Международные информационные потребности конкурентоспособности США

Информация является важнейшим стратегическим ресурсом для тех, кто его использует. в бизнесе ", руководство осознало, что управлять бизнесом и управляет ее будущее, а также управление его будущее управлении информации" (Daser 1984). Для исследователей, информация имеет важное значение в разработке теории и гипотезы и получить понимание явлений. В правительственных организаций, объемные книги брифинг и ревниво охраняли доступ к ним наглядно демонстрируют место значение политики на информацию.

Информация еще большее значение в международной обстановке, где совершенно новых параметров и условий встречаются. Руководители предприятий, политиков и ученых, так нужно знать об экономических условий, технологического уровня, а также культурные и социальные аспекты зарубежных стран. Важно также понимать, иностранные политические системы, определить их устойчивость, понять соответствующих правовых вопросов и определить различия в социальных структурах. Международная информация чрезвычайно важна для политиков установить хорошие политики и целей переговоров, для руководителей бизнеса, чтобы быть успешными на мировом рынке, и для исследователей, чтобы получить углубленное понимание.

Мировой литературе бизнес обеспечивает частые примеры взаимосвязи между важность международной информации и международной конкурентоспособности. Йохансон и Vahlne (1978) показывают, что отсутствие иностранных экологических знаний о таких вопросах, как язык и культура является важным препятствием на пути к интернационализации фирмы. Kedia и Chahokar (1986) считают, что отсутствие необходимой информации является основным сдерживающим фактором для вступления в малых и средних фирм в экспорте. Исследование анализа международной провалы рынка постфактум обнаружили, что большинство ошибок можно было бы избежать, если фирма и ее руководители получили достоверную информацию о бизнес-среды (Рикс-1983).

Исследования также показывают, что экспортеры проводить более интенсивные поиски информации, чем не-экспортеров, придают большее значение, знание рынка, и, скорее всего, провести свои собственные исследования рынка (Бертон и Schlegelmilch 1987). Czinkota и Рикс (1981) сообщают, что экспортеры считают, расширения рыночного сбора информации и информации о бизнес-практики ключевых переменных в улучшении их иностранных торговых показателей. Czinkota и Ronkainen (1990), в свою очередь, заявляют, что эксклюзивная информация может стать ключевым в обеспечении мотивации в компании, с стратегические конкурентные преимущества и международного маркетингового успеха. Общей точке и актуальность, пожалуй, лучше всего кратко Фермер (1987, стр. 113), который гласит, что "для мирового класса, один информационные потребности мирового класса".

Тип информации

Уолтерс (1983) считает, что полезным справочным сведениям предоставляется информация об экспорте и импорте грузов, торговые барьеры, и данные о зарубежных рынках. Подробный анализ древесины и Гулсби (1987) сообщает, что ключевая информация должна включать знания о рыночный потенциал, торговых ограничений (тарифных и нетарифных барьеров и транспортировки барьеров), политики и их влияние на торговлю, а также экономические и правовые факторы.

Все литература указывает на два различных типов данных потребностей: макро-информации, предоставляя основном знания о различных средах, а также микро-информации, предоставляя информацию о рынках, деятельность в этих рынков, а также изменения, происходящие в них. Объединяющим вывод, однако, по-прежнему данных и знаний, полученных из них имеют решающее значение для успеха на международной арене.

Правительством и международными ИНФОРМАЦИЯ

Правительства узнали о и разделял эту обеспокоенность международных информационных потребностей. Правительство США осознали важность международной информации на ранней стадии, когда Уильям Сьюард рекомендовал произвести платеж Аарон Хейт Палмер "за услуги по сбору информации статистики, ресурсов, торговли и коммерции независимых восточных народов" (Сьюард 1867) . Комплексные исследования по стимулированию экспорта по всему миру считают, что практически во всех промышленно развитых странах, собирать различные формы торговли информацию и распространять ее. В докладе, подготовленном США и Службы внешней торговли показывает, что государственные расходы на консультативные услуги и научно-исследовательской деятельности в области экспорта в диапазоне от $ 23,6 млн. в Западной Германии до $ 206 миллионов в Соединенном Королевстве в 1985 году (Генеральный директор 1988).

