Обзор текущих биографии и бизнес-историй - Библиография

С тех пор как Ли Якокка написал бестселлер автобиографии, издатели были выпуская деловых и профессиональных книг, которые полосе скрывает от корпоративных олигархов, или публикация без прикрас корпоративных историй, которые лежали голые недостатки и слабости управления. Без сомнения, менеджеры, которые любят читать, чтобы сканировать эти истинные (или не очень верно) сказки о том, как GM, DaimlerChrysler, Ford, IBM, Du Pont, а также десятки других компаний, смешают до конца. Ряд причин для этого сыпь новые басни публицистических могут быть перечислены. Месть занимает важное место для многих.

Высшей школы бизнеса предлагают весьма популярны курсы по выбору в истории бизнеса, которые являются гораздо более интересное, чем большинство из глаз стекло курсы бизнес-школы. Журнал истории бизнеса, опубликованные в Гарвардском университете, производит только научные статьи, которые в основном научно-исследовательской. Из истории бизнеса был одним из моих области преподавания в течение ряда лет, я прочитал большинство новых книг сосредоточено в этой области. Поэтому я хочу, чтобы обеспечить здесь классификация этих книг, из которых читатели могут характеризовать предстоящих объемов и решить, какие из них для них.

Как управления становится все более профессиональной, чтение истории бизнеса и связанных с ними биографии могут предоставить интересную и полезную саморазвития программы вдумчивый руководитель. Эти книги могут быть разделены на семь основных типов:

* Поцелуев и рассказать книги недовольных exemployees;

* Война историй: "Как я выиграл торговых войн";

* Компания секреты компании XYZ;

* Отеле басни - только хорошие новости

* Толстые описание одной компании;

* Muckrakers - разоблачение дураков и негодяев;

* Подлинной истории бизнеса, на реальных историков.

Давайте рассмотрим каждый из этих типов и привести несколько примеров, опубликованных за последние годы.

Поцелуй и расскажи книг

Нэнси Рейган, Дон Риган, и в любом количестве бывших инсайдеров правительства обнародовали скелеты в офисе президента Соединенных Штатов. Есть много поцелуев и рассказать книги на корпоративном уровне. автобиографии Ли Якокка в (Бентам, 1984) имеет некоторые элементы этого, особенно в экспозиции его нелестные описание своего бывшего шефа, Генри Форд 11. Другие пишут бывшие инсайдеры, как правило, офицеры, которые были вынуждены покинуть компанию и которые получают даже показывая все темные стороны его бывших работодателей характера, поведения, происхождения, и анатомии. Они не скрывали, объективными.

Огонь и лед, Эндрю Тобиас, экс-директор по PR Revlon (Уильям Морроу, 1976), рисует картину без прикрас компании Карла Ревсон, один из "самых мощных, безжалостный, самодельные мужчин в истории американского бизнеса. "

Томас Мак-Канн, как Тобиас, бывший директор PR, который работал много лет "Юнайтед фрут перед записью американской компании. Трагедия "Юнайтед фрут" (Brown Publishers, 1976). McCann рассказывает о безжалостных расти, отталкивающий методов и своеобразный рухнет под злополучной Эли Черное ".

В последнее время упадка и разрушения рабочих мест Стив на Apple Computer, подробно с ее президентом, Джон Скалли, в своей книге "Одиссея (Харпер и Роу, 1987), со значительным автобиографии Скалли включены.

Одним из последних поцелуев и сказать книга целей легенда. Delta Airlines. Развенчание мифа (персик, 1988) является Сидни Дэвис, который в течение 13 лет служил в качестве вице-президента и помощника генерального адвоката авиакомпании гиганта. В этом "рассказать все" счет, Дэвис особенно важно в его взглядами на стратегию Delta в ответ на дерегулирование, а также его неумелой маркетинговой стратегии.

Исключительное качество этих книг является то, что они очень читабельным. Не случайно, многие из них читаются как художественная литература, и все они наклонной к критике несчастных организаций, многие из нас считают, а в перспективе.

War Stories: Как я выиграл войну

Книга Якокка имеет ранжировать в верхней части этой категории, но и многие другие следовать за ним. Виктор Киам, который начинался как продажи стажеров для Lever Brothers, любил бритвы Ремингтон столько он купил компанию, а затем пишет свою историю будет для нее. Как преуспеть в качестве предпринимателя (Морроу, 1986). Он с энтузиазмом полна приятных анекдотов и дядин совет, и полностью читаемым.

Акио Морита, попадают в эту историю классовой борьбы с его захватывающим сказке Сделано в Японии, история Sony (EP Даттон, 1986). Морита рассказывает, как это одна японская компания впервые в захвате американского рынка Walkman и других электронных продуктов.

