Управленческий барьеров для экспорта из США

TU0018

В 1980-х, экономика США пользуются одной из своих длинных периодов роста в протокол. Не удивительно, что импорт вырос вместе с экономикой. Однако, для большей части десятилетия, экспорт на прежнем уровне. Соединенные Штаты в настоящее время страдает от серьезного дефицита в балансе торговли: мы импортируем более товаров, чем экспортируют. Дефицита объясняется главным образом тем, что дефицит экспорта.

Многие наблюдатели в США обвинили баланса торгового дефицита правительства-импортных барьеров в зарубежных странах, и действиях правительства в этой стране, которые производили неоправданно высокого обменного курса. Однако компании из других стран смогли успешно экспорта, несмотря на существующие торговые барьеры. Кроме того, некоторые американские компании весьма успешно экспортеров (см. Таблицу 1). И хотя федеральное правительство действительно несет ответственность за нереально высокой стоимости доллара в первой половине 1980-х, что переоценка была ликвидирована в течение второй половины десятилетия.

Таким образом, ни американские, ни иностранные правительства несут ответственность за большинство из недавнего провала американских компаний, которые будут более успешными экспортерами. Дело в том, в среднем, американские компании паршивый экспортеров. Настало время для американских менеджеров, чтобы остановить указывая пальцем вину на других и себя, вместо изучения. Правовых барьеров правительств иностранных государств или высокой скорости обмена США не препятствуют американским компаниям устранения несбалансированности торговли. Скорее, основным фактором, который позволил дефицита торгового баланса для достижения такого скандального уровнях и позволила США от резкого сокращения этого дефицита является широкое провал американской компании активно добиваться расширения экспортных возможностей. Барьеры на пути успешного развития экспорта из этой страны являются внутренние: они управленческих барьеров внутри самих компаний.

TRADE У. С. ДЕФИЦИТ

Торговые дефициты не всегда было нормой для Соединенных Штатов. Действительно, на протяжении большей части прошлого века, эта страна пережила сальдо торгового баланса (см. таблицу 2). Баланса США в торговле (СЭП) наблюдался избыток каждый год с 1894 по 1970 год.

Баланса положительное сальдо торгового баланса означает, что страна будет получать больше денег за рубеж от экспорта товаров, чем она тратит на импорт товаров. Тем самым, страна производит средства, которые позволяют ему финансировать деятельность других международных органов, например, дефицит баланса услуг (поездки за границу); оплаты иностранной помощи; накопление валютных резервов правительства страны; или, инвестиции своих компаний в зарубежных странах. (В период активного сальдо торгового баланса, Соединенные Штаты накопили сотни миллиардов долларов иностранных инвестиций. Страна стала крупнейшим в мире международных кредиторов и крупнейших международных прямого инвестора.)

Эпоху хронического баланса сальдо торгового баланса в США резко прекратилось в 1971 году дефицит торгового баланса в размере 2,3 млрд. долларов. Как видно из таблицы 3, народ с тех пор запустить хронического бюджетного дефицита на свой счет торговли товарами. Кроме того, с середины 1970-х годов, уровень дефицита намного превышает любую из ранее излишков.

В 1980 году американский экспорт товаров составил $ 220.6 billion то время как импорт составил $ 244.8 млрд. ($ 24,2 млрд дефицита). Шесть лет спустя, экспорт, фактически сократилась с их уровнем 1980 года, а объем импорта вырос на $ 125 млрд до $ 370,0 млрд. производству дефицит в размере 152.7 млрд. долларов. (Экспорт из США, фактически сократилась еще больше, когда искажения, вызванные инфляцией будут удалены.)

Фотография торговли США улучшилось с 1986 года. Тем не менее, каждый год начиная с 1983 Дефицит торговли товарами превысил $ 100 млрд. высоком уровне какой-либо страны в истории. Большинство экономистов не видят особых причин ожидать значительного улучшения.

Торговые дефициты не обязательно плохо действительно, многие промышленно развитые страны и большинство развивающихся стран имеют дефицит торговли товарами. Многие из импорта важных сырьевых товаров, материалов и машин, которые помогут модернизировать производственный потенциал экономики, повышения уровня жизни и снижению инфляции.

Однако то, что вызывает серьезную обеспокоенность является как абсолютные и относительные уровни дефицита Соединенных Штатов и продолжительность этого дефицита. Хотя небольшие или даже умеренный дефицит торгового баланса не может породить серьезные проблемы, массовый дефицит 1980-х годов очень серьезную опасность как для нашей страны и всего остального мира. И чем дольше мы задержки в урегулировании этой неприемлемой ситуации, тем более разрушительным и болезненным средством будет.

