Интернационализация бизнеса и экономических программ: проблемы и перспективы

За последнее десятилетие мы стали свидетелями появления в мировой экономике.

Практически все экономикой свободного мира связаны напрямую. Восточного блока экономикой с нетерпением ожидает участия в свободной торговли и конкуренции в рамках свободного предпринимательства.

Масштабы производства, особенности технологии, выросло до такой степени, когда национальные рынки слишком малы, для поддержки эффективной работы. Экологические проблемы не знают границ и не может быть решена на основе от страны к стране. Найти пути решения экономических, технических и экологических проблем требует транснационального сотрудничества.

В результате все большее число фирм стоят огромные давления, чтобы конкурировать на глобальном уровне. Это нашло свое отражение как в увеличении важности международных операций для многих крупных компаний и в появлении стратегических альянсов между зачастую конкурирующими фирмами из стран ОЭСР.

Интернационализация бизнеса взяла на себя много аспектов. Конкурентные деятельность приобрела международный характер в:

* Торговли;

* Инвестиций и собственности;

* Изготовление и контрактов на обслуживание;

* Рынков и клиентов;

* Финансирования, а также

* Технологии и R

Можно с уверенностью ожидать, что до конца 1990-х годов, превращение всех предприятий в промышленно развитых странах будет завершен. Предприятия будут либо Globetrotters "или" globewatchers ".

Искушенные путешественники будущем будет участвовать в международной коммерческой деятельности, как экспорт или аутсорсинг. Globewatchers, с другой стороны, будет заниматься либо конкуренция или сотрудничество с иностранными компаниями на внутреннем рынке или, по крайней мере сканирования международной арене соответствующие изменения.

Среди Искушенные путешественники, multinationalism распространяется все с продажи покупки конце маркетинга. Масштабный игроки, такие как Ford и General Motors уже давно уведомили о своем тысяч поставщиков, что в интересах обеспечения устойчивой жизнеспособности своих отраслей, они проводят политику глобальной, а не национальных источников. Интернационализация постепенно заставить себя на самых приходской предприятий.

Задача бизнес-образования

Как образовательное сообщество отреагировать на эти изменения? Каковы последствия этой новой глобальной окружающей среды для бизнес-образования? Какие экспертизы делать выпускников вузов необходимо оказать помощь в подготовке компании конкурировать в глобальном масштабе?

Существует общее согласие, что резкое увеличение потребности в глобальных знаний со стороны фирм и их руководителей не существует. Действительно, почти национального протеста некоторые драматические шаги, чтобы справиться с по крайней мере, наиболее широко признается наших недостатков, в том числе студентов незнание географии и (даже недавний) истории.

Крайне важно, чтобы выпускники через учебный процесс:

* Получить широкую подготовку в области гуманитарных и социальных наук;

* Разработать космополитической ориентации, чувствительности и приспособляемости к культурам, отличным от их собственных (культурной эмпатии);

* Приобретать знания иностранного языка, а также

* Усиления воздействия международных аспектов бизнеса.

* Существует также никаких сомнений в том, что:

* Международные аспекты бизнеса повлияет на все бизнес-выпускников;

* Многие будут участвовать в международном бизнесе позже в своей карьере;

* Многие потребуется глубокое знание истории, политики, литературы, искусства, культуры, религии и языка, в дополнение к функциональным дисциплинам бизнеса, а также

* Многие придется отойти от приходских мышления.

Эти вопросы сегодня важнее, чем раньше. К сожалению, из-за политики компании, традиционный источник международный опыт - за границей иностранных назначения - доступна для все меньше и меньше руководителей.

На недавней конференции по бизнес-образованию, была выражена озабоченность, что крупные многонациональные компании сместился на местных граждан для управления операциями за рубежом. Lee Morgan, отставной генеральный директор и председатель компании Caterpillar Corporation, отметил, что с начала 1950-конце 1970-х, его компании размещены тысячи работников за рубежом. В результате, пять из шести топ-менеджеры имели международный опыт и хорошо вооружен для борьбы с глобальной конкуренции. Вместе с тем он отметил, что имело место значительное сокращение использования эмиграции и спрашивает, как будущих поколений руководителей компании Caterpillar получат опыт, который есть и будет оставаться одним из ключевых факторов успеха в конкурентной компании.

Ричард Хубер из Chase Manhattan Bank выразил обеспокоенность по поводу последствий резкого снижения американской эмиграции, и считает, что США проигрывают ее кадастра среднего звена с международным опытом. Все руководители настоящее время решено, что международные эксперты будут иметь решающее значение, если фирм конкурировать на глобальном рынке, и что замены должны быть разработаны для замены иностранных опыт работы в качестве одного из средств развития международного компетенции.

