Работа с экологических норм и учреждений: точки зрения отрасли - Бизнес и охраны окружающей среды

Когда-то жизнь была проста. Экологические законы и правила были короткие и выдается нечасто. Экологические отделы в производственных зонах, состояла из одного человека, и что человек обычно побежал отдела по неполный рабочий день, удерживая обычного присвоения персонала. Все менеджеры необходимо сделать, чтобы соблюдать законы надо было сидеть и ждать правил будет опубликован. Затем, после прочтения и понимания законов, они просто сказали, что инженеры завода в установке и, как это сделать в рамках правил. Они могли бы затем заняться другим делом по поддержанию производства подразделений. Если руководители хотели бы построить или расширить блок, они просто сказали своих инженеров для разработки он и напомнил им, чтобы сохранить безопасность в виду. После инженеры построили устройство, общественные посмотрел на новое строительство в качестве источника рабочих мест и доходов для населения.

Сегодня экологические климат иной. Законы и нормативные акты невероятно длинным и сложным. В самом деле, недавно дополненный Федеральный Закон о чистом воздухе составляет 355 страниц-299 страниц больше, чем 1970 Закона. Толкование правовых норм необходимо правильно соблюдать правила, они не поддаются простой чтениях менеджерами или инженерами. Департамент охраны окружающей среды и операционной отдела разрешение файлов теперь часто заполнить целые комнаты, жидких отходов определяется как твердых отходов; и молотки в настоящее время падение умершего дат компании должны соответствовать определенной дате или они перестают работать.

Завод экологической отделов теперь нужно многочисленных сотрудников для запуска воздушных, твердых отходов и воды департаментов, а также очистить старые сайты, а также для поддержания баз данных и программ по минимизации отходов. Инспекторы план посещения сайтов часто, чтобы проверить приборы контроля и разрешение записи. В настоящее время он может занять месяцы, чтобы получить разрешение на строительство или работать предположении фирма выжила публичного уведомления и комментарий период для предполагаемого строительства, и что Существуют никаких демонстраций на фронте ворот.

Борьба со всеми новыми федеральными, региональными и местными экологическими законами и правилами в настоящее время требует нового подхода. Уже не кажется адекватной ждать регулирования выдается узнать, какие изменения необходимы. Чтобы выжить в экологически чувствительных атмосферу сегодняшней промышленности должны проявлять инициативу. Бизнес-лидеры должны работать с регулирующими органами и окружающей среды представить и обсудить свои дела. Тем не менее, Есть и хорошие и плохие способы достижения этой цели. Как можно провести переговоры, чтобы все стороны или остаются победителями или, по крайней мере считают, что они могли высказывать свое мнение и быть услышанным?

Создание надежной ПРИСУТСТВИЕ

Прежде чем кто-то может эффективно представлять дело, что регулирующие органы будут слушать и принимать, хорошее основание должно быть установлено. Я называю этот процесс "создания надежного присутствия" знакомство с регулирующими органами и дает им возможность познакомиться с вами, чтобы вы не воспринимали как властный. Это можно сделать наиболее эффективно, принимая отношения медленно. Создание надежной pressence с агентством, занимает много времени. Не пытайтесь выполнить все за одну ночь. Нет ничего хуже, чем пытаться работать с агентством сотрудников, которые чувствуют угрозу свое отношение.

Концентрат на первых порах, видя и рассматривается, разве не чувствуете, что вы всегда должны задать вопросы или добровольно информации, найдите время, чтобы узнать, кто имеет власть, кто имеет необходимую информацию, и кто готов взять на время, чтобы поговорить к вам. Если государственные или местные органы регулирования имеют периодические заседания, открытые для публики, найдите время, чтобы посещать и изучать метод агентства ведения бизнеса. Кроме того, получить копию организационная структура агентства, как это часто бывает полезно положить в незнакомые имена и лица вместе. Создание диалога: выбрать ваши вопросы тщательно, а также ваше время в беседе с агентством Personne.

СЕТИ

Чтобы быть эффективным в борьбе с учреждениями, необходимо ознакомиться с состоянием регуляторных процессов и то, что общественные опасения. Обладая этими знаниями, можно перемежать аргументы с примерами регуляторы могут понять. Кроме того, это может быть выгодно подхода учреждениями, как группа компаний, чтобы поставить точку сильнее. Однако, имейте в виду, что комментарии группа, представляющая 80 до 90 компаний часто считаются только один комментарий в агентства конце концов-это называется "боб счета" синдрома.

