Конкуренция за счет развития потенциала в области производства организация, основанная
В условиях жесткой конкуренции, которая является глобальной, напряженная, и динамичный, разработке новых продуктов и процессов становится все более координатора конкурса. Фирмы, которые быстрее выйти на рынок и более эффективно с продуктами, которые хорошо соответствуют потребностям и ожиданиям целевой аудитории создать существенные конкурентные рычаги. Фирмы, которые медлят с рынка с продуктами, которые соответствуют ни ожиданиям клиентов, ни продуктов их соперникам суждено увидеть свое положение на рынке подорвать и финансовые показатели пошатнуться. В турбулентной среде, превосходя в разработки продуктов и процессов стало требование за то, что игрок в конкурентной игре делать развития чрезвычайно хорошо может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ РЕАЛИИ
Важность разработки продуктов и процессов не ограничивается отраслей или предприятий, построенный на основе новых научных исследований со значительным уровнем R
* Интенсивные международные соревнования. В бизнесе после бизнеса, количество конкурентов, способных конкурировать на мировом уровне выросла в то же время, что эти конкуренты стали более агрессивными. Как мировой торговли рос и международном рынках становятся все более доступными, список жестких конкурентов один теперь включает в себя фирмы, которые, возможно, выросла в очень разных условиях в Северной Америке, Европе и Азии. Эффект в том, чтобы составить конкуренцию более интенсивной, требовательной и строгой, создавая меньше прощать окружающей среды.
* Раздроблена, требовательные рынки. Клиенты становятся все более сложными и требовательными. Уровни производительности и надежности, ранее не звучавшие сегодня ожидаемых стандартов. Повышение сложности означает, что клиенты более чувствительны к нюансам и различия в продукции и привлекает к продуктам, которые предоставляют решения их конкретных проблем и потребностей. Но они ожидать, что эти решения в удобной для использования форме.
* Разнообразным и быстро меняющимся технологиям. Растущий вширь и вглубь технического и научного знания, создал новые возможности для удовлетворения потребностей все более разнообразных и требовательном рынке. Разработка новых технологий и понимания существующих технологий, расширять спектр возможных решений, доступных для инженеров и специалистов по маркетингу в поисках новых продуктов. Кроме того, новые решения не только разнообразные, но и потенциально преобразования. Новые технологии в таких областях, как материалов, электроники и биологии имеют возможность в корне изменить характер бизнеса и характер конкуренции.
Эти силы находятся на работе в широком спектре отраслей промышленности. Они занимают центральное место в конкурсе молодых, технически динамичных отраслей, но они также влияют на зрелых отраслей, в которых жизненные циклы исторически были сравнительно давно, технологии пожилые, и требует стабильной. В мировой автомобильной промышленности, например, обострение международной конкуренции, взрывающихся ассортимент продукции и разнообразие в технологии создали турбулентной среде. Число Worldscale конкурентов выросла менее чем с пяти лет в начале 1960-х до более чем 20 сегодня. Но, возможно, более важно, эти 20 конкурентов приходят с самых разных условиях и имеют уровень значительно превышает возможности стандартных преобладающих 25 лет назад.
То же самое относится и к клиентам. Уровень качества продукции как только рассматриваться как чрезвычайные теперь минимальные требования для ведения бизнеса. Как клиенты становятся все более сложными и требовательными, ассортимент продукции, резко возросло. В середине 1960-х годов, например, крупнейший продажи автомобилей в Соединенных Штатах Chevrolet Impala. Платформа, на которой оно основано продано около 1,5 млн. единиц в год. В 1989 году крупнейший продажи автомобилей в США Honda Accord, который продал около 380000 единиц. Таким образом, на рынке, которая сегодня больше, чем это было в 1965 году, объем, приходящийся на модель снизился в четыре раза. В настоящее время более 600 различных моделей автомобильных предлагаются для продажи на рынке США.
Кроме того, технологические изменения имело драматические последствия. В 1970 году один поезд основных двигателей приводной техники (двигатель V8, продольно установленный, с водяным охлаждением, карбюраторный, подключенных к три-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом), приходится около 80 процентов от стоимости всех автомобильного производства в Организации Объединенных государств. В самом деле, было всего пять тяги двигателя технологий в производстве. В начале 1980-х это число выросло до 33. Растущее значение электроника, новые материалы и новые дизайнерские концепции в двигателях, трансмиссии, подвески, и тело технологий ускорило темп и разнообразие технологических изменений в 1980-х. Просто ногу с этими технологиями является проблемой, но часто просто один в сравнении с того, чтобы интегрировать их в целях развития.
Подобные силы были на работе в других традиционных, зрелых отраслей. В текстильных изделий и одежды, например, таких фирм, как Benetton и ограниченной используют информационные технологии для создания производства и распределительной сети, которая связывает розничной торговли непосредственно в распределительные центры и обратно в предприятиях и сервисных компаний в цепочке производства от волокна до готового продукта . Направленность этих сетей является способность быстро реагировать на меняющиеся потребности клиентов при сравнительно низкой стоимости.
Отчасти вызван вышедшим в наличии и отчасти растущий спрос на дифференцированную продукцию, ассортимент продукции значительно расширился. В растении после завода, то можно обнаружить огромное увеличение числа стилей производства и резкое сокращение продолжительности производственного цикла. Эти изменения не 10 или 20 процентов, а в 1980-х годов, оно было общим для одежды растений опыт fourto пятикратное увеличение числа стилей производства. Это увеличение в одежде у различных отодвинул в текстильной растений. Например, средний размер много умирающих на Лесном Миллс, американской фирмы текстильной, сократился в 1980-х от 120000 до 11000 метров.
Изменения на рынках и технологий для автомобильной и текстильной фирмы акцентировал внимание на важности скорость и разнообразие в разработке продукта. Но изменения в конкурсе, потребительский спрос, и технологии также имели драматические последствия для новых, менее зрелых отраслей, в которых инновационной продукции всегда было важной частью конкурса. В отраслях, таких, как компьютерные диски и медицинского оборудования, уже коротким жизненным циклом сократился дальше и разнообразие продуктов возросло. Кроме того, конкуренция уделяет повышенное давление на надежность продукта и его стоимости. В дисков, например, на рынке Уинчестер-технологий жестких дисков увеличился с базы в высокопроизводительных систем для ЭВМ, чтобы включить спектра применений, начиная от мобильных компьютерах к крупному суперкомпьютеров. Даже в рамках применения сегменте, количество размеров, мощности, время доступа, и возможности резко увеличилась. В дополнение к этому взрыву различные фирмы в отрасли жесткий диск имел для удовлетворения спроса на резкое увеличение надежности (в десять раз в пять лет) и уменьшение стоимости (от пяти до восьми процентов ежеквартально). Они были частично удовлетворены путем усовершенствования в существующих технологий, а частично за счет внедрения новых концепций дизайна, технологии производства, материалов и программного обеспечения.