Например, Рекс Адамс Мобил Ойл отметил, что его международная карьера оказалась ценной, как он вырос в управленческой рядах. Он интересуется, как Mobil будет поставлять международный опыт его менеджеров, когда экономические трудности, в настоящее время предотвратить иностранных карьеры для всех, но очень небольшая доля менеджеров.

Все это говорит о том, что учебный процесс приобретает еще большее значение в создании международных знаний. Это означает, что мы должны использовать в учебном процессе вместо прямого международного воздействия за счет иностранных уступки. А это требует интернационализации бизнес-школ.

ПОЧЕМУ INTERNATIONALM?

Упрощенно обоснование интернационализация три рубрики. Во-первых, Есть прагматических соображений: необходимо, чтобы подготовить студентов к 21-м веке, должны соответствовать ожиданиям работодателей при широком подготовленных студентов, должны стать эффективным межкультурных переговоров, необходимость учреждением, которое будет конкурировать с его сверстниками , и так далее. Во-вторых, Есть либеральные и освобождения обоснование: например, тот факт, что воздействие международных явлений и кросс-культурные проблемы открывает умы наших студентов в совершенно другой мир, и тот факт, что международное образование по своей сути междисциплинарной, обеспечивая тем самым по крайней мере один средства преодоления фрагментации обучения привычки студентов. В-третьих, Есть причинам, связанным с гражданской образования: предоставление нашим студентам инструменты, необходимые для принятия решений, образованных о том, кто должен ею управлять.

ЗНАЧЕНИЕ интернационализации

Интернационализация становится избыточным понятие, когда мы остановимся делать различие между внутренними и международными рынками. Для так называемых глобальных компаний, что мнение рынка всего мира, как интегрированный рынок, отечественный международного признания является тривиальным. Интересно отметить, что многие европейские бизнес-школы не предлагают "международный" курсы, за исключением очень специализированные темы. Скорее, они относятся как "внутренний" и "международный" размеры основных курсов.

Интернационализация должны быть процесс, который начинается в государственных школах и усиливается за счет высшего образования. Рано, годы становления отдельных представляют собой критический период приобретения и культурной эмпатии и языковых навыков. Как это ни парадоксально слышать японский утверждают, что наша система образования, частично виноваты в низкой конкурентоспособности США.

Уместно также отметить относительно долгосрочный характер процесса интернационализации. Того, идет ли речь идет об индивидуальных или учреждение, интернационализации лучше всего рассматривать как постепенный процесс. В то же время, этот процесс можно ускорить при надлежащем вмешательства и proaction.

Наконец, важно признать, многомерности интернационализации. Для истинных интернационализации иметь место, прогресс на нескольких фронтах, имеет первостепенное значение:

* Курсов и учебных программ;

* Изучение иностранных языков и международных исследований;

* Учебных и справочных материалов;

* Студенческой жизни (через кампуса мероприятий, стажировок, учебы за рубежом);

* Преподавателей и администраторов, а также

* Связей с деловыми кругами.

Определенную степень взаимодействия и взаимодополняемости существует между компонентами. Усилия, направленные на какой-либо один компонент, как правило, укрепить прогресса по другим направлениям. В дополнение к активным планирования, поддержки и руководства со стороны руководителей организации может пойти далеко.

Таким образом, интернационализация требует сдвиг в наших взглядов, изменения в организационной культуре и искреннюю приверженность к обогащению образовательного опыта.

ПУТИ INTRENATIONALIZE учебную программу

Существует широкий спектр средств для достижения цели интернационализации. Выбор зависит, по крайней мере частично, от структуры, миссия, финансы, историю, знания и опыт преподавателей и политике организации. Что, вероятно, для одного учреждения в один момент в своей истории может быть далеко от идеальной на другой день, и гораздо меньше, так и для другого учреждения разного рода. Таким образом, каждое учреждение необходимо разработать собственный уникальный подход к интернационализации.

Усилия, направленные на интернационализацию бизнеса программа должна включать прогресс по ряду важных компонентов. Эти компоненты определяются как "входы", чтобы добавить ценность "в области концептуальной основы представлены на рисунке 1. Соотношение суммы добавить к тому, что бизнес-программ должны участвовать дюйма выход этого процесса включает в себя выпускников, знания и комплексную программу . входы включать преподавателей, студентов, ресурсы и так далее.

После обсуждения подробно восемь классов материалов и компонентов, которые помогают в работе по интернационализации. Характер этих компонентов приводится на рисунке 2.

