Работа успешно критиканов и снайперы - публичные выступления

В какой-то момент в вашей карьере, если вы еще не сделали этого, вы, вероятно, будет предложено выступить с докладом, представить новые идеи, или объяснить решение. Если все, что вам нужно было основательно подготовиться, а затем представить заинтересованным или по крайней мере полу-заинтересованной аудитории, представляя будет довольно просто. Представляя в корпоративном мире, однако, не так просто, как учебник бизнес-коммуникаций может предложить.

Никогда не упоминается в большинстве, "как к" статьи и книги на эту тему, но очень важно учитывать, прежде чем представлять, являются определенных лиц в аудитории называется "критиканов" и "снайперов", и что они могут сделать для вас и вашей презентации, если вы не готовы иметь дело с ними. "Хеклерс" являются лица, которые будут пытаться поездки вам до оживить совещания и хорошо провести время. Снайпер ", более опасным из них, имеет более серьезные намерения: либо смутить или дискредитировать вас. Потому что ваш авторитет всегда находится на той черте, когда вы представите, последнее, что вам нужно, это узнать кто среди вас пытаются использовать вас для его собственных корыстных целях.

Почему некоторые люди Хекл И кулик?

По сравнению с снайперов, критиканов играют, а невинные игры. Чтобы оживить то, что они думают, что это довольно скучно заседании, или просто "повеселиться" с вами, они будут задавать вам вопросы, которые являются довольно трудно, если не невозможно ответить. Они часто пытаются ловушку вас в вашей собственной логики: "Барбара, минуту назад ты сказал, что мы бы лучше, если мы не открывать офисы продаж в Каламазу, а теперь вы говорите, мы должны увеличить объем продаж в Северо-Восток ". Комментарий появится атаковать неисправной логики. Что вы сказали, однако, может быть действительно логичен. Крикуна не так заинтересованы в Вашем ответе, как с делать заседании более интересным и с некоторыми "удовольствие" с вами.

Снайпер может поставить вопрос, но идентичных по более серьезные цели. Снайперы хотите, чтобы позиционировать себя выгодно отличается от своего начальника или других начальников в комнате. Они верят, что можно сделать либо путем дискредитации вами или что-то еще ярче, чем все, что вы сказали.

Существует ничего плохого в желании, чтобы хорошо выглядеть, чтобы один менеджер. Если мы на все заинтересованы в том поднимает, акции и новые возможности, мы сделаем все, что мы можем поставить перед собой отдельно от других, чтобы помочь нашим менеджерам видеть нашего особого умения и способности. Беда снайперов о том, что они решили сделать это за счет других - в общественных местах, на равных бороться. И именно поэтому они так опасны. если они успешны, ваш авторитет может пострадать.

Если вы пытаетесь сканировать аудитории заранее выбирать крикуна или снайпер так что вы не будете удивлены, что первый вопрос или комментарий? Это, вероятно, будет пустой тратой времени, к сожалению, вы не можете сказать снайперов или критиканов по внешнему виду. Можно, однако, собрать информацию о своей аудитории, если оратор предшествует вас. Снайперы и критиканов как правило, не особенно, о которых они нападают (с некоторыми исключениями), поэтому часто можно видеть, кто проблемы людей по уделяет пристальное внимание аудитории замечания и вопросы, направленные на оратора перед вами. Если вы будете первым или единственным оратором на группу людей, которых вы не знаете, вы могли бы спросить, кто знаком с приглашенными аудитории ли он или она знает кто-нибудь в группе, кто может доставить вам неприятности. (Хеклерс и снайперы обычно имеют хорошую репутацию, что им предшествует.) Если вы уже знаете, ваша аудитория хорошо - и часто в бизнес-параметр, который будет, - то вы знаете, кто проблемы людей. Ваша работа должна быть к ним готовы.

ЗАНИМАЮЩИХСЯ критиканов и снайперы

Есть ли способ, чтобы успешно справляться с снайперов и критиканов поэтому вы не потеряете ни ваши трудом заработанные авторитет? Я думаю, что есть. Следующие восемь шагов должны помочь.

1. Делать домашнее задание. Как вы готовите презентацию, спросите себя: "Что самое плохое вопрос кто-то может спросить меня? "Самое плохое, комментарии кто-то может сделать?" "Что самая слабая часть моего выступления?" Подготовка продуманный, логически обоснованные ответы. У резервного цифры готов.

