Конкурентоспособности промышленности США: взгляд со стороны

1990-х годов будет доминировать интернационализации хозяйственной и культурной децентрализации, две сильные тенденции формирования экономической, технической и культурной географии мира. Это, безусловно, означает новый конкурентный возраста. В то же время, решающее конкурентоспособных параметров больше не будет на основе экономических факторов. Они будут флангах outfought и outthought параметрами на основе культуры.

Интернационализации хозяйственной жизни

Интернационализация экономики является одним из тех лозунгов, которые распространяются как степной пожар в статьях и лекциях. Вы можете получить абсолютное согласие и гром аплодисментов, ссылаясь на эту идею, не объясняя, что вы действительно хотите. Итак, давайте посмотрим, что это довольно уклончивые фразы на самом деле означает.

Там не существует национального продукта в традиционном смысле. Почти все продукты являются международными. если у вас какой-либо продукт разложения вы обнаружите, что увеличение доли добавленной стоимости, происходит от сырья, полуфабрикатов и производственных факторов импортируемых из-за рубежа. Боинг с европейскими двигателей в такой же степени, как американские европейской, и наоборот. Любая фирма пытается опереться на концепции национального продукта останется позади в конкурентной гонке и сдать быть безвредными, неэффективных производителей обычных товаров.

Кроме того, уже нет такой вещи, как национальный рынок. Рынке является международным. Чтобы производить и продавать подходящий продукт в нужном рынке в нужное время требует международного набора датчиков. Фирма должна быть в состоянии обнаружить, понять и усвоить изменения потребительских предпочтений в момент зачатия. Фирмы ограничиваются национального рынка не может этого сделать. Она должна работать на международном уровне, потому что изменения в потребительских предпочтениях редко происходят в том же географическом месте.

Развитие продукта (R

Посмотрите, что происходит в секторе услуг, в частности, поездок, отдыха и транспорта. Спрос определяется потребителем и передаются на производителя, который перестал брать на себя роль поставщика. Это не только меняет концепцию продукта ", она также имеет далеко идущие последствия для отношений между поставщиками (производителями) и спроса (потребителей).

Знаний и финансовых потоков заменить силы и технику в качестве решающего фактора производства. Интересное замечание в этой связи является то, что эти два новых факторов производства являются международными факторами производства, тогда как рабочая сила и техника, в очень большой степени, являются национально ориентированных производственных факторов.

В индустриальную эру, предприятия были связаны с конкретным географическим местам, но информационные технологии и революции транспортной системы покончили с этим вынуждены локализации. Информационные технологии сделали возможным поддержание координации фирмы, работающие на международном уровне, даже в глобальном масштабе. В результате распределения различных видов деятельности на большой географической зоне, независимо от политических границ. Новые транспортные компании челночные товары и продукты, и из различных подразделений и та же фирма объединить меньших дочерних компаний. Введение принципа "точно в срок было важной вехой в формировании подлинно международных и многонациональных фирм.

Еще одной новой фактором является переход от конкуренции на основе затрат, которые основаны на разработке продукта, технологии, качество, дизайн и сервис. Фирмы должны постоянно и непрерывно решать соответствующий набор конкурентных параметров из этого арсенала. В противном случае фирма не может идти в ногу с потребительских предпочтений. Это также означает, что стандартный продукт находится на ее выход, если он еще не умер. В 1990-х машин и оборудования должны быть приспособлены к конкретным потребностям клиента с помощью CAD / CAM, CIM, и робот техники. Важность качества и сервиса, вытекает из введения принципа "точно в срок. Это означает значительное сокращение запасов (в некоторых случаях нет запасов на всех). Что произойдет, если / оборудование ломается и не могут быть восстановлены быстро? Фирма не сможет сохранить свои позиции на рынке и будет смотреть на оборудование вряд ли та же участь.