То же самое можно наблюдать и на рынке нового медицинского оборудования. Инновации всегда были важны для создания новых медицинских приборов, но в 1980-х успеха требуется способность следовать за инновационный продукт с устойчивых улучшений в производительности, применением новых сегментов, повышение надежности и низкой стоимости. В случае устройств для ангиопластики (хирургические процедуры с помощью воздушного шара на небольшой провод к расширению или сужению артерий), первоначальный инновационной последовал ряд событий, которые предложили врачу лучше контролировать меньшие устройства, что делает доступ легче, и создание дополнительных приложений. По согласованию с процессом изменений, которые существенно улучшили или сокращение изменчивости характеристик, изменения в продукт открывает новые приложения и лечение более разнообразный набор клинических проблем и пациентов во всем мире.
Конкурентные императивы
Строгие международной конкуренции, в результате взрыва рыночных сегментов и ниш, а также ускорения научно-технического прогресса создали набор конкурентных обязательных условий для развития новых продуктов и процессов в отраслях, как разнообразны, как и медицинских инструментов и автомобилей, текстильных изделий и высокого класса дисков. Рис 1 указаны три из этих императивов - скорость, эффективность и качество, и предлагает некоторые их последствия.
Чтобы добиться успеха, фирмы должны оперативно реагировать на изменения потребительского спроса и перемещает их конкурентов. Это означает, что они должны быть быстрыми. Способности выявлять возможности, установите необходимые усилия в области развития, а также вывести на рынок новые продукты и процессы, быстро имеет решающее значение для эффективной конкуренции. Но фирмы также должны принести новых продуктов и процессов, чтобы более эффективно. Из числа новых продуктов и новых технологических процессов возросли, а модель жизни и жизненных циклов сократился, фирмы должны монтировать более проектов в области развития, чем традиционно случае - использование значительно меньше ресурсов для каждого проекта. В автомобильном рынке США, например, рост моделей и сегментов рынка, в течение последних 25 лет привела к тому, что фирма должна автоматически монтировать вблизи четыре раза больше проектов в области развития, чтобы просто поддерживать свою долю на рынке. Но в меньших объемах модели и короче жизнь дизайн означает, что потребности в ресурсах должна резко падать. Эффективная конкуренция требует высокоэффективных инжиниринг, проектирование и разработка мероприятий.
Быть быстрым и эффективным является важным, но не достаточно. Продуктов и процессов, фирма вводит также должна отвечать требованиям рынка по стоимости, надежности, производительности и отличительных. Требовательных клиентов и способных конкурентов означает, что ставки будут продолжать расти --- требованиям производительности, надежности, простоты использования, а также общее увеличение стоимости каждого продукта внедрения. Когда конкуренция очень высока, фирмы должны привлечь и удовлетворить клиентов в переполненном рынке. Все больше и больше это означает, предлагая продукт, который является отличительным, что не только удовлетворяет, но и сюрпризов и удовольствий клиента. Кроме того, внимание на общий стаж продукции и, таким образом, общее качество продукта имеет решающее значение.
ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ВЫЗОВ
Фирмы, которые шаг справиться с этой задачей и удовлетворить эти конкурентные императивы пользуются значительным преимуществом на рынке. Разработка обращении продукт не только открывает новые рынки и привлекает новых клиентов, но и использует существующие активы и строит новые возможности в организации. Как правопреемства отличительные новых дисков или строку нового медицинского оборудования на рынок быстро и последовательно требует решения технических проблем, которые создает ноу-хау. Кроме того, он стимулирует создание больших возможностей в решении проблем, прототип строительства и испытаний, которые могут применяться в будущих проектах.
Все эти навыки и способности, повысить способность фирмы конкурировать. Но это не все. Успешные новые продукты также высвобождает добродетельный цикл репутацию и энтузиазм в пределах и за пределами организации. Внутри успешных новых продуктов активизации организации; уверенность, гордость и морального роста. Лучшие работники остаются ограниченными возможностями и энтузиазмом. Снаружи новые выдающиеся продукты создают широкий интерес к фирме и ее продукции, расширить возможности фирмы по набору новых сотрудников, а также содействовать строительству отношений с другими организациями. импульса организации строит и укрепляет себя.
В то время как потенциальные возможности быть реализованы в разработке новых продуктов и процессов, захватывающих, что делает их, так это трудная задача. Новый продукт или процесс, развитие влечет за собой целый комплекс мероприятий, которая охватывает большинство функций в бизнес, как это было предложено на рисунке 2, в котором изложены этапы деятельности в типовой проект развития - нового продукта. В первые два этапа - разработки концепции и планирования продукции - информация о рыночных возможностей, конкурентных действий, технические возможности, а производство требования должны быть объединены, чтобы сложить архитектура нового продукта. Это включает в себя концептуальное проектирование, целевой рынок, необходимый уровень производительности, потребностей в инвестициях, и финансовые последствия. Прежде чем новая программа развития продукта утверждения фирмы также пытаются доказать жизнеспособность этой концепции через небольшие испытания, построения моделей, и, зачастую, выступая с потенциальными клиентами.
После утверждения нового проекта продукт переходит в детального инжиниринга. Первоочередная задача на данном этапе развития является проектирование и строительство рабочих прототипов и разработки инструментов и оборудования для использования в промышленном производстве. В центре подробные сведения о продуктах и технологических процессов является "дизайн-buildtest" цикла. Оба продуктов и процессов, изложенных в концепции, отраженных в рабочей модели (которые могут существовать на компьютере или в физической форме), а затем подвергнуты испытаниям, которые имитируют на использование продукта. Если модель не может доставить желаемые характеристики, инженеров по поисковым системам для разработки изменений, которые будут ликвидировать разрыв и проектирование-строительство-испытательный цикл повторяется. Заключение стадии детального инженерного развития характеризуется техники "освобождение" или "знак-офф", что означает, что окончательный вариант проекта в соответствии с требованиями.
