Игроки и восприятия Саудовской руководителей Японии и США в конкурентоспособности: обзор

На протяжении многих лет Соединенные Штаты пользуются уникальные конкурентные позиции на мировых рынках. Клиенты во всем мире были привлечены к американской продукции и услуг. Конкурентоспособности США нашло свое отражение не только в ее темпы роста валового национального продукта, но и в ее экспортный потенциал, и его доля в международных прямых инвестиций. Быстрая экспансия США на мировых рынках после Первой мировой войны 11 и экономической мощи США являются источником тревоги для многих народов. В Европе, например, возник спор над американским угрозу для национальной экономики.

Однако в последнее время американская экономика отстает от Японии и Германии. Практика показывает, что в промышленности после промышленности, американские корпорации теряют долю рынка. Американских политиков, практиков и исследователей указывают на характер и серьезность этого снижения конкурентоспособности и политические, социальные и экономические последствия.

Скотт (1989) утверждает, что конкурентоспособность страны, как компании, не по существу вопроса продаж, но, скорее, доход, а не заимствованные уровнем доходов, которая связана со способностью фирмы нации на добавленную стоимость в мировую экономику. Это происходит путем создания новых продуктов в быстро растущих секторах и обеспечения качества продукции или услуг, контролируя при этом расходы. Объединенных Наций, что устойчивый экономический рост, как правило, наделены фирм, способных производить новые продукты и привлечения клиентов и проведения. Эти компании признают, что потребности клиентов и восприятие качества имеют важное значение для их долгосрочного роста и прибыльности.

Тщательный обзор литературы показывает, что большинство исследований по конкурентоспособности США была основана на интервью и опросов в США Это исследование предназначено для расследования восприятие международных менеджеров конкурентоспособности американских и японских фирм. Кроме того, несмотря на тот факт, что многие исследователи и практики, похоже, согласны, что японские фирмы имеют относительно нет проблем в области инноваций и улучшения качества продукции, международных менеджеров было предложено указать свои силы, если таковые имеются, которые могли бы помешать японских фирм от внедрения инновационных продуктов. Игроки менеджеры в Саудовской Аравии и Саудовской менеджеры участвовали в этом исследовании. Исследование основано на помещения, отношений с клиентами и представления имеют жизненно важное значение для увеличения продаж, а также, что конкурентоспособность представляет собой динамичную концепцию, которая не должна восприниматься как должное.

ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Сложность и динамизм глобальной бизнес-среде накладывает постоянный вызов для менеджеров, которые должны думать о новых идеях и методах ведения конкурентного преимущества на рынке, и для поддержания экономического роста. Шесть вопросов, имеют жизненно важное значение для компаний, стремящихся сохранить или восстановить конкурентоспособности: качество продукции или услуг, производительности труда, инновации, глобальное мышление руководства, гибкая стратегия производства и маркетинга (Али 1991). Может быть, одна из наиболее важных задач, стоящих перед странами и фирмами, так в 1990-е и последующие годы, как получить или восстановить конкурентоспособность. В последние годы в экономической конкуренции, а не идеологические споры, является предметом переговоров между США и других крупных стран. огромный выигрыш Японии в экономической власти и ее сильные позиции на мировых рынках, создать понятную обеспокоенность среди американских политиков и лидеров бизнеса. преданности Японии в исследования и развитие, инвестиции в новые технологии и производственных процессов, высокий уровень сбережений, а также улучшенные навыки маркетинга облегчения скорейшего выхода на рынок и захвата на новые зарубежные рынки.

Японские фирмы проявили замечательную гибкость и приспособляемость к требованиям клиентов. Такая гибкость дает им конкурентное преимущество перед фирмами США. Например, Пауэлл (1990) указывает, что США находится на грани получения отстранена от участия на рынке в Таиланде, который является одним из самых быстрорастущих в мире. Японские продавцы там в больших количествах по сравнению с США. Успех японских компаний на американских фирм, распространяется и на рынке самих США. Японские фирмы значительно увеличили свои доли на рынке США в автомобилях, а во многих добавленной стоимости промышленности. Соединенные Штаты Америки, например, импорт большинства своих потребностей для видеомагнитофонов и чипы памяти из Японии.

