Глобальная реклама и World Wide Web - включает в себя bliography

Можно жить рекламы до ее потенциальных раздутый в Интернете?

Современное состояние киберпространстве технологии действительно чудо. Потребители могут сесть посетить любой веб-сайт в любое время и просматривать документы, скачать программы, оформить заказ на продукт, получать советы от обслуживания клиентов, и многое другое. География, расстояния и часовые пояса не являются проблемой. Языковой барьер также становятся меньше беспокойства в глобальных потребительских покупок. MediaVision Ко представила программное обеспечение, разработанное, чтобы перевести текст на английском языке на веб-сайте на японский язык автоматически. Международные коммуникации Инк начал девять языков веб-сайта для Европы, Азии, Северной и Южной Америки (<a target="_blank" href="http://www.intl.com" rel="nofollow"> http:/ / www.intl.com </ A>), что позволит каждому региону доступ к той же информации, в его языке выбора.

Потенциал для достижения так много различных рынках делает в Интернете чрезвычайно привлекательным для глобальной рекламы. По сути, веб-рекламы преподносится как уже значительные и продолжает расти. Как фирм больших и малых пик ", чтобы иметь присутствие в киберпространстве," количество World Wide веб-сайтов растет беспрецедентными темпами. То же самое касается числа потребителей привлекли к ней. Наибольший рост доходов веб реклама, как ожидается, состоится в Америке стоит, а затем ЕС и Пан-Тихоокеанского региона. На его месте рождения, Соединенные Штаты, веб-рекламы уже два-летний феномен. Реклама доход составляет от $ 20 млн для всех в 1996 году до 157,4 млн. долл. США только за первые девять месяцев в году!

Эта перспектива не менее, по сравнению с телевидением и радио Есть много вещей, о том, что в Интернете может поместиться в категории "по крайней мере, пока." Вряд ли отвечает этим требованиям среды, которая достигает каждого дома, или даже большинство из них. Часто соединение не является очень надежным. Веб-адреса часто являются неполными. Это не доступны для всех, равно как и полностью и по-настоящему интерактивным. Обеспечение безопасности также является серьезной проблемой.

Удивляются и nonplused, рекламодатели, тем не менее продолжают занимать высокие ожидания о том, что Интернет может возможно предложение - если не сейчас, то когда-нибудь в ближайшее время. Они должны остерегаться, однако. Потому что реклама перешло действительности, некоторые из их ожиданий может быть неуместным. Обследования, проводимые такими фирмами, как Dataquest (1995) показывают, дилемма предприятия могут столкнуться и вопросы, которые они должны ответить. Каким образом в Интернете отличается от традиционных средств массовой информации? Соответствует ли он для каждой фирмы? И если она будет использоваться, как дополнение к другим веб аспекты маркетинговой стратегии фирмы?

Изменения в области сбыта среду, благоприятную для WEB

World Wide Web, уже претворяются в внушительным набором целей. Голос профиля для обмена сообщениями (VPM) протокол, религиозных информационно-пропагандистских программ, а также директ-маркетинга (например, Levi Strauss) являются лишь несколько примеров. Международные компании начали использовать его для противодействия местных законов, направленных против порнографических материалов и азартных игр. Фирма Великобритании SSP Международный Ставки на спорт (<a target="_blank" href="http://www.ssp.co.uk" rel="nofollow"> http://www.ssp.co.uk </ >) делает ставку легализованы доступны на веб-потребителям в Японии, которая не позволяет азартные игры на своей земле. До сих пор, SSP в 2000 или, чтобы клиенты были размещением ставки по телефону или по факсу. Сейчас в Интернете должно помочь цемента отношения компании со своими клиентами.

Вне зависимости от региона или мировом рынке, демографии пользователей интернета являются убедительными. В Соединенных Штатах, большинство пользователей, как правило, в возрасте до 50 лет, высшее образование. Мужчины составляют большинство (от 66 до 82 процентов, в зависимости от исследования). Эти статистические данные отражают результаты недавнего опроса Международной научно-исследовательских институтов (Ирис), сообщили в бизнесе проволоки, из 18 стран охватывающих Северной Америки, Австралии, Азии и ЕС. По данным этого исследования, однако, лишь относительно небольшое число потребителей решился в Интернет, не говоря уже об Интернете.

