Пожилая рынков и активизации стратегий: Американская сказка - промышленности в развитой рыночной

Американские компании должны прекратить выполнение своих пророчеств продукции и снижение рынка, а вместо активизации этих продуктов и рынков.

Давным-давно, в земли, который называется Соединенные Штаты Америки, существует бизнес-система, в рамках которой компании процветали. На протяжении многих лет казалось, что эти компании могли бы сделать ничего дурного. Независимо от вида или разновидности изделий, каждый хочет быть первым в очереди, чтобы купить один. На протяжении многих лет, был постоянный приток новых идей, которые возникли инноваций далее. Компании в этой системе росли и процветали. Продажа хранится рост и прибыль продолжали расти. Все было хорошо.

Однажды кто-то из далекой место посетил эту землю. Он удивлялся успехам пользуются и все эти компании и интересуется, почему), не так хорошо. Видно было, ему, что, с небольшой тяжелый труд, многочисленные улучшения могут быть сделаны. Кроме того, он отметил, что в то время как продукты продолжают быть куплена в больших количествах, как представляется, существует несколько усилия компании и спросите у людей на этой земле, что им действительно нужно. Отнюдь не доволен своей покупки, казалось, что большинство продуктов были куплены, потому что немногие альтернативы. Будучи любопытным человеком, которого он был, он попросил руководителей компаний-производителей, почему они не делают эти небольшие усилия, чтобы действительно порадовать народ. Ответ был: "Почему мы? Где еще они могли купить такие замечательные предметы, как тех, которые мы производим?" Посетитель понял тогда, что он должен вернуться домой и производить лучший продукт, он может быть весьма успешной в Америке.

В то же время, мастер посетил эту землю. Хотя все думали, что мастера имели возможность заглянуть в будущее, мастер и сам понимал, тем лучше. Он признал, что успех его пророчества не было вызвано какой-либо мистические силы, а пришел с убедительным образом в котором он выразил свою мысль. Люди были настолько пугает его слова, что они начали принимать меры, которые, в сущности причиной его пророчества стали самореализацией. Мастер был приглашен выступить перед встречей руководителей, представляющих большинство из важнейших отраслей промышленности в Америке. Он спрашивает: "Что я мог сказать в этой важной группы людей? Какой прогноз я могу сделать, что бы достаточно, чтобы обеспечить значение мое место в` Мастера Зал славы "?

Зная, что эта встреча представляет его один шанс стать действительно известным, мастер придумал историю соответствовать случаю. Он рассказал руководителям, что однажды в самом ближайшем будущем, было бы произойти катастрофа. Странные люди придут на эту землю, в результате чего новые и лучшие продукты на продажу. Клиенты бы перестать покупать американские изделия. Спрос будет падать. Инновации будут медленно, тонкой струйкой. Вместо этого, компании будут вынуждены полагаться на другие способы, чтобы остаться конкурентоспособными, а именно: снижение цен, рекламы, других методов я не связанных с товаром. Услышав эти слова, руководители взглянули друг на друга и поспешили вернуться в свои кабинеты. В ту ночь, были проведены встречи по всей Америке, как слово история распространения мастера. Каждый начал строить планы по подготовке к катастрофе.

Несколько недель спустя, иностранный гость вернулся неся с собой новые прототипы продукта он старательно подготовлен. Его сопровождали тех, кто, узнав о больших возможностей в Америке, а также были разработаны опытные образцы. При виде этих посетителей, американские менеджеры запаниковали. Были они не чужие люди мастера говорили о? Не желая отставать, все компании быстро перевел свое внимание с продуктов, не являющихся продуктом подходов, ориентированных на маркетинг и стали готовиться к худшему.

Со временем, инновационная деятельность сделал замедляться, поскольку руководители считают, что они не могут изменить будущее. В результате, спрос на американские товары стали падать как клиенты поняли, что продукты, привезенные из за границы не только лучше, но и дешевле. Прибыль компании начали скользить, и вскоре менеджеров, убежден, что не осталось в будущем существующих отраслей, готовы к другим. По всей стране, когда менеджеры встретились, они отметили, как они были счастливы, что мастер дал им заблаговременное предупреждение, чтобы они могли остановить инновационных пока не стало слишком поздно.

Мораль истории американской промышленности: Будущее это то, что вы это понимаете.

Означает ли вышесказанное, звук надуманными? Нет, если один исследований события, которые произошли за последние два десятилетия. Можно было легко провести аналогию между гостем из далекого места и нападение на американских рынках иностранных конкурентов. Кроме того, приезд мастера и пророчество звучит как история зрелой стадии жизненного цикла продукции. Во многих отношениях, упадок компаний во многих отраслях, и их нынешних неконкурентные позиции можно отнести к накликанные. Современные американские руководители действовали, как менеджеры в истории кто поспешил первым вывести прибыль и остановить инновационные усилия на рынках, считаются зрелыми. Нынешняя ситуация по нашей вине. Если верить рынок является зрелым, действия, которые соответствуют развитые рынки будут следить.

Заглатывание на хаос - инновации в крупных корпорациях

Vision: как лидеры развивать, поделиться, и поддерживать его - включает в себя связанной статьями

Миф о вечно лидера: организационные восстановления сломанной руководства

Гибкое рабочее время: миф или реальность? - Меньше корпорации предлагают гибкий график работы программ, чем СМИ показывает,

Оценка объема мировой практике: глобальное стратегическое планирование через компанию ситуационного анализа - включает в себя диагностический вопросник

Шесть торговых миров бэби-бумеров - расходы привычки

Оценка эффективности инвестиций венчурного капитала

Фокусировка завода: восемь уроков - включает в себя статья

Назад в будущее: вечные уроки для успеха организации - Редакция

Матрица возрождением - матрица управления

Hosted by uCoz