Зачем бороться с системой? Без выбора перед осажденным факультетов бизнеса - бизнес-школ
Я necreasingly за последнее десятилетие, школ бизнеса США были обвинены (а) завышать исследований за счет преподавания; (б) превращение из исследований, "академический" (в худшем смысле), бесполезно, даже не имеющие отношения к потребностям деловых людей, и (с) выпускников которые плохо подготовлены, чтобы выжить в, а тем более вносить свой вклад в реальном мире бизнеса.
Несмотря на эти резкие атаки критиков, это очень маловероятно, что факультеты большинства из этих школ - или могут - допускать значительных реформ иметь место. Почему? Потому что работодатели и студенты хотят менять направление, что ценности преподавания на научные исследования и обучение студентов призы за кандидата профессиональной подготовки. Такое изменение вернется бизнес факультетов к той же "один-вниз", с низким статусом ", профессионально-техническое училище" позиции, которые они занимали кампуса тридцать лет назад.
Таким образом, даже если бизнес-школа факультетов были склонны предоставить правду о том, что они обвиняются, то есть, на наш взгляд, очень мало или они могли бы сделать о внесении необходимых изменений. Ибо это было бы совершить академическое самоубийство своих кампусов.
Основным органом аккредитации Даже в бизнес-школе, Американскую ассамблеи университетских школ бизнеса (AACSB), молчаливо признать, она не видит политически приемлемым ответом на обвинения критиков бизнес-школы выдвигали. Таким образом, AACSB, по сути воскликнул: "Каждый факультет для себя". Это было сделано путем утверждения радикальных новых руководящих принципов аккредитации, которые позволяют школам быть аккредитован в соответствии, насколько хорошо они живут до того, что они сами объявляют свою миссию. Это объясняется тем, независимо от того, миссия в основном обучения, преимущественно научных исследований, или какой-либо баланс того и другого.
Как resuk, школы сейчас могут свободно удовлетворять потребности независимо от их общественного факультета выбирает их обслуживать. Чтобы угодить рекрутеров и студентов, которые плачут, "Cut исследования и сосредоточиться на преподавании", отдельные школы могут повторно направить свои усилия на обучение (с resukant меньшие классы и тяжелых грузов обучения). В угоду критикам так называемой неуместными или тривиальной исследования, факультеты могут дать больший кредит на тех, кто проводит исследования, которые практическую пользу в реальном мире бизнеса.
Все это звучит многообещающе, но это крайне маловероятно, что крупные государственные поддержке бизнес-школ (которые производят большую часть выпускников бизнес аренда) изменит их академической направленности. Они не смогут. Поскольку эта статья покажет, значительные изменения в направлении бизнес-образования, если они имеют место на всех, будут происходить с "шумом", а не хныкать.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ системы ценностей
Казалось бы, непреодолимые препятствия предотвращения изменения направления системы ценностей, в настоящее время находятся под контролем самых "лучших" бизнес-школ. Эта система предлагает академические более утилитарное, кандидат обучение на бакалавриате (а зачастую и MBA, а) и лояльностью по отношению к специализированные дисциплины за лояльность по отношению к студентам, в школу или коллег, которые исповедуют разные (и, следовательно, младшими) дисциплины. Как такой чисто научное значение система когда-либо захватить бизнес факультетов? Ответ историческим.
История критики
Те, кто следит состояния бизнес-образования, знаю, что школы бизнеса оказались под горьким нападения более чем 30 лет назад. Тогда бизнеса под эгидой Карнеги и Ford отчеты бизнес-школ наказаны за то, что хуже других учебных заведениях (в частности, колледжей искусств и наук) в учебные программы, студенты, и преподаватели исследований. В докладах обвинил этого позорного состояния на рабское потворствуя бизнес-школы к профессиональной потребности бизнеса. По сути, авторы пришли к выводу, что бизнес школах страны были ремесленные училища.
Существует нет необходимости подробно влияние этих докладов на бизнес-школ; наблюдателей знаю, что случилось. Бизнес-школы падали друг на друга в их пик, чтобы сделать свои программы более, как науки и искусства и их способность исследования более академически респектабельным. Болезненный от посягательств на свою репутацию - и гнев, потому что они были настолько резкой критике за удовлетворение потребностей бизнеса, а также для подключения к деловой ценности - бизнес-школа факультетов не только принял научных значения наук и искусств факультет, но, как наиболее реформированных грешников, стал святее святых.