Несмотря на общее признание необходимости накопившейся и распространение информации о торговле, мало знают о том, что существует видов международных данных являются наиболее важными. Ни литературы, ни исследований правительства представили иерархическом порядке ранг важности данных, которая поможет определить значение международной информации.

Во времена дефицита бюджета и конкурирующих приоритетов, кажется, одной из важных задач для разработки таких международных информационной иерархии. Зная, какие данные являются наиболее важными, правительство может выборочно сосредоточить свои усилия и обеспечить по крайней мере, что наиболее важные потребности в информации служили лучшим, таким образом, повышения международной конкурентоспособности фирм. Это является целью данной статьи представить такого ранга упорядочения усилий. Кроме того, работы отличает среди трех категорий потенциальных пользователей информации о торговле: политиков, бизнесменов и исследователей. Такая дифференциация введена проследить возможные различия между этими тремя группами на основе различных мероприятий, для которых информация используется. Наконец, были собраны сведения о форме представления данных.

МЕТОД

Хотя международные исследования торговли может быть интересным для тех, кто участвует в нем, оно не является предметом широкого круга зрителей. Потому что люди часто оценивают качество исследований его количеством данных, возникает соблазн направить вопросники для многих участников политику, исследователей и руководителей бизнеса. Однако, как заявил Czinkota (1986), "Лучше, чтобы получить выбранный углубленного ответы некоторых экспертов, которые знают и делают, а не искать ответы среднем многих с ограниченным знанием". Таким образом, было принято решение запросить информацию у тех, кто занимается торговлей данных на ежедневной основе: государственные руководители в области международной торговли, исследователи в области международного бизнеса и маркетинга поле, а руководство активно участвует в международном бизнесе. Вопросник был разработан, что дифференцированные потребности в данных в международные экономические (макро-) данных и международного бизнеса (микро-) данных.

Вопросник был предварительное тестирование по четыре политиков, исследователей три, а четыре руководителей бизнеса, которые уточнить условия неопределенности. Впоследствии ключевых политиков в правительстве США были выявлены, которые должны будут использовать данные о торговле в выполнении ими своих политических целей. Для того чтобы отразить разнообразие деятельности правительства в области торговли, политики были слоистых с учетом региональных интересов, международных переговоров, многосторонних мнениями и отраслевых проблем. В общей сложности десять лиц в правительственных организаций получили анкеты. Лиц составляла в названии с заместителем помощника секретаря отдела, и представляет Японии, Европе, в Западном полушарии, Африке, на Ближнем Востоке, Южной Азии, Восточной Азии и Тихого океана. Промышленность была представлена капитальных товаров, международных строительство, услуги, аэрокосмической, автомобильной дела и товары народного потребления. Кроме того, вход был получен из торговых переговоров. Общее число лиц, запрос был 25.

Для получения корпоративного ввода, члены Отрасль консультативных комитетов (ISACS) были выбраны. Эти консультативные комитеты обеспечить частный сектор советы в области международной торговли и Министерства торговли США и торгового представителя США Office. Членство в этих комитетах является совместное назначение министра торговли и торгового представителя США. Члены выбираются с учетом их представительности промышленности США и их участия в международном бизнесе. Тридцать четыре представителей отрасли при условии заполненных вопросников для этого исследования.

Исследователи приоритеты были оценены выявления ведущих членов научного сообщества, которые используют данные о торговле в своих исследованиях и преподавательской деятельности. Они были выбраны на основании прошлых мероприятий публикации, показали их использование торговых данных. Только ученые в США были сомнение. Все исследователи выбрали для изучения связались лично, и попросил, чтобы заполнить анкету данные о торговле. Из 26 отобранных людей, несколько человек были недоступны из-за въезд / выезд или другие обязательства. В общей сложности 21 человек согласились принять участие в этом исследовании.

Во-первых, большой средства были определены для каждой информационной вопросу. Впоследствии сравнению средств была проведена с оккупацией в качестве зависимой переменной. Респонденты упал на следующие группы: правительство, промышленность и академическая. Группа означает различия были затем тестировали с помощью дисперсионного анализа. Испытания по сравнению профессиональной группе средств с общей выборки средств. Пакет SAS используются автоматически компенсировать несбалансированный размер группы. 90-процентный доверительный уровень был выбран для статистических целей значение.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Респонденты отвечали на вопросы о двух разных вопросов, данных: важность конкретных данных о торговле их работы, и форма, в которой данные были использованы. Резюме ответов изображены в таблицах 1 и 2.

