Заслуги близорукости и деловых изданиях школы факультета

AB0008

Очень известный профессор бизнес-школы обеспокоен, кто должен унаследовать обширную библиотеку книг по своей специальности он собрал на его 40 с лишним лет обучения. "Я, конечно, не оставят книги в эту школу", сказал он. "Они просто издеваются над книгами, они уважают только рецензируемых журнальных статей и очень немногие из них тоже, а только те, входящих в так называемой верхней научных журналов. И эти статьи полностью нечитаемыми для всех, кроме нескольких узких специалистов. Они, конечно, не делают широкий вклад, который делают книги. Было бы проклятые бесполезные библиотека, которая содержит только реферируемых журналах. "

Это жалобы профессора нужно слушать, потому что многие из бизнеса страны факультетов школы как представляется, переходят в не столь тонкое "изгнании" из книги и другие публикации, которые могут быть довольно широко читать. В системе ценностей, используемых все большее число бизнес-школ деканы и заведующие кафедрами, только из статей, опубликованных в реферируемых научных журналах "кол" в отношении продвижения по службе, владение, поднимает и другие преимущества (например, отпусков), включенных в системы вознаграждения. Да, они могут сказать, что другие виды публикации граф, правда это будет редким руководства факультета, что не утверждает, что университет в целом приветствует и поощряет издание практически любого рода. Тем не менее, многие бизнес-школы присвоить такой большой вес статей в реферируемых журналах, что все другие виды публикации недооценивать в продвижении, владения и окладов решений.

Есть, конечно, несколько громких обоснования этой позиции, но вражда кажется, проистекают из слишком усердный применения старая поговорка: "Деньги есть корень всех зол", и многовековой британской о том, что академические занятия должны быть свободны от каких бы то ни крайнего материализма.

Во многих бизнес-школ стремятся научной репутацией, любой тип издания, даже малейшего потенциал зарабатывания денег становится все более подозреваемого. Система факультета награду искажается из-за следующих ошибочных понятий, которые вытекают из таких бережно антиматериалистические отношения:

Деньги заблуждение. Следствие: Потому что все книги есть потенциал для производства роялти, они не должны засчитываться академических наград. Так как они не в счет, нет необходимости их читать или делать какие-либо попытки оценить их вклад в расширение знаний. Следствие B: Потому что реферативных статей в журналах не имеют возможности для получения дохода, они должны учитывать, в значительной степени по отношению к академической награды. Поскольку качество этих статей было судить арбитры, нет большой необходимости их читать или самостоятельно оценить их вклад в расширение знаний.

Утилита заблуждение. Статьи, которые общаются-то практическую ценность, чтобы предприниматель также должны учитывать, мало системы вознаграждения, поскольку его можно утверждали, что их авторы просто (а) на рыбалке "возможности для проведения консультаций или (б) представления отчетов о результатах ранее консультаций, для которых они уже хорошо оплачивается.

Общественные отношения заблуждение. Только "общественность", что публикации бизнес-школы должны стремиться признание является другие ученые.

Давайте посмотрим на импорт каждой из этих заблуждений.

ДЕНЬГИ заблуждение

Существует растущая тенденция для факультетов бизнес-школы, чтобы смешать все типы книг вместе как производителей жира роялти. Поэтому насмешки, снисходительное отношение чаще принимаются к книге как таковой, независимо от того, данная книга является еще один "я тоже" принципы книги, исследования руководства, исследования монографии, или перейти на уровне учебника. Не даже некоторые книги из них более равны, чем другие.

В одном случае мы знаем, летом поддержка была предоставлена профессором coauthoring очень научно-ориентированной, технической монографии с ученым в другое учреждение. Тем не менее, это $ 6000 субсидия была предоставлена только при условии, что деньги должны быть возвращены в университет из доли профессора будущих гонораров! Поскольку он был дурацкий даже подозреваю, что такого рода книга смогла заработать что-нибудь близко к $ 6000 на каждого автора, положение было принято решение. Но профессор был недоволен тем, что администратор не может, или не хотел признать, что такие книги должны были классифицированы как истинный вклад в исследование, а не просто "еще один роялти-производителей книгу".

