Стратегическое управление человеческими ресурсами: американская стали и проволоки компании - профиль компании

Одна из компаний показывает, как внимание к людям можно сделать большую разницу в нижней строке.

Хотя предшественников корпоративной стратегии вернуться к древней Греции (Ульрих, 1983), где стратегия упомянутых военных условиях, в которых генералы принимали решения, чтобы помочь странам покорить другие народы, корпоративная стратегия, сама по себе уже сравнительно короткую историю. В самом деле, большинство его основы были разработаны уже после Второй мировой войны. Сегодня, корпоративная стратегия представляет собой хорошо определенным набором методов и, по мнению многих, являются важным элементом для достижения успеха.

До недавнего времени, однако, одним из компонентов стратегии, стратегический менеджмент человеческих ресурсов, получают достаточного внимания либо из ученых или руководителей корпораций. Многие менеджеры считали сотрудников в качестве расходов, а не активы или экономические ресурсы; человеческих потребностей и прав человека зачастую рассматривается как помехой, которую нужно рассматривать в качестве целесообразно и дешево, как свести к минимуму отток корпоративных прибылей. Эта ситуация быстро меняется, поскольку компании все больше сознают, что их способность активно добиваться лучших внешних возможностей предполагает возможность назначать и использовать права человека таланты в правой позиции внутри фирмы.

В результате экономического давления со такие факторы, как рост иностранной конкуренции го регулирования, эффективное использование человеческих ресурсов стало одним из важных аспектов управления. Успех таких компаний, как Lincoln Electric, чья производительность в два-три раза выше, чем своих внутренних и международных конкурентов (в том числе японские), и объясняется в значительной степени использования его ресурсов человеком, также вызвало интерес в человеческий фактор.

Этот интерес отражается в росте тела литературы и исследований по стратегическому управлению человеческим ресурсами. Большая часть литературы, однако, не связанные с человеческим ресурсам стратегии фирмы испытывают спад (Perry 1984; Феррис, Шелленберг и Zammuto 1984; Кук и Феррис 1986). В данной статье рассматривается одна компания, стратегического управления человеческим ресурсами не является результатом снижения своего благосостояния, но является неотъемлемой частью его стратегии для обеспечения ее будущего успеха в условиях жесткой конкуренции, ориентированной на качество металлургической промышленности.

С момента своего создания в 1986 году, американская сталь

AMERICAN стали и проволоки КОМПАНИИ

S

Эта философия основана на предпосылке, что если вы относитесь к сотрудникам с уважением и как к равным, трудовая этика повышает драматически. Такой подход осуществляется в обоих связи и действия. На AS

Тиррелл, президент новой компании, считает, что все работники должны иметь финансовую долю в компании в качестве стимула как последовать их собственные деньги и сохранить острый смотреть на акционерный капитал. Он также считает, что эти инвестиции будут более активного привлечения в соответствии завод чистых и ликвидации завода кражи. Чтобы достичь этого, он попросил, что материнская компания выделить фрагмент компании для сотрудников.

Кроме того, каждый человек, нанимаемых на AS

Гармонизации стандартов в странах Европейского Союза и влияние на американский бизнес

Levi's покидает Китай - Levi Strauss

Уроки для случайного специальность - управление проектами

Фонг Сиу-Ming против Бюргерса-R-Us: культурное разнообразие и культурная дискриминация? - Фиктивный иск дискриминации

Заявитель отказ писем: являются предприятия неверно сообщение?

Реинжиниринг советов директоров

Подробнее бойкоты впереди? Некоторые последствия - потребительские бойкоты

Десять советов по бойкоту цели - цели, потребительский бойкот

Поддержка работников, родителей: рабочее место программа по воспитанию детей

Счастливый кривой - повышение удовлетворенности работой

Hosted by uCoz