Операций в американской экономике: ответственность или активов - Редакция

Как люди считают, что операции? Для руководителей предприятий, деятельность которых функция на добавленную стоимость деятельность осуществляется при производстве продукции или оказании услуг. Для большинства американцев, оно означает грязные заводы, горячей среде, сжатые сроки, долгие часы, и суровые условия работы. Очень жаль, что такая точка зрения существует, для этой бизнес-функции имеет большое значение для успеха фирм, конкурирующих в глобальной экономике.

До 1960 года операции функция рассматривается в качестве одного из основных компонентов в будущую прибыльность фирмы. Важнейшие решения сосредоточены на разработке качественных продуктов и услуг, которые подпадают заказчика, инвестиции в современное состояние объектов, а также управление повседневной деятельностью для производства высококачественной продукции и услуг на своевременной основе. Однако в 1970-х и 1980-х годов, слияния, скупки за счет кредита (сделок LBO), а также краткосрочные прибыли выросло значение, заставляя операционных менеджеров, чтобы многочисленные близорукие и катастрофических решений. , Как высшее руководство просмотров операций влияет корпоративной эффективности. Если операции функция рассматривается как тупик работа не имеет будущего, то результат будет плохо бежать операции с потрясающим утечке корпоративных прибылей и морального духа. Как крупные, так и малых корпораций могут подтвердить это явление.

Операций функция должна предлагать и рассматривать как захватывающий, динамичный, и награждение Management Challenge. В противном случае, операция не будет привлекать талантливых сотрудников. Нынешние и будущие менеджеры операционных должны разрабатывать и организовывать мероприятия по достижению хорошо отлаженной работы. Это может быть конкурентным оружием столь же мощным, как никому в корпоративных арсенала. Успех японских операций усилило это понятие для многих, так как мастерство японцев в производстве широко признается.

ОПЕРАЦИИ VALUE

Наш уровень жизни сегодня во многом объясняется способность наших предков 'для разработки и управления операционными системами, которые созданы значительные богатства. Прирост производительности, измеряемые доходом на душу населения, имеют как снежный ком. Мы имеем больше оборудования для работы, чем прежде, более дискреционных доходов и свободного времени, чем большинство американцев могут эффективно использовать и более совершенных методов и идей о том, что он принимает для того чтобы эффективно производить ценные товары и услуги. В частности, в обрабатывающем секторе построен таким грозным базы, мы поддерживаем высокий уровень жизни, еще долго после серьезного ухудшения произошли в нашей способности конкурировать на мировом рынке. Сегодня многочисленные предсказатели видим на каждом шагу мрачной зрения потенциальных Америки. Многие идеи были выдвинуты, которые пытаются объяснить негативным развитием событий:

1. Заморских конкурентов перестроен производственных мощностей после Второй мировой войны, предоставляя им новые заводы и оборудование.

2. Из-за краткосрочных целей прибыли, американские менеджеры не реинвестируется в новые заводы и оборудование для поддержания конкурентоспособности.

3. Американский ставки заработной платы являются высокими.

4. Союз контрактов ограничить работу практики. гибкость и готовность работников принимать участие.

5. Недобросовестной торговой практики доступа на рынки и обмена технологиями, имеют ограниченные возможности.

6. "Американцы ленивы и не хотят больше работать", как различные японские руководители недавно предложили.

Многие американцы сегодня винить японцев за все наши беды. В результате, трепка Японии стал популярным политическим спорта. Джордж Доусон (1992) написал следующие стихи, иллюстрирующие общие текущие общественные настроения:

Когда телефон находится в нерабочем состоянии, а крыша течь, когда деньги в вашей зарплаты едва получает вас через неделю, когда ребенок колики, и ваша собака полно блох, Не жаловаться в Вашингтон - просто обвинить его на японском языке.

Когда преступники, который распространился и судей слишком слабым, когда письма от спроса IRS дополнительный налог, когда ваш сын выхода из колледжа и вашей дочери получить D'S, просто делать то, что Якокка делает - и проклятие японцев.

Когда налоги продолжают расти, в то время как ваш банк-книга начинает уменьшаться, когда облака загрязнения вашем городе, так что воздух начинает вонять, когда температура падает, и ваши трубы уверены, заморозить, призывают к своему конгрессмену Баш японский.