Эта статья направлена не на японском управления, ни о социальных и культурных сил основных экономического развития. Первостепенной задачей, скорее, является вопрос о США и Японии конкурентоспособности. Снижение конкурентоспособности любой страны зависит не только уровень жизни своих граждан, но и его политическое положение и внешняя политика. Он также может иметь серьезные последствия для национальной безопасности этой страны.

Несмотря на (1990) Райстон аргумент о том, что США до сих пор конкуренция, многие исследователи и практики считают, что экономика США действительно упал. Результаты обследования 1987 Harvard Business Review о 4000 читателей показывают, что 92 процентов считают, конкурентоспособности США ухудшается. Опрос 213 руководителей компаний Fortune 500 O'Reilly 1989) показали, что большинство считают, Япония будет жестким конкурентом внутри страны на ближайшие пять лет. Руководители также указать, что Япония является жесткий конкурент на внешних рынках. 1989 обзор 433 руководителей высшего и среднего звена которые выпускники Высшей школы Карнеги-Меллона в промышленной администрации (GSIA) обнаружили, что большинство респондентов считают, что самая большая проблема для менеджеров США в 1990-х годов эффективно конкурировать на глобальной основе. С точки зрения потенциала роста в 1990-е годы, по их мнению, реальные действия "будут на мировых рынках, а не в Соединенных Штатах, и один из наиболее перспективных средств эффективного участия в конкурсе является повышение производительности труда и качества обслуживания.

Скотт (1987) указывает, что производительность США производительности на последнем месте среди крупнейших промышленно развитых стран в течение многих лет. Недавний опрос об Кембридже (1986) выделяет три основных причин ухудшения качества и производительности: руководители повышенное внимание к прибыли, ухудшению трудовой этики, а также отсутствие сотрудничества между деловыми кругами и труда. Кроме того, Скотт (1987) подчеркивает отсутствие дисциплины и мотивации в качестве основных источников снижению производительности. Карлайл и Картер (1988) 244 опрошенных президентов Fortune 500 и обнаружили, что рентабельность и финансовые условия являются более важными для руководства, чем производительность труда. Кроме того, руководство выделять меньше времени, производительности и инноваций, чем другие виды деятельности. Они утверждают, что краткосрочные финансовые результаты были предвосхищая долгосрочные интересы многих компаний. Краткое изложение причин снижения конкурентоспособности представлена на рисунке 1.

Кантер (1985) отмечает, что успешно конкурировать требует организационной среды, которая стимулирует инновации. Она признает, что многие организации страдают от "segmentatism", в которой каждый элемент работает как будто совершенно не зависит от других подразделений в организации, тем самым создавая системного блока пути инноваций и изменений. Пирсон (1988) указывает, что оставшиеся конкуренты имеют две основные характеристики: убеждение, что непрерывное новаторство является ключом к выживанию компании, и что мощные изменения, являются те, которые создают ценность для клиентов. Эти важнейшие атрибуты должны быть усилены, поскольку конкурсным баталиям в будущем будет вестись в течение компетенции фирмы, направленных на преодоление компромисс между эффективностью и гибкостью. Гибко реагировать на угрозы со стороны конкурентов, однако, возможно только, если основные вопросы качества и инноваций сталкиваются.

Исследование, проведенное недавно в Соединенных Штатах (Castro 1989) указывает, что Япония была самым преданным основных потребителей в США, с 42 процентов размещения качества продукции в стране в очень хорошем категории, по сравнению с 38 процентов в Соединенных Штатах. Этот результат интересен тем, что показывает, что восприятие американских потребителей японской качество продукта не влияет на интенсивность "Сделано в Америке" кампании. Ощущаемая высокого качества, однако, не дает бизнес уникальное конкурентное преимущество. Гейл и Баззелл (1989) утверждают, что воспринимаемое качество обеспечивает фирмы есть три варианта действий: зарядки более высокую цену за высокое качество предлагаемых; инвестиции премии в R

Фирмы могут воспользоваться восприятие клиентов относительно качества продукта и конкурентной позиции фирмы для поддержания сильного нишу на рынке. Это особенно важно на зарубежных рынках, где отношения с клиентами и отношения принимают на себя, со стратегической точки зрения, добавленная стоимость. Восприятие в значительной степени определяется один культурный фон. Успешные компании в Соединенных Штатах (Блэк энд Декер, Caterpillar, Ford, IBM, Boeing, кокс, Джонсон и Джонсон "," Мерк ") имеют капитализируются эффективно положительное восприятие клиентов во всем мире при сохранении или повышении качества своих продуктов.

