Федеральный Роль городского транспорта. - Обзоры книг

(Прежде чем говорить что-нибудь еще, я вынужден сообщить о двух фактах. Во-первых, за последние 14 лет я заработал на жизнь в качестве сотрудника городского общественного транспорта администрации, агентства этой книге рассматриваются более подробно. Во-вторых, даже более длительный срок, я был личным другом Джорджа М. Smerk, автор книги.)

Еще в 1961-при, как я уже сказал на днях, почти половина людей, живущих сегодня еще не родился - программы оказания финансовой помощи был открыт со стороны правительства Соединенных Штатов. Профессор Джордж Smerk из Университета Индианы отмечала эту программу на протяжении многих лет, и эта книга является его последнее усилие, чтобы изучить, зонд, изучить и проанализировать эволюцию программы.

Эта программа поставляется федеральной финансовой помощи для городского (и в меньшей степени, сельских) масса транспортных систем по всей стране. Хотя работа Smerk имеет более широкие, чем ограничивающих сферу - дело не только со многими аспектами федеральной программы оказания финансовой помощи, но и общественный транспорт себя - есть единый тема, к которой он возвращается снова и снова: с 1964 года, законодательство периодически пополняется, чтобы обеспечить дальнейшее существование и прогрессирование программы.

счет в Smerk, к счастью, это не просто упражнение в количественного анализа. Он делает свою точку со словами и предложениями, а не числа и графики. В результате сыпучих повествование, в котором изменения в федеральной политики на протяжении многих лет являются показано, что произошло, потому что люди взаимодействуют в рамках определенной политической системы отсчета. Ткань этой книги соткана вокруг идей, целей и компромиссов. В результате общественного транспорта в Америке с 1964 года рассматривается как высшей человеческой драмы. во многом это также печальной драмы. Smerk рассказывает о бесчисленных упущенных возможностях и почти непрерывного враждебности между сторонниками общественного транспорта и множество рабочих, которые обычно несут цветы различных отраслей федерального правительства.

Несмотря на враждебность и упущенные возможности, направления и цели становятся очевидными, как смотрят на общественный транспорт в Америке с 1964 года. До принятия федеральной программы помощи для общественного транспорта, с каждым годом меньше пассажиров ехали автобусы Америки и поездов метрополитена. Эта тенденция началась между двумя мировыми войнами, однако с появлением федеральной помощи, тенденция была остановлена, и теперь можно увидеть умеренный рост пассажиров из года в год. Более того, это может быть наиболее занижены успеха во всем двадцатом веке городских Америки.

Smerk, однако, серьезно недооценивается вклад в федеральных массовой транзитной политики и программ в рамках секретарь обратил Льюис в начале 1980-х. В самом деле, он особенно суровых по всей администрации Рейгана. Возможно, это объясняет, почему Льюис, получивший назначение Рейгана, не удалось получить более высокие оценки, несмотря на то, что он - практически в одиночку - изменили федеральной целевой программы общественного транспорта, что позволит ей привлечь часть своих средств из ранее священной шоссе доверия фонд.

Кроме того, Smerk дает слишком много кредитов федеральной программы оказания помощи в осуществлении перехода от американского общественного транспорта от частного к общественной эгидой. Эта тенденция была также создана в крупных городах, задолго до того, положения федеральных долларов, в 1964 году.

Однако, эти мелочи в более широком контексте повествовательных Smerk, и мои разногласия с ним в коей мере не умаляет качества его работы. Я настоятельно рекомендую эту книгу не только для тех, кто интересуется развитием общественного транспорта в Америке, но и для всех заинтересованных в том, насколько тот или иной коалиции интересов - в этом случае масса транзитных операторов и адвокатов - имеют fared в своих отношениях с Вашингтоном, в эпоху, которая началась с Джонсон Линдон, продолжались вплоть Рональд Рейган, и остается жив при Джордже Буше.

Джордж M Smerk, Федеральная Роль городского транспорта. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 1991. 384 PP.

Hosted by uCoz