Core значение заявления: корпоративные компас

В частная компания, организационной культуры, в значительной мере определяется отношение владельца. Тем не менее в нашей работе с десятками управляются собственниками бизнеса, мы обнаружили, что значения предпринимателя иногда смутно сформулированы, редко опубликовано, и часто неоднозначно сообщил. В результате сотрудники остаются на интуитивном чтении организационных ценностей.

Иная картина наблюдается в публичных компаний. В последние годы, многие из таких государственных компаний, созданных заявлений об их основных ценностей для регулирования и гнать их бизнеса. Эти основные заявления значения отображаются в годовых отчетах, связи с поставщиками и клиентами, и, конечно, внутренней политики руководства. В некоторых случаях эти заявления вдохновляет хорошо известные последствия корпоративных и работником проступков. Однако чаще всего компании из основных ценностей, как механизм для создания основы отношений и практики, которые приведут к расширенной долгосрочного успеха фирмы.

Процесс разработки и реализации основных заявления значение может также повысить производительность уровня работников в частной компании, в том числе собственного потенциала предпринимателя вести. Основная ценность заявление функции, такие как корпоративные компас, предоставление информационно-справочных центров для формирования и укрепления управляются собственниками бизнеса.

Мы полагаем, что частная фирма должны идти общественности свои убеждения, стандарты практики и ценностей. Контакты с 100 частных компаний, однако, нашли только два, которые сформулированы и переданы заявлений об их основных ценностей. Для оказания помощи фирм в разработке и принятии основных заявления значение, мы опишем, каким образом некоторые компании пользуются такие заявления и предложить некоторые факторы для достижения успеха.

Использует для CORE ВЕДОМОСТИ VALUE

Наши исследования были сосредоточены на трех из способов, что публичные компании, полученных выгод от их основных заявления значение: кризис управления, управления стратегических изменений и роста управления. Каждая из этих трех путей рассматривается ниже.

Ценности и управления кризисными ситуациями

Награды соблюдения основных принципов, иногда немедленное и драматичной. Вероятно, самым заметным тематическое исследование Джонсон

Большинство напомнить, что в 1982 году, кто-то (не работник) кружевной Tylenol капсулы с цианидом, в результате чего семь человек. До трагедии, Tylenol, Джонсон

Джонсон

* Опасности не было сведено к минимуму. Потребители и медицинских работников были предупреждены агрессивно.

* Производство было остановлено, и Федеральный медикаментов был уведомлен.

* Компания сообщил СМИ, все и в полной мере сотрудничали с просьбами о предоставлении информации.

* Tylenol капсулы, все 22 млн, были сразу же вытащил из розничной полки.

Джонсон

Как Джонсон

"Кризис планирования не смотрит на нас через трагедии почти столько звуковой философия управления бизнесом, которая воплощена в наше кредо. Это было кредо, что побудило решений, которые позволили нам сделать правильный ранних решений ......" был путь Клэр Дэвид Джонсон

Ценности и стратегических изменений

Значение корпоративной об основополагающих убеждений выходит за пределы кризисного регулирования. Такое заявление может влиять на поведение сотрудников на каждом уровне организации, о чем свидетельствует недавний опыт компании General Electric.

Стратегического преобразования General Electric в 1980-х с вялым, разнообразный набор бизнес в худой, сплоченной лидером на рынке хорошо известна. Главный стратег и агент изменений в GE с 1981 года является его председателем, Джон Э. Уэлч, Jr Начиная с 1986, его внимание обратился к активизации 300000 лиц, ответственных за поддержание Ge технологическим и рынке превосходства.

Решающее значение для этого процесса было создание заявление значение GE. По словам Уэлча, "Мы взяли три года, чтобы заявление о корпоративных ценностей, что мы как компания верят внутри Это был жестокий процесс. Мы говорили с 5000 человек в нашем центре управления в области развития .... Мы потели над каждым словом "(Тихий и Чаран 1989). Результатом стал набор базовых убеждений (рис. 2) предназначен для анимации стратегии компании на изменения.

Ценности и Менеджмент роста

Кризис менеджера и агента стратегического изменения являются лишь двумя экземплярами, определяющее влияние стоимости отчетности. Они также могут помочь использовать успех растет, здоровых компаний, в которых речь идет достижения амбициозных стремлений, а не фиксации проблемы. Пример прогрессивного Corporation.

