Экономика организаций и чувство общности - сообщество нуждается в американском бизнесе

Там существует один основной помощью которых американский бизнес может и восстановить себя как наиболее динамичных и конкурентоспособных в международном сообществе и выполнять свою социальную ответственность. Американский бизнес будет делать, только если она создает чувство общности со всеми ее составляющих, в том числе работников, поставщиков, клиентов, акционеров и членов общества, в котором функционирует бизнес. Это утверждение относится и к очень простой и основная причина: основной актив любой организации являются люди. по словам Соитиро Хонда, основателя автомобильной компании, которая носит его имя: "Я сказал некоторых американских компаний считают, средств | активов зданий и оборудования. | активов являются постоянными, но люди могут быть уволены, когда вы надеваете хочу, чтобы они. Но я думаю, что активы являются люди, потому что без нужных людей вы в конечном итоге здание неправильно двигатель "(Смит, 1988).

Очевидно, что широкое обеспокоенность существует и сегодня о том, как повысить эффективность американского бизнеса. Некоторые из тех, что верят заинтересованные решение может быть найдено извне, например, в правительственных решений. Сторонники этой точки зрения представляют решения, такие как прирост капитала, налоговые льготы и сокращения дефицита государственного бюджета (как, направленных на увеличение капитала), протекционистские меры, а также увеличения или сокращения государственного регулирования. Другие заинтересованных лиц воспринимать проблемы находятся внутри страны. Приведены примеры их решения должны иметь американского менеджмента узнать из японских успехов, сосредоточиться на "общее качество", или принять долгосрочные стратегии. Хотя каждое из этих предложений может иметь некоторую помощь, все они страдают от близорукости видения.

Первопричиной проблем, стоящих перед американской бизнес сегодня не является ни внешних, ни внутренних, он обнаружил в природе человека состояние и потребность людей в сообщество. (1) Без сообщества, видение людей является слишком узким. Питер Друкер (1989) пришел к выводу, что "каждое предприятие требует приверженности общим целям и общих ценностей. Без такого обязательства не существует предприятий, есть только моб. Предприятия должна быть простой, четкой и объединяющей цели. Миссию организация должна быть достаточно четким и достаточно большой, чтобы производить общую перспективу ". Если потребность народа в сообщество не устраивает, приверженность Друкер считает, необходимая для создания общего видения, не будут достигнуты.

Такие вопросы, как производительность труда не только причины чувство общности, имеет важное значение. Никогда раньше американцы так нуждаются в чувство общности, на своем рабочем месте и так, нуждающихся в смысле членства, лояльность, идентичности и миссии и цели, и среда, в которой все не берет на себя все остальные автоматически размещать свои собственные интересы в первую очередь. Каким бы ни был и материального цель корпорации - увеличение прибыли, повышение его производительности, создания более выгодных трудовых отношений управления, обеспечения более преданного, дисциплинированной рабочей силы, улучшение условий труда - это не будет возможным без создания сообщества.

Характеристики американского общества, которые производили этот нынешнее состояние: 1) его богатства, 2) открытость, 3) ее динамизм и 4) его индустриализации. Эти характеристики создали современное общество уникальный в истории мира, общества, с его своеобразной проблемы к лицу, но и общества беременных с огромными возможностями, если они будут решены. Проблемы включают в себя: плюрализм и многообразие, сокращение отдельных материальные стимулы, условия работы характеризуется антагонистических отношений, а также распада основных социальных институтов. Каждая из этих проблем создает серьезные затруднения для бизнес-организаций и привело к снижению индексов в которой бизнес здоровья традиционно измеряется. Деловые люди сосредоточили свое внимание, не удивительно, что на индексов. Однако, поступая так, они проигнорировали корень проблемы, и таким образом, не заметить, что решения в корне лежат в решении отсутствие чувства сообщества, самый важный актив организации бизнеса, его народа.

ПЛЮРАЛИЗМ ИЛИ РАЗНООБРАЗИЯ

Богатства Америки подготовила общество, что люди во всем мире были стремятся вступить течение нескольких поколений. Американский динамизм и индустриализация создала спрос на рабочую силу, значительно превышающих то, что могут быть представлены внутри страны. Объединяя это требование с американским духом открытости один фактор, который поощряет и приветствует вступление иммигрантов и женщин в рабочей силе США. В результате, он предсказал, что в начале двадцать первого века, белые мужчины будет составлять только 30 процентов рабочей силы.