Предположим, вы решили худшем комментарий кто-то может сделать это "Мэри, я думаю, ваш анализ это все неправда." Что вы на это скажете разрушительные комментарий нравится? если кто-то атакует вас в общем заявлении, утверждают, что он или она быть конкретным. Джон, вы можете дать мне конкретный пример ... ? ", Или" Сандра, какой момент вы трудности с? "Фокус на специфику, а не общие фразы. Часто снайперы выбрасывать комментарии без особой предусмотрительности - опять же, просто пытаются позиционировать себя публично с начальством в комнате. Если Джон имеет конкретный пример в виду, то по крайней мере это дает вам отправной точкой, на котором рассмотреть его комментарии. Если вы сделали свою домашнюю работу, вы будете иметь дополнительные данные или комментарии к спине себя вверх. Если он не может принести что-нибудь особенное, то вам, скорее всего, не терять любой точки с вашей аудиторией.

2. Никогда не смотрите расстроенным или показывают отрицательную реакцию на снайпера или комментарий крикуна или вопрос. Помните, что иногда их целью является просто раздражать или огорчать вас. если вы расстроены или испуг на их вопрос или комментарий, вы получите слишком взволнован, чтобы ответить четко, логично. Вы также, вероятно, потеряете ход мысли до конца представления.

Как вы поддерживаете от поиска расстроены? Как только первые три слова из уст вашего снайпера, сделать немедленно, молча проверки мышцы лица. Сделайте сознательное усилие, чтобы расслабить эти мышцы. Заставьте себя, чтобы положить вверх кривой ваших губ. Вы можете не чувствовать, как улыбалась, но попытка взглянуть расслабленным и доступным. Relax остальные части тела, а также. Будьте уверены, что не стоит жестко или обе руки на бедрах.

Другими в комнате смотрят на тебя очень внимательно сейчас, чтобы увидеть, как вы собираетесь справиться с этим. Если у вас вдруг появится через язык тела бояться или опасаться снайперов, ваша аудитория может подумать, у вас есть основания опасаться. Вы не хотите, чтобы ваш аудитории, что впечатление, даже не тонко.

Все эти жесты "чеки" можно мгновенно, а ваш снайпер еще формулировка комментарий или вопрос. Если вы чувствуете себя ужесточения или хмурясь, внести немедленные изменения, но сделать это незаметно. Презентаций вы даете, тем более быстрым и автоматическим это "тело проверить" становится.

3. Не отказываюсь отвечать на этот вопрос или заниматься комментарий, потому что время коротко. Время вполне может быть коротким, но если вы используете этой причине, это может восприниматься вашим крикуна или снайпер и целевую аудиторию, как уклонение техники. Снайперы часто диком виде смелости, чтобы задать тот же вопрос, который работает в голове каждого человека. Другие слишком застенчив или слишком вежлив, чтобы просить его и поставить вас на место. Так, в справедливости, ваш вопрос снайпер может быть хорошим, вы должны сделать это ради вашей аудитории на него ответить.

4. Ответ спокойно и вежливо, не оправдываясь. Если вы сделали свою домашнюю работу, как это предложено в шаге я выше, то вы, вероятно, будет подготовлен для снайпера или крикуна. Тщательная подготовка проходит долгий путь в направлении создания и поддержания уверенности в один. Воображая худшем вопросы и репетировать ответы на них заранее, безусловно, полезно. Настоящее испытание, однако, в момент фактического противостояния. В гуще реальной ситуации, ваши намерения сохранять спокойствие может выйти в окно, если вы напомните себе о важности сохраняет спокойствие.

Помните, что все еще смотрит на тебя очень внимательно. Они будут помнить, как вы справиться с этой ситуацией. Если вы получаете оборонно - заметно напряжен, расстроен, или спорить - ваша аудитория может думаешь, что ты боишься своего снайпера или что у вас есть что скрывать - возможно, некоторые из ваших материалов не так сильна, как и должно быть. в гнев, если вы попытаетесь убрать ваш оппонент, ваша аудитория может начать бояться вас. Они могут даже видеть Вас в качестве безжалостен. Если они боятся вас, они, вероятно, не будет поддерживать вас в других ситуациях. В конце концов, когда вы могли бы сердито свою очередь, на них таким же образом? Не рискует потерять их поддержку и уважение за одного человека.

Это очень легко принять оборонительную позицию, когда кто-то открыто нападают на нас, пытаясь уменьшить доверие к нам, и поиграть в игры с нами. Разве мы не оправдано, показав гнев такой несправедливой ситуации? Нет, это не может быть справедливым, но нет закона против того, что ваш крикуна или снайпер делает. Таким образом, хотя вы не можете, как это, видимо показывая свой гнев не поможет.

