Бизнес-сообщества и окружающей среды: важное партнерство - Бизнес и охраны окружающей среды

Самодовольство никогда не Frind для американского бизнеса. длинном и увлекательном экономический рост этой страны является история о том, как воображение и напряженную работу свою очередь, огромные проблемы в прибыльные возможности. Наша способность использовать технологии, осваивать новые идеи и извлечь уроки из ошибок сделала американская экономика мира, наиболее динамичной и наиболее подражания.

Сегодня американский бизнес стоит перед самой трудной задачей и ее большая возможность. По мере продвижения к следующему столетию, мы все хорошо понимают, что то, что нужно, чтобы остановить волну ухудшения состояния окружающей среды четкое видение проблем и энергии и решимости, чтобы преодолеть ее. Это те же самые механизмы, которые были в руках американского бизнеса более века, и они никогда не были столь жизненно необходимы.

Озеленение BOTTOM LINE

Двадцать лет назад, корпоративная Америка, как и многие другие учреждения, сталкиваются с кризисом снижением общественного доверия. Молодого экологического движения требовал расплаты за загрязнение окружающей среды и нерационального использования ресурсов, которые были характерны промышленности с начала промышленной революции. Правительство ответило на все большие опасения американцев по поводу состояния их среды путем создания охране окружающей среды.

После зарядки EPA с широкими полномочиями для защиты воздушного нации, wter и земельных ресурсов, Конгресс быстро предоставил Агентству десятки новых законов и нормативных актов для внедрения и выполнить свой мандат. Внезапность действий законодательной и страсть движение на местах стимулируют его поймали бизнес врасплох. Компании оказались дело не только множество новых правил EPA, но добавил слоев государственных и местных правил, а также. Корпоративный крики нарушение Правил игры и длительные приступы судебных укрепили распространенное мнение, что промышленность действительно чувствительны к деградации окружающей среды. Было впечатление, что государственные ведомства отношения было трудно удалить.

Двумя десятилетиями позже, подавляющее большинство американских корпораций тратят значительные средства и усилия для обеспечения соблюдения природоохранного законодательства. Промышленность и правительство вместе в настоящее время расходуют около $ 100 млрд в год на борьбу с загрязнением. Эти средства дали чистые земли, воздуха и воды, и породил промышленности загрязнения занято более 170000 человек. Хотя значительное, это только первоначальные инвестиции в человеческий капитал и таланты, которые за чистоту окружающей среды будет требовать через 1990-х годов и в следующем столетии. EPA оценкам, что $ 160 млрд - почти 3 процента от ВНП страны - будет потрачено на борьбу с загрязнением в 2000 году.

Очевидно, американский бизнес в условиях взрыва экологически ориентированной деятельности. Компании, которые до сих пор лишь в минимальной степени участвуют должны наверстать упущенное, если они намерены выжить и процветать. Они должны принять в качестве модели компаний и руководителей, которые ткут большой образец зеленого в своих корпоративных ткани. Действительно, компании, чьи "proactivism" держит их на вершине экологической волны будет одним из наиболее прибыльных в экономике все большее влияние экологического регулирования и потребительской активности.

Корпоративной среде

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Америка обязана своим беспрецедентный уровень процветания на более чем вековую историю промышленных экспериментов и адаптации. Экономики зеркала ожиданиям людей и разочарований. Выразил обеспокоенность американцев о состоянии природы, безусловно, стала самой мощной тенденцией.

Членство рулонах экологических групп Америки свидетельствуют о признании общества к этой проблеме: члены "Гринпис" составляет до 50 процентов по сравнению с 1988; по охране природных ресурсов Совет почти удвоила свои ряды с начала 1980-х годов, и Всемирный фонд дикой природы видел его членов прыжок с 212200 до 667000 с 1986 года. Опросы показывают, что раз американцы, которые считают себя экологами, считают, что многое еще предстоит сделать для защиты окружающей среды. Также охране окружающей среды является беспартийным, между поколениями дела, и учитывая масштабность этой задачи человечество сталкивается в обусловленные экологической деградации, причина имеет гарантированной долговечности.