Книги не должны быть сплоченными, как деньги лиц, все книги не так. Возьмем, к примеру учебник написан для аудитории передовых уровне выпускника. В большинстве областей, Есть так мало выпускников поступили в действительно передовых классов, что даже если книги были широко приняты, количество проданных экземпляров могут варьироваться от пяти до 15 процентов принятия, следовательно, аргумент, что писатели таких книг вознаграждены за свои усилия, роялти является ошибочным. Кроме того, очень, очень немногие бизнес-школы решили применить тот же аргумент деньги с равной строгостью к написанию научных статей. Если преподаватель решает не рабом в течение месяцев или лет, чтобы создать на высоком уровне учебника (потому что это не "кол", ни получать значительные гонорары), а вместо применяется свой талант к написанию научных статей, это гораздо лучше авантюрой. В самом деле, это один, что не может проиграть. Давайте сделаем конкретное сравнение денежное вознаграждение.

Рассмотрим профессор X, который решил не писать на высоком уровне учебника он посвятил свою жизнь подготовке. Вместо этого он сосредоточивает все свои усилия на написание статей для журналов, узнали. Когда придет время повышения, профессор X может получить, скажем, $ 2000 больше, чем повышение он получил бы, если бы он посвятил все свое время писал книгу.

Теперь рассмотрим профессор Y, который принимает решение о записи на высоком уровне учебника специальности. Предположим, она посвящает все свои усилия, чтобы эта книга на протяжении четырех лет, в то время профессор X продолжает писать журнальные статьи, и, как следствие, по-прежнему получать $ 2000 больше поднимать каждый год, чем профессор Ю. Когда книга появится, профессор X будет получили в общей сложности $ 8000 больше, чем поднимает профессор Y. Это дополнительное количество будет сохраняться на протяжении всей академической карьеры профессора Х. Если Профессор Икс работы дополнительных 20 лет, он будет жать на общую сумму более чем 48000 профессор Y из-четыре года отпуск профессор Y "от написания статей.

Давайте посмотрим, если, будучи успешным книгу профессора Y может сделать разницу. Пусть продает книги 1200 экземпляров (вполне реалистичная оценка), прежде чем выходит из печати. Профессор Y камнем на 10 процентов, скажем, $ 40 за книгу цене, которая составляет $ 4800 за всю ее карьеру. Если книга является очень успешной и продает 2400 экземпляров, она будет зарабатывать $ 9600 в виде роялти. И все это время, профессор X продолжает получать $ 8000 в год в течение жизни больше, чем профессор Y, все из-за отпуска "Y принятых для написания своей книги.

Таким образом, аргумент, что люди, которые пишут статьи узнал журнала, посвященный, потому что они жертвы жира роялти, писатели книг стяжательство commercialists, является клеветой. Лишь несколько книг (и, конечно, почти не на высоком уровне научно-ориентированной книге) может гарантировать роялти за оставшуюся часть активной профессиональной жизни (и даже в отставку, так как пенсионный доход отражает окладов). Но такая гарантия имеет место, если профессор пишет узнал журнальных статей, даже на короткое время, так же как профессор X.

Стоит ли удивительно, что для подготовки уроков статей журнала выдавливая написания книги узнал? Это не потому, что писатели на высоком уровне учебников богатеют, а потому, что они не получают богатые.

Даже профессора, которые играют на ярких ее богатой, написав текст принципы считаю, что это мало кто ударил Пейдерт. Остальные также транс-потратили годы на, вероятно, глупо играть, и шансы были бы гораздо более в их пользу, если бы они сделали научных исследований. Таким образом, можно четко утверждать, что те, кто пишет для академических журналов, те, кто становятся богатыми. Кроме того, давайте не будем забывать, чтобы фактором роста рыночной стоимости, которыми пользуются Профессор Икс, которые могут размахивать длинный список статей в ведущих научных журналах.

