Стратегии для повышения конкурентоспособности США: обследование бизнес-лидеров

Глобальной конкурентоспособности американского бизнеса продолжает генерировать внимания. Комиссия президента по вопросам промышленной конкурентоспособности, в своем докладе, глобальная конкуренция: Новая реальность (1985), сделал вывод, что способность страны конкурировать снизилась за последние два десятилетия, о чем свидетельствует увеличение торгового дефицита, эрозии доли на рынке американских высоких технологий, снижение нормы прибыли в жизненно важных секторах обрабатывающей промышленности, снижение темпов роста производительности и снижение реальной заработной платы.

Ставки высоки, в усилиях по улучшению конкурентоспособности США. Сокращение снижение может уменьшить инфляционное давление, повышать уровень жизни, создание рабочих мест, укрепление доллара на международных рынках, а также улучшить торговый баланс. она также может укрепить рентабельность бесчисленных компаний. Необходимость повышения глобальной конкурентоспособности является очевидным, но причины и решения проблемы все еще подлежит обсуждению. Ученые выявили целый ряд возможных средств правовой защиты. Комиссия рекомендовала президента расширение исследований и разработок, удаления антимонопольного барьеров, улучшения в сфере производства, эффективного использования человеческих ресурсов, улучшение отношений между работниками и администрацией, а также улучшение торговли и инвестиционной политики. Доклад, подбирая Пейс: Коммерческий вызов американских инноваций, выпущенный Совет по конкурентоспособности (1988), независимая организация, которая представляет 151 престижных руководителей бизнеса, высшего образования, и трудовых организаций, объясняется эрозией в Америке раз командир технологических привести к неспособности двигаться открытий от чертежной доски на рынок достаточно быстро. Авторы доклада призвали к новой федеральной политики для стимулирования промышленности способность к коммерциализации технологических достижений.

MIT Комиссии по промышленного производства, рассмотрены восемь отраслей, которые производят почти 30 процентов промышленного производства США (модель Солоу и др.. 1989). Она выявила ряд недостатков, на предприятиях США и рекомендовала ряд мер для промышленности, государственных и образовательных учреждений. В их числе более активного участия в мировой экономике, развитию нового "экономического гражданства", которое присваивает большую ответственность физических лиц, развитие сотрудничества и индивидуальность, уплощение "организаций, увеличение инвестиций в базовое образование и техническую грамотность и модернизации промышленного производства.

Эти и другие доклады, все подчеркивают необходимость координации государственной политики и бизнес-инициатив. Они также подчеркивают, что эффективная государственная политика может обеспечить здоровую среду для бизнеса, но, что частный сектор должны нести основную ответственность за восстановление конкурентоспособности Америки.

Таким образом, любое улучшение конкурентной позиции американского бизнеса в значительной степени зависит от действий руководителей корпораций. Просмотров корпоративных лидеров будут формировать бизнес ответов на эти вызовы. Тем не менее, было немного систематического и всестороннего исследования, выяснить мнения основных корпоративных руководителей. Большинство из них ограничиваются мнения отдельных руководителей.

Следующие исследования описывает восприятие американских руководителей глобальной конкурентоспособности. Их мнения предвещают, вероятно, действия, которые будут влиять на конкурентоспособность. Особую обеспокоенность, как было отмечено многими учеными, а также управленцев просмотров звена отношений между качества товаров и услуг и конкурентоспособности.

Руководителей были заданы вопросы относительно (а) критические вопросы, стоящие перед конкурентоспособных компаний США; (б) изделие роль играют и качество обслуживания в укрепление конкурентных позиций, и (с) лучшее средство повышения его качества.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Данные для этого исследования взяты из более всеобъемлющий обзор исполнительной восприятие провела для американского общества по контролю качества по Gallup Organization (1989). Данное исследование выяснения мнений руководителей к конкуренции и качества товаров и услуг. Конкретные вопросы, адресованные широкому кругу вопросов, конкурентоспособной, в том числе критические вопросы, стоящие перед американским компаниям, средства повышения качества товаров и услуг, восприятие качества продукта, как слияния и поглощения пострадавших качества, воспринимается стоимость плохого качества, а также стратегическая роль качества в разработке бизнес-стратегии. Исследования сообщили здесь только часть более широкого исследования.