Тем не менее, разговаривая с сотрудниками на других заводах или компаний необходимо, если мы хотим узнать, что происходит в общей регулятивной среды. Работа через торгово-промышленная групп и профессиональных организаций, эффективно решает эту задачу, потому что многие различные точки зрения могут быть введены при разработке комментарии, не вызывая антимонопольного или сговор проблем. Кроме того, все эти группы адвокатов, что предлагаемый обзор показаний, комментарии и заявления для прессы, чтобы обеспечить, чтобы федеральные или антимонопольные законы не нарушаются.

На национальном уровне, Ассоциация производителей химической продукции (CMA) представляет интересы крупнейших химических компаний, Американский институт нефти (API) представляет собой нефтеперерабатывающей промышленности, а также синтетические органические химического производственного объединения (SOCMA) представляет собой более мелких производителей специальных химических веществ. На государственном уровне такие организации, как Техас совета химической (TCC), штат Луизиана химическое объединение (LCA), и Midcontinent Нефть и Газ ассоциации (TMOGA) представлять интересы отрасли. Локально различных торговых палат и советов самоуправления (ОПТ) представляют собой большие и малые города в своих областях. Однако, надо понимать, что эти национальные, государственные, и местные организации часто имеют более широкий круг вопросов (таких, как налоги и экономического развития), чем просто отслеживание и влияние окружающей среды.

Профессиональные организации, такие как Американский институт инженеров-химиков (Аиш) и воздуха и утилизации отходов ассоциации (ОМА) предоставлять ценную форумах, где люди могут узнать об экологических проблемах. Специалисты с технического направления в области охраны окружающей среды могут встретиться со своими коллегами и обсудить направлениям и проблемам, представляющим взаимный интерес.

Торговли, бизнеса и профессиональных организаций в целом сохранить полный рабочий день профессионального персонала финансируются за счет отдельных компаний или членских взносов. Вопросов, которые они приходят из-членов и волонтеров компании, которые предоставляют данные для решения особую озабоченность. Это не трудно вступать в такую организацию, и все это занимает время и желание поделиться своим опытом.

Не следует, однако, посещать организации совещаний и просто сидеть сложа руки и ожидать, что другие вносить свой вклад. В экологической одна арена не разглашать конфиденциальную информацию с целью обсудить толкования предлагаемых или завершить правил. Как правило, последствия правил или условиям конкретного разрешения обсуждаются открыто. Хотя много информации в заявке на получение разрешения может нести конфиденциальной заявителя, окончательный выдано разрешение, которое включает все положения и условия, является открытой для общественности.

Опрос другим о своих проблемах в отношениях с учреждениями, не означает слабость. Как правило, это процесс сбора информации является необходимым, если завод, чтобы избежать "буйвол" синдром, при котором все растения стесняйтесь, и пусть учреждений атаковать их по одному.

Чтобы быть эффективным в торговом или профессиональной организации, он часто способствует развитию сферы компетенции в рамках группы. Можно стать специалистом по разрешениям, в воздухе токсичных веществ, специфические региональными или федеральными правилами, здоровья, исполнения, расход воды стандартам, Superfund или опасных отходов. Не стоит быть универсалом время и усилия были бы напрасными в скремблирования из одного вопроса к другому.

Можно получить много источников информации, повышение уровня компетентности в данной области. Лучшие первичные источники федерального правила сами, которые могут быть найдены в Кодексе федеральных правил (статья 40, Защита окружающей среды), который обновляется каждый год на 1 июля. Кроме того, собственное законодательство каждого государства могут быть получены либо бесплатно или по номинальной стоимости государственных природоохранных учреждений. Предложено в федеральных нормативных актов и других уведомлений нормотворчества можно найти в Федеральный регистр, выходит ежедневно со стороны США Government Printing Office.

Большинство крупных библиотек выполнять эти публикации, а также лиц и организаций, как правило, может подписаться на них. Многие периодические издания торговли осуществлять новости о новых разработках в отношении предлагаемых экологических норм. Например, Национальный авиационный токсичных информационный центр (NATICH) Рассылка обеспечивает хороший исходный материал о федеральных, EPA, и государственное учреждение политики в отношении токсичных веществ.

Делать HEARD

Работа с государственными и федеральными агентствами, независимо от того, чтобы получить разрешение или прокомментировать предлагаемые правила, не сложно, если следовать нескольким простым правилам. Будьте готовы обсудить приемлемые альтернативы, и быть внимательным слушателем. Регуляторы зачастую не знают о вашей ситуации и воздействия регулирования на ваш фирмы, поэтому найдите время, чтобы информировать их о ваших обстоятельствах.