Финансирование дефицита торгового баланса

Дефицит торгового баланса любого масштаба должны финансироваться за счет источников доходов из-за рубежа. 1 видно, что Есть много источников доходов, таких, как избыток в сфере услуг, продажи зарубежных активов, или приток иностранного капитала. Некоторые из стран-бенефициаров от таких потоков определены.

США, конечно, главным кандидатом на получение иностранной помощи. Кроме того, наши традиционные излишков на международных линиях в последнее время смещается в дефиците, а международные резервы федерального правительства, не являются достаточно большими для финансирования значительной части дефицита торгового баланса. Не было чистой продажи иностранных активов частного сектора. Только таким образом, чтобы дефицит масштабы этих Соединенных Штатов могут быть профинансированы осуществляется через приток долгового или долевого капитала из-за рубежа. Действительно, как правительство, так и частного сектора в настоящее время не следует брать в значительной степени за рубежом, или иностранцы должны купить справедливости в компаниях или недвижимого имущества в Соединенных Штатах, для финансирования международного расходы нашей экономики.

Последствия этого дефицита

Когда Соединенные Штаты, крупнейшая экономика в мире, имеет дефицит торгового баланса с каждым годом, что является явно на очень высоком уровне с мало надежды на быстрое снижение, есть серьезная проблема. Среди последствий чрезмерно высоких процентных ставок и сокращение средств, доступных для других заемщиков. Влияние ощущается заемщиков, как разнообразны, как и покупатели жилья и производственных корпораций в США, и "третьего мира" должников, все из которых являются платить более высокие процентные ставки из-за огромного спроса заимствований США.

Другие негативные последствия включают слабый доллар, который поощряет экспорт, но носит инфляционный характер для Соединенных Штатов, а также серьезные нарушения во многих отраслях промышленности и общин. Например, строительство в США оказало негативное влияние высоких процентных ставок, а как автомобили и текстиль отраслях, где внутренней занятости значительно сократился в условиях иностранной конкуренции.

До 1986 года Соединенные Штаты инвестировали более за границей, чем было инвестировано в США иностранцев. Стране пользуются чистой прибыли по международным инвестициям. Тем не менее, массовые баланса торгового дефицита в последнее десятилетие дали иностранным инвесторам возможность сделать очень крупных прямых инвестиций в Америке.

РЕШЕНИЕ: IMPORT протекционизма или расширения экспорта?

Как видно из таблицы 3, американская международная проблема торговли является результатом роста объемов экспорта, который был намного медленнее, чем рост импорта. Как это торговый дисбаланс будет устранен? Либо рост экспорта и снижение импорта может выполнить желаемого результата.

Импорт Протекционизм

Многие правительственные чиновники, менеджеры и профсоюзной лидеры рекомендовал торговых барьеров, чтобы остановить поток импорта. Однако протекционизм не ответил. Протекционизм (будь то в виде тарифов, квот или других барьеров, направленных на сокращение импорта) инфляции, ограничивает диапазон продуктов, доступных для американских компаний и потребителей, и призывает к экономической неэффективности. Кроме того, протекционизм здесь, вероятно, приведет к протекционизму за рубежом, что будет больно американского экспорта, экспортеры, а также сотрудники этих фирм-компаний, которые зарекомендовали себя достаточно эффективными и достаточно агрессивные, добиться успеха на зарубежных рынках. Зачем отечественных потребителей и успешной компании-экспортеры страдают защиты неэффективных производителей?

Расширение экспорта

Гораздо лучше, чем протекционизм будет больше усилий для увеличения экспорта из США, поощряя тех компаний, которые могут успешно конкурировать за рубежом. Этот провал усилий экспортного законодательства США команды высокую цену. в дополнение к вышеупомянутой проблемы дефицита торгового баланса, отказ американских компаний на экспорт более агрессивно расходы американцев рабочих мест. Министерство торговли США оценки, что каждый $ 1 млрд увеличение экспорта создает 25000 рабочих мест в Соединенных Штатах. Сокращение импорта не являются столь полезными в создании новых рабочих мест. Таким образом, усилия федерального правительства и американских компаний, должно стать повышение экспорта усилия, а не ограничивать импорт.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ препятствия на пути успешной ЭКСПОРТ

Он утверждал здесь, что даже для компаний, которые имеют потенциал для успешного развития экспорта, и даже тогда, когда правительство не вмешивается в их усилия по интернационализации, большинство американских компаний не адекватно осуществлять свою внешнюю рыночных возможностей. Баланс данной статье будут рассмотрены которые барьеров для экспорта являются управление приговора и что можно сделать руководители для улучшения этой ситуации.

