Изменения роли экологических менеджер - Бизнес и охраны окружающей среды

Экологический менеджмент имеет жизненно важное значение для самого выживания почти любого бизнеса. Потребители и законодатели проявляют все большую озабоченность по поводу "зеленых" репутацию компании. Практически в каждой отрасли подвергаются широкомасштабной регулирования отходов. Средства массовой информации систематически докладывать о массовых списаний для крупных корпораций, которые становятся восприимчивыми к экологические обязательства. Многие мелкие компании стремятся банкротстве или стали едва жизнеспособных в результате этих затрат.

Даже после того, фирма заявляет о банкротстве, природоохранными учреждениями требуют больше внимания, чем всеми остальными кредиторами. Приобретение репутации как загрязнитель создает нормативных проблем, которые позже создать оперативные трудности, причем не только с экологическими структурами, но с ценными бумагами, регулирующих органов и инвесторов, в результате необходимости раскрытия информации. Подмоченной репутацией могут также препятствовать расширения или изменения установок и сооружений.

Удивительно, что так мало школ бизнеса и техники предлагают классы по управлению окружающей средой. Многие бизнес-школ считают, что эти вопросы прохождения причуд. Тем не менее свыше 20 лет прошло с начала Федеральная служба по экологическому революции, с ее огромным арсеналом федерального природоохранного законодательства - Закона о чистом воздухе, национальной экологической политике, Закон о чистой воде, токсических веществ Закон о контроле за Сохранение и восстановление ресурсов Закон о всеобъемлющем ликвидации экологического и компенсации и ответственности.

К счастью, около 25 бизнес-школы предлагают курсы, по крайней мере касаются экологических проблем. По словам Джеймса пост ", председатель правления департамента бизнес-школы Бостонского университета, около 10 или 15 школы предлагают курсы по выбору, а многие другие будут включать" значительный модулей "в классах на такие функциональные области, как маркетинг и бухгалтерского учета. К сожалению, многие преподаватели бизнес трудно ", чтобы учить то, что они не имеют хорошее представление о себе" (WSJ 1991).

Управления окружающей средой, как работник или финансового менеджмента, является обязательным. Фирмы, которые не делает никаких усилий для управления вопросами охраны окружающей среды будет руководить плохо и понести большие расходы. В данной статье рассматривается все большее значение рационального использования окружающей среды и помещает его в перспективу 1990-х.

Перспективы и задачи

Существовали несколько экологических менеджеров до экологической революции в 1970-х. Потому что такие вопросы не были финансово значимым для большинства компаний, большинство людей, сосредоточившись на этой области специалистов. С ростом значения и финансовое значение федерального законодательства, экологических руководящих должностях стал подчеркнул и обновляется. Многие бывшие активисты из 1960-х годов, который принял позицию в регулируемых отраслях, принесли экологической этики в промышленности, а также четкого представления о разнице между "научной истины" и "нормативной истины".

С тех пор мы стали более изощренными в нашем понимании причин и последствий загрязнения окружающей среды. В результате, мы можем обнаружить более загрязняющих веществ в малых количествах и концентрациях. Но мы не признали более широком нормативные и социальные последствия для политики.

Когда первоначальный Закон о чистой воде 1972 года была нацелена на цели нулевого загрязнения, загрязняющие вещества могут быть обнаружены в части за миллионный рубеж. Сегодня мы часто можем обнаружить загрязняющих веществ до частей за квадриллиона. Многие регуляторы показать частных обеспокоенность тем, что новое современное оборудование обнаружения стали доступны из-за нормативных проблем оборудование создает. Общественности, часто не могут разглядеть разницу между вредных количествах и обнаруживаемых количествах: само присутствие канцерогенных или опасных загрязнителей достаточно вызывать озабоченность. Многие граждане будут принимать только "ноль" или "фонового" уровня.

Как общественное давление монтирует ограничить токсичных веществ и опасных отходов к нулю, либо фоновые уровни, больший акцент будет сделан на регулировании этих материалов. В то же время, корпораций, которых в настоящее время является лозунг "затраты-эффективность", начали бы подчеркнуть, снижении эксплуатационных расходов. Обе эти цели могут быть взаимодополняющими: Если токсичных веществ и отходов, могут быть устранены, эксплуатационные расходы могут быть сокращены. Тем не менее, в американской промышленности следует стремиться не только экономически эффективных программ, а также более эффективные способы управления экологических программ.