1. Всеобъемлющей стратегии и программы. Отправной точкой в активных усилий интернационализировать учебную программу бизнес является разработка общей стратегии и программа действий для руководства интернационализации диске. Как уже упоминалось выше, эта стратегия будет различной для каждого учреждения. Его целью является служить основой или дорожную карту "для поддержки интернационализации.

В дополнение к тщательно стратегию и программу действий, важно, что один или более "агентов изменений" появится в учреждение для оказания поддержки и поощрения усилий. Изменение агенты могут топлива интернационализации усилий по мотивации, содействия и предоставление видения и лидерства. В идеале, они служат в качестве основных лиц, ресурсов для критических выбор будет сделано по интернационализации пути. В маркетинговой терминологии, их вклад составил, выступающей в качестве "продукта чемпион". При изменении агентов не доступны внутри самой организации, они должны быть приведены в соответствие усилий.

2. Благоприятные институционального климата. Благоприятной институциональной среды, наиболее важное значение для успешной интернационализации. Такой климат требует интернационализации быть принята в качестве законной цели институциональных и отражено в ее миссии. Это также означает, что есть старшие административные приверженность целям. Инфраструктуры, часто в виде центрального офиса поддержки (центра или программы офис), также имеет важное значение. Интернационализации усилий должна осуществляться сквозным образом в колледже или всю организацию, а не в рамках конкретного подразделения или группы людей. Иными словами, лучше всего, если учреждение в целом могут сплотиться интернационализации.

3. Распределение ресурсов. Финансовые ресурсы, необходимые для реализации различных инициатив, в том числе профессионального развития факультета, путешествия, времени выпуска, стажировки, приглашенных лекторов, и так далее. Без минимального уровня материальной поддержки, усилия будут парализованы. В дополнение к поиску внутренних мобилизовать необходимые ресурсы, организация может обратиться за внешней поддержкой. Это может быть обеспечено со стороны делового сообщества, выпускников и друзей, промышленность и торговые ассоциации, а также государственные и федеральные агентства. Предприятия могут спонсировать учебных инициатив, отдельных учащихся или преподавателей, лекции, и так далее. Раздел VI-B департамента США по вопросам образования также дает ежегодные субсидии в учебные заведения пытается интернационализировать программ. Эти конкурсные программы грантов включить "Бакалавриат Международное науки и иностранный язык", "Бизнес и международного образования", и недавно созданного "Центра международного бизнес-образования" программы. Другой федеральный орган, Информационного агентства США, а также оказывает финансовую поддержку для облегчения связей с зарубежными учебными заведениями.

4. Учебная программа и учебные материалы. Всеобъемлющего плана по интернационализации должны также рассмотреть аспекты учебной программы. Основные вопросы здесь, включают в себя подготовку и приобретение учебных материалов, оснащение библиотеки, интеграция обучения иностранному языку в бизнес-программы, и выбор учебных программ стратегии. Последний вопрос имеет важное значение и заслуживает уточнения. Выбирая лучший способ интернационализации учебных программ, три альтернативных стратегий выйти. Эти вливания, того и специальностям.

Инфузионные: Концепция настой очень проста: представить сравнительный, международных и межкультурных аспектов в уже существующие курсы по всей программе. Цель состоит в том, чтобы студенты думают, сравнительно во всех своих интеллектуальных запросов.

Для инфузии чтобы быть успешным, в центре внимания должны находиться на обязательные курсы, в том числе общего образования предложения, когда они являются частью учебной программы каждый студент и вводные курсы для специальностей. Инфузионных стратегия требует, что примеры, используемые в вводный курс маркетинга включают из других стран, а не просто из Соединенных Штатов. Кроме того, преподаватели должны объяснить причины культурного маркетинга должна варьироваться в разных местах в мире, а не просто описать эти различия.

Принятие стратегии инфузионных вступительных и обязательных курсов обеспечивает основу, на которой другие курсы могут построить. Она также помогает студентам принести международных примеров в дисциплинарных курсов, эта стратегия может даже заставить их сравнительные перспективы спроса в более продвинутые и специализированные работы.

Инфузионных стратегия предлагает учреждение ряд дополнительных преимуществ, в первую очередь в количестве жизни студентов повлиял. Не менее важно, однако, такая стратегия затрагивает студентов через экономические, расовые, географические, гендерные вопросы и умение категорий. Кроме того, относительно недорого, потому что он не требует найма большого числа новых факультета. Она также позволяет избежать таких приемов, как, требующую от всех студентов принять единый "третьего мира" культурной конечно. Это может иметь нежелательные последствия позволяет студентам думать, что международных и сравнительных явления не являются необходимыми для своего майора. По таким причинам, как эти, настой модель выглядит склонны для учреждений хватает ресурсов для интернационализации и, что есть ряд ключевых обязательных курсов по специальностям и по организации.