THF ПОЛЕЗНЫЕ ошибка

Бизнес-школа факультета также все чаще в отношении статей, написанных для специалистов-практиков в качестве "за пиво". Как Портера и Мак-Киббин (1987) положил его в своих AACSB 1987 под эгидой доклад о бизнес-школах сегодня "[P] ublications предназначены, и приемлемо для других оценок ученых", а изданиях, предназначенных в первую очередь на практикующего `не в счет. Для многих университетов, это было бы достаточно точное описание системы вознаграждения ".

В протестующий практикующий статей, некоторые критики использовать громкие, но отрицательные такими прилагательными, как "не-эмпирического" или "слишком применяются". Такие этикетки являются справедливыми. Но то, что часто идет не справедливо. Пиратские копии часто в колледже поощрения и владения обсуждения инсинуации, что такие публикации являются лишь слегка завуалированной рекламы потенциальных писателя в качестве платного консультанта. Как только это требование было в эфир, он может быстро последует строгий предупреждения, что "Неужели все-университета P

Но в презирая таких прагматических статей, некоторые факультеты бизнес-школы могут действовать не только свысока, они могут быть сознательно корыстны. Делая практичности грязные слова, они могут на самом деле имеет целью исключить возможность иметь практическую ценность применяется к тому, что они написали.

Два недавних исследования подтверждают это. Берман и Левин, писать в Harvard Business Review (1984), утверждают, что большинство исследований показывает, бизнес-школа "научного мастерства и методического мастерства часто неуместного баз данных, которое, конечно, игнорировать любые утилиты для руководителей и коммерческих организаций." И Портера и Мак-Киббин (1987) доклад критике бизнес-исследований факультета школы о том, что "это не имеет значения, является ли много исследований, в настоящее время оказалось, или же, если не большинство, направлена на академической аудитории, потому что не будет иметь никакого воздействия в любом случае. Или, чтобы государство в случае крайней ...: Это много шума из ничего ".

Конечно, тест, имеющих отношение к реальной жизни только хорошее науки. Как было отмечено в Hartmann естественной истории (1989), "Теория заслуг, только если она стимулирует определенную полезную работу, и если он имеет шанс быть испытаны в отношении наблюдений в природе". Существует более чем достаточно доказательств, подтверждающих подозрения, что многие факультеты бизнес-школы очень хитрый об открытии своих работ в любом испытании на актуальности и полезности. И за это они платят деньги.

В исследовании, практикующих отношения маркетинговых исследователей к публикации в научных журналах маркетинга, Parasuraman (1981) установил, что:

1. Только 25 процентов практикующих решено, что статьи в ведущих научных журналах по маркетингу "являются большим подспорьем для профессии маркетинговых исследований".

2. Только 18 процентов согласились, что "статей в этих журналах решения проблем, которые имеют отношение к реальной жизни."

3. Только 8 процентов присвоен высокий приоритет чтение научных журналов.

4. И 72 процентов согласились, что "журналы слишком академичным, чтобы быть любой большое значение для практики."

Портер и Мак-Киббин (1987) отмечает, что многие ключевые менеджеры и руководители уделяют мало или вообще никакого внимания на такие исследования [бизнес-школы] или его результатов. Прямое воздействие появляется ноль. "И Дикинсон, Herbst, и О'Шонесси (1983) указывают на причину:" [J] ournal редакторы обычно отвергают статей, поскольку они представляют практический интерес. "

Бизнес-школа результатов исследований должны быть практическую ценность для руководителей, ни сейчас, ни в какой-то разумный период времени в будущем. Без утилиты, нет особых причин для бизнес-исследований школы существовать. Конечно, было бы странным инженерной школы, чьи исследования выход изначально была предназначена для только интересным и полезным коллегам ученых, а не профессиональных инженеров. Медицинские факультеты школы не презрение исследования, опубликованного в Lancet или Новой Англии Журнале медицины для практикующих врачей. И, прежде всего, ни факультета, кроме презрения высокого уровня учебник предназначен для использования в будущих практиков в настоящее время обучение в аспирантских программ. Но мы в бизнес-школах все чаще применяют такой же пренебрежительное отношение.

