Минимизации отходов: вызов для американской промышленности - включает в себя соответствующих статей - Бизнес и охраны окружающей среды

Миллиарды долларов тратятся на американской промышленности с каждым годом для контроля токсичных и опасных отходов. Эти суммы резко возрастает, как федеральные власти и власти ужесточить контроль за этими материалами. В связи с ростом затрат на управление отходами и долгосрочных обязательств при их распоряжении, многие предприятия изучают направления "минимизации отходов". Как уже говорилось в этой статье, минимизации отходов представляет конкурентных возможностей, а также подводные камни, как предприятия работу, чтобы экологического контроля во внимание как их кратко-и долгосрочного планирования.

Механизма регулирования

Токсичных и опасных отходов в окружающей среде, подвергаются широкомасштабной регулирования на федеральном уровне и уровне штатов. На федеральном уровне, сохранении и восстановлении ресурсов Закона (RCRA) регулирует опасных отходов "от колыбели до могилы" (из поколения в отходах его окончательного захоронения). Помимо регулирования опасных отходов, которые в настоящее время создан, устава также требует средства для очистки старых районах распоряжении, которые могут быть на этом сайте. Авторитетного (и спорных) Суперфонд программа направлена на очистку заброшенных свалок, где опасные вещества, в настоящее время освобождены, либо угрозу для высвобождения в окружающую среду. Токсичных компонентов в выбросах в атмосферу и в разрядах поверхностных вод, рассматриваются в соответствии с Законом о чистом воздухе и Закон о чистой воде.

Как будто это федеральные схемы не были достаточно широкое распространение, практически все государства ввели коллегами, чтобы эти законы ". Во многих случаях государства ввели еще более жесткие требования, чем тех, которые налагаются в соответствии с федеральным законом.

Винты эти законы постоянно ужесточаются. EPA недавно пересмотрела критерии опасных отходов в соответствии RCRA привести в соответствии с положением примерно в четыре раза объем отходов, ранее регулируется как опасные. Дальнейшее расширение Вселенной опасных отходов, не предвидится. Кроме того, агентство недавно устанавливал строгие требования лечения практически всех опасных отходов, которые вывозятся на свалки опасных отходов и других наземных объектов. Хотя Суперфонд была медленное начало с момента его принятия в 1980 году, он быстро набирает силу. В соответствии с предвыборное обещание президента Буша, чтобы "загрязнитель платит", в течение последних двух лет произошло беспрецедентное использование власти Суперфонд органов, чтобы стороны, связанные с мест захоронения отходов плечо расходы по уборке территории.

Расходами на систему контроля

Из-за растущих требований нормативной системы, стоимость американской промышленности контроля токсичных и опасных отходов, стремительно растет. Прогнозируемый годовой стоимости выполнения опасных отходов контроля, как ожидается, превысит $ 12 млрд в 2000 году, более чем в два раза сумму, которую предполагается провести в связи с выполнением таких контроля в 1991 году. Расходы на очистку заброшенных свалок опасных отходов, как ожидается, превысит $ 8 млрд в год в 2000 году почти в четыре раза превышает объем средств в 1991 году. Еще $ 3 до 4 миллиардов долларов в год будут направлены на очистку подземных утечки химических и нефтяных танков хранения. Дополнительные расходы, которые не могут быть отделяет rately классифицируются будут произведены для контроля токсичных химических веществ в выбросах в атмосферу и сбросов в поверхностные воды. Вместе ежегодные затраты на контроль токсичных и опасных отходов, скорее всего, превысит $ 25 млрд к 2000 году.

Хотя существенные, эти расходы составляют менее 1 процента валового национального продукта. Тем не менее, они могут иметь значительное воздействие на конкурентную среду как борьба компаний, с разной степенью успеха, поглотить или избежать их.

ДАВЛЕНИЕ, чтобы минимизировать отходы

EPA и Конгресс предпринимают усилия, чтобы убедить, а в некоторых случаях, сила бизнеса свести к минимуму их производства токсичных и опасных отходов. В чрезвычайных ситуаций и праве общества на информацию закона, компании в течение нескольких лет, необходимых для файла токсичных форме выпуска на ежегодной основе, если они производятся, обрабатываются или используются токсичные химические вещества в количествах, превышающих определенные установленного уровня. В данном формы доступны для общественности. Теперь, в соответствии с Законом о предотвращении загрязнения 1990 года, эти же компании будут обязаны предоставлять информацию о своих усилиях по предотвращению отходов в источнике и сокращения прямых выбросов токсичных химических веществ в окружающую среду. В частности, эти компании, вероятно, будет предложено публиковать ежегодно объемы ввода каких-либо химических веществ потока отходов до переработки, обработки или удаления, и процентах по сравнению с предыдущим годом, количество химических веществ с объекта, которые подвергаются вторичной переработке; и практики, сокращение числа источников применяется в отношении этих химических веществ.