Проникновения были самыми высокими на рабочем месте и низкий в домашнем хозяйстве. На одном конце спектра, с более чем 10 процентов фирм доступа к Интернету для делового общения и информации, Швеции и Финляндии ведущую роль в работе использовать, а затем в США (9 процентов) и Австралия (8 процентов). На другом конце, с использованием ставки равен или меньше, чем 2 процента, является самым низким проникновением во Франции, Италии, Кипра, Португалии, Испании и Греции. На уровне домашних хозяйств, проникновение является самым высоким среди потребителей в Соединенных Штатах и Канаде (8 процентов), а наиболее низкая в Португалии и Испании (менее 1 процента). Страны-члены ЕС, такие как Германия и Нидерланды падать между ними. Япония, на удивление, немного позади ЕС и Южная Корея год или два после Японии. Несоответствие темпов внедрения может быть объяснено различиями в предполагаемой привлекательности Интернет как реклама автомобиля (рис. 1).

[Рисунок 1 ИЛЛЮСТРАЦИЯ опущены]

Мотивы, критерии, и решения в использовании веб

Решение о принятии в Интернете часто диктуется различных дисков, настоятельно призывает, пожелания, или желания. Независимо от мотивов, тем не менее, популярность среды в значительной степени под влиянием двух основных факторов: (1) изменения в рыночных сил, и (2) падение в традиционных средствах массовой информации влияние среди молодежи. Привлекательность Интернета для людей всех возрастов также растет с каждым днем.

Перед запуском веб объявлений, рекламодатель должен тщательно оценить, является ли решение о принятии в Интернете благоприятствует рыночных сил, собственную цель фирмы на рынке характеристики (потребительские демографии и привычки), а также свой опыт в технологии Интернет. Если фирма не может строить свои собственные веб-страницы в дом, его взаимоотношений с агентством и общего ожидания агентства среды являются важными соображениями, которые не нужно забывать. Агентства можно ожидать, что рынок выяснить факты, поможет клиенту решить на веб-сайте, и, если необходимо, помочь ему ориентироваться в процессе.

Характеристика рыночных сил, поддержка веб

Как показано на рисунке 1, изменения макросреды такие факторы, как экономический климат и на рабочих местах переходов, повлияли на веб и создают огромные возможности для роста на программное обеспечение, вещание и телекоммуникационных компаний. Например, одна телефонная линия на жительство уже недостаточно для некоторых домашних хозяйств, что с их факсы, Интернет, и так далее. Так телефонных компаний во многих городских районах добавлении новых бирж и коды более быстрыми темпами. В районе Бостона только НАЙНЕКС вводит еще три коды для размещения большего числа просьб об несколькими телефонными линиями.

AT

Без сомнения, общей атмосфере, окружающей бычьего Веб-прежнему способствует укреплению глобального интереса к ней. Оба Тихоокеанского Интернет и Европы онлайн участвуют в консорциумы для создания региональной магистральной сети Интернет. Использование Гонконг и Сингапур в качестве региональных центров, Тихоокеанский Интернет сотрудничеству с Интернет Инициативы (Япония), Hong Kong Supernet и Sumitomo (Япония).

Из рекламы перспективе, возможно, самым важным стимулом для веб пришел из новых экономических реалий. Вам больше не компаниям нужен полный контроль над производством и складирования до тех пор, как они могут координировать всю деятельность по обеспечению обмена. Кроме того, возможность глобального масштаба через Интернет фигурирует в основном в поисках нового подхода. При повышенной занятости тревоги из-за сокращения корпоративных, сеть стала жизненно контакта с внешним миром, для тех, кто предпочитает работать на дому и тех, кто решил действовать в одиночку, после потери своих рабочих мест. Быть в курсе, и учитывая технологические революции, среднего и высшего звена, которые покинули корпораций, как представляется, приняли в Интернете в их новой деятельности. Другие основные рыночные силы, которые выступают за веб включают увеличение на дому бизнеса, популярность виртуальных корпораций, давление сократить расходы и повысить уровень подотчетности, а также изменения потребительских характеристик. Vis-A-VIS эти тенденции, традиционные средства массовой информации не удалось обеспечить, а также рекламодателей, надеялись.

