Отвечая на экологическую задачу - Бизнес и охраны окружающей среды

В апреле 1990 года президент Sony Акио Морита смело говорил о экологическую проблему в качестве одной из "центральных проблем 21-го века". В ходе опроса McKinsey более 400 руководителей крупнейших мировых компаний, проведенного через год (1991), только семь с ним не соглашался. Когда Джек Уэлч, генеральный директор компании General Electric, утверждал, что "только полная приверженность всех сотрудников компании может обеспечить уровень ответственности, который будет приемлемым для правительства, сотрудников и клиентов", более 80 процентов своих коллег согласен.

Старшие менеджеры ожидают экологические расходы увеличатся с нынешних средних 2,4 процента продаж в 4,3 процента к 2000 году. Потому что повышение осведомленности общественности и чувствительность растет быстрыми темпами, охрана окружающей среды занимает первое место на политической перечень первоочередных мер во многих промышленно развитых странах. Соотношение изменений среди людей, молодых и старых, добавили к увеличению нежелание принимать неудачи. Такие имена, как Севезо, Бхопале, Базель, Вальдес, Minimata, и любовь канал до сих пор дрожит отправить с помощью различных штаб-квартире компании.

Лидер в бизнесе признают, что повышение информированности общества о экологическая проблема заключается в оказании давления на всех отраслей промышленности с четырех направлений (см. рисунок 1). За некоторыми примечательными исключениями (энергетики и Япония), большинство всех респондентов McKinsey считают, что государственное регулирование, направленных на сокращение задач, связанных со среды на 50 процентов, для продукта и / или технологических стандартов, которые являются важными для своей отрасли, является вероятно, к 2000 году. Большинство руководителей также согласны с тем, что потребители будут все чаще критикуют поведение компании визави окружающей среды, и о том, что отрицательные экологические показатели представляет определенный гандикап в привлечении и удержании самых талантливых. Наконец, экологическое законодательство, которое отличается между странами стало одним из решающих факторов размещения завода и, следовательно, может положить конкретных конкурентов в более выгодной позиции.

Столкнувшись с такими возрастающее давление, многие компании takne позитивных инициатив. Тем не менее, новое мышление по-прежнему необходима для общества, чтобы выработать решения, которые одновременно удовлетворяют трем критериям: эффективность (вклад в улучшение состояния окружающей среды), эффективность (улучшение состояния окружающей среды при минимальных затратах) и справедливости (с указанием справедливости в распределении бремени среди игроков) . Для достижения этих трех критериев, которые в настоящее время подразделения отдельных игроков в экологической политики арене должен быть преодолен.

В этой статье мы рассмотрим сначала неадекватности нынешних подходов в решении этих проблем. Затем он кратко изложить некоторые основы для понимания, как и почему компании и правительства отреагировали так далеко, что может предоставить некоторые указания для будущих исследований. Наконец, мы будем смотреть на некоторые успехи и барьеры, компании должны преодолеть в решении экологических проблем.

CURRENT APPROAHCES являются неадекватными

Состояние окружающей среды во всем мире ухудшается. Новое поколение экологических проблем, всплыли с характеристиками более опасным, чем какой-либо сталкивались раньше. Традиционно местные проблемы загрязнения воды ("горения" рек с высокой концентрацией промышленности города) и воздуха (смог) стали региональные (кислые дожди) или глобальной (истощение озонового слоя и глобального потепления). Моря, не просто рек и озер, в настоящее время подвержен эвтрофикации из-за чрезмерного распространения удобрений. Single-вещества / одного средства массовой информации вопросов (таких, как ртуть в воде) были сменил multi-substance/multi-media вопросов (таких, как окисление атмосферного воздуха, почвы, воды, и даже наши дома из-за избытка из [SO.sub.2], [NO.sub.x] и аммиак), часто включающие в себя комплекс строки более 10 химических реакций. Самое главное, некоторые из "новой волны" экологических проблем может вызвать широкое распространение, необратимого ущерба. Таким образом, Лоренс-Ян Бринкхорст, Генеральный директор по вопросам окружающей среды

Столкнувшись с этой ответственности, мы должны признать, что существующие подходы являются недостаточными для борется загрязнения. Нет государственной политики, будь то на основе правил или экономических инструментов, может покрыть точные ситуации все компании, которые должны изменить свое поведение на благо окружающей среды. Правила, как правило, жесткой и негибкой, а также основных международных согласования часто сожалению, отсутствует. Самое главное, однако, политика правительства, как правило, сформулированы в качестве реакции на проблемы и поэтому, за определение, поздно. Таким образом, официальная политика просто не может быть ожидается принятие 3E-критерия эффективности, эффективности и справедливости.