Успешные специалисты по-прежнему контролируют, они сами поезда взглянуть на проблемы и сохранить данные и личности - или реакция на них - из конференц-зала. Некоторые наблюдатели в номер, несомненно, будет тайно завидую вашей способности сохранять спокойствие, боясь, что они не будут в состоянии сделать, а если положить на вашем месте. Некоторые из них могут даже лично поздравить вас потом за "ваше круто".

5. Ответ с уверенностью и доверием. Всегда выглядеть снайпера или крикуна в глаза, и пока он или она задает вопрос или сделать замечание, и в то время как Вы дадите ответ. Не перетасовка через ноты, а снайпер говорить. Вы посмотрите, как он или она тебя на ходу, или, что вы не готовы.

Если это возможно, так хорошо знакомых с вашего материала, что у вас есть ответ в вашей голове. Если вы хотите, чтобы показать некоторые резервные данные, имеют тех, кто готов на накладные тесном транспарентности. Объясните логику твоего, как можно лучше. Делайте это уверенно - ищет спокойный, расслабленный и поддержание контакта с глазами. Вы можете даже хотеть двигаться немного ближе к своим противником, как вы говорите. Напористый язык тела показывает дополнительную уверенность в себе.

6. Держите свой комментарий или ответ краток. Не бить обсуждения. Вы можете получить себе неприятности. Больше диалога, тем больше вероятность эскалации незначительные стычки в серьезный конфликт. Когда вы отвечаете на снайпера, принять, может быть, еще одно замечание, а затем сделать еще один краткий ответ самостоятельно, если требуется. Если ваш соперник все равно не отпустили, заявить, что вы были бы рады обсудить это потом. (Опять же, никогда не звучат как вы бежали. Тогда будьте готовы продолжать обсуждение краткое после встречи со своим соперником.)

Очевидно, для аудитории, что вы можете потратить только столько времени на любой одной точке. Во многих случаях вы можете просто конец дискуссии с снайпера, сказав: "Стив, вы можете быть правы." Не говорю об этом, если его предыдущее замечание было что-то о том, что вы не знаете, что вы говорите, или, что ваш анализ это все неправда. (Чтобы справиться с общей атаки такого рода, см. Шаг 1.)

С другой стороны, Стив может внести весомый точки. В конце концов, вы не можете знать все, что нужно знать о предмете, вы на самом деле выглядят более самоуверенным и уверенно, если вы можете публично и любезно уступить (менее существенная) или два. Это может быть все снайпер ваших пожеланий - просто точка или две. Если вы можете сделать это без каких-либо серьезных затрат с Вашей стороны, всеми средствами, сделать это. (Если вы должны признать, основные точки, вы не сделали достаточно тщательная подготовка.)

Публично и милостиво позволяет другим сделать несколько действительным или полезные точки во время презентации можно сделать вы посмотрите объективно и без страха. Он может также улучшить общее впечатление зрители отнять от встречи. Часто зрители не помню, кто именно что сказал. Все, что они помнят, что хорошая дискуссия состоялась, и несколько хороших идей, вышли заседания. Однако, если заседание пошли плохо, или у Вас возникли неприятные и неудачные столкновения с снайпера, они будут помнить.

7. А в следующий раз? Допустим, вы уже успешно справились вашего крикуна или комментарий снайпера. У тебя был готовый ответ, и говорил спокойно, с хорошим зрительный контакт и уверенность в себе. Вы спокойно, но осторожно начинают двигаться по остальной части вашей презентации. Ваш снайпер готовых с вами? Ли он или она отказалась? Не ставьте на нем.

После первоначального столкновения с крикуна или снайпер, многие докладчики будут намеренно избегать визуального контакта с отдельными до конца представления, надеясь, что не будет беспокоить еще раз. Вы должны помнить, что ваша крикуна или снайпер хочет внимания. Если вы продолжите, как будто он не существует, он будет скорее напоминать вам о его присутствии. Даже если вы будете продолжать давать ему хороший контакт глаз, он по-прежнему не могут позволить только вы. Лучшее, что вы можете сделать, это быть в готовности к следующему раунду.

У вас есть дополнительное преимущество в этот момент у вас не было до первого запуска-в-вы теперь знаете, кто ваш крикуна или снайпер. (К сожалению, может быть другой, тоже, только не показал себя еще. Не думайте, что есть только один в группе.) Вы прошли через один успешного боя. Вы можете сделать это снова. Если он поднимает руку во второй раз, и это, скорее всего, он будет использовать те же процедуры вы использовали на начальном этапе. Смотри интерес; быть спокойным, выступают расслабленным. Не кажется усугубляется "здесь мы, опять-таки идти" вид. Не позволяйте вашей снайпер думаю, что он носит тебя. И не пускай! Неважно, сколько он просит вопросы или замечания, которые он делает, выглядеть свежо и бдительны - как если бы каждый вопрос или комментарий были первыми.

