Ускорение инновационных
Инновации, которые привели к появлению новых продуктов, процессов и услуг, стала бизнес activiW с наибольшим влиянием за доллар в течение последнего десятилетия. Может быть, лучше сказать, что это нововведение кажется, обеспечивающие максимально конкурентоспособным плеча. Фирма рассматривает указанное количество способов вложения фиксированная сумма в улучшении ее конкурентоспособность должны выбрать для инноваций. Конечно, это должны знать, как инновации успешно. Альтернативные инвестиции для повышения конкурентоспособности могут включать в себя расходы на рекламу и продвижение по службе, резервов для покрытия снижение цен, расходы, связанные с сокращением персонала, а также инвестиции в сокращение дефектных темпы производства.
Инновационных стратегий, направленных на расширение рыночной доли, доходов и операций, в то время как сокращение представляет усилий по сокращению заработной платы, бюджетов и организационных размера, что приводит к снижению доли рынка и доходов. На протяжении нескольких десятилетий иностранных конкурентов показали, предпочтение для расширения за сокращения. Привыкшие к продаже на рынках США, они прошли через период, когда качество было непременным условием потребителя, не. Конкретные характеристики качества и волнующий многих потребителей были долговечность, надежность, работоспособность и ответственность компании. Мы можем классифицировать эти атрибуты качества, надежности.
Нет больше надежность основой для особых конкурентных преимуществ. Как надежность стали общедоступными, клиентов поднял свой уровень ожиданий. Они привыкли получать весь комплект атрибутов надежности, не платить за них. Иными словами, повышение качества, которые повышают надежность существующего продукта уже не основой для успешной стратегии расширения.
Спрос на инновации дополнительных возросло
Тот факт, что потребители сейчас примет надежность качества должное открыл маркетинговых возможностей для обеспечения специальных функций - меньше, легче, быстрее и ярче продукции. Особенности также включают новые кнопки нажимать и наборы для чтения. Пуристы продукта класса часто пренебрежительно называть эти возможности "свистки и колокольчики". С другой стороны, высокотехнологичные поклонников, которые любят "свистки и колокольчики" являются целевым рынком особенность новаторов.
Хотя "функции" часто упоминаются в качестве аспекта качества, она существенно отличается от качества, надежности. Существует однозначно различных видов реакции рынка на добавленную особенность нововведения по сравнению с надежностью улучшения или снижения цен. Фото-и видеокамеры рынки обеспечивают хорошие примеры различных нишевых рынков, которые начинают развиваться, как различные функции были доступны. Обилие вариантов телефонной компании (ожидание вызова, переадресация вызова) показывает, как технологии могут представить дополнительные проекты в области развития продукта на услуги.
Затраты на инновации
Клиенты ожидают довольно непрерывный поток инноваций в технологии продуктов, таких как компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), номера телефонов, видеомагнитофонов и систем управления автомобильных. Расходы компаний, производящих эти изменения могут быть значительными, но не огромных масштабов. Инновационная деятельность должна быть настолько эффективным, в захвате новых покупателей, что затраты на разработку быстро амортизируется. Даже самые лояльные клиенты не будут обновлены каждый раз постепенное улучшение сделано. Вместо этого, они ждут и заменить старые модели с новым, который включает в себя ряд нововведений, в одно время.
Тем не менее, мы все знаем, что на следующий день после покупки новой машины факс это не только возможно, но вероятность того, что мы увидим объявление для того же факсимильный аппарат с привлекательным Добавлена возможность продажи по той же цене. Существует стоимость решив купить слишком рано. "Если бы я ждал, я мог бы эту функцию". Таким образом, ночь outmoding является одной из форм потребительского риска, связанного с определения того, когда, чтобы сделать покупку. С другой стороны, есть стоимость ждать слишком долго для обновления. "Он получил грыжу от проведения вокруг этого 28-фунт портативные, когда он мог иметь ноутбук весом всего шесть фунтов. Таким образом, наказывают нежеланием совершить это другой вид затрат.
