Запрещение курения в средах: критический обзор

В 1987 вопрос о Harvard Business Review, мы обсуждали, как Blue Креста и Голубого щита штата Мэриленд (BCBSM) внес на рассмотрение свободной от табачного дыма рабочее место политики. В то время, число организаций, которые были общенациональной рассматривают либо было принято бездымной политики для других, чем очевидным соображениям безопасности, резко возросло. По инициативе Карла Sardegna, президент и главный исполнительный директор BCBSM, эта организация решила играть ведущую роль в отрасли здравоохранения.

BCBSM план был реализован в три этапа в течение 12-месячного периода. Эти фазы заверил, что курение запрещено во всех (1) встреч, конференций и тренингов; (2) работа областей, определенных как "свободные от табачного дыма" (с предоставлением для курения районов помещения компании) и (3) компании зданий. Сотрудники были поставлены на уведомление с самого начала, что 12 месяцев, следовательно, любой, кто не выполнил курить политики будет зависеть от прогрессивного дисциплины.

BCBSM используют различные стратегии, чтобы определить и осуществить свои свободные от табачного дыма политика, основанная на том, что курение наркомания. Пять стратегий следует особо отметить:

1. Лидерство на примере с четкими, видимыми поддержки со стороны генерального директора;

2. Признавая важность участия сотрудников и владение план достижения свободной от табачного дыма рабочее место;

3. Инвестирование в обширной программы в области коммуникации, целью которого было проинформировать всех сотрудников из причин, по всеобъемлющей политики курение в настоящее время возбуждено выгоды с точки зрения имиджа компании в отрасли, улучшения состояния здоровья работника, здравоохранения сдерживанию роста расходов), а также предоставлять информацию об источниках помощи для прекращения курения и стресса;

4. Выделение денежных средств и персонала для различных типов внутренней и внешней помощи, чтобы помочь сотрудникам преодолеть проблемы, которыми они сталкиваются в соответствии с курением политики;

5. Реализация свободной от табачного дыма политики в течение 12-месячного периода, с тем чтобы пострадавшим работникам была предоставлена возможность настроить и обратиться за помощью раньше были приняты дисциплинарные меры за несоблюдение.

Публикация нашей первой статье была хорошо принята на национальном и международном уровнях. Ряд статей, появившихся с тех обсудить механику реализации свободной от табачного дыма рабочее место политики. Признавая, что различные подходы приводят к успеху, наши последующие попытки исследования по оценке восприятия и реакции работников и менеджеров в BCBSM о последствиях осуществления свободной от табачного дыма рабочее место политики. Например, сотрудник, который решил не бросить курить, несмотря на политику BCBSM, попросил своего начальника предоставлении ежегодного отпуска в течение 15 минут за один раз. Методологии мы привыкли делать таких открытий объясняется в следующем разделе. Остальная часть статьи посвящена описанию и анализу результатов с точки зрения опыта BCBSM и общих организационных и управленческих принципов.

METHODOLIOGY

Все 2500 сотрудников BCBSM полученных анкет. Населения включены 2000 ежечасно и профессиональных сотрудников и 500 сотрудников управления. Обе группы были предлагалось ответить на 93 вопросов идентичны. Шестнадцать дополнительные вопросы были представлены к управлению персоналом в целях зонда своим опытом в области обеспечения свободной от табачного дыма политики. В общей сложности 699 (35 процентов) от 2000 сотрудников и 174 опрошенных (35 процентов) из 500 опрошенных руководителей ответили. Эти данные были проанализированы в соответствии с SPSSX статистических методов.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Демографические данные были собраны в качестве средства интерпретации результатов, достигнутых по другим вопросам в опросе. Таблица 1 содержит композитных результатов.

Расследования затем попытался определить, что сделано свободной от табачного дыма политики BCBSM успешным и что рекомендации по изменению респондентов, если бы они занимались этой задачи. Очень мало существует разница между двумя группами по этим вопросам. (Возможно, значительное персонала BCBSM приверженность теперь, кажется, должны бездымной политики развитых из-за собственности и постоянное положительное подкрепление от внутренних и внешних источников). Таким образом, все данные по этим вопросам будут представлены в сводном виде, если только значительное отклонение было отмечено между этими двумя группами.

