Управление честно: социальная ответственность бизнеса глазами руководителей Америки

Возможно, наиболее важной чертой в нашем мире является то, что мы в нем живем с другими. Этот факт представляет огромные трудности для тех, кто борется с вопросом о том, как себя вести. В попытке ответить на этот недоумение озабоченность, каждый человек - в том числе организаций - стоит задача делать хорошо, не делая зла себе и другим. Это часто создает конфликт, и много было написано о своей резолюции в обсуждении свободы и сдержанности. В сфере бизнеса, мы видим этот извечный вопрос в настоящее время в академических ответил языке: социальная ответственность, заинтересованные фирмы и заинтересованных претензий или требований.

Цель в данном случае заключается в изучении многих фирм делать принимать во внимание другие, чтобы не делать им вред - а иногда и делать им добро - при попытке сделать так себе. Значительные путаница существует в популярной мысль о социальной ответственности бизнеса. Мы делаем так, чтобы спросить, что они должны включать. Какие знаки отличия социально-ответственного фирмы? Что делать корпоративные лидеры говорят, что и не о таких вещах?

Ответственная жизнь "

Первая обязанность ответственного жизни является забота о себе таким образом, без вреда или нанесения ущерба. Для бизнеса это обязательство лица начинается с экономического выживания. Как Роберт Мерсер, председатель и главный исполнительный директор Goodyear Tire

Второе обязательство ответственного жизни является использование одного таланты и ресурсы разумно - для продуктивной работы со своими возможностями, добавив к изобилию мира и благополучия. При рассмотрении какого-либо учреждения, следует спросить: "Как это может способствовать лучшей, или способствовать наиболее полезные способы, к обществу"? При попытке учреждений для выполнения функций, они не в состоянии выполнить хорошо, общество страдает. Вот почему главный социальной ответственности какого-либо учреждения должны начать с исполнением его центральная задача эффективно.

Это не означает, что бизнес может игнорировать проблемы, которые она могла бы помочь решить. Robert A. Schoellhorn, председатель и главный исполнительный директор Abbott Laboratories, считает, что "Частное предприятие имеет свою роль в решении социальных проблем, но эта роль главным образом за счет ведения бизнеса этого предприятия .... У нас есть обязательства, чтобы стать участие в социальных вопросах и проблемах, связанных с нашим бизнесом. Я менее комфортно, что частные предприятия должны участвовать в социальных проблем за свой бизнес. " Роберт Х. Малотт, председатель и главный исполнительный директор FMC, идет дальше: "Чтобы говорить о делах бескорыстно выход и решение проблем в мире не имеет смысла." Малотт считает, что роль бизнеса "в первую очередь быть успешным и прибыльным, хорошего работодателя и эффективным в своих отношениях со всеми своими округов, не в последнюю очередь из которых являются ее владельцами. ... Американский бизнес играет важную роль в плане решения социальных проблем, но я не думаю, что должны быть мотивированы желанием решать социальные проблемы .... Есть проблемы, которые в интересах здоровья нашей экономической системы, и для предприятий, которые являются частью его, если они не будут решены. Есть некоторые социальные проблемы, которые не должны быть наша ответственность, кроме государственной поддержки действий налоговых мы платим. Я не думаю, что вы должны смотреть на бизнес как имеющие первостепенную роль в жизни для решения социальных проблем ".

Третье обязательство ответственного жизни является активно работать на благо себя и других, расширение прав и достоинства всех заинтересованных сторон. Популярные среди многих это убеждение, что бизнес существует, и вызвано исключительно обеспокоенностью один: прибыль. Но прибыль только далеко не достаточно большим, целью держать энтузиазм и лояльность сотрудников или причинить ему внимание будет уделено тем жизненно важных элементов, которые должны получать внимания, если бизнес эффективно выполнять. Давайте поднимать этот вопрос еще раз: Могу организации успешно функционировать, если ее единственным квест на прибыль? "Я так не думаю", говорит Роберт Fomon, бывший председатель и главный исполнительный директор EF Hutton, и Чарльз Пэрри, председатель и главный исполнительный директор Alcoa, говорит: "Нет. Это просто глупо.

BEYOND BOTTOM LINE

Важно заметить, что гораздо более широком плане занимает внимание руководителей корпоративной Америки. "Прибыли только" подход отрицает трудно лидеров бизнес-задачи приходится сталкиваться в обеспечении баланса интересов многих составляющих их предприятия обслуживает. Ричард Э. Heckert, председатель и главный исполнительный директор Du Pont, выявляет несколько важных составляющих его мнению, бизнес должен удовлетворять. "Я работаю для акционеров. Я работаю для сотрудников. Я работаю для наших клиентов. Если я не буду делать хорошую прибыль, я не делаю очень хорошо для владельцев и сотрудников. Если я слишком больше прибыли, мои клиенты беспокоиться. И это постоянное балансирование действовать пытается доставить как можно максимально возможной стоимости для потребителя и удовлетворить, а также вы можете нужд и потребностей владельцев и сотрудников ". Дэвид Э. Коллинз, когда он был вице-председателем Джонсон