Участники представляли две группы: сечение руководителей из Fortune 1000 крупнейших промышленных корпораций и услуг, а также образец небольших компаний, на основе продаж, из базы данных американских компаний, имеющих 20 и более работников. Интервьюеры попытки взять интервью глава исполнительной власти (в крупных компаниях, генеральный директор или президент, а в менее крупных компаний, генеральный директор, президент или владельца). Если глава исполнительной власти не было, еще один руководитель на уровне вице-президента был выбран. Все интервью проводились на телефонах Gallup Organization, который сделал больше, чем пять звонков, чтобы завершить интервью. Респонденты оценивали и позицию пунктов и ответил открытые вопросы. В общей сложности 601 интервью было завершено в 298-компаний из списка Fortune 303, и с меньшими, не судьба компании. Ответы не являются статистически проанализированы, но сообщил по категориям, чтобы выяснить мнения верхней руководителей компаний на конкурсной вопросов.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕС

Каждый исполнительный оценили относительную важность девять вопросов, которые касаются повышения конкурентоспособности (см. Таблицу 1). Оценки в диапазоне от 10 (имеется в виду вопрос является чрезвычайно критической) до 9 (следующий наиболее важных), и так далее. Руководители цитируется качества продуктов и услуг чаще всего как чрезвычайно важный вопрос конкурентоспособной, и все сказали, 54 процентов опрошенных руководителей рейтингом качества обслуживания, как чрезвычайно важное значение. Пятьдесят один процент из руководителей рейтингом качества продукции критически важное значение для конкурентоспособности. Производительность (32 процента), в результате чего товары / услуги на рынке (26 процентов), государственное регулирование (25 процентов), а стоимость материалов и труда (22 процентов) также часто говорится.

Все компании-больших и малых, промышленных и услуг мысли услуг и качество продукции имеют ключевое значение для их компании. Больший процент руководителей из более мелких фирм рассматривать государственное регулирование, стоимость материалов / труда, ответственности за качество продукции, наличие капитала, и трудовых отношений, важнейшим вопросам. Руководителей предприятий сферы услуг, более, чем промышленные предприятия, говорит, государственное регулирование, доступность капитала, и трудовых отношений критических вопросов, стоящих перед компанией. Руководителей предприятий сферы услуг, как правило, назначать большее значение качеству оказываемых услуг, чем руководители промышленных предприятий, хотя высокий процент руководители промышленных предприятий говорит, что качество продукции имеет решающее значение. Взятые вместе, бизнес-лидеры считают, что внутренние вопросы качества, производительности и инновационной деятельности, наиболее важные вопросы, стоящие перед американским бизнесом.

Методы повышения качества

Руководителей было предложено оценить важность девять возможных средств улучшения качества на основе десятибалльной шкале, при 10, а самое главное, 9 Следующим наиболее важным, и так далее (табл. 2). Более восьми из десяти руководство дало мотивации сотрудников, принимает активное участие руководителей корпораций и образование служащих рейтинг либо 8, 9 или 10. В общей сложности 59 процентов дали сходные оценки для управления технологическими процессами, а 56 процентов полагают, улучшение качества групп заслуживает рейтинг по меньшей мере 8. Другие высокую оценку включенных расходов на капитальное оборудование (44 процентов), более контроль над поставками (41 процентов), повышение административной поддержки (35 процентов), и более инспекции (29 процентов). Важнейшим средством для повышения качества обычно группируются вокруг сотрудников и корпоративное лидерство (мотивация, активное участие корпоративного лидера, обучение сотрудников, и образование).

Существовали некоторые различия во взглядах руководителей из более мелких фирм и руководителей промышленных предприятий. Руководители мелких фирм больший упор делается на расходы на капитальное оборудование (49 процентов против 40 процентов), контроль за поставщиками (50 процентов против 37 процентов), административную поддержку (45 процентов против 25 процентов) и инспекции (43 процентов против 16. проц.) Руководители промышленных предприятий больший упор делается на процесс управления (70 процентов против 51 процентов), тогда как руководство предприятий сферы услуг считаются расходы на капитальное оборудование, улучшение административной поддержки, а также осмотр более важным, чем их коллеги в промышленных фирмах.