В то же время, однако, настой имеет ряд недостатков. Это максимально ширину за счет глубины, потому что предметы преподаются неспециалистами. Они могут показывать международного, сравнительного и кросс-культурным ценностям, которые они считают наименее удобный обучения, когда они оказываются за нехватки времени в классе.

Специализированная международная, сравнительный и кросс-культурные курсы: Во многих отношениях, добавляя новые курсы для учебной программы, как представляется, как минимум творческой стратегии интернационализации. Но оно не должно быть. если один предполагает, что такие курсы могут быть разработаны практически в любой области, то стратегия может многое предложить. Кроме того, если один мыслит таких курсов в инновационные пути, творческих возможностей, предлагаемых этой стратегии стала очевидной.

Не удивительно, что преимущества и недостатки этой стратегии должны быть параллельны вливания модели. Добавление специализированных курсов, наученный знающих специалистов страстно обязательств по темам, принятых и совершенных заинтересованных студентов, является сравнительно дорогим стратегии. Это требует серьезных институциональных финансовые обязательства - обязательства, которые должны осуществляться на постоянной основе в рамках поддержки исследований и деньги на факультете замены.

Кроме того, такие курсы часто привлекают людей, нуждающихся в них очередь - тех, кто уже зависит от колебаний мировых явлений, которые уже имеют некоторые навыки, необходимые для мира, в котором выпускники будут жить. Очевидно, что такая стратегия подходит для учреждений с большим имеющихся у них ресурсов и, кто видит в качестве одной из целей обеспечения руководства для следующего поколения.

Международный бизнес-майоров и несовершеннолетних: Эта стратегия направлена на объединение нескольких разрозненных дисциплинарную курсов. Таким образом, нацелен на академических программах студентов "более согласованной. Он также предлагает студентам возбуждающего поля для изучения, что в результате даст им отточить навыки, необходимые из них. В то же время, такие программы позволяют преподавателей, которые иначе могли бы не делать так, чтобы встречаться и работать вместе в деле разработки, обучение, контроль и пересмотр этих программ. В результате такого взаимодействия, они также могут разрабатывать совместные исследования и / или информационно-пропагандистской деятельности.

С другой стороны, развитие таких несовершеннолетних и специальностям может принять нагрузку на тех, кто отвечает за общее образование, и другие, более традиционные специальности, интернационализации своих курсов. Таким образом, данная стратегия обладает потенциалом глубины воздействия за счет ширины, особенно для студентов, учебные программы не затрагиваются. оно также может быть единственной альтернативой, если стратегия не настой на работу.

Роль обучения иностранным языкам: Это не является необходимым или может быть, даже имеющие отношение к дебатам, связанные с внешней входной язык и исключения из требования. Такие требования не внести существенный вклад в процесс интернационализации учреждения, если они были приняты с явной целью. Это очень полезно, однако, чтобы подчеркнуть, что курсы иностранных языков в качестве части эффективной стратегии интернационализации, они должны учить больше, чем просто грамматику и литературу. Им также необходимо обучать культуре, географии, политике и истории, в дополнение к бизнесу и экономике.

По этой стратегии, оказывают существенное влияние на наших студентов, учебные программы должны усилить изучение иностранных языков с неправительственными организациями, курсы иностранных языков. Например, это должно заставить факультета в этих других курсов рекомендуем иностранных источников языка быть использована теми, с иностранными языками. Такие рекомендации должны, по возможности, по-видимому, как рекомендовал чтения на учебные планы. Смысл этого, конечно, это то же обоснование, что и для так называемых "письменная форма по программе" - чтобы убедиться, что учащиеся знают, что изучение иностранного языка является критическим по всем дисциплинам и является весьма заветной исследований мастерства.

Как и в инфузии, эта стратегия предусматривает принятие риска - с факультета обучения за пределами их компетенции и страсть. Она представляет уникальные и технические проблемы, связанные с проблемой оценки довольно предварительного изучения иностранного языка, студентов передачи в организацию. Размещение экзаменов, которые действительно отражают способ университета обучения иностранному языку, скорее всего, является недостатком для тех, кто только изучал грамматику и литературу. Но такие оценки необходимы студентам добиться успеха в их последующего изучения иностранного языка и культуры.