Трехсторонняя МИРА

Мир отошел от американской гегемонии на какие-то трехсторонности между Соединенными Штатами, Европейским сообществом и Японией. Это трехсторонности будет продолжаться, но не в его нынешнем состоянии. Соединенные Штаты будут пытаться навязать себя в качестве центра экономического блока торговли, охватывающей Западном полушарии. Соглашения о свободной торговле с Канадой и Мексикой, являются первым шагом в этом направлении. Президента Буша усилия по включению остальных Западном полушарии будет содействовать достижению цели. В сочетании с американского влияния в Персидском заливе, Соединенные Штаты будут иметь более строгий контроль за первичной продукции в ближайшие десять лет.

Удивительно то, что экономики США и американского доллара представляется суждено было повлиять на мировую экономику в сырьевые товары, а не высокотехнологичной продукции. Концепция Западного полушария как экономической и торговой зоны политики не предназначен для обеспечения высоких технологий, но в основном представляют интерес для производителей сырьевых товаров, традиционно промышленные товары. Сильные договоры США со странами Ближнего Востока и связей с Австралией и Новой Зеландией момент в том же направлении. Американская политика в рамках Уругвайского раунда переговоров в рамках ГАТТ также поддерживает это замечание.

Япония будет доминировать Восточной Азии и большую часть Юго-Восточной Азии посредством непрерывной и непреодолимого экономического, промышленного и технологического развития. Японских фирм собираются в международных, что они развиваются представительства по всему миру. Нигде это так не очевидно, чем в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Технологические разработки электростанции в Японии осенит что-нибудь видел или известных в Соединенных Штатах. Это новое восприятие технологий и их эффективное применение быстро распространяется в других частях Азии под прекрасным контролем сильных японских предприятиях. В то же время, традиционные трудоемкие производства прочные позиции в регионе и, несомненно, будет поддерживать эту позицию. Все показатели, то, что Восточная Азия будет контролировать технологии и производственные процессы в ближайшие десять лет.

Европейского сообщества будет способствовать установлению прочного и жизнеспособного европейской экономики, под ее эгидой. Создание единого рынка копер в этом процессе. Маховик будет немецкий обрабатывающей промышленности, машины и оборудование, как козырь. Европа не будет в состоянии подобрать Соединенных Штатов в том, что можно назвать будущее доллара сфере в отношении сырьевых товаров, и не будет равных Европе Восточной Азии в связи с технологией и трудоемких промышленных товаров. конкурентное преимущество Европы будет сосредоточена в секторе услуг и в некоторых конкретных областях, таких, как пищевая промышленность, производство и высокие технологии.

БУДУЩЕЕ системы международной торговли

1990-х годов будет производить торговая система принципиально отличается от той, которая создана почти 40 лет назад. Там будет два основных различия. Во-первых, вместо одного экономической сверхдержавой, мир увидит три мощных экономических блоков пытается взять на себя гораздо необходимое руководство в экономической, денежной, а также проблемы торговли. Соединенные Штаты, когда капитан судна, слабее, экономически и технологически, это подорвало ее руководство в той степени, что США уклоняются от своих обязанностей. Тем не менее, ни Европа, ни Япония в настоящее время экономическая мощь, технологическое ноу-хау, или политической воли принять на себя ведущую роль в обозримом будущем.

Если нынешние тенденции сохранятся, Европы и Японии могут объединиться, чтобы содержать американской торговой политики протекционизма. Это, однако, может быть слишком много, чтобы ожидать от такой страны, как Япония без опыта и, видимо, без каких-либо хотел бы играть ведущую роль. Мы можем надеяться Европы сдирать его нерешительность, а иногда и незрелых торговой политики превращаться в тон задавала.

Во-вторых, мировая система торговли не будет однородным, но будет основываться на различных принципах, регулирующих три широких секторах. Первый сектор включает в себя продукты и товары, где предложение превышает спрос. Очевидными кандидатами являются сельское хозяйство, обработанных пищевых продуктов (в определенной степени), легковые автомобили, сталь, судостроение, текстильная промышленность. Мир увидит игре "музыкальные стулья, в которых три блока будет пытаться сваливать друг к другу. Иными словами, в этих отраслях, мы не должны рассчитывать на слишком прочно либеральной торговой системы. Протекционистских взглядов и протекционистской политики, вероятно, будут применяться. Борьба не сидеть сложа руки с бременем избыток будет ожесточенной.