Руководители наиболее часто цитируемых качества (услуг и продукции), производительность и быстрое реагирование в результате чего товары и услуги на рынок в качестве важнейших вопросов, стоящих перед предприятиями. Качество и производительность являются неотъемлемой частью успеха в бизнесе из-за их влияния на расходы, продаж, конкурентоспособности и прибыльности. Это подтверждается также значительный объем научных исследований и опыта компании. Улучшение качества может заметно сократить затраты за счет сокращения отходов, переработать, а также дополнительные труда, сократить объем работы в процессе инвентаризации, обработки материалов и средств производства, а также сокращения гарантии и ответственности претензий. Фирмой репутацию за качество продукции и услуг могут увеличить объемы продаж и доли на рынке и более высокие цены. Качество будут также поддерживать прибыльность. Прибыль Влияние маркетинговой стратегии (PIMS) исследование Баззелл и Гейл 1987) участие 1200 предприятий и обнаружили, что и отдача от инвестиций, а чистая прибыль как процент от продаж вырос, как качество возросло. Это исследование также рассмотрели сотни переменных, связанных с долгосрочными финансовыми показателями. Переменных наиболее тесно связаны с хорошей долгосрочной спектакль "относительной воспринимается качество продукта".

Качество услуг, предлагаемых американских компаний также под огнем в последнее время. Критики утверждают, что американские компании, как правило, сосредоточены на сокращении расходов и других краткосрочных финансовых проблем, а не тщательного, систематического внимания к клиенту. Однако, как качество продукции, качество услуг было положительно ассоциируются с выше среднего уровня финансовых показателей.

Производительность - отношение к входу - находит свое отражение в структуре расходов компании. Фирма, которая увеличивает производительность позволяют снизить затраты и получить существенное конкурентное преимущество. Более высокая производительность позволяет фирме получить более высокие прибыли, заряд более низкие цены, и увеличить продажи. Такие компании могут лучше справляться с конкурирующими фирмами, мощными поставщиками и клиентами, новых участников отрасли, и потенциальных продуктов замену.

Инновация подразумевает способность быстро принести продукты и услуги на рынок. США по-прежнему, как представляется, края в области инноваций, но отстает в деле продукты и услуги на рынок быстрее. Инновации могут позволить фирме получить новые рынки, улучшить свои конкурентные преимущества и повысить качество и производительность. Новые изделия могут расширить рынок, способствовать росту компании, повысить дифференциацию продукции, а также позволит компании получить конкурентное преимущество и заряда высоким ценам. Инновации в промышленной технологии или процессы могут влиять на производительность и качество. Портер (1980) считает, что нововведение вызванных дифференциация продукции позволяет компании справиться со многими конкурентных сил. Его исследования по конкурентоспособности (1990) показывает, что "национальное процветание ... не вырастает из национальных богатств страны, ее трудового бассейн, его процентные ставки, или валютных ценностей, а экономисты классической настаивать. Конкурентоспособность страны зависит от потенциал своей промышленности к инновациям и модернизации ". Опрошенных руководителей здесь также считаем, что задержки в передаче продуктов и услуг на рынок является одним из важных критических проблем, стоящих перед американским бизнесом.

В целом, большинство руководителей четко выбрал блок управления внутренних вопросов качества, производительности и инноваций - над внешней и вопросы государственной политики, как лучший способ укрепить свои конкурентные позиции. Руководство по-видимому понимают, что Америка конкурентные проблемы связаны не с внешними факторами, но в значительной степени нашей недостаточной конкурентоспособности. Этот вывод согласуется с недавнего опроса Harvard Business читателей Обзор (1987), который заключил, что снижение американской конкурентоспособности в значительной степени является результатом плохой работы руководителей США, которые должны найти решения этих проблем. Доклад Комиссии президента по вопросам промышленной конкурентоспособности (1985) пришел к такому же выводу, когда он сообщил, что "... Основная ответственность за восстановление глобальной конкурентоспособности Америки проживает с бизнесом."