В настоящее время фирма обычно движется развития в экспериментальном этапе производства, в ходе которой отдельным компонентам, построено и испытано оборудование для производства, собраны и протестированы в качестве системы на заводе. В опытно-промышленного производства количество единиц продукта производится и способность новых или изменение технологического процесса для выполнения в коммерческом уровне проверяется. На этом этапе все коммерческие инструменты и оборудование должны быть в месте и во всех частях поставщиков должны быть направлены вверх и готовую к массовому производству. Именно на этом этапе развития, при котором общая системы - проектирование, детальный инжиниринг, инструментов и оборудования, деталей, сборочных последовательности, руководители производства, операторов и техников собирается вместе.
Заключительный этап развития рамп деятельности. Процесс был усовершенствован и отлажен, но до сих пор не работают на устойчивый уровень высокой урожайности, объемов производства. В рамп деятельность, фирма начала производства на сравнительно низкий уровень объема, как фирма развивает уверенность в ее (и ее поставщиков) способности выполнять производства последовательно и возможности маркетинга продавать продукт, объем увеличивается. В заключение съезд этапе, производственная система достигла своих целевых показателей объема, стоимости и качества. На этом этапе фирма производит приборы для коммерческой продажи, и, надо надеяться, приносит объем производства до его запланированного уровня.
Препятствием на пути достижения быстрого, эффективного, качественного развития является сложность и неопределенность, с которой сталкиваются инженеры, маркетологи, так и производителей. На фундаментальном уровне в процессе развития создает свое будущее, и что в будущем может достигать нескольких лет. Возьмем, к примеру, случай нового автомобиля. Самые лучшие компании в мире в 1990 году могла бы разработать новый автомобиль в трех-трех с половиной лет. В начале новой программы развития автомобиля, поэтому конструкторы, инженеры и маркетологи должны рассматривать это продукт, который будет привлекать клиентов три года в будущее. Но этот продукт также должны выжить на рынке, по крайней мере еще четыре-пять лет после этого. Таким образом, задача состоит в том, чтобы спроектировать и разработать продукт, чьи основные архитектуры будет оставаться эффективным на рынке семь-восемь лет после того, как было задумано.
Проблемы, которые создает неопределенность - разные взгляды на соответствующие направления деятельности, новые обстоятельства, изменить срок действия основных предположений, и непредвиденных проблем - усугубляется сложностью продукта и производственного процесса. Продуктов, таких как небольшой копировальный аппарат, например, может иметь сотни частей, которые должны работать вместе с высокой степенью точности. Другие продукты, такие как ручки датчика бритвы "Жилетт", как представляется, довольно простые устройства, но из-за очень высокие требования по производительности являются сложными по конструкции и выйти из производственного процесса с участием сложного оборудования и большого количества операций. Кроме того, продукция может быть оценена по ряду критериев, потенциальными клиентами. Таким образом, рынок сам по себе может быть довольно сложным с множеством клиентов, которые ценят различные атрибуты продукта по-разному. Это означает, что фирмы обычно опирается на количество людей с различными специальных навыков для достижения желаемых еще труднодоступных указать уровни стоимости и функциональности. Чтобы работать эффективно, эти навыки и перспективы должны быть включены, чтобы сформировать эффективный целом. Это не достаточно, чтобы великая идея, превосходный концептуальный дизайн, отличное прототипа установки, или способных инженеров, инструменты, весь продукт - его дизайн системы, производственный процесс, и взаимодействия с клиентами, - должны быть созданы, комплексный характер, и введение в действие в процессе развития.
Но отдельные разработки проекта является не сама по себе остров. Она взаимодействует с другими проектами развития и должна соответствовать эксплуатирующей организации, чтобы быть эффективными. Проекты могут совместно использовать важные компоненты и использовать те же группы поддержки (модель магазины, испытательных лабораторий). Кроме того, продукция может потребоваться совместимость с дизайном и функциональностью: модели компьютеры используют ту же операционную систему, а также различных промышленных продуктов управления соответствовать тем же стандартам по безопасности. Это взаимодействие создает дополнительный уровень сложности в проектировании и разработке.
Критические ссылки существуют также с эксплуатирующей организации. Новый дизайн требует разработки новых инструментов и оборудования, а использует навыки и возможности операторов и техников завода-производителя. Кроме того, должны быть проданы продаж группы и обслуживание на местах организации. Конечно, новые продукты (и процессы), часто требуют новых навыков и возможностей, но, независимо от того опираясь на новые или старые, успех нового продукта отчасти зависит от того, насколько она соответствует оперативных подразделений и их выбрали возможностей. Таким образом, для эффективной разработки средств проектирования и разработки многих элементов, которые соответствуют и хорошо работать, как для всей системы. Наша работа позволяет предположить, что степень такой интеграции, достигнутый в новый продукт (или процесса) зависит от характера труда и коммуникации, которые проходят в течение разработки.
ДОСТИЖЕНИЕ межфункциональной интеграции
В какой степени решение проблем интегрирован в разработки продуктов и процессов проявляется наибольшей силой в отношениях между отдельными лицами или группами, где инженерных выход один служат сырьем для другого. Примером может служить отношения между проектной группы отвечает за дизайн пластиковых участие и группа технологических процессов отвечает за разработку формы, которая будет использоваться в производстве части. Вверх по течению группы - в этом случае часть дизайнеров-устанавливает физические размеры части, как она будет взаимодействовать с другими подразделениями в рамках системы, поверхностные характеристики стороны, и конкретных материалов, используемых в строительстве. Все эти решения - размеры, допуски, интерфейсы, характеристик поверхности и материалы - стать вкладом в проблеме проектирования вниз по течению организации - в данном случае, дизайн формы, которые будут использоваться в производстве части. Проблема формы дизайнера является создание формы (или форм, особенно если часть будет производиться в объеме), что даст часть его формы и характеристики поверхности, но и быть достаточно прочной, экономически эффективной и оперативной так что часть может быть изготовлена в объеме (может выдерживать многократное использование, не нарушая или спекание) устойчиво работает при низких затратах. Как эти две группы инженерных работать вместе, определяет степень и эффективность интеграции в проектировании и разработке части и связанные с ним формы.
Форма связи
Одним из ключевых элементов взаимодействия вверх и вниз по течению группа картины общения. Выбор фирм составит около связь между верхнем и нижнем течении группы играют важную роль в формировании характера кросс-функциональной интеграции. Но Есть также выбор о том, как связать фактической работы в две группы по времени. Ключевым вопросом является степень, в которой работа ведется параллельно. Рисунок 3 помещает сообщения шаблоны вместе с различными подходами к параллельной деятельности с целью создания четырех режимов вверх-вниз по течению взаимодействия.