Второй сектор включает в себя отдых обработанных пищевых продуктов и большинство промышленных товаров. Протекционистская политика вряд ли заставит проникнуть в либеральной торговой системы. Интернационализации фирм производят очень сильное лобби готовы защищать и отстаивать либеральную торговую систему, в которой крупные многонациональные компании будут иметь возможность работать. Корпоративные интересы нации препятствовать ориентированных протекционизма и поддержки либеральной торговой системы.

Третий сектор является наиболее интересным, но и наиболее сложным, сфере услуг. К сожалению, она не была включена в систему ГАТТ полного применения клаузулы о НБН. Это несколько удивительно, учитывая, что сектор услуг будет важным фактором в мировой экономике в 1990 году. Это не вне досягаемости для достижения этой цели в рамках Уругвайского раунда. А если нет, закон джунглей, будет регулировать услуги в 1990-х годов в том, что несомненно будет очень жестокой, грубой и дорогостоящей конкуренции с участием фирм, стран и международных организаций в беззаконной преследования сильнейших экономических интересов. Связи и транспорта являются особенно уязвимыми к такого рода конкуренции. Речь идет вот кусок из наиболее прибыльных видов бизнеса всех: экономическом и научно-технической деятельности для того чтобы увязать вместе мире в ближайшие информационно-коммуникационного общества. Те, кто пережил эту битву будут экономических гигантов в будущем.

Следует отметить, что ни одна страна или группа стран не может мечтать о конкурентное преимущество, если оно не связаны с международными сетями связи и транспортных систем. Без этих средств все остальные преимущества не имеют никакого значения.

Экономических или культурных КОНКУРЕНЦИИ

Здравый смысл подсказывает, что богатство способствует культуры. Это может быть и прав, особенно если культура означает "лес изящных искусств". Но поскольку мир движется в эпоху знаний, эту мудрость, может быть отменено в том, что культура способствует богатство. Культура мыслится как идеи, взгляды, нормы и ценности, и является синонимом правил (писаных или неписаных), регулирующих жизнь общества.

Знания и информация как наиболее важные факторы производства свинца, несомненно, и неуклонно к ситуации, в которых культура как это определено выше, становится игроком первого ранга в конкурентной игры. По сути, 1990-х годов может быть десятилетия, когда мир переходит от экономической и, возможно, технологической конкуренции с другими странами в направлении конкуренции между идеями и ценностями. Таким образом человек ресурсов на цели развития на первый план в качестве одного из наиболее сильных и влиятельных конкурентных факторов.

Взгляните на культурную борьба происходит в Европе, например. Существуют три важных носителей знаний и информации: глобальной массовой культуре, региональных и местных основные культуры, а также предприятий / профсоюзов. Существует один жертвенное животное: искусственные европейского государства-нации.

Глобальной массовой культуре, в первую очередь американское изобретение, начиная с 1920-х годов с появлением комикс сочетания фотографии и текст, чтобы сообщить сообщение. С тех пор глобальной массовой культуре, постепенно скатился к почти полной зависимости от картинки в качестве средства, чтобы ее донести информацию до общественности. Кабельное News Network (CNN) олицетворяет собой такое развитие событий. Каждое событие во всем мире выделяется около 30 секунд. Это информация без твердой системы ценностей. Зритель становится ненадежным под этот каскад информации. Это не удалось прервать передачу копать дальше в этом вопросе. Отсутствие набора ценностей ставит человека ощупь в темноте ручку.

Этот натиск информации является одним из самых важных причин для повторного открытия в Европе старых региональных и местных основной культуры. Это как раз обратное глобальной массовой культуры. Сильные колонны языка и религии. Картина не отсутствует, но это более или менее имеет значения. Существует фирма множество значений более или менее неизменным на протяжении веков, и передается от одного поколения к другому. Глобальной массовой культуре, является крайне нестабильной и убегает всякая попытка ввести в культурные рамки. Региональные / местные культуры не очень податливый и защищает свой набор ценностей с энергией и решимостью.