Опрошенных оценили несколько потенциальных факторов, которые могли способствовать успеху свободной от табачного дыма в BCBSM политики. Среди вариантов ответа, подавляющее большинство респондентов указали на следующие факторы отображается в ранге порядке их значимости:

1. поэтапное осуществление (96 процентов);

2. наличие курения программ (96 процентов);

3. поддержка со стороны высшего руководства (88 процентов);

4. позитивного общения о политике (87 процентов);

5. Наличие стресса помощи (76 процентов);

6. участие сотрудников в планировании осуществления политики (73 процентов);

7. награды и признание программ (71 процентов).

Эти результаты подтверждают предположение в нашем исследовании предыдущем случае, что эти семь факторов являются ключевыми для успеха политики в BCBSM. Результаты также определить два других существенных факторов: вознаграждение и признание. Таким образом, в соответствии с организационной концепции развития, мы заключаем, что BCBSM, как представляется, осуществляется это изменение в свою культуру, таким образом, что одновременно встречался и организационных целей и потребностей сотрудников на всех уровнях.

Это предприятие было, однако, не без недостатков. Хотя были предприняты усилия, призванные обеспечить вклад и учесть возражения, респонденты указали, что одним из факторов была забыта. И руководители (54 процентов) и сотрудников (64 процента) сообщили, что наиболее тревожным аспектом этого процесса было то, что руководство не спросить, если сотрудники хотели свободной от табачного дыма рабочее место, прежде чем они приняли решение о реализации этой политики. Мы считаем, что управленческие ответов на этот вопрос отчасти определяется тем, что руководители несут на себе основную тяжесть сотрудника критика путь политика.

Мы считаем, что эти результаты содержат другие важные уроки о свободной от табачного дыма усилий управлять сверху. Для максимального размещения, например, принятия решений и ответственности за план должен быть сопутствующим, а не последовательной в этом процессе. Средств достижения этой цели можно было бы провести опрос, чтобы определить организации поддержки свободной от табачного дыма политики, прежде чем руководство объявляет свое решение осуществить такую политику. Кроме того, агитация должна сочетаться с (1) предоставление информации о причинах и преимуществах для рассмотрения всех сторон внедрения бездымной политики, и (2) разграничения видов ввода, поддержка, награды, возможности и т.д., будет предложено, если руководство принимает бездымной политики. Разумеется, высшее руководство должно быть готово, чтобы выполнить эти обязательства.

Эти рекомендации не являются уникальными, но в соответствии с четко установленными принципами внедрения изменений. Важный урок, подкрепленной опытом BCBSM в том, что руководство должно придерживаться этих принципов, независимо от множества причин для внесения изменений. Мы ставим в качестве гипотезы для дальнейших исследований, что, даже если эти условия выполнены, и первоначальная реакция отрицательная, усилия по осуществлению свободной от табачного дыма рабочее место политика может быть успешной.

Руководство и сотрудники восприняли конечной цели политики BCBSM - устранение возможностей для персонала курить на помещения компании - как недостаток. Шестьдесят три процента всех работников, в отличие от 38 процентов руководителей, против отсутствия областей, в помещении компании после Фаза III вступил в силу. Демографических данных в таблице 1 обеспечить возможное объяснение этой разницы - 10 процентов меньше, чем менеджеры сотрудников копчения перед план был выполнен. Тем не менее, это не является достаточной разницы на счет для критики высказали. Наши поиски ответа привели нас к мысли, что понимание организационной динамики и культуры не менее важны, результаты опроса сделать выводы из этих данных. Мы считаем, что руководители, которые обвиняются в исполнении свободной от табачного дыма политики, или не они согласны с ним, действовать в своих собственных интересах, и менее склонны, чем служащие для поддержки обход политики.

Реакция BCBSM решительно подкрепляется огромным изменением их организационной культуры проходил в то время, свободной от табачного дыма политики не был осуществлен. Руководители более сотрудников, росли более восприимчивы к убеждению логикой директора и сильного лидера. Кроме того, руководители осознали, что они будут отвечать достаточно долго, чтобы повлиять на их будущее организации в отношении оплаты труда, продвижения по службе и гарантии занятости.

