Основные ингредиенты для успешного осуществления точно в срок: система для всех бизнес-размеров

Целью данной статьи является рассмотрение только по времени системы (JIT), как это применяется в современной бизнес-среде. JIT ли работа? Есть ли экономить время и деньги и ликвидации отходов? Мы считаем, что наша экспозиция ответы с самым громким ДА! JIT представляет собой систему для всех бизнес-размеров.

В ходе дискуссии, следует, мы определяем ключевые ингредиенты, которые делают JIT работы. Более того, мы выяснить, почему JIT успешно экономит деньги, время и отходов. Таким образом, JIT философии и ее основной характер рассматриваются в первую очередь. Тогда основные элементы JIT определены. Наконец, необходимые этапы, которым необходимо следовать для планирования бизнеса JIT установки будут представлены наряду с разработкой более важные шаги.

Основные соображения для успешной установки системы JIT интегрированы в этой статье с комментариями о подводных камнях, которых следует избегать. Приоритеты устанавливаются функции, наиболее нуждаются во внимании для успешного внедрения JIT. Кроме того, опыт малых южной Индианы производителя являются общими. Эта установка, которая началась в 1972 году, возможно, были первым системы JIT в штате Индиана - и, возможно, один из первых в Соединенных Штатах.

JIT ФИЛОСОФИЯ

Идеальной цели JIT проводится по всей

производство бизнес-цикла работы

без перерыва и не имеющих на добавленную стоимость временные затраты. Надо помнить, что JIT только один способ обеспечения черными чернилами, а не красными чернилами на финансовую отчетность. Таким образом, возникает вопрос: "Как JIT вписываются в общую картину?" Здесь уместно взглянуть на концепцию, которая содержит все необходимые ингредиенты для выживания в долгосрочной перспективе: колышки. Это сокращение рентабельности, эффективности, роста и стабильности. "Не каждый, бизнес уверен на провал", говорит Гарольд Хукс, президент и главный исполнительный директор американского генерала финансовая корпорация.

Есть много теорий относительно того, что требуется для фирмы в любой отрасли промышленности, чтобы выжить. РВ состояния их кратко. Кроме того, это легко понять, как JIT вписывается в прибыльности и эффективности элементов колышков. Осуществляя JIT, потребности прибыльности и эффективности встречаются в более компетентным, экономической и эффективным образом. Из этого следует, что экономический рост и стабильность должна улучшиться.

Тем не менее, существует большая озабоченность, что американские производители не могут реализовать JIT успешно, потому что в стране культуры и окружающей среды не позволяют такие радикальные изменения. Многие считают, только японцы или аналогичных культура может сделать работу системы. Сильные случае опровержения этих утверждений стало повышение Chrysler из пепла:

"Мы в результате чего поставщик сообщества в наши сборочные заводы", говорит Энди Поллак, директор производственного планирования и программирования в Chrysler. Далее он сказал, что большая часть кредитов для восстановления Chrysler составляет их задолженность до начала объятиями автопроизводителя всего-INtime. Chrysler обнаружил, что может потребоваться более миллиарда долларов из кадастра, и даже не пропустить. (Рая 1988)

Еще одним аргументом в поддержку JIT поступает из Миннесоты на компьютер и телефон производителя:

"Мы должны найти способ снизить наши затраты продукт, и мы были вынуждены избавиться от наших высоких инвентаризации текущие расходы", говорит Дебра Хансен, старший аналитик движения Меридиан данных Отдела Northern Telecom систем. В целом, после реализации JIT, Northern Telecom сокращение хранения и производственных площадей на 62 процентов, сокращение цикла производства время на 50 процентов и сократить инвентаризации сделок на 30 процентов. (Quinn и Харрингтон 1987)

Хотя опыт известных компаний, как правило, делают коммерческие новости, размер не является единственным фактором, определяющим успех реализации JIT. Неизвестный для публики, один небольшой Среднем Западе производитель электроники спокойно применил принципы JIT успешно на протяжении 1970-х и 1980-х. Краткое резюме этой заявке, Д. предприятий, малого производителя южной Индиане с 1972-1989 года:

В 1972 году, задолго до того, Just-In-Time (JIT) стал шум слово, небольшой компании по производству электроники принятых JIT методы снабжения и производства. Рассуждений был прост: не было достаточного количества наличных денег или финансирования для поддержки чулок либо материалов или готовой продукции.

