Корпоративное обучение: новые местничества - включает в себя статью о корпоративного образования в 1965 году

Если кто-то не делает работу достаточно хорошо подходит, сделать это самостоятельно. Когда дело доходит до образования, церкви когда-то хорошим примером этого "житейской мудрости". Все больше корпораций. Тенденция по всей видимости, становятся более выраженными.

Церковных школ МЕТ ранее НУЖНА

В прошлом некоторые основные конфессии в США были недовольны общественного образования, которое они считают неполной, потому что религия все, но игнорировали там. Общество в целом рационализировать это необходимым и логичным, в свете доктрины разделения церкви и государства. Ведение в противном случае рискует преднамеренное или непреднамеренное прозелитизма, неприемлемо приведения в состояние с одной или другой веры.

Не удивительно, что церкви видел по-другому. С учетом сложившейся иудео-христианское наследие и убеждением, бездействие оставил важный пробел в образовании человека. Считалось также препятствовать желаемого характера образования. по иронии судьбы, возможно, религии в настоящее время вновь неуверенно в государственные программы сегодня, так как даже светское общество признает, что что-то не хватает. Курсы, таких как "Библия как история" видны более часто.)

Для устранения дефицита воспринимается, католики, лютеране, и другие начали создавать свои собственные школы. Основном параллельно народного просвещения, они добавили религиозное учение. Существенные дополнительные расходы были понесены, поскольку налоговое сопровождение государственной системы со стороны родителей была неизменной. Другие налогоплательщики, в свою очередь получил сделки. Учащихся приходских школ больше не будет обслуживаться в государственной системе значительно выше, расходы на одного учащегося. (Одна из причин, что более высокая стоимость, а также в целом более высокие зарплаты учителя, - и - большее число администраторов. Около 1987, к примеру, Нью-Йорка государственных школ заняты один администратор для каждого 147 студентов. В то же время, школах Римской католической архиепархии Нью-Йорка, постоянно производя более высоких выпускников качества, работающие по одному на каждые 4200 студентов!) в обмен на более высокую стоимость, однако, совершенных родителями и их церкви получили больший контроль над содержанием образования их детей .

Такая схема работала и в течение десятилетий, и по многим причинам. Факультет были в доме, выбрали для религиозного посвящения в дополнение к вопросу компетенции. Католические школы давно были укомплектованы исключительно монахинь, которые считают свою работу больше, чем просто работа. Таким образом, они работали дольше, на меньшую зарплату, чем их сверстники общественные школы, как правило, получают только зарплату существования, в то время как в действительности субсидирования системы. (Это вернулся преследовать их организации позже, однако. Члены лет, и лишь немногие замены вступил, непредоставление официального пенсионного поставил поддержки пожилых членов в опасности. Национального призывает прихожан до сих пор были успешными, хотя; пожилых людей, которые пользуются от посвященный преподаванию признали взаимные обязательства и встретил его.)

Кроме того, что совершено в доме-преподавателей, еще одна причина успеха приходской образование было "коллективное управление". Формальное обучение при поддержке ежедневно, углубленного участия родителей и других прихода волонтеров. Посещение иногда заседании ЗПТ было недостаточно. Такая интеграция оказывает значительную помощь сотрудникам часто не хватает необходимых ресурсов в противном случае. Важно психологически для учителей и студентов.

Хотя приходской образования менее здоровыми в некоторых отношениях сегодня многие школы по-прежнему сильны. Более высокие затраты и обучения, отражающие как инфляции, так и попытки, по крайней мере подход общественная структура заработной платы, есть выдавливается многих учеников, чьи родители уже не могли платить, несмотря на порой имеющейся финансовой помощи. Резко сократилось число религиозных профессии также привела основном лежала факультета сегодня, создавая понятно большее давление на высокой заработной платы. Несмотря на эти проблемы, большинство приходских школ, которые по-прежнему открыты признаны делать начальника рабочих мест, особенно в центральной части городов, где многие студенты не принадлежат к числу авторов деноминации.