Наши исследования в BCBSM также освещал последствия осуществления свободной от табачного дыма рабочее место политики. Наша работа заложила основу для развенчания популярных миф, что реализация такой политики приводит к отказу от курения. На BCBSM, 80 процентов сотрудников, которые курили до политики был осуществлен продолжали курить, даже после первого этапа Ill вступил в силу.

Основные торговые точки для такой политики утверждают, что значительную экономию средств будет осуществляться с точки зрения здравоохранения по сдерживанию расходов и потерял время из-за связанных с курением заболеваний. Если сотрудники продолжают курить, хотя и в свое время, организации должны будут более внимательно смотреть на предполагаемой экономии средств и определить, как реагировать. Один из ответов может быть расширение усилий, чтобы нанять только некурящие и запретить нынешних работников от курения, даже если они внеслужебное время. Тем не менее, такой подход таит в себе юридические и практические ловушки, и представляют собой серьезные последствия для защиты прав личности.

В долгосрочной перспективе, значимость этих факторов может зависеть от того, как успешные образовательные и поведенческие моделирования в сокращении потребления табачных изделий в общей численности населения. (Следует отметить, что курение не только деятельности, связанной с табаком, которые могут привести к серьезным проблемам здоровья. Например, использование жевательного табака была связана с ростом числа случаев рот и рак горла, и находится на подъеме, особенно среди молодых людей.) Кроме того, положительные результаты, скорее всего, выделить организации, которые действительно заботятся о сдерживанию расходов и сотрудников здравоохранения и социального обеспечения от организаций, восприимчивых к победившей эффект принятия бездымной политики, управления увлечение.

Непредвиденным следствием ликвидации всех форм курение компании зданий в BCBSM это мусор проблемы, связанной с окурков и прочего мусора, оставленного лиц, которые шаг за пределами здания курить. Исходя из наших наблюдений других свободных от курения ситуации, мы полагаем, это общий надзор. Перенос проблемы с внешней средой, типичный ответ, вряд ли оказать позитивное изображение с общественностью. Ответ довольно прост, однако. Корзина контейнеров и технического обслуживания должны быть обеспечены.

Особенно, если для курения области не поддерживается на предприятиях, склонность к участию в решении поведения возрастает. На BCBSM, положительные усилия для укрепления курить запрещается политики и оказания помощи сотрудникам, удалив все сигареты машины из помещения и замена их резинки и конфеты машин.

Сотрудники и менеджеры, которые курили были почти одинаково расположены (21 процентов и 22 процентов соответственно) покинуть компанию помещений во время перерывов и обед часов курить после фазы III не был осуществлен. Многие из этих респондентов указали на это не было обычной практикой, их до этого этапа. Мы полагаем, что связь должна возникать вновь, что соблюдение сроков брейки и обеды, как ожидается всего персонала, будь они или не курить. Кроме того, необходимо приложить все усилия для обеспечения последовательного, прогрессивная и беспристрастное исполнение этой политики.

Другие проблемы могут быть связаны с проверками бездымной политики, которая затрагивает как внутренние, так и соответствие бизнес-интересы организации. Одним из них является обращение поведения клиентов в номерах запрещено. На BCBSM, эта задача была успешно преодолена путем размещения человека в вестибюле каждого объекта консультировать клиентов, что это было не-курения. По словам представителей BCBSM, никаких проблем не встречались в обеспечении этой политики. Мы считаем, BCBSM достигнут этот результат, потому что это организация здравоохранения. Потому что каждая организация не имеет такого преимущества, альтернативные ответ встречаться со своими клиентами, которые курят в других местах. Простота соблазнительной, но не часто выгодно, если, например, клиенты отказываются не курить и перенести свой бизнес в другом месте, то работа не может быть сделано в других условиях, или лица, обслуживающего счет некурящим. Эта дилемма остается трудной задачей для каждой организации и индивидуальные, которая придерживается свободной от табачного дыма политики.