Характеристики клиентов, использующих веб

Исследования показывают, что в Интернете является наиболее привлекательным для достижения в возрасте до 35 когорты - "Поколение X" Вооруженные около $ 200 млрд в годовом покупательная способность, и составляет почти 75 процентов нынешних пользователей веб эта демографическая группа представляет собой грозную силу. С их отвращение к газетам и их зависимость от увлечения и электронных средств массовой информации, особенно компьютеров, Интернета стало почти природной среды для них. Они не только быстро типа на клавиатуре, они, похоже, в равной степени на легкость в общении, что путь. Важнее всего, они были в первую очередь отвечает за строительство объектов, подготовке баннеров и популяризации Интернета.

Зная, как потребители ищут на веб важны для создания свежего и современном ракурсе. Это особенно актуально для поколения X, в частности 18 - для 29-летнего возраста. Несмотря на то, выросли на электронных диеты, в последнее время эта группа стала усталый и циничный по крайней мере один среды, телевидение, как в плане шоу-структуру и специальные презентации. Generation X-ров, в отличие от детского бума, не берите с традиционными "линейного повествования", в котором аудитория "тащили вверх по наклонной плоскости напряженности". "Благодаря многолетнему переключении каналов и радость, клеим, говорит поездки Гавриил New York Times," они не заботятся о драматические дуги любого из шоу, но вместо этого, как перевернуть между несколькими сразу. Они также зрения традиционных рекламных носителей с определенной долей скептицизма. Подозрительные навязчивую рекламу, они хотят, сообщения должны быть простыми, честным, прямым. Но нет сообщений должны появиться должна быть направлена на них.

Когда Министерство обороны США обнаружили, что 82 процентов активного населения долг был буквально помешан на электронных носителях, она отправилась на поиски чего-то другого, чем на базе связи для достижения Generation X-торов. Он выбрал для спонсоров и организованной подарками приз для создания благоприятных из уст в уста, и нашли эффективный подход в обращении к демографической группы. Вернуться в частном секторе, телевизионную кампанию Курс пивоварения нацеливания "X-ERS" было заменено на функции генерального директора, Питер Курс себя, предлагая простой, честный разговор группы предполагается отдать предпочтение.

КАК WEB отличается от других СМИ

Рекламные компании в Интернет очень похож на телевидение, газеты, радио и реклама в ее назначение, сообщить, увеличить продажи и улучшить продукт и имидж. Из-за характера каждой среде, однако, Есть и важные различия.

Традиционные средства массовой информации отличается от веб-их доступность, размер рынка и критической массы они достигают. ТВ и реклама на радио, как правило, работаем с четко определенной географической области. В Интернете, однако, на рынке вполне может носить глобальный характер, и сегмент рынка менее четким. Контраст между высоким в Интернете и традиционных средств массовой информации, когда речь идет о возможном интерактивности. Еще одно отличие заключается в уровень проникновения каждой среде и, следовательно, беспорядок, который сопровождает конкретной среде.

С точки зрения простоты, доступности и знания, телевидение и радио все еще сохраняют верх. Трансляция объявлений, как правило, имеют относительно долгий срок, по сравнению с короткой жизни объявлений Интернет. Некоторые из них рекомендовал это в качестве предварительного условия для привлечения посетителей. "Хороший веб-сайт является не та", сообщает Коллопи (1996). "Он не только постоянно меняться, но этот опыт, зависит от звукового оповещения. Вы предоставляете большое количество опыта, и пользователь, ее диктует".

Необходимость, то, чтобы изменить сайты довольно часто и с относительной легкостью в настоящее время рассматривается в качестве неотъемлемой части процесса планирования в интернет-рекламе. Обладая более чем 300000 зарегистрированных сайтов и количество объявлений, растет в геометрической прогрессии, значение этого вопроса может рассеять - не потому, что не является проблемой для рекламодателей, а потому, что Есть так много объявлений. Скорее всего, посетители не помню большинство из них. Самой большой проблемой может оказаться беспорядок.

Веб обладает потенциалом для преодоления крайней мере один ограничения традиционных вещательных СМИ: отсутствие доступа по требованию. Пользователь может нажать на любой веб-сайт, доступ на домашней странице проекта, а также просматривать через слой за слоем информации в любое время. Нет больше объявлений представлена только тогда, когда отправитель желаний. После того как информация хранится и обновляется с целью сделать ее актуальной, пользователь решает, как на обширность поиска и конкретных атрибутов и вопросов, которыми занимались. Это позволяет веб-самый удобный источник информации для тех, кто в его ссылке.

