Flying Blind: Неспособность с авиаперевозками. - Обзоры книг

Обозревателей, Артур С. Лии, является промышленности экономист Службы внутренних доходов, Вашингтон, округ Колумбия, мнения, являются мнениями оппонентом и не обязательно отражают точку зрения Службы внутренних доходов.

Уже более десяти лет с авиаперевозками Закон 1978 года о дерегулируемых авиационной отрасли. Таким образом, вполне логично, что мы сейчас рассматривать последующие последствия этой акции. В своей работе Flying Blind, Демпси Стивен стал одним из первых авторов, чтобы утверждать, что дерегулирование авиационной отрасли был провал с точки зрения общественной политики.

Демпси утверждает, что основные положения дерегулирования - что мало эффекта масштаба существуют в авиации, что разрушительная конкуренция вряд ли, а конкуренция на рынке будет дисциплины цен - оказались ложными. Кроме того, он утверждает, что дерегулирование была связана с беспрецедентным уровнем концентрации, установление дискриминационных цен, ухудшение услуг, узкий запас прочности, и росту цен. Проследив происхождение регулирования и дерегулирования авиакомпаний, Демпси рассматривает каждый из компонентов в отрасли более подробно и влияние дерегулирования на каждом из этих компонентов.

Демпси утверждает, что после авиаперевозками промышленности, предварительный период разрушительной конкуренции произошло, в результате высокой концентрации, олигополистической структуры отрасли. Кроме того, он утверждает, что это разрушительной конкуренции возник в связи авиакомпаний пытались воспользоваться эффектом масштаба. В результате произошли серьезные потери в отрасли. Автор утверждает, что возможности для входа и выхода в отрасли после дерегулирования, а не утверждение авиакомпании слияния Департамента по Trunsportation, были в первую очередь отвечает за концентрацию центров.

Несмотря на вступление возможности уже отмечалось выше, Демпси утверждает, что некоторые барьеры препятствуют эффективной конкуренции в авиационной отрасли. Некоторым препятствием является ограниченное наличие инфраструктуры (ворота, терминалов, а также посадку слотов). Кроме того, большинство компьютерных систем бронирования, принадлежащие крупным перевозчикам, что дает им огромные преимущества в продаже билетов. Наконец, программ для часто летающих пассажиров и комиссии перекрывает для агентов, предлагаемых промышленных гигантов, становятся источниками перевозчика (бренда) лояльность.

Демпси утверждает, что из-за дерегулирования, перевозчики должны сейчас ставить высокие цены на свои монополистические рынки для перекрестного субсидирования убытков от конкуренции на высоких транспортных маршрутов. Вопреки распространенному мнению, Демпси утверждает, что если цены на топливо остаются неизменными, реальные цены на авиабилеты падает более быстрыми темпами до дерегулирования. В связи с увеличением средней миль за полет, то автор утверждает, что потребители заплатили более высоких реальных тариф за одну поездку в 1988 году, чем они должны были бы заранее дерегулирования тенденции цен продолжается. Он утверждает, что, в сочетании с увеличением задержки, издержки, связанные с воздушным транспортом значительно возрос после дерегулирования.

Кроме того, автор утверждает, что дерегулирование наносит ущерб безопасности полетов. Он ссылается на старение воздушных судов в качестве вкладчика на проблемы безопасности и утверждает, что жесткой конкуренции после дерегулирования побудило снижение технического обслуживания самолетов. Тем не менее, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что снятие не привело к снижению безопасности полетов (ОЭСР, стр. 66). Кроме того, в последние Конгресса запрет на сцене 2 самолетов, эффективные 31 Декабря 1999, поможет решить проблему старения самолетов. Этот запрет был включен в аэропортах и созданию закона от 1990 года, и породил АВС предложения требуют отказа от этих старых самолетов ("свертывание..." 1991).

Эта книга написана хорошо и, краткий статистический сборник содержит большой объем информации. Несмотря на очевидный уклон, автор представил некоторые материалы, необходимые для читателей, для принятия обоснованных решений в отношении последствий дерегулирования для авиационной отрасли. Flying Blind: Отказ авиаперевозками, по цене 8,00 долл. США, представляет собой сделку.

Ссылки

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), дерегулирования и авиакомпании конкурса (Paris: OECD Publications, 1988).

"Отказа от Этап 2 Самолеты Работая в 48 прилегающей США и округе Колумбия," Реестр № 26433, уведомление № 91-7, 56 Fed. Reg. 8628 28 февраля 1991).

Пол Стивен Демпси, Flying Бунда: Failture с авиаперевозками. Washington, DC: экономический институт политики, 1990. 89 с.

Hosted by uCoz