В результате объединения интеллектуальной руки наук и искусств факультет, факультет бизнеса быстро пользуются новые отношении на территории кампуса. Большинство этой связи пришла из большего количества и "улучшенного интеллектуальной качества" научных публикаций в настоящее время, вытекающие из бизнес-школ. Для бизнес-школы не только увеличилось количество исследований, они также изменили тип исследований. Их исследования стали теоретические, меньше применяется, более эзотерические, тип уважением и получает вознаграждение в университетах.
После факультета бизнес-школы стали поклоняться "академических исследований", это было неизбежно, что они также будут поклоняться кандидат программы, а не как MBA или учебную программу. Это ключевой момент, который критики бизнес и общественность не понимали. Развитие академической "респектабельные" кандидат программ принесла реальные и психические преимущества для бизнеса факультет школы.
Докторантура Мистик
Доктор философии тип обучения является "хай-класса" на территории кампуса и ставит бизнес факультетов в основное русло с искусством и наукой коллег. Преподавание заданий в MBA и бакалаврских программ, напротив, часто рассматриваются как snobbishly интеллектуальной эквивалент изгнание в Сибирь. Такое обучение является "профессиональной". Кроме того, докторские программы привлечения выпускников и студентов факультета служить в качестве преподавания и научных сотрудников. Преподавание помощников позволит преподавателям обучать высоко ценится докторской семинаров - классы с меньшим, чем учащихся или студентов MBA или классы, а классы, которые предоставляют широкий спектр стимулирование научных исследований идей.
Младшие научные сотрудники научиться проводить исследования, помогая факультета по проектам. Очевидно, что эта помощь позволяет профессорам опубликовать более, что наберет большее повышении зарплаты для них. Таким образом, все "важные" стороны выгода - в бизнес-школе выгоды статуса в рамках университета и факультета получить национальное признание в своих дисциплин, а также экономические выгоды обрушивались на тех, кто публикует в наибольшей степени.
Таким образом, кого волнует бизнес критики говорят? Основной аудиторией бизнеса факультета ни бизнес, ни студентов, но те, кто руку национальное признание - ученые в своей дисциплине. Профессора больше связаны с впечатляющей других профессоров, чем они с впечатляющими деловых людей. Не удается обмануть систему Почти каждая награда структуры университета направлена на поощрение такого поведения. Бизнес-школы в этих университетах найти почти невозможно не идти вперед.
Распространенность этой системы ценностей, заставляет подозревать сильно, что даже если AACSB позволит школам сделать выбор в пользу обучения ориентации, некоторые школы могут позволить себе сделать это. Даже такой престижный ВУЗ, как и Стэнфорд, где президент Дональд Кеннеди стремится увеличить факультета акцентом на обучение, не может быть в состоянии изменить поведение профессоров, которые жаждут национальной репутации. Они знают, что высокий уровень преподавания это не путь к такому счету.
Untenured профессора будут справедливо испуганные основывать свои дела во временное владение и продвижение на самых сенсационных обучения. Почему? Потому что, пройдя процесс предполагает не только решение кандидатов их коллегам по кафедре, но, как правило дальнейших решений по всей школе комитетов, общеуниверситетских комитетов, групп внешних рецензентов, и, наконец, служба академических вице-президент, президент и доверенных лиц. И все, кто сидят в суде находятся под влиянием очень различными кандидатов национального значения в своих дисциплинах, а не то, что деловой мир думает о них. В самом деле, деловые люди никогда не представлял в этом совсем учебном процессе. Если они мыслятся на всех, это в уничижительном смысле, в котором некоторые статьи подвергаются критике за то, что "практические". Публикации (в частности, академической известных журналов) это то, что, пройдя комитетов можно судить легко, не учит кандидата. Являются ли они ожидать сидеть в классах на кандидатов, и наблюдать за их выступлениями? Едва ли.
Учитывая эти факты, нетрудно понять, почему существующие системы ценностей, глубоко укоренившихся во многих бизнес-школ, а также в большинстве университетов, не будет легко изменить любой освобождение провозглашение аккредитации агентства, такие как AACSB или каким-либо декана желающие перемен. "Как я могу бороться с системой? будет вероятно выводу пришли большинство деканов. И они будут правы.