Эта борьба становится все более интересен тем, что постепенное исчезновение государства-нации создает еще одну проблему для индивида: на вопрос, где вы принадлежите. Нация-государство уже не в состоянии оказания экономической, социальной и культурной безопасности, как это было в пору расцвета индустриального общества. Интернационализация экономики означает, что государство-нация теряет свой смысл, как экономические и промышленных предприятий. Перейти к региональным / местным основные культуры приводится в движение глобальной массовой культуре, означает, что люди отказаться от государства-нации как культурного субъекта. За некоторыми исключениями, не европейского государства-нации никогда не было культурного лица. Но на протяжении десятилетий, даже столетий, некоторым из них удалось действовать, как будто они были. Они действовали так, что они почти удалось убедить мире не было вещества за фасадом. Но теперь час разоблачения пришло.

Это момент для предприятий / профсоюзов войти в игру. Как нация-государство отмирает, предприятие вместо нее в связи с экономической, социальной и культурной безопасности. Понятие корпоративной культуры и корпоративного духа меняется от интеллектуальной и академической статус основу будущего общества. Люди смотрят на предприятия для обеспечения их экономической жизни, их благосостояние в случае болезни, и их выхода на пенсию и культурной безопасности.

Сильная привязанность индивида данного предприятия означает, что человек смотрит на предприятия для дальнейшего образования (в дальнейшем развитии личных достижений). Само предприятие берет на себя эту ответственность, потому что человеческие ресурсы являются наиболее важным активом. Разделительная линия между индустриального общества и информационного общества является завод в сравнении с человеческим ресурсам. В индустриальном обществе, важно было то, что растение. в информационном обществе, то человек ресурсов. В индустриальном обществе, предприятие хочет владеть завода. Для достижения этой цели он купил машины. В информационном обществе, чтобы на предприятии "своих" человеческих ресурсов. Вы не можете купить человеческого существа. вместо этого, вы формы корпоративной культуры честь мундира-что делает невозможным для отдельных созерцать перерыв в своей привязанности к компании.

Роль человеческих ресурсов в будущем конкурентоспособного игру лучше понимать при анализе необходимо фирмы на форму его профиля. Это должно быть сделано визави клиентов, конкурентов и сотрудников.

Нет фирмы смогут выжить, если ему удастся сделать четкий профиль себя по отношению к своим потенциальным клиентам. Клиенты должны точно знать, что фирма выступает в двух отношениях. Первый представляет собой композицию конкурентоспособных параметров. Это качество, дизайн, услуги или технологии, которые возглавляет ее производства и маркетинга? Во-вторых, основной набор ценностей регулирующих общества, в котором он осуществляет свою деятельность в защите окружающей среды, роль женщин, семьи и пожилых людей.

Точно такая же философия действует в отношении реальных и потенциальных конкурентов. Как конкурентных действий игра от экономических затрат и факторов (первичных затрат) по отношению к образу самой фирмы, профиль фирмы необходим для сохранения своей рыночной доли и предотвратить нападение со стороны конкурентов. Все признаки указывают на более дорогостоящие конкурентоспособной игра, где проигравший будет вынужден либо сохранить себя, связей с другими фирмами или принять общее поражение (выйти из бизнеса). Конкурентная игра уже не игра, но это больше похоже экономической и культурной войны. В этих джунглях любая фирма будет иметь, чтобы отметить свою территорию так же, как запах хищников. Для этого фирма нуждается в набор ценностей культурного профиля, потому что это намного труднее и дороже из-конкурировать культурного профиля, чем подорвать структуру цен конкурентов. Сильные культурные профиль безопасный автомобиль фирмы для сохранения своего места на рынке.