Как критических правила ужесточили, этот тест будет становиться все более актуальной. Почти половина респондентов в исследовании McKinsey считают, что для достижения 50 процентов более жесткие стандарты на 2000 год является реалистичной целью для своих компаний, но многие опасаются последствий (с точки зрения эффективности и справедливости) на необходимые действия. В частности,] многие руководители выразили серьезную озабоченность по поводу своей способности передавать приводит к повышению затрат на рынке (см. Рисунок 2).

Несмотря на признание экологических проблем и необходимость принятия дополнительных мер, фирм следует ожидать увеличение сопротивления. Таким образом, вопрос для игроков политики арене как формировать экологическую политику таким образом, что они - лучше, чем раньше - можно пройти тест быть эффективным, действенным и справедливым.

УРОКИ ИЗ жизненном цикле политики

Вопросы охраны окружающей среды отличаются друг от друга по своим масштабам, источники, воздействия, рисков и социально-экономические последствия. Конкретные решения должны поэтому обычно можно найти по каждому вопросу. Однако, большинство вопросов, через стратегического жизненного цикла (PLC), состоящий из четырех отдельных фаз (см. Рисунок 3). Характеристики каждого этапа определяются политической "вес", прикрепленные к конкретному вопросу, на данный момент времени.

Фз 1: Признание. Первые сигналы о том, что проблема может существовать как правило, попадают исследователей и защитников окружающей среды. В начале, мнения обычно сильно отличаются как от характера и масштабов этой проблемы, а также его причины и последствия. Поскольку фактические знания, является неполным, является ключевым фактором успеха является управление неопределенностью. Спрос на соответствующую политику приходит, когда государственными органами, отвечающими прийти к выводу, что эта проблема должна быть решена, часто в результате серьезных инцидентов.

Этап 2: Формирование политики. Политические дискуссии о наиболее эффективных мер и правильное распределение затрат часто жестокий на этом этапе. В результате пресс широкое освещение. Столкнувшись с ростом внешнего давления, это ключ к успеху часто кризисов. Политики связи с этим подчеркиваем эффективность, а не эффективность: найти решение, которое работает, независимо от расходов, и провести его через законодательный орган.

Этап 3: Осуществление. Фактическая реализация политики зачастую требует значительных расходов и существенное влияние на такие целевые группы, как промышленность, энергетика, транспорт, сельское хозяйство или частных домашних хозяйств. Однако, как только решение было определено, политических и общественных внимание как правило на убыль. Кроме того, как фокус смещается в оперативное управление, больший акцент делается на обеспечение и, в частности об упорядочении правил и процедур (reregulation) для повышения эффективности. В свою очередь, это часто связано с децентрализацией обязанностей на более низких уровнях власти (государства, муниципалитетов).

Фаза 4: Контроль. На заключительном этапе PLC начинается тогда, когда изначально предназначаются для улучшения качества окружающей среды был реализован и проблема сводится к политически и технически приемлемых размеров. Политики должны обеспечить, чтобы эта проблема остается под контролем. Как политика в масштабах всей общества, правила часто может быть упрощенной, а иногда даже отменили (дерегулирование). Постоянной бдительности, однако, остается необходимым.