Компании, которые инновации известно, что для многих клиентов, число последовательных дополнительных нововведений необходимо будет инициировать покупки. По этой причине они постоянно выпускает новые обновления. Если последовательные изменения, хорошо продуманы, расходы на три изменения, значительно меньше, чем стоимость трех несогласованных изменений. Существуют очевидные взаимодействия, которые будут получены путем иметь всеобъемлющий план. Hewlett-Packard представил калькулятор, который был заменен через год с обновленной версии требуется простая процедура производства конвертировать ранее один в один позднее. В самом деле, через год еще один калькулятор, который был выпущен запланированных на основе дизайна первого калькулятора. В качестве другого примера, Subaru XT предварительно его так последовательных моделей могут быть освобождены с новыми возможностями добавил простым изменения оригинального дизайна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОТИВ героического масштабные изменения
Рынка ноутбуков компьютер служит хорошим примером ускоренного дополнительных новшеств. Почти на ежемесячной основе, ноутбук компьютерных компаний ввести улучшения. Существует непрерывное повышение веса, аккумулятора, тип экрана, размер оперативной памяти, а также сделки скоростях. Теперь, когда цены на компьютерное цветными экранами начала падать, один напоминает о времени, когда черно-белые телевизоры, заменены цветовых наборов. Вместе с тем, что так же далека, как сравнение идти. Аналогия является ошибочным, потому что инфраструктура уже создана для цветной экран ноутбука. Изменение цвета компьютер дополнительные изменения, которые предполагает дополнительную функцию. Это не может быть в случае, если все новое программное обеспечение, необходимые для перехода к цветными экранами.
Цвет телевидения требует значительных масштабах изменений. строительство новых объектов для вещания должны были, а также новые приемники. Является ли это общей переход будет представлять собой разумный инвестиций зависит от того, когда будет достаточное количество цветных телевизоров настроены на каналы. Что стоит на первом: "Хватит телевизоров, которые могут получать цвета или цвета вещания поощрять цвета покупки ТВ? Ответ на этот вопрос не вне контроля какой-либо одной компании. Производственные системы могут быть направлены на сокращение затрат, но агрегации достаточного объема, по-прежнему необходимо, чтобы отвечать всем требованиям, считая такие большие риски есть прецедент. В конце концов, Sony начала производство Betamax до рынка даже знал, что видео может сделать.
Обобщения можно сделать из некоторых примерах
Менее героическая, но все еще намного выше дополнительные изменения решение IBM по замене существующих MS-DOS систем с собственной характеристики 0S / 2 операционной системы. При сравнении с героическим дополнительных (или прорыв) уровня инноваций, становится очевидным, что совершенно другой набор систем соображения не требуется. Проект сроки, маркетинговые стратегии, концепции производства и производственных систем, все радикально иным. Они предполагают гораздо больше обязательств, инвестиций, они нацелены на создание новых рынков, а не разрезанных на существующих рынках; они связаны с гораздо более высоким рискам компромисс для выплаты намного больше, и они требуют разных стилей управления.
Компании сейчас размышляют, как потребители реагируют на новые серьезных изменений дизайна в телевизионных системах, как быстро они будут покупать в HDTV? Будут ли потребители воспринимают HDTV как достаточно поощрение новаторства, чтобы оправдать большие затраты денег? Будут ли они согласиться с существующих систем (которые
относительно удовлетворительное) устаревшего? По какой цене будет HDTV рассматриваться в качестве доступного улучшения центр домашних развлечений? Сколько лет понадобится, чтобы ввести в действие все элементы, необходимые для такого рода героический изменения технологии?
Рисков и выигрышей постепенно инновационных цвета ноутбуков существенно ниже. Существует нет сомнений в конечном успехе цветной экран, как опция. Инновационной будут закуплены широко, как только цена порог доступности достигнута. Потребители не сомневаются, что цветной экран будет столь же прочным, надежным, и, как исправный и их настоящее, экран монохромный.
За кулисами, число компаний, ускорения проектов необходимо принести цвета ноутбуков на рынке, своевременно. Не удивительно, что количество цветных экранов имеются, которые равномерно высокой цене. Некоторые потребители считают, что некоторые конструктивные особенности, такие как стиль, четкость и качество цветопередачи, похоже, не полностью. Рынок манит тех, кто может конкурировать по цене и конструктивных особенностей. Соответствие самым высоким стандартам надежности, таким образом, не идет,
Из этого мы можем обобщить ситуацию. Компании, которые готовы предложить новые функции на регулярной и своевременной основе (как часть комплексного пакета услуг) имеют конкурентное преимущество перед фирмами, которые обещают только комплексный пакет прочность, надежность и работоспособность, компетентность, чтобы решить проблему особенность инновационной не является исключительной собственностью иностранных или отечественных фирм. Игровое поле, если угодно, склоняется в пользу отечественных компаний, поскольку они находятся в лучшем положении, чтобы судить о приемлемости нововведений в своих собственных рынках.
