Епископа мальчиков: Жизнь Уилбер и Орвилл Райт. - Обзоры книг

Рецензии на книги текущего обсуждения вопросов, включенных в горизонте предпринимательской деятельности, особенно по спорным вопросам, с которыми сталкиваются как практики, так и преподавателей, будут рассматриваться для публикации. Рукопись руководящие принципы могут быть предоставлены по запросу.

Рецензента, Генри пучка профессор менеджмента в Университете Западного Мичигана, Каламазу, штат Мичиган.

Когда братья Райт стал первым лететь на удаленном пляже у Китти Хоук, Северная Каролина утром 17 декабря 1903, они преодолели один из последних великих задач для человека. К делать то, что никогда не было сделано раньше, братья Райт захватил воображение всего мира. Несколько лет спустя, огромные толпы собирались по обе стороны Атлантики, чтобы только посмотреть, как они улетают. Не до Чарльз Линдберг сделал свой сольный полет через Атлантический океан в 1927 году будет достижение так увлечь мира. Райт-Филд (в настоящее время Райт-Паттерсон Air Force Base вблизи Дейтона, штат Огайо) назван в их честь. Так находится поблизости Wright State University. Несмотря на свою известность, многие люди очень мало знают о братьях Райт себя, своей семьи фон, или как им это удалось, когда так много до них пытались полете и не смогли.

Главный титул, мальчики епископ, указывает подход автора к его знаменитой предметам. Уилбер и Орвилл были два младших сыновей Милтона Райта, рукоположен министр (а затем и епископом, отсюда название книги) в Соединенных братьев Церкви. Благочестивые, гордая и умышленное в вине, Милтон готова выдержать долгих лет судебных разбирательств, в том числе зала суда, чтобы его консервативные взгляды в церкви поддержал. Когда жена Милтон умерла в 1889, он на себя ответственность за воспитание праведных из своих четырех сыновей и дочь Кэтрин, который будет единственным выпускником колледжа среди своих детей (от Оберлин, в 1898). Его два младших сыновей стали известными членами семьи. Никогда не был женат, они почитали их отца и выставлены многие его черты. Конечно, их самостоятельность и готовность выходить за рамки принятых пределы возможностей человека помогла им достичь своих потрясающих успехов в Китти Хоук. Но их упорство в течение десятилетия, последовавшего в попытке получить патенты и защищать их замечательное изобретение, а не на попытки улучшить его, заставил их отставать как области авиации быстро продвигались вперед.

Уилбер и Орвилл как показали исключительную способность механического раннем этапе жизни, в первую типографию, в их собственный магазин велосипедов, где они сделали и продали их собственную марку велосипеда. Хотя автомобиль быстро развивается на рубеже века, он был велосипед, со своими проблемами баланса, равновесия и контроля, что окажется лучше полигоном для решения сложных проблем, в полете, особенно стабильности самолетов в трех измерениях раз наверх.

Начиная с 1900 года братья Райт провел замечательную серию опытов с планерами для сбора данных и попытаться заполнить недостающие части головоломки для летающих животных. Они выбрали Китти Хок "в качестве площадки для экспериментов, поскольку он признакам пологие песчаные дюны и устойчивые ветры. Всегда работа в команде, они взаимодействуют непосредственно с физическим миром, чтобы узнать его секреты. Полностью уверен в своей способности, они поделились минимальных данных, даже при такой поддержке пионеров авиации, Октав Чанат. К осени 1903, подготовка их было настолько полным, что успешный полет не за горами. Как бы предвосхищая это, гость в их лагерь "Китти Хок" на самом деле сфотографировали Орвилл сделать первый полет в то время как Уилбур стоял рядом. Это замечательное изображение воспроизводится на задней обложкой книги.

Уилбер и Орвилл были властелинами мира, механических устройств, в которых логика всегда правили и победа досталась первому лицу, чтобы расшифровать тайны природы. Но в мире людей, в котором Уилбер и Орвилл неизбежно прокатилась после Китти Хок "был другой вопрос, и Орвилл, на четыре года моложе Уилбур, было особенно плохо подходит для борьбы с ним.

В 1910 году они образовали Wright Company, чтобы построить самолет на коммерческой основе, и он был умеренно успешным. Затем, в 1912 году, в возрасте 45 лет умер Уилбур от брюшного тифа. Орвилл пропустил его очень, и как партнер в изобретение и как один, который занимается интересы братьев бизнеса. Тем не менее, к этому времени Райтс утратили актуальность в качестве пионеров авиации. Это стало очевидным, когда молодой Лоуренс Сперри изобрел гироскопической системой стабилизации в 1914 году, что сделал устаревшей механической системы лопастей и маятники братья Райт продемонстрировали лишь год назад, и за которые они были удостоены Кольер желанный трофей.

Хотя один из самых известных людей в мире, к тому времени мировая война началась, Орвилл играли незначительную роль в нем. Ну с финансовой точки продажи компании Райт в 1915 году, он переехал в уютный дом в Дейтоне, где он проведет остаток своей жизни в виртуальном выхода на пенсию. Чувствуя себя неловко перед толпой, он даже не говорят спасибо и выступить с кратким докладом на заседании одного из многих престижных научных обществ, к которой он принадлежал.

Только в письмах обнародованы после его смерти в 1948 сделал Орвилл решать его почти тридцать лет перебранка с Смитсоновского института в конце концов, дав разрешение для отображения первого Флайер. Он послал исторических самолетов в Музее науки в Лондоне, Англия, в 1925, стремясь отомстить за ранние публикации Смитсоновского института о том, что он и Уилбур не был первым, чтобы летать. Оригинальные Флайер был сделан на выставке в Смитсоновском в Вашингтоне, наконец, на 17 декабря 1948, ровно 45 лет после его знаменитый перелет.

Братья Райт, являются синонимами первого полета человека питание в Китти Хоук, и это то, что большинство книг о них акцент. Но чтобы действительно понять, братья Райт, более широкий взгляд необходимо. Том Крауч сделал отличную работу, при условии, что более широкий взгляд, рассказывая не только о Уилбер и Орвилл, но и о времени, в котором они жили, и сильное влияние своего отца, епископ Милтон Райт, было на них.

Том Крауч, мальчиков епископа. Жизнь Уилбер и Орвилл Райт. Нью-Йорк: складской варрант Нортон, 1989. 606 стр., $ 22,50.

Правда налоговой реформы: стимулирование сбережений и инвестиций

Зыбучие пески конкурентное преимущество

Мышление из окна: новый подход к разработке продуктов

Достижение совершенства рынке благодаря качеству: случай Ford Motor Company

Поощрение предпринимательской деятельности в многонациональных корпорациях

Долгое прощание: отъезд Peugeot 'с рынка США

Россия: новые азиатских тигра?

Правовые последствия электронной сохранение документа - включает в себя библиографию

Реализация Бек и Ленерт объединение решений безопасности соглашение: исследование разочарование - Верховный суд постановления о профсоюзные взносы - включает в себя библиографию

Вопросы и ответы о дистанционной программы - обследование человека менеджеров по персоналу

Hosted by uCoz