5. Интернационализация факультета. Факультет развития является ключом к интернационализации бизнес-школ. В частности, существует необходимость в активизации международного обучения, научных исследований и пропагандистских мероприятий в рамках магистральных функциональных областях, таких как маркетинг, менеджмент, экономика и финансы.

Проблема не существенно различаются в разных функциональных областях. Например, бизнес-факультета признать в этой точке, что маркетинг, стратегия, и макроэкономика являются по своей сути международные. Кроме того, в технических областях, таких как логистика, менеджмент, управление информационными системами, и микроэкономики области, в которых, вероятно, интернационализации низкий приоритет.

Основные направления в мишень для интернационализации включать маркетинг, экономика, организация исследований, и в некоторой степени производства. Курсы, как окружающая среда бизнеса, деловой этики и бизнес-стратегии также поддаются интернационализации.

Тем не менее, существует общее согласие, что международные знания и опыт должны быть неотъемлемым компонентом обучения во всех основных функциональных областях. Целевой внимание должно быть основной факультет в основных функциональных областях. Существует необходимость выявления ключевых людей в каждой функциональной области и вовлечь их в международных бизнес обучение и научные исследования.

Какие практические подходы к интернационализации факультет? Некоторые предложения следовать. Может быть, первым приоритетом должно быть узаконить интернационализации с уважаемыми людьми в функциональных полей работы по международным проблемам. Одним из решений может быть вращающийся стул приглашенный профессор кто международного обучения и научных исследований.

Во-вторых, обращение к интеллектуальной целостности факультета, показав, что нынешние модели были разработаны в ограниченном контексте - в Соединенных Штатах Америки и Северной Америки бизнес-среды. Существует никаких оснований предполагать, что они имеют общие действия, если они разработаны и протестированы в контексте глобальных и бизнеса во всем мире.

В-третьих, обеспечить преподавателям и международный опыт. Даже ограниченный международный опыт можно расширить горизонты человека и развитие заинтересованности и готовности к интернационализации и международного бизнеса. И предоставляя иностранным практика, отпуск возможности для проведения исследований за границей, и даже относительно краткосрочных поездок, один начинает развиваться рода опыт и знания, которые факультета должны быть эффективными, если они собираются на международный их преподавания и научных исследований.

В-четвертых, деканы должны оказывать поддержку. Это важно для того, школы, чтобы интернационализировать функциональных областях. Тем не менее, приверженность в верхней само по себе недостаточно. Для многих школ, международных зонтик "структура" является целесообразным, а не отдельного департамента международного бизнеса. Центр, институт или программа, офис, который может планировать программы и направлять ресурсы на поощрение интернационализации кафедры, обучение, услуги и исследования могут предоставить необходимые организационные структуры.

В-пятых, "агент изменений" или "продукт чемпион" может быть весьма полезным. Этот процесс будет способствовать назначение старших, уважаемым членом факультета, который готов сделать твердую приверженность к интернационализации своей бизнес-школы. В связи с этим крайне важно, чтобы ресурсы в рамках бизнес-школ быть использованы в классе и научно-исследовательской деятельности, которые являются международно ориентированным. Бизнес-сообщества могут оказать помощь в этой области путем предоставления финансовых средств, конкретно направленных на интернационализации научных исследований или разработки курса. Один из лучших способов стимулировать факультета приобретать международной экспертизы по присуждению грантов профессионального развития на конкурсной основе для специальных проектов, связанных разработке учебных программ, развитие информационных материалов, поездки и так далее.

Сквозных учреждения процедуры конкурсного гранта могут быть разработаны для преподавателей желающих получить знания, необходимые для влить в международном масштабе или добавить специализированных международных предложений конечно. В первом конкурсе, акцент должен быть сделан на факультете традиционно не участвуют в преподавании таких курсов, тогда как в последнем конкурсе, те, с международным опытом можно было бы ожидать, чтобы быть заметным среди награжденных. В обоих случаях, однако, упор следует делать на студента воздействия, а не на средства, которые факультета получат необходимые средства для у этого воздействия. В обоих случаях, а также, академических единиц профессорско-преподавательского состава 'следует ожидать, что вклад в грант, гарантируя, что блок имеет заинтересованность в успешной реализации факультета члена его или ее предложение и обеспечение того, чтобы он является частью академического подразделения общих усилий по интернационализации.

Эффективность в распределении ресурсов будет больше, если учреждения разрабатывают семинаров для профессорско-преподавательского со схожими интересами и потребностями. Такие семинары могут быть в соответствии с международными бизнес или района, учебные центры, где они существуют, подкрепленные внешних лекторов. Действительно, преподаватели предпочитают учиться у тех, за пределами кампуса, даже в тех случаях, когда те за пределами кампуса не может иметь больше знаний, чем основной на кампусе ресурсов.