Два аспекта интерпретации PLC имеют решающее значение для разработки политики, которая может передавать 3E-тест. Во-первых, страны, как правило, "не синхронизированы". В промышленно развитых странах, возможно, уже на этапе 4 или 3 фазы (рис. 4) по вопросам, в то время как развивающиеся страны в рамках Фазы 2 или даже Фаза 1. В меньшей степени это относится также и среди наиболее развитых стран, где положение конкретной проблемы в жизни определяется в первую очередь политической актуальности чувствовал - часто результатом почти благополучно. Таким образом, контроль загрязнения атмосферного воздуха являются далеко продвинулись в Японии, в то время как Соединенные Штаты и Нидерланды свинца в почве программ по их очистке, и в Скандинавии и Германии находятся на переднем крае борьбы с подкисления. Учитывая очень разные приоритеты, национальные правительства зачастую крайне трудно достичь согласия по международной деятельности.

Во-вторых, характеристики каждого этапа отличаются, поэтому ключевым фактором успеха для всех игроков, включая промышленность, будет меняться при переходе от одного этапа к другому. В Дарвина "борьба за существование", каждый игрок имеет развитые навыки и культуру, необходимую для решения самых неотложных задач. Для большинства компаний это Фаза 3 деятельности. Действительно, во всех отраслях и географических регионах, большинство респондентов в исследовании McKinsey, свидетельствует о высокой оперативной экологическую направленность. Они считают, соблюдения правил и предотвращения инцидентов в качестве их основной два экологических проблем. Повышение имиджа включения экологических аспектов в стратегии компании, а также реализации новых экологических возможностей рынка занимают гораздо более низкие позиции на корпоративном повестки дня (см. Рисунок 5).

Правительство политики, с другой стороны, "специализируется" на 2 фазы деятельности. Их культура отражает эту направленность. Правительство и бизнес говорят очень разные Языки и испытывают трудности общения. В качестве иллюстрации респондентов McKinsey найти государственной политики несовместимыми, вестибюли неэффективными, и связи с общественностью недостаточно. Культуры разрыв между другими крупными игроками в директивных арене - ученых-экологов, сосредоточены на Фаза 1 и экологических организаций с их навыки на ускорение перехода от фазы 1 до вершины PLC - еще более заметным.

Каждая из этих сторон, со своими собственными целями и области знаний, играет ключевую роль в разработке и осуществлении экологической политики. Тем не менее, правительство всегда знает слишком мало о бизнесе, и почти всегда опаздывает с реакцией. Экологические организации слишком мало знаем о бизнеса и правительства; ученых-экологов, как правило, слишком дистанцировались от общественности. Наконец, бизнес и большая часть ее торговые ассоциации слишком мало знаем о власти и - удивительно - об экологических отношение общественности. Мораль ясна: если такая политика будет эффективной, действенной и справедливой, то они должны быть основаны на преодоление интересов и культур среди всех игроков.

Решение в РЕШЕНИЙ

Удастся ли построить мосты между традиционными противниками? PLC показывает, как отдельные политики, разрабатываемых для решения отдельных вопросов. В течение двух десятилетий, большой опыт накоплен, и, несмотря на частые неудачи значительный прогресс был достигнут в способности правительства и промышленности для реагирования на экологические проблемы с большей изощренности mucy и значительно выше уровня притязаний. Даже в наиболее развитых странах и в самых реагировать компаний, многие ответы до сих пор не найдено.

Тем не менее, контуры долгосрочного развития можно различить более или менее параллельно четыре этапа развития государственной политики и разработки корпоративных ответ из специальной через технократической для топ-менеджмента по инициативе и в конечном итоге зрение по инициативе политики.

Государственной политики

E

Опыт более развитых стран в Западной Европе и Северной Америке, показывают, что в целом можно выделить четыре стадии развития в рамках экологической политики (рис. 6):

1. Реактивной политики. В ходе первого этапа экологической политики, официальный ответ на внешние вызовы характеризуется обработки специальной неотложных задач. В ответ на наиболее очевидной потребности и кризисов и борьбе с весьма скептически коллегами из других ведомств и в промышленности, политики департаментов отсутствия необходимых ресурсов, опыта, организации и доверие к нему. Основная доля средств расходуется на разработку средств (например, правила), сетей и инфраструктуры. Горизонт планирования политики в целом меньше, чем один год, и их цели могут быть наилучшим образом охарактеризовать как "выживание".