Руководители небольших компаний атрибут больше внимания таким вопросам, как государственное регулирование, стоимость материалов / труда, ответственности за качество продукции, наличие капитала, и трудовых отношений. Может быть, руководители крупных компаний уделять больше внимания вопросам, которые они могут осуществлять внутренний контроль и считают, что их инициативу и лидерство может укрепить свои конкурентные позиции.

Наиболее важными факторами, приводится в качестве одного из средств повышения качества связаны с человеком бок организации: мотивация сотрудников, которые активно работают корпоративного руководства и сотрудников образования. Другими словами, человеческий факторы более важны, чем технологии, оборудование и процессы. Американский бизнес-лидеров, ложатся тяжелым бременем для повышения качества по вопросу о роли сотрудников. Центральное значение мотивации и обучения и корпоративного руководства в соответствии с растущую веру в то, что работники имеют решающее значение для качества товаров и услуг. Популярная литература подчеркивает важную роль корпоративных лидеров и реализации этих ценностей в сильной корпоративной культуры.

Исследование также подтверждает важность человеческого элементов и активное руководство от продукта и качества обслуживания. Исследование с участием 18 компаний, включая American Airlines, Disney Productions, McDonald's, Westin, Hertz и IBM (Немероффа 1980), показали, что следующие три фактора играют важную роль в компании известны качества товаров и услуг: (1) интенсивное, активное участие со стороны высшего руководства; (2) ориентация замечательный народ, и (3) высокая интенсивность оценки и обратной связи качества. Без приверженность высшего руководства, ни организация, ни отдельные, вероятно, поддержку по улучшению качества программы. Бесхозные и мотивированные сотрудники передачи сообщений в их работе и взаимодействии с клиентами. Наконец, важное значение человеческого элемента и высшего руководства управления, также в соответствии с критериями, указанными в Малколм Болдридж национального конкурса качества, который использует старших руководителей, вовлечения работников, качественного образования и профессиональной подготовки, мотивации сотрудников и признание, и качество жизни, как некоторые из основных категорий, выберите Америки лидеров качества.

Как показано в таблице 2, размер компании, характер деятельности, а также методов, используемых для улучшения качества, как представляется, связаны между собой. Например, руководителей мелких фирм рейтингом расходов на капитальное оборудование, контроль поставщиков, административная поддержка, и осмотр, более важное значение для повышения качества, чем их коллеги в крупных фирм. Это может отражать меньшего размера, узкой ресурсной базы, и ограниченный опыт в улучшении качества в небольших компаниях. Как и ожидалось, процесс управления считается более важным, чем промышленные предприятия в сфере услуг. Служба в меньшей степени поддается традиционным методам контроля качества. Большее значение капитального оборудования, административная поддержка, и осмотре руководителей предприятий сферы услуг могут отражать отсутствие опыта работы с этими методами.

Результаты ясно показывают, что качества товаров и услуг, производительность и быстрое реагирование в результате чего продукты и услуги на рынок наиболее конкурентоспособных критических проблем, стоящих перед американской бизнес сегодня. Топ-менеджеры в небольших фирмах подчеркнул, стоимости материалов и рабочей силы и ответственности за качество продукции больше, чем их коллеги в крупных фирм. Большинство опрошенных руководителей считали, стоимости человеческого фактора (мотивация сотрудников и обучение персонала) и в активном участии руководителей корпораций в повышении качества товаров и услуг. Акцент на людей и корпоративного руководства, а не решения, ориентированные на технологии интригует.

Высшее руководство сосредоточено на вопросах, находящихся под их контролем, и в районах, где они имеют возможность проявить инициативу и руководство по их мнению, позволит повысить конкурентоспособность своей компании. Руководители убеждены, свои действия и руководство может оказаться полезным конкурентных позиций своих фирм. Результаты этого исследования показывают, что, возможно, государственная политика должна быть сосредоточена не на "прямой" решений, призванных укрепить конкурентоспособность, но следует поощрять внутренние корпоративные инициативы, которые будут способствовать качества, производительности и инноваций.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Ссылки

Американского общества по контролю качества, качество .. Исполнительный Приоритетные или задним числом? (Милуоки, штат Висконсин: Gallup Organization, 1989).

Р. Баззелл и Б. Гейл, PIMS принципы: Связь стратегии эффективности (New York: Free Press, 1987).