Каждая из стратегий выше звонки для преподавателей и сотрудников усилий сверх того, что традиционно израсходованы. Таким образом, успешные стратегии интернационализации может потребовать изменения системы вознаграждения учреждения, чтобы подчеркнуть важность участия в интернационализации учреждения усилий. Достижение такого смелого, но почти бесплатная шаг требует, чтобы учреждения обеспечить, чтобы его основных лиц, принимающих решения имеют приверженность к интернационализации усилий. Текущий внимание в США бизнес-школ на продуктивность научных исследований и публикаций, хотя и не несовместимы с целями интернационализации, возможно, придется изменить.

6. Интернационализация студентов. В нынешней глобальной обстановке, студенты часто служат катализатором для перемен. Выросший в эпоху глобальных коммуникаций и путешествия, молодые люди стремятся в образовательный опыт обогащенный интернационализации. Зачастую они требуют, и инициировать международный опыт.

Обсуждение ниже выделены три основных пути, в которых учебный опыт учащихся может быть обогащен. Эти зарубежные учебные программы, стажировки и студенческой жизни.

Заморских исследований., Там может не быть единого набора опыта большей долгосрочной выгоды для студентов в плане расширения его или ее международных и кросс-культурной точки зрения, чем принять участие в программе обучения за границей, особенно один в культурной среде значительно отличается от той, с которой они лучше всего знакомы. В развивающихся странах и расширение зарубежных параметры исследования, внимание должно быть направлено на их интеграции в учебный план, а также ряд объектов, в которых они предлагают. Перед отъездом ориентации и сессий после возвращения опроса имеют решающее значение для того, чтобы студенты максимально их за пределами университетского городка опыта.

Один из недостатков этой стратегии интернационализации, что даже при самых благоприятных обстоятельствах он никогда не будет включать большой процент студентов. В некоторой степени, однако, этот недостаток компенсируется за счет открытия вопрос о необходимости зарубежные учебные курсы в выбранной специальности, такие, как международный бизнес (понимая, что финансовые предубеждения необходимо преодолеть), а также путем создания специализированных программ по привлечению студентов, которые обычно не заявки в таких программах. К их числу относятся специальности в профессиональных программ и студентов из числа меньшинств.

На штата Мичиган, например, мы были очень успешными в привлечении бизнес специальностям в нашем бизнесе права программы в Роттердаме, программы управления в Швеции, а также деловые и телекоммуникаций в Бразилии. В этом же контексте, штата Мичиган гордится своей социологии и политической программы экономики в странах Карибского бассейна, которая позволяет студентов из числа меньшинств, чтобы узнать, что значит быть большинство, и большинство студентов, чтобы узнать, что значит быть в меньшинстве. Может быть, как следствие, мы были весьма успешными для привлечения абитуриентов меньшинство студентов.

В той мере, какой-либо один кампусе не хватает инфраструктуры, чтобы предложить различные программы, связанные с такой стратегией, студенты должны быть осведомлены о возможности консорциумов, а также предложения в других учреждениях.

Международные стажировки и работы: Международные стажировки и работу предлагают многочисленные преимущества зарубежных учебных программ с возможностью преодоления некоторых финансовых препятствий, которые часто сопровождают более традиционных зарубежных опытом. Для реализации такой стратегии, институты должны иметь необходимые средства для создания централизованного отделения, где студенты могут получить информацию, необходимую для поступления в таких программах. Учитывая вероятность того, что спрос может превысить предложение, и многие студенты без необходимых навыков могут быть заинтересованы в применении таких возможностей, таких отделений будет хорошо служил, если они развиваются письменные материалы, характеризующие виды навыков и знаний, студенты должны иметь для таких мероприятий , а также визовые требования и ограничения. Кроме того, учреждениям необходимо дифференцировать академической стажировки из опыта работы с точки зрения навыков, необходимых, кредиты не начисляются, и результаты должны быть достигнуты.