Когда все вокруг тебя жаловаться на новости, а некоторые осуждают, а другие арабы взорвать евреев, установить более строгие ваши губы, мой сын, и никогда не согнуть ноги в коленях - Просто настоящий американец, и винить японцев.

ОПЕРАЦИИ ВКЛАД

Я не намерен углубляться в экономические, социальные и политические силы, которые контролируют текущее состояние воспринимается Америки. Такой путь часто фокусируется взгляд в прошлое, в результате чего вину на других за наши грехи. Я хотел бы воспользоваться вперед посмотреть на наш потенциал для улучшения, концентрируя внимание на то, что фирма должна делать в сегодняшней мировой экономике. Пример иллюстрирует круг вопросов, американские фирмы должны заниматься.

В начале 1960-х, Xerox представила яркий пример корпоративной модели США. Проектирование и изготовление 914 копир был самый успешный запуск нового продукта в истории США, что делает Xerox один из самых прибыльных фирм страны. Прибыль выросла, цены на акции поднялись. Роза была цветущей, - но не навсегда.

В середине 1970-х годов японские компании полагает, что по более низким ценам копир рынке, который игнорировал Xerox, был большой потенциал. Многие высококачественные модели были введены с Xerox потери 40 процентов доли рынка в период между 1976 и 1982 гг. За этот период прибыль пошла с высокого уровня в $ 1,14 млрд. до $ 600 миллионов.

Что послужило причиной этой великой потерпеть неудачу? Как один Xerox исполнительной предложил, компания разработала философии ксерографии. Ксерографии нормально касается определения при копировании изображения из одной страницы на другую. Тем не менее, предполагается, управления Xerox была центром мира, когда речь идет о разработке и производстве копировальных аппаратов, и мало можно почерпнуть, глядя за пределами корпоративного сообщества Хегох. Xerox не изобрел здесь (NIH) подход, скорее посеял семена разрушения. внедрения новых продуктов не отвечают пожеланиям клиентов и рост цен произошел над конкурентом уровнях. Операций функции, крупного игрока на успех предприятия, не дизайн или производства продукции для удовлетворения рыночных условиях. Он стал ответственности.

Хотя на примере Xerox представляет собой мрачную картину, большинство знает не все потеряно. Компании могут настроить, как Xerox сделал, чтобы стать более конкурентоспособными на рынке путем иметь операций функции в качестве актива. (1) Если операции области внести свой вклад в будущий успех компании, основной шаг состоит в переориентации внимания организации на следующие пять важных строительных блоков:

* Участие сотрудников. Все члены организации должны стать действительно участвует, во избежание функционального мышления силос, и сосредоточить внимание на клиентов желаний и потребностей. Кросс-функциональные команды должны быть наделены полномочиями и ответственностью для завершения такие задачи, как разработка новых продуктов. Для того чтобы это произойдет, то фирма должна обеспечить образование и профессиональную подготовку, с тем чтобы способностями решения проблем всех сотрудников на всех уровнях повышается. Работники должны быть поручено с успехом свою часть бизнеса. Ответственность и полномочия должны быть прижаты до рабочего уровня и уровней управления должны быть разрушены. В результате сотрудники испытывают чувство собственности. Есть быстрого реагирования на проблемы, с большей резолюций и решений.

* Техническая подготовка производства. Чтобы довести новый продукт от начала до производства, кросс-функциональная команда разработчиков (в том числе поставщиков), должны быть использованы. Продукта и процесса должны быть разработаны совместно. Основной фокус этого является проектирование технологичность. Это понятие можно рассматривать в качестве дальнейшего расширения понятия анализа стоимости и стоимости техники - например, свести к минимуму число и различные виды частей в конструкции.

* Поставщик партнерств и альянсов. Традиционной состязательной отношения должны быть заменены чувство партнерства и общей судьбы. Поставщиков и клиентов компании должны признать, что они являются заинтересованными сторонами в бизнес друг друга. Одна сторона не может быть действительно успешным, если оно происходит за счет другого. В большинстве случаев, необходимым условием для достижения этого изменения является то, что количество поставщиков должны быть сокращены. Прямым результатом этого является то, что остальные поставщики будут иметь большую часть своего бизнеса. Тем не менее, в обмен на большие куски, компания-заказчик должен установить программу поставщиком сертификации подчеркивая JIT (Just-в-времени) доставка и TQM (Total Quality Management) в источнике. Со своей стороны, остальные поставщики должны понять и признать необходимость сертификации. Для сертификации на работу, компании-заказчика, должны быть готовы предоставить техническую подготовку и поддержку поставщиков, которые должны быть готовы принять помощь. Когда фирма достигает этой точки, он добился резкого изменения как она ведет свой бизнес.