Многочисленные объяснения, обоснований, и отговорки, как правило, определяется руководителей за их неспособность изучить международными возможностями. Тем не менее, в основном причинам относятся к одной из пяти основных категорий управленческих барьеров:

* Ограниченный амбиции;

* Непризнанные возможностей;

* Виновным отсутствия необходимых ресурсов;

* Нереальные страхи и

* Управленческий инерции.

Эти препятствия внутри фирмы. Компания действительно некого винить, кроме самого себя-вина заключается в отсутствии четкой концепции и предпринимательства, руководители фирмы.

Эти управленческие барьеры, безусловно, не только для международного бизнеса. Те же недостатки, помогут объяснить компаниям, которые не в полной мере задействовать свои внутренние рынки, будь то на местном, региональном, уровне штатов / провинций, или национальный. Таким образом, читатель может выбрать рассмотреть, что следует с внутренней, а также на международных рынках в виду. Тем не менее, основное внимание в обсуждении здесь каждого из пяти управленческих барьеров будет на связи с неиспользованием на международных рынках.

Ограниченная Ambition

Первый из пяти управленческих барьеров для экспорта является ограниченность амбиций управления для роста компании. Эта ограниченная цель может отражать либо удовлетворение внутренних возможностей на рынке в Соединенных Штатах или озабоченность проблемами в существующих внутренних рынках.

Достаточные возможности в Соединенных Штатах. Многие менеджеры довольны своим нынешним продажи на внутреннем рынке и рентабельность, а с потенциалом для дальнейшего роста на внутреннем рынке. Они просто не ищем новые возможности. Они могут иметь потенциал для расширения на международном уровне, а не желание. Такие руководители, либо закрывать глаза на существующее положение своего бизнеса или принять очень приходской зрения рынков.

Руководство многих компаний останавливаться на существующий статус своих фирм в очень ограниченных региональных или даже местных рынков. Они очень довольны доходность, общая рентабельность, темпы роста, степень проникновения на рынок, и экономии от масштаба их текущих операций. Таким образом, те менеджеры, возможно, не испытывает необходимости стараться.

Такой подход является довольно общим, и может быть понятно. Такие компании, ограниченной роста играют важную роль в любой местной экономики. С учетом ограниченных целей, эти компании зачастую очень успешной в пределах их собственные чаяния. Тем не менее, многие из этих компаний может стать гораздо более успешным, если они были установить и попытаться достичь более амбициозных целей-либо больших внутренних или международных горизонта.

Различные группы компаний более агрессивными. Эти компании заинтересованы в повышении. Они могут не только изучить внутренние возможности для расширения существующих товаров или направлений деятельности, но и рассмотреть вопрос диверсификации производства в качестве средства экономического роста. Они имеют не только свои цели на обслуживание их текущих рынках, но они ограничивают горизонты своих амбиций их более широком региональном или национальном внутреннем рынке.

Таковы некоторые из компаний, которые должны самым тщательным образом рассмотреть вопрос расширения экспортных возможностей. Если бы они были для изучения потенциальных международных рынков, то они могут найти очень выгодные возможности для уже существующих продуктов. Компании часто обнаруживают, что превышает возможности иностранных внутри страны. Кроме того, продукт жизненного цикла существующих продуктов и оборудования может быть расширяемой с помощью международных рынках.

Многие из этих компаний будут вынуждены противостоять международных рынках, при котором иностранные конкуренты вторгнуться на внутреннем рынке, часто с разными стилями и маркетинговые технологии. Если отечественная компания впервые вторглись иностранные рынки, то, возможно, приобрели идеи в интересах своей продукции, производства и рынков в домашних условиях. Ждать должны реагировать в момент выбора конкурентов не может быть желательным, действует от собственного расписания фирмы. Экономический местничества может быть очень опасным.

Управленческий озабоченность внутренние проблемы в США не все компании, которые не даже изучить возможности на внешних рынках сделать из-за ненадлежащих или неспособность выйти за пределы границ США. Стремление многих компаний ограничивается серьезные проблемы в их существующих внутренних операций, которые полностью поглощают свои усилия и ресурсы.

Например, компании могут быть вовлечены в сложной и дорогостоящей борьбы с агрессивными конкурентами. Или, может испытывать серьезные трудности труда. Такая компания может быть совершает серьезную ошибку, если она добавила других управленческих бремя тех, которые уже существуют. Эти компании в настоящее время не созрел для развития экспорта. Тем не менее, некоторые из этих компаний теперь будет гораздо сильнее, если бы они диверсифицированной ранее на международных рынках.