Чтобы вернуться к акцентом на обучение на данном этапе было бы 180-градусный поворот, откуда у бизнес-школ во главе на протяжении последних тридцати лет. Кроме того, с внутренней точки зрения бизнес-школы факультета не будет эффективно вынуждали к изменениям со стороны критиков. Факультет бизнес-школа имеет статус на территории кампуса; студентов и выпускников поступили в своих программах в рекордных количествах, и они имеют достаточно поддержки аспирантов, чтобы помочь им постоянно ведут научно-исследовательские программы.
В самом деле, факультеты бизнес-школы могли бы спросить: "Почему посторонние сказать, что мы в беде? Зачем нападать на нас за то, что совершил то, что Ford и Карнеги докладов призвал нас? (И не было этих докладов финансируемых бизнес-интересы?) Мы сделали именно то, что эти доклады требовали. Как педагоги, теперь учат, что мы думаем, студенты должны знать не то, что спрос бизнес-интересов ". Последняя перспектива попугаев чувства JE Хауэлл, соавтор знаменитого доклада Ford. В интервью, проведенного 25 лет после доклада, он продолжал бы предостеречь от бизнес-школ обращая внимания на пожелания бизнеса:
Напряженность
Во многих отношениях, факультеты бизнес-школы имеют лучшее из обоих миров: они, как изолированный от мирских потребностей реального мира бизнеса, как любое искусство и наук, профессор, но команда явно более высокую заработную плату, которые становятся еще выше. Это займет президент университета героических наивности не понимают, что начало заработной платы в бизнес-факультетов эскалация с головокружительной скоростью. Таблица 1 показывает, AACSB в 1990-91 начиная зарплаты новый ассистент профессора в докторской предоставления учреждений. Эти оклады замечательный, когда один считает, что они платят за неоперившихся доцентов, многие из которых никогда не ступала в бизнесе. Кроме того, многие из этих профессоров из того, что выпускник наук и искусств факультета традиционно рассматривают в качестве второго, третьего или даже четвертого уровня университетов.
Несмотря на эти факты, однако, Новоиспеченные докторов в области бизнес-дисциплин было выплачено от $ 53000 и $ 62000 в год на 199091 учебном году. И это только девять месяцев заработной платы. В большинстве школ, как показано в таблице 1, летнее предложение пакеты поддержки исследований, что средний 2/9ths базовой годовой зарплате. Деньги выплачиваются бесплатно новую кафедру для проведения исследований в течение лета, а не учить. Таким образом, начиная пакеты зарплату от $ 64000 до почти $ 76000 - заработная плата, что резко контрастирует с теми уделено новым помощником профессора истории, биологии, математики и физики, где стартовые пакеты средняя заработная плата, соответственно, $ 30000, $ 33550, $ 38483 и $ 40000 .
Университет администраторов, которые принимают тусклом свете этих вне заработной платы-лайн бизнес до сих пор хранится в залив на "рынке" аргумент. Он утверждал, что оба университетов и корпораций из равных условиях конкурировать на программах докторантуры Посылка, лежащая в таких аргументов является то, что бизнес-школы должны "купить", факультет не пускать их в промышленности. Другие утверждают, что конкуренция на рынке бизнес докторов среди конкурирующих школ диски заработной платы вверх. Но проведенный анализ свидетельствует о том, что оба эти заявления корыстны иллюзий.
Университет РС. Промышленность конкурса
AACSB сообщает, что бизнес-школ предоставлено 1173 докторскую диссертацию в 1989-90. Даже если бизнес хочет, чтобы нанять всех этих 1173 кандидатов наук, большинство из кандидатов не будет интересно. Сколько стоит академической жизни стоит среднем кандидат? Много! Как часто в частном секторе могут сотрудников:
* Фактически ставят свои собственные часы? Для других, чем шесть часов в неделю, что профессора в классе, они могут в значительной степени определить, когда и где они хотят работать;
* Выбор проектов, которые они хотят работать? Темы научных исследований отбираются преподаватели, не отнесены к начальнику;
* Имеют преподавания заданий, требующих, чтобы они в классе два или три дня в неделю с сентября по май, в остальное время от делать то, что таких исследований представляется интересным?
Если частная промышленность могла бы соответствовать такого рода предложения, то конкуренция будет реальной. Но так как отрасли в целом даже не рассмотреть такую возможность, конкуренцию со стороны индустрии аргумент является ошибочным.