2. Секторальной политики. Переход ко второму этапу экологической политики сделан, когда основе достаточно звук для установления целевых показателей в секторе охраны окружающей среды (воздух, вода, шум, почвы). Работа программы нацелены на ближайшее правил, реализации и исполнения задач. Из общей точки зрения, главной целью является внутренней интеграции - согласовывать все государственные учреждения, непосредственно экологической ответственности на национальном, региональном или местном уровне. Хотя отраслевые планы часто предоставляют в среднесрочной перспективе, для практических целей планирования горизонте как правило, один год. В более развитых странах, переход от этапа к этапу 1 2 было принято в начале 1980-х, часто в то время, когда Департамент окружающей среды получил полный статус кабинета.

3. Актуальные политики. На основе улучшения организации и сплоченности экологических подразделений, политики настоящее время основное внимание изменения внешней интеграции - интеграции экологических целей в стратегии других правительственных ведомств (промышленность, энергетика, транспорт, сельское хозяйство), каждый со своим конкретным секторам целей. Это требует "перевода" этих целей в условиях, работоспособной в этих ведомств и соответствующих целевых групп в промышленности. Планы как правило, имеют горизонт от трех до пяти лет и определить общие цели сокращения к реализации в течение этого времени.

Переход к комплексного планирования является тем более необходимым, поскольку секторальной политики часто оказываются недостаточными в борьбе с более сложной окружающей среды стран с развитой экономикой, что требует всеобъемлющей перспективы с участием более чем одного сектора. Государственные организации Поэтому переориентация вокруг центральной темы политики, например подкисления, эвтрофикации, или глобальное потепление. Представители различных секторальных подразделений совместно работать над программы или проекта, основой для разработки практических решений, часто в непосредственном взаимодействии с представителями других ведомств и соответствующих целевых групп.

4. Всеобъемлющей политики. Контуры четвертый этап политики можно увидеть в самых экологически передовых стран. Совместной ответственности третьих сторон, в особенности целевых групп, необходима для разработки эффективного, действенного и справедливого решения экологических проблем. Совместные цели устанавливаются на основе ситуационного анализа состояния окружающей среды, а время пути для достижения этих целей признать конкретной ситуации в каждой из целевых групп и реалистичные желания и потребности. Кроме того, при оценке вариантов действий, сильные и слабые стороны государственной организации, принимаются во внимание. В результате планы действий таким образом, имеют тенденцию быть более реалистичным, чем в более ранних стадиях. Хотя горизонт планирования гораздо дольше, около десяти лет, всеобъемлющей политики признает непредсказуемость основных частей экологической повестки дня, и позволяет динамической адаптации в качестве новых доказательств или политических приоритетов развития.

Корпоративный ответ

Изменение структуры реагирования среди передовых компаний и отраслей промышленности проявляются в ", как мы работаем тут" - в интеграции бизнес-функций, и в сотрудничестве между людьми и организациями, а также в генерации новых идей и концепций . В каждом из четырех этапов изменения в характере реагирования требования к успеху будут отличаться (рис. 7).

1. Реактивная ответ. Начала государственной политики, как правило, встречался с оборонительной подхода. Компании, и особенно их отраслевыми организациями, копаются в каблуками и считаем, что любые новые претензии, сильно преувеличены. Под руководством крупных, ориентированных на международном уровне корпораций, они склонны принять позу лояльных граждан: "Мы будем делать то, что требуется по закону, но мы это не нравится". Присвоение ответственности сотрудников специалистов, как правило, в качестве дополнения к существующей здоровья

2. Рецептивного ответ. Получение опыта и становится все более комфортно с новыми обязанностями, компании переход на позицию "Хорошо, если нам придется это сделать, давайте быть умной, об этом". Линия управления в настоящее время ответственным - в пределах текущего бизнеса - для разработки решений, которые отвечают критериям, установленным правительством в наиболее эффективным способом. Большинство решений по-прежнему привлекать оптимизация существующих конфигураций производства, хотя они часто включают в себя какой-то процесс реорганизации.