Прибыль один эффективный способ измерения эффективности в прошлом, но они не ездят на предприятии. Филипп Липпинкотт, председатель и главный исполнительный директор Скотт бумаги, замечает: "Я думаю, это отличный способ сохранить счет, но я не думаю, что основным мотивом". Прибыль, по словам Джона Х. Брайан-младший, председатель и главный исполнительный директор Sara Lee, "не причина для существования бизнеса". Это не означает, что прибыль не имеют значения или им можно пренебречь. Делберт C. Стали, председатель и главный исполнительный директор НАЙНЕКС, говорит об этом так: "Я не думаю, что вы можете водить это [дело] исключительно на коммерческой основе .... что не говорите, что не нужно быть прибыльным ". Тимм F. Кралл, когда он был председателем Гвоздика компании, заявил важную истину в нескольких предложениях: "компанией руководит не только для своих акционеров, но и для своих клиентов и своих сотрудников. Это действительно треногу. И если все три не в равной степени защищены и считается, это не будет работать. "

Главной целью Hilton Hotel Corporation, как председатель и главный исполнительный директор Баррон Хилтон видит ", должен быть признан лучшим первого класса в мире коммерческой организации отеля. Чтобы постоянно стремимся к совершенствованию, что позволяет процветать бизнес на благо наших акционеров, наших гостей и наших сотрудников ". А как это сделать? "Мы ставим людей во-первых, продукт, а затем прибыли, поскольку мы считаем, если у вас есть люди в работу выполняют свою работу должным образом, и если у вас есть продукт, который следует, нет оснований говорить о прибыли, потому что если у вас нет т есть люди, и продукт, вам не придется прибыли ", говорит Хилтон.

Яркой иллюстрацией власти размещения основное внимание и акцент на сотрудников и клиентов и прибыли первые следующем находится в недавнем прошлом Ford Motor Company. Столкнувшись с жесткой конкуренцией в стране и за рубежом: в конце 1970-х, Ford, подобно ГМ и Chrysler, пострадали снижение доли на рынке и падение доходов обусловлено главным образом продаж импортной продукции. Единственная надежда найти выход из недомогание было строить более качественные машины. Это означало, используя передовые технологии и устранения дефектов продукции - огромная проблема.

Глубокие изменения в продуктовую линейку Ford и качества может прийти только через несколько выделенных рабочей силы, почувствовали гордость в участии в конкурентной борьбе. Она стала очевидной для управления Ford, что, если работники на сборочных линиях действительно не заботятся о своей работе, то никакая проверка и контроль со стороны, не мог силу качества до уровней, на которые во всем мире конкурентной борьбы изгнал его. Радикально отличается атмосфера пронизывают всю организацию сверху донизу. Управление на Ford боролся за более чем год fashioning руководящих принципов и ценностей. После многих месяцев вдумчивого обсуждения, три основные ценности - людей, товаров, а прибыль - были перечислены, сознательно в таком порядке. Почему люди в первую очередь? Председатель и главный исполнительный директор Дональд Э. Петерсен говорит: "Потому что люди являются нашим самым ценным качеством. Все, что мы и можем выполнить можно сделать только люди. Так они на самом деле все и началось."

То, что кажется парадоксальным о прибыли, как мы только что видели, можно сказать, разными способами, но United Parcel Service основатель Джим Кейси сказал, что о нас четко и прямо, как возможные почти 50 лет назад. "Работаем ли мы только ради денег?" Спросил Кейси. "Если это так, то нет более верного пути не получить его" (UPS 1985). Прибыль, как и счастье, является побочным продуктом целенаправленной жизни. Чтобы получить его, забудьте о нем!

Ответственный член SOCLETY

Чтобы процветать, фирма должна быть положительной, полезными членами общества. Ричард Heckert от Du Pont выражает эту точку зрения: "Любое решение предполагает отказа то, чтобы получить что-то .... реального курса включает интеллектуальные будучи уверенным, что вы доставляете качества, что клиент ожидает, не жертвуя качеством, чтобы увеличить прибыль. И если вы сделать этот призыв правильно, вы можете сделать немного меньше сегодня, но вы, скорее всего, делать больше в будущем. Я думаю, что если цели человека или целей корпорации очень многое в разрез с интересами общества, они в беда .... Дело в том, вы не можете быть большая, успешная компания и работает против государственных воли, не надолго ".

ПРАВОСУДИЕ И ЛЕЧЕНИЯ

БИЗНЕС ответственно

В некоторых научных трудах находится выражение "право". Это относится к любому из различных заинтересованных сторон, которая якобы имеет некоторые претензии корпорации. Если мы хотим добиться справедливости, права собственности должно быть гарантировано и защищено беспристрастно. Если мы будем держать правосудия, высокий идеал невозможно заключить, что иностранцы имеют законное право на организацию, не больше, чем мы можем с полным правом сказать организаций есть какие-то претензии на этих же сторон. Бизнес недоволен претензии посторонних сделать, что коммерческим организациям (предприятиям) в обществе, социальной ответственности освободить их глубокие карманы и отдать свои ресурсы пытается решить социальные нужды. Вместо этого, утверждает, что бизнес реинвестировать эти ресурсы в расширение бизнеса и модернизации, чтобы создать больше продуктов и обеспечить больше рабочих мест добавить в конечном итоге значительно больше поступлений в казну налог.