Нехватка Бизнес Ph.D.s
Надо признать, что огромный конкурс среди вузов для бизнес-факультета. AACSB сообщили почти два отверстия для каждого бизнеса доктора предоставлен в 1990-91 гг. Оценки 1991-92 показать, что это число возрастет до более чем два. Проницательные налогоплательщики должны спросить: "Почему не внимание бизнес-школ о производстве докторов смягчить нехватку кандидат"? Ответы интересны и освещающей.
Образование Интернационала. Высшая бизнес-образования не предоставляется только гражданам США, он предложил всем мире. Хотя деканы американских бизнес-школ ссылаются на международное аспирант численности учащихся в качестве доказательства своей репутацией во всем мире школы, иностранных студентов и их правительства совершенно счастлив, дорогие образования выпускников гарантированы учреждений США. В 1990-91 годах, 35 процентов бизнеса присуждаемых докторских степеней были награждены, не являющихся гражданами США.
Почему иностранные студенты так привлекательна для бизнеса факультетов? Одной из причин является то, что эти студенты часто обладают значительно превосходит количественный навыков по их американскими коллегами. В самом деле, количественные навыки иностранных студентов часто так хорошо, как, или лучше, чем, те из профессорско-преподавательского состава, с которыми они назначены. Это владение гораздо выше математики и компьютерного обучения причин факультета беспечно игнорировать факты, которые (а) многие иностранные студенты говорят такие недостатки английского языка, что они не могут (или не должны) быть использованы в качестве помощников преподавания в классе; (б) эти аспирантов поглотят государственные и федеральные долларов и не вернет ничего в экономике, за исключением сноски от факультета признали свою помощь; (с), допускающие так много иностранных студентов, в кандидат программы значительно уменьшает число научно-исследовательских ассистентов для студентов, выпускников США.
Сокращение нагрузок преподавания. Сосредоточить внимание на кандидата обучения и исследований для публикации привела к резкому сокращению нагрузки факультета обучения. В то время как Карнеги-Ford докладов, преподаватели учили 12 часов в неделю, правда, нагрузка слишком тяжелые для серьезной науки. Сегодня маятник качнулся далеко в противоположную сторону, с sixhour нагрузки (два курса, два раза в неделю) норма в крупных университетах. Многие школы сейчас заманить новых профессоров дополнительных сокращений, начиная от гарантий три часа нагрузки для первых двух лет до крайней предложения не преподавание в течение первого года.
Не нужно кандидат в экономике, чтобы выяснить, как бороться с нехваткой обучения: (1) возвращает все, но исключительно продуктивной факультета в девять часов нагрузки образования, а также (2) остановить борьбу за новых сотрудников с "дорогой" рабочих заданий. И не надо кандидат в психологии понимают, что скоро других учебных заведениях на территории кампуса будет плакать из-за фол несправедливые льготы, предоставляемые бизнес факультета.
Напряженность
Университеты как правило связи поддержку исследований в области гуманитарных как своего рода гражданский долг. Вернуться в университет не является экономической, это подарок при условии увеличения общего культурного знания нашего общества.
Финансирование науки, однако, имеет совершенно иную направленность. Факультеты соревнуются за значительные субсидии со стороны агентства. Университеты выгоды от этих субсидий в ряду направлений, начиная от освещения преподавателей и заработной платы, чтобы аспирант лаборатории накладных расходов для общего операционного бюджета университета.
Бизнес-школа факультета во все большей степени считают себя учеными. Их исследование опубликовано дисплеи (как говорят некоторые, даже "щеголяет") свои знания статистики, методология исследования и ряд других навыков малопонятные. В самом деле, много новых факультета бизнеса получили более выпускник часов в количественных методов, чем они имеют в своем фактическом специализации.
Но в то время как бизнес-школ, быстро подражать науки с точки зрения количественных показателей, их исследования не приносит большого количества контракта денежные средства. Факультет быстро утверждать, что за пределами субсидии для бизнеса исследования носят ограниченный характер и доступна только в редких обстоятельствах. Таким образом, бизнес-школы быстро выстроить с либеральной факультете искусств в корыто университета, когда университета раздавали поддержки исследований - утверждая, что бизнес не поддерживает исследования бизнес-школы.
Во многих отношениях, бизнес-школы правильно - бизнес обеспечивает лишь ограниченное финансирование исследований для бизнес-школы. Но это само по себе интересно. Может быть, потому, что исследование, проведенное в бизнес-школе часто является всего лишь использовать для бизнеса, что и сделал на исторический факультет?