Но это невозможно сформировать прочные культурные профиля визави клиентов и конкурентов, если фирма сумела получить его донести информацию до сотрудников. Сотрудники фирмы представляет визави клиентов, а также персонал знаменосцем в войне между различными наборами значений, принятых различными фирмами. Переход к конкуренции со стороны экономических параметров культурного профиля означает отход от машин и оборудования по отношению к персоналу, то есть человек ресурсов. Это не достаточно, чтобы надеяться, что некоторые топ-менеджеры могут сделать трюк. Они не смогут. Фирма должна довести до сведения персонала политики и культурного профиля. Быстрый переход в разработке продукта, методы производства и маркетинга означает, что большинство решений, должны быть сделаны на месте - не управление, а со стороны персонала. Если нет, то компания отстает и не сможет возродиться.

Сотрудников может только принимать такие решения, если они точно знают, что компания выступает за ее политики, ее цели и средства, избираемые для достижения этих целей. Это становится основой для персонала и решения они принимают. Задача управления заключается в обеспечении этих рамках и института необходимые меры сообщить о нем постоянно персонала.

Совершенно очевидно, что многие фирмы, особенно в Соединенных Штатах, но и в Европе, не понял этого важного сдвига. Они по-прежнему считают сотрудники (рабочая сила), а несколько неизбежных неудобств не готов принять низкую заработную плату предоставляется со стороны руководства. Такое отношение отпугивает наиболее важным активом фирмы, сотрудники.

Конкурентные СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Оценка конкурентоспособности США в рамках этого анализа красок довольно мрачную картину. Это несколько удивительно, потому что конкурентоспособность промышленности Соединенных Штатов, особенно в высокотехнологичные товары, как представляется, не плохой десять лет назад. В то время США работают с высокой реальной процентной ставки влекут за собой рост доллара не подрывая при этом соотношение инвестиций в свою экономику. США и иностранных лиц, принимающих решения ожидается высокий и, возможно, даже рост нормы прибыли в промышленности США. Тем не менее, это оказалось не быть дела по нескольким причинам.

Кажется, что Соединенные Штаты после спрос на кредиты инфляционная политика за последнее десятилетие, может быть, даже больше. Следствием этого является недостаточный рост в производственном секторе исследований и разработок. Вместо этого ресурсы были направлены на заключительных этапах цепочки производства, что негативно отразится в долгосрочной перспективе эффективность экономики США. Одним из немногих секторов, чтобы выгоды от такой политики индустрии развлечений, и мы вернемся к этому вопросу позже. Высокий и, видимо, постоянный дефицит государственных финансов и платежного баланса, являются убедительным свидетельством однобокой экономической политики в пользу потребления над инвестициями. Это для устойчивого краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе ни одна экономика не может выжить в конкурентной игре с экономической политикой, препятствующих вместо того чтобы способствовать будущему производству.

По сравнению с Японией и Германией, США, несомненно, шли по дороге, недостаточных инвестиций в заводы, оборудование, а также исследования и разработки. Сильные США стоит в сельском хозяйстве и высоких технологий, достаточно, чтобы скрыть спад общей конкурентоспособности США на некоторое время. Но теперь очевидно, что это конкурентоспособность, которая определяется как способность производить и сбывать товары и услуги, подорвана. Большинство анализов указывают на Японию как экономическую державу, способную разработки, производства и маркетинга новых продуктов (а не товары, а продукты) в 1990 году. Становится все более трудно найти доказательства сильной позиции США в этом отношении. Если эти анализы окажутся правдой, они будут означать резкое и значительное изменение в экономической и технологической мощи.

Кроме того, мы находим сдвиг в управлении в Соединенных Штатах Америки в пользу финансовой, а не технологической направленности. Это не трудно понять, что это значит-краткосрочные перспективы сконцентрировав усилия на краткосрочную прибыль, не акцентом на долгосрочную перспективу. Этот сдвиг в назначении управления является одним из факторов в поисках источника за все более или менее коварные финансовых инструментов, родившиеся в Соединенных Штатах в течение последнего десятилетия.