Эдмунд Т. Пратт-младший, председатель и главный исполнительный директор Pfizer, считает это следующим образом: "Понятие социальной ответственности] [был придуман не нами, а кем-то другим, и таким образом, мы вроде попятился от него, поскольку он рода протаранил ослабили нашу горло - как бы мы ее не было, и [он] то, что мы должны получить. И мы делали это навсегда ". Это не что руководители предприятий не видят ответственности, а это не так уж они не хотят принимать справедливые меры ответственности за улучшение своих общин. Тем не менее, они не особенно нравится говорят посторонние, какие обязанности бизнеса есть. Это в значительной степени потому, что многие из этих критиков, которые взяли на себя обязательство определить для бизнеса, что его обязанности, имеют о том, что бизнес имеет неограниченные ресурсы, которые должны быть отданы.

Плечи СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В свободной рыночной общества долгосрочное процветание зависит от благоприятных условий для предпринимательской деятельности предприятия. Роберт Д. Хаас, президент и генеральный директор компании Levi Strauss, захватили эту идею, когда он говорит (1984), "Корпорации могут быть близоруким и беспокоиться только о нашей миссии, продукции и конкурентоспособные стоя. Но мы делаем это на свой страх и риск . настанет день, когда корпорации будет обнаружить цена которую мы платим за наше равнодушие. Мы должны понимать, что, игнорируя нужды других, мы фактически игнорируя наши собственные потребности в долгосрочной перспективе. Возможно, нам придется добрую волю окрестности, чтобы увеличить углу магазина. Нам понадобится хорошо финансируемых высших учебных заведений, чтобы оказаться квалифицированных технических сотрудников мы требуем. Мы, возможно, потребуется адекватное медицинское обслуживание сообщества по обузданию отсутствия на наших заводах. Или мы, возможно, потребуется справедливый налоговый режим для отрасли, в состоянии конкурировать в мировой экономике. Вместе с тем малые или большие нашего предприятия, мы не можем изолировать нашу бизнес от общества, окружающего нас. Мы не можем работать без его доброй воли.

Большинство лидеров бизнеса считают, что они несут определенную ответственность в областях, упомянутых выше, по целому ряду причин. Во-первых, они являются членами сообщества. Льюис В. Лер, бывший председатель и главный исполнительный директор 3M, говорит: "Мы все являемся частью сообщества. Наши дети, дети наших сотрудников, [в] многих случаях дети наших клиентов, детей, наших акционеров, являются частью школьной системы, являются частью бойскаутов, скаутов, все эти организации, церкви .... Я думаю, что необходимо также сказать, что вы, как человек, несут ответственность в обществе. И если вы скажете это, то вы также должны сказать, что мы, корпорации, помогут некоторые ресурсы и, конечно, с некоторого времени, так что вы можете играть определенную роль в обществе тоже.

Во-вторых, кто-то должен на себя такую ответственность. Джеймс Д. Робинсон III, председатель и главный исполнительный директор American Express, сказал (1984), "Вы не можете утка это. Вы не можете надеяться кто-то не делает и что он уйдет, он не будет. Если вы собираетесь быть активными в любом виде основные виды предпринимательской деятельности, вам в наследство бремя ответственности, чтобы попытаться внести изменения работы на благо общества ".

В-третьих, бизнес талантов, которые могут быть задействованы на особые потребности и проблемы. Эдмунд Пратт говорит: "Я думаю, что большинство из нас чувствуют, что мы в том, что часть общества, которая является наиболее организованными и опыт в области перемещения мяча от А до B. Мы знаем, как добиться своей цели. И поэтому, я полагаю, что большинство из нас чувствуют себя , что, поскольку это наши основные силы, те из нас, кто делает продукцию и получить вещи сделали обязаны использовать эту возможность ".

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА РАБОТНИКОВ

В западной культуре мы унаследовали этику, которая неуклонно поднял значение, придаваемое ценности и достоинства каждой человеческой жизни. Люди, как мы полагаем, не должны использоваться для обслуживания вещи, вещи, которые будут использоваться для обслуживания людей. Все достаточно чувствительных мужчин и женщин, которые тщательно работать над этим идеалом посмотрите, это верный способ лечить людей, и неправильно. И они считают, что стоимость не слишком велика, чтобы запретить делать бывшего, ни выгоды настолько велики и важны, как для оправдания последнего. Есть ценности, а Существуют предельные значения.

За многие абстракции в бизнесе - производство отчеты, данные о продажах, прибыли и убытках, и тому подобное - человеческие существа. Один знак характера является забота о других. Это выражается отчасти делает на рабочем месте dignifying человеческого опыта. Серовато-коричневый

В идеальном обществе достойное лечение людей, заменяет собой все другие проблемы. Когда человек плохо обращается или жестокому обращению со стороны другого, его человечность снижается. Вдумчивый и чувствительный наблюдатели будут видеть унизительные действия, как противно. Более века тому назад, А. П. Джаннини построил Бэнк оф Америка ", по принципу" что, когда бедный человек входит в банке он должен всегда получать то же вежливость и внимание богатый человек будет получать "(Дана 1947). Принцип ясен: относиться к людям с достоинством.

Рубен Марк, председатель и главный исполнительный директор Colgate-Palmolive, напоминает посещения завода компании в Аргентине. Там он встретился с местным руководством для обсуждения развития бизнеса. Капитал дополнения и расширения завода были главными темами обсуждали. Потом он ходил по комнатам, сотрудник шкафчик, и был возмущен тем, что он видел. "Это люди, которые не платят очень много", позже прокомментировал Марк. "Раздевалки, были ужасны. Вы даже не ходи туда". Он потребовал, чтобы ситуацию изменить, и сказал местного управления ", Телекс мне, когда вы получите эти раздевалки исправлять".