КОРПОРАТИВНАЯ PARALLEL

Аналогичная ситуация развивается в отношении корпораций. Подобно тому, как некоторые религиозные группы раньше видел, как государственные школы для исключения неполной религиозное образование, компании сегодня также см. недостаток, в смысле недостаточной подготовки будущих сотрудников. "Нация в опасности" флагом образовательных недостатков. Джонни не могут читать "стал боевым кличем для некоторых." Функциональная неграмотность "это ярлык для тех, кто не умеет читать достаточно хорошо, чтобы расшифровать знаки безопасности и инструкции по эксплуатации, тем самым рискуя личным благополучием, а также конкурентоспособности компании. Большинство сегодняшних Выпускники также считаются без математики и естествознания. В общем, серьезный пробел в адекватности рабочей силы является открытием. Вакансии, необходимые для конкуренции становятся все более "хай-тек", а перспективные работники подпадают под все большей степени не готовы. Chrysler Как председатель Ли Якокка сказал на заседании Национальной ассоциации производителей не так давно ", подумал я [падение американского образования) был плох, но я нашел это очень, очень плохо. Если у вас нет людей, которые умнее роботов они работают, на этом игра заканчивается в торговой конкуренции "(" Рабочие ... 1989).

Конечно параллельно, что ранее принятое церкви может быть один ответ на вопрос. Хотя труд всегда был основным "сырьем" работодателей, ее качество "традиционно остается поставщиков - школы. Это субподряда" работал хорошо до тех пор, как эти школы сделали свою работу хорошо. Соглашаясь с Якокка, однако, многие думают, что они уже не будет.

В соответствии с популярной "точно в срок" инвентаризации практике - также называемый "нулевой инвентаризации" - корпорации были отменившая проверку поступающих материалов. Настаивая на том, что все приобретенные пункты без дефектов, они подтолкнули контроля качества к поставщикам. Если это может быть сделано с "гайки и болты," он также должен иметь возможность с основными "сырьем": труд. Дэвид Т. Кернс, председатель корпорации Xerox, выразил это так: "Просвещение поставило эту страну страшный конкурентоспособность. Американский бизнес придется нанимать новых работников млн. в год, которые не могут читать, писать или считать. Учит их, как и поглощающих потери производительности в то время как они учатся, обойдется в отрасли 25 млрд. долл. США в год до тех пор, как он принимает. Обучение новых рабочих основных навыков делает продукт напомнить школ для них. "Другой писатель был так же раздраженно:" Работодатели, в виде налогов, помочь оплатить системы государственных школ, которые не отвечают их потребностям, а затем должны платить еще раз, чтобы исправить свои неудачи . Это не очень эффективно .... [E] бразование является слабым подбрюшье американской конкурентоспособности "(Melloan 1988).

Если школы, как считается, делает плохую работу в целом поставки хорошо подготовленных работников, и если несколько альтернатив субподрядных настоящее время не существует, она может стать компаниям необходимо выполнить свои собственные школы, церкви, как делали раньше - "новый местничества. " Преимущества, безусловно, может быть реализовано, даже после ожидаемого повышения качества. Например, программу можно было бы более индивидуализированные для корпоративных клиентов. Инструкция может быть более серьезным, движимый прибыли. Корпоративная культура может подчеркнуть свою собственную марку религии, "сделай-правой-первых времени, без излишеств подход к работе, аналогичные серьезные христианской философии церковных школах.

Следует отметить, справедливости ради, однако, что государственные школы плохие представить более общей программы той или иной компании могут предпочесть. Они якобы подготовке учащихся к широкому кругу возможностей трудоустройства. Кроме того, они вынуждены были - по крайней мере, как они увидели его - подчеркнуть, ни религии, ни с родителями своих учеников провели много различных верований. Кроме того, они действовали в условиях политической, а не потребителей, контроль. Отсутствие конкуренции на рынке была предсказуемым результатом. Несмотря на все это, однако, многие фирмы по-прежнему видим выпускников, которые оставляют желать много лучшего.