Зная, что бизнес является частью очень мелкой промышленности (на Генеральной стандартов Motors), владелец почувствовал можно было бы производить свою продукцию, как были получены заказы, а не обычный процесс производства, а затем ждет заказов в будущем. Были заключены соглашения с местными склад электронных компонентов на складе деталей, необходимых. Количества были установлены поставщиком утверждать, что позволит не перерыва в производстве, но позволяют сроки от премьер-производителей. Ценообразование установлено, что позволило как склад и завод-изготовитель справедливой нормы прибыли.

На практике, так как продукт заказы были получены, части порядок позвонил поставщику. Предварительные шаги производство было начато в то время как для частей было собрано и доставлено (обычно в течение нескольких часов). Эта система позволила продукт для поворота от одного до трех дней. В результате, большинство поставки были на пороге покупателя в течение семи дней размещения первоначального заказа.

Система работала достаточно хорошо, чтобы по-прежнему в силе, когда владелец закрыл двери завода семнадцать лет спустя. (Davis 1990)

JIT гораздо больше, чем просто еще одна система "совершенствование методов". Это философия, которая может применяться для любой компании, независимо от того, компания является производителем, дистрибьютором или практически любой вид бизнеса, в том числе услуг предприятия. Размер не является фактором, ГМ тысяч сотрудников в то время как Д. предприятий было только четыре. JIT требует общего пересмотра доктрины компании и полной реорганизации деятельности компании. Она становится образом жизни.

One "секрет" для успешной работы JIT является обеспечение того, каждый занимается, это называется "народ участия" (PI). Любой, кто является частью производства бизнес-цикл должен быть вовлечен. Это означает все - от дворника в компании, которая осуществляет JIT ее генерального директора и совета директоров. Это означает, что компании поставщики товаров и материалов. Это также означает, что автотранспортная компания поставляет товары на продажу или материалов, подлежащих обработке.

"Участие каждого" аспект JIT, вероятно, что беспокоит критиков больше всего. Не так уж много лет назад в нашей стране, компании не толкнул, чтобы получить краткосрочную прибыль. Акцент был сделан на долгосрочные доходы. целей компании и политики считалось в плане того, будущее, а не настоящего. Этот акцент создали более стабильные условия для всех участников. Те, связанных с компанией, как снаружи, так и внутри, знали, где они стояли. В результате, по крайней мере с точки зрения работника, рабочих мест достаточно безопасные до выхода на пенсию. С доходов в будущем безопасного, сотрудники были более склонны заботиться о качестве их работы. Если они показали хорошие результаты будущего повышения заработной платы и продвижения по службе были практически уверены.

Таким образом, жизнь изменилась времена изменились. В последние годы, по какой причине, компании изменили свои взгляды на ведение своей деятельности. Краткосрочные исправлений заменить долгосрочных целей и планирования. Акцент был сделан на том, чтобы баланс хорошо выглядеть сегодня с небольшим или без учета будущих последствий.

При Сирс и Робак представляет яркий пример такого мышления. Сирс некогда гигант розничной продажи. Каждый покупал там, либо через каталог или на местных магазинах Sears. Это был образ жизни сам по себе - это было частью нашей культуры было Americana. Но, как и все, Sears начала меняться. С притоком раннего универмагов скидками, такие, как Вулко-ярмарка Shopper, то K витрины и Wal-Mart, Sears было оказано давление на изменение своей деятельности оставаться прибыльным. Вместо того, чтобы постепенное долгосрочных изменений, управление выбрал краткосрочных быстрых решений. Среди других мер по сокращению расходов, услуги были вырезаны и льготы для сотрудников практически ликвидирована. Баланса улучшилось, но это было за счет того, что сделали Сирс успешным. Быстрое, эффективное и вежливое обслуживание с дружественным и полезным продажи людей было заменено почти нет обслуживания, грубый и равнодушный неполный рабочий день наемных работников. С тех пор, управление изменило мышление и Сирс претерпела значительные изменения, с тем чтобы восстановить утраченную долю рынка.

Не вдаваясь во все возможные переменные две операционные методы описаны, одна разница действительно выделяется: отношение. Работники и работодатели ранее были сходные отношения в том, что делать добро для компании также означает делать добро для себя. Это "мы", отношение было заменено "я", отношение.