Промышленность должна решительно решения этих глубоких проблем, в которых не трюк экономического роста. Это опасное канату ходить, часто затрудняется близоруким вопросам государственной политики, что скидка или игнорировать промышленности взглядов. Если страна хочет сохранить еще на 100 лет процветания, бизнес должен перейти в наступление на охрану окружающей среды.

Технических, политических, а прибыль вопросы должны быть представлены отрасли таким образом, чтобы баланс экономической мощи и экологической ответственности. Сплетаются два в успешный бизнес-план может быть осуществлен только компаниями, которые признают, что государственные усилия отношений в одиночку не могут решить экологические проблемы.

Пока американцы ожидают продукты они покупают в качестве экологически безопасной, компании должны в корне изменить их затрат расчетов. Больше не может быть борьба с загрязнением незапланированных дебетовой на балансе или выгребная яма прибыли. Стремительное развитие потребительского поведения и больше внимания уделять охране окружающей среды представили корпоративного управления с новым причины принятия этой инициативы.

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ

Относительно многих других национальных вопросов, нанесенный окружающей среде не был на государственной политики очень долго. Этот вопрос был первоначально омрачен воспринимается состязательной отношения промышленности и правительства в первые годы экологического движения, а также сотрудничество между этими двумя силами только начинает приносить результаты. Достижения на сегодняшний день, однако, свидетельствуют о возможности, что конструктивный диалог отрасли Правительство может иметь для получения аргументированной и прагматических решений правительства. Такие сотрудничества во можем обеспечить последовательное представление для ведения бизнеса в законодательных и регуляторных процессов, в результате чего реальные и достижимые цели создаются на самых ранних этапах разработки политики.

Как показывает промышленности большего уважения к окружающей среде, правительство начало прислушиваться к промышленности предложения и воспользоваться его опытом. Например, в 1990 Закон о чистом воздухе (CAA), EPA в полной мере осуществлять свои полномочия на установление независимого комитеты, состоящие из представителей правительства, промышленности, академии, группы общественных интересов, а также трудовые коллективы. Комиссии создаются специально для оказания помощи агентства по техническим вопросам и политики в области развития в соответствии с новой гражданской авиации.

Пока комитеты были созданы по решению кислотные дожди, разрешений, в воздухе токсичных веществ, а также чистого топлива из положения ВГА. Комитеты сообщили о значительном прогрессе в их работе; на основе этого прогресса, EPA, как ожидается, запуск ряда новых крупных национальных программ воздуха к концу этого года.

В начале 1991 года президент Буш санкционировал создание Комиссии по вопросам качества окружающей среды, а в июле он назвал 25 деловых, научных, экологических и фундамент лидеров служить на ней. В рамках своего устава, комиссия будет разрабатывать и продвигать программу действий по улучшению окружающей среды в порядке, который объединяет экологические, экономические, а также качество жизни цели, подчеркнув инициатив частного сектора.

Признавая важность и необходимость государственного регулирования, главная задача комиссии состоит в дополнение к этим усилиям, сосредоточив внимание на пути, в которых эффективность и креативность рыночных сил может помочь улучшить качество окружающей среды. Один из руководящих принципов комиссии является оказание содействия в развитии партнерских отношений между государственными органами и неправительственными группами и интересами. Инициативы комиссии в настоящее время в предотвращение загрязнения, рациональное использование природных ресурсов, образования и коммуникации.

Комиссия также планирует принять участие во Всемирной конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию в июне 1992 года. Сбор представляет собой одну из первых встреч на высшем уровне по вопросам экономики и окружающей среды, примут участие более 150 глав государств.

КОРПОРАТИВНАЯ принципов охраны окружающей среды

Более 50 экологических резолюций были предложены и 31, поставленные на голосование акционера в прокси-сезона в прошлом году, в соответствии с инвесторами Ответственность Научно-исследовательский центр, группа, которая следует прокси представлений. Двадцать четыре резолюции, просила, что компании подписали "Вальдес принципы", а остальные семь спросил компаниям выпускать доклад в ответ на принципах.