3. Конструктивную реакцию. Некоторые компании начали смотреть за пределы своих нынешних бизнеса, чтобы найти более фундаментальный ответы на экологические вопросы. В более развитых странах, стимулировали с помощью вмешательства правительства, промышленности разработали так называемые "от колыбели до могилы" подходов, которые позволили им взять на себя ответственность за свою продукцию даже после того как они были проданы. В результате, традиционные цепи поставок в промышленности, например, упаковки или автомобильной промышленности стремительно меняется. Кроме того, компании, начиная новый кооперации с поставщиками, клиентами, конкурентами и в особенности в целях содействия совместному целей, таких, как сбор и переработка отходов, "зеленые" маркировки продукции, или контрактных соглашений ("пактов") с правительствами, которые устанавливают новые экологические цели. Кроме того, существующие подходы часто не отвечают гораздо более жесткие цели, требующей промышленных игроков бороться за технологических или организационных скачков кванта.

4. Упреждающего реагирования. Очень немногие компании достигли этой стадии еще. Тем не менее, контуры ответа картину можно рисовал, глядя на политику развития в ведущих странах и роль отдельных компаний играть. Все больше компаний будет усвоить экологические задачи, как элемент управления качеством. Чтобы выполнить эту задачу и в то же время внимание на потребностях своих клиентов, они будут оптимизировать собственные функционирования и особенности их ценностного предложения (товары плюс услуги по данной цене). Компании и отрасли промышленности будут объединять свои ресурсы с представителями правительств, научных учреждений, и зачастую экологических организаций, чтобы найти решения все более сложных экологических проблем, которые могут пройти 3E-тест.

Задача преодоления интересов и культур среди игроков большое разнообразие является значительным. Лидеры в правительстве и бизнесе, а также экологических организаций и научных учреждений, необходимо создать видение, которое может служить ориентиром для всех работающих в их организациях. В промышленности, это видение должно вдохновлять полной интернализации экологических вызов всей компании. Топ-менеджмент должны играть ведущую роль в определении далеко идущие цели, но понятно - как Du Pont и Asea Браун Бовери "в" нулевых выбросов "- это растянуть организации заглянуть за горизонт проблем сегодняшнего дня. Однако, опираясь на опыт первых трех этапов, это долгосрочная перспектива должна диск среднесрочной стратегии, что в свою очередь, может быть построена на практических краткосрочных планов действий.

РЕШЕНИЙ В ЖИЗНЬ

На фоне эволюционных моделей государственной политики, решений и корпоративных реагирования, изложенные выше, компании должны принять решение о соответствующей экологической стратегии. При этом они должны учитывать не только свои традиционные бизнес-целей, но и нагрузки на окружающую среду в странах и отраслях, где они наиболее активны. Как эти факторы различны, никакой реальной рецепт действий могут быть предоставлены. С учетом понимания топ-менеджмента, компании должны определить свою отдельных путей в области охраны окружающей среды, за расходы слишком велики, чтобы полагаться больше на реакцию.

В этом разделе мы будем использовать модели развития описанных выше кратко остановиться на текущей ситуации в отношении политики и корпоративного ответ в промышленно развитых странах. Уроки, извлеченные из PLC может быть применен к разработке первого зрения последствий экологических выбор стратегии.

Текущая ситуация

С растущее давление со стороны более заинтересованного населения, развития экологической политики в промышленно развитых странах были ускорение в течение последних нескольких лет. В Европе, например, в таких странах, как Германия, Швейцария и Нидерланды быстро переходят в третью стадию актуальной политики, и даже экспериментировать с по комплексному планированию. Другие, такие как Великобритания, Франция, Бельгия и Италия, сразу же за в отраслевой этап политики, большинство из южно-европейских странах до сих пор процессе перехода от этапа к этапу 1 2. Только в Центральной и Восточной Европы, борясь с сожалением экологических наследство от прошлых десятилетий, по-прежнему вынуждены принять специальные реактивной политики.

Важно отметить, что, несмотря на современное состояние подходов к предотвращению загрязнения окружающей среды и жесткие меры регулирования, такие как новый Закон о чистом воздухе, в недавнем исследовании окружающей среды Resources Limited (1990) заключает, что "согласованный подход по-прежнему вряд ли в США , когда департаменты созданию независимых планов, и нет возможности для комплексного планирования. Природоохранные учреждения очень рассредоточены, разделены средств массовой информации, а также между федеральными, государственными и местными органами.