Это отношение, в миниатюре, представляет собой разницу между Японии и Соединенных Штатов промышленности. Отношение это то, что критики JIT в этой стране идет речь. Десять лет тому назад, их аргументы были признаны действительными. Тем не менее, в последние годы, события в Chrysler и другие доказали их больше не действует. Хотя отношение вполне возможно, наиболее важным элементом JIT, это только один из нескольких частей, которые необходимо должны совпадать, для работы системы.

ЭЛЕМЕНТЫ JIT

Термин "производственный бизнес-цикла" используется часто в этой статье. Мы использовали его именно предположить, что система JIT может быть реализована почти для любого вида бизнеса.

JIT следует рассматривать в широком смысле как процедура помогает компаниям управлять и уменьшить общее время обработки. Эта точка зрения позволяет JIT, которые должны применяться в рамках всей организации и обслуживания, а также производственных организаций. Что мешает задачи, как только начало, от обработки постоянно, пока не будет завершен? Ответ на этот вопрос дает понимание того, где без высокой добавленной стоимостью время могут быть исключены из системы, с тем, что организация может стать более восприимчивыми к своим клиентам, а также снизить затраты. (Kaplan и Аткинсон 1989)

Концепция "не высокой добавленной стоимостью время, и его противоположность", на добавленную стоимость времени ", являются рабочими основы JIT. Проще говоря, "на добавленную стоимость времени" время, в течение какого-либо процесса или услуги, которые добавленную стоимость для конечного продукта. Например это время использовать для сборки материалов в продукт. В других условиях время используется для выполнения приносящей доход услуг, таких, как водопроводчик по вызову дом или бухгалтера на проведении аудита, является добавленная стоимость времени. "Non-на добавленную стоимость времени", когда частично готовой продукции в ожидании дальнейшей обработки, или когда водопроводчик ждет звонка. Более правильно заявил, что "без добавленной стоимости времени" "потерянного времени".

JIT, таким образом, попытка снизить или устранить количество потерянного времени производства цикла бизнеса. Этот цикл начинается, когда производитель получает заказ на товар, или когда водопроводчик получает телефонный звонок для вызова службы. Цикл заканчивается, когда товар порядке выходит из двери, или когда водопроводчик возвращается к своей машине после окончания просила ремонта. Конечно, идеальным вариантом является то, что цикл никогда не заканчивается, она просто продолжается. Для производителя, эта методика означает, что поступающие заказы точно соответствовать темпы производства, не впустую время в любом месте в этом процессе. Для сантехник, это означает, что момент он уйдет обратно в свой грузовик после завершения один звонок, он переходит на следующий вызов, не потерять время между двумя или во время разговора.

Примеры потерянного времени производителя включает время, затраченное получения материалов для производства и готовой продукции время сохраняются как инвентаризация до фактической отгрузки. Для сантехник, потерянного времени почти то же самое, но немного сложнее контролировать, потому что он не знает точно, какие части будут необходимы для следующего вызова ремонта.

В настоящее время теория должна принимать форму, как только бизнес идея о том, что спрос на его товар или услуга, цепочками поставок (в том числе материальных поставок), производства, а также цепи поставки может быть установлено. Только когда эти факторы известны JIT может быть введен в действие. Как только на месте, производства материалов прибыть в тот момент они должны в процессе сборки, пока нет времени, потерянного между шаги в производстве. Мгновенного производства завершена, готовой продукции поставляется. Конечно, это идеальная ситуация. Но при правильном планировании и осуществлении этого идеала можно приблизить.

На протяжении всего этого обсуждения, предполагается, что процессы продаж (поступление заказов), уже имели или имеют повторяющиеся в надежных промежутки времени. Три сектора, которые вызывают озабоченность: поставка, обработки и доставки. Одновременно, JIT применяется в индивидуальном и коллективном этих секторах. Полагают, что операции по каждому сектору может быть обеспечено за счет методов JIT. Тем не менее, в целом три сектора должны работать вместе на коллективной основе. В противном случае, усилия и расходы, понесенные для осуществления JIT будут напрасными.

Для того, важное значение для деятельности компании, три сектора будет место следующим образом: процесс, снабжения и поставки. Обработка является наиболее важным просто потому, что это то, что приносит доход компании. Поставка является следующим в значение, так как обработка не может осуществляться без него. Это может звучать как ", который в первую очередь" вопрос, но это на самом деле не так, потому что есть более чем одного источника поставок, но только один источник обработки. Доставка Последнее значение, поскольку во многих случаях это является обязанностью покупателя.