Вальдес принципы представляют собой набор из десяти корпоративных обязательств по охране окружающей среды подготовленный Коалицией за экологически ответственную экономику (CERES) в конце 1989 года. Группа стремится корпоративных подписали принципы с того времени.

Хотя топ-менеджеров отрасли есть серьезные оговорки о том, что они видят, как вмешательства в принципы Вальдеса, предложение CERES привело многие компании пересмотреть свои существующие экологической политики. Некоторые из них реконструкции этой политики с учетом большей экологические обязательства, а также разработка механизмов для оценки их прогресса. Третьи выступили с громкими политики, которые твердо установить эффективные рамки для действий.

В апреле 1991 года Международная торговая палата, на второй Всемирной конференции по промышленности по рациональному природопользованию, официально выпустил свой хартия устойчивого развития. Устав состоит из 16 принципов охраны окружающей среды, которые могут быть использованы в качестве руководства корпораций в развитии своей корпоративной политики. Уже почти 400 компаний подписали Хартию.

"Ответственная забота", принятые в химической промышленности США через Ассоциацию производителей химической продукции, является чрезвычайным документа. Среди прочего, он обязывает своих членов для здоровья и окружающей среды является неотъемлемой частью бизнес-планирования. Другие ассоциации промышленности и торговли группы разработали или разрабатывают аналогичные заявления политики и целей для использования среди своих членов.

Когда этот термин лишен часто политические и социальные портит, все мы на самом деле защиты окружающей среды. Мы все хотим, чтобы обеспечить безопасное, обитаемый мир для наших детей. Отрицать будущем экологической безопасности для удовлетворения ближайшее общества хочет, будет не совсем честно. Промышленность добилась значительных успехов, но больше не потребуется. Приблизительно 80 процентов людей, недавно опрошенных считают, что охрана окружающей среды настолько важна, что требования и стандарты не могут быть слишком высокими, и улучшение состояния окружающей среды должны продолжать независимо от их стоимости.

Общество должно быть сделано, чтобы увидеть, что экономический рост и защиту окружающей среды, не являются несовместимыми - они, по сути, неразрывно связаны. Немногие компании могут выжить очистки и потребительских расходов, которые возмущение сегодняшней цене на вредной практики, были проигнорированы поколение назад.

Для продвижения выгодных охране окружающей среды, американский бизнес должен продолжать, чтобы продемонстрировать прогресс, экологические контрфорсы рынке целей. Хотя задача не из легких, компании, которые добились успеха, окажутся среди наиболее уважаемых и прибыльных в мире.

Хотя в каждой отрасли и компании должны адаптировать свои экологические программы, с учетом своих конкретных потребностей, некоторые общие рекомендации могут помочь гарантировать успех.

Сделать основных корпоративных решений, чтобы попасть на оркестром. Это подразумевает поддержку на самом высоком уровне компании. Boardroom подписей должны быть доведены до упора звания; аналогичным образом, члены совета директоров должны быть восприимчивы к инновационной идеи от всех сотрудников. Некоторые корпорации пошли даже ФАС с целью создания экологического комитета в рамках совета директоров. Комитет будет иметь представление о всех экологических проблем, влияющих на деятельность компании; как таковая, она несет ответственность за как благоприятные, так и отрицательные результаты. Немного механизмы могут получить вопрос будет решен гораздо быстрее, чем взбесило членом правления.

Сделать добрые намерения письменного политики. Корпоративная поддержка экологических программ должны быть выгравированы как с политикой компании. Четкое заявление политики должно быть достаточно широким, чтобы охватить долгосрочных целей компании, но по-прежнему сможете держать каждого сотрудника ответственность перед своими принципами.

Программы, которые актуализируют корпоративной экологической заявление следует рассматривать как неотъемлемую часть операционной устройства целей. Сотрудники должны быть сделаны, чтобы стремиться к более чистых и эффективных операций таким образом, чтобы экологические награды успеха. Экологические задачи должны быть помещен рядом с бизнес-целями, а отношения между двумя должны быть очевидны.