Первый режим, что мы называем последовательный режим взаимодействия. В этой классической отношения, вниз по течению группа ожидает начала свою работу до вышестоящего группы полностью завершил ее создание. Завершено проектирование передается вниз по течению группы в один выстрел передачи информации. Это один из способов "партия" стиль общения не может передать всех нюансов и важных фоне окончательного дизайна, а также не всегда понимают преимущества и возможности, открывающиеся благодаря вниз группу. В этом смысле решения проблемы, которая лежит за дизайн продукта, и что будет производить конструкции, плесень не интегрированы.
Второй режим - то, что мы называем "скорейшего начала в темноте" --- ссылки вверх и вниз по группам во времени, но продолжает работу партии стиль общения. Этот режим взаимодействия часто происходит, когда группа лиц вниз срок он чувствует себя не может быть решена без скорейшее начало проекта. Но выше по течению общается группы только в конце своей работы, поэтому ниже по течению группы могут быть удивлены дизайн и опыт период замешательства, как он пытается настроить свою работу к вышестоящему дизайна. Хотя конечный результат может быть некоторое снижение общего времени на подготовку, степень удивления и замешательства часто может быть достаточной, чтобы на самом деле сделать этот процесс больше, чем в режиме один. Хотя вниз по течению работы группы параллельно с вышестоящего группы, и в этом смысле они являются "параллельный", на самом деле они работают без информации и решения проблем циклов в две организации не связаны между собой.
Последний режим на рисунке 3 - то, что мы называем "комплексного решения проблем" - ссылки вверх и вниз по группам во времени и в структуре коммуникации. В этом режиме, ниже инженеры не только участвовать в предварительных и постоянный диалог со своими коллегами вверх по течению, но и использовать эту информацию и знания, чтобы получить хорошее начало для их собственной работы. Это приводит к изменению содержания работы вниз по течению на ранних этапах предшествующих дизайн, и, вероятно, также в корне изменить содержание сообщения между этими двумя группами. В то время как в режиме три содержание обратной связи с инженерами вниз должны полагаться на прошлой практикой, теоретические знания, а инженерная оценка, в рамках комплексной решения проблем, что обратная связь также будет отражать реальной практикой в попытке осуществить вверх дизайна.
Связь, которая богата, двусторонних и интенсивной является важным, но и необходимым, элементом комплексного решения проблем. Если решение проблем между верхнем и нижнем течении групп тесно связаны, практика "бросали дизайн (чертежи) через стену" - неотъемлемое в режиме один - не будет поддерживать своевременное взаимной адаптации продукта и процесса проектирования. Что необходимо для захвата нюансы и детали важны для совместного решения проблем лицом к лицу обсуждения, непосредственное наблюдение, взаимодействие с физических прототипов, а также компьютерные представления. Кроме того, это интимное, богатая картина связи должно происходить своевременно, с тем чтобы можно было принять меры, чтобы избежать дорогостоящих ошибок, вниз по течению.
Суть взаимной корректировки в реальном времени координации между вверх и вниз по группам. В этом инженеры способ дизайн учитывать предварительные результаты процесса решения инженерных проблем производить продукцию проще и дешевле в изготовлении. Кроме того, технологи формируют их решения проблем усилий по оказанию возможностей требуется вверх дизайна. Но такого рода взаимной корректировки начинается только после того, вниз по течению решения проблем уже началась.
Возможности и отношения
Комплексное решение проблем зависит от скорейшего принятия мер по вниз по течению группы, плотная, конструктивного диалога между верхнем и нижнем течении участников, и стиль решения проблем, которые шире и шире, чем один опыт в более узких функциональных целенаправленный характер, в режиме один. Действительно, эффективной интеграции мест высокие требования к организации. Технологического процесса должны указать ссылку решения проблем циклов во времени, сообщение должно быть богатой, точной и интенсивные, и отношения между верхнем и нижнем течении группы должны поддерживать и усиливать ранний и частый обмен ограничений, идей и целей. Кроме того, поскольку решение проблем через традиционные функциональные границы происходит в режиме реального времени, возможности для быстрых и эффективных действий имеет решающее значение. Таким образом, эффективная интеграция опирается на определенный набор возможностей, отношений и связей.
Upstream возможности. С точки зрения инженерной группы вверх по течению, задача состоит в том, чтобы поддерживать производительность цели таким образом, что ниже по течению дополняет работу и использует то, что ниже по течению можно сделать. При внесении этого произошло требует навыков и способностей, которые выходят за рамки узкой технической возможности выполнить задачу вверх по течению. Три возможности представляются особенно важными.
На выходе дружественных решений. Первая задача состоит в том, чтобы создать то, что мы называем "downstreamfriendly" решений. Upstream инженеры должны быть осведомлены о вниз ограничений и возможностей. Они должны научиться использовать техники для содействия скорейшему и продолжил общение с группой вниз по течению и приобретения соответствующих знаний и опыта из предыдущих проектов. Различные методы были разработаны в последние годы, в том числе техническая подготовка производства, стоимость техники, сбоев и анализа воздействия, а также методы Тагути (R). Каждый из них предназначен для расширения возможностей группы вверх по течению прогнозировать последствия своих действий и найти решения своих собственных проблем, которые ниже по течению дружественный.
Целью здесь является не просто облегчить жизнь ниже по течению инженеров. Это правда, что незнание вниз ограничений препятствует комплексному решению проблем, и может создать очень дорогим и трудоемким инженерных изменений. Это также верно и то, что чрезмерное внимание к проблемам вниз по течению может препятствовать коммерческой привлекательности проекта. Чрезмерный акцент на технологичность и чрезмерная опора на простые детали могут уменьшить ниже по течению проблемы, но делают продукт менее привлекательным. Таким образом, ниже по течению ограничения должны быть тщательно сбалансированы с вопросами качества дизайна максимизировать общий опыт совместных присущие вверх-вниз по течению решений.
Ошибка-свободной конструкции. С акцентом на создание вниз чистые решения, вверх по течению инженеры могут оказать существенное влияние на ряд технических изменений, и время, необходимое для завершения работы вниз по течению. Однако многие из таких изменений, и многое драгоценное время впустую, не из-за отсутствия знаний о вниз ограничений и возможностей, а просто прямой ошибки - ошибки при копировании документов, если вы введете "6" вместо "9", отправка документа неправильное место, и так далее. Такие мелочи часто коварные последствия. Во-первых, если не на раннем этапе, такие ошибки требуют вниз по течению изменения инженерии, которые стоят дорого и отнимает много времени, но и добавлять никакой ценности для общего качества продукта. Во-вторых, такие ошибки часто бывает очень трудно отследить, когда они были распространяться в системе. В-третьих, они подрывают взаимное уважение, необходимое для групп для работы в качестве сверстников.