Принятые меры уже есть ТОЛЬКО НАЧАЛО

Исполняющий обязанности в основном в порядке самообороны, частный сектор значительно переехал к "корпоративной школы". Столкнувшись с функциональной неграмотности, например, некоторые фирмы поставляют исправлению положения инструкции, стараясь наверстать школ доделано. Американского общества по обучению и развитию говорится, что два года по дороге, 93 процентов из крупнейших фирм США, будет обучение сотрудников три рупий и другие базовые навыки работы.

Одним из примеров корпоративных усилий Этна жизни и от несчастных случаев институт для корпоративного обучения. В январе 1989 года она приступила к осуществлению программы для заполнения 6 процентов от начального уровня - 130 в год - от центра города Хартфорда. Многомесячной модернизации новых расходов сотрудниками компании до $ 10000 на одного работника, по сравнению с несколькими сотнями долларов для обычных сотрудников. Этна "считает, что меры необходимы, однако, и директор Института прогнозирует других фирм скоро последовать ее примеру.

Многочисленные свидетельства поддерживает этот прогноз. Например, Национальный альянс бизнес говорит работодателей уже тратят $ 210 миллиардов в год на профессиональную подготовку и переподготовку кадров. Многие крупные компании принимают участие в партнерских отношений между той или иной форме со школами. IBM потратила более $ 28 млн в 1989 году поддержку начального и среднего образования. Coca-Cola, Pepsico, GE, US West, и RJR Nabisco Среди других крупных корпораций, имеющих многомиллионные программы поддержки образования.

, Где Есть много выходцев из Латинской Америки, Азии и подобными группами в местных рабочей силы, курсы английского как второго языка "часто учил. Руководители могут учиться "Разговорный испанский" делать свою работу лучше. Motorola начала программы языковой подготовки в 1986 году и ожидает, что стоить до $ 30 миллионов к 1992 году пользуются около 6000 сотрудников. Классы, в том числе основных грамотности для тех, кто уже говорит по-английски, все чаще проводятся на время компании, а также за его счет.

Меньшинства представляют более локальная проблема рабочей силы. Их высоким уровнем рождаемости, а также с иммиграцией, означает, что негры, латиноамериканцы и азиаты составляют все больший процент новых работников. По данным Бюро трудовой статистики, они составляют 21,3 процента рабочей силы в 1988-1 цифра будет 33,2 процента к 2000 году.

Несмотря на многочисленные свидетельства, что многие кандидаты на должность сегодня недостаточно подготовлены, и, несмотря на проблемы с получением более пристальное внимание на некоторых крупных фирм, почти 25 процентов опрошенных компаний в общество по правам предлагаем ресурсами исправлению подготовки. Большинство по-прежнему не видим никаких причин для действий. Независимо от причин, пока они просто не видите основные недостатки, навыки, их проблемы.

Даже если все входящие рабочих были хорошо подготовлены, переподготовки не потребуется. Наиболее очевидным примером в быстро меняющихся компьютерных технологий, где рабочие должны быть либо "восстановленным" часто или опасность быстрого устаревания. Высокий уровень технического мастерства уже необходимо, даже в относительно "низкий-тек" и сервис-типа рабочих мест. Файл клерков, например, часто используют слово оборудования для обработки.

Добавлено образования или повышения квалификации иногда осуществляться в качестве альтернативы увольнениям, когда бизнес замедляется (японцы снова повел здесь). Хотя первоначальные затраты могут быть значительными, многие работодатели сейчас понимают, что рабочие представляют собой большие инвестиции. Она теряется, если и когда эти люди отпускать, даже если только обновления шанс будет упущен, потеря может привести. Моральный и репутации компании также имеют важное значение в долгосрочной перспективе. Будучи известной как "хорошее место для работы" не только облегчает будущего набора и отбора и снижает затраты, но и привлекает больше заявителей, которые дольше. Производительность настоящее работников также улучшилось.