Такое развитие событий создало ситуацию, в которой основной задачей руководства будет вдохновлять все более разнообразных рабочей силы работать в направлении достижения общей цели. Это будет самая сложная задача, так как все более разнообразных рабочей силы проявят отсутствие общепризнанных символов, символов, которые могут быть использованы для создания легитимности руководства. Стаж является одним из таких символов. Люди традиционно согласился с предоставлением руководства строго на основе трудового стажа. Но впервые выходит на рынок рабочей силы, будучи лишены возможности получить стаж, вряд ли согласятся с таким символом без особых квалификаций.

Более 2000 лет тому назад Сунь Цзы в своей классической книге "Искусство войны", боролся с такой же проблемой. Сунь-Цзы писал в то время, когда Китай страдает от числа воюющих государств, каждая из различных групп населения. Путь к выживанию или гибели для каждого государства лежал в войне, которая Сунь Цзы оценку с точки зрения целого ряда основных факторов, наиболее важным из которых является моральное воздействие. К этому он имел в виду "то, что приводит к людям быть в гармонии с их лидерами." По словам Сунь-Цзы: "Когда один относится к людям с добротой, справедливости и правды, и держится уверенность в их армии будут объединены в виду, и все будут счастливы, чтобы служить своим вождям".

Что Сунь-цзы понял, тысячи лет назад и сегодня. Когда речь идет о различных слоев населения, руководство не может возникнуть, если лидер воспринимается как проводит благополучия организации, а не служить своей самостоятельной интересы только. В последнем случае, никто не будет добровольно следовать. В той мере, каждый считает, что эти вокруг него также пытаются добиться благополучия организации, а не своих собственных интересов, тем больше будет желание каждого человека выходят за рамки своих собственных интересов и преследовать интересы организации . Такая среда является именно то, что ранее было определено как наличие сообщество: среда, в которой все не считать всех остальных они отвечают автоматически размещать свои собственные интересы в первую очередь. "

УПАДОК ОТДЕЛЬНЫХ

Материальное стимулирование

Это не достаточно, однако, производить среды, в которой различные народы я буду работать для достижения общей цели. Важно также, чтобы производить стимулов для их работы усилий для достижения этих общих целей. На протяжении большей части истории американского бизнеса было принято, что отдельные материальные стимулы было достаточно, чтобы заставить людей быть продуктивными. Но последствия богатых американской экономики на рабочую этику позволило экономической такие писатели, как Джордж Гилдер к выводу, что отдельные материальные стимулы уже не достаточно, чтобы убедить людей на работу, не говоря уже работать.

Таким образом, новые стимулы необходимы, если рабочей силы в современной бизнес-организации должна быть продуктивной. Нельзя не просто команда людей, чтобы быть более продуктивными. По словам поэта Шелли в "Королева Маб":

Человек

Из добродетельной души команды нет, и не подчиняется;

Державой, как мерзость запустения, моровой язвы,

Загрязняет какой бы ни это касается и послушания,

Бэйн всех гений, силу, свободу, правда,

Делает рабами людей и человеческого кадра,

Механизированных автомата.

Чтобы быть по-настоящему продуктивным, люди должны добровольно отдавать себя задачи. Ортега-и-Гассет писал, "[P] юди не живут вместе, просто быть вместе. Они живут вместе, чтобы сделать что-то вместе" (Нисбет 1953). Они также работают вместе, чтобы сделать что-нибудь вместе.

Все больше и больше они должны верить, две вещи: во-первых, то, что они делают вместе делает разницу в этом мире, а во-вторых, что они, по сути, делаем это вместе.

Люди должны иметь то, что они делают, имеет смысл и значение помимо материального вознаграждения они получают, если они гнуть спину с этой задачей. Но есть что-то сложнее, чем верить их работы для некоторых благородной цели. Они также должны чувствовать это общие усилия. Роберт Нисбет (1953) замечает: "Интенсивность личной заинтересованности ... имеет тенденцию меняться в зависимости от интенсивности значимых общественных отношений. Между жизнеспособность стимулы к производству и жизнеспособность неформальных социальных работников отношения в рабочую комнату завода наличие острой отношения ".

Это именно то, что создание сообщества привлекает. Как Фома Аквинский писал: "Все, кто входит в сообщество позицию в отношении этого сообщества как части ко всему" (Нисбет 1953). Создание сообщества, то необходимо не только для достижения руководства, также необходимо для повышения производительности.