По всем этим причинам, без ошибок дизайна имеет решающее значение для обеспечения комплексного решения проблем. Проектирование правильно первый раз идет в первую очередь, внимание к деталям и дисциплины в деятельности отдельных инженеров. Но эффективные отзывам проектирование, тестирование и инженерной дисциплине может значительно уменьшить или устранить ошибки и заблуждения.
Быстрый проблем. Даже тогда, когда решения относительно дружественных и неосторожные ошибки были устранены разногласия и конфликты между верхнем и нижнем течении групп неизбежно в ситуации, в которой продукт является сложным и для взыскательных клиентов. Когда возникают разногласия, касающиеся их эффективно дополняется быстрого решения проблем возможностей в верховьях группу. Быстрее проектирование-строительство-циклы испытаний в верховьях содействия краткое петли обратной связи и быстрого взаимного приспособления. Когда возникает проблема, которая требует вниз вверх по течению перестройки, скорость, с которой выше по течению группа может добиться нового решения имеет решающее значение для достижения реагировать, быстрые действия. Время имеет существенное значение в этом контексте. Поскольку решение проблем является взаимным, чтобы получить новые варианты быстро позволяет вниз по течению группы в своей основной деятельности и завершить свою работу на основе комплексного подхода. В организациях, которые добились комплексного решения проблем, есть существенное различие между наличием предварительного проектирования сделать в течение двух недель, а не четыре. В медленном организации этих двух недель, не очень важно. В этом случае быстрых действий поддерживает интеграцию.
На выходе возможности. Среди вниз инженеры, задача состоит в том, чтобы получить быстрый старт на развитие, прежде чем полную информацию. Тем более, что старт не должны создавать так много ограничений на дизайн, что она теряет свою привлекательность на рынке. Перемещение быстро, но эффективно вниз по течению, зависит от трех возможностей.
Прогнозирование с верховьев улик. Для начала быстро, вниз по течению инженеры должны начать работу по решению проблем, которые не были четко определены. В этом контексте важно, что ниже по течению инженеров развивать способность прогнозировать, что вверх по течению группы, скорее всего, делать. Для этого необходимо, вниз по течению группы Развитие навыков поиска и использования подсказки о подготовительной работы. В сочетании с пониманием и понимания предыдущих моделей поведения вверх по течению, эти ключи стать основой для последующих действий. Например, формы дизайнеры знают, что участие дизайнеры особенно беспокоит прочность изделия. Они могут также иметь узнал из разговоров с частью инженеров, что альтернативные решения включают в себя изменения во внутренней структуре части. А с учетом того, каким образом участие дизайнеры подошли к этим вопросам и в прошлом, обеспокоенность по поводу силы означает, что стороны, скорее всего, есть внутренние ребра. Эти ключи могут быть основой для первоначального дизайна формы и планирования.
Регулярные и тесных связей между верхнем и нижнем течении инженеров имеет важное значение для поиска ключей и их эффективного использования. Но ниже по течению инженеры не должны быть пассивными в этом процессе. Как только они различить конкретному вопросу, и в определенном направлении дизайна, они могут предложить и предложения контрпредложения. Если эти предложения направлены на оказание помощи вверх инженеров решить свои проблемы частью дизайна эффективно - "Если вы хотите поехать с малых ребер, мы можем дать вам очень жесткими допусками, что сократит вспышки", - и это не просто уловки, чтобы сделать жизнь в нижнем течении простой - "Маленькая ребра не будет работать, иди с большими ребрами, они легче" - вниз по течению от идеи имеют гораздо больше шансов, чтобы улучшить общий дизайн и способствовать достижению интегрированного решения. Кроме того, активное участие вниз, скорее всего, повысить качество ключи и, таким образом прогнозы они производят.
Управление рисками. Начиная быстро на основе прогноза возможных действий вверх курс чреват риском. На выходе инженеры должны знать, как сделать выбор между риском данного изменения и в пользу раннего начала. Кроме того, они должны иметь навыки в управлении компромисс так что раннее начало сделан таким образом, снижает риск. Возьмем, к примеру, случай технологи пытаются разработать формы. По мотивам ранних ключи со стороны дизайнеров и интенсивного обсуждения, плесени инженеры могут определить разделы части, которые вряд ли испытывают существенные коррективы и изменения. В других разделах части, однако, могут быть менее твердыми. Это дает им возможность начать проектирование и строительство форму путем создания базовой конфигурации и затем с помощью резки поля (избыточный материал, который может быть сокращен назад после окончательного размеры были установлены), чтобы начать летать. Существует значительное количество ноу-хау, возникающие в процессе такого ножа краями компромиссы. Это означает, что интеграция решения задач требует значительных навыков в применении преднамеренное и детального анализа и расчета в поддержку быстрого действия.
Как справиться с неожиданными изменениями. Даже самые лучшие прогнозы и самые умные вниз инженеры встретятся неожиданные изменения в дизайне. Учитывая этот факт жизни, ниже по течению группы должен быть гибким, умело быстрой диагностики и быстрого восстановления нарушенных прав. Подобно тому, как быстрые действия в верховьях группы способствует взаимной адаптации и интеграции, быстрой перестройки к неожиданным изменениям со стороны вниз по течению группы необходимо избегать длительных задержек и простоев ресурсов в процессе развития.
Способность двигаться быстро реагировать на неожиданные изменения полагается на мастерство в диагностике проблем, и организационные возможности в мобилизации ресурсов и сосредоточить внимание и усилия на важных проблем. Но есть вопрос сырья талант техники. Это одна вещь, чтобы получить организации для выполнения тестов быстро создавать инструменты быстро, и решения, оперативно. Но это уже совсем другое, чтобы иметь возможность размером до ситуации, определить решения, и назначить соответствующую проверку. Проще говоря, ниже по течению организаций, которые действуют быстро и эффективно есть много прекрасных инженеров. Вниз по течению (и вверх по течению) групп, которые медленно есть несколько очень хороших инженеров и многие другие, что только следовать обычной процедуре и посмотреть спецификации в руководствах. Хотя эти группы могут найти решения при наличии достаточного времени название игры в комплексном решении проблем является скорость. В этом случае ничто не заменит компетентности.