Это, однако, незначительные замечания по сравнению с двумя основными причинами снижения круто конкурентоспособности США. Управление в Соединенные Штаты не понял последствия замены машин и оборудования по человеческим ресурсам в качестве решающего конкурентоспособных параметров. Многие американские компании вложили миллиарды долларов в новые заводы и новые машины в надежде улучшить производительность. Они не увенчались успехом. Напротив, они столкнулись целая вереница удивительным и утомительных задач. Причина достаточно проста: они игнорировали человеческий фактор ресурсов. Нового завода или нового механизма может быть успешно применен при сопоставимых возможные усилия в отношении человеческих ресурсов. Это факт, на заводе для базовых навыков рабочей силы, работающей с новыми технологиями производства. Вместо старомодной промышленный рабочий, новые технологии нужны люди, которые могут осуществлять надзор, контроль, объединить и быть заинтересованы в качественном и понимание "точно в срок" доставки концепции. Такая рабочая сила требует систематических усилий руководства донести до каждого символа фирмы: корпоративная культура или честь мундира. Для этого нужно время и терпение. Управление в Соединенные Штаты не были готовы выделять такие ресурсы для достижения этих целей. Очень большая часть рабочей силы США по-прежнему низкой стоимости, достаточной квалификации, undermotivated, и рассматривается как управление неприятность.

Второй фактор заключается в том, что ни правительство Соединенных Штатов, ни промышленности США предвидел последствий культуры и образования, как конкурентные параметры. Система образования в США до сих пор не приняты во внимание, что основной подход, в век информации задавать вопросы, определить проблемы, объединить различные источники информации, а также ввести междисциплинарные и межкультурные темы. Он по-прежнему работает на простой подход, ответов на вопросы и решения проблем в рамках одной тщательно определены дисциплины.

На протяжении двух столетий Соединенные Штаты занимали монокультуры. Белый AngloSaxon протестантской культуры (WASP) с сильным и мощным влиянием объединило то, что в противном случае можно было бы лоскутное культуры. К счастью для США, это событие состоялось во время индустриальной эпохи, а промышленные технологии, которая не только выгодно, но почти жаждал монокультуры. Пока все хорошо. Но теперь, когда культура выдыхаться. Это не плавучей достаточно, чтобы выйти на новый уровень. Вместо этого она превратилась в зрелую культуру удовлетворены и довольны своими достижениями, постепенно все больше и больше останавливаться на достигнутом. Это не будет делать в будущем, особенно если учесть, что США входит десятилетия доминируют конкурса между культурами. Такие спящие культуры будет просто перерасход и из-чемпион. Простой факт, что это монокультура оседлали с очень эффективной перетащить тормозов по сравнению с обществами, действующими в контексте разных культур конкурирующих достижения внимание людей.

Два недавних события в Соединенных Штатах питают оптимизма несколько неубедительным, что в конце десятилетия Соединенные Штаты, возможно, движется вперед. Мы никогда не должны забывать, что в соответствии с Уинстон Черчилль, американское общество, как огромная плита давление с огромным потенциалом.

Одним из таких событий является нападение на культуру WASP в испаноязычных культура постепенно завоевывает умы людей, живущих в юго-западной части Соединенных Штатов. Мы не говорим об испанской культурой, но испаноязычной культуры. она исходит не от Пиренейского полуострова, а из Латинской Америки. Это молодой культуры, которые еще не сделали его влияние на множество значений управляющих американского общества и американской деловой жизни, но это будет! Это нападение произошло в тот момент, когда все западное побережье Соединенных Штатов в настоящее время под влиянием иммигрантов из Азии японский, китайский, филиппинцы, вьетнамцы). Любой, наблюдая поведение этих этнических групп считает, что они представляют собой неукротимый экономической и культурной силой. Сделать вывод, что, если повезет, в США будет отойти от доминирующей до сих пор, но в настоящее спящие монокультуры. Вместо этого, оно движется быстро к борьбе за культурное лидерство, по крайней мере три претендента. Чем раньше это сражение материализуется, тем быстрее Соединенные Штаты могут оставить депрессии перемещаться по урагана в спокойное море комфорта якорь в надежной и проверенной боевой системы ценностей. Ответ на проблемы Америки в ANS \ VER (Азиатский небелых испаноговорящих белых Назидательных религий).