Что-то старое, новое

Привлекательность веб лежит в его способности формировать новую среду, сочетая так много. И хотя формы и механизмы, включая мультимедийные возможности, несколько новых, в Интернете по-прежнему имеет то преимущество, появляются знакомые. Появление WebTV делает переход немного легче для домашних хозяйств. Количество пользователей, вероятно, расти вместе с конвергенции различных технологий. В ближайшем будущем, кто-нибудь с технологией сенсорного экрана может потенциально получить доступ к информации из любого места, оборудованные для него. Раскрытие такой интерактивности, вероятно, увеличится мощь и потенциал Интернета в качестве рекламы. Хотя не все пользователи и посетители могут быть активными покупателями, несколько которые могли бы внести в Интернете экономически эффективным и желательным.

Распределение: Достижение Global Markets

Благодаря поддержке форматов и содержания, компания может обеспечить последовательный и комплексный имидж для своей глобальной потребителей. Будь то в распределении информации или извлечения, фирмы начинают видеть в Интернете в качестве эффективного то же время достаточно дешевые среде с огромными возможностями связи. Во-первых, стоимость отправителю воспринимается как минимальные. В дополнение к своей способности обеспечить контент, который можно настроить на потребности пользователей, веб рассматривается как способствовать снижению телефонную связь и другие расходы коммуникации. Во-вторых, в Интернете сравнительно дешевые среднего имеются возможности для глобального охвата. С интересом на глобальных рынках, занимающей центральное место, все больше и больше фирм стремятся стучать свой огромный потенциал. Хотя эти рынки могут быть далеко друг от друга, фирмы ожидают опираться на общие интересы пользователей интернета во всем мире, надеясь предложения использовать продукт агрессивно и улучшения изображения по всему миру. Преодоление их неспособность определить эффективность традиционных средств массовой информации, в Интернете может также облегчить рекламодателям предсказать рекламы / продаж отношений.

Одна из основных проблем, однако, независимо от того, потребителям доступ к Интернету через компьютер или телевизор, телефон является право собственности. Телефоны во всем мире, в среднем, принадлежат только 7 процентов населения, это ограничивает количество людей, имеющих доступ к Интернету. Затем поднимается вопрос: Есть ли в Интернете обеспечить лучше подходят для некоторых компаний и / или отрасли, чем другие?

Оправдывая WEB УЧАСТИЕ

Реклама на World Wide Web имеет смысл в следующих случаях:

1. Для региональных или глобальных компаний, а не на один с государственной или местной франшизы. Цель: улучшение глобальной досягаемости.

2. Для ситуации или сегменте рынка, в котором матч между клиентами и среднего особенно сильна. Цель: Лучший клиент нужным.

3. Для компании или продукта категории, что поддается лучше уникальные возможности в Интернете и / или там, где среда может дать определенные преимущества продукта. Цель: Лучший продукт нужным.

4. Для компании, которая имеет заметный брэнд и неповторимый образ бренда, которые могут быть подчеркивается или дополнить присутствия в сети. Цель: Изображение максимизации.

5. По конкурентоспособным причинам, таким как поддержка с конкуренцией или предполагаемой нормы отрасли, либо создать образ бытия технологически современный. Цель: я тоже подход и / или интерес к изображению.

Каждый из приведенных выше могут быть проанализированы и оценены отдельно. Для практических целей, однако, мы сосредоточимся на три общие цели, которые применяются в большинстве фирм: (1) бренда или изображение преимущество среди потребителей, (2) глобальных операций и присутствия, и (3) потребительские характеристики и ожидаемые согласуется с веб- (см. Рисунок 2). Различия в уровнях участия могут быть объяснены путем оценки этих факторов в табличной форме по размерам посадки между (а) и потребителей продукции / промышленности, и (б) промышленность и рынок. На основании WebTrack в InterAd базы данных, на рисунке 2 показано, как различные отрасли ставка по этим основным категориям.