Серьезные заботы с существующими проблемами являются оправданием для компании сохранить свое внимание на текущие дела. Кроме того, компания агрессивно расширяет внутри страны может оправдать свое внимание на расширение усилий на этих рынках. Тем не менее, это большая трагедия, что десятки тысяч других компаний, которые не имеют ни проблем бывшего ни динамических внутренние возможности последнего, не хватает инициативы, чтобы изучить их потенциал роста. Простые самоуспокоенности и приходских горизонты являются одной из величайших причин неудовлетворительного уровня экспорта США. Как мы увидим, Есть много ресурсов для оказания помощи компаниям в изучении международных возможностей. Тем не менее, многие из потенциально пользу от такой помощи не только не знают об этих ресурсов, но они даже не очень заинтересованы в получении помощи. Соединенные Штаты по-прежнему приходской страны. Мы жаловаться посягательств иностранных продавцов и инвесторов, мы ворчать о огромный торговый дефицит, однако, мы не делаем соответствующие усилия для улучшения нашей собственной деятельности-это гораздо легче обвинять иностранцев, для достижения успеха.

Американские колледжи и университеты являются одними из лучших в мире. Во многих отношениях, американские бизнес-школы являются лучшими в мире. Однако, в общем, они жалкие работу по подготовке менеджеров для участия в глобальных рынках 1990-х годов рынков, которые будут включать сильной конкуренции на внутреннем рынке со стороны иностранных компаний.

Американских бизнес-школах должны взять на себя ведущую роль в изменении этой ситуации. Пока эта страна по-прежнему выпускник десятки тысяч МВА, которые не знают основ международного бизнеса, американские компании будут по-прежнему не реализовать свой потенциал. Говорят, что генералы готовятся всегда refight прошлой войне, нежели к меняющимся условиям, которые будут определять характер будущей войны. Кроме того, американские бизнес-школы являются подготовки управленческих кадров для приходских рынках прошлого, а не на мировых рынках в будущем.

Непризнанные возможностей

Если компания имеет сбросил бремя ограниченной амбиции, и готов рассмотреть вопрос о зарубежных рынках, первым шагом является получение точной информации о зарубежных возможности. Проблемы могут возникнуть в результате как недостаточный уровень знаний и неуместным толкования этих знаний.

Отсутствие знаний. Наиболее очевидная причина компании не стремятся осваивать новые рынки в этих условиях просто их неспособность признать, что новые рынки существуют. Этот недостаток знаний может быть обусловлено либо отсутствием возможность изучить новые рынки или отсутствие усилий, чтобы выяснить, какие возможности существуют.

Незнание из-за отсутствия шанс для потенциальных экспортеров, чтобы узнать иностранных потенциальный рынок не по вине сторон. Например, родной ткача в Эквадоре или резчика по дереву в Гане, возможно, мало возможностей для изучения и развивать экспортные рынки: такие люди могут просто не имеют доступа к информации.

Форма невежества, о которых мы очень обеспокоены тем, не является результатом отсутствия возможности получить информацию, а скорее из-за отсутствия работы. Награды для принятия этого может быть весьма значительным. Если Kentucky Fried Chicken, не первый сделал усилие, чтобы выяснить потенциал, она бы никогда не было стимулом для открытия в Пекине, Китай-крупнейший объект во всем мире. К сожалению, большинство потенциальных американских экспортеров виноваты в неспособности сделать удовлетворительный усилий. Восемьдесят пять процентов от стоимости всех американского экспорта приходится на только 250 компаний (Стаут 1989).

Управленческий неправильные представления о внешнем рынках. Еще одной формой виновным невежество проистекает из неправильного толкования имеющейся информации. Например, даже если возможности признаются, отпугивает многих руководителей их восприятия, вернее, их заблуждения-потенциальных возможностей и трудностей и рисков.

Неверное могут возникнуть в результате представления о внешнем рынке, в том числе понятия о недостаточном размере, чрезмерных расходов, а также чрезмерной трудности. Неверное также может возникнуть в результате неточного представления о таких экологических факторов, как законы, валюты, финансирования, налогов, торговли и валютного контроля, и документации.

Менеджеры, кто недооценивает потенциальные возможности или кто преувеличивать трудности, связанные с разработкой и обслуживанием иностранных рынках, не чаще, приложить усилия и взять на себя риск пытаются развивать эти рынки. Реалистического восприятия очень важно, если компания собирается сделать усилие.