* Конкурентный бенчмаркинг. Еще одним важным элементом изменения корпоративной культуры требует устранения отношение НИЗ. Менеджеры должны смотреть за пределы своих собственных корпоративных вопли, чтобы определить лучших практик для проектирования, производства и доставки продукта или услуги. Каждый должен признать, что кто-то, кто-то еще, вероятно, делать что-то лучше, чем фирмы. Так фирма должна хорошо понимать своих конкурентов. Что они делают? Каким образом они лучше? Как можно улучшить фирмы? Это означает, постепенно развивается и активно оспаривать все, чтобы участвовать в нетрадиционных мышления. Выбросьте правило книгу и начать все сначала. Ценную информацию о любых вопросов, не являются единственной провинцией в дом "экспертов".

* Всеобщего управления качеством. "Что хотят и что они готовы заплатить?" Руководство должно постоянно задают себе этот вопрос. Производство и обслуживание объектов должны быть разработаны для производства продукции и предоставления услуг, эффективно, с максимально высоким качеством. Качество должно быть встроено в продукт или услугу с помощью хорошо управляемых операционных процессов и методов - не осмотрели в это! Сегодня самые эффективные средства, меньше, с четко определенными производства / миссий эксплуатации. Хотя они в настоящее время сосредоточена на ограниченном круге задач, они также являются гибкими. Гибкость означает, что эти средства могут быстро приспособиться к интродукции новых видов продукции или услуг путем адаптации существующих или новых процессов к меняющимся требованиям. Продукция и услуги интродукций образ жизни в современном динамичном мире, и операции функция должна производить и поставлять качественный элемент рынка.

Важное значение деятельности трудно переоценить, если фирма - и народ - должны быть успешными. Задач, участвующих в производстве и поставке товара или услуги с добавленной стоимостью элементов, создающих индивидуальные, корпоративные, социального и национального богатства. Важно, что компании сохранить и увеличить свои внутренние операции для их долгосрочного выживания. Многие из них переехали заводы иностранным мест для снижения издержек. Такие близорукие стратегические решения имеют два основных последствия. Во-первых, с высокой добавленной стоимостью передаются иностранным месте, а это означает меньше богатства, накопленные на внутреннем рынке. Это приводит к увеличению нашего платежного баланса. Во-вторых, техническое проектирование и изготовление навыки теряются в отечественной рабочей силы, что привело к увеличению зависимости от иностранных источников для будущих продуктов. Перемещение операций оффшорных создает и полых корпорации и полых нации. Руководители предприятий должны положительные долгосрочные зрения их функции операций, обеспечив тем, что актив со значительным вкладом в хорошем состоянии организации и нации.

В то время как я предварительно ряд важнейших задач, американские менеджеры должны учитывать, статьи в этом специальном выпуске Бизнес горизонты ", операций и американской экономики", сосредоточиться на длине на различных миссий функции операций, охватывающих вопросы от разработки продуктов до управление базой снабжения. Несколько новых концепций для повышения конкурентоспособности через операции изучить и сравнительных исследований, практики внутреннего и прямые иностранные трансплантации производительность завода представил.

Я хотел бы выразить свою признательность этим авторам за участие в этом специальном выпуске Бизнес горизонты. Каждый из них имеет многолетний опыт работы, который включен в его или ее произведений. Я надеюсь, вы найдете сборник статей стоимости.

Примечания

1. Для более подробного обсуждения деятельности Xerox в поворот, обратитесь к разделу "На пути к Производство Excellence", ленты

Ссылки

Джордж Доусон, "с больной японский," New York Times, 29 января 1992, стр. A19.

Винсент А. Mabert является профессором и заведующим кафедрой операционного менеджмента в Высшей школе бизнеса, Университет штата Индиана, Блумингтон,

Hosted by uCoz