Определение конкуренции - Почему некоторые американские компании до обрастания
Потребительские рынки, которые учитывали бы влияние инноваций не "победитель забирает все" игры с нулевой суммой. На этих рынках нишевых восприимчивы, когда Есть несколько компетентных конкурентов, которые неуклонно и последовательно поставлять всеобъемлющий пакет, будет несколько победителей. Клиентов на новые рынки функция может быть разделена на основе его предпочтений по инновационной один над другим. Игровое поле склоняется в пользу тех фирм, которые понимают правила и хорошо играет в них,
Многие иностранные фирмы с рынков в США научились сосредоточить усилия на повышении доходов за счет агрессивной инновационной деятельности. Они были мотивированы, чтобы узнать, как это сделать, потому что стратегия награжден высокой окупаемости. Агрессивный инновационной требует много изменений по сравнению с обычными режим управления, что США впервые в середине десятилетия двадцатого века. В отличие от многих крупнейших фирм США принял оборонительную позицию. Они подчеркивают, что качество их продукции, как это хорошо, как у их конкурентов. Но, как мы уже указывали, что апелляция имеет тенденцию к падению на глухие уши, поскольку эти качества являются надежность само собой разумеющимся. Инновации и новые возможности создания нишевых рынков, которые американские компании в значительной степени игнорируется.
Почему американские фирмы, даже не пытаясь конкурировать на этих рынках? По сути, американские компании неправильно определили своих конкурентов. "Большой тройки" автомобилестроительные компании реально конкурируют друг с другом, а не с какой-либо из иностранных фирм. Это часто приводится в качестве причины американских фирм, попал в беду, в первую очередь. Такое положение дел не может быть сильно изменилась. Американский электронной промышленности исчезли, так как японские компании использовали быстрого огня нововведений выкроить квази-монополистических рынков для себя, американских производителей телевизионной никогда не знал, с кем они боролись, пока не стало слишком поздно. Американских автомобильных компаний, предложение до сих пор не определили свои истинные конкурентов.
Мы наблюдали не раз, что компании, которые знают, как управлять манипуляций рыночной ниши на основе ассортиментной изменения вполне конкурентоспособной неуязвимым для нападения. Они должны иметь возможность для координации научно-технического прогресса экономически эффективными, гарантированного качества методов производства. Они должны иметь производственных систем, быстро адаптироваться, чтобы дополнительные изменения в объеме производства.
Фирмы, которые инвестируют в "догоняющего" качество программ приветствовал их улучшения. Тем не менее, когда они догнать, ни одна есть. Существует что-то сказать, за то, что успешное имитатор. Однако, будучи второй участник рынка не работает, когда первоначальный рынок полностью перемещается в новую структуру нишу. Sony Walkman является прекрасным примером. Она не требует патентной защиты, поскольку философия дизайна, которая призывает к постоянным инновациям, будет сопровождаться способность производить непрерывный поток высококачественного нововведений функцию. Видео Walkman является ошеломляющим объединение новых функций, в мини-телевизоры, 8мм minicamcorders и Walkman кассетного радио.
Фирмы, которые сосредоточены на сокращении расходов тратят всю свою энергию на сжатие стратегий, в результате чего у них ни времени, энергии и энтузиазма для работы на доходы расширения. Производственной системы, которая может адаптироваться к постоянным набором новых функций занимает большое количество времени руководства. Это время не доступна для компаний, сокращение режиме. Но успех не ограничивается японских фирм. Напротив, многие средние фирмы США успешно преследовали нишевых рынков с новыми возможностями продукта, которые направлены на увеличение маржи вклад и расширения потока доходов прибыльных добавленную стоимость деятельности. Кроме того, мы не должны упускать из виду успех этих же компаний, когда в начальный режим, они в основном касающихся героических пропорций инновационной деятельности.