Progressive, быстро растет, высокодоходных поставщика страховых продуктов, возглавляет один из наиболее определены руководители, Питер Льюис. С 1979 по 1984 год, доходы компании выросли с $ 140 млн до $ 280 млн, в частности, опережая конкурентов. Считаясь промышленности звезды, тем не менее, Льюис считает, что обострение стоимость компании система имеет важное значение для привлечения и удержания верхней люди должны продлить роста и прибыльности.

Чтобы помочь, он нанял человека ресурсов, консалтинговая группа сотрудников для изучения культуры в прогрессивной. Их оценка привело, в свою очередь, на ряд процессов формирования культуры, в том числе развитие заявление основных ценностей (рис. 3).

С 1984 года, Прогрессивная имеет "внедрил новую культуру, сформулированы и переданы [его] ценностей", и увеличения доходов до $ 1,2 млрд. рекордную прибыль (1988 Годовой отчет).

Ключи к успеху с основными ВЕДОМОСТИ VALUE

Тематических исследований Джонсон

Общий процесс

Преимущества основных заявление значение частная фирма получить не от производства фантазии документа, а из процесса уточнения основных корпоративных намерения максимально сотрудника эффективности. Таким образом, менеджеры должны быть партнерами с владельцем в процессе достижения консенсуса вокруг набора убеждений, которые будут вдохновлять и регулировать компании. предпочтения владельца, конечно, играть центральную роль в этом процессе. Но если основные ценности, должны быть приняты в течение фирмы, старшие сотрудники должны принимать активное участие в их создании и коммуникации.

Следующие четыре меры должны обеспечить такой обмен необходимой, чтобы добиться согласия на утверждение основных ценностей.

Шаг 1. Владелец, опираясь на свой собственный набор принципов и вдохновили возможно, поучительным заявления значение, отображаемое выше, должны написать предварительный перечень основных обязательств.

Шаг 2. Ключевые сотрудники, не видя заявление владельца, должны сделать то же самое. Чем глубже проникает в этом процессе организации, тем лучше.

Шаг 3. Оба заявления должны быть общими и обсудил с советом директоров и Наблюдательного совета. Если эти группы отсутствуют в некоторых функционирования форме, предприниматель, возможно, пожелает проверить заявления с доверенными посторонних, в том числе общественного бухгалтера и корпоративного юриста, которые обслуживают предприятия.

Шаг 4. В ходе встреч между высокопоставленными руководителями, и владелец, предварительное ценностей должны быть оценены для обеспечения совместимости с стратегические намерения компании. Например, значение заявлений вокруг качества продукции и услуг должны учитывать необходимость рынка и готовности платить.

По крайней мере, общий процесс выявления и согласования основных убеждений фирма дает предпринимателю возможность ревизии ясность, с которой он излагал и сообщил о своем корпоративной системы ценностей. Чаще всего, если владелец позволяет ей, такой процесс приводит к заостренные или новых основных акцентов в компании.

Ясность

Не удивительно, что ясность, с которой основные ценности заявил, определяет их способность влиять на культуру компании и поведение сотрудников.

Предприниматели, как и других старших сотрудников, иногда раздраженный разрыв между намерениями и исполнительного сотрудника восприятия. по результатам опроса топ-менеджеров десятков частных компаний об основных убеждений, которые регулируют их компаний, мы обнаружили, что лучше, чем одна половина сотрудников ответы своих владельцев, предназначен основные ценности были сбиты с толку или неизвестным.

Значение заявление "Дженерал Электрик" является превосходным примером однозначный, краткий намерения. Владелец управляемых компаний вряд ли потребуется три года для создания базовой заявление значение, но осмотрительность Ge в артикуляции фазы производства результатов, которые служили также калибровка компаса для остальной части организации.

Для обеспечения ясности намерения, ценности заявления легко проверить, запросив выберите посторонних и сотрудники не участвуют в разработке фазы просто переписать заявления в их собственных словах. Любая неопределенность намерений показали на этом этапе могут быть исправлены до окончательной публикации.

Интеграция с операционной практики

Слова же тщательно, не достаточно, чтобы основной заявление ценность жизни. Перевод слов в отношения, действия и поведение имеет важное значение, если значение заявления будут окупаться.