В Соединенных Штатах сегодня Есть множество источников, как государственных, так и частных, от которых компания может собирать нужную информацию и определить, какие возможности есть. Федерального правительства, и правительства многих стран, а также государственных, принимают активное участие не только в повышении осведомленности международной общественности, но и активно продвигает экспорт. Такие правительства пытаются сообщить компаний из имеющихся возможностей. Например, Министерство торговли США предлагает широкий спектр услуг: обучающие семинары, исследования рынка, зарубежных выставках, помощь в подготовке рекламных материалов, и даже помочь в выявлении конкретных иностранных дистрибьюторов. Кроме того, органы государственной власти и университеты также предлагают очень полезные программы подготовки кадров. Частные организации, такие, как коммерческие банки, транспортные компании, иностранные экспедиторы, страховые компании, аудиторские фирмы, юридические фирмы и рекламные агентства, также часто в состоянии определить иностранных рыночные возможности и оказывать помощь экспортеру в достижении этих рынках.

Виновное отсутствия необходимых ресурсов

Некоторые руководители признают, расширить возможности для иностранных, но буду судиться, что они не располагают необходимыми ресурсами, чтобы воспользоваться открывшимися возможностями. Во многих случаях, которые могут быть справедливой оценки. Например, сильные требования к управлению фирмой, производственного потенциала и финансовых ресурсов, действительно реальные соображения. Вместе с тем такие ограничения часто относительная, а не абсолютные, они часто могут быть преодолены, так же, как необходимо будет преодолеть для внутреннего потребления. Этот тезис отсутствие адекватных ресурсов, поэтому виновных дефицит, зачастую просто-алиби дополнительных управленческих препятствием для международного бизнеса. если выгодные возможности есть, то это вообще возможно для компании получить необходимые ресурсы. Некоторые из этих ресурсов, включают: экспорт навыков управленческого времени, необходимого финансирования, а также производственных мощностей.

Неадекватная шлюпках. Международная торговля требует уникальный набор знаний и навыков. Большинство американских компаний уже не действующими в международной торговле, являются очень дефицитный в этих областях. (Как было отмечено выше, большинство бизнес-школ в этой стране подготовить своих выпускников очень плохо для любого типа международного бизнеса.), Если выгодные возможности есть, то затраты на персонал, просто один, которые должны быть рассмотрены. Текущий менеджеры могут получить необходимую подготовку. Или, новых менеджеров и технических специалистов, обладающих необходимыми навыками (профессиональная подготовка, способность говорить на иностранных Языки, опыт жизни за границей, технологических знаний, и так далее) можно взять в аренду.

Международный бизнес действительно очень уникальной частью делового мира. Тем не менее, есть очень сильные структуры, обеспечивающей поддержку для оказания помощи предприятиям, пока они сами в состоянии выполнять такие услуги. Как было указано выше, стороны правительственных учреждений и компаний частного сектора, может обеспечить очень важно оказание помощи бесплатно или за небольшую стоимость экспорта компании. Такая помощь может осуществляться в форме образовательных усилий (семинары и консультации) или предоставления специальных услуг (транспортно-экспедиторские для экспортеров и таможенных брокеров дом для импортеров). Администрация Малого Бизнеса предлагает образовательные программы. Service Corps пенсионеров руководителей (SCORE) предлагает один-на-один консультации и помощь.

Управленческий времени. Управленческие проблемы, связанные с отсутствием необходимых навыков, является наличие управленческого времени. Руководители часто утверждают, что им не хватает времени, необходимого, чтобы научиться на зарубежные рынки. Однако, как и во многих других бизнес-решений, прибыли и других выгод необходимо оценивать с учетом дополнительных затрат и рисков: если возможности достаточно привлекательной, то других менеджеров, техников и других работников можно взять в аренду.

Отсутствие финансирования. Наличие капитала серьезного рассмотрения любого значительного расширения. Однако, если капитал будет недостаточным для многих фирм, в первую очередь, потому что не искать возможности финансирования. Если руководители не знакомы с экспортом, они не должны считать, что финансирование отсутствует. Есть много уникальных источников финансирования экспорта, которые не доступны для продажи на внутреннем рынке. Например, экспортных контрактов и экспортных аккредитивов, могут быть использованы в качестве обеспечения для получения финансирования экспорта. Кроме того, органы федерального правительства, такие как Экспортно-Импортный Банк и Корпорации товарного кредита оказывать финансовую и другую помощь для экспортеров товаров и услуг из США.