Если вы столкнулись с проблемой, что регулятор тока не может решить, что обратиться к менеджеру лица - не шаг к вершине организации. Если вам избежать надлежащего линии для подачи апелляций, вы найдете у вас расходуется ваш боеприпасов слишком быстро, и не осталось ничего для последующих переговоров.

Если некоторые предлагаемые положения вас беспокоить, выделить несколько ключевых областей и прокомментировать, почему вы думаете, они должны быть изменены или изменены. Проще говоря "мне не нравится", или "она не будет работать" не будет делать учреждений менять свою точку зрения, независимо от того, кто вы, и насколько велика Ваша компания.

После дачи показаний и представления замечаний, настоящее приемлемых альтернатив, а также обоснование их. Старайтесь, чтобы предлагаемые правила гибким, позволяя получить "Исполнительный директор" или "Администратор" полномочия по принятию других методов, помимо тех, которые конкретно указано в правилах. Попробуйте получить исключений для "де-мизинец" либо выбросов с использованием обоснование экономической эффективности или незначительное влияние.

Хотя кое-что можно сделать по телефону или через переписку, гораздо больше может быть достигнуто лишь на несколько лицом к лицу заседаний. Так что будьте готовы ехать. Агентство бюджета весьма ограничены, так что посетить их, а не просить, чтобы они приехали к вам.

Не пытайтесь "перегрузка" вашей стороне стола, даже если вы можете полностью рассчитывать, что агентство будет задействовано больше людей на встрече, чем вы. Это не обязательно плохая примета.

Прежде всего, найдите время, чтобы подготовить себя для встречи с агентствами. Проект повестки дня и придерживаться его в ходе совещания. Сохраните презентацию краткий и сжатый, в течение многих случаях теряются в завышении точки или бессвязных на неопределенный срок.

ВРЕМЯ И потребности в рабочей силе

Если менеджеры в производственной зоне, решил стать экологически активный, несколько руководящих принципов должны соблюдаться. Во-первых, руководство завода должен освободить персонал для участия в агентство и торговли или профессиональной организации заседаний и комитетов. В экологическом климате, позволяя экологических специалистов для участия в заседании только один год, просто недостаточно. Если руководство не желает делать этого обязательства, компания никогда не станет активной достаточно, чтобы сделать разницу.

Во-вторых, участники должны специализироваться и выбрать конкретные совещания для участия в минимизации времени требованиям. Выбрать только тех заседаний, которые действительно вас интересуют или те, которые принимают участие люди, которых вы хотели бы встретиться. Несомненно, что слишком много групп пытаются прорваться в по "экологической сцены" и провести семинар. Таким образом, селективность имеет важное значение как для времени и управления затратами.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества экологических инициативность зачастую трудно поддаются количественной оценке. Что касается ежегодных целей и задач, трудно оправдать времени, путешествия и потраченных денег, даже в долгосрочной перспективе. Однако, строго количественного инициативность может победить конечной цели.

Наверное, самый верный мера ценности инициативность является уровень заботы и внимания, чтобы сотрудники, близлежащих общин, а также природоохранных ведомств в настоящее время платить по экологическим вопросам. Используя это как калибровочные экологических инициативность, безусловно, стоит времени и денег.

ПРИМЕР

Разрешение дела в Техасе иллюстрирует возможности экологической инициативность. Услуги, которые были построены в Техасе до сентября 1971 года, когда государство позволяет была создана программа, считаются "grandfathered" и не требуют разрешения до оперативных изменений отмечено, что увеличение выбросов. Когда требуется разрешение, штат Техас требует BACT (наилучших имеющихся технологий) рассмотрение и обзор медицинских последствий, в котором Фенслайн концентрации по сравнению с предельно допустимые концентрации (ПДК) для конкретных химических веществ. Разрешение требуется до начала строительства (фондов, работает труб, установка оборудования) может начаться.

В данном случае, за счет улучшения условий для ведения бизнеса, одна компания считает необходимым расширить возможности для "grandfathered" единицы, что требует предварительного разрешения на строительство. Заявка была подготовлена и внесена. Зная, что BACT обзор будет проведен, заявитель решил установить внутренней плавающей крышей в танки продукт, тем самым заменяя существующие вентиляционные конденсаторов. Беглых программа мониторинга была создана для сокращения выбросов в результате утечек сообщили, но ничего не было сделано, чтобы устройство запуска выход из-за технических трудностей и высокая стоимость установки такого контроля. Заявление было судить технически завершена, и разрешение инженер назначенный по делу началось его рассмотрение.

