Рентабельность - яд яблоко? - Возврат инвестиций по сравнению с изменением доли рынка для измерения производительности корпоративных

Возврат на инвестиции (ROI) имеет, за последние 30 лет, стала наиболее важной мерой производительности в мире бизнеса. Она доминирует не только внутренние решения бюджета столицы, это легко важнейших теоретических водитель финансовых инвестиционных решений. Рамки рентабельности создает дополнительный анализ, что ссылки на решение инвесторов за пределами фирмы с решениями менеджеров внутри компании.

Мы могли бы разумно ожидать, что то обстоятельство теоретически правильные оценки внутри и вне фирмы создадут счастливый брак исключительных результатов инвестирования в исключительных результатов работы. Тогда мы ожидаем, что позиция американской промышленности, улучшилось на 30 или около того лет, за которые ro1 стала доминирующей в американских фирм.

С этой новой сложности принесло нам улучшения производительности? Мало кто будет спорить, что до сих пор. В самом деле, почти на любые меры, относительное положение американской промышленности снизилась за последние 30 лет, особенно за последние 15 лет. В то время как 15 лет назад мы были выше зарубежных конкурентов на большинстве рынков, сейчас мы видим очень мало рынков, на которых американские компании доминируют. Большинство рынков, на которых мы были доминирующими, даже пять лет назад, теперь под угрозой сильных международных конкурентов.

Существует старая поговорка, что если вы не являетесь частью решения, вы должны быть частью проблемы. Части, которые финансируют или "financialism" играл в смерти американской промышленности был обвинен на руководителей, которые, как уже было сказано, "все больше полагается на принципы, которые приз отряд аналитических и методических элегантности за понимание, основанное на опыте, в тонкости и сложность принятия стратегических решений. В результате, максимальный краткосрочные финансовые отчеты стали основной критерий для многих компаний "(Hayes и Абернати 1980). Многие согласятся, что ситуация ухудшилась, поскольку эти слова появились.

Почему не то, что было сделано, если краткосрочные финансовые анализа могут быть связаны с экономическим спадом? Хотя писатели ассоциированных зависимости от рентабельности с плохой работы, они не дают окончательного альтернатив. Это отсутствие выбора может быть то, что зашел в тупик американских руководителей в их ставки, чтобы повысить производительность.

Лет десять назад я смотрел общественной телевизионной программе, посвященной проблеме люди задыхаются от питания застряли в горле. Программа продемонстрировала маневр Heimlich - как получить за жертвой, и с давлением в кулак чуть ниже грудины, придать резкий тянуть, в результате чего воздух будет исключен и питание для выбили. Потом было собеседование с представителем Красного Креста, который сказал, что надо ударить первой жертвой между лопатками три раза, чтобы выбить питания. Потом было интервью с д-ром Хейм ~ ич, разработчик маневр, который заявил, что такие действия могут причинить больше вреда, чем пользы и могут даже привести к смерти потерпевшего. Это интервью закрыли шоу.

Пару недель спустя я ел в ресторане, когда человек рядом со мной, начал стучать в мое плечо. "Ты в порядке?" Спросил я ее. Энергичный отрицательный покачала головой и умоляюще посмотрел в ее глаза говорили мне, что это было удушье жертвы. К сожалению, я остался с неполной информацией. Теперь фатальный недостаток выставки был очевиден.

Это почти тот же недостаток, что происходит в многочисленных статей, книг, и даже телевидение показывает, что летопись захвата краткосрочные результаты на американских бизнес-решений: аналитики обсуждают проблемы, но предлагают никаких решений. Как мы можем утверждать, что ro1 внесла свой вклад в снижение американской конкурентоспособности, когда он обеспечивает теоретически и политически правильные ответы? Проблема в том, что рентабельность инвестиций, поскольку он требует сложного понимания стоимости денег, оно принимает на своей собственной жизнью и становится хозяином, а не слуга принятия решений. Кроме того, уровень требует возвращения анализа достаточно изощренности, что "одаренные дети" на финансовых калькуляторов и компьютеров, как правило, анализ. Они обычно не имеют знания о рынке, чтобы включить всех аспектов в решении.

Почти 30 лет назад, я разговаривал с директором Steel Service центр Институт по поводу отсутствия сложности всей отрасли. В частности, он рассказал, как один институт-члены решили, что он нуждается в продольной резки (машины с лямельками сократить Стандартная ширина рулонов стали в несколько витков узкой ширины) для предоставления услуг своим клиентам. Как резки собирался приехать, член спросил директора, что будет взимать плату за надлежащее резки службы. Мы посмеивался над своей глупости, потому что он явно не сделали даже самые элементарные расчеты, чтобы увидеть, если новая машина будет платить за себя и получить прибыль. Директор института и его академических консультантов уговаривал и даже преследованиям членов Steel Service центр Института в использовании современных методов анализа капитальных затрат.