Неадекватные производственные мощности. Многие компании, изучать иностранные рыночных возможностей, поскольку они обладают избыточной производственной мощности и ищет новые рынки для своей продукции. К сожалению, экспорт усилия многих компаний, приливы и отливы в зависимости от силы их внутренних рынках, они стремятся экспортировать, когда внутренние рынки слабы и отказаться от иностранных рынков, когда внутренний рынки сильны. Экспортных рынках использоваться в качестве буфера для внутренних рынков. Другие компании, которые могли бы найти возможности за границей, не имеют таких избыточных мощностей. Для тех компаний, новые заводы могут оказаться необходимыми. Для некоторых зарубежных заводов может быть нежелательно. Тем не менее, производственные мощности в США, вероятно, лучше для большинства компаний. Это особенно актуально в связи со снижением курса доллара США по отношению к японской иене и основных европейских валют с 1985 года, который стимулирует экспорт и делает инвестиции за рубежом дороже.

Это легко для менеджеров, которые не в восторге от конкретного предприятия, чтобы убедить себя, что они не имеют необходимых ресурсов, будь то навыки, время, финансирование или производственных мощностей. Тем не менее, основные трюизм капитализма, что, если проект имеет смысл, ресурсы, как правило, может быть найдено, если проект оправдывает усилия, ресурсы, как правило, имеются.

Более того, многие компании, которые не чувствуют, что они располагают ресурсами для международной экспансии кажется, найти достаточных ресурсов для расширения внутреннего все они хотят. Разница между развивающимися внутреннем и международном рынках является лишь одним из степени, а не суть: если ресурсы могут быть найдены для внутреннего роста, они также могут быть найдены для международного роста.

Опасения Нереалистичные

Даже если возможности для экспорта, признаются и необходимых ресурсов и целей существует, компании зачастую не воспользоваться ими. Основной причиной таких колебаний является страх.

Это необходимо признать, что Есть присущие нерентабельность, а также экономики, в сфере валютных операций-коммуникационные и транспортные трудности, юридические осложнения, и так далее. Интернационализация, скорее всего, обеспечить большую проблему, и добавить новый штамм на управление компанией, в дополнение к предложению новых пособий. Эти дополнительные расходы и риски, легко испугать робкую менеджеров.

Тем не менее, любой бизнес рост влечет за собой риск, корректировки, а также новые проблемы, а также возможностей. Разумная осторожность желательно и даже необходимо, ибо мудрые деловые решения. Тем не менее многие компании воздерживаются от интернационализации не из-за осторожности, но из-за чрезмерного или нереальные страхи: страх эксплуатационных трудностей, экологические различия, риски и возможные деформации от компании.

Страх является сложной переменной для анализа. Немногие руководители готовы признать, что страх является основным фактором в их бездействия. Менеджеры все-таки работают возглавить компанию, через трудности и риски. Они не должны избегать возможности просто из-за страха перед трудностями.

Страх оперативными трудностями. Менеджеры часто считают, что трудности, связанные с операционной экспортной программы будет слишком велик. Такое восприятие не может быть основан на факта, а скорее на слухи, комментарии других лиц или другие вещи, которые вызывают менеджер опасаться того, что трудности не оправдывают затраченных усилий.

Интерес может проистекать от возможных трудностей в общении с клиентами (неадекватное обслуживание по телефону или разницы в часовых поясах). Или проблема может быть нежелание выезжать за границу для посещения клиентов. Другой страх может относиться к сложности процедуры для экспорта, в том числе экспортных и таможенных документов, гарантии финансирования, страхование, транспортные, торговые контроля и волокиты.

Экспорт в целом сложнее, чем на внутреннем рынке, но Есть компании (иностранные экспедиторы), которые специализируются в решении таких задач, по разумным ценам. И, как мы видели в предыдущем разделе, Есть финансирования и программы страхования, которые защищают от экспортера от большинства рисков.

Страх экологических различий. Для многих руководителей, важным источником опасений международного бизнеса на многие различия между внутренней и внешней среды (экономических, политико-правовые и социально-культурных): валюта, инфраструктуры, языка, обычаев, религиозных или этических различия, профсоюзы, законов, политики, требования к документации, налогообложения, политической системы и роли государства в экономике, чтобы назвать некоторые. Важно не недооценивать потенциальные трудности эти различия необходимо подчеркнуть. Тем не менее, эти различия в целом представляют собой затраты, а не непреодолимые барьеры. Может быть, тщательный анализ приводит к выводу, что трудности не являются достаточно компенсируется возможностями. Вместе с тем, что вопрос следует тщательно ответил. Потенциальные возможности не следует небрежно отклонила. Менеджер не должны позволить страху экологических различий по предотвращению компании от изучения иностранных возможностей.