РАБОТА среде, характеризующейся

BY антагонистических отношений

В статье в Harvard Business Review, "Менеджмент Время: Who's Got Monkey"? (Онккен и было 1974) отношения между руководителем и его начальством, коллегами и подчиненными рассматривается как один состязательности. Стратегии каждого принимает, если менеджер имеет проблемы состоит в попытке навязать проблемы - обезьяна на спине - на чужой спине. Это та же самая стратегия наблюдается Роберт Jackall в Мораль Лабиринты (1988), в котором боссы целенаправленно давать неопределенные указания подчиненным так что вся ответственность в неспособности решить проблему, будет лежать на провал подчиненных выполнять инструкции. Вместо того, чтобы воспринимать их коллег в качестве потенциальных доноров к решению проблемы, боссы рассматривают их как противников, от которых проблема может быть по демпинговым ценам. Если каждый пытается нажать проблемы с другим людям, оптимальной атмосферы для решения проблем почти нет.

Наиболее очевидное решение этой проблемы лежит через создание сообщества, в самом деле, существование антагонистических отношений отрицает существование сообщества. Хотя конфликт всегда будут существовать в истинном сообщества, отношения никогда не враждебными. В коммунальной среде, где люди проводят целей, которые выходят за рамки их собственных интересов, восприятия решения задачи различны. Проблема решена на благо всех членов общества; проблема, которая не может быть решена расходы всех членов сообщества. Сообщество создает обстановку, где каждый ее член понимает, что хорошие вещи, которые происходят с любым другим участником, произошло для всех членов. Помните снова слова святого Фомы Аквинского: "Все, кто входит в сообщество позицию в отношении этого сообщества как части к целому."

DEMISE основных социальных институтов

Наиболее важным событием в современном обществе потребовало создания сообщества в рамках бизнес организаций распада основных социальных институтов. Процесс индустриализации, создания общества изобилия, открытость американского общества, и головокружительные динамизм современной жизни, привели к уменьшению в важность трех основных добровольных организаций в американской жизни: семья, церковь, и местного сообщества. Было отмечено, де Токвиль в своей классической работе, демократии в Америке, что эти институты исторически были наиболее решающую роль в жизни людей в Америке. Не отрицая влияния других ассоциаций, они были основным средством идентификации американцы нашли со своими согражданами - через любовь, дружба, и статус. Они также являются основным средством нравственных ценностей преданность делу, преданность и свободы и порядка, и необходимости любви между народами привили в культуре. Короче говоря, именно в этих учреждениях, что американцы нашли сообщества.

Но так как эти учреждения были изменены, и уменьшилось значение, чувство одиночества, страх, бессмысленность, неопределенности и отчаяния, увеличилось. Это был описан богословов, таких как Пауль Тиллих. В его книге, протестантских эры (1988), Тиллих увидел общества характеризуется не по вере и доверии, но страх и тревога, чувство бессмысленности, отчуждения и отчаяния. Роберт Нисбет (1953) заметил ту же динамику, выражаемую в искусстве: "Разве это не поразительно, как многие крупные писатели, поэты, драматурги настоящего возраста дали творческого выражения темы распада и разложения - класса, семьи , общества и мораль? Нисбет ссылается на работы таких художников, как Пруст, Манн, Джойс, Кафка, Т. С. Элиот. Нисбет почувствовал, что эти авторы показывают человечества в двадцатом веке, как участие в поисках сообщества, квест, "вытекает из некоторых мощных потребности человеческой природы, - необходимо для четкого представления культурного назначения, состав, статус и непрерывности" (Нисбет 1973).

Показатели, которые считались мерой улучшения качества жизни - повышение материального уровня жизни, увеличению количества свободного времени, и так далее, - на самом деле активизировались и преувеличил беспокойство и разочарование этого общества свидетельствует. По словам Джозефа Шумпетера (1962), "Светские улучшение, которое является само собой разумеющимся, и в сочетании с индивидуальной безопасности, которые остро возмущало, конечно, самый лучший рецепт для разведения социальных волнений".

В нашем современном обществе мы тем самым наблюдать интенсивное необходимости и, если использовать термин в Нисбет, страстные поиски сообщества. Хотя в прошлом это стремление к сообществу может быть сосредоточено на расширенной семьи, местной церкви или общины, сегодня это часто делается упор на рабочем месте.