Для реализации целей, начиная с самых трудных, поставка первых, доставка второго и третьего обработки. Рейтинг так приказали из управляющей компании контроля над каждой отрасли. Литл-контроль может быть осуществлен за поставку и доставку, а почти полный контроль может оказывать на обработку. Это авторы твердо убеждены, что когда-то JIT философия находится в месте, наибольшее внимание должно быть уделено поставщик / отношения пользователей.

ФАЗЫ В JIT ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

По словам Исаака (1987), Есть пять шагов или фаз, участвующих в implemenration ЛТ в деятельность компании:

* "Очистка" операций;

* Осуществление всей компании изменений в культуре;

* Подготовка 1ogistics для JIT;

* Реализация программы;

* Анализ и мониторинг системы после реализации.

Римс-материальных были опубликованы на JIT, но эти пять шагов соответствуют требованиям JIT простым и эффективным способом. Какой бы метод осуществления следует должно быть сделано полностью. Программа не может работать некорректно, если ярлыки принимаются.

"Очистка" операций

Прежде чем компания начинает JIT программы, ее операции должны быть приведены в порядок. Что касается мирян, это означает: "Начните уток все выстроились в ряд". Только с такой позиции организованной операции могут компании предстоит оценить. Это является абсолютным требованием, чтобы знать, где компания выступает с точки зрения операционной эффективности (РВ). После приобретения этих знаний, "отправной точкой" Известно, что и общие планы по совершенствованию операций могут быть сделаны.

"Очистка" является многоступенчатым процессом. Первый этап включает обеспечение систем и процессов, которые уже на месте. Важность этого этапа было очевидным в случае исследования, проведенного на одном из отделов производства "Дженерал Электрик" (Kaplan и Аткинсон 1989). Некоторые интересные факты были выявлены:

... частично собраны компоненты прошли два шлифовальных процессов, причем оба проходит через те же машины. Первоначальные настройки от четырех до шести часов, время выполнения всего 22 секунд за штуку. Второй проход участие аналогичные установки и время обработки ....

... Наиболее почасовых рабочих были выплачены системы оплаты труда стимулирования на основе сдельных расценок, которые не были рассмотрены в течение нескольких лет ....

... потому что рабочие автономии в части они решили сделать, товарные запасы некоторых регионах вырос до уровня использования шесть недель, с нехваткой в уровне запасов других ....

... некоторые предметы были приобретены в два раза количествах, необходимых в связи с отсутствием пересмотра производственных процессов ....

... товары, казалось, исчезнуть из цеха без вести из-за рыхлого материала контроля ....

. . . большинство наших частей единственным исходным кодом. Мы не можем заставить производителей у нас есть для удовлетворения наших потребностей, мы не работаем с поставщиками путь японских делать. Мы находимся в очень разные ситуации ....

Внимание было доведено до других аналогичных ситуациях на протяжении всего исследования. Отсутствие управленческого контроля, была проблема в большинстве случаев. Почти все эти проблемы могут быть исправлены, или по крайней мере улучшены, если элементы управления (возможно, уже на месте) было приведено в исполнение.

Он почти уверен, что прибыль увеличится, если компании испытывают проблемы контроля за расходами будет выполнять этот этап первый шаг к JIT. Конечно, с JIT на месте, прибыль может увеличиться еще больше из-за менее расточительным окружающей среды. Существует возможность, в зависимости от вида хозяйственной деятельности, что для завершения этого этапа является достаточным с точки зрения экономической эффективности реализации JIT. Это похоже на проблемы загрязнения окружающей среды: расходы, для достижения 90 процентов эффективность может быть разумной, но цена на оставшиеся 10 процентов улучшение может быть непомерно высокой.

После решимость приступить ко второму этапу было сделано, 1ogistics системы JIT должен быть организован. Эти функции - закупки, запасы, управление, распределение, транспортировку и складирование - в сочетании с процессом производства составляют основные "генераторами" потерянного времени. Из трех соответствующих секторах деятельности компании, поставку и доставку должны рассматриваться в рамках 1ogistics организации.