Это почти эхо викторианской презрение к "торговле" и "торговцев" для факультетов бизнес-школы, чтобы принимать такие насмешливое отношение к книгам и статьям, направленных на практиков. Только подлинной проверкой таких работ следует ли их содержание на самом деле представляют ценность для целевой аудитории. Очевидно, что бесполезные публикации, направленные на практикующих плохо, но это же очевидно, что не все книги и статьи, направленные исключительно на академиков и, следовательно, без каких-либо испытаний реальном мире само по себе хорошо.

Мы не настаиваем на том, что на высоком уровне учебников не должны сталкиваться с испытанием рынке полезности. В самом деле, они делают. Здесь Существуют реальные потребители, профессоров, которые принимают книг и их выпускников, кто их изучает. Очевидно, что если текст считается необоснованным либо потребителю, она быстро исчезают. Поэтому такие книги, должны пройти тест коммунальных, чтобы выжить

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ заблуждение

Если колледже администраторы были полностью честными о преимуществах факультета публикаций, они признают, что такие публикации объявления о невыплаченных интеллектуальной доблести факультет колледжа. И они также признают, что сноб системы ценностей в настоящее время работающих на кампусах служит для сведения к минимуму, а не увеличить, общественных отношений, порожденных факультета публикаций.

Правда, некоторые очень ценные результаты от рекламы факультетов публикации в ведущих журналах, их дисциплины. Но такая реклама достигает лишь весьма ограниченную аудиторию. Это резко ограниченный круг читателей может быть хорошей вещью для многих ученых в государственных университетах, которые создали эти исследования за счет государства через аспирантуру помощников, летом и других научно-исследовательских грантов, и (самый дорогой из всех) снижения нагрузки преподавания, которые могут стоить один- половина или более половины оклада исследователя. Это более чем вероятно, что если содержание многих из этих статей может быть фактически прочитал и понял членами податного деловой общественности, голоса можно быстро поднял допроса затрат и выгод, таких дорогих усилий.

Но руководство университетов редко переехал искать эту лошадь рекламный подарок в рот, попросив для испытаний в реальном мире взносы, фактически выступили научные статьи. Только тесты, применяемые обычно в форме счета, сколько раз статья цитируется в соответствующей литературе журнала. Однако, считая цитат могут дать весьма предвзято результатов. Многие преподаватели знают, как максимально цитат. Там существуют группы случайных соавторов, которые регулярно ссылаются друг на друга, независимо от истинного значения источник в данной статье.

Полезные статьи, написанные для практикующих врачей и опубликованные в журналах, читаемых у деловых людей, обеспечить бесплатную рекламу одной из аудиторий предполагает большинство людей бизнес-школы должны служить, студентов, с другой стороны. И таких статей и исследований они основаны на, может быть введен в классе гораздо, гораздо более охотно, чем можно больше публикаций малопонятные.

Администраторы действительно стремятся максимально увеличить количество свободных связей с общественностью не должны наказывать профессоров для записи всего, что приносит широкое признание респектабельной школе и университете. Администраторы находятся в тяжелом угрожать заблуждение нынешних тенденций в не понимая, что престиж их бизнес-школы может быть более расширенной публикация достойный книги (даже популярный принципы книги), чем публикация десятков научных статей- просто потому, что так мало людей читают (или даже может читать) научных статей. Мы не должны забывать, что книги покупаются библиотеками, проверили читателями, и широко читать, в то время как научные журналы сидеть на библиотечных полках, следует рассматривать только тех, кто интересуется узкой теме. Бизнес школа факультета и администраторов небольших колледжах, похоже, признали общественное значение отношения даже основных учебников. Они не только количество таких изданий, они могут даже поощряют такого рода деятельность.