Р. Баззелл и F.D. Wiersema "Успешные стратегии Share-здание", Harvard Business Review, JanuaryFebruary 1981, с. 135-144.

Г. Bylinsky, "Поворот R

"Конкурентоспособность Обзор: HBR читателей ответы", Harvard Business Review, сентябрь-октябрь 1987, с. 8-11.

Совет по конкурентоспособности, подбирая Пейс .- Коммерческие Challenge американских инноваций (Washington, DC: 1988).

W.E. Деминг, качество, производительность и конкурентоспособность (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1982).

CJ. Грейсон, младший и К. О'Делл, американский бизнес: Two Minute Предупреждение (New York: Free Press, 1980).

A.K. Гупта и D.L. Уилман, ускорение развития, основанные на технологиях Новые продукты, "Калифорния управленческой деятельности, Зима 1990, с. 24-43.

Р. H. Хейс и W.U. Абернати, "Управление" Наш путь к экономическому спаду ", Harvard Business Review, июль-август 1980, с. 67-77.

Морская пехота Великобритании Кантер, менять хозяев (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1983).

DT Кернс, "Лидерство через качество", Академия управления исполнительной мая 1990, с. 86-89.

М. Maidique и RH-Хейс, "Искусство высоких технологий управления," Слон-управленческой деятельности, Зима 1984, с. 17-31.

D. Немероффа, службы доставки практика и проблемы в области обслуживания клиентов ведущие предприятия (New York: КБ "Ситибанк", 1980).

TJ. Питерс, процветающей на Хаос (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1987).

TJ. Питерс и Р. Уотерман, В поисках совершенства (Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1982).

ME Портер, "Изменение структуре международной конкурентоспособности", Калифорния управленческой деятельности, Зима 1986, с. 9-40.

ME Портер, "Конкурентные преимущества наций" (New York: Free Press, 1990).

ME Портер Конкурентная стратегия (New York: Free Press, 1980).

Президента Комиссии по промышленной конкурентоспособности, глобальная конкуренция: новые реальности (Washington, DC: Government Printing Office, 1985).

"Pushing для улучшения качества," Научно-технологии управления, в мае-июне 1990, с. 19-22.

J. Куинн и С. Ганьон ", будет обслуживать Последующие Производство в упадке?" Harvard Business Review, ноябрь-декабрь 1986, с. 93-103.

М. Шеперд-младшего, "Современные вызовы для американской промышленности", в YK Шетти и V.M. Бюлер (eds.), производительности и качества с помощью науки и технологии (New York: Кворум Книги, 1988).

Y.K. Шетти и V.M. Бюлер (eds.), производительности труда и качества за счет народа (Вестпорт, штат Коннектикут: Кворум Книги, 1985).

Р. Солоу, М. Дертузос, Р. Лестер, Сделано в Америке "(Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1989).

П. Томпсон, Г. Desouza, Б. Гейл, стратегическое управление качеством обслуживания (Кембридж, Массачусетс: Стратегическое планирование институт, 1985).

SC Колесник, "Восстановление конкурентные преимущества в обрабатывающей промышленности США," Калифорния управленческой деятельности ", весна 1985, с. 26-42.

Дж. Янг, отвечая на новой реальности глобальной конкуренции ", в YK Шетти и V.M. Бюлер (ред.), конкурирующих за счет повышения производительности и качества (Кембридж, штат Массачусетс: Продуктивность Пресс, 1988).

Y.K. Шетти является профессором менеджмента в бизнес-колледжа, Университет штата Юта, Логан. Данные для этого исследования взяты из обследования исполнительной восприятие провела для американского общества по контролю качества. Автор выражает благодарность Американского общества по контролю качества за предоставление разрешения на использование данных обследования в этой статье.

скрытые угрозы терроризма и обещание транснациональных корпораций

Защита директоров и должностных лиц: растущее беспокойство

Как использовать свое время эффективно, если писать - советы по деловой переписки

Ni ЗАО: доброе утро, Китай - доклад о канадско-китайского проекта развития культур

Торговых и инвестиционных отношений между США, Канадой и Японией. - Обзоры книг

Помимо IBM. - Обзоры книг

Hosted by uCoz