Каждая логистическая функция должна работать как часы для JIT чтобы быть эффективными. Их операционные различия до и после внедрения JIT будут аналогичны для сравнения системы ЭОД партии с ПРП системы реального времени. Если все было сделано один раз в пакетном размеры от нескольких тысяч единиц, при JIT все это делается в партии один размер. Цель заключается в постоянном ввода материала с последующим непрерывным обработки этого материала в постоянном выпуска продукции. Из этого следует, что каждый логистической функции должны быть тщательно проанализированы на недостатки, которые препятствуют нормальному функционированию JIT. Каждая функция является одним из важнейших "винтиком" в рабочей JIT машину, но никто не является более критическим, чем предложение.

Компания может иметь свои производственные процессы так тонко настроенный, что нет потерянного времени от начала до конца. Уровень производства может быть направлена на скорости порядка ввода, поэтому нет готовых инвентаризации товаров (пустая трата денег, времени и пространства). Там может быть перевозок на скамье подсудимых, чтобы получить выполненных заказов. Если надежной системы поставки материалов для производства на месте, лучшие JIT программа будет душно.

Отдел закупок должен работать с первичными и вторичными (резервного) поставщиков. Меньше поставщиков, тем лучше. В случае с Д. Предприятия, 31 различных предметов, используемых в процессе производства были поставлены только четыре главных поставщиков, с резервной копии на каждого поставщика. заказов на поставку были выданы каждому поставщику с выпуском желаемых количествах по усмотрению РАЗ. Потребовалось некоторое время, чтобы найти совместные поставщиков и правильной дозировки и сроки. После поставки конец был на верном пути, не было сырья материалов инвентаризации, ни работы-в-процессе инвентаризации, а не готовой продукции инвентаризации. Конечным результатом было то, что поставщики постоянный поток дохода от DAE покупки, в то время, не теряя DAE капитала в поддержании запасов три, обычно связанные с производственной операции.

Поставки конец операционного DAE было самой трудной частью организации, в то время как внутренние операции было самым простым. DAE уникальна тем, что JIT была использована с самого начала деятельности компании. Большинство компаний не в этой случайной ситуации.

Осуществление всей компании Изменение культуры

Потому что JIT затрагивает всех в рамках организации, кадровые проблемы могут развиваться в процессе осуществления. Два уровня изменений корпоративной культуры необходимо: одна находится на корпоративном уровне операций; с другой стороны, и, возможно, более важно, на уровне сотрудников. Культура изменений на корпоративном уровне в первую очередь изменения в средствах использоваться для получения желаемой цели. Изменение этих средств предполагает почти полное изменение мышления руководства достичь желаемой цели. На рисунке показан принцип изменения в мышлении управления должны сделать. Он предлагает областях, которые требуют более преобразований в корпоративной мышления. Чтобы быть уверенным, что касается качества по сравнению с расходов, инвентаризации, а также гибкость также требуют участия сотрудников.

На протяжении многих лет из трудовых отношений были состязательности во многих компаниях, особенно с объединением магазинов. Для JIT чтобы быть успешным, должно быть открытым, почти партнерства типа взаимоотношений между работодателями и их работниками. Эта связь имеет важное значение потому, что в рамках организации, работники имеют самое непосредственное воздействие на все работы компании - JIT и не JIT.

При осуществлении JIT, должностные инструкции, скорее всего, будет меняться, поскольку производственный процесс будет изменен. Цель состоит в устранении любых мертвых зон, где продукт сидеть и ждать следующей части производственного процесса. Весь процесс должен быть выполнен в наиболее эффективных и наименее расточительный образом.

Для достижения этой цели, сотрудничество сотрудников имеет важное значение. В свою очередь, сотрудники должны быть вознаграждены. Вознаграждение, которое работает лучше всего, это деньги. В результате задача управления, чтобы убедить сотрудников, что прибыль будет увеличиваться в долгосрочной перспективе и, соответственно, их зарплаты будут расти одновременно с прибыли.

Он принимает группу усилия, чтобы сделать JIT успешным. Без участия группы, усилия по установке JIT (или любую другую систему управления) будет без денежных возвращения.

Подготовка Логистика для JIT

Этот этап должен осуществляться одновременно с очисткой деятельности компании. Как было отмечено, некоторые операции не поддаются JIT техники. В рамках данной компании, один орган может воспользоваться JIT, а другой не может. Эти определения можно сделать с помощью аналитических процедур.