Рисунок 2 Оценка Матрица: Web Участие объявлений на основе пользователей Население и другие критерии

В-третьих, компании должны оценить, насколько они имеют обязательство - рабочей силы, времени и финансовых ресурсов - необходимо придерживаться курса, когда они решили принять в Интернете. Отсутствие обязательств, скорее всего, приведет к типичной веб-сайтов, к сожалению, ведут в никуда, или постоянно информировать посетителей, что они находятся в стадии строительства. Грубо говоря, примерно от 10 до 15 процентов веб-сайтов, кажется, попадаем в эту категорию. Возможно, необходимо проявлять осторожность относительно того, что большинство веб-сайта влечет за собой. Веб-сайты действительно никогда не завершена, они требуют постоянного и динамичного изменения с целью привлечения посетителей. Как Гай Кавасаки (1996) отмечает, что "хороший веб-сайт является процесс, а не событие".

Выбор соответствующих стратегий веб

Новые ориентации. Не с появлением телевидения технологии так сильно изменили ориентацию реклама фирм. Почти каждый - рекламные агентства, PR агентств, маркетологов, рекламодателей, - были вынуждены пересмотреть роль рекламы в новой среде. Это переориентация должны призвать руководство сосредоточить внимание на резкие изменения в настоящее время (как в оборудование и программное обеспечение разработки), а также пребывание информированы о возможности и новые возможности.

Привлечение посетителей на сайт. Независимо от того, насколько привлекательным или джазовый вида, если веб-узел не тянуть в гости, усилия впустую. Хитрость заключается в том, чтобы люди - хотя и права разных людей - любопытные о сайте. Некоторые уникальные возможности Интернета делают эту задачу трудно. Он не имеет в прайм-тайм шоу или уникальные особенности программирования. Некоторые искать развлечения в Интернете, но не полный перечень того, что признаки, где - нет TV Guide для Интернета. Даже жадные потребители должны быть вытащил извне либо через другие сайты, из первых уст, или традиционных средствах массовой информации. адреса Реклама один на регулярной основе в печатных и электронных СМИ является одним из практических способов привлечения клиентов. Другим способом является сделать такую информацию регулярно появляться в упаковке и маркировке продукции.

Если слишком много людей привлекает на веб-сайт, однако, время, необходимое для получения мая стать источником разочарования для посетителей. Если проблема не устраняется, они могут прекратить посещение сайта в целом. Опыт Америки On-Line свидетельствует об этом. Когда AOL перешли на фиксированную плату, количество абонентов возросло, что привело к мгновенной катастрофы и последующих клиентов и юридических проблем. В течение последних президентских выборов, CNN испытала аналогичные проблемы. Это было мгновение не в состоянии поддерживать все абоненты, что приводит к длительным задержкам и замедленная реакция. Такие проблемы могут быть преодолены, имеющих несколько сайтов, по одному для каждой суб-сегменте. Это, однако, делает ее трудно обеспечить один общий URL для компании, не говоря уже о дополнительных расходов на содержание нескольких сайтах. Кроме того, узкое проблема действительно одна недостаточной серверы и телефонные линии.

Создание соответствующие ссылки. Ссылки добавить глубины и остроты веб-сайта. При добавлении соответствующих точках подключения к другим веб-сайтов или источников информации в рамках собственного сайта компании, ссылки могут предоставить более полную информацию для посетителей. Но если Есть слишком много ссылок, пользователь может быть перегружены. Не будучи связана с соответствующих сайтов или компаний, также может иметь пагубные последствия для маркетинга, усилий. Так тип ссылки, что тоже важно. Для снижения помех и возможного информационную перегрузку, ссылки должен быть простым, прямым и актуальным.

Кроме того, ссылки, время, необходимое для загрузки информации и отображать его на экране очень важно. Живее, графические-ориентированным, а Jazzed деятельности программы, тем больше времени требуется для загрузки файлов. Если загрузка занимает слишком много времени, посетители могут препятствовать возвращению на сайт.

Достижение глобальных потребителей. Локализация следующий логический этап в развитии среды с подлинно глобальным охватом. Два фактора уже облегчили этот процесс: (1) создание поставка и сервисное обслуживание возможностей на новых рынках, и (2) создание многоязычных сайтов. Многие компании с Интернетом начали осваивать другие рынки.

Благодаря локализации, международные пользователи могут просматривать веб-информацию на их родном языке по выбору, что резко увеличило продажи усилия компании на мировом рынке. Ярким примером является реализация на таких компаний, как международных связей фирмы участвуют в применении программного обеспечения в области информационных технологий, что только на английском языке перевод сайтов в потеряли доходы от международных потребителей. Компания видит многоязычных веб-сайтов в качестве мощного и экономически эффективного средства для достижения международных потребителей. Такой шаг является в настоящее время в ЕС, Японии и других странах.