Еще одна уникальная история войны, написанная Аль Neuarth, бывший генеральный директор и основатель USA Today, говорит о возникновении в газетах Ганнет Признания SOB (Doubleday, 1989). "Крем и S.O.B.s подняться на вершину", рассказывает он. Тем не менее концепция Neuarth о национальной газете потрясли промышленности к своим корням, и, несмотря на его здоровое эго, его харизма и талант удалось просвечивает. Текст не является настоящим признанием насколько это описание предпринимательства и творческого потенциала, который сочетает в себе niceness и прочность.

История Скандинавские Авиалинии, написанный его президентом, Ян Carlzon, является примером более традиционные вещи историю войны. Моменты истины (Ballinger, 1987) описывается в лету листа, как "потрясающий оборачиваемости успех, SAS, торжества по шкале воскресение Якокка о Chrysler". Как забронировать Якокка, это история гигантской эго за ним. В самом деле, это почти заставляет поверить, что гигантские эго имеют важное значение для выполнения разворота или управления успешными компаниями.

Ни одна из этих книг приобрел авторитет и надежность Альфреда П. Слоана 'ы классика, Мои годы с General Motors (Doubleday, 1964). Впрочем, никто из лиц, перечисленных выше другой Sloan. Президент ГМ за 28 лет, в течение своего господства и доминирования автомобильной промышленности, он породы друг от друга. Он пишет в цель, апартаменты, и фактические язык - явный отход от большинства книг войны рассказ руководители компаний сегодня.

Наиболее почтительной, скромный, и с чувством юмора все это собрали военные рассказы Королевского Литтл, основатель и многолетний президент Textron, первый conglomerator. Вместо того чтобы дальше и дальше до тошноты, как он преодолевал препятствия, АФТ, мало рассказывает он сделал ошибки в построении многомиллиардные гиганта. Прилива рассказывает: Как потерять $ 100000000 и другие ценные советы (Little-коричневый, 1979). Маленький, который умер в 1988 в возрасте 93, построенный корпорацией модема с нуля. Но вместо того, покрасоваться себя в печати, как и некоторые исполнительной павлины, он решил летописи, с реальными именами и датами, все немые ошибки он сделал на этом пути. После каждого из своих признался, мини-тематических исследований Bloopers, упущения, ошибки, и тому подобное, он суммирует каждый совет. (Мой личный фаворит "Никогда не делать изобретатель президент компании, если его имя земли".) Каждая ошибка была цену придает ей - отсюда и название книги. Пока он зарабатывает миллиарды, он всегда держал оценка своих ошибок и их стоимость с обаятельной смысле человеческой глупости и подлинного смирения.

Раздает секреты компании

Эти книги, как правило, написаны успешные люди, которые провели большую часть своей трудовой жизни в рамках одной фирмы. В отличие от авторов поцелуев и сказать книги, эти люди не кусает руку, которая кормила их, как Эндрю Тобиас и Сидни Дэвис сделал. Напротив, они искренне благодарны и лестно для их давними работодателей, даже если раздавать свои секреты.

Бак Роджерс покинул пост вице-президента по продажам в IBM, а затем написал бестселлер IBM Уэй (Harper

Еще один инсайдер говорит все. ITT войн, исполнительный директор Rand Araskog (Холт, 1989), не охватывает большой промежуток времени, но это поучительно о стратегии и тактики по отражению корпоративных рейдеров, а именно Pritzkers и Ирвин Джейкобс, которые не смогли принять на МТС. Каждый студент финансирования должны прочитать это, ибо он касается реальных проблемах, а не той или иной теории.

Отела Fable

Одним из основных принципов бизнеса истории является то, что компании, вероятно, не скажет любой сор из избы, если бы история была написана компании купили писателя. Мини-индустрия существует среди писателей, которые за определенную плату, будут писать "историю" компании, при условии, чтобы эта рукопись окончательный обзор (цензура) государственных отдела компании отношений. Почти в обязательном порядке, запись фирмы оборотной или неблагоприятных событий опущены либо оправдания. Десятки крупных корпораций эксплуатацию таких историй.

Даже если такие письменном обычно центров самом деле, это не дает полной информации. Кроме того, скучно. Эти рассказы не скажу спада или признать человеческие слабости, они не называют воры и тупицы, и они бумагу плохо счастья и удачи историй, которые происходят в каждой организации.

