Японский американских мифов управления

Поток статей о японской управления кажется бесконечным. Поэтому мы решили предложить нашим собственным последний комментарий от японского чуда. Эта статья требует мужества, чтобы смеяться и учиться (не обязательно в таком порядке). Так что если у вас нет чувства юмора или не в настроении смеяться на (а) себя, (б) японский, или (с), США, пожалуйста, рассмотрите этот END.

Оптимисты скажут, что замечательный прошлой деятельности в США и недавние действия японского являются два величайших примеров управления в мировой истории. Циники говорили слепые белка находит желудь иногда. Цифры ясно показывают, США во всем мире господства и быстрое появление в Японии. Как вы смотрите на часы Seiko, диск вашего Honda, слушайте Hitachi ораторов, следите за своим Sony телевизор, включите Sharp микроволновая печь, или проверить факс-Рико, не так ли удивляться все это? Конечно, США до сих пор во-первых, даже в общей производительности. Но японцы растут! Почему? Сортировать по заставляет вас иен за старые добрые времена, не так ли?

Это выходит за рамки данной статьи, чтобы углубиться в национальной обороны, уровень сбережений, технологии, налоги, образование, стоимость валют, реконструкции, или бизнес-альянсов правительства. Но мы можем сделать несколько общих заявлений, чтобы помочь принести очевидные факты из джунглей фраз доступны.

МЕНЕДЖМЕНТ МИФЫ

В интересах положить кое-что в перспективе (и губит вашей точки зрения на другие вещи), мы хотим начать с разоблачения некоторых широко распространенных мифа относительно американского и японского менеджмента.

Кроме того, известно, что американские, д-р МЫ Деминг, который был обличен в Детройте, помогли японской понимания и использования статистического контроля качества на самом низком уровне. Работник оказался интеллектуальных ресурсов, которые могли бы внести значительный вклад в успех продукции. Это не единственные примеры американского влияния на японскую экономическую машину, просто наиболее видимыми.

Наконец, поток японских студентов приезжают в Америку лучших выпускников школ в течение последних нескольких десятилетий, чтобы узнать о American Management. Эти студенты заняли свои лучшие идеи из наших лучших писателей и фактически положить их использовать в своих организациях-то, что мы до сих пор не сделано. Мы не считаем, что наш собственный гуру. Так японский, заимствуя у других, поглощают знания как губки, создали коллаж эклектичной, "мозаика управления" подход. Это их заслуга, что они занимают столь щедро. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, они просто взять чужую колеса и совершенствовать ее. Хорошее чувство лошади? Перефразируя многих практиков, японский управления примерно так же, как японская шницель Винера ".

Миф

Прежде чем злорадствовать слишком много, давайте ваши взрыв пузыря, утверждая, что American Management является дымовой завесой, тоже. Америка, в отличие от Японии, плавильный котел людей идей и ценностей. Почему, даже пространство нашей программы, зависть всему миру, во многом обязана своим успехом Вернер фон Браун, хороший мальчик! Кстати, он является источником гордости, что американские немецкие ученые были лучшими в России в немецких ученых. Не только многие иммигранты и сыновья и дочери иммигрантов, ответственность за большую часть инноваций, но наш пестрый спектр культур создает условия, в которых царит разнообразие. Мы говорим об "американской системы", но это действительно гобелен различных подсистем. Для любой идеи или убеждения, вы можете найти сотни тысяч людей в США, которые согласны.

Миф

Лак имеет очень мало общего с японского экономического чуда, если не считать потери мировой войны с 11 по доброжелательный победителя, которые помогли восстановить разбомбленный промышленного сектора. Японцы очень целеустремленный, и мы помогали им переориентировать их большой энергией. , когда они направлены, их сильные стороны включают способность мыслить клещевых перспективе и разработать стратегии и планы чрезвычайных мер для сведения к минимуму максимальные убытки. Хотя они импортируют большую часть своих энергетических потребностей, они в меньшей степени нарушается такими явлениями, как арабского нефтяного эмбарго. Их государственно-промышленный альянс планирует стратегических промышленных проникновения намного лучше, чем в США примеров множество. Одним словом, японский, просим обратить внимание, думать, учиться, меняться, план, действовать смело и быстро изменить. Какой чудесный подход к управлению! Хотя американцы план среду весь день среды, японцы используют среду плану 1995 года.