По правде говоря, немногие, если таковые имеются, люди внимательно посмотрел на реальную стоимость бизнеса исследований школы. Те, кто часто удивлялся, особенно когда они понимают, что эта стоимость гарантированного университета, а не бизнеса. Возьмем, к примеру Джейн Смит, гипотетический доцент кафедры финансов, которые есть, после шести лет, подойдя к должности. В течение шести годам лишения свободы условно, д-р Смит работал бы на половину учебного времени, и одна половина назначенного времени исследования. Таким образом, ее базового оклада было бы выделить как показано в Таблице 2.
На вершине своей зарплаты, д-р Смит получил бы по крайней мере два летних гарантированную поддержку исследований в ее отделе, и, возможно, получили одинаковый уровень поддержки со стороны некоторых грант комитета исследовательского университета на два других летом. Общая стоимость такой поддержки будет около $ 40000. Другие расходы будут на две поездки в год для участия в научных конференциях в среднем $ 1000 за одну поездку, персональный компьютер и программное обеспечение по цене около $ 5000, а также помощник тайма исследований составляет около $ 6000 в год. Наконец, косвенные расходы, например, секретарские, служебные помещения, пенсии, уплаченной страховой планов и т.д., на общую сумму около $ 60000, должны быть добавлены. Это подводит шесть лет общее д-р Смит преподавания и научных исследований, что стоимость показано в таблице 3.
В самом деле, конечно, много это деление искусственно. 50/50 раскол заработной платы, например, бухгалтерский учет отражает удобство больше, чем действительность. На пол-обучения, половина-исследовательских назначение, д-р Смит будет учить шесть часов в неделю и проводить исследования в течение примерно 20 часов в неделю. Остальные 14 часов будет посвящено (в теории) в подготовке высококачественных материалов и консультирование студентов. Самом деле, конечно, является то, что большинство из этих 14 часов провел на научные исследования.
А что д-р Смит было бы ожидать, производить за $ 467000? С точки зрения обучения, она научила бы в течение шести лет в общей сложности 24 классов по цене $ 7,906.25 в классе - или цене $ 263,54 за час занятий. Что касается исследований, то она будет рассматриваться как "суперзвезда", если она производится (за шесть лет) в общей сложности десять журнальных статей, одна или две из которых включены либо в журнал финансов или журнал Финансовая экономика. Расходы на эти десять статей распадается до $ 26575 за статью.
Эта стоимость является удивительным само по себе, но еще более поразительным является тот факт, что большинство опубликованных исследований не является единственной из авторов. Часто три (или больше) авторы перечислены. Тем не менее, все три автора могут получать равную кредитной, когда придет время поднимать, а не один-третьих, что кредит будет справедливым. Таким образом, цифра $ 26575 за статьи может кончиться, близких к $ 80000, если все авторы получают тот же кредит.
Теперь, если исследование бизнес-школы были же утилита также исследования потенциальных лекарств от рака (или даже для перхоти), можно подумать, он стоит жертвовать некоторых студентов и MBA финансирования. Кажется, только вопрос времени, прежде университетских администраторов "поумнеть", и непонятно, почему исследования бизнес-школа должна стоить гораздо больше (если она имеет мало различного качества с точки зрения реальной полезности и значимости), чем научные исследования, например, в средневековой литературы? Зачем страховать такие исследования при отсутствии денежных возвращает сопровождать его? Если бизнес не хочет платить за такие исследования, зачем университет?
Напряженность
На протяжении десятилетий, бизнес нанял выпускников бизнес-школы без ропота, просто, как люди купили американские автомобили в 1960-х без жалоб. И, как автомобильная промышленность в 1960, в бизнес-школах, разбогатевших и почивать на лаврах. Только в среду, в которой он может продать все, что производит можете школы оказываются умеренно образованных студентов с сомнительными полезной профессиональной подготовки, и до сих пор найти их покупали по цене выше номинала на рынке.
Предприятия платят студенты с деловыми градусов выше средней заработной платы, начиная, чем те, с высшим образованием в области гуманитарных и социальных наук. По состоянию на март 1991, студенты со степенью бакалавра в области бизнеса получили в среднем заработная плата, начиная от $ 23540 для менеджмента и маркетинга майоров до $ 27787 для выпускников в УИС. Бухгалтеры получили среднее предложения $ 26603. Заработная плата в гуманитарных науках, с другой стороны, в среднем $ 21856, а заработная плата в области социальных наук в среднем $ 19088.