Высшее руководство должно признать, что рациональное использование окружающей среды может быть "центром прибыли", поскольку он предоставляет возможности для сокращения нынешнего и будущих расходов. Руководство также должны понимать, что соблюдение представляет собой лишь небольшую часть в области рационального природопользования.

Решение вопросов соблюдения освобождает руководителей тратить время на экологические проблемы, позволяя им сосредоточиться на бизнес. С другой стороны, снижение внимания на соблюдение может привести финансово ориентированные менеджеры по ограничению или переориентации средств, расходуемых на экологических функций. Таким образом, экологические менеджер стоит задача сохранить штатное расписание и расходы "тощими, и означает" при сохранении организации вполне способны, занимающихся экологическими проблемами управления.

Что отличает экологических менеджеров из других менеджеров? Общий подход, бизнес-школы гласит, что хорошие менеджеры могут управлять в любой сфере. Однако в современных корпорациях, что большинство руководителей, даже на самом высоком уровне, просто "рабочей" менеджеров из-за сокращения финансирования. Руководители среднего звена может быть хорошим управлением окружающей средой, поскольку они обладают внутренней достоверности, но они должны почувствовать области, как ее технические и юридические нюансы. Они должны понимать тот факт, что "нормативные правда" и "научной истины" не обязательно то же самое. Экологическое законодательство и нормативные положения в области на основе социальной политики, которые не обязательно научно обоснованных, но это реальность, которая должна быть принята однозначно.

Одна из первых программ, рациональное природопользование разрабатываемый экологический аудит. Хотя экологического аудита еще не совершенна, она представляет менеджеров по крайней мере одного из основных инструментов для создания своего контроля. Экологический аудит по существу является средством для компаний, которые пострадали травматического опыта экологического разработать процедуры раскрытия экологических проблем в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах - полностью, точно и своевременно. Сегодня, хорошие экологические программы, выходящие за рамки экологического аудита на основе объектам по-объекта.

Для экологического менеджера, навыки общения представляют собой инструмент управления, одинаково важно как обладающие понимание технических аспектов окружающей среды. Персонал менеджеры должны служить в качестве продавцов, а также иметь возможность существовать в гармонии с другими сотрудниками и отдела кадров. Экологическая менеджеры должны иметь твердое понимание экологических вопросов и этики, и их необходимо развивать способность влиять на значительное разделение и сотрудников персонала. С другой стороны, без указания конкретных референтных знания, способности продаж будет недостаточно для доверия. Кроме того, основные знания о правовой системе становится все более важным с распространением судебные и уголовные наказания. Тем не менее, это невозможно, хорошо разбирающихся в юриспруденции и экологических проблем одновременно. Новый Закон о чистом воздухе Поправки 1990 года, например, потребуется принятие более 55 новых правил в течение двух лет.

Получение и УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ

Питер Друкер и другие эксперты утверждают, что управление ключом к современный менеджмент управления информацией. Тем не менее, очень важно для управления информацией в первоначальную форму, особенно в свете современной тенденции к децентрализации организации.

Эффективные руководители экологических организаций в крупных сломать барьеры между организационной структуры и ликвидации империи потенциала. Действительно, проблема "империи" или "дерн" представляет собой, возможно, самый большой и наименее обсудили препятствия для эффективных систем раннего предупреждения, такие как экологический аудит.

"Терф" вопросы могут также представить большие препятствия для экономически эффективного управления. Отдел персонала и обслуживающего персонала приобрели почти институциональных недоверие корпоративного управления и персонала. В одном случае программа экологического аудита была расформирована в крупной корпорации, так как подразделения не хочу корпоративного управления, чтобы знать их бизнеса.

Персонал ревность может также создать проблемы, особенно если есть раздутые штаты, когда каждая группа стремится сохранить своей территории, за страха потерять позиции или власти. Как правило, чем меньше сотрудников, тем меньше "торф" борется Есть.