В дополнение к этим требования к отчетности, EPA использовал грубый нажим сверху тактику продвижения дела минимизации отходов. администратор EPA, Уильям Райли, лично руководил ЕРА промышленных токсинов проекта. Целью проекта является стимулирование промышленностью с целью снижения выбросов в окружающую среду из 17 токсичных загрязняющих веществ на 33 процентов к концу 1992 года и по крайней мере 50 процентов к концу 1995 года. На сегодняшний день более 250 600 компаний, приглашенных к участию договорились о сотрудничестве с EPA и разработали планы по сокращению токсичных выбросов загрязняющих веществ. В дополнение к этим призывы к добровольческой деятельности, промышленности можно ожидать, что EPA для толкования своих действующих законодательных власти широко требовать минимизации отходов на объектах, подлежащих агентство правил.

В то же время Конгресс рассматривает новые инициативы, которые будут способствовать сокращение числа источников. Самый полный предлагаемого законодательства в целях сокращения использования токсичных S.976, сохранении и восстановлении ресурсов закон поправок, сенатор Макс Баукус (D-Mt.) в начале этого года. Законопроект Баукус потребует определенных средств для подготовки использования токсичных химических веществ планы по сокращению и отчетов об исполнении их токсические деятельности по сокращению использования. Если объект не представляет сокращения плана по охране окружающей среды требует ревизии и объекты будут необходимы для осуществления программы по сокращению токсичных рекомендовал использовать в ходе проверки. Это положение будет значительно более активного привлечения федеральных регулирующих органов в предотвращении загрязнения, в отличие от степени добровольных программ в настоящее время на месте.

Более настойчивым подход к предотвращению загрязнения находит свое отражение в сенатор Джо Либерман (D-Con.) Опасные предотвращению загрязнения окружающей среды Закон о планировании (S.761), что требует создания фирмы опасных отходов, подготовить и реализовать план предотвращения загрязнения, который устанавливает два и пять лет для целей предотвращения загрязнения. Законопроект Либермана бы разрешить EPA для рассмотрения предотвращения загрязнения объекта план и выдать уведомление о несоответствии, которое идентифицирует недостатки в плане.

ОТВЕТ КОМПАНИИ

Некоторые компании уже предприняли значительные усилия, чтобы сократить поколения токсичных и опасных водном, которые могут либо повлечь за собой ответственность в соответствии с нормативными законами или побочные имиджу компании в общественных требований к отчетности. Эти компании были вызваны желанием избежать более дорогостоящих контроля и в долгосрочной перспективе, а также желание быть восприняты как хорошие корпоративные граждан. Большая часть существующих и предлагаемых законодательных актов решения по минимизации отходов основана на предпосылке, что корпоративное поведение будет зависеть от экологической чувствительности тех, кто живет вблизи объекта компании или приобрести продукцию компании.

Корпоративные программы минимизации отходов могут предложить конкурентные преимущества в том случае, предотвращение загрязнения может помочь избежать или значительно уменьшить издержки борьбы с загрязнением или предоставить краю маркетинга для продукта. Дороже, экологического контроля, тем больше мы можем ожидать, экологические соображения, чтобы играть важную роль в корпоративной стратегии, включая маркетинг, разработку продуктов и технологических процессов.

Несмотря на выгоды минимизация образования отходов Есть проблемы, а. Часто повторяющихся озабоченность: если моя компания добровольно свести к минимуму количество отходов в настоящее время, буду ли я получить кредит, если обязательные сокращения загрязнения позже приняты? Вопрос серьезный, потому что Конгресс не всегда признается в прошлом усилия в создании современным требованиям по экологической нормативные акты. Если минимизации отходов в противном случае имеет смысл для бизнеса компании, обеспокоенность по поводу содержания возможных будущих правил, вероятно, не будет решающим фактором.

Эти проблемы никогда не материализуются, и там могут присутствовать преимущества, которые будут получены от минимизации отходов. Если компания добровольно осуществляет программы по минимизации отходов, однако, он должен смотреть разработке федерального законодательства и законодательства тщательно гарантировать, что если обязательных программ минимизации отходов будут приняты, соответствующее признание дается за прошлые усилия для минимизации образования отходов.

Многие версии МИНИМИЗАЦИИ

При всем этом в виду, полезно рассмотреть некоторые фактические сведения к минимуму отходов, предотвращение загрязнения и рационального использования природных ресурсов и промышленности восстановления программ предпринимаются на добровольной основе на сегодняшний день. Независимо термин используется для описания их, все преследуют ту же цель: тратить меньше и найти новые способы использования материалов более одного раза, а не отменить их.

Это особенно полезно взглянуть на некоторые фактические промышленных минимизации образования отходов, поскольку практически все реальный прогресс был достигнут на добровольной основе в частном секторе. Эти программы должны служить примером для законодателей и регуляторов, которые они считают введение новых предотвращения загрязнения требования американского бизнеса и промышленности.