Основное внимание в этом исследовании на восприятие звена тех сил, которые подрывают способность США и японской компаний для производства и реализации высококачественных и инновационных продуктов. Дополнительный акцент делается на их представления о конкурентных позиций этих двух стран. Пять целей существуют: 1) по решению причин снижения качества американских и японских продуктов, 2), чтобы пролить свет на силы, которые препятствуют США и японской фирмы от производства и сбыта инновационной продукции, 3) определить, насколько комфортно международных руководители в борьбе с фирмами США по отношению к японской фирмы, 4), чтобы сравнить восприятие международных звена США качество продукции и цена по сравнению с аналогичным японские товары и 5) по расследованию мнения звена из США и Японии технологического и экономического лидерства в следующем десять лет.

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

Выборка состоит из 233 фирм в Эр-Рияде, столице Саудовской Аравии. Эр-Рияд был выбран, поскольку он является крупнейшим городом и потому, что ее население сечения и представляет собой людей из всех регионов Саудовской Аравии. Образца был выбран случайным образом. Производство компонентов был выбран из 1988 фабрик Эр-Рияде Directory из Эр-Рияда торговой палаты. Каталог содержащиеся 500 записей. Сто двадцать пять фирм подошел и 106 фирм согласие на участие. Услуги фирм были случайным образом выбраны. Исследователи подошли 160 компаний, из которых 127 согласились участвовать. Исследователи и их помощники посетили каждой фирмы и администрируется вопросники, и лишь немногие вопросы остались руководителей / владельцев и собрал позже.

С точки зрения типа промышленности образца фирм, 55 процентов были в сфере услуг, а остальные в обрабатывающей промышленности. Большинство респондентов были главными (45 процентов) и средним (48 процентов) руководителей. Около 45 процентов были жителями Саудовской Аравии, остальные были эмиграции (42 процентов были арабские эмиграции, 8 процентов были западники, и большинство остальных были выходцами из Азии). С точки зрения формального образования, 61 процентов было высшее образование, а 13 процентов были дипломы, около 31 процентов завершил свое образование в зарубежных странах. Около 40 процентов фирм, классифицируются как малые, 38 процентов средних, а остальные целом. Большинство фирм в Саудовской собственности (77 процентов); 17 процентов были совместные предприятия, а 6 процентов были иностранной собственности. В связи с удовлетворение в связи с продаж и прибыли производительность, 66 процентов были сравнительно или в значительной степени удовлетворены своей роста продаж и 59 процентов, рост прибыли за последние пять лет. Только 24 процентов и 27 процентов не довольны своим ростом объемов продаж и прибыли, соответственно.

Респонденты получили вопросники просят организационных фоне (размер, управленческую должность, тип производства, формы собственности и удовлетворение в связи с ростом объема продаж и прибыли за последние пять лет). В других частях Опрос охватывал экологических аспектов и рисковать в процессе принятия решений (не охваченные в данном исследовании), вопросы, связанные с низким качеством продукции США, и силы, которые сдерживают американских корпораций от внедрения и маркетинга инновационных продуктов и шесть заявлений, касающихся в США и японской конкурентоспособности. Каждый кратко описаны следующим образом:

Организационной деятельности. Руководителей было предложено сообщить свое удовлетворение ростом объемов продаж и прибыли за последние пять лет. Три показатели деятельности были получены: от низкой удовлетворенности; среднем удовлетворение и высокую степень удовлетворенности. Среди фирм, 66 процентов были удовлетворены их рост в сфере продаж и 59 процентов, рост прибыли.

Качество американских и японских продуктов. Это включает в себя пять заявлений и взято из Кембриджского доклад (1986). Руководителей было предложено определить, что является ответственным за упадок, если таковые имеются, качество продукции США в последние десятилетия. Заявления оценивались по 5-балльной Лайкерта типа масштабе, с 1 представляющие наименее важных и 5 наиболее важными.