Отделы четко следует сохранять гибкость в разработке собственных программ, как с деловой и экологической точек зрения, без проблем второго гадать и бюрократические проволочки. Однако в то время существенного воздействия, ответственности, централизованной базы данных и различные системы необходимы для обеспечения того, чтобы важные вопросы передаются старшему руководству рано.

Ответственность избежание должны превалировать над "торф". Мы нашли в корпорации Occidental Petroleum, что наши компьютеризированные системы действий по окружающей среде [(OXYEAS.sup.TM)] предоставил один из лучших средств для разрушения "торф" вопросы, в первую очередь потому, что все работы с той же базе данных, а также потому, что Наиболее "торф" проблемы возникают из-за контроля информации.

OXYEAS [TM] предполагает, что все группы внутри корпорации должны использовать общую базу данных для обеспечения согласованности информации и записей. Это также представляет собой "управления по отклонениям" философия, которая концентрируется на критических вопросов, а чем нет некритических проблем. Базы данных построена на информации о каждой природной вопросу, подготовленный операционных единиц; баз данных в дальнейшем редактировать на корпоративном уровне до рассмотрения операционного подразделения управления. Такой способ работы гарантирует, что оба рабочих единиц и корпорации имеют общую базу данных.

Информация не является "массаж", чтобы улучшить внешний вид, как она течет вверх по корпоративной структуре. Например, каждое подразделение должно обеспечить Оксидентал отчетности по экологическим вопросам непосредственно в отделе корпоративных, в частности, что мы определяем как "значительный вопросы". Отдельные компании могут сами определять, что является значительным, однако решающим фактором в этом "управления по отклонениям" концепции является то, что важнейшие вопросы компании поверхности, где они могут эффективно управляться.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННАЯ эффективности законодательства

Становится все более трудной и расстраивать для определения и поддержания сильных и прогрессивных экологических программ управления из-за главной воздействии закона и изменяющаяся проблем управления. Новые направления в экологической, безопасности и санитарных требований на федеральные, штатные и местные органы и суды достаточно трудно отслеживать самостоятельно. Принимая новые направления и создает беспрецедентные надежды, они также переориентацию руководства и приоритетов. Мы должны постоянно оценивать, какие риски следует снижать и для какой цели - соблюдение, уголовной или финансовой ответственности, общественных отношений, проблемы безопасности, или сочетание всех этих мотивов. 1991 издания Практического руководства по управлению окружающей средой, например, будет содержать около 20 дополнительных страниц на процесс управления рисков и уголовного воздействия ответственности. Старший корпоративных должностных лиц, которые предполагали, что они были в управление или впереди своих экологических проблем в настоящее время считают, что стоимость этих программ резко возросло, что снижает соблюдения уровнях. Таким образом, мы менеджеры должны постоянно пересматривать свои программы на ближайшие несколько лет.

Несоблюдение станет более вероятным, так как степень соответствия субъективно управляется и потому, что многие установленные требования были обобщены в законодательстве разработаны Конгрессом. Кроме того, сотрудники, имеющие широкий круг экологических, здоровья и безопасности обязанностей, не было времени, чтобы следить новое законодательство, касающееся конкретных технических требований.

Менеджеры, особенно тех, кто понимает правовые вопросы, что он оказал сопротивление усилиям по "легализации" программ управления. Тем не менее, ответственность в результате воздействия новых законов и правил, продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии. Например, EPA оценкам он должен будет принимать более 55 правил в течение двух лет под 1990 Закон о чистом воздухе поправки.

Требования к отчетности по сохранению ресурсов

Управление кадрового обеспечения не поспевает за этими изменениями. Ограниченное число опытных специалистов в этой области усугубляется кадровые проблемы. Если большие, сложные корпораций возникают проблемы сохранения знаний и соблюдения, как малых и средних компаний заниматься такими вопросами? Опора на консультантов, может не хватить, на экспертизу консультантов часто недостаточно из-за огромного наплыва неопытных консультантов.

Экологические программы настоящее время только один из главных руководителей проблем регулирования лицо. Есть много дублирования между окружающей среды, безопасности и риска технике, которые слишком мало компаниям в управлении в целом. В центре внимания во многих компаниях уделяется безопасности персонала и травмы сокращения. Совсем недавно, в связи с регуляторного давления, гигиены труда уделяется еще большее значение.