Интернационализация студенческой жизни и культуры: Слишком часто интернационализации учебных программ бакалавриата ограничивается обсуждение официального курса. Как показывают результаты международных тестов знаний эмпирически документа, число со-учебных мероприятий (иностранных пьес, лекции, фильмы, этнических ярмарки) студенты посещают и количество международных воздействия средств массовой информации они также в значительной степени способствовать их знаний международных делах. Таким образом, стратегии интернационализации необходимо обратить внимание на интернационализации студенческой жизни и культуры (а также учебных программ), если цель состоит в международных знаний со стороны студентов. Опять же, доступных стратегий несколько, и их принятие должно быть связано с институциональные ресурсы и миссии. Среди наиболее очевидных таких стратегий являются:

* С полной мере использовать возможности, предоставляемые по месту жительства жизни зал и центральных районах (студенческие союзы) за участие в учебных программ (спектакли, музыкальные мероприятия, даже альтернативные спортивные соревнования).

* Расширение использования иностранных студентов, как ресурсы, после одного опрошенных уровень их интересов и опыта. Например, иностранные студенты могут быть полезными участниками заданий экспорта консультации для бизнеса. Они также могут: (а) принимать участие в кампусе телевизионные комментаторы о текущих событиях в их странах; (б) ведет разговоры иностранных языков в столовых, научить культуре и так далее, и (с) работа со студентами происходит зарубежных программ обучения или потенциальных добровольцев Корпуса мира.

* Расширение использования программ телевидения Скола, C-Span, а также иностранные фильмы в воспитательных целях, с факультета под руководством обсуждения потом, чтобы студенты получили максимально возможное из просмотров.

7. Связи с деловыми кругами. В некотором смысле, бизнес-сообщества была быстрее признать глобализации рынка, чем бизнес-школ. И традиционно мы еще не в полной мере использовать плоды плодотворного сотрудничества с деловыми кругами.

Связи с бизнес-сообществом может быть полезным в наших усилиях по интернационализации. (Термин "бизнес-сообщества" используется в широком смысле и включать группы и объединения фирм, мировой торговли, клубы и районные советы экспорта, а также отдельных предприятий.) Ниже приведены некоторые предложения для бизнес-академического сотрудничества:

* Бизнес-школы и фирмы могут сотрудничать в целях предоставления стажировки для студентов и преподавателей, чтобы помочь в интернационализации.

* Предприятия могут спонсировать учебные инициативы, программы обучения за рубежом, лекции, отдельных учащихся или преподавателей (в виде стипендии), или любого другого международного проекта.

* Бизнес-компании могут помочь в стимулировании международной прикладных исследований за счет средств и, что более важно, за счет облегчения доступа к международным данным и исследовательских центров.

* Бизнес-школы может быть более активными в решении прикладных научных исследований и консультирования потребности особенно малых и средних компаний. Часто аутрич служба становится выход для этой деятельности.

* Исполнительный развития / управление образования области, которая по своей сути требует компания-академического сотрудничества. Интернационализация этой сфере критическое если менеджеры для получения международного опыта они должны конкурировать в условиях глобальной окружающей среды. Тем не менее, управление образования также могут быть рычаг, чтобы помочь международный студенческими программами.

* И, конечно же, бизнес-школы и фирмы могут работать вместе для обеспечения того, чтобы международное образование оценивается в процесс набора. Спрос на международном студенты, получившие образование будет многое сделать для стимулирования интернационализации учебных программ и преподавательского состава.

Один из лучших способов достижения здоровой и продуктивной учебно-делового партнерства является создание Делового консультативного совета. В самом деле, все больше и больше колледжей создания этих консультативных групп, запрашивать материалы и консультации по даже такие священные артефакты, как академические учебные программы.

При создании бизнес-консультативного совета, вопрос прежде всего должно быть: "Что мы действительно хотим от этой конференции?" Это необходимо для "престижа" совет для наглядности учреждения или конкретной учебной программе? Конечно, нет ничего плохого с подкладкой до некоторых бизнес-лидеры для удовлетворения каждый раз в то время и слышать провокационные оратор после Приятного аппетита. Она делает для хороших связей с общественностью и многие руководители более чем готовы помочь таким образом.

Тем не менее, "рабочий" совет может быть то, что это действительно необходимо. Хотя они и могут представлять нижней управленческих уровнях, чем те руководители, рабочие доски могут и должны быть предложено принять участие в активной академической решения проблем и разработки программ.

8. Сотрудничество с другими учебными заведениями. Потому что в повестке дня для интернационализации требует, реальность финансирования во многих учреждениях и нынешний уровень опыта и знаний часто требует совместного подхода. Школы лучше участия в совместных предприятий по простым экономическим причинам, а также для получения максимальной отдачи каждый может внести в их соответствующих учреждений. Сотрудничества и согласованной повесткой дня для интернационализации имеют важное значение для учреждений в регионе, получающих финансирование из одного правительственного учреждения.