Отсутствие творчества. Эта часть на основе обзора литературы и заявлений, которые использовались в Egon Zehnder International ("Отсутствие творчества" 1988). Есть семь заявлений. Руководители просили класса сил, которые сдерживают американские корпорации из развивающихся стран и маркетинга инновационных продуктов. С заявлениями выступили также оцениваются по 5-балльной Лайкерта типа масштабе.

США и Япония: относительной конкурентоспособности. Эта часть состоит из шести заявления, касающиеся степени комфорта в отношениях с американскими и японскими фирмами, американские качество продукции по отношению к японской продукции, ценовая конкурентоспособность и экономическое и технологическое лидерство Соединенных Штатов и Японии в ближайшие десять лет. Эти заявления были сделаны на популярных деловых / торговых литературе, и снова оцениваются по 5-балльной Лайкерта типа масштабе.

Выводы

Результаты анализа ранга средств приведены в таблице 1. Согласно этому рейтингу, этих руководителей считают, что наиболее важным фактором для разведочных снижение качества продукции США в последние десятилетия является то, что американские менеджеры больше заботятся о прибыли. других возможных факторов разведочных получили средний рейтинг (около 2,50). Руководители не хотят, чтобы подписаться на любой из того же набора заявления в отношении японских продуктов. Это свидетельствует о том убеждении, что японские продукты относительно высокие показатели качества.

Руководство показывают, что летучие бизнес-среды, боязнь ответственности костюмы, а сосредоточить внимание на краткосрочных результатах ограничить американских корпораций от внедрения и маркетинга инновационных продуктов. Только один фактор признается в качестве сдерживающего фактора для японских корпораций, для внедрения и маркетинга инновационных продуктов: нестабильной деловой среде. Остальные заявления были рассмотрены отношения к японской ситуации. Это еще раз подтверждает, что международные менеджеры воспринимают окружающую среду в японском способствует разработке новых продуктов и качества продукции.

Результаты дисперсионного анализа представлены в таблице 2, и указать, что есть только один статистически значимый результат, по всей национальностей. Арабские эмиграции думаю, что в относительном смысле, что отсутствие внимания к качеству выдержал японских фирм из развивающихся стран и маркетинга инновационных продуктов. Руководители других национальностей, не воспринимать это как важный вопрос. В целом, однако, менеджеры, независимо от их национальности, последовательны в своем убеждении, что японские компании имеют относительно меньше проблем с точки зрения качества и внедрения новых продуктов. в общем, менеджеры не повлияло на их реакцию на удовлетворение их собственных компаний по продаже и прибыли. Лишь немногие корреляции были значительными. Руководители фирм с низкой эффективности продаж думаю, что в центре внимания на краткосрочные результаты могут ограничить японских компаний от внедрения инновационных продуктов. Руководители в среднем прибыль эффективных фирм считают, что снижение стандартов обработки вклад в ухудшение качества для американского производства продукции. Менеджеры высокую прибыль эффективных фирм считают, что летучие бизнес-среды позволяет японских фирм от внедрения инновационных продуктов.

Результаты анализа заявлений, относящихся к общей конкурентоспособности показывают, что Существуют значительные различия, за исключением одного пункта: является ли менеджер чувствует вполне комфортно в борьбе с японскими компаниями. Независимо от их национальности, менеджеров согласны, что они чувствовали себя комфортно. Что касается прогноза руководства в ближайшие десять лет, все, кроме западных менеджеров согласны, что Япония будет и перегнать Соединенные Штаты Америки и экономически, и технологически. Руководители в целом считают, что качество продукта США не намного лучше, чем у японцев. В самом деле, азиатских и арабских стран эмиграции считают, что американские качество продукции намного выше, чем те же японские товары. Тем не менее, американские цены будут воспринимать намного выше, чем цены на аналогичные японские товары. Несмотря на то, чтобы все руководители, чувствовать себя комфортно в отношениях с фирмами США, Западной эмиграции, в частности, дисплей высокого соглашения (см. Таблицу 3).

Влияние объема продаж и прибыли на общую производительность заявления конкурентоспособности представлены в таблице 4. Никаких существенных различий между нашли показатель прибыли. В контексте показателей продаж, менеджеры в компаниях со средней производительности, как правило, отличается от всех остальных менеджеров по трем статьям: они не проявляют сильное убеждение, что Япония будет и перегнать США технологически и экономически, и они чувствуют себя весьма комфортно в решения с американскими фирмами.