Даже философские соображения, введите дюйма Зачем экономическое бремя вызванных колебаний деловой активности "выйти из спрятать" от тех, кто менее способен нести его - сотрудников? Сохранение и переподготовки кадров как более гуманной и более экономично, чем людей с укладки. Фирмы могут также инвестировать в создание "непрерывного образования"; школьного образования того или иного рода никогда не бывает полным.

Другие "соломинки в ветер" может быть истолковано как поддержка корпорации проведения прямую ответственность за качество труда. Отметив, сокращение числа молодых людей, и все выше и выше учебе, один прогноз корпоративного колледжей в качестве альтернативных образовательных маршрутов. Различия между размывание профессиональных школ, профессионально-технических институтов - некоторые из них называют себя колледжами ", - и более традиционных высших учебных заведениях. В то же время, внутреннее обучение становится все более широкой и более формальный характер." Работа расширения ", возможно, быть прямо за углом на объекты, как "Гамбургер McDonalds 'Университет".

Другое чудо может быть первый в истории контракт, подписанный Бостонского колледжа в конце 1980 года запустить неспокойном районной государственной школы. Интересно, что в свете споров государства и церкви, Бостон Колледж католической и иезуитской бежать! Еще одна тенденция соответствующих "приватизации". Под нажимом бремени задолженности и хронической нежелание налогоплательщика давать деньги, якобы страдающих от бюрократических недомогание и иногда с коррупцией, правительства были контрактов услуг в частном секторе. Такие компании считаются в состоянии сделать работу лучше и с меньшими затратами, движимый прибыль стремится. Не только может приходские школы, в доме-делать так же лучше с точки зрения компании; как и Бостонского колледжа, усилия можно было бы также расширить привлечение управляющей государственных школах.

Традиционно американские компании, особенно мелкие фирмы, у underinvested в процессе обучения. Опасаясь того, что квалифицированных работников может оставить, признав, что школы являются дорогостоящими, и до сих пор не нажата акционеров для получения более активное участие, руководителей корпораций только постепенно пересматривают свою позицию, движимый демографических и рабочей силы изменений.

Ключевая идея здесь больше корпоративных предположении образования, вероятно, для лучших результатов. Церкви доказал это можно сделать, какой-то мере они продолжают это делать. Компании могли бы повторить этот опыт. Цели в каждом случае различны; традиционные приходские школы, направлен на служение Богу лучше, в то время как компании уделять приоритетное внимание выступающей владельцам и, возможно, других заинтересованных сторон. Оба, однако, стремиться к совершенствованию якобы недостаточной государственной системы. Подготовка специалистов и топ-менеджмента, так следует использовать церковные школы в качестве моделей, адаптации лучших проверенных методов для удовлетворения текущих корпоративных клиентов.

Ссылки

Аманда Беннетт, "Этна" Обучение вновь принятых сотрудников основным навыкам работы на рабочем месте, "Wall Street Journal, 10 ноября 1989, стр. B1.

"Корпорации Get Into обучения Biz", Вайнона Daily News, Вайнона, штат Миннесота, 29 апреля 1990, стр. 8В.

Эдвард Б. Фиск, "Уроки: частные школы лучше, потому что у них не хватает администраторов?" New York Times, 31 августа 1988, стр. В8.

Футуристические (Общество мира будущего), ноябрь-декабрь 1987 года.

Дэвид Т. Кернс, председатель Xerox Corporation, отметила в Католической Лиги газета, ноябрь 1989, p. 4.

Андреа Нокс, "Компании должны меняться вместе с рабочей силы," Рочестер после бюллетень, Рочестер, Миннесота, 16 декабря 1989.

Роберт Каттнер, деловых кругов США не собирается быть Спасителя общества ", Business Week, 6 ноября 1989, стр. 29.