Изменение динамики ИННОВАЦИИ
Способность выявить успешные инновации всегда был заветной талант. Тем не менее, до середины 1980-х годов, как представляется, преобладало мнение, что риски инновационных были настолько велики, что в целом они справились с потенциальными выгодами доли рынка и прибыли. Отчасти это объясняется тем, что управление избегали частичной инновации. Либо это была совершенно новая модель или вообще ничего. Некоторые практики бухгалтерского учета поддерживает идею, что многие малые изменения, вызванные нарушением более, чем они стоили. В 1950-х и 1960-х годов, не было конкурентное давление, чтобы думать о таких вещах. Теперь, как мы уже отметили, инновации политики выбора. Что является причиной изменения? На первый взгляд, может быть больше, риски, связанные с (приносящие доход) инноваций, чем сокращение расходов. За кулисами, однако, эта точка зрения не учитывается тот факт, что долгосрочное выживание фирмы зависит от потенциала рынка стратегий, которые приводят к увеличению доходов. В конце концов, общее сокращение расходов может быть достигнуто путем выходить из бизнеса.
Разнообразие маркетинга и производства разнообразии
Чем объясняется изменение способа инновационного был просмотрен с течением времени? Есть несколько возможных объяснений, которые могут вносить свой вклад причин. Может быть, это было труднее получить средства для проектирования и производить значительные изменения в 1950, так как существующие технологии в равновесии. Они были пожилые, принят в качестве государственного в искусстве, и выгодно.
Фазы существуют в технологическом развитии. Технология изготовления совместно с компьютерной системы управления в течение многих лет от практические попытки гибкость. Не удивительно, что в соответствии с реальными трудностями обеспечения технологических усовершенствований, компании предпочитают сосредоточиться на изменениях, которые подчеркнули маркетинга вызванных различными, а не об изменениях, которые подчеркнули производства производства разнообразия.
Реклама претензии были сопровождаться пакет изменений, с маркировкой, которые провозгласили "новые разработки". Это была эпоха, когда компании отклонил использование модульности, чтобы получить разнообразие, поскольку проектирование и производство были дорогостоящими и неуклюжие методы создания выбор. С другой стороны, маркетинг был обширный и повсюду, идущие в каждый дом с помощью новых средних рекламы на телевидении.
Другие причины могут быть, в середине десятилетия 1940-х, 1950-х годов и 1960-х, рынок был менее восприимчивы к переменам, или затраты на создание и изменение ее производства были выше, чем сейчас. Последнее может быть правдой, потому что было меньше новых технологий призвать. Семена для новых технологических разработок, который позже будет вызов и победить существующих технологий, были просто посажены. Они будут нуждаться в более чем 30 лет, чтобы созреть и обеспечить высокие прибыли от инвестиций. В то же время рентабельность инвестиций для старых технологий, был высыхают. Условия экономического кризиса начинают преобладать как новая технология заменить старые.
Отвращение к ошибкам
Одним из наиболее вероятных причин может быть несколько удивительно, так как она занимается с компанией меньше рисков, чем с исполнительной рисков. В дни, когда американские менеджеры могут сделать ничего дурного, одна из причин, может быть, что они приняли некоторые риски. Инновации, которые не на рынке, были полностью видны, в то время как инновации, которые никогда не пробовали создаваемой почти никакой угрозы для осторожного руководство несет ответственность за отказ от них. Кто должен был доказать, что один из них можно было бы огромный успех? Кто же дело? Это были издержки - не деньги из банка. Там никого не было, чтобы беспокоиться о деньгах, которые могли бы идти в банк, который не собирается там, потому что хорошая идея была отвергнута ложно. Это отвращение к инновациям, безусловно, характеризуется середине десятилетия двадцатого века. Может она по-прежнему описывают в настоящее время?