Конкретные измеримых целей исполнения должны быть установлены для каждого департамента или отдела рассматриваются на JIT. Ожидаемые выгоды также должны быть определены. Только таким образом можно желаемых по сравнению с фактическими результатами сравнения. Этот тип анализа затрат и выгод может определить, какой департамент (ы) должны перейти на JIT.

Реализация программы

Внедрение должно быть сделано в стадии, если только в целях предотвращения "культурный шок". К ослаблению в JIT один шаг в то время, как руководство и сотрудники станут удобными с системой. Неопределенности будут встречаться, и они должны рассматриваться открыто и с учетом всех заинтересованных лиц. Основные изменения будут внесены, и все будет ступая по незнакомой территории протекает медленно, но неуклонно, управление поможет развивать компетенции в новых процедур и доверие к новой системе. Прежде всего, открытого общения и поддержки со стороны высшего руководства до самого низкого уровня почасовой работник должен быть сохранен в обоих направлениях.

Анализ и мониторинг системы После выполнения

Как и в любой программе, операционных процедур должна быть проверена. Результаты изменения должны быть пересмотрены. Скорее всего, областей, которые требуют доработки будут обнаружены. После необходимого уровня производительности системы достигаются, все процедуры, используемые для генерации, что исполнение должно быть задокументировано. Пик производительности системы сохраняется только тогда, когда мониторинга и пересмотра процедур и политики существуют и применяются.

Мы рассмотрели лишь областях, непосредственно связанных с производством продукции или предоставление услуг. Однако, наряду с JIT происходит упрощение вспомогательных услуг, таких как бухгалтерия. Отсюда следует, что в качестве приносящей доход элементы упростить и сделать более эффективным (привязки) и эффективным, все части компании могут быть сделаны, чтобы работать еще также и экономически.

Нижней строке или рентабельности (привязки) всегда была и всегда будет только истинные мотивации в бизнесе. Хитрость заключается в достижении желаемого в краткосрочной и долгосрочной перспективе уровня прибыли, не оттолкнуть потребителей и сотрудников. Такое отчуждение могут возникнуть в результате любой из нескольких источников, но ощущение того, что обманывали или жертвами, конечно ряды ближе к началу. Потребители считают обманутым, когда они покупают продукт, который позже будет признан дефектным. Сотрудники чувствовать себя жертвами, когда они чувствуют, что их работодатель делает непомерные прибыли и в то же время обращал непропорционально низкую заработную плату. Они также могут почувствовать, что они рассматриваются как объекты, а не людей (субъектов), которые могут внести существенный вклад в деятельность компании.

JIT может помочь решить эти проблемы, независимо от размера бизнеса. В итоге может быть улучшено с более действенных и эффективных методов работы. Клиенты будут получать только качественные продукты (ноль дефектов) по справедливой цене, и сотрудники будут вовлечены в весь процесс и, скорее всего, будет получать более высокую зарплату, просто потому, что в результате роста объема производства и прибыли. С таким потенциальные выгоды, как эти, очень трудно отказаться от расследования JIT. После обнял, JIT никогда не будет отказаться в пользу старых способов ведения бизнеса. В результате стабильного конкурентом промышленности были разработаны.

Ссылки

Дэвид Дэвис, владелец, Д. Предприятия, Хаабстедт, Индиана, 1972-1989. Д. предприятия файлов, 1990.

Гарольд Хукс, модель-кинетика (г. Хьюстон, штат Техас: Главная руководства Корпорации событий, 1974).

Джордж Исааку: "Как сделать Just-In-Time Работа Для Вас", движения, февраль 1987, с. 40-43.

Протоколист Каплан А.А. Аткинсон, Advanced управленческого учета, 2-е изд. (Englewood Cliffs, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 1989).

Фрэнсис Куинн и Лиза Харрингтон, "JIT Философия в действии", движения, февраль 1987, с. 49-52.

Эрнест Рая ", JIT в Детройте," Покупка, 15 сентября 1988, с. 68-77.

Марвин В. Такер профессор бухгалтерского учета и руководитель мастер бухгалтерского учета программы в Колледже бизнеса и управления, университет Южного Иллинойса, Карбондэйл. Дэвид Дэвис, доцент бизнеса в Венсен университет, Vincennes, штат Индиана.

Hosted by uCoz