Предлагаемый процесс OSHA управления безопасностью полетов положений и Закона о чистом воздухе Поправки 1990 года содержат положения о воздух токсичных чрезвычайных ситуаций. Оба законопроекта касаются процесса сокращения опасности. OSHA правила ориентированной на конечный результат стандартов управления, в то время как Закон о чистом воздухе Поправки 1990 года, вероятно, приведут в подобных правил или дополнительных технических мер по предотвращению аварийных выбросов воздухе остро токсичные материалы. С этой целью, EPA, OSHA, и SEC тесно сотрудничают. Совместное OSHA-EPA инспекции будут все чаще и общих баз данных в настоящее время коррелированных найти нарушения и пассивов.

Даже когда эти программы становятся более взаимосвязанными, EPA, государственных и OSHA ответственности за несоблюдение быстро растут. Многие нарушения, которые ранее осуществляло только гражданско-правовые санкции в настоящее время несут корпоративную и личную уголовную ответственность. Язык Закон о чистом воздухе Поправки 1990 года, предложенный экологической преступлениях, и вынесения приговора принципы делают бизнесменов, персонала предприятия, и boads директоров крайне уязвимой и нервной.

Не нужно быть "плохим" или традиционный "преступный умысел", которая потенциально несут ответственность в соответствии с этими законами как существующих, так и не принято. Прокурорских полномочий, в частности, на уровне штатов и местном уровне, не всегда осуществляется при наличии высокого уровня ответчика.

Системное управление качеством

Total Quality Management (TQM), все большую популярность концепция управления, должна быть интегрирована со всеми другими аспектами бизнеса для совершенствования процессов принятия решений. Многие компании начали применять TQM не только для производства контроль качества, но и для окружающей среды.

Это имеет важное значение для рационального использования окружающей среды следует рассматривать в качестве составной части всех уровнях управления. TQM предполагает, что включение экологических аспектов бизнеса, как часть общего качества во всей бизнеса позволит рационального использования окружающей среды, чтобы стать частью корпоративной стратегии бизнеса. Приверженность к качеству, как производства, так и окружающей среды, имеет важное значение для компаний, сегодня.

Хотя непрерывный, измеримые улучшения экологических показателей, одним из ключевых элементов корпоративного управления и управления, то тем не менее, существует потенциальная проблема с избыточным зависимости от количественных оценок результативности экологической деятельности. Как правило, то, что не может быть определена количественно часто опасно игнорировать. Некоторые риски не могут быть количественно из-за внутренние недостатки в методах, используемых для количественной явлений.

Значение и пользу количественной должны сравниваться на индивидуальной основе в каждом конкретном случае из-за возможности ответственности, которые могут быть созданы стандартные количественной оценке. Такая ответственность может быть совершенно несоразмерной фактического ожидания вероятность и масштабы возможных инцидентов.

Это напоминает видов рисков, которые страховщики традиционно количественно по актуарной основе. Однако количественно оценить риск для конкретной ситуации на конкретном объекте полностью отличается от количественной категории рисков для категории объектов. Количественная производительности при подготовке будущих требований и обязательств по будущим также создает трудности.

По сути, корпоративные программы необходимо разработать соответствующие стимулы и санкции, направленные на поощрение долгосрочного планирования и подготовки к снижению долгосрочных затрат. Кроме того, они должны совершенствовать дизайн продукта, развития и маркетинговых решений для поддержания рычаги влияния на законы и правила, которые могут иметь значительное воздействие на корпоративное экономического здоровья. Менеджеры должны решать экологические проблемы сейчас, без учета расходов на эти вопросы слишком высоки, чтобы игнорировать.

Ссылки

FB Фридман, "Перемешивание безопасности и проблемы риска экологических проблем", опасных отходов и токсичных Закон Правонарушение и стратегии, июль 1990, стр. 1.

F.B. Фридман, Практическое руководство по управлению окружающей средой, 3-е изд. (Экологическая юридический институт, 1991).

Wall Street Journal, 6 мая 1991, стр. B1.

Frank B. Фридман является вице-президентом, здравоохранения, охраны окружающей среды

Hosted by uCoz