Говорят, что все большее число американских компаний, в настоящее время принимают меры наказания для изготовления видимых ошибок цена за принятие рисков, которые потенциально награждения выгоды. Существует хорошо известное соотношение между видимым и невидимым ошибки, что руководство может сделать. Американские менеджеры по сообщениям, проявлял предпочтение невидимые ошибки, по крайней мере в прошлом, в то время как японские фирмы стремятся к видимых ошибок. Эти отношения уже давно характеризуется типа I и типа 11 ошибок, также известен как альфа-и бета ошибки, соответственно. Alpha ошибки ошибки упущение: новая идея отвергнута, которые разработали бы оно было судом. Бета ошибки являются ошибками комиссии: новая идея признается, что оказалось большой ошибкой.
Он также сказал, что успех глобальных конкурентов воспользовался обучения от бета-версии ошибки. Они узнали, как уменьшить эти ошибки и избегать их путем тщательного планирования, что занимает много времени. Например, уделяя пристальное внимание к деталям и сбора множество мнений, в том числе изучение отношения потребителей и получение сотрудником замечаний, касающихся производственных трудностей, экономит время.
В том же духе, другой способ выражения отвращения к ошибкам, возможно, привело руководителей конкурирующих компаний принять участие в сговор с целью остановить прогресс без осознания того, что они делают. Если все компании могли бы договориться, чтобы избежать инноваций, то расходы по изменению дизайна, производства и маркетинга будут спасены. Рынок акций останется прежним. Если бы все компании тратят на инновации об одинаковой эффективности, то акции остаются теми же, а прибыль уменьшится. Так как реальная угроза, что один будет меняться и другие не будут. Сговор, невинных или нет, является способ увеличения прибыли компании за счет клиентов.
ПРИЧИНЫ И ТРЕБОВАНИЯ Ускорение инноваций
Быть первым на рынке со звуком инновационный продукт дает фирме возможность мобилизовать львиную долю нового рынка. Она также дает этой фирмы преимущество лояльность клиентов, что означает повторение бизнес, который создает много доходов при низких затратах. Расходы на получение новых клиентов во много раз больше, чем расходы на проведение на существующих клиентов. По этим причинам, инновационных компаний из выгоды выше прибыли, которую они могут использовать для повышения скорости их инновационной деятельности, а также гибкость производственного процесса. Быть первым на рынке является наиболее важной причиной для ускорения инноваций.
Организационные факторы
Традиционные организации в США, не быстрый отклик системы. Они к риску и посвященный, чтобы избежать ошибки бета, подразумевая, что они должны согласиться на высокий уровень ошибок Alpha. Иными словами, они предпочитают ошибки отказа от потенциально награждения инноваций принятия нововведений, которые могли бы неудачу. Если процесс двигаться быстрее, нужно перестроить традиционных бюрократических организаций, которые по определению сопротивляться переменам.
Ключом к разработке быстрого реагирования организации является освобождение их от бюрократических ограничений на расширение прав и возможностей каждого иметь дело с исключениями в протокол. SAS уполномочен всем своим сотрудникам авиакомпании решать, когда существовали и исключения, как бороться с ним. Каждый работник было поручено обеспечение удовлетворенности клиентов в условиях, когда происходит по книге будет вынужден вызвать раздражение. За эту услугу фирмы, решение проблем был ускорен, позволяя сотрудникам новшества на месте. Если бы это было позже решили, что была допущена ошибка, то каждый бы узнать от него, и никто не будет наказан. Организации, которые были плоские, необходимо меньше менеджеров, потому что каждый работник фактически получил часть управленческих функций.
Японском дочерних фирм в США уполномочили своих американских сотрудников в аналогичным образом. Руководитель среднего звена тоньше; сотрудники параллельного обучения в различных производственных функций, принятия решений является распределенной функцией. Эти организации поощрять участие в управлении в ситуациях, когда работник входы могут быть полезны. Работники пощадил расстройства (часто встречается в КК круги) толкают в рассмотрении областей, в которых они не очень хорошо разбирающийся подготовку. Учебные программы, направленные на повышение навыков для повышения качества, снижения затрат, и встреча квот. Именно на этом уровне усилия для запросить идей для инноваций и получить от людей участвовать в проектных решений.