Что это простой член понимал и то, что мы не в том, что он должен был предложить услуги резки для поддержания его клиентской базы. Если директор и я был наш путь, он бы сделал чистой текущей стоимости или доходности расчет высокая стоимость капитала обрезания. Мы бы рекомендовали ему обвинение выше будет ставка для резки или отказаться от покупки. Оглядываясь назад, мы видим, что расчеты должны включать в себя основные отрицательного денежного потока за утраченную долю рынка, если резки не было куплено. Тем не менее он, вероятно, не мог бы количественно свои чувства по поводу возможных потерь, поэтому ничего не смог бы его интуиции, касающиеся необходимости новой продольной резки.

Еще одна проблема с использованием доходности в качестве ориентира для решений многих не поддающихся количественной оценке факторов, которые не могут быть должным образом учтены в доходности расчета. Внутренние и международные рынки слишком сложны, чтобы позволить точные расчеты возвращает двадцать, десять или даже пять лет в будущем. Внутренняя последовательность принятия решений, на основе анализа рентабельности инвестиций, но каждый из них игнорирует или сводит к минимуму его долгосрочные последствия рынке. Даже капитальных затрат решений без открытого последствия рынке может привести к кумулятивным решений, в которых фирма неконкурентоспособной, устарели, и в конечном счете обречены на провал.

Потому что инвестиционное сообщество использует нормы прибыли, как мерило успеха, компании стремятся к увеличению квартальной прибыли для оправдания и поддержки их акций. Однако с течением времени недостатки анализа рентабельности создать недостаточное инвестирование и щедрую политику дивидендов, которые в свою очередь, "пустой корпораций", который может в конечном счете, становятся жертвами более мощный конкурентов.

Что привело зарубежных конкурентов, чтобы быть почти повсеместно успешных нападений на американский рынок? Капитал и расходы на заработную плату лишь небольшая часть ответа. Стоимость объяснения хорошее оружие для внутренних сражений налога, но плохой фундамент, на основе которой политики. Стоимость различия, хотя реальная, вводят в заблуждение, поскольку они часто вызывают у нас свалить вину на других, когда вина лежит внутри. Может быть, все объяснения отсутствует самый важный фактор - что причиной смерти американских фирм это самоубийство, а не убийство? Это самоубийство, потому что мы выбрали измерение результативности, которые по своей природе делает ее практиков уязвимы для атак компаниями, которые не играют по тем же правилам.

Финансовые авторы определили успех принятия решений, которые максимизируют благосостояние акционеров:

Богатство корпоративных владельцев измеряется цены на акции фонда. При рассмотрении каждого финансового альтернативных решений или возможных действий с точки зрения ее влияния на цены на акции складе фирмы, финансовые менеджеры должны принимать только те действия, которые, как ожидается увеличение стоимости акций. (Гитман 1991)

Однако, поскольку ro1 имеет неотъемлемое уклон в сторону краткосрочных финансовых результатов, а потому что долгосрочные результаты менее заверил, чем непосредственных нужд, рентабельность инвестиций не является кандидатом для разработки долгосрочных, доли рынка ориентации в фирмах. В самом деле, долгосрочному практически необходимо использовать нефинансовые меры для оценки производительности. Доля рынка является калибровочной, которая концентрируется на долгосрочные результаты и позволяет избежать проблемы прогнозирования долгосрочной финансовой прибыли. Таким образом, наилучшим показателем производительности является изменение доли рынка.

Почему доля рынка лучше? Динамическая природа и внешний рынок, он показывает ли ваш относительной производительности лучше или хуже, чем в прошлом году. Рентабельность не поддается меры постоянного совершенствования, а, скорее, это, как правило, статические с определенной высоком уровне производительности. Кроме того, это вовнутрь, игнорируя реалии рынка. Было бы нереалистичным ожидать прибыли каждый год, в частности, значительных успехов. Продажа долларов представляют бедных меру использовать, поскольку не существует индикатор выполнения фирмы по сравнению с промышленностью, в котором он конкурирует.

Рыночная доля увеличивается мера не только долгосрочные показатели, они также будут улучшать текущие шансы компании на выживание и процветание. Увеличение или уменьшение доли на рынке определить относительную эффективность компании. Например, в быстро растущей отрасли, фирме, объем продаж увеличился на 10 или 15 процентов в год может быть направился к неудачной, поскольку она растет медленнее, чем на рынке и теряет долю рынка каждый год. В медленно растущие и зрелые отрасли, фирмы с одинаковыми результатами могут двигаться в сторону доминирования промышленности и очень существенную отдачу. Прибыль доли на рынке в конечном итоге приведет к повышению производительности любой оценки. Потери доли на рынке, со временем приводят к неудаче.

Поддержка за долю на рынке в качестве конечной мерой измерения производительности исходит от военных, целью которого является разгром врага. В самом деле, известный военный стратег B.H. Лиддел Харт сказал, что все принципы войны могут быть сконцентрирована в одном слове: "Концентрация. Но правда это должно быть усилен, как" концентрация силы против слабости "(1991).