На данный момент приложение показали сокращение выбросов даже с увеличением мощности. Заявитель находился под нехватки времени для получения разрешения, так как фирма хочет начать строительство в течение следующего двухгодичного остановки.

В своем обзоре разрешения инженер принята в качестве BACT использования внутренних плавающих крыш в продукте танков, использование вспышки для небольших отверстия, а также использование существующих котельных уничтожить реактор отверстия процесса. Тем не менее, Фенслайн воздействия загрузки реактора вентиляционных выбросов, было сочтено чрезмерным оппонентом для здоровья.

Встреча была создана между заявителем, разрешение инженер, и группа здоровья. Заявитель представил случай: фирма, направленной на снижение общего количества выбросов, но они были ограничены жесткой окна, чтобы начать строительство, и там были технические проблемы и чрезмерное расходы, связанные с управлением запуска выход. Заседание, однако, не дали никаких конкретных результатов. Обе стороны остался непреклонен в своих взглядах.

Затем заявитель принял вопросов на следующий уровень. Инженер, который подготовил заявление запросил помощи другого инженера в его отделе. Этот человек не работает обычно с агентством, но люди в агентстве хорошо его знал и уважал его. Он получил роль "назначенные крикун и крикун", чтобы оградить первый инженер из какого-либо неблагоприятного выпадений в результате разрешения переговоров.

Еще одна встреча состоялась, на этот раз с начальником отдела разрешений. Была проведена подготовительная работа заявителем, и дело было вновь представил. Последствия для здоровья людей стал убежден, что это был хороший проект, несмотря на запуск выбросов. Но разрешение инженер по-прежнему препятствует этому, заставив события зашли в тупик.

Еще одна встреча была организована, на этот раз с директором разделения разрешений. Сокращение выбросов в количественном выражении, процесс соображения для запуска реактора были показаны, а также безопасность и технические проблемы управления вентиляционных были рассмотрены. Кроме того, результаты дисперсионного моделирования показано, что хотя и близлежащих жилых воздействия превысил агентство руководящих принципов, экспозиция была ниже ПДК для химической озабоченность. Ни одно решение не было достигнуто, но по обе стороны начали понимать и уважать мнения друг друга.

На следующем заседании, менеджер сайтов для управления заявителя присутствовали и агентства было предложено, чтобы ее нынешний директор исполнительной. Снова ситуативных переменных были рассмотрены. Затем заявитель отметил, что выход можно контролировать, но, что потребуется время, чтобы проектирование и строительство безопасную систему.

Руководитель исполнительного органа, заявил, что он был удовлетворен. Он рассказал инженер разрешения встретиться с инженером заявителя установить дату для соблюдения, о том, что он подписал разрешение, когда этот вопрос был решен. Дело было в конце концов победил.

Наблюдения

Заявление о выдаче разрешения обычно занимает не менее четырех месяцев должен быть принят агентства. Это разрешение потребовалось более восьми месяцев, но обе стороны из-за стола выполняется. Почему? Заявитель доверие с агентством в начале процесса, и в ходе переговоров она все свое спокойствие и сохранить доверие к нему. Нерешенные вопросы носили по лестнице агентства организации один шаг в то время, так что никто в агентстве почувствовали угрозу или обойти. Управление сайтом был в курсе процесса и не принести чрезмерное давление для получения разрешения.

"Назначенные крикун и крикун" была использована эффективно, чтобы привлечь внимание агентства, когда это необходимо, и продолжать этот процесс целенаправленной, часто вынуждая заседании, которое состоится. Обе стороны работать из уважения к другу взаимное повестке дня - необходимость защиты окружающей среды и необходимости получения дополнительной продукции. Заявитель признал основных участников в агентстве, и сделал, чтобы они присутствовали на заседаниях. Наконец, заявитель сохраняется, и никогда не терял терпения.

В сложных и многолюдных экологической арене сегодняшней производственной зоны, не может позволить себе "действовать в одиночку", и просто реагировать на принятый законов и правил. Активную жизненную позицию, а не реактивной позиции, должны быть приняты. Управление сайтом должен выделить экологических времени персонала для встречи со своими коллегами в профессиональных союзов и организаций. Новые правила должны соблюдаться с точки зрения их развития, а также членов персонала завода необходимым высказать замечания по техническим и экономическим достоинств предлагаемого закона. Наконец, эмоциональная риторика должна быть устранена из процесса, если доверие должно быть достигнуто и поддерживается.

Е. Fiesinger является старший специалист по экологическому с "Монсанто Ко", "Элвин, штат Техас.

Hosted by uCoz