GE, Джек Уэлч понял, что выгоды от основного заявления значение, как и большинство хороших идей, не связаны с изяществом и новизной, а скорее искусство, с которым они будут интегрированы в политику организации и практики.

Чтобы анимировать значения заявление GE, Уэлч сделал его одним из ключевых элементов деятельности компании и вознаграждение процессов:

Мы говорили лидеры бизнеса, что они должны занять место каждого из своих сотрудников по шкале от одного до пяти лет от бизнеса и индивидуальных характеристик в этом заявлении .... Мы должны знать, если бы наш народ открытый и уверенный в себе, если они верят в честные связи и быстрого действия, если люди, которых мы наняли лет назад были изменены. (Тихий и Чаран 1989)

Связав основные ценности, к обзору работника и награды процесс, он постучал, пожалуй, самым мощным управленческим инструментом для воздействия на индивидуальное поведение.

Еще больше может быть сделано в частной фирме по использованию возможностей основных ценностей для повышения производительности. Сразу общественности; сообщить основные ценности каждого сотрудника, их использовать для агитации, а также рассмотреть возможность совместного использования их с поставщиками и клиентами.

Один предпринимательской фирмы - $ 130 млн предоставляющая финансовые услуги, так и сделала. И опыт этой компании показывает потенциалом добавленной стоимости основных заявления значение частного предприятия.

Хотя борется со стремлением владельца перенести его продажи-ориентированной компании с $ 100 млн до $ 1 млрд доходов в десять лет, предприниматель и его совета директоров сосредоточены на основных требований - верхняя людей, выполняющих на последовательное пиковых уровнях. Совет директоров и владелец истолковали задачу, как двоякий характер: существующие отношения сотрудников должно быть направлено, и много новых сотрудников были быть привлечены и быстро приучают их весьма определенный рост культуры. Для решения этой задачи, они увидели, необходимо сформулировать основные ценности.

В течение трех месяцев (а не три года она приняла GE), среднего и высшего звена было предложено определить существующих основных организационных ценностей и предложить изменения, совет директоров добавили свои идеи, и владелец подписи на заявлении основных ценностей (рис. 4), призванных поддерживать строительство большой компании.

Основных обязательств, были опубликованы и переданы в нескольких формах, в том числе новые корпоративные брошюры подбору персонала. Перспективные сотрудники подвергаются системы ценностей компании, как часть процесса социализации, и без излишеств, ориентированная на людей внимания был использован в качестве прямого инструмента рекрутинга.

Результаты? По словам владельца и старших сотрудников, процесс достижения консенсуса, разработки и реализации основных ценностей является одним из ключевых стратегических инициатив. Владелец и исполнительный намерения были выровнены, несовместимые исторической практики определены, и начал программу по формированию корпоративной культуры, которая в настоящее время привлечения и удержания верхней персонала, необходимого для достижения корпоративного видения десять раз рост в десять лет.

Ресурсы в предпринимательской фирмы не всегда есть возможность для проведения процессов, соответствующих крупномасштабных акционерного общества. Но убедительных причин для частных фирм на публику об их значениях оправдывает усилия. Задумчиво разработаны и переданы заявление основных ценностей может создать своего рода корпоративных компас, указывающий путь к целенаправленной деятельности и утвержденной поведения. Владелец-руководство должно рассмотреть вопрос об использовании этого основного средства, чтобы повысить шансы организационного успеха.

Примечания

1. Эта статья сосредоточена на воздействие основных ценностей на сотрудников. Другие организационные стороны могут также оказывать влияние. Например, повышенный интерес уделяется пониманию и осуществлению точно в срок ". Как Фрейзер и др.. (1988) указывают, отношения обмена JIT требует тесной связи между производителем и поставщиком. Sharing, и в конечном итоге соответствия, корпоративные ценности занимает центральное место в этой ассоциации и обязательств.

Ссылки

Чарльз Барнард, функции исполнительной власти (Кембридж, штат Массачусетс: Harvard University Press, 1938).

Rohit Deshpande и А. Parusuraman, "Связь между корпоративной культуры на стратегическое планирование," Горизонты бизнеса, в мае-июне 1986, с. 28-37.