Именно на рабочем месте, все больше и больше людей сегодня ищут сообщества, и в это сообщество, найти чувства идентичности, принадлежности, статуса, а также смысл и цель в жизни. (3) Если организация бизнеса желает создать ", что что приводит людей быть в гармонии с их руководителями ", они должны удовлетворять эти поиски сообщества. Неспособность удовлетворить эти поиски приведут к тому, рабочей силы, то есть разочарование и разочарование или отдельных лиц, оставляя организации в попытке найти сообщества в другом месте.

Бизнес-организации должны создавать чувство общности среди его составляющих для обеспечения надлежащего функционирования этой организации. Развитие общинных породит окружающей среды, что приведет к увеличению прибыли, производительности и всех других традиционных показателей в которой успех в бизнесе были измерены. Причины этих уже дали, но, по словам Хейвуд Браун, "Братство (или сообщество) является не только слово Библии. Из товарищества могут прийти и придет счастливую жизнь для всех. Неудачник может и будет лизать его вес в диких кошек мира "(Селдес 1983).

Но коммерческие организации должны развивать чувство общности среди своих избирателей по другим причинам, чем это "хороший бизнес". Это стало необходимым социальной ответственности бизнеса, чтобы сделать это. По словам Уильям Арчер ", как-то и где-то проросшие в) виду его (человека мысль, что ассоциации, сотрудничество, будет служить своим целям лучше, чем необузданный эгоизм, в борьбе за существование. Вместо того, чтобы | каждый сам за себя его девизом стало | каждый для своей семьи ", или своего племени, нации или его, или - в конечном итоге - | для человечества". И, на самом раннем этапе, что сделал для объединения, сотрудничества и братства, пришли, которые будут назначены | хорошее , а то, что согрешил против этих тенденций была восходящей заклеймили | зла "(Кардифф 1972).

Следует помнить, что Америка является чрезвычайно высоконравственной нации. Как еще можно явление Уотергейт объяснить? Как еще можно грешок государственным должностным лицом является основанием для его или ее падение от власти? Так как люди все более и более интенсивно ищет общины в местах их работы, бизнес-организаций не смеет сорвать эти поиски, но должны бороться с ним. Те, кто будут определены со стороны общества, как морально хорошего организаций, которые выполняют свою социальную ответственность. Те, кто не будет осужден как морально зло и грубо нарушающих их социальной ответственности.

БУДУЩЕЕ

Представьте себе мир, в котором истинное чувство общности существует в организации бизнеса. Отношения между поставщиком и фирмы, а также между клиентом и фирмой, не подвергались эксплуатации, а общинной. Отношения между работодателями и фирма не состязательный, а общинной. Что это значит?

Это означает, личности всех участников с целями бизнеса. Такое чувство идентичности приведет себя в взаимный интерес, с долгосрочной здоровье и жизнеспособность всех. Например, производители будут связаны с качеством конечной продукции, а не только с лучшими дело, они могут получить за свои поставки, и в свою очередь будет получать долгосрочные отношения. Сотрудники и бизнеса будет коммунальные отношения, по крайней мере считает, что жизнеспособность и динамизм со стороны обеих сторон. Рабочие и руководство будут получать возврат от увеличения производительности труда значительно превышает материального вознаграждения. Контракты будут сформулированы, по крайней мере частично, в интересах общей организации. Ответы на спад в судьбе фирмы будет зависеть от того, что в долгосрочной перспективе интерес как компаний, так и работника, а не только то, что необходимо для предотвращения в краткосрочной перспективе падение чистой прибыли.

Отношения между клиентом и бизнес коммунальных также. Заметив долгосрочные обязательства со стороны бизнеса к ним клиентов появится лояльность по отношению к продукции они потребляют.

Что будет достигнуто, заслуживает внимания. Долгосрочные интересы заменить краткосрочные проблемы, потому что все стороны заинтересованы в долгосрочной перспективе. Часть их личности, часть смысл и цель каждого находит в жизни, будет относиться к здоровью и жизнеспособности организации, в которой они работают. Общие цели, а не собственные интересы, будут продолжены, поскольку достижение этих целей будет восприниматься в интересах всех сторон. Люди будут пользоваться приходя на работу, потому что они будут работать с другими в общее дело, которое принесет пользу всем.