В последние два десятилетия вопросы конкурентоспособности и сравнительных преимуществ заняли в центре внимания руководителей. Эти два вопроса имеют важные последствия для общества, так и ее коммерческие организации. На организационном уровне, компании не могут обеспечить их выживание и рост без производства и сбыта конкурентоспособной продукции и услуг (качество, новые продукты, конкурентоспособные цены за то же качество продукции конкурентов). Руководители понимают, что выжить и выйти на мировые рынки, компании должны конкурировать, а не просто справиться с конкуренцией. В условиях общества, нации, которые не достигают сравнительного преимущества и развивать бизнес в высокой добавленной стоимостью секторов суждено иметь низкий уровень жизни и ставит под угрозу их независимого политического действия и национальной безопасности.

Глобализация экономики добавлено много новых проблем для руководителей. Они должны конкурировать не только в их национальном рынке, но и на зарубежных рынках. кроме того, они должны разработать стратегии, чтобы побудить новых клиентов на новых рынках, чтобы покупать их продукцию. Клиенты в высшей степени взаимозависимых рынков часто имеют мало или не понимание того, как тесно новые продукты могут соответствовать их спецификаций. Скорее, клиенты видят предлагая при его поступлении на рынке, и измерить его по отношению к конкурирующей продукции. Клиенты восприятие, таким образом, имеют жизненно важное значение для успеха бизнеса. Это особенно верно, как мир становится все ипподрома, на котором первым производителем, чтобы получить доминирующую долю нового рынка может сохранить свои лидирующие позиции в будущем рынках, так как он обладает более высокую прибыль, чем его конкуренты. Результаты данного обзора являются важными показателями и пролить свет на восприятие международных менеджеров из США и Японии общей конкурентоспособности и силы, которые, как считается, удержать обеих стран от производства высококачественных и инновационных продуктов.

Игроки и руководство Саудовской Аравии считают, что снижение качества продукции США является результатом одержимости США менеджеров с прибылью

Кроме того, участники определить изменчивость бизнес-среды, сосредоточить внимание на краткосрочных результатах, и страх ответственности, как наиболее важные факторы, которые сдерживают американских компаний от внедрения и маркетинга инновационных продуктов. Вместе с тем участники определили нестабильной деловой среде, как только важным фактором, который тормозит японских компаний от внедрения инновационных продуктов. Независимо от их национальности, менеджеров шоу консенсуса и доверия, что японские фирмы, на этот раз, не сталкиваются с проблемами снижения качества, и японских корпораций сталкиваются с меньшими препятствиями, чем американские фирмы по внедрению новых продуктов.

Это доверие японских фирм может отражать способность японских фирм по разработке новых продуктов и внедрение технологии применения во всем мире в виду. И только недавно, что американские фирмы начали определять их глобальную роль и подчеркнуть, глобальной конкуренции. Истории успеха в США свидетельствуют о том, что конкурентные фирмы во главе с энергичным руководителей, которые считают на мировом рынке в качестве арены. С другой стороны, японские фирмы были первые инвестиции в гибкие производственные системы и рассмотреть вопрос о международных рынках, а решающее значение для их успеха.

Наша попытка исследовать влияние деятельности организации на восприятие менеджеров снижения качества и силы, которые препятствуют инновационной производит только некоторые существенные различия. Два предположения могут объяснить этот результат. Во-первых, организационная деятельность связана с организационной культурой и касается менеджеров вопросы, связанные с делами своих организаций. Вопросы Японии и США конкурентоспособности не может захватить повседневных забот менеджеров. Во-вторых, концепции качества, инноваций и конкурентоспособности являются динамическими, и обычно считается по отношению к внутреннему приоритетов и международных экономических сил.

