Политическая экономия американской денежно-кредитной политики. - Обзоры книг

Обозревателей, Дональд R Ходжман, является почетным профессором экономики в университете штата Иллинойс, Урбана-Шампейн.

Главная задача этой книги на реальное поведение (вид снаружи) должностных лиц, ответственных за политические решения для Федеральной резервной системы, то есть Совета управляющих и других членов Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC). Авторов, большинство из которых являются монетаристов, не считают, что Федеральная резервная система, как "независимый центральный банк, полностью посвящен общественным интересам, используя самые современные инструменты экономического анализа" (стр. VII). Они, скорее, искать и находить объяснения наблюдаемого поведения ФРС в теории общественного выбора, принципал-агент отношений выражает сожаление по поводу уклонения от уплаты налогов теории, политического давления со стороны президента и конгресса, а также карьеры и социального положения членов FOMC в дополнение к политике применения стандартный экономический анализ.

В том числе введение Томас Майер, организатор и редактор, книга представляет 19 очерки, написанные в общей сложности 25 авторов и соавторов, большинство из которых являются академические экономисты. Три из них политологов. Неакадемические войска включить один из финансовых фирм, одна из региональных федеральных резервных банков, а также одна из банка Греции. Только одна статья была ранее опубликована. Некоторые настоящему свежие результаты научных исследований. Другие в основном повторением и резюме предыдущих работ их авторами или полезные отзывы соответствующей работы других авторов. Очерки хорошо снабжена примечаний и библиографических ссылок. Существует значительный показатель.

Краткий обзор не может делать правосудия 19 очерков, 25 различных авторов. Отбор авторов и краткая характеристика некоторых из их работы должно хватить.

Эссе Томас Уиллетт с Эдвардом Кин в основном повторяют государственного выбор перспективы применительно к ФРС, опресненных путем включения эмпирические исследования в поисках картины в Казначействе-счета номера в поддержку теории циклов выборов. Авторы интерпретируют свои результаты, мягко поддержку.

Томас Майер использует точки зрения риска уклонения от уплаты налогов или когнитивно-диссонанс теории мотивации предпочтений ФРС по субъективным процесс принятия решений, а не присоединение к какой-либо четко сформулированной экономической теории, ее выбор легко достигли цели (например, контроль скорости по федеральным фондам) или цели, очевидно, не полностью управляемый со стороны ФРС, и его использование "экспертов в качестве прикрытия". Он приходит к выводу, что такое поведение является еще одним доводом в пользу правило, стабильные денежные роста.

Роберт Хецел, экономист и вице-президент Федерального Резервного Банка Ричмонда, считает валютный режим, как сильно зависит от использования политической системы, инфляции, влияющих на распределение доходов и повышение прибыли. Он заключает: "Денежно-кредитная политика выступает как часть общего демократического процесса принятия решений, а не из экономической парадигмы экономистов" (стр. 112).

Натаниэль Бек, политолог, способствует пару статей. В одном из обзоров литературы он ищет политического цикла денежного как повод для политического цикла деловой активности. Он считает, что доказательства неубедительными. в других он рассматривает влияние Конгресса на ФРС и находит его отсутствие, потому что [я] т может показаться, что [члены Конгресса] можно использовать кредитно-денежную и вопросам банковского продвижение по службе, но при ближайшем рассмотрении этой стратегии является ненужным либо излишне рискованной "(стр. 144).

Два эссе изучить влияние на политику ФРС в карьере и социальных характеристик фона членов FOMC. Один из этих эссе является вклад Томаса Havrilesky и Роберт Швейцер, другие Джон Гилдея. Каждая из этих двух эссе представляет свежие исследования и характеризуется точным и тщательного обсуждения теории, данных и эмпирических методов. Каждый считает, умеренно позитивный свидетельствует о влиянии традиций FOMC членов их политических решений. Один разногласие касается влияния экономического образования, обнаруженные Havrilesky и Швейцера поощрять инакомыслие голосования со стороны легкость, но Гилдея поощрять консервативного подхода.

эссе Эдвард Кейн утверждает, что "недостатки в политике контроля и отчетности выжить не из-за политики членов незнания или неспособности, но потому, что эти дефекты служат политические и бюрократические интересы политиков" (стр. 285). Он предпочитает полагаться на политику власти и четкой политической ответственности перед избирателями за поведение ФРС.

Salwa Хури рассматривает 42 ранее опубликована реакция функций ФРС в поисках устойчивых результатов. Он приходит к выводу ", результаты были в беспорядке" (стр. 38). Немного переменных надежные, с ВНП, федерального долга, а уровень безработицы наиболее перспективным. Его статья обсуждает длина методика уточнения поиска работу и заключает с кратким изложением своих результатов. Его выводы не удивительно, если рассматривать в свете мнения других плательщиков, касающиеся поведения ФРС, такие как влияние политическое давление, фоны, принимающих решения, изменения целей, изменение экономических условий, рисков уклонения от уплаты налогов поведения, и, можно добавить, неопределенность , вытекающие из ограничений экономического анализа в качестве ориентира.

Raymond Ломбра и Николая Karamouzis взгляд на экономическую информацию и анализ поставляется FOMC сотрудниками Федеральной резервной системы и использовать из него FOMC в принятии политических решений. Они пришли к выводу, что "связи между штабами анализ и выбор политиков возможных путей для экономики, долгосрочные денежные цели, краткосрочные денежные целей, операционных процедур и ежедневных действий в области политики свободны в лучшем случае" (стр. 192 ). Политика в значительной степени реагируют на текущие экономические условия, а не прогнозы, таким образом, с учетом лагов эффектов, он может быть неоправданно проциклическими.

Уильям Пул предлагает аргументы для отмены дисконтное окно, за исключением его кредитора роль последней инстанции. Джеймс Пирс видит опасности в политическом отношении и властолюбивый Fed. Т. Каргилл "и М. Хатчисон сравнить выступления ФРС и Банка Японии и вывод, что различия обусловлены в значительной степени различий в институциональной и политической среды, а не в операционных процедур. Еще один документ принимает финансовой точки зрения рынка Федеральной резервной системы для анализа поведения. Еще один находит лишь слабые доказательства политического влияния на политику ФРС.

Эта книга на удивление сплоченная за произведение, состоящее из 19 отдельных взносов. Она может быть рекомендована в качестве представителя введение больших соответствующей литературе по политической экономии денежной политики. В целом объем листьев портрет Федерации, должностные лица которой человеческие существа выполнять свои важные функции в условиях неопределенности, политическое давление, а также стремление не допустить как государственных, так и самостоятельно порицания. Большинство авторов будут способствовать принятие денежных правила. Кто-то пользу более прямого политического контроля над монетарной политикой. В настоящее время ни одна из этих позиций команды поддержку большинства информированных наблюдателей в Соединенных Штатах.

Томас Майер, под ред. Политическая экономия американской денежно-кредитной политики. Cambridge University Press, 1990.314 с.

Технологии и производительность: Эволюция рыночных механизмов

Инновации в области финансового посредничества

Правда или последствия: политика и аттестациях

Создание внутреннего рынка услуг движимый

Маркетинг в эпоху СПИДа

Американский менеджмент как рассматривается международными специалистами

Советское сельское хозяйство. - Обзоры книг

Немного Альянс турбулентные времена между черными и евреями в Америке. - Обзоры книг

Бизнес-отношения правительства в 1990-х

Государственная политика в 1990-х - экономической политики

Hosted by uCoz