Страх рисков. Риски экспорта включают в себя не только иностранные риски сопоставимы с стандартных внутренних рисков, но и уникальные риски, которые компании нет или почти нет воздействия на своих внутренних рынках. Например, кредитные риски, тем более, для клиентов, которые намного дальше и с кем компания не имеет опыта прошлых лет. Тем не менее, аккредитивы используются в большинстве международных торговых сделок между несвязанными компаний; аккредитивы предлагаем экспортером гарантии оплаты. Аналогичным образом, если есть опасения, что качество импорта не может быть удовлетворительным, Есть компании, которые специализируются на контроль качества и выдача гарантий качества. И страх колебаний обменного курса может быть ослаблена с прямым или фьючерсных контрактов. Таким образом, другие компании могут быть сохранены, чтобы переложить риск неплатежа или низкого качества.

Поскольку иностранные правительства вовлечены-правительства, с которыми компания может быть мало или нет прошлого опыта, компания может справедливо опасаться блокировки средств, экспроприации, конфискации грузов, или любой из множества других помех в отношении которых некоторые правительства склонны. Однако, опять же, эти риски могут быть сдвинуты в банках (с использованием аккредитивов или исполнения письма), страховые компании (страхование грузов или страхования кредита через агентства, такие как министр иностранных кредитных союза страховщиков), или органами государственной власти ( ExportImport банка).

Страх деформации на компании. Любое крупное предприятие нового, скорее всего, причиной дополнительную нагрузку на компании. Чем больше предприятие, а тем более, что он отходит от традиционной деятельности компании, то, что большей деформации может быть. Напряжение может быть от капитала компании или на другие ресурсы, такие как персонал. Эти опасения имеют важное значение и должны быть тщательно оценены. Однако, как и другие управленческие барьеры, проблема решается в том, что штамм будет misperceived и преувеличены. Правильным ответом на такой возможности, что проект должен быть тщательно рассмотрен и вопрос о том, ресурсы компания может нести деформации должны быть тщательно взвешены.

Любое новое предприятие должно вызывать опасений в сознании разумного руководителя. Тем не менее, важно проводить различие между реалистичным и нереальные страхи. Бывший стволовых от рисков и неопределенностей, которые нельзя избежать, вторые те, которые либо являются чрезмерными или привлекать проблем, для которых Есть готовые средства правовой защиты.

Таким образом, многие опасаются, что блокировать большинство руководителей сталкиваются с перспективой на иностранные рынки могут быть преодолены с помощью правительства, коммерческий банк, страховую компанию, экспедитора или других организаций. Вопрос о деформации на реалистичных компании во многих случаях. Тем не менее, менеджер, стоявших тогда перед вопрос о ресурсах, которая, как мы видели в предыдущем разделе, как правило, может быть преодолена, если проект правильно.

Управленческий инерции

Последнее из пяти управленческих барьеров не более чем неспособность руководства действовать даже тогда, когда другие управленческие барьеры не являются проблемой. Руководители страдают от этого недуга, не скованной ограниченными амбициями, непризнанных возможностей, отсутствие ресурсов, или даже нереальные страхи. Скорее, они просто бездействия, даже если они имеют реалистичные представления о возможностях, проблемах, рисках и затратах. Этот барьер, пожалуй, самый печальный из всех.

К сожалению, это препятствие для международной торговли, что является одним чтения и изучения в одиночку не могут преодолеть. Все, что можно сделать здесь, чтобы ввести читателя в реальный характер дополнительные сложности и возможностям, связанным с международной торговлей вместе с техникой и учреждений, которые легко существуют для оказания помощи начинающим экспортером для преодоления этих проблем. Однако эта инициатива на самом деле продолжать интернационализации как правило, должны исходить изнутри компании.

Такая инертность переживают всех нас, когда мы сталкиваемся со сложной или неприятной ситуации, будь то речь идет вызов стоматолога для назначения или начала диеты. Поэтому, мы должны каждый сможет понять инерции менеджера, который сталкивается с погружаясь в то, что действительно границей. Это не просто знать, как получить такие менеджеры действовать. Иногда действия конкурентов будет это делать. Или будущий партнер может инициировать предприятия. Правительство предлагает множество учебных семинаров, чтобы помочь получить компания начала. Тем не менее, в конечном счете, многие из этих руководителей никогда не действуют. Молодые, более открытым менеджеры могут помочь. Однако, как отмечалось выше, американские университеты не предоставляют необходимую подготовку в школах бизнеса.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

В новаторского исследования об основаниях для не более активного международного Schroath Фредерик (1987) осмотрел провал американских страховых компаний, чтобы предприятия за рубежом. Хотя его первоначальном обследовании не было организовано вокруг моей концепции пять управленческих барьеров, было очевидным, что ответы он получил подавляющее большинство упал в эти пять категорий.

Шестьдесят семь американских компаний страхования откликнулись на его обследование, что в общей сложности 211 причинах их нежелания международного сообщества. Только один из 211 ответ обвинил правительственных барьеров. Действительно, 99 процентов из ответов может быть легко классифицировать как один из первых четыре управленческие барьеры (см. Таблицу 4).