Из сравнительной точки зрения управления, результаты относятся к силам, которые способствуют снижению качества и силы, которые сдерживают компаний от внедрения инновационных продуктов, позволяют предположить, что Есть некоторые различия между менеджерами в рейтинге сил между государствами, а лишь незначительные различия в рейтинге внутри страны . Тем не менее, существенных различий между менеджеры сообщили в связи с заявлениями общего конкурентоспособности. Два последствия выделиться. Во-первых, эмиграции и Саудовской менеджеры имеют сходные представления о сильных Японии и Соединенных Штатов Америки и, в свою очередь, так же оценки качества фирмы в каждой стране. Это свидетельствует о высоком уровне информированности о реалиях бизнеса в высшей степени взаимосвязанными мировой экономики. Второй вывод сосредоточен вокруг США и Японии конкурентоспособности. восприятие менеджеров кажется, отличаются по национальности, пункт, который указывает, что культурные различия формы просмотров менеджеров в окружающем их мире.

Критически важно, однако, представления о мире экономическое лидерство в ближайшие годы, а также цены и качества конкурентоспособности. Оба имеют последствия для сравнительных преимуществ и стратегического управления. Во-первых, участники дисплей высокого консенсуса, что Япония будет экономически и технологически доминирующей державой в ближайшие десять лет. Эта точка зрения согласуется с недавнего опроса государственных чиновников, ученых и экспертов из разных стран мира (дом 1989), и (1990) предсказания Пауэлла о том, что тем не менее экономически могущественная Япония в настоящее время, это будет тем более в ближайшие пять лет . Если это так, то Япония будет получить дополнительную долю рынка за счет Соединенных Штатов и будет доминирующим финансовой власти. Различные виды корпоративных союзов и кооперация могут возникнуть.

Кроме того, США корпоративного поведения могут быть серьезно ограничены и должны быть скорректированы, чтобы успешно бороться с агрессивными японских фирм. Доказательства того, что американские корпорации меняют свое поведение находит отражение в их рекламе в Саудовской Аравии. Авторы рассмотрели еженедельный журнал (Almajalla) и ежедневной английской газеты (Arab News). Они обнаружили, что и американские, и японские фирмы каждый из них две рекламы в еженедельнике в октябре 1990 года. На той же неделе, в газете, было четыре японских и американских девять рекламных объявлениях. Картина, однако, значительно изменилось в мае 1991 года. Американские корпорации было семь рекламы в еженедельнике, и четыре в газете, в то время как японские фирмы имеют один в журнале и 13 в газете. В арабском ежедневно, американских фирм в выбранной недели в мае 1991 года 11 объявлений, а японский рекламу номером восемь.

В рамках стратегического менеджмента, проблемы качества и конкурентоспособности цен имеет важное значение. Клиенты восприятие качества продукта и цена может походить на реальность, или же они могут быть просто вопрос предположения. В любом случае, это конкурентное преимущество, что места фирмы в уникальном положении по сравнению с конкурентами. Успешные фирмы извлечь выгоду из таких представлений и укрепить их сохранить и расширить свои позиции на рынке. Традиционно, Соединенных Штатов была главным экспортером в Саудовскую Аравию. В последние годы (1983-1990), однако, Япония заменить США как главного экспортера в Саудовскую Аравию. В этой растущей конкуренции на рынке и выход на рынок и позиционирование важное стратегическое значение. Поскольку руководители это те, кто решили, откуда на покупку или с кем сотрудничать, важно, что они разрабатывают стратегии воспользоваться благоприятного имиджа и доверия на мировых рынках.

Ссылки

Уильям Абернети, Ким Кларк, Алан Kantrow, промышленных Ренессанс (New York: Basic Books, 1983).

Аббас Али, как управлять международной конкурентоспособности (New York: Haworth Press, 1991).

Аббас Али, "Сравнительный анализ управленческого представления о действии", в В. Прасад (ed.), достижения в области международного сравнительного управления, Vol. 4 (Гринвич, штат Коннектикут: JAI Пресс, 1988).

Доклад Кембридж, Inc "Качество продукции: 1986 1500 Обзор народа", Кембридж, Массачусетс, 1986.

А. Карлайл Эллиотта Картера и Кент, Fortune службы и промышленные 500 президентов: приоритеты и восприятия, "Бизнес горизонты, март-апрель 1988, с. 77-83.

Джанис Кастро ", сделать его лучше," Тайм ", 13 ноября 1989, с. 78-80.

"Вы считаете, Там конкурентный проблема?" Harvard Business Review, май-июнь 1987, с. 8-12.

Рудигер Дорнбуш, "Торговля, США, а падение Америки" Международное обозрение, 10 (1989): 95-99.