На корпоративном уровне, приводят разделяет все большее число организаций entreprenuerial с сильным экологического лидерства и, что немаловажно, некоторые крупные представители компаний Fortune 500. Среди последних компаний, наиболее конструктивные ответы (этап 3) может быть найдено последовательно в многонациональных компаний в конкурентных отраслях, близких к потребителю и штаб-квартирой в передовых областях. Даже в более развитых странах, гораздо более реактивный или, в лучшем восприимчивы, ответа все еще можно найти в большинстве малых и средних предприятиях и в отраслях промышленности, которые характеризуются высокой степенью олигополии или традиции правительственных участия. Казалось бы, что "защита" от общественности информации о результатах контроля за меньшее внимание к проблемам окружающей среды.

Требования к переменам

В конце концов, бизнес - во всех отраслях промышленности и всех государств - должны быть готовы к развитию конструктивного и в конечном итоге активную модель реагирования. Однако, лишь немногие компании могут позволить себе такую роскошь, опуская конкурентоспособной соображений стратегических решений. Таким образом, учитывая все возрастающее значение экологических соображений практически во всех отраслях, каждая команда управления и посоветовал принять решение о соответствующей экологической стратегии для своей компании. Некоторые из них могут избрать, чтобы стать лидером индустрии, в то время как другие могут выбрать, чтобы стать последователем или даже - с высокой степенью риска курс - относительная увалень. Если выбор приводит к конструктивным или активного позиционирования, последствия являются значительными.

Например, компании должны разработать внутренние и внешние антенны, которые сканируют горизонт экологических возникающие проблемы, что позволяет им сделать первые оценки потенциального воздействия таких вопросов, на конкурсной арене. Чуть более четверти респондентов в исследовании McKinsey заявили о своей компании учредило консультативный совет или группа внешних экспертов-экологов. Это явно не хватает, если руководство является преодоление разрыва между ним и ученых-экологов и активистов и конструктивно использовать знания и идеи этих партий, приобретенный на "выживание" в признании и этапы разработки PLC.

Еще труднее, экологического мышления корпоративных стратегов и лиц, принимающих решения должны быть включены на этапе 3 (реализации) до Фаза 2 (разработке) от PLC. Если компании в конструктивном и активный режим, хотите, чтобы стимулировать решений, которые могут пройти 3E-тест, они должны стать партнерами в заслуживают экологические процесса разработки политики. Ключ к зарабатывать такого набора в директивных таблиц более глубокого понимания и более полного уважения правительством политики и ее целей. Больше, чем раньше, бизнес будет иметь для учета экологических соображений в стратегиях и их последующего практического осуществления.

Однако в первую очередь, топ-менеджмент должен преодолеть скептицизм среди своих собственных руководителей среднего звена. Топ-звена признают важность экологической проблемы, но в то же время выражают серьезную озабоченность по поводу способности своих компаний для передачи связано увеличение расходов на рынок. Ряд последующих, целевые обследования вопросник в рядах крупных транснациональных компаний, - от генерального директора до менеджеры смен на производстве - отметил, что эти проблемы еще более выраженными при более низких эшелонах фирмы. Ожидания ужесточения регулирования являются общими, реалистичность таких целей theirown компания была признана, но дело руководителей структурных подразделений, в частности, проявлять скептицизм о восстановлении экологических издержек на рынке (см. рисунок 8). До тех пор, как менеджеры среднего звена, с их ключевую позицию в осуществлении изменений по всей компании, воспринимают "окружающая среда" в качестве угрозы для их собственной работы, то маловероятно, что сверху вниз зрения высшего руководства могут быть реализованы на практике.

Сигналы перемен

При таких барьеров для преодоления, это нереально ожидать масштабных изменений произойти? Мы не должны недооценивать наши собственные способности реагировать на возникающие проблемы и изменить наше отношение и коллективного поведения. Промышленность усвоил значительные изменения прежде, будь то общество индуцированные, таких как промышленные демократизации в 1970-х, или технологически обусловленный, например, на основе ИТ производства и логистики в 1980-х. Каждый раз, когда: специальные ответ картина аналогична описанной до реактивного; технократической восприимчивым; топ-менеджеров под руководством конструктивного и видение по инициативе активной. Каждый раз победителями стали те компании, которые превратили предполагаемой угрозы в возможности, такие, как расширение прав и возможностей людей и времени регулирования.