Университеты с сильным государственным тяги услуг особенно открыть в качестве ресурсов. Например, в Мичиганском государственном различных подразделений и программ приветствуют возможность предоставить экспертные знания в другие учреждения. Эти МГУ единиц включают международные бизнес-центры в Eli Broad бизнес-колледжа, Управления вице-проректор по информационно-пропагандистской университет, Центр африканских исследований, Центр перспективных исследований международного развития, Японский центр, и многие другие.

Недавно созданных национальных ресурсных центров должны также играть важную роль во внедрении инновационных подходов к международному бизнес-образования. В последнее время Министерство образования США назначенных 16 центров передового опыта в области международного бизнес-образования и научных исследований. Специальная миссия этих примерных программ заключается в распространении новых подходов к преподаванию и изучению международного бизнеса. Таким образом, большая сообщества бизнес-школы должны получать выгоду от академической информационно-пропагандистской деятельности этих центров по обмену опытом и справочные материалы. Университеты, в которых национальные ресурсные центры были созданы являются: штата Мичиган, Мичиган, Питсбург, Bentley College с школа Флетчера, Колумбия, штат Мэриленд, штат Южная Каролина, Майами, штат Техас, Техас

Интернационализация студентов учебной программы является захватывающей, многогранной предприятия, учреждения могут достичь разными способами. Адаптация стратегии к уникальным потребностям учреждения и ресурсы, награждение преподавателей, сотрудников и студентов к участию и координации деятельности в рамках учреждения имеют важное значение для достижения самых больших и соответствующих последствий.

Интернационализации усилий в учебном заведении также предоставит возможность по-новому взглянуть на программы. Периодические Повторная экспертиза учебной программы более уместны сегодня, как никогда.

Интернационализация также может быть связана с текущими усилиями по повышению кампуса сообщества к культурному / этнического многообразия. В самом деле, интернационализации только один аспект разнообразия.

Наконец, интернационализация может быть полезный опыт для всех участников. Такие специальные миссии всегда обеспечивает чувство удовлетворения, на лиц, участвующих в процессе изменений.

Есть, конечно, много препятствий на пути преодоления в стремлении интернационализировать наши школы. Одним из них является медленный характер институционального процесса, изменения в учебных заведениях. Колледж администраторы, как правило, связаны традиции, часто за счет чего-то другого.

Есть проблемы и на корпоративной стороне, которые служат для препятствовать интернационализации бизнес-школы преподавателей, студентов, и учебных планов. Пожалуй, наиболее важными из них являются представления о приеме на работу и корпоративных программ развития карьеры. Корпорации приходят на кампус на работу специалистов: бухгалтеров, финансовых аналитиков, продавцы, или маркетинговых исследователей. Не только есть маленькая внимание, корпоративных рекрутеров приема на работу людей с международным опытом, но многие студенты считают, что корпорации не ценят свою международного опыта или знаний. В самом деле, корпоративных рекрутеров, возможно, даже создается впечатление, что международный опыт, знание иностранного языка и международного опыта бизнес иногда рассматриваются как отрицательные, поскольку они могут занять место дополнительные функциональные знания и опыт. Фактические найма осуществляется человека люди ресурсов, которые склонны искать компетентных и узких функциональных специалистов.

Таким образом, одна из самых важных шагов, которые могли бы быть приняты для оказания помощи корпорациям в интернационализации бизнес-школы преподавателей, студентов, а учебный план для топ-менеджмента, чтобы уделять более пристальное внимание на процесс найма и продвижения по службе младших людей. трудно содействовать интернационализации бизнес-школ, если не можешь сказать студентам, что время, потраченное на приобретение международных знаний и опыта, будут оцениваться, когда они выходят на рынок труда или в первые годы своей карьеры.

Конечная точка остается. Приобретение международной экспертизы на протяжении всей жизни задачей и не может быть осуществлена в четыре года учебную программу. Таким образом, интернационализация менеджеров требует, чтобы люди развивать способности и мотивации продолжать учиться на своих и эффективного использования какого-либо международного опыта им приходится сталкиваться.

Исполнительной власти или управления образования становится все более важным в интернационализации управления, учитывая спад на рынке в изгнании возможности. В самом деле, существует связь между управлением развития / образования для руководителей и интернационализации факультета бизнес-школы.

С. Тамер Cavusgil является профессором маркетинга и международного бизнеса и исполнительный директор Центра международного бизнес-образования и исследований в Eli Broad Высшая школа менеджмента при университете штата Мичиган. Автор выражает признательность Майкл Шехтера в университете штата Мичиган для некоторых идей, изложенных в этой статье. ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Hosted by uCoz