Американский производитель, который является ведущим в развитии инноваций для процесса и продукта General Electric с Солсбери (Северная Каролина) растение. Он стал флагман GE для "умных" фабрик. Успех Солсбери призвал других заводах GE последовать его примеру. Остроумная концепция завода начинается с решения развивать высококвалифицированным персоналом с подготовкой и возможностей. Они обеспечены умные машины, которые подключаются к информационным системам, которые координируют компонентов системы. Это делает все и вся в организации Солсбери умнее. Smart системы имеют большую способность к инновациям быстрее, чем не-так-интеллектуальных систем. Они могут следить за постепенные изменения, которые сделаны, а также те, которые отложены для дальнейшего использования.
Традиционные методы организации, которые приводят к бюрократии, не подходит для интеллектуальных систем. Бюрократизм организационных средств для независимой и хлюпает innovarive идей. В 1800-х, бюрократии превозносились для разработки протоколов для решения достаточно с людьми, в ситуациях, которые ранее было принято решение по прихоти тиранов. Однако, как организации стали все более заметную и старше усилия, чтобы быть справедливыми были заменены усилия, чтобы быть целесообразным. Сдвиг от защиты граждан и клиентов к защите интересов администраторов. Таким образом, различные виды организации для поощрения инновационной деятельности.
Матрица, похоже, создания структуры, необходимые для развития умнее систем, которые могут стимулировать инновации. Матрица ответственности нередко состоит из управления производством и управления проектами. Главная обязанность каждого человека, чтобы помочь производить то, что компания продает. Следующий ответственности каждого человека, чтобы помочь создать победы инноваций. Последние могут включать последовательного и героической масштабных проектов изменения. Различных бизнес-функций координируется посредством взаимозависимыми баз данных. Быстрота и гибкость, присущие в компьютерных системах, которые являются общими для всех. Это не удивительно, что более гибкие процессы, способные производить большее разнообразие в результате продуктовой линейки.
КАК для ускорения инноваций
Одним из аспектов время управления, ориентированного на управление проектом. В общем, желательно, чтобы двигаться вдоль проекта как можно быстрее. Тем не менее, больше вопрос должен быть рассмотрен первым: Когда проект будет начать? Это вопрос правильного времени, чтобы сбалансировать использование производственных мощностей для запуска нового продукта в отношении использования этого потенциала с целью получения дохода от продажи существующей линейки продуктов. Управленческий время как дефицитных ресурсов, как производственных мощностей. Ее распределение должно быть сбалансировано между запущенными существующей системы и изменить его, чтобы стать более конкурентоспособными.
В творческой среде, имея избыток (общего назначения) потенциал дает возможность принимать риски низкой цене. Чтобы обеспечить достаточно времени, управления, необходимо, чтобы избавить руководство от ежедневных упражнений по тушению пожаров. Персонал цеха намного лучше, на этой работе. Они не будут делать, пока руководство дает их. Менеджеры могут перенаправить свою энергию на разработку и сроков доходов расширения. Они могут также план повышения гибкости возможностей физической завода.
О движении денежных средств синхронизации
Средства на развитие должно быть вычтены из денежной наличности в период, когда эти деньги не будут необходимы для удовлетворения заработной платы и вознаграждения поставщиков. Вопросы о том, когда новый проект начнет приносить доходы, и сколько денег, которые положил в банк должен быть дан ответ, прежде чем приступать масштабных проектов. При дополнительных проектов, сроки контролировать денежные потоки по-прежнему является проблемой, но не так критично. Одна из важнейших задач управления является то, что проекты, направленные на достижение постепенных улучшений не должны прерывать производство. Там всегда было реальное опасение, что небольшая коррекция может непреднамеренно остановить поток продукта, ставят под угрозу существующий денежный поток, и поставить под угрозу финансовую безопасность компании.
Сначала в Market Advantage
Основной аспект времени, введенный ранее, теперь могут быть правильно установлен в контексте ускорения инноваций. По маркетинговым причинам есть большое преимущество, чтобы быть первым на рынке. Денежного потока, преданных клиентов обеспечивает инерциальных преимущество новаторской фирмы, что создает существенный барьер для всех, кто позже ввести на этом рынке. В то же время, новаторский фирмы должны объединить свои усилия в отношении внешнего вида и стиля дизайна, надежности продукции, соответствие услуг и гарантий, а также чувствительность к цене и качеству эластичности.