Отношение к интеграции
Эффективное размещение вверх и вниз по навыки и способности для обеспечения комплексного решения проблем зависит от основных взглядов, которые влияют на отношения между вверх и вниз по группам. Люди в верховьях группы, например, должны быть готовы поделиться ранних предварительных информацией со своими коллегами вниз по течению. Перфекционист менталитет, отношение "Я не дам вам что-нибудь, потому что я знаю, что нужно менять в любой момент, и я знаю I'11 взять вину на себя за это", является анафемой для комплексного решения проблем. Кроме того, люди в нижнем течении, должны быть готовы идти на риск на основе их лучше прогнозировать будущее. Они должны быть удобными в весьма неоднозначных условиях. "Выжидательную позицию, отношение:" Не говорите со мной, пока вы абсолютно уверены, что дизайн делается ", может показаться, свести к минимуму риски изменения, но на самом деле культурных препятствий на пути эффективного интеграции.
Взаимное доверие и совместную ответственность имеют важнейшее значение для комплексного решения проблем. Как только продукт инженеры напряженно работали, чтобы уменьшить ненужные изменения, они должны доверять готовность группы производственного процесса и его способность справляться с изменениями, которые могут возникнуть в ходе развития. Если процесс инженеров инженеров целевой продукт, чтобы помочь им преодолеть трудности, производство, они будут с большей готовностью получить, и более способными получать, старт.
Взаимное доверие петли на взаимных обязательствах между собой успех. Без такого обязательства, инженеров, в меньшей степени подвергать себя личные риски, связанные с комплексной проблем. Есть и риски. Интеграция требует, что инженеры в верхнем и нижнем течении пусть их коллеги видим, что в действительности происходит в их соответствующих ведомств. Он разоблачает недостатки и ошибки, и четко пределах своих возможностей гораздо больше, чем последовательное пакетном режиме работы.
Эффективная интеграция также построен на принципах общей ответственности за результаты вверх-вниз по течению сотрудничества. Где комплексного решения проблем преобладает, цель вверх группа может не просто быть завершено проектирование, не может ниже по течению группы сосредоточить свое внимание исключительно на хорошо продуманный набор инструментов и процессов. Обе группы должны признать, что цель состоит в высококачественных и недорогих часть, которая хорошо сочетается с другими частями в стадии разработки, сходит с конвейера завода в коммерческом уровнях громкости с помощью дизайна, отделки поверхности, стоимости и структурной целостности удовлетворить клиента ожидания и не используется по целевому введения рынка. Это очень сложная задача, что ни вверх, ни вниз по течению группа полностью контролирует. Для достижения этой цели, таким образом, должна быть общая ответственность за совместный выход.
FAST-ЦИКЛ конкурента
Эффективные межфункциональной интеграции является лишь одним из многих навыков фирма должна развиваться на основе развития конкуренции потенциал. Другие важные темы, которые характеризуют выдающегося развития включают ясность целей, сосредоточить внимание на время выхода на рынок высококачественных прототипов и сильного лидера. Эти возможности приводят к быстрому, эффективному развитию привлекательных продуктов и производственных процессов. Мощность таких возможностей заключается в конкурентной использовать которые они предоставляют.
Фирма, которая разрабатывает высококачественные продукты быстрого несколько конкурентоспособных вариантов он может продолжать. Он может начать новый проект развития продукта в то же время как его конкуренты, но может представить продукт на рынке гораздо раньше. Кроме того, она может отложить начало нового проекта, чтобы получать больше информации о событиях рынка, требованиям заказчика, или критических технологий, представляя свою продукцию в то же время как его конкуренты, но вывод на рынок продукта гораздо лучше подходит к потребностям своих клиентов. Кроме того, если она достигается также скорость и качество в эффективный способ, он может использовать свои ресурсы для разработки дополнительных продуктов, которые сосредоточены более тесно удовлетворения потребностей конкретных клиентов ниш и сегментов. Независимо от сочетания ориентации на клиентов, скорость выхода на рынок и продукт ширина фирма решает продолжить, ее преимущества в основных возможностей дать ей конкурентное преимущество. Конкурентного взаимодействия между двумя электронные фирмы, которую мы будем identiff / в Северной и Южной Электроника компаний, наглядно иллюстрирует характер такого конкурентного преимущества.
Северная Электроника пример фирмы, а не в отличие от многих других, мы уже видели, в котором поскользнулся развития графики, перерасход бюджета, в конце изменения в дизайне, а также проблемы с полем неудачи или фабрики дает следующие внедрение на рынок были обычной практикой. Для таких фирм, конкурирующих с компанией, способной быстрый, но эффективный продукт развития недоумение, разочарование, и в конечном итоге убыточных опыт. 4a и 4b проиллюстрировать то, был такой эпизод в истории Северной в. Рассмотрим первый 4а Рис, который графов цена, стоимость, и продукт поколения опыт Северной и его главного конкурента, Южный Electronics Company, от 1979 до 1985 года.
До 1985, как Северный и Южный после стандартных циклов промышленности в разработку новых продуктов, ценообразование и производственных затрат. При продолжительности цикла разработки продуктов от 18 до 20 месяцев, обе компании представил новое поколение продукта каждые два года. Между поколениями основных изменений в продуктах были частые обновления модели и снижение цен, как расходы на ключевых компонентов и производства упал с увеличением объема. Таким образом, до середины 1980-х годов, как Южная и Северная были цены и издержки, которые отслеживаются вблизи друг от друга, и оба зеркальной промышленности средних.
Улучшение усилия в Южном электроники
В начале 1980-х, изменения в Южном заложили основу для существенного изменения в характере конкуренции в отрасли. Вынужденное усилиями Грег Джонс, новый вице-президент по инженерии, Южной приступили к согласованным усилиям по сокращению разработки продукции заблаговременно. Без ущерба для качества, Джонс и всей организации приступили к разработке характеристик набросал в колонке 3 Рисунок 5. Усиления руководства, более эффективной межфункциональной интеграции, уделять больше внимания вопросам, технологичности и де-подписывать, более эффективных прототипов, а также обновленный процессе развития постепенно привело к сокращению времени разработки провод от 18 до 12 месяцев. К 1986 году Южно могли бы разработать сопоставимые компактной стереосистемы около шести месяцев быстрее, чем Северной. Как показано на рисунке 4, b предложения, Южный начал использовать свои новые возможности развития в начале 1986 года. В этот момент он порвал с традицией и промышленности представила новое поколение продуктов стерео шесть месяцев раньше, чем ожидалось. В более продвинутой системы и превосходную производительность, Южный удалось добиться более высокой цене на рынке. Хотя Северная через полгода на стандартный цикл, его следующий стерео поколения не смог команду своего традиционного рынка. В результате, объем Северной увеличился более медленно, чем ожидалось, и его стоимость позиции начали разрушать незначительно по отношению к Южной.