Важность данных

Таблица 1 показывает первый тип данных, и их общее значение рейтинга. Поскольку данные взяты из небольшой группы респондентов, не слишком много фонда должны быть помещены в личном зачете типа данных. Тем не менее, три основных кластеров значение возникло. Для международных экономических данных, кластер 1 включает в себя наиболее важную информацию: данные о тарифных и нетарифных мер, США и других стран данные экспорта-импорта, а также данные о государственной торговой политики. Кластер 2, начиная от критической и полезным, состоит из данных по зарубежного производства, производства в США, курсы валют, курсов заработной платы, услуг, процентными ставками, и прямые иностранные инвестиции. Кластер 3 состоит из данных, малоценные и содержит состояние торговых данных и данных о безработице.

Для международных бизнес-данных, распространение важность оценки был не так широк, как и в случае экономических данных, но подобные кластеры возникли. Информация о местных законов и правил, размер рынка, местные стандарты и технические условия, конкуренция на рынке, и система распределения была признана самым важным. Второй кластер состоит из данных о конкретных возможностей для бизнеса, общей деловой практики, правила лицензирования, финансирования экспорта, общие экономические условия, представителями торговых кругов, и бартер и встречная торговля. Третья группа состоит из информации о государственных должностных лиц. Деловой информации оценивается как наиболее важных был, в целом, учитывая низкий рейтинг, чем это было в случае экономических данных. Тем не менее, бизнес-данных в последний кластер были оценены как несколько большее значение, чем были экономические данные.

При сравнении оценок, данных важность различными группами, некоторые существенные различия возникли. Например, исследователи принимали во внимание информацию о международных операций в сфере услуг важно, но правительство политиков дал мало пользы. Кроме того, исследователи полагали, прямых иностранных инвестиций в данные весьма критические, а это гораздо меньше дела, для руководителей и политиков. То же самое относится и к государственной торговле данными, информацией о ставках производительности труда и заработной платы за рубежом. Исследователи также считают информацию о финансировании экспортных и бартерных и встречная быть более важным, чем два других групп. В отличие от политиков и бизнесменов считают информацию об общих деловой практики для более критично, чем ученые.

Форма данных

Респондентов также просили ли данные были использованы в автоматизированных или печатном виде. Ясно, что нынешние тенденции использования будет иметь большое влияние на то, как данные должны распространяться. Для экономических данных, показывают, что некоторые автоматизированные данные используются. Это было особенно характерно для США и других экспортно-импортных данных, процентные ставки, а также информацию обменного курса. В большинстве случаев, однако, подавляющее большинство респондентов указали, что они в первую очередь с использованием данных в печатном виде. Это также было в случае с международными бизнес-данные, но еще в большей степени. Никаких существенных различий между группами возникла (см. таблицу 2).

ВЫВОДЫ

Результаты исследования приводят к нескольким выводам. Во-первых, становится ясно, что не все данные будут созданы равными. Респонденты указали основные приоритеты между наборами данных. Проще говоря, некоторые данные являются более важными, чем другие, и респонденты, кажется, ясно возможность ранжировать их. Если один намерен предоставить международной информации в целях повышения конкурентоспособности в условиях ограниченных ресурсов, представляется целесообразным сосредоточить внимание на наиболее важных приоритетных данных первого для удовлетворения информационных потребностей пользователей лучше всего. Во-вторых, несмотря на многочисленные дискуссии вокруг постепенное превращение США в электронном информационном обществе, основные спрос продолжает существовать для печатной информации.

Он также ясно, что разные пользователи данных, имеют разные потребности. В зависимости от того правительства, промышленности и научных кругов для пользователей торговой информации, появились другие приоритеты. Некоторые сюрпризы были видны здесь. Так, например, низким рейтингом услуг передачи данных для целей политики было неожиданным в свете преобразования США к сервис-экономике. Это может быть обусловлено либо отсутствием респондентов информации, или, возможно, глубокие знания о ненадежности имеющихся данных о международных сделках услуг. Представляется также, что ученые находятся в позиции резки края в своих требованиях для присвоения большее значение услуг передачи данных. То же самое верно и в области прямых иностранных инвестиций.