Со стратегической точки зрения, когда есть избыток производственных мощностей, достаточно ликвидности, а также имеющиеся управленческие время для новых проектов, возможности для достижения ускоренного инновационного дает явное конкурентное преимущество. Еще одно преимущество ускоренного инновационного является то, что обычно более низкая стоимость для завершения проекта, когда он занимает меньше времени.
Тем не менее, это не всегда так. Crash программы зачастую расточительным, поскольку актуальность предложения бедных условий для инновационной деятельности. Обычного бюджета компромиссы между временем и затратами (сбой проектов по сравнению с нормальным времени) тормозит ускорения инноваций и даже может привести к замедлению проекта. Racing до конца, можно пройти золотой рудник не замечая этого. Рашинг руины ритмы эффективного управления проектами.
Высокая скорость не совпадает с ускоренной инновации
Как движется проект от начала до конца, можно вычислить скорость и производительность курса, необходимого для завершения всех этапов проекта. Сделать все как можно быстрее не может быть оптимальная стратегия проекта. Чувство соответствующие сроки для каждого этапа проекта имеет важное значение. Некоторые фазы может быть ускорен без потери качества. Те места, где эффективная система контроля будет ускорить деятельность ставок. Для других этапов, более медленными темпами, было бы желательно. Достижение высокой скорости для создания, производства, инноваций и поставки на рынок не является достаточным основанием для сроков проекта. Возможность для ускорения соответствующих фаз проекта с учетом имеющихся ресурсов и технических трудностей, они встречаются.
КУРС НА ИННОВАЦИИ
Преимущество проекта поэтапного подхода является то, что ряд проектов, процедуры можно повторять достаточно часто, чтобы избежать существенного наказания, начиная каждый раз как будто в первый раз. Этот аспект непрерывного управления проектами также известен как текущего управления проектом. Матричная форма организации (распространена на поставщиков) обеспечивает такой преемственности необходимо. Предполагается, что обучение происходит с каждой итерации следующий постепенное улучшение. Участники проекта могут помнить трудностями они сталкиваются, и решения, которые работали. Существует также отставание отложенного усовершенствования, которые могут быть использованы для будущих проектов.
Непрерывность имеет свои преимущества сокращения времени, но также обещает хороших качеств для готовых проектов. Это напрямую связано с улучшению изучения факторов. памяти, организации усиливается двумя способами. Потому что каждый участвует, если один участник проекта листья, остальные участники могут заполнить пробелы. В традиционных "стоп-старт проекта режиме, люди забывают, что они узнали. Никто не работает над этим проектом больше. Только записи в компьютер может производить теневой толкование того, что достижения могли быть реализованы.
Круглосуточный Планирование проекта
Еще один аспект непрерывного управления проектами требует глобальных партнеров каждой работы в соответствующем слот времени. Проектная деятельность может осуществляться на постоянной основе почти непрерывно, Рабочая три смены (или даже две смены) позволит сократить время выполнения проекта значительно. Большое внимание руководства должна координировать деятельность групп, что рука от работы друг с другом на регулярной основе. Когда есть неотложный для завершения проекта, работа может продолжаться почти 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Как пример совместного предприятия ", инженеры General Electric-FANUC дизайн контроллеры завод круглосуточно" (Morris 1989). Связь устанавливается с помощью ТЕЛЕЛИНК с Японией. результаты каждого дня будут загружены в Японии во второй половине дня, а дата из Японии на следующее утро.
Как проектов вращаться вокруг земного шара, некоторые дополнительные особенности возникают. В разных странах и культурах может принести разнообразные точки зрения, чтобы нести на ту же проблему. Например, в США, R
С другой стороны, сочетающий в компании-проект работы с их клиентами, AT
Параллельные Технологии (CE) проектов
Существует базовая логика в том, что менеджеры проектов традиционно запланировано группы аналогичных мероприятий последовательно. Фундамент вырыли у стен подниматься. Хотя подобные рассуждения не всегда именно так, то линейная последовательная модель доминирует традиционного мышления, управления проектами. Технологии, как правило, релиз проекта менеджеры из логики последовательных шагов. Таким образом, целесообразно строить стены в то же время фундамент ведутся земляные работы. В самом деле, лучше можно сделать, если стены и фундамент строители экскаваторы разговаривать друг с другом постоянно, пока они делают свою работу.