Дуайт Ли, "США в школах не Урок конкуренции", Центр по изучению американского бизнеса, современные проблемы серии 29, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, штат Миссури, 1989.

Джордж Melloan ", отказ народного образования в Чума работодателей," Wall Street Journal, 21 июня 1988, стр. 39. Джоли Соломона, "Фирмы грейфера с языковым барьером", Wallstreet Journal, 7 ноября 1989, стр. B1.

"Лечебная Увеличивает обучения в фирмах" (Письмо труда), Wall Street Journal, 7 ноября 1989, стр. 1.

"'C' Стенды для компании, превратилась в классе," Wall Street Journal, 1 марта 1990, стр. B1.

"Рабочие на линии не умеет читать; Якокка хочет Школы реорганизации," Detroit News, 23 марта 1989.

J.H. Foegen является профессором бизнеса на Вайнона государственный университет, г. Вайнона, штат Миннесота.

Corporate Education вряд ли новые

Двадцать шесть лет назад уже корпораций в сфере образования в большом объеме; счета за 1965 г. оценивается в $ 4,5 миллиарда половину того, что обходится все послесреднего образования в стране за этот год. Многие компании были вовлечены в значительной степени:

* IBM было 1800 человек подготовки кадров в этом году, обеспечивая 10 миллионов часов обучения для сотрудников и клиентов.

* General Motors Институт полноценный, четыре года колледж, его 2500-выбранного сотрудника студенты заняли его в верхней трети в размере всех колледжей США.

* Корпорациям посылали руководителям Института Аспен в штате Колорадо для обсуждения широких философских понятий. Программированное обучение и разработать моделирования были использованы.

* Первый National City Bank в Нью-Йорке классе, в котором выявляется инструкции получил студентам коротковолновый радиоприемник и наушники, таким образом устраняя проводки, содействие концентрации и инструкторов для освобождения отдельных внимание студентов.

* Замкнутой системы обучения в связи Телевизор 600 станций Autonetics Северо-американская авиация и пространства

* Некоторые 75000 человек привлечено к управлению подготовки сессий Американская ассоциация управления в 1964 году.

* Восемь университетов обеспечения подготовки инженеров Белл системы.

* Американский институт банковского поступил 90000 сотрудников банка на курсах преподаются в 258 городах США.

Будущее видел с 1965 года, должен был провести больше того же самого. В пророческим комментарий, Логан Уилсон, в то время президент Американского совета по образованию, сказал: "По мере ускорения темпов изменения ускоряет скорость устаревания в заранее узнали моделей также будет расти. Формальное образование для некоторых может стать пожизненное процесса ". в том же духе, то декан Колледжа Университета Огайо делового администрирования предсказал, что "придет день, когда бизнес-школ по всей стране будут проводить регулярные семинары, направленные на предпринимателей, с той же регулярностью, с которой классов в настоящее время предлагается студентов и аспирантов. ["Предпринимателей" было бы "бизнесмены" сегодня, конечно. - Автор]

Выдержки из Джорджа Melloan Компания проф .- Предприятия ускорить Официальные усилия обучение работников, другие, Wall Street Journal, 26 февраля 1965, стр. 1.

Автоматизированного завода: обоснование и внедрение

Корпоративное управление: кто кем управляет здесь? - Коммерческой собственности и управления

Корпоративное управление: факт или вымысел? - Состав совета директоров

Акционерам и проблемы корпоративного управления: замолчать партнера

Дьявола-разъяснительной работы и объявлений: скромное предложение - различные мнения среди совета директоров

ESOPs: 'троянского коня' в antitakover области - сотрудник фонда собственности планы

Повсеместное выкуп контрольного пакета акций за счет кредита: выкуп или управления распродажей? - LBO

Нормативные ограничения ответственности директоров - защита для сотрудников компании

То, что люди говорят о женщинах в бизнесе: десять лет спустя

Стратегии для Европы 1992 - Европейское экономическое сообщество

Hosted by uCoz