Ведение "правильным" является не то, что один делает, если это удобно или потому, что она возвращает выгоды. Это сделано потому, что кто-то считает, что следует делать, потому что он считает выше проблемы требуют за это. Levi Strauss

Их ответ был: "Хорошо. Мы с вами".

Затем он отправился в лидеры в этом маленьком южном городе, чтобы дать это понять. Глазго узнал, что они хотят разделить завод в "черный" и "белый" части. Levi's управления сказал: "Нет, мы не собираемся этого делать". Руководители города, то спросил по разделительной линии для покраски, с тем чтобы сохранить черных с одной стороны и белые с другой. Опять компании отказались. Далее, отдельные фонтаны питья и туалетов было предложено. И снова Леви сказал "нет" на это предложение.

Людей Блэкстон не хотел стоять Levi's, он нарушил свои давние обычаи. Попытка была рядом сделал давления Леви, местные службы занятости перестал посылать заявителей на завод для имеющихся рабочих мест. Павел Глазго спросил штаб-квартирой в Сан-Франциско, "Что мы будем делать? И Уолтер Хаас, младший, который был председателем и генеральным директором в то время, сказал: "Закрыть завод".

Завод никогда не была закрыта, она еще работает. И он работает там, на условиях Levi's равных возможностей. В связи с этим мужественным, занятости практики в целом сообщества были изменены.

Ответственности для покупателя

Сегодня клиенты умные, требовательной и дискриминацию. И они знают, как использовать правовую систему для защиты своих интересов. Успех в бизнесе сегодня оказывается не на обманывают клиентов, а на обгоняя конкурентов один в обслуживании клиентов. Во многих отделениях в штаб-квартире корпорации Holiday Inn в Мемфисе, не будет найден небольшой бляшки латуни с надписью: "Как я служил нашим клиентам сегодня? Это отражает суть того, почему любой бизнес существует. Он указывает сотрудников к тому, что наиболее важно для достижения успеха.

Удовлетворение потребностей клиентов не может быть только хорошая вещь сделать, это удобно или после других вопросов, ставятся на отдых. Многие неудачи бизнеса несут болезненным подтверждением этого факта. Это подтверждается замечанием JC Penney Ко председатель и главный исполнительный директор Уильям Хауэлл: "Когда ты перестаешь выполнять роль для американских потребителей, то перестанет существовать в этом бизнесе. Мы знаем, что. Мы его понимаем. Мы хотим, каждый из наших людей чувствовать себя так. Они не будут работать для JC Penney работы для клиента. " Джон Х. Макконнелл, председатель и главный исполнительный директор Уортингтон Industries, говорится в вопрос прямо: "клиент король, и без Него мы ничто". Например из-Брансуик Корпорация показывает, насколько важна одна компания считает удовлетворение клиента.

Брансуик нового, шары высокопроизводительных боулинг были мгновенный успех. Они были подобраны специалисты выигрывая турниры. лучшие котлы страны были одобрить эти чудесные шары боулинга. Но успех был недолгим. Шары оказались чувствительными к теплу. Левые в багажнике автомобиля в жаркий день, покрытие должно смягчить. невозможно чаша с зефир! Председатель и главный исполнительный директор Джек Райхерт сказал: "Вспомните каждый мяч". Руководители сновали в своих расчетах, сказав ему, это может стоить Брансуик более миллиона долларов. Райхерт ответил: "Хорошо, напомнить их все с полным возмещением наличных денег клиентам". К тому времени все возвраты были сделаны, стоимость Брансуик составил 2,5 млн. долл. США. слов Райхерт на протяжении испытания, были: "[I] F наше название означает что-либо для клиента, если вы совершите ошибку, то надо за это платить."

ЛЕЧЕНИЯ И КРЕДИТОРОВ

ПОСТАВЩИКИ ответственно

Вместо того, чтобы измерение успеха сделки исключительно на самостоятельно получить, предприниматель будет лучше, с учетом выгод, которые можно было всеми заинтересованными сторонами. Таким образом, он сможет сделать свою будущую более безопасного и увеличить его возможности для продолжения, выгодно и удовлетворяющих обменов. В K Mart, председатель и главный исполнительный директор Бернард М. Фаубер, настаивает на том, что покупатели относятся все продавцы в простой и справедливой основе. Важно, считает он, поддерживать прочные отношения с поставщиками, а это требует справедливого отношения. "Моя вера", говорит Фаубер ", является то, что каждый, кто хочет к нам, мы должны увидеть. У меня нет проблем с одним из наших покупателей говорю [их], | Нет, я не могу использовать ваш продукт. Но по крайней мере мы должны позаботиться о вас [поставщиков] и поговорить с вами и смотреть вам в глаза и сказать вам, почему: Это не так хорошо, как другие продукты, вы не можете их в достаточном количестве, или цена высокой ".

