Некоммерческие предприятия в 1990: модели успеха

Приливная волна организаций ревет различных социальных, политических и образовательный ландшафт Америки. Эти маленькие, устойчивых предприятий, называются "ассоциациями". Также известен как некоммерческие организации, а не-forprofits, фонды и налога освобождаются, их влияние на наш народ был не чем иным, поражает. Организационные исследователи должны обратить внимание на эти растущие предприятия и оценить их уникальные потребности общения.

Исследователи и консультанты провели много времени, анализируя культуры и коммуникации, окружающих бизнес за последние 20 лет. Сейчас для нас важно сосредоточить внимание на некоммерческих объединений.

Причиной нового подхода очевидна. Oleck (1988) комментирует: "Гораздо больше американцев, в настоящее время участвуют в деятельности некоммерческих организаций, чем в получение прибыли организаций. Около половины организаций и предприятий в Соединенных Штатах в настоящее время некоммерческие в природе". В настоящее время Есть почти один миллион этих организаций в Соединенных Штатах. Численное значение некоммерческих организаций не могут быть оспорены.

Некоммерческие организации, считаются те предприятия, которые непосредственно не направлены на финансовую обогащения членов, управления или партнеров. Обычно они способствуют образованию, здравоохранению, религии или других доброжелательных целей. Деньги, которые эти организации получают, как правило, распространены обратно в благотворительных программах ассоциации (Hunter 1980; Котлер 1982). Представитель некоммерческой ассоциации Американской ассоциации пенсионеров (ААП), United Way, Национальная ассоциация образования (АСЗ), а также речевой коммуникации ассоциации (SCA).

Экономический вес этих организаций, просто ошеломляет. Ежегодные расходы некоммерческих организаций превысил 130 млрд. долл. США в последние годы, а также бюджетов благотворительных организаций в Америке больше, чем какой-либо одной стране, кроме США, Великобритании, Японии, Франции и Германии. Политически и социально, эти группы в настоящее время проводить огромную силу. Влияние некоммерческих организаций, что лобби и влияние правительственных решений почувствовал на всей территории Соединенных Штатов.

Эксперты заключить, что расширение этих организаций, в цифрах и силы, будет продолжаться на протяжении этого десятилетия. Oleck (1988) утверждает, что некоммерческая бизнес роста "области. Другие видят отметить расширение некоммерческой экономической основы (Olson 1989; Zaltman 1979).

Практически из любой точки зрения, некоммерческой будет важной областью исследований в 1990 году. Для связи студентов, это новый штамм организации, что влияет на традиционные организационные теории связи способами, которые не видны на основе анализа получение прибыли предприятий. В данной статье приводится резюме некоммерческой коммуникации и предлагает вопросы для исследователей, для дальнейшего изучения.

Организационные свойства Nonprofits

Управления ассоциации является то, что группа лиц, которая руководит и управляет руководящие принципы этой организации. Большинство некоммерческих организаций у совета директоров (попечителей), что, в сочетании с сотрудниками организации, руководит им своих функций.

Квалификации руководителей некоммерческих несколько отличается от обычной коммерческой деятельности. В то время как получение прибыли организации ищут людей, чтобы повысить норму прибыли, некоммерческие искать менеджеров на основе руководящих целей организации. Характер некоммерческой ассоциации предполагает, что уровень квалификации менеджеров. Образовательного фонда или религиозной группе, потребует совершенно иных способностей его менеджеров, например, чем это было бы производителей и других предприятий.

Управление по целям (MBO) является наиболее известным стиль руководства для некоммерческих организаций. Это означает, что объединение лидеров содержать свою деятельность в четко определенный комплекс организационных целей (Мак-Конки-1975).

Помимо ранее упомянутых исключений в философии управления, некоммерческие организации работают как обычный бизнес. "В целом, некоммерческие организации функционируют в соответствии с правилами, не в отличие от тех, применимые к бизнес корпорации" (Verrucoli 1985). Это дает нам предостережение в связи исследователи: Не переусердствуйте в поиске различий в отчете о прибылях и некоммерческих предприятий.

Некоммерческая организация имеет один заметное различие в том, что он не стремится приобретать деньги. Хотя оперативный бюджет должны быть сохранены, прибыль от природы организации не имеет значения. Это имеет большое значение в связи исследователей, потому что многие традиционные организационные теории связи рассчитывать на прибыли и продаж, как "жестких" переменных эффективности. Джим Л. Gaudino, исполнительный директор Ассоциации речевой коммуникации, уточнить эту позицию мне объяснить, что ассоциации "существует общаться", а получение прибыли предприятий "сообщать свое существование" и зарабатывать деньги.

Ассоциации требует большой внешней поддержки для их существования. Финансовые взносы необходимы, но, как важно, как и денежной поддержки является необходимость сильного и член добровольной поддержки. Grunig (1989) отметил, что без значительного численного добровольные отношения, некоммерческие организации не могут выжить. Чтобы получить эту поддержку, люди должны верить, они могут внести свой вклад в организацию и коллективные блага общества.

