Есть ли стратегия в Америке? Ответ Nelson - ы статья Рид Е. Нельсона о стратегии в Бразилии

Рид Е. Нельсона недавней статье о стратегии в Бразилии ("Есть Там стратегии в Бразилии?" Бизнес Horizons, июль-август 1990) является интригующей в тему, название, и заключение. Основанная в значительной степени от его личных наблюдений во время работы на больших электрических производителя оборудования в Бразилии Нельсон статье основное внимание уделяется стране огромное богатство и потенциал, более просторные, чем на континентальной территории США, но оседлал с крупнейшими внешнего долга на земле. Из-за критически важную роль играет в Amazon равновесия в природе, Бразилия обязательно будет в центре внимания мирового сообщества в следующем тысячелетии.

В то же время, Нельсон пишет о процессе стратегии. Немного дисциплин в бизнес вырос настолько быстро, в последние десять лет, как и стратегии (стратегический менеджмент, стратегическое планирование). Повышенные частично распространения выкупа и корпоративных поглощений в Соединенных Штатах в 1980-х, стратегия нашла свою нишу в залах заседаний организационных и бизнес-классах.

В итоге статьи Нельсон считает, что стратегии и стратегического управления требуется несколько условий деловой среды для эффективной работы:

1. свободно конкурентного рынка;

2. условия эластичности цен и классической экономии масштаба;

3. условия по меньшей мере умеренный предсказуемость;

4. конкурентным преимуществом для новаторов и

5. условия, в которых доля рынка является ключевым фактором в фирменном исполнении.

Поскольку эти условия не выполнены в Бразилии ", популярной стратегической концепции управления, возможно, не применяется в странах третьего мира".

выводы Нельсона ослаблены его широким обобщениям (прыжки, от Бразилии до всех стран третьего мира), очевидно этноцентризм, а также отсутствие тщательно разработанных основания. (Он не дает определения стратегии и стратегического управления.) Хотя определение часто рассматривается как формальность письменной форме, в данном случае это является ключом к пониманию различия в подходах к стратегии, как сейчас практикуется внутри и между странами.

Питер Друкер (1974) предлагает, пожалуй, самый элегантный определение стратегии, называя его "целенаправленные действия". Поскольку это определение предполагает, есть некоторые направленного мышления участие, как один весит ситуации (внутренних / внешних условий) и имеющихся ресурсов (времени, энергии и капитала). Решение о том, как использовать эти ресурсы (и последующие действия), что определяет стратегию.

Генри Минцберг (1987) предлагает четыре типа стратегии. Первая стратегия как план (или уловкой, если ваша цель состоит, чтобы обмануть). Этот тип многие люди думают, когда слышат слово стратегии. План конкретных и зачастую формализованных действий. (Слово плана происходит от латинского красном плоском лишае, что означает, плоские или самолет.)

Минцберга второй просмотров типа стратегии в качестве шаблона. В этом случае стратегия рассматривается как модель в потоке действий. Это последовательность в поведении с течением времени, что делает дальнейших действий отдельных лиц или группы планирования в некоторой степени предсказуемых, по крайней мере третья сторона.

Стратегия как позиция относится к нише компаний часто ищут на рынке. в попытке найти соответствие между организационными ресурсами и охраны окружающей среды, специалисты по планированию будет пытаться позиционировать свои компании через развитие продуктов и маркетинга.

Четвертый тип стратегии - перспектива - признает культурный аспект организаций. В этом случае стратегия относится к последовательным, каким образом группа или организация рассматривает мира. Это идеология организации или системы отсчета. В некотором смысле это то, что перспективы диски (и тормозит) развитие других типов.

Сравнивая американских и бразильских компаний, Нельсон, используя в качестве его отсчета плана и определения позиции стратегии, которые соответствуют американским опытом лучше, чем бразильского опыта. Но так как он предлагает во второй половине своей статьи, Есть национальных стратегий, в Бразилии. Эти стратегии являются потоки действий или моделей. "Промышленные Emporium", например, стратегии (модель действий), который включает скупают более мелких компаний, которые не в периоды экономических подъемов и спадов. Мы можем сделать что угодно "Стратегия также модель действий, в котором компания движется от своего первоначального линейки продуктов в новую строку (также очень популярны в США в 1980-е годы).

Из бразильской реальности уникален, так как, возможно, это реальность или иной страны, стратегия иная. Стратегии, как целенаправленное действие, практическое решение практических задач. Каждая страна сталкивается с собственными проблемами и придумывает свои собственные местные решения. Концепция прогнозирования в долгосрочной перспективе может быть коренных американский опыт, или лучше, идеалистические предложения для решения практических задач. В Бразилии каждый деловой человек хотел бы иметь условия для этого. Потому что мы их не имеют, мы создаем стратегические шаблонов, подходящих для нашей окружающей среды.

Да, есть стратегия в Бразилии. Поскольку существует стратегии во всем мире. Похоже, проблема заключается в модели, что надежда на равновесия и оптимизации, где есть только постоянные изменения и хаоса. Когда они сталкиваются с обществом, где темпы изменения разные, иностранец будет пытаться применить свои готовые встроенные убеждения, и они не будут работать. Вопрос, заданный Нельсон действительно приносит глубокую проблему на поверхность: Есть наши академические мышления и нашей заветной модели очень подходит для мира в котором мы живем? Мы считаем, что необходимо для более динамичного вида дознания. Есть нет такой вещи, как равновесие и стабильность в бизнесе. Если мы возьмем некоторые традиционные модели само собой разумеющееся, мы можем легко спросить: "Есть стратегии в Америке?

Ссылки

P.F. Друкер, управление .- задачи, обязанности, практика (Нью-Йорк: Харпер

H. Минцберг, "Концепции Стратегии 1: Пять Ps по стратегии," Калифорния управленческой деятельности. 30, 1 (1987): 11-24.

Рикардо почтовая открытка Лил является доцент кафедры финансов в Католического университета в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Роджер Дж. Volkema является доцент кафедры менеджмента в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, и был приглашен программе Фулбрайта Папского Католического университета Рио-де-Joneiro в 1988 году.

Диверсификация: в более широкой перспективе

Новые рецепты для здоровой OSHA - о безопасности и гигиене закона

Законодательное корпоративной социальной ответственности

Неопределенность в Гонконг, специальный административный район - ОАРГ

Включение курса в учебную программу бизнес-школы, или, что случилось с Бизнес политики?

Основные или маргинального? Работа функции и Закон об инвалидах

Перед бедствий показов: комплексный подход к урегулированию кризисов

Консервативная Environmentalism: Переоценка средств, переосмысление и заканчивается. - Обзоры книг

Бухгалтер-экономист? Признание профессионального гибрид

Десять стратегических вопросов ревизии

Hosted by uCoz