Миф

Есть уже некоторые облака на горизонте, и мы смело прогнозировать, что к 2013 году японские будет иметь серьезные проблемы сохранения их статуса. Японцы уже сталкиваются с новыми угрозами извне и изнутри. Однако, если вы руководствуются надеемся, что это всего лишь сон - странные аберрации - и что вы будете пробуждаться нибудь в ближайшее время радостно обнаружить, что их "пузырь" лопнул, вы будете иметь значительные ждать. Потому что японцы намерены хорошо, медленный кончиной его силы, вероятно, исходить изнутри, в течение времени, так и извне, как мир конкуренты стали резче. Вместо того чтобы ждать, чтобы это произошло, мы можем использовать наше время более разумно путем изучения их путешествия и заимствования соответствующих стратегий по укреплению нашей позиции. Многое, как основная предпосылка стратегического управления, наша цель должна заключаться не в конкуренции, но и лучше удовлетворять потребности клиентов. Это ключ к пребывания на вершине создать наибольшую ценность по цене, и вы выиграете клиентов.

Миф

Японская культура отличается от нашего. Эти разногласия представляют собой как угрозы и возможности. Например, стратегия японских поддерживать чистоту расы создает более однородное государство с большим сходством ценностей. Это сходство позволяет им действовать в унисон больше, чем в США В то же время, наше культурное разнообразие приводит к значению различия, это и наша сила и наша слабость. Новые идеи постоянно впадают в нашей системе. Иммигранты активизировать наши рабочей силы и принести новые способы смотреть на вещи.

Это неправильно сказать, что японские пути не будет работать в нашей культуре. Почти все, что будет работать в нашей культуре некоторой части нашего населения, если правильно понял, установку и вознаграждены. Honda в штате Огайо, Nissan в штате Теннеси, Toyota в Кентукки, в штате Теннесси Sharp-японской фирмы теперь используют свои собственные заводы на американской земле, с американским рабочим, и по большей части американских поставщиков, и до сих пор делает надежной работы. Когда RCA отказывается от Мемфиса, штат Теннесси, и строит завод в Тайване, и, когда Sharp строит завод в Мемфисе использованием американских рабочих и поставщиков и успешно, это слишком упрощенно сказать, что это не может быть сделано на американской земле. При тех же затратах, те же силы работать, и тех же поставщиков, может быть, Есть много вещей мы можем извлечь из японской (который узнал от нас) о том, как лучше найти, возбуждать, а также управлять интеллектуальных работников.

Миф

Успех японских носит многогранный характер. Изоляция одной переменной, а R

Миф

Вот что говорят люди, которые имеют заинтересованность в продаже японского менеджмента. Пока консультанты, авторы и редакторы делают процветающий бизнес в области обучения, проповеди, и прибыль от этого повального увлечения. Большинство из них является дымовой завесой, много разговоров с небольшим действий. Возможно, нам следует спросить: "Что такое вопрос?"

Миф

Band помощи подходы к нашей дилеммы, такие как кружки качества, обречены на провал без серьезных сдвигов в философии организации и ее вложенных культуры. Подумайте об этом на мгновение. Если организация на самом деле понял потенциальных ценный вклад сотрудников к стоимости продукта или услуги, нечто похожее на круг качество уже будет на месте. Организация будет разрешения и поощрения своих сотрудников, чтобы помочь решить проблемы в окопах. Потому что это отношение не похоже, преобладает, у нас есть аномалия самодержавной решение начать кружки качества. Вероятность этого последующие очень малы.

Миф

Японцы считают это экономической войны. Япония является островным государством с примерно суши Монтана. Это 130 миллионов человек, скудные природные ресурсы, в окружении недружественных соседей. Это тестом на выживание. Японский оказываются в ситуации, в которых образование является серьезным делом (их дети ходят в школу больше дней, более дней в неделю, и более недель в год). Они понимают, критический характер хорошо образованных промышленной рабочей силы, и они вознаграждают тех, кто поглощает образования. Корпоративные и национальные интересы ласточкин хвост.

И США, и Япония считают своей национальной судьбы на победу, но японцы больше поставлено на карту. По иронии судьбы, мы нужны друг другу. Мы два самых мощных и стабильных демократий в мире. Наши судьбы и успеха порой в оппозиции, а порой связаны между собой. В самом деле, обе системы, может привести к сильной и жизнеспособной в течение длительного времени. В настоящий парадокс, ответ на вопрос: "Является японской или американской системы лучше? "Да!"