Южно электроники представил свой следующий продукт поколения 18 месяцев спустя, в осенью 1987 года. Снова продукта достигли высокой цене на рынке. Тем не менее, Южный не в полной мере использовать свои возможности цен с надбавкой. Вместо этого, он опустил цены немного, чтобы еще больше увеличить свою долю на рынке. В этот момент, было не только в Северной за особенности продукта и технологии, но агрессивные позы цен Южной поставим еще большее давление на объем продаж Северной и прибыли. Хотя Северная отбивался скидки, увеличение рекламы и промо-акций для дилеров, она не смогла остановить эрозию своей исторической позиции на рынке. В результате еще больше разница в стоимости позиций Северной и Южной Электроника.
Конкурентные Северной реакция
В конце 1988 года, Северная представил свой следующий стерео система поколения, A12. Развитые под лозунгом "Бей Южный," руководство Северной решили, что A12 будет продукт восстановить прежние конкурентные позиции на рынке. К их удивлению, развертывание A12 в начале 1989 года был встречен введение в южной его следующего поколения стерео система: Southern переехал в 12-месячный цикл внедрения продукта, в конце 1988 года. В этот момент был Северной целое поколение технологии, лежащей в ее южной предложения рынка. управления в Северной установлено, что единственный путь, может действовать в ускорении развития системы следующего поколения, A13. Таким образом, они приступили к аварии усилия на разработку необходимых для A13 на рынок в начале 1990 года. В то же время они начали развитие A14, который они объектами Рождество 1990 сезона продаж. A14 был вернуть их в конкурентной игры в мяч на прочную основу - "разрыв" стратегии.
Хотя стратегические намерения Северной том, чтобы наверстать упущенное в Южную с ускоренным развитием продукта, реальность была совершенно иной. Северная принесли A13 на рынок в начале 1990 года, но в процессе развития так неспокойное и рамп деятельности в обрабатывающей промышленности так напряжены, что компания фактически утратила контроль над своими расходами. Продукт пришел на рынок, но гораздо дороже и менее эффективны, чем компания планировала. Из-за многих проблем, ограниченных ресурсов, которые должны были перемещены на A14 в начале 1990 года были направлены на исправление, а не проблемы и очистки дизайн A13 в. Что еще хуже, Южный продолжал следовать своей 12-месячный цикл внедрение и на самом деле избили Северной на рынок со своим продуктом следующего поколения. Результат был для Северной дальнейшего снижения маржи и позиции на рынке.
Без принятия кардинальных изменений в процессе своего развития, руководство которых считает ни необходимым, ни в уставе тех, кто работает на A14, попытка в Северной продвигать A14 за 1990 Рождество было позорным провалом. A14 продукт было так много проблем в этой области, а так дорого производить что линейка продуктов стал серьезным финансовое бремя компании.
Источники Преимущество
Ключом к успеху в Южной рынке компактных стерео был последовательно способность принести отличные продукты на рынок раньше своих конкурентов. Эта способность коренится в фундаментальных изменений, которые Джонс и другие, сделанные в процессе своего развития. К ним относятся получение широкой организационной и индивидуальной заинтересованности в ее основных целей проекта в самом начале, и расширение прав и возможностей и содействие развитию команды изменить процесс развития при разработке необходимых продуктов. Кроме того, он запряг, что возможности маркетинга и ценообразования, стратегии, которая была хорошо ориентированы на недостатки в Северной. По сути, Южный изменили характер конкуренции в отрасли; Северной вынужден был играть в игру, для которой он был плохо приспособлен - игра Северной никогда полностью не понимали до его лет отстают по уровню потенциала.
способность южного Электроника 'приносить конкурентоспособный продукт на рынок быстрее, чем ее главного соперника создали значительные конкурентные возможности. Как Южной выбрал для использования этих возможностей зависит от характера своих конкурентов и свою собственную стратегию. Но способность быстро перемещаться в разработке продукта созданы как минимум три потенциальных источников преимущество:
* Качество дизайна. Из южной был 12-месячный цикл разработки, он может приступить к разработке нового продукта, ближе к дате введения рынка, чем конкуренты. В то время как Северная надо начинать от 18 до 20 месяцев до начала внедрение на рынок, дизайнеры Южной и маркетологи могли бы собираться и уточнить дополнительные шесть месяцев информацией перед выходом в разработке нового продукта. В турбулентной среде, конструкторы сталкиваются с высокой степенью неопределенности на начальных этапах развития, о котором набор характеристик продукции будет наиболее привлекательным для целевых клиентов. Дополнительное время для обеспечения обратной связи последнего поколения внес и узнать о рынках и новых предпочтений клиента может означать разницу между победой и посредственных продуктов. Хотя данный продукт может использовать те же базовые технологии, дополнительную информацию о рынке может принести гораздо лучше конфигурации. Особенности продукта и внешний вид может быть свежим, более актуальной, и более точно соответствовать ожиданиям клиентов. Таким образом, Южная может использовать свою ведущую времени преимущество, ожидающих начала ее усилий в области развития, пока больше и лучше рынка была получена информация. Даже несмотря на свою продукцию придет на рынок в то же время как его конкуренты, ее продукт должен предложить клиенту превосходный опыт.
* Продукт деятельности. Гораздо быстрее, цикл развития дал Южной Электроника возможность начать новый программный продукт заблаговременно своих конкурентов. Она могла бы использовать это приведет к внедрению нового поколения продуктов технологии. В этом случае преимущество в скорости было не в вышестоящих рынка или клиентов разведки, но и в возможности использования технологических разработок и доведения их до рынка быстрее, чем его конкуренты. Разрыв в производительности это создавало изображен на рисунке 6 для одного поколения продуктов. Как видно, шесть месяцев перейти на конкурентов на рынке, привыкли к 18 - до 24 месяцев жизни дизайн может перевести на столько, сколько три раза прибыли по сравнению с рынка жизни конструкции. И наоборот, опоздание на рынок с новым продуктом может привести к безубыточности результатов и с нулевой прибылью. Это дало южный рычагов, чтобы контролировать не только свои доходы и выгоды, но и те ее главного конкурента, Северный.
Ввод последовательности этих событий вместе еще больше расширяет конкурентное разрыв, как показано на рисунке 7. Медленный цикл конкурента приносит новую технологию на рынок каждые два года. Быстрый цикл конкурентов, напротив, достигает той же повышение эффективности работы каждые 12 месяцев. В то время как первоначальное преимущество конкурента быстро цикла является относительно небольшим, способность быстро перемещаться на рынок в конечном итоге создает значительный разрыв производительности. В той степени, что клиенты могут различить разницу в производительности и в той степени, что разрыв дает им ценные улучшения, быстрый выход на рынок создает продукт высочайшего класса.