Распространенная точка зрения традиционного проекта уподобляет его эстафете, где первый бегун завершает цепь и руки эстафету следующему бегуну. Эта линейная процедура продолжается до тех пор гонка закончена. В проекте условия, каждая команда завершит этап или этап проекта до следующей команды имеет право начать свою деятельность. PERT и критических акцент путь методы линейной путь развития, позволяя при этом о неизбежности параллельных мероприятий пути. Параллельное управление проектами попытки подчеркнуть преимущества параллельного мышления.
Одна из точек зрения одновременно управления проектами сравнивает его последовательных этапов проекта по регби. Игроки работают вместе, как они движутся мяч вниз по полю. Совместная работа такого рода требует практики. Отличные коммуникативные, через сигналов или язык тела, о том, что каждый игрок имеет в виду важное значение для успешной игры в регби.
Различные имена используются для такого рода конфигурации проекта. Одновременное инженерных старый термин отождествляется с такими инженерных решения проблем. Параллельное инженерных связана с более широкой концепции. Это делает системы прыжок, поставив техники и производства в связи с маркетингом и финансами. Проект игроков работать вместе. Lincoln Town Car в Ford Motor Company была перестроена в половине обычное время, как в результате использования параллельного подхода. Glaxo, британская фармацевтическая компания с глобальными интересами, получил похвалу за разработку новых наркотиков с использованием быстрее направлениям. Так многие компании применяют эти идеи, новые стандарты в области R
Synchronicity
Как уже отмечалось, есть большой недостаток в восхвалял высокоскоростного управления, когда то, что действительно необходимо, время, чтобы обдумать и обсудить различные альтернативные формы, что проект может принять. В идеале, хотелось бы, чтобы имитировать внешний вид быстрого реагирования на самом деле имело достаточно времени, отведенного на работу из ошибок. Оркестровки изменения в фирме требуется чувство времени, что касается планирования производства и управления запасами с завершением проектов и выпуск новых продуктов.
Большинство японских компаний практикуют метод дополнительных нововведений, примиряет две разные потребности:
* Необходимо предоставить клиентам непрерывный поток новых продуктов;
* Необходимо предоставить маркетинговых и производственных время рассмотреть альтернативные варианты. Кроме того, нужно время для того, чтобы техническая подготовка производства.
Иными словами, это дает появление компании, которая всегда принося на высоком улучшения качества своим клиентам. Ее успех в этом основывается на наличии достаточного времени для разработки лучших продуктов и выработать ошибок, в то время синхронизации в системе производства и сбыта и распределения требований. Мало что было написано о таких систем.
Модель непрерывного постепенные изменения лучше всего описано колесо обозрения. Каждый раз, когда колесо вращается на другой остановке, земля опустела автомобиль своих пассажиров, а затем наполняются новым пассажирам, которые получают ехать всего цикла. Высадки пассажиров соответствуют следующей смене дизайна видел клиентами; приступить пассажиров соответствуют планов для новых и будущих дополнительных изменений конструкции. Там будет достаточно времени для работы над планами, как колесо занимает время, чтобы завершить полный оборот.
Таким образом, клиенты считают, что конструктивные изменения, как представляется, происходят регулярно и часто. Система выполняет, как система быстрого реагирования, когда в действительности каждый дополнительный идея изменения занимает весь цикл, чтобы созреть и сам готовый для реализации. Между тем, сотрудники организации предлагается создать отставание идей будет судить позднее время.
Ссылки
J. Хартли, параллельное проектирование, сокращая время выполнения заказа, повышения качества и снижения затрат (Кембридж, Массачусетс: Продуктивность Press, 1991).
Николай Дмитриевич Кондратьев, Long Wave цикла, транс. Ги Дэниелс (New York: Ричардсон
Чарльз Р. Моррис, "Далее глобальный бум на рынке", Атлантики, октябрь 1989, с.56.
М. Старр, "Выполнение Иностранные дочерних фирм в США - II", Колумбийский университет, Высшая школа бизнеса, Центр по операциям, август 1990.
Шошана Zuboff, в возрасте от Smart машины: Будущее Работа и мощность (New York: Basic Books, 1988).
Мартин К. Старр является профессором управления производством и директор Центра по операциям, Высшей школе бизнеса Колумбийского университета, Нью-Йорке.