США испытывают хронический строку массовых баланса торгового дефицита. Эти дефициты многих негативных последствий на экономику: чистая потеря рабочих мест, снижение курса доллара (что способствует инфляции), а также необходимость со стороны Соединенных Штатов, чтобы занять в значительной степени за рубежом для финансирования этого дефицита.

Американцы импорта тяжело. Хотя импорт одной стороны торгового баланса, они обогащают экономики с более низким ценам, лучше сорта, более высокого качества, повышение эффективности производства и высокий уровень жизни. Усилия, направленные на сокращение импорта недальновидной и дорого.

Другой стороне баланса торговли уравнения экспорта. Это мое утверждение, что американские компании, в среднем, паршивый экспортеров. Есть отличные возможности на внешних рынках для экспорта товаров и услуг, тысячи американских компаний. К сожалению, подавляющее большинство компаний в этой стране, которые имеют экспортный потенциал мало думают на зарубежные рынки.

Существуют различные причины для этого местничества: традиционная изолированность Америки, наши массовые внутреннем рынке, и узкие образовательных тренингов являются одними из наиболее очевидных. Такие провинциализма всегда экономически неэффективной. Тем не менее, в эпоху массового баланса торгового дефицита, это опасно.

Эти приходской мнения отражены в барьеров для экспорта, которые в самой компании. Эта статья отметил пять основных разновидностей этих управленческих барьеров:

1. Ограниченная амбиции;

2. Непризнанные возможностей;

3. Виновное отсутствия необходимых ресурсов;

4. Нереалистичные страха;

5. Управленческий инерции.

Большинство американских производителей не смогли найти достаточно для иностранных возможностей. Они не смогли получить ресурсы, необходимые для крана на этих рынках. Они позволяют невежества, страха и простой инерции помешать им расширить их горизонты сбыта. Они позволили себе почивать на лаврах с существующими на внутренних рынках. Американские компании должным образом не пытался.

Это очень важно для американской экономики в целях сокращения этих управленческих барьеров. она должна быть важной задачей как для корпоративных менеджеров и для правительственных учреждений.

Всякий раз, когда компания попытки проникновения на новые рынки, Есть расходы и риски. Действительно, совершенно очевидно, расходы и риски для компании в открытии своего первоначального бизнеса на внутреннем рынке. так же, как с отечественными предприятиями, иностранные предприятия (будь то экспорт, импорт, лицензирование, консалтинг, или инвестирование) требуют, чтобы предприниматель весят перспективных выгод в отношении связанных с этим затрат: только если ожидаемые доходы достаточны должны быть предприняты предприятия.

Преодоление этих препятствий управленческих никакой гарантии, что компания будет экспортировать. Тщательной оценки иностранных перспективы может убедить компании, что ее лучших альтернатив-прежнему находятся в Соединенных Штатах. Тем не менее, компания будет иметь по крайней мере были рассмотрены возможности и проблемы, вместо того, чтобы просто игнорировать возможности.

Даже если компания преодолевает эти препятствия и решит, что иностранные возможности и выгоды превышают издержки и предлагать лучшие перспективы, чем альтернативные внутренние возможности, нет никакой гарантии, что эта компания будет подавляющее международный успех. Простое стремление любого рынка не является гарантией успеха внутри страны или на международном уровне. Однако, если альтернативные дороги изучить, компания никогда не будет знать, что могло бы быть. Тем не менее, успех все равно будет зависеть от мастерства и тяжелая работа, пытаясь добиться успеха на зарубежных рынках.

Хотя ни одна компания или отрасль или регион только обратного плохие показатели экспорта американских компаний в 1980-х, если достаточное количество компаний систематически изучать то, что иностранные возможности могут существовать для них, последствия могут быть драматичными. Такое повышение будет влиять на количество созданных рабочих мест, прибыли, полученной, уровень жизни, а также международного платежного баланса Соединенных Штатов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Культурной грамотности выпускников управления

Ервик на бизнес-академия - консультант по вопросам управления Линдалл Ервик

Десять простых способов потерять доверие Ваших клиентов

Управление маргинальных новых продуктов

Почему богатые становятся богаче, бренды, и что с этим делать

Стратегическое мышление бедра, но это к лучшему? - Включает в себя статью

Великий парадокс: ответственность, без расширения прав и возможностей

Управление вызовами триггера события: мышление регулирующих адаптации к изменению - включает в себя статью

Десять правил для компании в беде

Успешные руководители говорить о принятии решений

Hosted by uCoz