* Доля рынка и стоимости. Лучший дизайн продукта и превосходные характеристики продукта дал Южной возможность достичь высоких цен на рынке. Тем не менее, фирма может также выбрать цену своего продукта для создания выше ценности для своих клиентов, таким образом воплотить преимущество в разработке и исполнении бюджета в увеличение доли рынка. Если расходы ниже стимулируется ростом экономики и увеличением объема, увеличение доли рынка может перевести на улучшение положения стоимость конкурента быстро цикла. Таким образом, даже если два конкурентов работать на той же кривой обучения, быстро цикла конкурента добьется преимущество по издержкам.
Тем не менее, оно также может быть так, что возможности, которые лежат в основе быстрого развития циклов создать крутой кривой обучения. Скорость развития коренится в способности решать проблемы быстро и интегрировать проницательность и понимание техники с критической части знаний на производстве. Этот набор возможностей, также имеет решающее значение для достижения сокращения расходов в установленных продуктов. Таким образом, когда затраты чувствительны к объему и быстро цикла способность повышает общую обучения фирмы потенциала быстрого цикла конкурент имеет двойной рычаг в повышении затраты на его изготовление.
Как быстро цикла конкурента выбирает использовать потенциальные преимущества в конструкции, характеристики продукции и производственных затрат будет зависеть от конкурентной среды и стратегии фирмы. В случае с Южной Электроника, все три аспекта преимущество имеют важное значение. Первоначально, Южный использовать свое шестимесячное преимущество времени для получения информации о рынке лучше и по-прежнему представила компактные стерео-1986 около шести месяцев до конкурса. Во втором поколении, однако, Южный активизировала свои модели внедрения и начал использовать его потенциал для достижения превосходной производительности продукта. К 1990 году южные поколение опережает своих конкурентов в продукте технологии. Он использовал ее превосходный дизайн и производительность для достижения некоторых высокую цену на рынке, но это не повышать цены сколько его преимущество в производительности оправданным. Результат был выше значение для клиентов, увеличение доли на рынке, и крутые склоны на производстве обучения. Таким образом, Южная использовали свое преимущество в производительности и стоимости как расширить свою долю на рынке и увеличить свою прибыль.
Но, пожалуй, самый мощный эффект быстрого цикла способность южного была его способность изменить характер конкуренции. Путем повышения ее производительности и развития сократить время между продуктом поколений, Южный вынужден играть в Северной конкурентной игры, что Северная не был готов играть. Северная пришлось бы столкнуться с трудностями, конкурентоспособной как бы это ни ответил на вызов Южном, но усугубляется свои проблемы отсутствии в корне изменить свой подход к разработке продуктов. Пытаясь ускоренного развития в контексте традиционных систем, созданных Северной внутренней путаницы, к увеличению нагрузки на ресурсы, а на самом деле снижает эффективность ее развития организации. Кроме того, ранее энтузиазма, способных и трудолюбивых менеджеров продукта стало разочарование и разочарование. Таким образом, в начале 1990-х годов, Северный электроники столкнулись с проблемой проведения капитального ремонта своего развития в то время как поля были сходит на нет, положение на рынке уходило, и боевой дух у некоторых из лучших своих людей развития снижается. быстрый цикл возможности в Южной четко положить Северной и других его основных конкурентов на значительные конкурентные преимущества при генерации дополнительного энтузиазма и компетентности у таких людей, как Джонс и отдельными авторами проекта. Южно продолжает наращивать обороты, как Северная и другими конкурентами продолжает терять его.
Достижение конкурентного преимущества за счет эффективного развития является не просто теория. Эффективное, быстрое цикла конкурентов появились в широком спектре отраслей промышленности. Такие компании, как Honda, в автомобилях, Compaq в персональных компьютерах, Applied Materials в полупроводниковых производственного оборудования, АСУ в ангиопластика, Sony в аудио-продукции, Matsushita в видеомагнитофоны, Лимитед "в одежде, Филлипс в компьютерных мониторах, Hill-Rom в больничных коек, а Квантовая в дисков внесли способность принести выдающиеся продукты на рынок быстрее центральной особенностью их конкурентной стратегии. После завершения проекта, преимущество построен вокруг fastcycle возможности, как представляется, сильным и надежным. Во-первых, преимущество находится в возможности человека-и организационные навыки, процессы и системы, а также ноу-хау, - которые трудно скопировать. Кроме того, эффективное, быстрое развитие создает высококачественных продуктов и предлагает клиентам выше стоимости. Поэтому он помогает создать франшизы рынка и бренда. Это несомненное преимущество продукта коренится в трудных для копирования и возможности перевода этого продукта преимущества в основных франшизы рынке, который укрепляет свой собственный импульс является мощным сочетанием. Хотя продукт развития сложно, делать его хорошо предоставляет значительные преимущества. Кроме того, более сложные потребности развития, тем более драматические потенциального воздействия.
Ссылки
Уильям Дж. Абернети, Ким Б. Кларк, Алан М. Kantrow, промышленных Ренессанс (New York: Basic Books, 1983).
Томас Бейли, "Технология, навыков и образования в швейной промышленности", технический документ № 7, сохранению людских ресурсов, Колумбийский университет, ноябрь 1989.
Клейтон М. Кристенсен, "Развитие магнитного хранения и поиска информации промышленности, 1960-1987: История Аналитическая", неопубликованный документ, Harvard Business School, декабрь 1990.
Ким Б. Кларк, Такахиро Фудзимото, развития продуктов деятельности (Бостон: Издательство бизнес-школа, 1991).
Такахиро Фудзимото, "организаций для эффективной разработки продукта, неопубликованная DBA Диссертация, Harvard Business School, 1989.
Престон Г. Смит и Дональд Рейнертсен Г., разработки продукции в два раза быстрее (New York: ИЛ Рейнгольд, 1991).
Джордж Стебель, младший и Томас М. Hout, конкурируя со временем (New York: Free Press, 1990).
Джеймс П. Womack, Дэниел Т. Джонс, и Даниэль Роос, машины, которые изменили мир (New York: Росон Associates, 1990).
Стивен C. Уилрайт-класс 1949 профессор делового администрирования, и Ким Б. Кларк является Гарри Э. Фигги, младший профессор делового администрирования, как в Гарвардской школе бизнеса, Кембридж, Массачусетс Эта статья взята из глав 1 и 7 авторов Революционные разработки продукта: Квантовые скачки в скорости, эффективности и качества (New York: Free Press, 1992).