Лоуренс Дж. Фостер, "Джонсон

Гари Л. Фрейзер, Роберт Спекман, и Чарльз Р. О'Нил: "Просто-в-время Exchange отношения на промышленных рынках", журнал по маркетингу, октябрь 1988, с. 52-67.

Прогрессивная Корпорация 1988 Годовой отчет, Питер Льюис, "заинтересованных сообщение," на стр. 6.

Дональд П. Робин и Р. Эрик Reidenbach, социальная ответственность, этика и маркетинговой стратегии: преодоление разрыва между концепция и применение, "Журнал по маркетингу, январь 1987, с. 44-58.

Ноэль Тихи и Рам Чаран, "Скорость, простота, уверенность в себе: Интервью с Джек Уэлч," Harvard Business Review, сентябрь-октябрь 1989, с. 112-120.

Ричард Осборн Профессор практики управления политики, исполнительный Дин и директор Центра по развитию менеджмента, Уэтерхед школа управления, Университет Кейс Уэстерн Резерв.

Рисунок 1

Джонсон

Мы считаем, что наша первая обязанность состоит в врачей, медсестер и пациентов, для матерей и всех тех, кто использует наши продукты и услуги. В удовлетворении их потребностей, все мы должны быть высокого качества. Мы должны постоянно стремиться к сокращению наших расходов, с тем чтобы поддерживать приемлемые цены. заказы клиентов должны обслуживаться оперативно и точно. наши поставщики и дистрибьюторы должны иметь возможность сделать справедливую прибыль.

Мы ответственны перед нашими сотрудниками, мужчинами и женщинами, которые работают с нами по всему миру. Каждый должен рассматриваться как личность. Мы должны уважать их достоинство и признавать их заслуги. Они должны иметь чувство безопасности в их рабочих мест. Компенсация должна быть справедливой и адекватной, и условия труда ясно, упорядоченной и безопасной. Сотрудники должны быть свободны в принятии предложений и жалоб. Там должны быть обеспечены равные возможности для занятости, развития и прогресса для тех, квалификацией. Мы должны обеспечить грамотный менеджмент, и их действия должны быть справедливыми и этические.

Мы ответственны перед обществом, в котором мы живем и работаем, и для мирового сообщества, а также. Мы должны быть хорошими гражданами - поддерживать добрые дела и благотворительных организаций и нести свою долю налогов. Мы должны поощрять гражданские усовершенствования и улучшения здравоохранения и образования. Мы должны поддерживать в надлежащем состоянии собственности мы имеем честь для использования, защиты окружающей среды и природных ресурсов.

Наша конечная задача состоит в наших акционеров. Бизнес должен приносить прибыль звука. Мы должны экспериментировать с новыми идеями. Исследования должны проводиться на, инновационных программ, разработанных и ошибки платить. Новое оборудование необходимо приобрести новые возможности, предоставляемые и запуск новых продуктов. Резервы должны быть созданы для обеспечения неблагоприятные времена. Когда мы действуем в соответствии с этими принципами, акционеры должны понимать, справедливая доходность.

Рис 2 опущен

Рисунок 3

Прогрессивных ценностей Core корпорации

Прогрессивная имеет значения. мы хотим, чтобы они поняли и приняли все прогрессивное человечество. Они диктуют свои решения и действия. Они заставляют нас быть разными, и для достижения успеха.

ЧЕСТНОСТЬ. Мы чтим правду и практика раскрытия информации открытыми. Мы придерживаемся высоких этических стандартов, доклад полностью, стимулировать раскрытие плохие новости и приветствуем разногласий.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО. Мы уважаем всех людей. Мы имеем дело с людьми, как нам бы хотелось, чтобы они с нами. Акционеров, сотрудников, клиентов и поставщиков являются партнерами.

ЦЕЛИ. Мы тщательно документ, постоянно пересматривать и четко сообщить значения прогрессивной, миссии, целей и стратегий. Индивидуальные цели переговоров, подготовка документов и являются основой для оценки эффективности.

EXCELLENCE. Для Progressive, передового опыта означает делать лучше, чем мы это делали ранее. Мы ищем мотивированных, умных, образованных людей, которые поняли и приняли наши ценности, работать, получать удовольствие работать, гибкие и творческие часто. Компенсация по результатам и продвижение на результаты и возможности.