Народная поддержка будет способствовать организации в ряде направлений. Во-первых, финансовая поддержка достигается за счет низовых фонд-просветительских программ. Кроме того, члены организации оказания помощи в достижении целей на местном уровне. Более того, отдельные добровольцы служат для уточнения целей некоммерческих организаций и обеспечить руководство для сотрудников объединения.

В отличие от корпораций и качество принятия бизнес, некоммерческие организации должны работать независимо от других организаций и сохранить полную или почти полную, автономию. В то время как крупные корпорации и предприятия стремятся к сети вместе, и союзы, некоммерческие организации не делают.

Некоммерческие организации запрещено законом от интеграции их деятельности с деятельностью получение прибыли организаций. Нельзя сказать, что они не могут покупать или сотрудничать с другими предприятиями, они должны держать свою деятельность за счет поощрения соображениями прибыли, заканчивается. Гражданское желание за деньги сочетаться с уважением к Службы внутренних доходов.

Интеграции предприятий пытаются достичь не всегда полезны для некоммерческих групп. Ассоциация выгоду от остальных различные и отдельно от других групп. Это позволяет им реализовать цели и держать их пособников счастлив.

Связь характеристики некоммерческих организаций

Исследователи не должны, как и раньше наблюдали, применить критерий продаж и денежных вернуться к некоммерческим организациям. Целью этих групп не зарабатывать деньги, но, как Gaudino наблюдали, чтобы общаться. Эти компании стремятся распределять деньги или распространение научных, религиозных, или другой информации. Таким образом, в то время как прибыль убежища должны находить баланс интересов акционеров с интересами клиента, некоммерческие организации стремятся удовлетворить потребности клиентов или партнеров. Это, как правило стереть некоторые проблемы этики, что поверхность в обычных деловых операций. Ассоциации должны соответствовать критерию коммуникативного успеха, денежные и другие факторы вторичны и гораздо меньше в согласии с целями организации.

Члены организации необходимо определить свои цели и уметь связать себя основные элементы этой организации. Хотя это справедливо для всех предприятий, она однозначно относится к некоммерческим объединениям. Поскольку лишь немногие люди богатые из этой организации, должно быть больше для членов идентифицировать. В состав некоммерческой должны быть в состоянии определить, не со знаками доллара, но с целями организации. Это позволяет участникам почувствовать чувство личной значимости и общественного признания.

Некоммерческие сотрудники могут сильно идентифицируют с центральным амбиций этой организации. Уолтер Фишер (1978) пишет, что общие идеалы являются необходимым элементом в формировании логических оснований для возбуждения отношений. Потому что люди, как правило по своему усмотрению, в составе объединения, они с большей вероятностью будут удовлетворены. Это приводит к повышению уровня членов объединения и удовлетворение. Когделл и Иглтон (1977) утверждают, что "ясность цели обеспечивает наилучшую атмосферу, в которой на работу, и результаты достижения максимальной от каждого человека в организации."

В отличие от получение прибыли предприятия, цели некоммерческой часто можно увидеть на имя организации (Американская ассоциация пенсионеров, Американская медицинская ассоциация, внешняя политика научно-исследовательский институт, Центр консервативных управления, чтобы назвать несколько примеров). Некоммерческие политики, как правило, ясно и понятно. Получение прибыли предприятия часто испытывают недостаток в этом ясность цели, а производительность страдает.

Многие вопросы, касающиеся вопроса о некоммерческих сообщение не может быть разгадана через количественные исследования связи ученых. Это сравнительно простой признать уникальность некоммерческих организаций, но это намного сложнее обнаружить значение их характеристик. Независимо от направления научных исследований, большое внимание должно быть уделено бурного роста и созревания некоммерческих организаций в Америке.

Ссылки

Р. Энтони, управленческого контроля в некоммерческих организациях (Хомвуд, штат Иллинойс: RD Ирвин, 1980).

С. Беккер, Д. Гленн, с вашего Дафс и выше активы: Здравый смысл для некоммерческих Менеджеров (Роквилл центр, Нью-Йорк: Фарнсворт, 1985).

Р. Б. Бриттена, "Ощущаемая коммуникативной компетенции и участия в общественных объединениях: Введение и обзор", журнал Ассоциации Оклахома-Speech-TheatreCommunication, 9, 1 (1986): 36-43.

Г. Чейни, о различных смыслов и изменение организационной идентификации, "Связь монографии, 50, 4 (1983): 342-362.

Р. и С. Когделл Иглтон Связь в общественные организации: роль руководства, "Ассоциация по вопросам коммуникации администрации бюллетень, 22 (1977): 53-56.

Т. Коннорс, Некоммерческие организации Справочник (New York: McGraw-Hill, 1980).