Отношения между фирмами, были укреплены на основе сотрудничества, хотя в краткосрочной перспективе долларах и центах подход может диктовать сильно отличается конечно. Много раз, например, сталь была получена от поставщиков Уортингтон отрасли, которые могли бы быть отправлены обратно. Но, как Джон Х. Мак-Коннелл объясняет: "Наша философия всегда была, если можно применить этот материал на другую работу, мы будем просто держать его. Мы ... скажу поставщика, этот материал не то, что мы заказывали, но мы" повторно собираетесь его использовать. В противном случае они никогда не знают, что они направлены плохой для нас .... Если это salvageable в любом случае, мы будем использовать ее, и они знают это.

Роберт Л. Барни, председатель и главный исполнительный директор Wendy's, комментируя о позе своей фирмы на оплату своим поставщикам, заявил: "Есть люди, которые верят в растяжения кредитной насколько они могут растянуть ее, используя деньги парня. Маленьких парень там, поставщиком, является один, что больно, когда ты это делаешь. Мы не верим в это. Мы верим в платим по счетам своевременно. И мы платим. Мы верим в наших поставщиков зарабатывать деньги, быть прибыльным . Если это не так, они не собираются быть в бизнесе долго. И если вы хотите долгосрочные отношения им нужны, чтобы получить прибыль или делать деньги из этого делают. Так что вам не втиснуть их туда, где они не могут сделать ни денег, ни она не много для них. важно, чтобы ваши поставщики делать деньги. "

Levi Strauss построен давние отношения, которые были намного дороже, чем компания будет сделано, сжимая несколько центов из первоначальных соглашений. Бывший председатель и главный исполнительный директор Вальтер А. Haas-младший, напоминает об инциденте, который сжимает вопрос о справедливости в бизнесе в одной точке. Это произошло, когда его отец побежал этой компании. Вскоре после Второй мировой войны, человек по имени Томас Стаффорд и его сын обратился к старшему Haas в его офисе в Сан-Франциско. Стаффорд был завод в Седалия, штат Миссури, называется JA Лами производственной компании. Он искал для некоторых контрактное производство. Два мужчины переговоров договор, в соответствии военный прокурор Лами Производство будет производить 100 брюки десятков в день. Когда сделка была заключена они опечатали его рукопожатие. По дороге домой в ту ночь Уолтер Хаас-младший, сказал: "Папа, я увидел цифры и мы могли бы получили, что производство по десять центов десятка меньше, чем вы согласились платить". ответить Его отец был: "Конечно, я мог бы, вероятно, лучше, чем это. Прежде всего, сын, ты заключить договор с кем-то, обе стороны должны быть счастлива с ним. И они счастливы с ним. И потому, что они счастливы с ним, я ожидаю, что один из этих дней мы получим другие пятьсот десятков, что завод ". И они это сделали.

Кредитные работники должны также рассматриваться в качестве поставщиков. Appliance покупателей кредитная корпорация была отдельная структура, созданная Whirlpool сделать финансирования для дистрибьюторов и дилеров. Безнадежные долги преодолели эту проблему в 1963 году, и его кредиторов мог потерять 20 миллионов долларов. Whirlpool могли бы отошел от кредиторов. Он имел никакого юридического требования, чтобы спасти их. Некоторые из директоров Водоворот интересуется, если их акционеров, подаст в суд на компанию предполагать ответственность, которая не является юридически необходимо. Доска Whirlpool проголосовали стоять за долги свалили кредитной корпорации, в результате чего после уплаты налогов убытки в размере $ 10 млн в этом году.

ОБЯЗАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Хорошее гражданства начинается с быть хорошим соседом, а не мешать. В свободного предпринимательства демократии важно, чтобы каждый работает на поддержание приятной сообщества и сильная нация, не может быть принужден делать так в судебном порядке. Если мы хотим, чтобы лучше нации, то каждый гражданин должен стать лучшим человеком. Прекрасным примером основных доброй гражданства история JC Penney, как мальчик, разведения свиней в Гамильтоне, штат Миссури. От свиньи бизнес начать Пенни был очень успешным, он может превратиться полтора доллара на прибыль 20 долларов. Но его отец в конце концов пришел к нему и сказал: "Вы не можете продолжить, потому что это оскорбительно для соседей" (Бисли 1948). Инцидент позднее влияние на политику компании JC Penney и действия.

В Акроне, Goodyear в председателя

Но, "пришел ответ с завода," мы должны это сделать ускорителя (один из наших самых прибыльных продуктов) ".

Мерсер устоял. "Это прошло. Закройте его. Бейл, что вещи оттуда и избавиться от него".

"Но", завод персонала сохраняется ", если это произойдет, мы будем вынуждены закрыть завод".

Мерсер не будет отступать. "Закрыть это! Там нет апелляции к ней. Мы не будем иметь, что материал в середине жилого района".

Гражданство включает в себя не только не помеха; хороший гражданин также поддерживают свое правительство и интересы сообщества и причины. Это предполагает участие делать один в конструктивном духе. Сегодняшние лидеры признают прямую связь между здоровой, полноценной жизнедеятельности и экономического прогресса и успеха своего бизнеса. "У нас есть обязательства перед общинами в котором мы живем и работаем, говорит JC Penney председатель и главный исполнительный директор Уильям Р. Хоуэлл," потому что нет способа для успешного, здорового магазине JC Penney, если у вас есть здоровое общество ".