Ваша аудитория будет начинают терять терпение, с ним тоже. Они начнут возмущаться тем, что он ведет свои время, чтобы играть свою игру с одним состязание. если они уже хорошо знакомы с снайпера или Хеклер и его тактики на предыдущих совещаниях, они, скорее всего, получите нетерпение в связи с его первый комментарий к вам, то он до своего "старого трюки" еще раз.

8. Если вы можете, привлечь ваше крикуна или снайпера в положительную сторону. Это может показаться очень странным и, возможно, практически невозможно. Но попробовать его. Он может делать чудеса. Не только он будет удивлять аудитории, он будет нервировать вашего крикуна или снайпер. Он или она, в лучшем случае, привык к тому, вежливо игнорировали. В худшем случае, снайперов привыкли что-либо из сражений (которые они, как правило выиграть). Они не привыкли к такому обращению с добротой и уважением. Если вы можете, показать позитивное восприятие их замечания. Все их замечания не являются убийцами. Некоторые из них, а доброкачественные и безвредны. Если вы можете, следить за хорошим или безобидный комментарий с положительным заявление: "Джордж, это хороший момент." "Билл, это отличная идея." Барбара, ты точно. Хеклерс и снайперы ищут одобрения. Вы можете сделать многое, чтобы разрядить свои нападения, предоставляя им любезность и утверждения они так редко получают и помогая им в позитивном пути, чтобы чувствовать себя важными.

Что делать, если Вы застали врасплох или Outmatched?

Предположим, что вы не очень хорошо на первом этапе. Ваш крикуна или снайпер гремели вас. У тебя нервный, оборонительный, а не реагировать очень эффективный ответ. Не разочарован в себе. Он принимает навыков и практики обеспечения успешного обмена с людьми, которые стремятся получить вас. Но, не сдаваться. Снайперы и критиканов есть факт корпоративной жизни. Если вы в начале или в середине презентации, вы, несомненно, получить второй шанс, чтобы повторить попытку. Хеклерс и снайперы, как правило, не ограничивают себя один вопрос или комментарий.

Если вы знаете, что вы сделали не так в первом раунде, лучше подготовлены, должна ли быть второй тур. Однако, если ваш снайпер гремели вы слишком сильно, вы можете чувствовать себя счастливым только пройти всю оставшуюся материала и из "кольца" в один кусок. И это нормально.

Потом, анализировать ваши столкновения с снайпера и то, что вы сделали или сказали, что дало ему преимущество. Спросите коллега, желательно еще один член аудитории, вскоре после презентации, что вы могли бы сделать по-другому. Продолжить работу по совершенствованию вашу способность общаться с людьми, которые публично пытаются предотвратить ваш успех.

Если вы стали быстро успеха в решении этих людей проблемы, или же она занимает довольно много времени, чтобы чувствовать себя уверенно в таких ситуациях важно помнить следующее: (1) подготовить тщательно - есть ответы готовы к худшему возможные вопросы или комментарии; (2) подготовить психологически для людей проблемы; (3) сохранять спокойствие; (4) рассматривать ваш оппонент вежливо и уважительно, и (5) привлекать вашего крикуна или снайпер в позитивном пути, когда вы можете. Если вы постоянно делать эти вещи, когда вы представляете, в девяти случаях из десяти вы будете оказывать крикуна или усилия снайпера неэффективными.

Susan G. Томас преподаватель бизнес-коммуникаций в San Jose State University, сын Хосе, штат Калифорния, и учил деловой переписки в различных корпоративных условиях.

Рокфеллер века. - Обзоры книг

Плата за немецкий инфляции. - Обзоры книг

Показная Продукция: Автомобили и элиты в Детройте, 1899-1933. - Обзоры книг

Phoenix и Ламе Лев: Модернизация на Тайване и в континентальном Китае, 1950-1980 годы. - Обзоры книг

Изготовление смены руководства. - Обзоры книг

Стратегическое планирование конференций: стратегическое планирование конференций может быть более успешным, чем традиционные методы и консультантов компании использовать для укрепления своих усилий в области планирования

Корпоративный стратегическому планированию и корпоративному маркетингу: на пути к интерфейсу?

Приобретение промежуточного финансирования со стороны инвестиционных банков - промежуточное финансирование, как источник дохода для инвестиционных банкиров, создает риск и конфликт интересов

MBA и корпоративного руководства: если генеральный директор крупной корпорации имеет ученые степени, то велика вероятность того, MBA

Парадокс производительность в обрабатывающей промышленности и инноваций

Hosted by uCoz