Второе событие предоставления малым лучом надежды состоянии-союз послание президента Буша в начале 1991, когда он объявил значительные изменения политики. Более 50 лет определяется политики представил Франклина Д. Рузвельта централизация должна была быть заменена более широкой автономии для государства. Администрация может не полностью понял текущие ниже этих изменений в политику, но они приходят именно в тот момент, когда такой децентрализации подходит, как перчатка к предстоящей культурной битве.

Наш прогноз, что большинство из 1990-х годов не будет ни щита, ни пустыне буря в пустыне, а пустыня путешествие для американской экономики и делового сектора. Пристегните ремни безопасности в рамках подготовки к худой прибыли, снижения конкурентоспособности США, и довольно скучно экономических показателей. Приготовьтесь последние годы десятилетия, где шансы достаточно хорошо, что Соединенные Штаты вновь участвовать в гонке.

Нематериальные ОБЩЕСТВО

Сейчас мы действительно вступаем в новый погранично-новая эра человечества, которое может быть названо Immaterial общества. Одним из следствий этого является борьба за господство в отношении ценностей, норм, отношений, одним словом, культура. Еще одним последствием является полное изменение деловой жизни. Промышленные предприятия уже мертв. Диверсифицированным производителем идей дюйма Для достижения успеха нужно много различных, зачастую противоречивых идей, которые могут быть объединены в одну концепцию. Для этого вы должны иметь доступ ко многим различным культурам и субкультурам и конкуренции в связи с идеями. Именно поэтому большой монополии подкапывающего и децентрализации внутри фирмы в моду. Очевидно сети намного лучше, чем слияние. Это имеет первостепенное значение для сохранения и защиты различных корпоративных культур, когда несколько фирм вступить в сотрудничество или полное слияние. Иногда она может даже служить цели фирмы поощрять субкультур внутри фирмы для стимулирования культурной конкуренции. Ситуация параллельно экономической конкуренции. Конкурентной среды является необходимым условием для пребывания на вершине мира.

Проблемы для управления отличаются от задач-огромные, сегодня, но, к счастью видны. Управление будет иметь дело не с заводов и машин, но с человеческим ресурсам. Мало кто из менеджеров сегодня будет выживать проверки введенных изменений в конкурсе от экономики к культуре.

Чтобы понять, что будет, давайте посмотрим на транспортный сектор, сектор знаний и досуга. Эти три больших факторов тянуть в 1990 году. Они имеют один общий знаменатель: они связывают вместе товаров, информации и людей. Лишь, будучи в состоянии выполнить, как жонглер может фирмы и ее управление выжить.

Транспортный сектор будет запущена с востока на запад от экватора до 45 ° северной широты. Это широкая полоса будет дополнен фидерных линий с севера на юг. Там будет пять-десять узлов и Токио, Йокогама, Кобе, Гонконг, Сингапур, на юге Испании, Антверпен / Роттердам, Нью-Йорк, и в некоторых частях западного побережья Соединенных Штатов.

Знание сектора (сектора информационных) даст возможность для фирмы географической диверсификации по всему миру. Это многомиллиардный бизнес доллара в будущем. Это не вопрос техники, но программного обеспечения и возможность объединить различные сети.

Отдых сектор будет расти фантастически по многим причинам. Сокращенная продолжительность рабочего времени, более высокий уровень образования в течение активной жизни человека, и больше пожилых людей будут все корма, что экономический рост.

Рано фирмы или страны это понимает основные изменения, тем лучше он будет помещен в конкурентной игры. И совершенно очевидно, что Европа и Япония значительно опережает США в понимание этих фундаментальных изменениях.