Бизнес ", говорит Ирвинг I. Камень, председатель и главный исполнительный директор American Greetings," больше, чем просто сделать доллар. Мы должны жить с людьми. Иногда Есть проблемы в общинах, где у нас есть заводы. Мы стараемся, чтобы шаг в шаг dollarwise или в нас самих, чтобы попытаться помочь. Мы помогаем собрать деньги или помощь в организации работы. Мы оказываем нашим персоналом на некоторое время. Вот так мы работаем. У нас есть тех, чья работа заключается в том, чтобы получить наш народ, чтобы помочь. Она имеет право просить людей браться за эти вещи. Если есть очистка диска, то она может получить 50 людей спуститься вниз и помочь. Каждое растение имеет бюджет для проектов в обществе ".

Это отношение и приверженность сообществу необходимо характерно крупных американских компаний. Они чувствуют потребность и есть сильное желание участвовать в принятии страны и своих собственных общин лучше. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, дом Джонсона

Селларс был бороться, чтобы получить федеральную поддержку правительства. Новая дорога должна была быть построена принять межгосударственных грузовых автомобилей вокруг, а не прямо через город. Всего розничного центра города должны быть восстановлены. Если качество торговых площадей может быть построен, люди бы привлечь, таким образом, способствуя тем самым укреплению центре города. Города и руководства местного бизнес-сообщества необходимо получить за эти усилия. Но было разделения, борьбы с республиканцами и демократами активистов борьбы с консерваторами. Селларс приходилось бороться с настроениями внутри компании, выросшие на практически единогласно "Пойдем отсюда". Существовал с преступностью в городе. Парковка и движение неприятностей. Селларс сохраняются. Сегодня опыт Нью-Брансуик является моделью федеральных, государственных, местных, промышленности и общественного сотрудничества по восстановлению города. Джонсон

Ответственных отношений

С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

Если правительства полагаются на налогообложение для финансирования своей деятельности - как это делать в этой стране - может быть никаких сомнений в первом ответственность бизнеса будет выгодно? Помимо этого, ответственность включает в себя соблюдение требований - в букве и духу - законов, взаимодействие с регулирующими органами, сотрудничество с национальной политикой и личные просьбы о добровольном исполнении, а также активное участие в законотворческом процессе.

Когда он возглавлял Зенит Corporation, Джон Невин решили иметь дело с телевидением неспособность открыто и сразу. Провал был серьезной проблемой для "Зенита", и это стоило значительных сумм денег, чтобы исправить множеств. Высшего звена инженерно вошел в кабинет Невин в один день, закрыл дверь и сказал: "Джон, это неисполнение гораздо серьезнее, чем мы думали. Там в основание полагать, мы могли бы излучения проблемы". Он пояснил, что проблемы с ним.

Через день, Невин был на самолете в Вашингтон. Он и руководители инженерно встречался с людьми из американского Бюро радиологического состояния. Мужчин из Зенит сказал им, что они обнаружили в своих последних тестов. Зенит уже давно хорошую репутацию как надежного производителя телевизионных, а ее лидеры знали, что ничего не посеять страх в мать более, нежели предположение, что телевидение ее ребенок, сидя перед был радиационной опасности. Регулирующих органов в процедуре, по закону, они должны следовать, чтобы установить, что производитель не в соответствии с радиационным нормам. И если регулирующий орган приходит к выводу, что излучение нормы не соблюдаются, производитель имеет возможность протестовать. Если протест не удается, то это официальное расследование того, существует ли опасность для здоровья. Эти меры требуют времени, а также регуляторов и руководство "Зенита знал это. Они согласились, что утром отказаться от всех этих процедур, и немедленно создать тест, чтобы определить, существует ли опасность. В этом случае Зенит люди имели дело с учеными, которые заявили, что хотят принять участие в тестировании программы.

Регулирующий орган опубликовал пресс-релиз, сказал, Zenith нашла некоторые из его приемников ... быть не в соответствии с радиационным нормам. Бюро в настоящее время начала расследование с целью определить, есть ли какие-либо возможных негативных последствий для здоровья. "В течение трех месяцев достаточно тестирования было сделано для того, чтобы Бюро выдать бюллетень говорят, что худшее воздействие на потребителей было бы равнозначно излучения Дозировка равно то, что получает с зубной рентген. компания быстро приступило к ликвидации дальнейшей опасности для здоровья.

Мы должны помнить, что эти нормы применяются, когда фирма действует за рубежом. Под руководством Джека F. Райхерт, например, Брауншвейг Корпорация отказалась от заказа на сумму более 2,5 млн. долларов. Компания получила разрешение от Государственного департамента продать 500 очень больших подвесных лодочных моторов в Иран. Однако Государственный департамент позже вернулся в Брауншвейг и спросил: "Будете ли вы выслать обратно этот договор? Те, лодочные моторы, используются для перевозки войск через болота, в Иране. Мы не можем заставить вас это сделать, но мы будем хотели бы вы сделать это, если бы вы ". Райхерт ответ был: "Если это то, что Государственный департамент и Министерство обороны хотите от нас, вот что мы делаем. Мы американской базе компании с американскими этики".

Вопрос в данном случае не было ли Иран когда-нибудь получить большой подвесных лодочных моторов, там всегда будет кто-то готовы предоставить им то, что хотели (в данном случае Yamaha). Государственный департамент знал, что так же как и министерства обороны. Брансуик решение действительно не держать получения Ираном двигателей, она просто не будет получать их от американской компании, которые решили положить патриотизма перед собственной линии дна.

