В документе копировальный аппарат каперсов: где низкая цена не работать - контроль за расходами - Бизнес и охраны окружающей среды

Многое было сказано и написано недавно о концепции непрерывного улучшения процесса, статистического контроля производственного процесса, а также общее управление качеством. Как и в большинстве философий этого типа, они зачастую быстро уволили, потому что другие концепции были рассматриваться в качестве конечной спасение для промышленного и экономического сообщества только быть представлены как шарлатанов. Без resorging на шквал академического жаргона, я буду служить примером, в котором общее управление качеством, возможно, работал.

СЦЕНАРИЙ

Организации в вопросе произошли некоторые довольно трудные времена, и продолжение ее экономическое благосостояние является одним из основных рассмотрения. Сотрудники показали concenr - или по крайней мере притворной озабоченностью - при обсуждении проблемы организации. После серии совещаний, проводимых на высший менеджмент, директива была направлена в рамках всей организации с директором завода. Короче говоря, эта директива заявил, что "... Каждого сотрудника, как ожидается, сделать все возможное, чтобы сократить издержки в организации...." Каждый член отдела закупок получил копию меморандума, наряду с рукописной записки менеджера "подтянуть кошелька" и сосредоточить внимание на пункты выставке наибольший потенциал экономии средств для организации.

Через несколько дней после записка была разослана, агент отдела закупок отвечает за заказ канцелярских принадлежностей получили заявку на документ, который будет использоваться в машинах служба копирования. Хотя покупатель купил всегда высокое качество копирования бумагоделательной машины у конкретного поставщика за разумную цену, памятки подсказал ей, чтобы попытаться найти бумаги по более низкой цене. Она persued действующие каталоги и прайс-листы и в конечном итоге находится поставщиком копирования бумагоделательной машины которые рекламируются цене, которая подрывает постоянным поставщиком примерно на $ .003 на одном листе. Покупатель, вспомнив, памятки и увещевания менеджера отдела закупок в, разместила заказ на более низким ценам поставщика - с памятки и наставления по-прежнему в виду-убедилась, что это хорошая идея заказать в два раза больше ocpying бумагоделательной машины , как было приказано в прошлом.

Прошло несколько недель. Существующее предложение копирования бумаги машина работает опасно низком уровне. После многочисленных телефонных звонков в новый поставщик, покупатель был освобожден, чтобы, наконец, получить для копирования бумагоделательной машины на склад организации. Некоторые ящики были распространены среди различных подразделений оснащены копировальные машины, а остальные хранились на складе.

Как организация начала использовать новый документ, проблемы с копировальные аппараты, начало сбываться. Новый документ jameed в машинах чаще, чем старые бумаги были. Люди тратили больше времени на устранение копиров пробки, перегрузке бумаги, жалуясь на своих коллег о том, как страшный копировальные аппараты функционируют, и боль в животе о том, как бумага, казалось, не кормить в машинах, а как это было раньше. В ряде случаев ремонт копировальных машин служба должна была называется потому, что новый документ стал так застряла, что сотрудники не смел удалить ее из страха навредить машин.

В то же время, различные менеджеры отдела начали слышать жалобы по поводу ухудшения копировальных машин. Проблемы даже стала общей темой-брейки и обед раз. После нескольких недель, проблема стала настолько велика, что он, наконец, достигли директор завода. Он думал, что первая жалоба продукта недобросовестные сотрудники, которые используют его как средство противостоять его меры по сокращению расходов. Но, как величина жалобы продолжал он, наконец, стала тема в регулярных управления заседания.

Некоторые идеи были обсуждены, но это действие в конечном счете, решили на было назначить соответствующих руководителей промышленных инженерных и продавцы, чтобы разобраться в ситуации и сообщить о результатах в течение трех недель. Чтобы разобраться в ситуации тщательно, однако, означает, что менеджер производственного отдела инженерных придется уделить время он не мог тратить. Из-за его озабоченность подавляющего сократить расходы путем эгидой своего ведомства, в исследовании быстро стал предметом ответственности менеджера отдела закупок. Менеджер отдела закупок непосредственно возложена задача покупателю канцелярских принадлежностей, которые лишь несколько месяцев назад была приобретена более низким ценам бумаги ксерокс. Покупатель быстро понял, что документ, который еще так недавно, как представляется, такие мудрые экономические обязательства, в настоящее время создает проблемы.