Точно так же должны публикации перейти на уровне учебников, монографий, исследований и научно-исследовательских руководства поощряться и вознаграждаться научно-ориентированной факультетов. Такие публикации принести значительно больше престижа для авторов и учреждений, чем большинство научных статей. Во многих областях, таких книг относятся не по названию, а по имени автора. принадлежности автора на видном месте на титульном листе книги и аспирантов и других пользователей связать опыт автора по поводу качества его или ее департаментов коллег. Всего специализированных областях, можно получить известным как прежде всего связано с авторами некоторых книг. Аспиранты затем становятся профессорами себя и использовать пересмотренные варианты книг, которые повлияли них. Денежное вознаграждение для авторов такого рода книг, почти всегда очень мало, но награды престижа и репутации для авторов и их учреждения могут быть велики.

Более негативный подход к публикации книги стоит вредит другим публичным последипломного образования себя. Многие из самых способных профессоров, которые должны писать книги для использования в передовых классов предпочитают не делать этого. Они решили, что это глупости тратить большое количество времени, необходимого, чтобы написать книгу, потому что они знают, что книга по существу, не будут учитываться их структурами. Они могут оказаться много статей в то время, которое потребуется, чтобы они написали научную книгу для использования в аспирантуру.

Специальный осуждение осыпал книги, написанные бизнес школы и факультета, направленные на общее читатели, несомненно, еще один общественности. Большинство книг, которые сделали их имена авторов широкое признание и увеличить известность своего колледжа принадлежности бы не стал рассчитывать сегодня к академической успеваемости их автора. В большинстве бизнес-школ, написание книг, направленных на широкую общественность бизнеса в настоящее время занимает лишь незначительно выше написания "я тоже" принципы учебников. Тем не менее такие книги, в случае успеха, могут принести огромный авторитет их авторов, их полей и их учреждений. Популярные книги предоставить транспортное средство за интерес к области и, следовательно, стать бесценным инструментом при наборе студентов. Денежное вознаграждение для авторов такого рода книг может быть большим, если книга успешно, но другие преимущества дисциплины и организации не следует забывать.

Бизнес-школа факультета и администраторов во все большей степени препятствует связям с общественностью значение факультета публикаций с помощью критерия потенциальной прибыли с писателем. Только соответствующие критерии для определения, является ли издание должно засчитываться институциональных награда содержание письменной форме, и это решение требует внимательного чтения, принимающих решения. Суррогатное критерии, такие как количество ссылок, потенциал для получения дохода, средством публикации, а также использование сложных количественных методов (как соответствующие или нет) не обеспечивают адекватной заменой умный, обоснованное решение относительно стоимости вклада.

Лиц, принимающих решения распределения наград преподавателям высших учебных заведений должна перестать быть заинтересованным в том, издание имеет возможности для зарабатывания денег извне. Вместо этого, они должны быть направлены на то, что награждение вносит свой вклад в миссию в колледже и университете. Основных задач бизнес-школ являются распространение базовых знаний для студентов, специальными знаниями для аспирантов, полезные знания для практиков и лиц, в других областях, и теоретических (но потенциально полезные) знания других ученых.

"Академических роли," в соответствии с Уильям Тайсон факультета Уортон школа ", больше, чем просто обучение студентов. Она должна научить мир" (Shell 1989). Такая роль не могут быть выполнены, если все типы книг без награды, и если какой-либо книги или статьи, что попытки научить любой аудитории, помимо избранных академиков человек считается "выходит за рамки приличия". Чтобы сделать это состоит в определении "мир", как только те профессора, которые специализируются в письменной форме друг к другу.

Ускорение инновационных

Клиент поставщиком интеграции: почему быть отличным клиент рассчитывает

Глобальный аутсорсинг: есть американские менеджеры бросили ребенка из ванны вместе с водой?

Японские заводы в США: как хорошо они?

Факторы успеха в производстве - включает в себя статью о методах исследования

Непрерывное совершенствование стратегий для сервисных организаций

Служба, пожалуйста: Малколм Болдриджа Национальной премии за качество

Время конкуренция, основанная на: белые воротнички деятельности

Должны ли мы отправить Конгресс упаковки? - Ограничении срока - редакции

Зачем бороться с системой? Без выбора перед осажденным факультетов бизнеса - бизнес-школ

Hosted by uCoz