Стимулирующее воздействие этих программ экономики и экономическими интересами отдельных корпораций. Руководители высшего звена во многих компаниях, наконец, понимают, что им было тратить миллионы долларов каждый в отдельности и в десятки миллиардов коллективно, размещения опасных отходов. Но даже эти огромные затраты не исключают обязательства, связанные с этими отходами. Как уже говорилось выше, уборка Суперфонд сайтов и реализации мер по исправлению положения в местах RCRA будет стоить многие миллиарды долларов.

Ряд крупнейших производителей страны приняли на руководящих должностях в отходах по предотвращению загрязнения минимизации. 3M Corporation действует одна из старейших программ, известных как Предотвращение загрязнения выгодно. В рамках этой программы, компания спасли сотни миллионов долларов в виде отходов и связанных с этим расходов за счет сокращения отходов.

В результате полученной информации соответствуют федеральным праве общества знать "права", "Монсанто" реализует программу резко сократили свои выбросы токсичных химических веществ в воздух. Председатель Monsato, Ричард Махони, говорит, выбросы в атмосферу в 1992 году будет 90 процентов ниже, чем уровни выпустила в 1987 году.

"Шеврон" создана в 1987 году программа называется SMART для сэкономить деньги и снижения токсичных веществ. Его цель заключалась в равной степени ambituous: сократить общее опасных объемов образования отходов на 65 процентов к 1992 году. Шеврон председатель Кен Дерр сообщил, что в первый год своего существования SMART занятых по сокращению источников, утилизации отходов и обращения technollgies сократить объем отходов, требующих удаления некоторых 44 процентов, с 135000 тонн до 76000 тонн. SMART оправдал свое название, сохранив компании 3,8 млн. долл. США в этом процессе.

Dow Chemical называет минимизации программы WRAP, для уменьшения отходов всегда платит. Это тоже показывает значительных результатов. Компания начала более 40 новых проектов в 1988 и 1989, которые будут сократить свои отходы на 88 миллионов фунтов в год.

Индивидуальная статистика химической компании впечатляют. Но это, по предотвращению загрязнения и сохранения ресурсов достижения некоторых целых отраслей промышленности. Например, производители сухие батарейки прекратили с использованием ртути, весьма токсичных металлов, в своих продуктах. Это означает, что больше не будет какой-либо загрязнения ртутью на переднем конце, где батареи изготавливаются или в распоряжение конце концов, когда батареи сами удаляются.

Цемент производители практикуют переработки и восстановления ресурсов в то же время, используя отходы из других отраслей в качестве источника топлива и в качестве ингредиента для цемента. Высокая БТЕ топлива, такие как отработанные растворители импульс при температуре выше 3000 градусов по Фаренгейту в огромных вращающихся печей на цементных власти решений. При этих температурах практически все органического вещества в отходах уничтожены. Неорганических веществ связывают с другими ингредиентами в цементной продукции и постоянно обездвижен.

Ли правительство вводить обязательные программы или нет, минимизации отходов и предотвращения загрязнения становятся закреплены в секторе обрабатывающей промышленности. EPA способствует его во многом и обмена достижениями через программы передачи технологии. Частные организации, такие, как Университет Питтсбурга центр для исследования опасных материалов и Американский институт инженеров-химиков центр "для уменьшения отходов технологий, создании государственных и отраслевых партнерских отношений в целях дальнейшего прогресса в области предупреждения загрязнения окружающей среды и сокращение отходов.

Очевидно, минимизации и профилактики не только ответы на опасных проблемы отходов перед американской промышленности. Мы не можем реально рассчитывать на ликвидацию 275 миллионов тонн опасных отходов, мы создаем в год. Не сейчас, а не в forseaable будущем. Но это поможет.

Идея создания меньше отходов и повторное использование более, что мы делаем производить звук. Он пользуется поддержкой высокопоставленных чиновников федерального правительства, начиная с самого президента Буша и его главного EPA. Группы защитников окружающей среды были готовы сотрудничать с этими отраслями, которые сделали реальной приверженности минимизации отходов и предотвращения загрязнения. Топ-менеджеры в некоторых из Америки крупнейшая компаний-производителей стали поддерживать его также.

Этот растущий интерес в сокращении количества отходов и предотвращения загрязнения более эффективного использования всех производственных ресурсов, являются ли они первичных материалов или рециркуляции отходов, является многообещающим. Что было немного больше, чем новинка несколько лет назад, в настоящее время успешно продвигается по пути становления основных экологических инструмент управления в американской промышленности.

J. Уинстон Портер является главным в Портер

Джонатан З. Кэннон является партнером в Вашингтоне, округ Колумбия, юридическая фирма Беверидж и Diamond.

Hosted by uCoz