Картина похожа на большинство из них. По связям с общественностью главного крупной корпорации - "Монсанто", Dow, General Mills, Amway - делает вывод, что есть ценность в том, истории компании написано. Это даст работникам чувство сопричастности, произвести впечатление на клиентов и широкой общественности, а также удовлетворить эго нашли в высших кругах руководства. Фирма должна выбрать то писатель составить рассказ. Если он пытается нанять авторитетных академических, таких как историк Аллан Невинс, Ральф Хиди, или Роберт Собел, ударить каменную стену. Историк будет настаивать на полный доступ к записям, минуты, и переписка, и что никакой цензуры конечного продукта будет происходить. Следовательно, директор PR быстро перемешивает эти люди в дверь, и поручает компетентным писатель по найму к проекту лестное историю. Фирма уделяет щедрый гонорар, но каждое слово, внимательно ознакомьтесь с отменять какие-либо критические материалы. Часто книга опубликована издателем тщеславия ", которая означает, что компания должна оплатить полную стоимость монтажа и производства, и купить несколько экземпляров для бесплатного распространения.

Толстые Описание

Некоторые из наиболее популярных и, безусловно, самых читаемых историй бизнеса являются те, которые дают подробное, зачастую незначительные (толстый) описания одна компания, один из руководителей, либо один период времени. Трейси бестселлером Soul Киддер о новой машины (Avon, 1982) рассказывает в мельчайших подробностях разработку нового компьютера в Data General. Управленческие ошибки и триумфы все описанные в романе-подобного языка.

Два из лучших примеров такой книги, написанные о Сирс и Эйвон. Для каждой из этих компаний не только позволило авторам открытого общества записи, но позволяет им работать в рамках расследования Финн в течение года или более, заметок и составление подробного описания того, что они наблюдали. Сонни Кляйнфельд, Нью-Йорк таймс "бизнес репортер, тень Эйвон директор Хикс Уолдрон за десять месяцев для сбора данных для книги Пребывание в Top: Жизнь CEO (Печатка Книги, 1986). Дональд Каца Большой Store "Викинг", 1987) сообщает, даже более подробно кризис и революция в Сирс директор Эд рассказывать. Кац является превосходным репортером, был открытый доступ к все происходящее в исполнительной и кресла, и рассказывает, как это было.

Слияние с Петр П. Hartz, подноготную Bendix-Мартин-Мариетта Приобретение войны (Морроу, 1985) рассказывает, как Билл и Мэри Эйджи хитрости ветчина из Bendix стала субъектов улице сплетни, который заканчивается в поглощении Эд Хеннесси из союзников. Hartz предоставляет читателям "внутренний путь", за его отец был сотрудником одной из компаний.

Все эти примеры "can't-стоп-чтение" Такие книги, часто отражает драматизм и человеческий аспект бизнеса.

Muckrakers

Еще один отдельный класс бизнес-истории состоит из книг, написанных подвергать только темные стороны бизнеса. Эти рассказы полны щедрые описания зло, жадность, глупость и обман высшего руководства. Этот жанр был разработан главным образом либеральные писатели со встроенным в антипатии для бизнеса, прибыли, и особенно крупных корпораций. Рокфеллеры и Дюпоны всегда были объектами такой резкий описания. Авто компании тоже были мишенью этих писателей.

Call Me Роджер, Альберт Ли (Современные книги, 1988), рассказывает о General Motors "преобразование из лидеров автомобильной промышленности упал гигантский под руководством генерального директора Роджер Смит. Ли бывший писатель речи на General Motors, а также подробности многих действий фирмы, в том числе на приобретение EDS и создание Сатурн Corporation, в сокрушительно критических условиях.

Подлинная история бизнеса

Среди ученых-историков, подполе экономической и деловой истории уважаемой дисциплины. Один известный работу в этом подполе является история Аллан Невинс о Ford (Скрибнер, 1954), которая обеспечивает сбалансированное, объективное и полностью документированной истории компании.

Тем не менее, ведущий автор среди бизнес-историки сегодня Альфред Чандлер D. из Гарвардского университета. Его книга Пьера Du Pont: Создание современной корпорации (Harper, 1971) является шедевром точной и читаем историю одной фирмы. Его стратегия и структура (MIT Press, 1962) окончательно изменил направление теории менеджмента.

Кроме того, классические биографии Эндрю Карнеги (Oxford, 1970), Джозеф Фрейзер стены, является классическим, что рисует четкую картину того, как основатели современного менеджмента созданы методы и стратегии, которые в настоящее время многие руководители подражать, даже если они еще не слышали о Карнеги и его биограф.

Говорят, что люди, которые не читают историю, обречены повторить ее. Если Вы заинтересованы в полном списке чтения в истории бизнеса, написать письмо Джорджа Одиорн, MBO, Inc, PO Box 7758, Санкт-Петербург, FL 33734, для свободного копирования. 11

Джордж Odiome является консультантом по управлению и старший научный сотрудник в Санкт-Петербурге, штат Флорида.

Hosted by uCoz