Питер Друкер, "Сохранение американских компаний в области производства," Журнал бизнес-стратегии, 7, 3 (1986): 12-15.

Gary Фонтейн, Управляющий Международного поручениям (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice Hall, 1989).

Брэдли Гейл и Роберт Баззелл, "Рынок воспринимаемое качество: Ключевые стратегические концепции," Планирование Обзор, март-апрель, 1989, с. 6-15.

GSIA ", в США" Руководители Подготовлено для 1990-х годов глобальная проблема? " (Питсбург: Carnegie-Mellon University, Высшая школа управления промышленностью, 1989).

Роберт Хейс и Стивен Колесник, возрождая наше конкурентное преимущество (Нью-Йорк: Wiley, 1984).

Ричард Хайз и Стивен McDaniel, "Конкурентоспособность Америки и CEO-Кто Забота о магазине?" Слон-управленческой деятельности, Зима 1988, с. 49-55.

Карен дом ", 90 и на последующий период," Wall Street Journal, 30 января 1989, стр. 1.

Розабет Кантер, "Обеспечение информационной среды для поощрения инновационной деятельности", в Федеральный резервный банк Атланты, как конкурировать период 1980-х годов (Вестпорт, штат Коннектикут: Кворум Книги, 1985).

"Отсутствие творчества," Wall Street Journal, 15 января 1988, стр. 19.

Арнольд Мейер, J. Накане, Джеффри Миллер, Касра Ferdows, "Гибкость: Следующая конкурентной борьбе", журнале Strategic Management Journal, 10, 2 (1989): 135-144.

Brian O'Reilly, "Капитаны См. Tilted поле" Fortune, 6 ноября 1989, с. 93-96.

Andrall Пирсона ", в жестких способов получить Инновационные", Harvard Business Reviely, май-июнь 1988, с. 99-106.

Председатель Комиссии по промышленной конкурентоспособности ", глобальной конкуренции", Export Today, 1, 2 (1985): 71-85.

Билл Пауэлл, экономический Juggernaut Японии Rolls On, "Ньюсуик", 1 января 1990, с. 48-49.

Роберт Райх, "новые рубежи американец" Atlantic Monthly, апрель 1983, с. 97-108.

Роберт Райх, "Кто мы?" Harvard Business Review, январь-февраль, 1990, с. 53-64.

Эр-Рияд палаты торговли и промышленности, Эр-Рияд Фабрики Directory (Эр-Рияд, Саудовская Аравия: 1988).

Брюс Скотт, "Конкурентоспособность: 23 лидеров говорить", Harvard Business Review, июль-август 1987, с. 106-109.

Брюс Скотт, "Конкурентоспособность: самопомощи для обострения проблемы", Harvard Business Review, июль-август 1989, с. 115-121.

Брюс Скотт и Джордж Lodge, конкурентоспособности США в мировой экономике "(Кембридж, штат Массачусетс: Издательство бизнес-школа, 1984).

Джордж Стебель, "Тайм-Следующий источник конкурентного преимущества", Harvard Business Review, июль-август 1988, с. 41-51.

Уолтер Райстон ", государство American Management", Harvard Business Review, январь-февраль 1990, с. 78-83.

J. Аббас Али профессор бизнес-стратегии и сравнительного менеджмента, Университет Индианы, Пенсильвании.

Abduirahman Аль-Аали является доцент кафедры международного бизнеса при Университете короля Сауда в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Авторы благодарят профессора Роберт С. Кэмп и Рональд Уэьерс за их комментарии к предыдущей версии этого документа.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Управленческая экономика: стратегия для получения прибыли. - Обзоры книг

Реклама и рынок процесса: современная экономическая вид. - Обзоры книг

Лидерство - обучение руководителей в области управления бизнесом - прим.ред

Если дело направлено войне против СПИДа - последствия использования методов управления бизнесом в войне против СПИДа

Не курить на рабочем месте: реальная проблема

Почему плохое случается с хорошими компаниями - и что можно сделать

Этические бизнеса и этических человек

Найм чистокровные: ловушки для недопущения и следовать определенным правилам

Новые рабочие породы необходимы новые критерии

Мир с ног на голову? IBM в 1990-х

Hosted by uCoz