Данные приоритеты, которые были найдены также отражают изменения глобальной окружающей среды. Например, высокий рейтинг нетарифных мер, свидетельствует о важности этих вопросов, что было подтверждено ясно обгоняя других областях, таких как данные о внешней производства. Кроме того, основной упор на местные законы и правила подчеркивает, насколько важен этот аспект стал международным деловым сообществом. Кроме того, этот высокопоставленный подчеркивает необходимость продолжать внимание на эти вопросы в международных переговорах. То же самое относится к информации о местных стандартов и спецификаций, где международные изменения носят существенный характер.

Целом, респонденты, кажется, находят макроданных торговли основном полезным при проведении широкого международного проверку возможности для бизнеса и препятствий. В подробной информации, таких как знание о распределении систем или конкретных бизнес-возможности оцениваются значительно ниже. Может быть, это означает, что предприятия считают, особенности сделок в основном конкретной ситуации ответственность фирмы. Может быть, можно даже сказать, что, несмотря на общедоступность таких данных, частный сектор будет по-прежнему весьма вероятно, проводить собственные исследования и расследования этих важнейших особенностей бизнеса.

Удивительным оказалось открытие, что стремление к знаниям о государственных органов и торговых чиновников за рубежом была оценена достаточно низка. Принимая во внимание основные виды деятельности лоббирование зарубежных стран и компаний в США, возможно, это низкий рейтинг отражает тот факт, что многие американские фирмы гораздо менее успешным в своем взаимодействии с правительствами за границей, и гораздо менее интенсивным в своих попытках повлиять на правительства этих стран, чем иностранные организации в Соединенных Штатах.

Наконец, несмотря на значительный прогресс в области коммуникационных технологий в последние годы, большинство респондентов по-прежнему являются в основном используют копии данных, а не информацию в электронном виде. Хотя в электронный век, вероятно, будет постепенно осадок электронные пользовательские данные, очевидно, что этого времени еще не прибыл. Любая группа, заинтересованные в распространении данных поэтому поиск путей решения данных, имеющихся в печатном виде.

Есть несколько важных последствий сделанных выводов здесь. Фирмы должны иметь четкое представление о своих международных потребностей в данных. Кластеров определены может помочь новичкам на международный рынок по определению видов информации, они должны изучать. Только если они будут продолжать быть в курсе важнейших макро-и микро информации, компании могут ожидать, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке.

Оценки данных значение собрались здесь, показывают, что правительство, возможно, следует сконцентрировать свои международного сбора и распространения информации в тех областях, которые являются самыми важными, учитывая более стягивают ограниченных ресурсов государственных бюджетов и приоритетов и использование суставов найти здесь. Это может означать, снижается распространение данных усилий в области обмена, заработной платы и безработицы. Тем не менее, данные, сбор и распространение должно быть максимально подробным, и в разбивке, как можно увеличить свои выгоды. Иными словами, она может быть лучше для правительства делать меньше вещей, но делать их хорошо, а не пытаться охватить все потенциальные потребности в виду.

Ученые должны понимать, что их потребности в данных зачастую значительно отличаются от тех, деловых и политических кругов. Это означает, что ученые необходимости заявлять о себе, когда дело доходит до сбора и распространения данных решений. Пассивно дожидаться политики сектора, чтобы сделать эти выборы могут оставить исследователей в холод. Тем не менее, в то же время, важно рассмотреть, в какой степени можно позволить себе конкретные сбора данных, которые в основном полезны для ученых. Этот компромисс будет требовать ученым более четко продемонстрировать, каким образом выполнение своих потребностей в данных, пойдет на пользу бизнеса и политических кругов.

В будущем научных исследований, казалось бы, стоит уделять больше внимания использованию данных. Наличие и распространение информации является слишком важным для международного бизнеса, политики и исследований успехом можно пренебречь. Важно помнить, что типы данных, необходимых для принятия решений, резко отличаются от тех, для поощрения международных деловых операций или расширения научной деятельности. Кроме того, представляется целесообразным продолжить изучение связей между данными и конкретные бизнес-решения, как на политических и деловых стороны, если один должны были определить, в какой степени данные могут или не могут улучшить качество принимаемых решений, большую помощь может быть оказана решения органов. Было бы также полезно изучить потока данных в рамках политики, так и бизнес-операций, чтобы оценить, каким образом эти потоки могут быть структурированы таким образом, лучший и приведет к улучшению связи в пределах блока.