С. Катлип ", Фонд Лекция: Связи с общественностью в американском обществе," Общественное пересмотреть отношения, 6, 1 (1980): 3-17.

J. Deethardt "Политические участие Техас речевой коммуникации Ассоциации: Симпозиум", Техас речевой коммуникации Journal, 3, 1 (1978): 3-4.

H. Эллиотт, благотворительных взносов Генеральный правил (Washington, DC: Налоговое планирование, Inc, 1981).

С. Эванс и Н. Бойт, свободное пространство: Источники демократические перемены в Америке (Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1986).

J. Фишер, как управлять некоммерческой организации (Торонто: Управление и поднимать фонда Центр, 1978).

В. Фишер, "К логике уважительных причин", ежеквартальный журнал слова, 64, 4 (1978): 376-384.

J. Фланаган, успешную организацию добровольцев: Начало работы и получения результатов в некоммерческих, благотворительных, на низовом уровне и общинных групп (Чикаго: Современный Книги, 1981).

Джим Л. Gaudino, исполнительный директор Ассоциации речевой коммуникации, общение с автором, 12 июля 1990.

H. Годфри Справочник по освобожденным от налогов организациям (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, 1983).

D. Gray, Nonpritiate Фонды: Руководство по налогообложению Благотворительные организации (Колорадо-Спрингс, Колорадо: Шепарда, 1978).

Т. Грир, организаций, освобожденных: Освобождение Требования (Washington, DC: налог Management, Inc, 1984).

J. Grunig ", клуб" Сьерра "Исследование показывает, кто Станьте Активисты" Общественная обзор отношений, 1 5, 3 (1989): 6-24.

Р. Handberg, Агентство Связи с группами Клиентура и широкой общественности, "Флорида речевой коммуникации Journal, 13, 1 (1985): 16-21.

Р. Хантер, не для получения прибыли бизнеса: Чтение, правовые документы и комментарии (Саут-Бенд, штат Индиана: Икар, 1980).

J. Капп, Г. Барнетт, прогнозирующих организационной эффективности от услуг связи: по многим показателям с моделью "человеческого общения исследований, 9, 3 (1983): 239-254.

Р. Katzell, "Годовой обзор Психология", "Промышленная психология, 8 (1957): 237-268.

D. Нок и Дж. Вуд, организованной для действий: Обязательство в добровольных организациях. (Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси.: Ратджерс University Press, 1981).

V. Основные, Политика, Сторон, а также группы давления (New York: Кромвель, 1964).

П. Ф. Котлер, Маркетинг для некоммерческих организаций (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, 1982).

B. Либа-Brilhart, "Влияние государственного управления: роль коммуникативной ассоциации," Техас речевой коммуникации Journal, 3, 1 (1978); 15-21.

С. Makielski, давление Политика в Америке (Washington, DC: University Press Америки, 1980).

D. Мак-Конки, MBO некоммерческих организаций (New York: AMACOM, 1975).

Т. Моэ, организации по интересам (Чикаго: Университет Chicago Press, 1980).

Nachmias D., "Об исчислении времени и политического участия," политической методологии, 4 (1977): 451.

H. Oleck, некоммерческих корпораций, организаций и ассоциаций (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, 1988).

С. Олсон, Фонд Directory (New York: Фонд Центр, 1989).

J. Петтит, B. Вот-и К. Пули "Роль коммуникации в организации: этические соображения," Журнал делового общения, 27, 3 (1990): 233-249.

Н. Трухильо, "Организационные коммуникации как культурный деятельности: управленческий Некоторые соображения," Южный Журнал речевая коммуникация, 50, 2 (1985): 201-224.

П. Verrucoli, некоммерческие организации: сравнительный подход (Милан, Италия: Giuffre, 1985).

C. Уилбанкс "Политические организации кампании и оценка моделей поведения," Журнал коммуникативных исследований, 3, 2 (1985): 19-24.

Т. Вулф, некоммерческая организация: Инструкция по эксплуатации (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, 1984).

Исследование Йельского (НПО's New York: Oxford University Press, 1987).

Г. Zaltman, принципы управления для некоммерческих учреждений и организаций (Нью-Йорк: AMACOM, 1979).

Гордон Дабс является недавний выпускник университета Оклахома-христианской науки и искусств, Оклахома-Сити. В настоящее время он изучал философию в университете штата Оклахома Graduate School.

Можете ли вы успеха в малом бизнесе? - Викторина для содействия оценке шансы стать успешным предпринимателем

Джозеф Шумпетер, Алоис - защитник капитализма и предсказатель его падения

Корпоративные стратегии утилизация избыточного недвижимого имущества

1980-х годов н.э. - десятилетие

Снижение общественной справедливости: возвращение к частному предпринимательству?

Рынок облигаций инноваций и финансовое посредничество

Глобализации мировых финансовых рынков

О компьютеризации финансов

Программа торговли акциями: ренегат и мейнстриму?

Инновации в краткосрочные финансовые управления

Hosted by uCoz