История показывает, что два фактора создания и определения влияния и власти. Они денег и информации. Назовем их богатства и культуры. Мы привыкли к размещению до богатства культуры борьбы за власть. Такова была последовательность в индустриальном обществе, регулируемых промышленных технологий.

Приход нематериальные общества означает поворот на 180 градусов. Отныне, культуры в самом широком смысле этого слова будет генерировать богатство и, поступая таким образом, определить энергетические центры. Некоторые люди говорили, что власть вырастает из ствола. Другие говорили, что власть вытекает из движения капитала. Оба мнения не так. Власть выкован идеи, это то, что будет иметь значение в будущем.

В 1990-х Соединенные Штаты будут продолжать иметь огромный и грозный военный арсенал. Но это не будет иметь особого смысла, поскольку в стране отсутствует фирмы множество значений контроля за использованием военной силы. США, несомненно, будет продолжать играть сильная экономика, но это будет деревянная экономики титана с сильнейшими карты в руки злоумышленников.

1990-х годов будет доминировать соперничество между Дальним Востоком и Европой, чтобы взять на себя руководство сделали вакантным, когда Соединенные Штаты отказались от моста. Вероятность того, что в конце десятилетия Дальнего Востока взяли на себя инициативу в области технологий и богатства, а Европа будет лидировала в области культуры и идей.

Силы на Дальнем Востоке можно будет найти в экономической и технологической электростанция охватывает Японии, большая часть Китая, и много государств Юго-Восточной Азии. Это Восточной Азии электростанция будет разрабатывать, производить и рынке львиная доля новых продуктов, основанных на технологии. Здесь мы увидим завод будущем выплевывая продуктов с феноменальной скоростью и низкий уровень использования трудовых ресурсов. Накопление богатства будет больше, чем что-либо в истории человечества.

Европа будет играть ведущую роль в области культуры, идей и взглядов. Многих культур и субкультур будет производить новое поколение людей, не принадлежащих к индустриальной эпохи, а не сформированное в моде технологии, но вдохновленные новой технологии изменить структуру общества, тем самым предполагая мирового лидерства в области идей.

На рубеже столетия Соединенные Штаты могут или не могут быть на обратном пути к власти, в зависимости от богатства, децентрализации работы, а также прочность новых культур в борьбе с культурой WASP. В то же время, на Дальнем Востоке и в Европе будет иметь решающее приблизился час, когда богатство и идеи будут соответствовать оспорить лидерство. Мы предполагаем, что этот конкурс будет выиграна идей, давая Европе шанс показать путь в 21 век, век нематериальные общества.

Многие люди будут спрашивать этот анализ и выводы. Но мы не должны забывать, что Соединенные Штаты родился почти в точности то же время промышленные эры. В самом деле, в индустриальную эру стал американский век. Неудивительно, что Соединенные Штаты находятся на пути точно в момент, когда индустриального общества и промышленных технологий исчезают, а то в Европе и на Дальнем Востоке на арену в конкурсе будущих лидеров.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

J. 0rstrom Моллер является государством-секретарь Министерства иностранных дел, Копенгаген, Дания.

Есть ли стратегия в Бразилии? - Препятствия на пути стратегического анализа и планирования в странах третьего мира

Вторая волна приходит: Японский стратегии на американском рынке автозапчастей

Telecommuting в Америке - работа на дому или офиса с помощью спутникового телефона, компьютера или терминала

Тенденция к ежеквартального обзора производительности - управление персоналом

Политика занятости: как сохранить людей становится корпоративной ответственности - управление персоналом с точки зрения риск-менеджмента

Возможность разрыва - управление персоналом, соответствующие навыки и рабочих мест

Генеральный директор оборот: причины и интерпретации

Новый языковой барьер: ближе к дому, чем вы думаете - эффективное деловое общение

Передача сигналов для потребителей для достижения конкурентного преимущества - разработка продукта или корпоративного имиджа

Управление несколькими каналами - сочетание прямых и косвенных каналов сбыта

Hosted by uCoz