Существует гораздо больше, чем просто соблюдение делать то, что требует закон. Прямолинейность также является важным элементом, который необходимо рассматривать. Несколько лет назад компании Caterpillar был обвинен один из ее конкурентов сброса в испанском и французском рынках из-за ценовой стратегии компании. Французский эквивалент IRS исследовали бесплатно. Французский аудиторы пришли к Джорджу А. Шефер, который бежал операций компании Caterpillar там в то время, и сказал: "Мы можем просить Вашего счета вашего французского торговца и счета-фактуры для вашего продукта, произведенного здесь, чтобы испанский дилера, но мы можем 'т попросить их счетов для своих заказчиков и счета-фактуры, чтобы ваш агент по продаже в Женеве. Но, сказали они, "если бы мы могли получить счет-фактуру весь путь вниз по цепочке, то мы могли бы и вся история. Мы не можем т законно спросить за это. " Шефер сказал аудиторов ", Вы можете иметь все, что угодно. Я дам вам серийный номер любой машины, которая была изготовлена здесь которую мы продали нашу мерчандайзинга компании в Женеве, которая в свою очередь, продал его дилеров во Франции или в Испании, а затем, если хочешь, я дам вам счет-фактуру от дилера к клиенту. " Французские чиновники сказал: "Вы не можете получить этот вид контроля, от вашего дилера". Шефер сказал: "Они будут реагировать, если мы просим, потому что мы рассматриваем операции дилера. Мы хотим быть уверены, что все идет, как должно быть". Французские чиновники были поражены.

ЛЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ ответственно

Акцент на победу, которая пронизывает практически все аспекты нашего общества, может легко превратиться в один беспокойство от преследования целей в вертикальном моду делать что-либо только на успех. Мы можем быть уверены, что конкуренты не Bedfellows уютный, но это не значит, что мы должны сделать бой использованием закулисные методы. Есть другие причины для почетных форм конкуренции, чем просто осознание того, что определенный уровень этикета делает жизнь более сносной. Без честной игры и почетные конкурентных методов, борьба может перерасти, где предательство и силы стоить больше, чем порядочность и высокое качество работы. Этот уровень поведения, безусловно, загрязнять систему и создать условия, в которых никто не может процветать. Урок прост: Он никогда не платит удар скунса.

Этические форм конкуренции работу. Лидеры из лучших и наиболее конкурентоспособных фирм настаивать на их от всех сотрудников. Джон Х. Мак-Коннелл из Уортингтон промышленности говорит: "Даже если я не люблю конкурентов - Я всегда говорил, наш народ они берут хлеб с вашего стола, если вы даете им шанс - мы никогда не огульно ругать их в общественной или клиента .... Мы сделаем все, чтобы бизнес, .... все, что не незаконного или неэтичного. Мы будем делать это на основе качества и сервиса и такого рода вещи ".

Abbott Laboratories стремится так же высоком уровне. Robert A. Schoellhorn говорит: "Честная игра должна оставаться частью нашей экономической системы. На Abbott Labs ... мы не критикуем наших конкурентов и их продукции. Там были и продолжают оставаться возможности для нас в СМИ или участвовать в дебатах или перейти на массовое движение, когда кто-то попал в беду. Но мы просто не будем делать, что вопрос политики. Когда речь заходит о рекламе, я чувствую себя очень сильно, что вопросы, касающиеся продуктов следует обсуждать в спокойной, сообщил, окружающей среды и объективной, а не через управляемый гипербола в прессе ".

Звук бизнес связан конкурировать на основе качества продукции, сервиса и цены - элементы стоимости. Поэтому он требует справедливого отношения. Если товары и услуги не обеспечивают ценность и сами по себе, то покупатели shortchanging себя и своих клиентов, и продавцов, подвергающих свое долгосрочное будущее в опасности, потому что они вынуждены полагаться на что-то дополнительно, например, взятки, чтобы оставаться конкурентоспособными . Есть много способов сделать продажу, что, хотя не является незаконным технически, являются сомнительными с этической и рациональной коммерческой точек зрения.

Роберт К. Уильямс, президент и главный операционный директор компании Джеймс Ривер Corporation, описал ситуацию крайне заманчивым его компания столкнулась однажды, в которой товар был отклонен по причине приверженности руководства только высокими этическими стандартами. "В самом начале компания мы работаем над развитием фильтровальной бумаги для автомобильной промышленности, и это был очень важный продукт для получения обновления нашей компании повернулся от потери операции по выгодным один. И сказал нам один из покупателей мы имеем дело с дополнительными потребуются под столом, чтобы получить с нашего согласия завершена в этой компании. Наш ответ был, нет, благодарю вас. Если это, что требуется, мы бы выяснить другой способ продавать нашу продукцию. Это было очень трудное решение - отказаться хороший бизнес, - но, с другой стороны, это было не трудно по мере этических соображений были обеспокоены ".

Филип Липпинкотт, Скотт бумаги, определяет положение своей компании в области конкуренции. "Большинство наших продавцов будет сказать, что мы теряем много бизнеса, потому что мы не готовы конкурировать на рынке настолько агрессивно, так как некоторые из наших конкурентов. И хотел бы отметить, что некоторые из наших конкурентов, готовых предложить больший надбавок к более важных клиентов или других вещей, которые мы говорили, что мы не собираемся этого делать. Мы хотели бы наши продукты и услуги определенных стоять на своих собственных. Все они этого не делают. Но там, где это не так, то давление должно на нас в поиске более творческих подходов к ее продать, вместо того, что было бы проще маршрут ".