Бизнес может скоро вопрос о том, деловых студентов подготовку в области экономики, финансов, маркетинга, и человеческие ресурсы приносят такие добавил навыки работы, что они стоят от $ 4500 до $ 6000 больше в год, чем нового сотрудника подготовку в области психологии, социальных наук, гуманитарных наук, Языки и иностранных. Есть аргументы, которые поддерживают отрицательный ответ.
Карнеги и Ford исследований, обещал, что изменение бизнес-программ от утилитарного к либеральной внимание искусства не только улучшить образование студентов бизнес, но и привлечь ярких студентов в бизнес-программ. Хотя этот сдвиг привел больше студентов в рамках программы, не привлекали яркие студентов. Средний балл ACT студентов, обучающихся в бизнес не показали значительное улучшение за последние 30 лет.
Почему же тогда, если выпускники бизнес-школ по-прежнему вызывают не высокого качества, имеет бизнес продолжал нанимать их на премию? Ответ может быть историческим. Бизнес пытался найма выпускников либеральных искусств в 1960-х годов, и многие считают, что они получили сильные ожоги. Рекрутеры не забыли "бизнес для птиц" эпохи в университетских городках. Но что, если дело снова пытается найма искусства и науки выпускников? А что, если он считает, что эти выпускники делать работу эффективно? Если компании начинают делать найма выпускников либеральных искусств, будет бакалавриату студентов бизнес-скучно массовой лекции, раздраженный выпускник ассистентов, которые имеют ограниченный интерес к преподаванию, и устали не обращают внимания научно-исследовательских и кандидат-ориентированных профессоров из потока бизнес-школы двери, как если бы здания падали?
Бизнес-школы будет принимать решения монументальных направленного в течение ближайших нескольких лет. Выбор из трех десятилетий назад, - чтобы следовать академическим путь был легким в сравнении. бизнес-школы сегодня должны решить, по какому пути следовать в 21-ом веке, и последствия от выбора представляется одинаково непривлекательными.
Если бизнес-школ и впредь следить за академическими пути, они со временем может стать не более чем дополнительная учебных подразделений. Их выпускники будут не лучше подготовлены для бизнеса, чем в любом другом колледже, и исследования, вытекающие из этих подразделений не будет отличаться от других подразделений университета.
В конце концов, бизнес отвернется подозрительно, как на подготовку студентов этого подразделения и о его высоко эзотерических исследований. Когда это происходит, в политической борьбе будут вспыхивать на территории кампуса, с бизнес-факультета заработной платы и поддержка должны быть доведены до уровня других nonapplied дисциплин. Этот путь, таким образом, в конечном счете, привести к значительным недовольство бизнес-школы факультета, которые выльются в дополнительные недостаточного внимания и заботы о качестве образования, предлагаемого для студентов, изучающих бизнес.
Но обернувшись на этом пути не так легко, как кажется - ни в качестве привлекательной. Во-первых, сейчас бизнес-школы испытывают сравнительно мало внутренних проблем на территории кампуса. Факультет поэтому спросить: "Зачем менять направление, если мы не проблема? Критики просто не понимают нашей академической миссии. Университете любит и вознаграждает нас, так зачем беспокоиться?"
Во-вторых, научно-ориентированной системы высшего образования само будет неустанно (даже бессмысленно) наказать любого факультета бизнес-школа, которая объявляет своей миссии, главным образом, обучение и прикладных исследований. Системы кампуса значение порочит и освобождает от прагматических научных публикаций только как рабочих мест консалтинг написано изображать из себя научные исследования. Таким образом, факультет университета в действительности не хотят видеть бизнес-школ перемещение к месту, где они были.
Чтобы изменить курс, то, как мы уже говорили в начале этой статьи, было бы совершить самоубийство академического кампуса. Но чтобы продолжать двигаться академических путь выглядит одинаково проблематично. Таким образом меняется, если речь идет вообще, приходят с "шумом", а не хныкать.
* Расчеты с использованием 2 / 9 от базового оклада.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зарплата данных, используемых в этой таблице, и по всей статье demoved от AACSB ежегодных обследований зарплату. Зарплата цифры указаны из 75percentileforpublic аккредитованных бизнес-школ.