Интеграция веб Реклама с другими стратегиями

Третьего и заключительного этапа является интеграция: решение, как лучше интегрировать существующие средства массовой информации мероприятий с новыми усилиями Интернету. Два уровня определены. Первый является интеграция между странами и между веб усилия, которые особое внимание на необходимость учитывать различные ссылки и обеспечить эффективное воздействие компании или торговой марки. Вторая находится между веб рекламы усилий (ы) и все другие усилия, в том числе по стимулированию сбыта, теле-и радио-рекламы, рекламы в печатных изданиях, и так далее.

Интеграция маркетинговых коммуникаций всегда трудоемкой задачей. Рекламой в интернете больше всего нуждается в синергии с другими медиа. Пока, может быть, из-за возникающих характера технологии и решения компаний, чтобы действовать в одиночку, минуя рекламные агентства, основное внимание уделено комплексному подходу представляется минимальной. Просмотр веб-адреса в рекламе лучше, чем ничего, однако, право участвовать в полной мере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям приходится определить, каким образом веб объявления дополнять другие усилия средств массовой информации. Раз за разом показывают, что эта связь не так. Даже в IBM, которая уже давно подписаны на интегрированных маркетинговых коммуникаций, веб-объявления не полностью интегрированы с остальной частью маркетинговой деятельности компании.

Комплексный подход подразумевает, что компания общей коммуникационной стратегии для каждого целевого рынка. С учетом фрагментации рынков и множество медиа должны быть заняты, интегрированных коммуникаций также означает всеобъемлющую стратегию, основанную на процесс, а не на неинтегрированных, одноразовый подход. Кроме того, такой процесс должен иметь тройное направление: интеграция сообщение с (1) транспортные средства, используемые СМИ, (2) целевые ожидания рынка, мотивов и потребностей, и (3) различные функции, выполняемые фирмой - реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта. Сочетание этих сосредоточена поможет компании получить максимальную отдачу от своих объявлений Интернет и воспользоваться взаимодействия созданных таким образом. Конечно, индивидуальные усилия должны быть значимыми сами по себе. Но они должны также иметь право укрепить все другие усилия, работая вместе. Когда фирма успеха в достижении этой цели, общий эффект будет больше, чем каждая из функций, а также рекламных транспортных средств сами по себе.

Если само собой разумеется, в бизнесе, что приводит к видимости долю рынка, утверждая, делают ставку на World Wide Web стала аналогичная крестьянские дворы с намерением собственной территории когда-нибудь. Хотя не все участники-видимому, выгоды от их рекламы веб-многие и делают. Веб также изменить способ компаний подготовить объявлений и обрабатывать запросы клиентов. Тем не менее, поскольку он служит лишь несколько отдельных групп, а не всех клиентов, в Интернете не собирается заменить обслуживания или других рекламных носителей - по крайней мере, пока.

Веб должны быть использованы при создании комплексной стратегии сообщение, которое больше общего, чем при воздействии каждого транспортного средства, с его сообщение на целевом рынке, независимо выбирается. Примечательно, что различные формы общения играют различные стратегические роль в обеспечении четкости, последовательности и максимальной мобильности. Используя различные транспортные средства массовой информации может обеспечивать синергизм в том, что охват взаимно усиливает усилий.

Ссылки

Джон Барнс, "Чистая Прибыль", Marketing Week, 28 июля 1995, с. 33-38.

Дэвид Боуэн ", Михаил Шуфутинский Из Там? Один день Компании придется переехать в киберпространстве", The Independent, 10 марта 1996, стр. 1 (бизнес).

Хайавата Bray, "Для рекламодателей, веб-предложения широкой аудитории, точностью," The Boston Globe, 5 мая 1996, стр. 41 (экономики).

Бизнес проволоки, "Мосты сайт языковые барьеры: Международные связи запускает World Wide Веб-сайт на девяти языках Языки", 11 июня 1996.

Бизнес проволоки ", сантиграмм Поддержка универсального сообщениями стандартного протокола с другими голосовых сообщений лидеров индустрии ...," 29 апреля 1996.

Бизнес проволоки ", WebMate Технологии объявляет Международный филиал" 30 мая 1996.