Свободной от табачного дыма политика влияет на способность организации поддерживать нынешних сотрудников и бороться за новых сотрудников. BCBSM снова выиграли со своей позиции в отрасли здравоохранения. Насколько нам известно, никто не ушел с поста в результате курения политики. Большинство менеджеров и сотрудников (64 процентов и 67 процентов соответственно) считает, что свободные от табачного дыма политика не пострадали набор возможностей. Тем не менее, основываясь на нашем понимании BCBSM и других организаций, слово предостережения имеет важное значение. Где конкурентоспособности организации в связи с его рабочей силы и ее клиентов, то, соблюдение строгой бездымной политики могут быть затронуты следующие:

1. Степень, в которой работодатель имеет полное право осуществлять и применять курить политики, такие, как в некоторых государственных объектов.

2. Доля рабочей силы, которая курит перед политика осуществляется.

3. Сфера применения и исполнения курить политики.

4. Наличие альтернативных форм занятости.

5. Социально-экономические характеристики рабочей силы в данной области. (В последнее время RJ Reynolds ввести марки сигарет целевых для чернокожих и женщин-специалистов является заметным, если не отметить, например.)

6. Предоставление помощи в прекращении курения.

7. Природа промышленности и ее отношение к табачной промышленности или связанных с ним отраслей.

8. Соотношение отдельных сотрудников, менеджеров и клиентов к организации.

Мы будем опираться на дальнейшие исследования, чтобы тщательно проверять нашу гипотезу.

Исследование влияния курения политики BCBSM по удовлетворенности сотрудников и производительности показало, что и руководители, и сотрудники (58 процентов и 63 процентов соответственно) стали более удовлетворены работой окружающей среды после курения политики не был осуществлен. Учитывая масштабы нашей работы, мы были не в состоянии контролировать для всех промежуточных переменных, которые могли способствовать этому результату. Около 20 процентов руководителей сообщили, что они заметили проводимости выгоды среди тех, кто никогда не курил и тех, кто бросил курить в течение переходного периода, по сравнению с работниками, пошел сайте курить. Такой же процент руководителей указали, что они также обнаружили улучшение морального состояния сотрудников после курения политика полностью в силе. Тем не менее, на момент обследования было принято, вполне возможно, что некурящих и тех, кто покинул были эмоционально приподнятом, как в результате их выполнения. Возможно, обе эти возможности опосредованного тот факт, что 75 процентов руководителей и 85 процентов сотрудников заявили, что они считали, свободной от табачного дыма политика будет залегать на постоянной основе в организационной культуры в BCBSM.

В следующей части нашего расследования мы запросил указания респондентов в связи с осуществлением свободной от табачного дыма рабочее место политики. Большинство рекомендаций, сотрудников и руководителей при условии были очень похожи. Обе группы рекомендовали предоставления информации с указанием причин принятия управленческих решений топ осуществлять свободные от табачного дыма политики (91 процентов), а также расширение возможностей для ввода работника и обратной связи в отношении плана и его реализации (77 процентов). Предложения от работников также включают сохранение по крайней мере один Места для курения в помещениях компании (75 процентов), реализации более фазы в начальный период (62 процентов), обеспечение более значимую награду за отказ от курения (58 процентов), предлагая курения программ по компании время (55 процентов), а также оплату всех расходов по прекращению курения программ для всех сотрудников (51 процентов).

В отличие от управления респондентов не указал, что отказ в период является недостаточным (54 процентов), поскольку это было бы подчеркнуть, изменения в политике курить, когда другие вопросы требуют своего внимания. Они отвергли (62 процентов) выделение компании время для программ, отказа от курения. Производство и производительность факторов явно под влиянием свое несогласие с этой опцией. Руководители согласились с сотрудниками, однако, что они не будут прекращать действие любого сотрудника, которые курили на рабочем месте после политики вступили в силу (73 процентов и 71 процентов соответственно). С административной точки зрения, это сложный вопрос, который требует дополнительного рассмотрения.

Большинство руководителей BCBSM (66 процентов) сообщили, что второй этап III был самым трудным в управлении. Основное различие между их восприятии, связанные с Фазы I и II, и те, которые касаются Фаза III аналогичен тому, который между намерением и органов. В Фазы I и II, все усилия были сосредоточены на подготовке персонала бросить курить. Хотя все организационные поддерживает для этой цели остались на месте во время фазы III, управления представил дисциплинарных процедур в целях обеспечения соблюдения курить политики. Около 25 процентов руководителей ответивших указали, что они поймали сотрудника курения на помещения компании после начала фазы Ill. Среди этих руководителей, 86 процентов указали, что устное предупреждение было достаточно, чтобы исправить поведение; 7 процентов сообщили, что они приостановлены один или несколько сотрудников для повторного преступления, и еще 7 процентов ответили, что они начали прекращении разбирательства. Насколько нам известно, в то время эти данные были собраны, один работник фактически были прекращены.