Не бойтесь ставить перед собой цель за пределами федеральных и государственных нужд. Десятки компаний недавно установили общественных целей по сокращению выбросов, что значительно превысить текущие федеральным стандартам. Постоянный контроль и обеспечение выполнения каждого подразделения сделать эти стремления достижимо. Компания, как правило, гораздо лучше подготовлены, чем государственное учреждение знать пределы своих превентивных возможностей. Вместо того, чтобы скрыть какой-либо избыток производственных мощностей, организация должна совершить для достижения повышения производительности. В долгосрочной перспективе повышение загрязнения экономит деньги, обеспечивает хорошую возможностей для общественного отношения, а также защищает природных ресурсов.

Возьмите на себя инициативу и в технологических инноваций и разработке государственной политики. Промышленность должна совершать свои ресурсы на разработке экологически чистых технологий, а также продукцию, которые привлекают на мировом рынке озеленения. Отдача от таких инвестиций не может быть замечено в краткосрочной перспективе, но выгоды от создания технической базы, из которых социально-ответственные продукты и процессы будут весной, не может быть переоценена.

Экологические общественные формирования политики не обязательно должен быть исключительной прерогативой государственных органов. Бизнес может способствовать разумное сочетание технического предвидения и реализма. Промышленность может обеспечить, чтобы правительства и общественности получить качественные данные о способности промышленности в соответствии с нормативной и социальных тенденций.

Работа в тесном контакте с общественными группами. Корпоративный совет по сохранению Национальной федерации дикой природы, например, представляет собой форум для налаживания конструктивного диалога между промышленностью и экологических активистов. Созданная в 1982 году Совет состоит из 20 старших руководителей, которые консультируются друг с другом и с НВФ по вопросам, представляющим взаимный интерес, в отношении использования природных ресурсов. Этот тип взаимодействия имеет неоценимое значение в предвидении возможных точек конфликтов и их исправления до их возникновения.

Работа с другими компаниями для эффективного использования ресурсов и отражают подлинную заботу о отраслевых проблем. В тесном сотрудничестве с другими компаниями, так же важно, как установление связей с общественными группами. Чуть более года назад, группа из 19 компаний создали Глобальный экологический Management Initiative (GEMI), организация, главная цель которой заключается в содействии обмену знаний, полученных из существующих корпоративных программ рационального природопользования. GEMI совместно с Международной торговой палаты в своем развитии Хартии устойчивого развития, и настоятельно призывает продолжать корпоративного руководства по этому вопросу рационального природопользования. Группа также организовала конференцию и распространяли литературу о роли экологического в общей сложности настройки управления качеством. Именно этот вид сотрудничества, который должен стать нормой, если промышленность хочет распределять ограниченные ресурсы эффективно и по-прежнему значительный экологический прогресс.

Общение эффективно и авторитетно с общественностью. Сильные линии связи будет aloow промышленности в целях распространения информации об активной роли реальных и потенциальных экологических и медицинских рисков, о целесообразности конкретных решений, и, самое главное, о промышленности в экологическое движение. Хорошие связи позволит предотвратить сюрпризы и в конечном итоге позволят потребителям общаться частности, компании с экологической ответственности.

Commit, чтобы в долгосрочной перспективе. Реструктуризация организации к ответственности за экологическое планирование, устанавливать контакты с местными и национальными экологическими группами, и нанимают опытных вопросам окружающей среды. Экологизация Америки не преходящее увлечение. Компании должны быть готовы сделать существенный, долговременного изменения в свою деятельность, если они намерены выживать даже в следующем десятилетии. Экологически известно потребители будут требовать, и выживание планеты может зависеть от него.

Ли М. Томас, администратор охране окружающей среды США с 1985-1989, в настоящее время председатель и генеральный директор Юридической компании "Экологические группы крупных национальных экологических инжиниринговые и консалтинговые фирмы со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия.

Hosted by uCoz