Прибыли. Мы стремимся как высший долгосрочной прибыли и роста обеспечивают превосходную возвращает акционером и интересные возможности для наших людей. Мы инвестируем в новые предприятия до тех пор, как мы ожидаем выше прибыли и роста. Прибыль является более важным, чем рост. если мы не можем получить адекватных цен на конкуренции, регулирования и по другим причинам, мы не будем писать, что страхование или продавать эту услугу.

Рисунок 4

Частные финансовые услуги. Заявление Core обязательств

Значения определяют поведение в организации, а также физических лиц. В нашей компании, у нас есть четкое видение того, кем мы хотим быть. Наши обязательства отражают основные ценности и видение.

РОСТ. Двигатель нашего успеха является рост прибыли. Рост прибыли создает индивидуальные и корпоративные возможности. Рост прибыли создает ценность для клиентов, работников области организации продаж, акционеров и общества, в котором мы работаем. Таким образом, мы намерены удвоить наши доходы раз в три года или раньше.

FAIR PLAY. В нашей компании, мы верим в честную игру. Наша концепция справедливости включает, но шире, чем, Золотое Правило. Мы должны относиться друг к другу с достоинством. Мы должны зарабатывать и поддерживать друг друга, доверять. Мы должны взять на себя большую дорогу во всех наших делах. И мы должны рассмотреть, что это правильно и справедливо во всех наших решениях.

КАЧЕСТВО. Excellence является стандартом, по которому мы оцениваем себя. Мы просим каждого из наших людей стремиться к этому стандарту, в том числе выполнения наших обязательств непревзойденное обслуживание страхователей, а также мужчинам и женщинам, которые продают наши продукты.

Человека. Мы вознесет выше личных. Мы считаем, что крупные компании строят большие лиц. Мы ожидаем, что задолженность по взносам от нашего народа. Это наша работа, чтобы обеспечить текущие возможности для максимального личностного роста и достижения самых амбициозных карьерные устремления. И мы щедро вознаграждать тех, кто живут до их личных и организационных возможностей.

TEAM. Мы считаем, что наши высокие стандарты успех может быть достигнут только мастерство и самоотверженность, с которой мы работаем вместе. Мы уже видели, и намерены, что сумма может превысить частей в ведении нашего бизнеса. отдельные работы или поведение, которое снижает эффективность других членов команды или команды исполнения не принадлежат нашей компании.

Трудовой этики. В нашей компании, мы считаем, старомодным убеждение, что упорный труд и успехи не могут быть разделены. Мы надеемся, что наши люди работать больше, чем в большинстве компаний. Мы просим, чтобы люди ощутили определенную интенсивность о достижении нашего роста и прибыли обязательств. интеллектуальные тяжелая работа, как люди получают вперед в нашей компании. В то же время мы призываем баланс между профессиональной и личной обязательств.

Рентабельности. Мы считаем, что последовательное значительные рентабельность должна быть основной результат из основных видов деятельности, к которым мы берем на себя обязательства. Мы не ставили под угрозу этот стандарт. Более того, мы считаем, что все другие наши обязательства ядро может быть выполнена только если обязательства по доходности проникает в нашу корпоративную культуру.

ЧЕСТНОСТЬ. Приверженность целостности является краеугольным камнем наших обязательств ядра. Мы ожидаем, что каждый, кто работает в нашей компании берут на себя обязательство тщательно и быть бескомпромиссны в соответствии них ... в отношениях с нашими страхователями, с нашей силой продаж на местах, а также между собой, независимо от ранга или роли.

Выполнение этих основных обязательств, то, как мы определяем успех для нашей компании и нашего народа.

Collocating по разработке нового продукта группы: почему, когда, где и каким образом?

Подбор и удержание Олдерс в новом тысячелетии

Независимый подрядчик по сравнению с сотрудником: риски реклассификации

Как документ изображений нарушает документы развал

Современная корпорация и американская политическая мысль. - Обзоры книг

От государства на рынок? Трансформация французского бизнеса и власти. - Обзоры книг

Изменение Focus. - Обзоры книг

Парадокс прогресса: Можно американцев обрести уверенность в благополучное будущее? - Обзоры книг

Японской цивилизации: Сравнительный вид. - Обзоры книг

Осведомление: поощрять его! - Редакционная

Hosted by uCoz