Единственным средством, позволяющим каждой из четырех обсуждаемых проблем могут быть решены является создание чувства общности. Но чувство общности, с призывом достаточно сильны, чтобы заставить людей преодолеть свою индивидуальность, найти смысл и цель в чем-то большем, чем они сами, а также получить личность за пределами их индивидуального существования, а также команды лояльности, которая затмевает их собственных интересах , не может быть создана указом. Сил не будет создавать сообщества; сообщество может развиваться только через моральные обязательства. Бизнес организаций, которые обнаружить средства стимулирования этого обязательства будет опыт самоотверженной и лояльных избирателей. Такие предприятия не только обнаружить совершенствование традиционных мер по их финансовому успеху, они обнаруживают, что они создали на рабочем месте, что в действительности является "хорошим" местом для работы. Доходы от общения с таким предприятиям будет гораздо больше, чем финансовая.

Примечания

(1.) Слово сообщество использовать "в своих старых и прочного смысле отношений между людьми, которые характеризуются высокой степенью личной близости, социальной сплоченности и моральных обязательств и непрерывности во времени. ... Все, что необходимым является то, что основой иметь достаточную привлекательность и достаточную прочность, чтобы заручиться номера человека, вызвать лояльность и стимулировать основной смысл самобытности "(Нисбет 1973).

(2.) "Менеджмент - и не только в бизнес-предприятия - должен нести ответственность за выполнение ... Они не сталкивались с тем фактом, что они представляют собой власть - и власть должна нести ответственность, должен быть законным" ( Друкер 1989).

(3.) Современные Адам Смит писал: "Рынок место служил нам очень хорошо, но как на корпоративных и социальных сцены, мне кажется, что чувство общности, в настоящее время отсутствуют является одним из основных элементов, отсутствие которых мы только-только начал чувствовать себя "(1988). И философ Аллан Блум отметил: "Я думаю, что они (американцы) будут бросать деньги на том смысле, что жизнь будет интересной" (Смит, 1988).

(4.) Японской организации бизнеса смогли признать это. Такэо Фудзисава, партнер Соитиро Хонда заявил, что "японские и американские управления были 95 процентов то же самое и еще | отличаются во всех существенных аспектах" (Смит, 1988). Современные Адам Смит дает ключ к этой разницы. "Японская корпорация не просто заработать деньги устройство, ... это инструмент социального, она направлена на ответ человека | социальные, психологические и духовные потребности", а "(1988).

Ссылки

Ира Л. Кардифф, АТВБ Великой мужчины думают о религии (Нью-Йорк: Arno Пресс, 1972).

Питер Друкер, новые реалии (Нью-Йорк: Харпер

Джордж Гилдер, богатство и бедность (New York: Basic Books, 1981).

Роберт Jackall, моральные Лабиринты (New York: Oxford University Press, 1988).

Льюис Мамфорд, веры для жизни (New York: Харкорт, 1940).

Роберт Нисбет, Quest для сообщества Oxford University Press, 1953).

Роберт Нисбет, социального Philosopbers (Нью-Йорк: Thomas Ко Кроуэлл, 1973).

Уильям Онккен-младший и Дональд Л. Васс, "Менеджмент Время: Who's Got Monkey"? Harvard Business Review, ноябрь - декабрь 1974, с. 75-80.

Йозеф Шумпетер Капитализм, социализм и демократия (Нью-Йорк: Харпер

Джордж Селдес, Великий Котировки (Secaucus, NJ: Цитадель Пресс, 1983).

Адам Смит, Бурные 80-х (Нью-Йорк: Penguin Books, 1988).

Пауль Тиллих, протестантской Эры (Чикаго: Университет Chicago Press, 1988).

Алексис де Токвиль, Democraqy в Америке (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1945).

Сунь-цзы, The Art Of War (Oxford: Oxford University Press, 1963).

Дуглас Л. Heerema является доцент кафедры бухгалтерского учета и директор специальных программ, Высшая школа бизнеса, Университет штата Индиана. Роберт Джаннини является декана Christ Church Cathedral, Индианаполис, штат Индиана,

Переосмысление жизненного цикла продукта: волна пять элементов продукта

Стратегического значения: корпоративные двигателя

Стоимость системы управления на основе

У вас большой экологической стратегии, теперь что?

Что делать, если беспроигрышной работать не будет: экологической стратегии для дорогостоящих регулирования

После привести Канады: предупреждение ответственности за экологические преступления

Уборка после реинжиниринга - если капитальный ремонт корпорации не удастся, как можно спасти менеджеров части

Новой роли Индии в международных бизнес - включает в себя статью о культурной ориентации Индии

Лидер будущего: New Visions, стратегии и практики в следующей эре. - Обзоры книг

Истоки японской торговли превосходства: Разработка и техники в Азии с 1540 по войны на Тихом океане. - Обзоры книг

Hosted by uCoz