Избытке копирования бумагоделательной машины остался потому, что меньше копии были сделаны в связи с постоянной неисправности машины. Покупатель имел мысль заказать новые поставки бумаги из оригинального поставщика, даже если цена за этот документ был несколько дороже, чем последняя партия приобрела. Чтобы сделать это, однако покупатель должны получить одобрение со стороны отдела. Для того чтобы это произошло, покупатель придется объяснить, для того, чтобы менее дорогостоящей бумаги, persisntent джемы с копировальные аппараты, повышенным содержанием звонки на ремонт, и, наконец, на склад, содержащий около полумиллиона листов практически бесполезным бумага ксерокс.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В своем после-то расследования, я обнаружил следующее интервью, когда основные участники:

Покупатель: "Если бы я остался один, чтобы принять решение, я бы не приказал более низким ценам бумаги ксерокс. Это был мой опыт, что, за немногими исключениями, ты получить то, что вы платите за. Более низким ценам товаров и услуг, как правило, менее дорогостоящим по причине - либо дешевые части используются или бесполезной предоставления услуг. Эти поставщики, опираясь на людей, которые покупают у них на основании только цена, должны снизить отпускные цены, и, в то же время, их стоимость, чтобы оставаться в бизнесе. При покупке товара или услуги от новых поставщиков, я также знаю, что это желательно, чтобы первоначальный заказ будет на меньшее количество испытаний, а не покупают дополнительные суммы из-за низких цен .

"Однако, я сделал ошибку покупки на основе только цена. После моего менеджера поручил мне работу узнать о всех последних проблем с копировальные машины, я положил свою работу на линии, и рассказал ему о случившемся . Я сказал ему, почему я подумал, что это хорошая идея, чтобы купить более дешевые бумаги, и я привел памятку, которая подчеркнула необходимость сокращения расходов. Я признал ошибку размещения двойные для того, чтобы дешевле бумаги, не зная, как хорошо или плохое его качество было.

"После этого признания, и, к моему удивлению, я все еще моя работа. Я обратился в компанию, из которой я приобрел более низким ценам бумаги в попытке решить проблему. Я объяснил, что происходит с бумагой я приказал из них и спросил, если мы могли бы вернуться неиспользованная часть заказа на возврат средств. Подобно тому, как я и ожидал, они не в бизнесе, чтобы удовлетворить своих клиентов (второй раз), или предоставить возмещение.

"Я заказал новые поставки копирования бумагоделательной машины из нашего первоначальным продавцом в обычном количестве. Чтобы получить пользу из loer ценам бумагоделательной машины копирования, я предложил его разрезать на различные размеры, чтобы поцарапать площадки для заметок и телефонных сообщений . "Я поклялся никогда больше не к закупкам на основе цен в покое.

Отдел снабжения менеджер: "Если покупатель пришел в мой кабинет, я знал что-то страшное случилось. Испуг на лице меня испугало. Рассказав свою историю, рельеф на ее лице была немедленной. Я думал о стресс и давления она была в эпизоде с начала. я подумал о том, что я сделал - вместо или устранения любого давления, я, даже возросло, когда я дал ей задание узнать, почему наши копировальных машин были так уж плохо.

"Это действительно ударил меня о том, сколько влияние, хорошо это или плохо, у меня от тех, кто работает для меня. Я взял один позитивный шаг, который сегодня утром. Я встретился со всеми моего народа, и мы обсудили, каким образом мы могли бы помочь уменьшить Расходы при покупке не по самой низкой цене изделий, но по самой низкой цене предметов, которые имели лучшие ценности или качества.

"Я сделал что-нибудь другое на следующий день. Я встречался с директором завода и объяснить, что произошло в моем отделе. Я предложил, что если он спросил, он, вероятно, найдете подобных историй в каждом отделе на заводе. Я предложил пристальнее различные способы уменьшить наши затраты до каких-либо более записки были разосланы ".

Директор завода: "Мои покупки отдела представил убедительные доказательства в отношении стратегии я взял, чтобы сократить наши расходы. Выслушав его рассказ по поводу статьи копировальный аппарат, я собрал своих менеджеров и сотрудников. После довольно длительных- и часто громко - встречи, я решил попробовать didfferent подхода.

"Я читал несколько статей об успешном обороты таких компаний, как Ford, Xerox и Motorola, но я, хотя мы не были достаточно большими, чтобы участвовать в тех видах деятельности. Всяком случае, я говорил с людьми, которые хорошо осведомлены о участия теории управления, и которые были начаты мной, - и наша организация - на пути к реальному успеху, я надеюсь. Я не знаю, насколько успешно, пока по крайней мере еще три или четыре четверти, но уже после двух четвертей, наш прогноз делает кажется гораздо лучше, чем это было сделано. "

В этом случае, несколько были совершены ошибки. Прежде всего, руководство организации не тратить время, необходимое объяснить свое положение с работниками. Ни сделал управления просить предложения от сотрудников для сокращения издержек. Любая директива "сделать все возможное, чтобы сократить расходы на организацию" оставляет много места для ошибок. В идеале, по сокращению расходов усилия должны рождаться в областях, в которых сотрудники знакомы с операциями. отношение руководства и принятия мер воздействия на усилия сотрудников в этих видах деятельности. Сотрудников следует поощрять к постоянно ищем пути повышения качества деятельности организации. Таким образом, затраты на ведение бизнеса будет уменьшаться, а качество повышается.

Чарльз Хаммонс является ученым-исследователем в НИИ по улучшению качества лабораторной техники университета Алабамы в Хантсвилле.

Hosted by uCoz