Независимо от того, учреждение или то обстоятельство, что большинство руководителей, как правило, найти неприятные дисциплины. Исполнение курение не является исключением. Мы утверждаем, что обеспечение справедливого, равноправного и последовательного соблюдения дисциплины курение, за исключением тех условиях, когда очевидные факторы безопасности существует, может представлять трудности для руководителей организаций принятия свободной от табачного дыма рабочее место политики. Например, менеджер, который испытал трудности с межличностных иначе хороший работник может ссылаться на курение, как дисциплинарные меры, игнорируя при этом поведение других нарушителей бездымной политики. Мы полагаем, что если Существуют проблемы с справедливости, равенства и последовательности в управлении менеджмента дисциплины системы организации до введения свободной от табачного дыма политики, эти проблемы могут быть увеличены, а не уменьшается, в результате этой политики.

Наконец, мы обратили внимание на личные последствия свободной от табачного дыма рабочее место политики. Предполагаемых стимулом для введения такой политики в интересах здоровья и благосостояние, тем самым помочь в сдерживании расходов стремительного роста страховых премий. Примерно 20 процентов наших респондентов бросить курить, в первую очередь из-за проблем здоровья. Их решение стало возможным в результате политики BCBSM и помощь, оказываемую в нем. Тем не менее, 80 процентов респондентов, которые курили до политики продолжали курить после его в полную силу (см. таблицу 2).

Респондентов, кто продолжает курить дал ряд причин для их решения. Самое главное, они получили удовольствие от курения (95 процентов) и предпочитают не иметь работодателя сказать им не делать этого (75 проц. Другие часто приводятся в качестве причин отказа бросить курить, были опасения увеличения веса (99 процентов; жажда табака (4 процента); раздражительность (3 процента); невозможность сконцентрироваться на работе (1 процент), а также проблемы со сном (1 процент). Следовательно, компании не должны удивляться, что с течением времени в связи с осуществлением табачного дыма свободный политики, число работников, которые пытались бросить курить, начнет курить снова, независимо от суммы поддержку и помощь.

Общие реакции на усилия BCBSM имеет отражение и на организации, ее руководства, управления и сотрудников. По нашей оценке, BCBSM поставил, но один пример того, как свободные от табачного дыма рабочее место политики могут быть реализованы при максимальном положительные последствия для всех заинтересованных групп.

Мы хотели бы подчеркнуть, что свободные от табачного дыма рабочее место политика не является эквивалентом свободной от табачного дыма рабочей силы. Выявив ряд факторов, которые мы считаем способствовать успешной реализации свободной от табачного дыма рабочее место политики, мы должны подчеркнуть, что значение сотрудника награды и признание пренебрегать нельзя, особенно если отказ от курения является целью.

Мы обеспечили представление справиться поведения, принятых в свете свободных от курения политики, критические последствия с точки зрения персонала и клиентов принятия такой политики, управленческих ответы и рекомендации по улучшению процесса. Гипотез мы выдвинули заслуживают дальнейшего исследования.

Ссылки

Шери Хаммонд, Дэвид Де Cenzo и Молли Бауэрс, "как одна компания Went бездымного", Harvard Business Review, ноябрь-декабрь 1987, с. 44-45. Молли H. Бауэрс является ассоциированным профессором менеджмента и арбитр НАА в Университете Балтимора. Дэвид Де Cenzo является адъюнкт-профессор управления и Villiam F. Grazer является адъюнкт-профессор маркетинга, как на Таусон государственный университет, Таусон, штат Мэриленд. Авторы хотели бы выразить признательность за помощь Шери Хаммонд в их последующем усилия обследования, а также, как и Cad Sardegna, генеральный директор Blue Креста и Голубого щита штата Мэриленд, в предоставлении разрешения на проведение последующих исследований.

Табличных данных Опущено

Hosted by uCoz