Сигналы перемен являются обнадеживающими. Подавляющее большинство наших респондентов теперь подписаться на загрязнения философии 3М предупреждению платит. Подобные программы могут быть найдены во многих крупных корпораций: WRAP (по сокращению объема отходов всегда платит) в Dow Chemical; SMART "Шеврон" (Экономия средств и сокращения токсинов). Другие компании, такие как Shell, которые интегрируются окружающей среды в их корпоративной стратегии и сканирование горизонта для деловых возможностей, которые даст им новый источник конкурентного преимущества. На второй Всемирной конференции по промышленности природопользования (WICEM II), состоявшаяся в апреле 1991 в Роттердаме, большое количество компаний подписали Экономическую хартию устойчивого развития ", предложенная Международной торговой палаты. Ведущие предприятия химической призвать своих коллег присоединиться к программе ответственного Care.

Еще более важно, новые подходы к политике все чаще отличительные Этап 3 (конструктивного ответа) характеристики. Закон о чистом воздухе в Соединенных Штатах, в значительной степени основывается на экономических инструментов, таких, как мыльный пузырь концепции, которые подчеркивают рыночной, внутриотраслевая ответов.

В сентябре 1990 года Билл Райли, администратор EPA, предлагается присоединиться к отрасли добровольная программа reducation выбросов в отношении 17 химических веществ; ответ был обнадеживающим. Последние немецкие политики основывается на колыбели до могилы ответственности всех поставщиков упаковочных материалов, начиная от производителей до супермаркетов. Европейских производителей автомобильные рука об руку с рециркуляцией в изменении своей продукции для сбора и регенерации отходов. Голландский химической промышленности подписали соглашение с правительством, чтобы уменьшить его энергопотребление на 20 процентов в 10-летний период.

Даже далеко идущие последствия, с оттенками Этап 4 активную реакцию, энергетического сектора в Нидерландах и в Калифорнии разработали добровольные планы действий по сокращению энергопотребления своих клиентов. Список конструктивную и активную ответы в более развитых странах растет в геометрической прогрессии.

Очевидно, корпораций и правительств по всему миру пройти долгий путь. 1990-х годов будет десятилетия экспериментов, разработки новых ответов, а также созданию доверия и доверия, которые обеспечивают необходимую основу для Этап 3 и 4 ответов. Несомненно, что частые неудачи будет тогда, когда отдельные отступления стороны традиционных ролей состязательной или инициатив неудачу. Тем не менее, подавляющее большинство респондентов согласились с Том Стивенс, генеральный директор Манвилл корпораций, которые в начале 1980-х узнал болезненный урок из серьезных инцидентов асбеста: "Чтобы свести к минимуму вероятность трагедий в будущем, мы должны продолжать сотрудничество правительства, промышленности и научных кругов. " Это тем более, если такие решения передать 3E-тест.

Осознание экологической проблемы значительно возросла. С его быстро меняющихся ценностей, общество будет вести деловые ответственность за его воздействия на окружающую среду. Деловые круги будут отвечать новые вопросы и принять новые вызовы. Отрасли экономики будет пересмотреть всю концепцию своего производственного процесса адаптации выгодно, чтобы все более экологически сознательного мира. Компании признают необходимость взять на себя ответственность за свою продукцию даже после того как они покинули завод. Даже сейчас, несколько старших executivves согласен (см. рисунок 9). Таким образом, экологические проблемы, в конечном счете переведена на вызов ее в жизнь.

Ссылки

Экологическая Resources Limited, "Сравнение экологическому планированию политики в промышленно развитых странах в контексте национальной экологической политики плана," Исследование по голландским министерством жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды, 1990.

McKinsey

Питер Winsemius является директором McKinsey

Ульрих Guntram является одним из главных в McKinsey

http://vsesekreti.ru/moskva/moskva/biznesfinansi.htm

Hosted by uCoz