Отрадно, чтобы найти случаи, когда корпоративные лидеры настаивают на высокий уровень честности в своих организациях, ибо оно указывает, что справедливый конкуренции рассматривается в качестве более важным, чем немедленное и ощутимых результатов. Он показывает сильное обязательство поставить интересы общества и экономической системы накануне возможной прибыли фирма может заработать, и это четко ставит то, что право на первое место. Lockheed председатель и главный исполнительный директор, Рой А. Андерсон, обеспечивает превосходный пример того, что это может означать. Эта фирма торгов на зарубежных работу, крупный контракт стоимостью в миллионы долларов. Когда Андерсон стало известно, что Lockheed сотрудников, через бизнес-консультант, получил первоначальное предложение конкурента, он немедленно позвонил в отдел участвует. "Это правда?" спросил он. "У вас есть копия этого?" Да, они это сделали. Председатель спросил, как вы думаете, что справедливо для вас будет делать предложение? Lockheed снял с торгов.

Экологической ответственности

Для деловых людей и, как правило, одни и те же озабоченность по поводу охраны окружающей среды, как другие в обществе. "Деловые люди", как Уильям Р. Timken-младший, председатель и генеральный директор The Timken Company, говорит: "не хочу дышать загрязнения больше чем кто-либо делает. Бизнесмены людей и, следовательно, имеют те же эмоциональные дисках Газета людей. Они могут в конечном итоге подходит к разным выводам по предметам, потому что смотреть на вещи с разных точек зрения ".

Более века назад в Чикаго, предприниматель занялся экологических красоты. Аарон Монтгомери Уорд построил бизнес по продаже твердых полезных вещей Грейндж членов по почте. Но других интересов, который помещен перед красотой личной наживы, был береговой линии озера Мичиган, которая оборачивается вокруг восточной части растущего города. Уорд, как наблюдатель, действовал держать структур любого размера из строящихся вдоль прибрежной полосы озера. Благодаря его усилиям, Грант-Парк и на открытых участках берега предоставили красоты и отдыха для жителей и гостей этого великого города.

Бизнес не должны проводиться таким образом, что вред окружающей среде. Промышленность может выходить за рамки того, что требуется и ожидается. Когда Procter

Pacific Gas

Под знаком настроение недоверия, есть большая жажда сегодня в отрицательной. Иногда сообщения о серьезных нарушениях явно недостаточно, чтобы утолить ее. Неблагоприятные истории о бизнесе, многие из них искажается любое стандартное разума или справедливости, встречают циничную общественность стремится подтвердить убеждение, что кто-нибудь, связанные с коммерцией обусловлен низким намерения и стандартов. Как следствие, многие умы не могут достаточно учитывая, что на самом деле происходит в мире бизнеса. Тем не менее, не вдохновляющий стандартов остается мало надежд на повышении уровня этических норм поведения.

В наш век цинизма мы, похоже, разработали пренебрежение глядя в сторону старые истины и простые истории о добродетели. Тем не менее, Есть много анекдотов, как и один Джорджа Вашингтона и вишневое дерево, что свидетельствуют о некоторых позитивных аспектов характера и научить моральный урок. Эти истории могут потерять свою ценность, если они, как и медаль, возлагали на лацкан героя. Но они также могут служить ценным моральных уроков, на которых любой вдумчивый человек может прибыли.

Ссылки

Луи Е. Ашер и Эдит Heal, не посылать ПН (Чикаго: Аргус, 1942).

Норман Бисли, Главная Mercbant-стрит (New York: Уитлси, 1948).

Джулиан Дана, А. П. Джаннини: Гигантские КЭ Уэст (Нью-Йорк: Prentice-Hall, 1947).

Роберт Д. Хаас, речи, Лоуренс А. Wein премии в области корпоративной социальной ответственности, Колумбийский университет, ноябрь 1984.

Реджинальд Джонс H., "Совещание Наша социальная ответственность", эссе, подготовленных для публикации Министерством торговли США, декабрь 1980.

Джеймс Д. Робинсон III, замечания, высказанные на Graduate Management Программа, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, сентябрь 1984.

Оскар Schisgall, Глаза на завтра (New York: Ferguson, 1981).

United Parcel Service, наше партнерство Legacy (Гринвич, штат Коннектикут: UPS, 1985).

Чарльз Уотсон является профессором менеджмента Университета Майами в Оксфорде, штат Огайо. Эта статья является отрывком из его будущей книги, управляющий честно (Praeger Publishers, 1991).

Джордж Одиорн - инициатора управления по целям

Редактор кресло - организационное обучение в гипер-динамических средах - Редакция

Наше неспокойное время? Аргументы в пользу эволюционного организационных изменений

Как добиться оздоровления окружающей среды и укрепление экономики

Освоение качества лестнице, шаг за шагом

Глобальный передачи критических возможностей

Корпоративные слияния и поглощения: еще одна волна рассмотреть

Кто засаду авиаперевозками?

Этические аспекты авиакомпании программ для часто летчик

Альбатросов продукта инновационной

Hosted by uCoz