Миф

Восходящая звезда в типичной американской фирме является хозяином "мачо управления". Mobicentric мужчина или женщина понимает значение движения, ловкость рук, блеск, а один-upsmanship. Поскольку японские управлять группами с небольшим сравнительной подвижности между фирмами, что же восходящая звезда выглядит? Восходящая звезда японского управления является тот, кто постоянно, изо дня в день, принимать решения, которые наиболее в интересах всей операции. В то время как эгоизм топлива американской звезды, самоотверженность диски японской звездой. Эти заявления, конечно, обобщения. Не все правильно или неправильно в любой из систем, что приводит нас к последнему миф:

Миф

100 крупнейших компаний в США, как и все остальное в нашей культуре, представляют многочисленные философии. Есть несколько фирм, которые понимают ценность сотрудников и обслуживание клиентов. Но многие ведущие компании большие, самодержавной, бюрократические улитки-едва, пригодный для жизни предложение Том Питерс об "чтобы воспользоваться Хаос". Даже ГМ, в котором на протяжении многих лет запустить поистине новаторских экспериментов в ситуации человек работать, не показали способности интегрировать эти творческие подходы в основной компании. К этому следует добавить склонность наших крупных компаний для слияния, приобретения или полностью реорганизовать, а не пребывание в промышленности и бороться за справедливое дело. Покупка и продажа на волю из меди. Американская общественность используется и насилию со стороны этих профессиональных менеджеров. Надежды для Америки ответ будет поступать от тех малых и средних, плотно акционерных компаний, которые понимают, что их промышленность и насколько, чтобы выжить и процветать, а не сдаваться

Видно конца

Многие американские менеджеры видят, японский менеджмент как таинственное, даже мистическое, тайные пути к нирване. Изложенный в области культуры и преувеличенные супер-самоотверженность, кажется, за понимание и за ее пределами досягаемости. Думать таким образом дает японский подход слишком много кредитов и берет на Себя наше чувство власти изменить положение вещей. В завершение японского менеджмента в иллюзии, создает новую, более трудную задачу.

Заберите культ атрибуты, тайные эликсиры, а также древние истины, и становится не больше, чем есть на самом деле-смесь здравого смысла и здравого смысла. Вот это любая культура может себе присваивать! Вот некоторые примеры того, что мы понимаем:

1. Планирование всегда лучше, чем философия "готов, огонь, цель".

2. Совершенные люди более продуктивны, чем тех, кто действует из-за страха, гнева или обиды.

3. Конкуренция с другими компаниями, является более важным, чем конкурирующие с департаментами и коллегами.

4. Права клиентов и потребности должны доминировать в принятии решений, ежедневные мысли и действия.

5. Люди близкие к работе и клиентами более ясное видение ", чем уход в высоких башен.

6. Люди делают правильные вещи в правильном направлении следует признать, награжден и моделирования.

7. Содействие компании важнее, чем поощрения себя.

8. Ничто не мотивирует больше, чем достижение трудно, хорошо понимают цели. Создание этих целей должно быть заботой каждого.

9. Когда она только в нижней строке, что считается, кто в списке низкие уровни, не рассчитывает, а также скидки? Клиенты? Сотрудников? Сообщества?

10. Кроме того, руководителей, которые чрезмерное милый, жестокие лозунгом "тощими, и означает" не следует удивляться, когда их клиенты получают самый "тощий" сервиса и "средней" характером работников прилавка и по телефону. Будьте осторожны в том, где вы тощими, и с тем, что ты говоришь! Какой бы вы решите делать в вашей фирме, во избежание отвлекаясь на собственное рекламы и паблик рилейшнз. Помните: все, что блестит, не продается! Будьте изобретательны, сохраняйте чувство юмора, корень для обездоленных, чемпион качества, избавиться от ненужных правил, иметь четкое представление о поведении вы хотите, и это вознаграждение. Держите глаз на ближайшие бестселлеров: "Как предотвратить Японский Менеджмент взяв в вашей фирме ", подзаголовок" Как выжить Атака радости. "

Мы покидаем вас с этой мыслью:

Заключительный управления Максим: восходящее солнце не будет светить на той же собаке каждый день! Кен Матжка профессор стратегического менеджмента на Даквесн University, Pittsburgh, штат Пенсильвания. Дик Dunsing является директором Института менеджмента в Университете Ричмонда, штат Вирджиния.

Hosted by uCoz