С точки зрения бизнеса, логично толкования уроки из военной стратегии является перевод сосредоточить силы против слабости, сосредоточившись на увеличении доли рынка и в конечном счете, доминирующей на рынке. Исторически, доля на рынке не было высоко оценил меры в Соединенных Штатах. Тем не менее, во всем мире, особенно в Японии, компании должны были одержимы все большую долю рынка в течение довольно продолжительного времени:

За все большее разнообразие Японии большой и созревания экономики, фактом остается то, что эти компании вынашивали в условиях очень высоких темпов роста, что требует долгового финансирования. В высокотемпературных условиях роста, доля рынка, а не прибыльности критической мерой измерения производительности .... Они постоянно находятся в поиске роста .... В результате озабоченность рынка и конкурентной позиции, в отличие от возвращения западных фирм в области инвестиций цели. (Abegglen и Стебель 1985)

Это не только японских фирм, которые были заняты долю на рынке и роста. Другие компании, даже в случае успешного применения на мировых рынках, похоже, не получили большого уважения.

Целью максимизации богатства владелец не может иметь первостепенное значение в условиях тесной состоялась фирм. После раскачивать автомобиль бизнес с его изобретение steelbelted радиальных шин в 1946 году, Michelin последовательно пожертвовал все краткосрочные интересы всего за две цели: качество и долю рынка. Франсуа Мишлен, внук основателя, считает, что ему удалось, играя на необходимость конкуренции США по квартальным увеличением прибыли. Michelin готовность к выложить пять процентов продаж на исследования и разработки, в плохом, а также хорошее время, превышает скорость, расходуемые американских производителей шин в хорошие времена. Если Michelin завершения запланированного поглощения Uniroyal в середине 1990-х, Michelin будет крупнейшим производителем шин в мире производитель. Тем не менее, Michelin всегда были бедными исполнителя на Парижской фондовой бирже. (Гитман 1991)

Популярные авторы также признают важность доли рынка:

Когда две компании идут голова к голове, этот же принцип применяется. Бог улыбается больших продаж. Учитывая, целина, компания с большей силой продаж, скорее всего, свернуть с большей доли рынка. После того как рынок делится, компания с более значительную долю, скорее всего, и впредь принимать бизнеса от небольшой компании. (Райс и Траут 1986)

В самом деле, многие наблюдатели приезжают около просмотра компании Michelin. Доля рынка явно на подъеме, как мера, и это только вопрос времени, прежде чем она станет преобладающим показателя. "Компьютерная индустрия пять лет на опережение в реализации он должен держаться за долю рынка", говорит Ира Магазинер, консультантом и советником в администрации Клинтона (Булкли 1991). Зачем ждать больше отечественных предприятий, которые будут господствовать иностранные конкуренты? Мы должны предоставить бизнес простые принципы, которые объясняют, почему доля рынка безопасного долгосрочного мерилом успеха, и какие шаги фирмы необходимо принять для достижения этого успеха.

Некоторые проекты, по-прежнему необходимо мерилом, с помощью которых можно оценивать их относительной финансовой целесообразности. Она должна быть очень простой мерой, которая будет давать достаточно точные результаты, но не вмешивается в позицию на рынке акции как основным фактором, определяющим принятие инвестиционных решений. Несмотря на свои теоретические недостатки, окупаемость соответствует этому критерию, наслаждаясь дополнительное преимущество, уже имеющие большой знания в бизнес-сообществе. Одним из недостатков окупаемости является то, что она была использована в качестве плохого примера в поколениях финансов текстов. Хотя окупаемости не учитывает временной стоимости денег, его практическое применение не сильно анализ смещения проекта. Кроме того, при длительных сроков окупаемости разрешено, оно может принимать и даже за далекий возвращается и долгосрочных проектов. Но в целом, это смещение является контролируемым путем указания срока окупаемости. Кроме того, эта предвзятость редко большое значение за пределами академических кругов.

Мы показали, почему ro1 стремится быть частью проблемы смещения Америки по отношению к краткосрочным результатам. В качестве альтернативы мы предлагаем проекты по оценке их влияния на рынке и, при необходимости, введения окупаемости в качестве дополнительного руководства для оценки проектов.

Ссылки

Джеймс С. Abegglen Стебель и Джордж-младший, Kaisha, японской корпорации (New York: Basic Books, 1985).

Уильям М. Булкли ", компьютеры стали своего рода товар, к ужасу Makers," Wall Street Journal, 5 сентября 1991, стр. 1.

Лоренс Гитман J., принципы управленческого финансов 6-е издание (New York: Harper Collins, 1991).

Роберт Х. Хейз и Уильям Дж. Абернати, "Управление" Наш путь к экономическому спаду ", Harvard Business Review, июль-август 1980, с. 67-77.

B.H. Лиддел Гарт, стратегия, 2 пересмотренное издание (Нью-Йорк: Meridian, 1991).

Эл Райс и Джек Траут, маркетинг война (New York: McGraw-Hill, 1986).

Билл парков является профессором бизнеса при университете штата Айдахо, Москва, а также основатель и председатель Северо-Западного Речное снаряжение, а также штаб-квартирой в Москве, штат Айдахо. Это исследование было частично финансируется в университете штата Айдахо исследовательского совета.

Hosted by uCoz