Бизнес проволоки, "Surfing` сети 'Not Yet Глобальная активность, говорит Международное исследование ", 11 июня 1996.

Триша Коллопи, "Ad агентства Dive Into Веб" Балтимор-Business Journal, 26 января, 1996, p. 13.

Dataquest, Inc "Turbo данных, а также проект", август 1995.

Dataquest, Inc ", использования и распространения исследований", ноябрь 1995.

Поездка Гавриил, "Декодирование What` Screen-старшеклассников подумаем ТВ, "New York Times, 25 ноября 1996, стр. 1.

Джонатан Gaw ", ищут способы прибыль от он-лайн маркетинг: Рекламодатели в поисках ответов, как добраться до растущей аудитории", (San Jose) Star Tribune, 30 апреля 1996, стр. 1D.

Майк Хьюит и Дженни Симмонс, "Start Me Up ... (но не слишком быстро ...): Запуск Microsoft Network в Великобритании," Маркетинг, 7 сентября 1995, с. 22.

В. Kassaye Wossen и Джозеф Ваккаро ", распространенность бартера в телевизор: эмпирическое исследование", журнал медиапланирования, Spring 1992, с. 51-58.

В. Kassaye Wossen и Джозеф Ваккаро, "Использование ТВ Станции 'бартера для финансирования программ и рекламы" Журнал исследований рекламы, май-июнь 1993, с. 40-48.

Гай Кавасаки, "Четыре вещи попросить вашего веб-мастеров", "Форбс", 6 мая 1996, стр. 126.

J. Лиен, "Netscape Для Настройка Азиатско-Pac HQ течение ближайших трех месяцев," Бизнес таймс ", 6 февраля 1996, стр. 1.

Марсия Маклеод и Род Ньюинг ", каталог провайдеров Интернет-услуг по всей Европе", Financial Times, 6 марта 1996, стр. VII.

`Michele Marchetti," Talkin 'Bout My Generation ", продажам

ГА Маркен, "Получите максимум от вашего присутствия в киберпространстве", "Связи с общественностью Quarterly, Fall 1995, с. 36-37.

Уолтер С. Моссберг, "Going On-Line все еще слишком сложно, чтобы заманить массового зрителя," Wall Street Journal, 22 февраля 1996, стр. B1.

Кэтлин Мэрфи, "Новый обзор атташе точные цифры Для растущей сфере веб-рекламы," Web недели, 16 декабря, 1996, p. 1, ссылаясь на оценки через Интернет Advertising Bureau.

"Новые продукты: Программное обеспечение переводит английский текст в Интернете," Азиатский журнал Еженедельный-Уолл-стрит, 2 октября, 1995, p. A18.

Уильям Novelli, "One-Stop Покупки: Некоторые размышления о интегрированных маркетинговых коммуникаций," Связи с общественностью Quarterly, 34, 4 (1989-90): 7-9.

Крис Оукс, "Рекламные ролики в эпоху точку и нажмите: реклама на веб", Сеть, ноябрь 1995, П. 45-49.

"Психологическое профилирование на помощь Интерактивные Маркетолог," New Media Возраст 17 августа, 1995, p. 15.

Джоан Е. Rigdon, "Хип Рекламодатели Обход Мэдисон-авеню, когда они нуждаются Передовая Веб-узлы," Wall Street Journal, 28 февраля 1996, стр. B1.

Мими Роджерс Fronczak ", Tune In, включите и падение ... Для Веб", Prague Post, 20 марта 1996.

Дженна Schnuer, "На-Home Surfers Dive Into Сеть" Журнал для Журнал Управление, 15 сентября 1995, p. 39.

Waichi Секигучи ", Южная Корея получила с опозданием, но быстрого старта в Интернете," Еженедельный Nikkei (Азия

Бен Салливан, "Apple Парс в Интернет Core," Budapest Business Journal, 20 мая, 1996, p. 23.

"UK букмекер приносит сумо Ставки в Японию на веб-" New Media Возраст, 7 декабря, 1995, p. 3.

"Универсальные услуги Новости", AT

"World Watch, Международная Бизнес / Тихого океана," Los Angeles Times, 30 мая 1996, стр. 4D.

В. Wossen Kassaye является адъюнкт-профессор маркетинга в Bentley College в городе Уолтем, штат Массачусетс.

Hosted by uCoz