И наконец, исследования должны оценивать успех существующих или начальной базы данных о торговле, будь то финансируемых правительствами и частным сектором. Такое исследование помогло бы другие структуры их усилия по распространению информации лучше. Чтобы сделать это стало необходимым в век информационных потребностей, критичность, который сопоставляется только опасность информационной перегрузки.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Ссылки

F.N. Бертон и BB Schlegelmilch, "Профиль Анализ Nonexporters против экспортеров Группировка по экспорту участие," Менеджмент Международное обозрение, 2 +7 (1987): 38-49.

Тамер С. Cavusgil, "Международная Маркетинговые исследования: Исследования в компании практика," Исследования в области маркетинга, 7 (1984): 261-288.

Тамер С. Cavusgil, "Руководящие принципы для изучения экспортного рынка," Горизонты бизнеса, ноябрь-декабрь 1985, с. 27-33.

Тамер С. Cavusgil и Майкл Р. Czinkota (ред.), Международные перспективы развития торговли и оказания помощи (New York: Кворум Книги, 1990).

Майкл Р. Czinkota, "Международная торговля и бизнес в конце 1980-х: Tntegrated США Перспектива", журнал по изучению международных проблем бизнеса, весна 1986, с. 127-134.

Майкл Р. Czinkota и Дэвид Рикс ", содействия экспорту: мы поддержки лучших программ"? Колумбия Журнал мировой бизнес, Лето 1981, с. 73-78.

Майкл Р. Czinkota и Илкка Ronkainen, международный маркетинг, 2-е изд. (Hinsdale, штат Иллинойс: Драйден Пресс, 1990).

Sayeste Daser, "Международный маркетинг информационных систем: Забытые условие для иностранных планирования рынка", в E. Kaynak (ed.), Международный менеджмент Маркетинг (Нью-Йорк: Praeger Publishers, 1984).

Уильям Дэвидсон, "Рынок Сходства и выбора рынка: последствия для международной маркетинговой стратегии", журнал бизнес-исследований, 11 (1983): 439-456.

Генеральный директор Доклад Александра Хорошо, мероприятия по развитию экспорта Министерства торговли США, Управление внешней торговли, Вашингтон, DC, 1988.

Сьюзен П. Дуглас и Самуил C. Крейг, Международный научно-маркетинг (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, 1983).

Ричард Н. Farmer, "Хотите ли вы, ваша внучка выйти замуж за тайваньских Человек-маркетинг?" Журнал по маркетингу, 51 (1987): 111-116.

J. Йохансон и JE Vahlne ", процесс интернационализации фирмы - модель развития знаний и увеличения обязательств", журнал по изучению международных проблем бизнеса, весна-лето 1978, с. 23-32.

Бен Л. Kedia и Jagdeep С. Chahokar ", эмпирическое исследование программ стимулирования экспорта," Колумбия Журнал мировой бизнес, Зима 1986, с. 13-20.

Национальный Совет по промышленному по содействию развитию экспорта правительствами в девяти странах, в Стокгольме, Швеция, 1985, п. 165.

Дэвид А. Рикс, Большой Бизнес Грубые ошибки: Ошибки в многонациональном маркетинг (Хомвуд, илл.: Dow JonesIrwin, 1983).

Уильям Сьюард ", доклад, представленный в Сенат Соединенных Штатов", Конгресса глобус, 13 февраля 1867, стр. 662.

П. Г. Уолтерс, "Экспорт Источники информации - изучение их использования и полезности," Международное обозрение маркетинга, Зима 1983, с. 34-43.

Ван Р. Вуд и Джерри Р. Гулсби, "Иностранные Информация о рынке Предпочтения Штатные экспортеров США," Международное обозрение маркетинга, Зима 1987, с. 43-52.

Майкл Р. Czinkota является адъюнкт-профессор маркетинга и международного бизнеса в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия Автор выражает благодарность г-н Джонатан Менеса, Министерство торговли США, и г-н Ричард Карлсон Джорджтаунского университета, за их помощь в этом научных исследований, была оказана финансовая поддержка со стороны Американской Маркетинговой Ассоциации.

Hosted by uCoz