Урок из Европы - то, что США могут учиться, наблюдая социальные, политические и экономические изменения в Европе - редакции
Однажды вечером, вскоре после приезда в жить в Кембридже, Англия, я получил звонок от моей дочери в Лондоне. Она будет работать с опозданием и не покинет свой кабинет, чтобы ходить на вокзал до 11:30 вечера, то есть она не будет приходить домой в Кембридж только после 1:00 утра в этот вечер я пошел спать в свой обычный времени без забот о безопасности моей дочери. Я думал, как я задремал, что я не была бы столь равнодушного жизни практически в любой точке Соединенных Штатов Америки. В самом деле, я бы настаивал она берет такси до станции Кембридж, где бы я встретился с ней. Скорее всего, я бы предложил ей взять такси до отеля авторитетных на вечер.
Эти предположения цивилизованного общества сопровождал меня, как это было на предыдущих живущий в Европе, как я прибыл, чтобы провести 1991-92 учебного года в Кембриджском университете. Несмотря на наши богатства материала, думал я, мы, американцы, многому научиться у Европы в отношении многих нематериальных элементов, составляющих качества жизни: более спокойный образ жизни, более культурным кругозором, более цивилизованный подход к жизни с другими, и так о. Европа, кажется, удалось сохранить эти желательные характеристики при улавливании его динамичность. Мне очень хотелось, чтобы из первых рук зрения дальнейшего движения в Западной Европе к более серьезным политическим и экономическим союзом в рамках Европейского сообщества, как это было обещано в Маастрихтском договоре. Я также хотел посмотреть дальнейшее движение в сторону большей личной свободы в Восточной Европе.
То, что произошло в Европе в 1991 и 1992 итоге меня учить урок весьма важное значение для Америки, которая была резко отличается от всего, я ожидал. Восточная Европа взорвалась в оргию насилия на этнической почве в Югославии как боснийцы, сербы, словенцы, хорваты и приступил к систематическому убивать друг друга. В то, что когда-то был Советский Союз, молдаване, русские, мусульмане и армяне, грузины и украинцы убили, и угрожал убить друг друга. Чехословакия обещал разделить на два отдельных стран. Насилие вспыхнуло в Германии, как банды молодых людей напали иностранцев. Этническая напряженность возросла до тревожного уровня во Франции и Англии. Ратификации Маастрихтского договора, который когда-то казалось суждено объединить валюты и политики Западной Европы, в общей Европейского сообщества, в настоящее время стали "очень близко запустить дело. К тому времени я покинул Кембридж, я сомневаюсь, что я бы пошел спать так равнодушно, как, когда я впервые прибыл. Европа, казалось, был сговор с целью научить меня страшный урок.
Урок, который я получил, связанных с двумя способами Европы принял попытка сделать общественные организации - от правительства до предприятий - работа. Один из тех средств, которые характеризуются Западной Европы, а также Японии, монокультурной общества. Второй, который характеризуется Восточной Европе, сила - тяжелый ботинок государства. При том, что ботинок был снят в странах Восточной Европы, что случилось? Насилие разделены на небольшие сегменты, как общества проводится совместно силой провел стать фракционный. Раздор и диссонанс изобиловала как люди преследовали свои собственные интересы в той степени, что общество стало практически неуправляемым. Если Западная Европа пыталась выработать единую Европу по причинам, которые сделали большой политической и экономической точки зрения, - что бы объединить эти монокультуры общества в целом mukicultural, неорганизованная, но весьма серьезное сопротивление возникло. Когда отдельные страны Западной Европы, такие ", как Великобритания и Германия, начал испытывать приток других культур в их государствах, насилия, ненависти, страха и недоверия, вспыхнули, угрожая повредить цивилизованного фасада их общество построено.
Урок Европы теперь предлагает к миру, что единственным способом европейцы открыли для формирования мультикультурного общества, которая работает является сила, тяжелых ботинок государства, но эти силы не могут сохраняться неопределенно долго. Европа также учит нас, что представляется сомнительным монокультурных общества в Западной Европе может быть обеспечена в современном мире, как неумолимое движение к глобальной экономике и, казалось бы, непреодолимое извержения международной иммиграции стала реальностью. Уроки предлагаются в Европе пессимистичные в отношении способности общественных организаций - политических и экономических - для эффективного выполнения функций в современном мире развивается.
Но есть еще один урок для всего мира - Америки. Америка отличается от всех других обществ в мире, то, что было показано в телевизионное освещение войны в Персидском заливе. Это покрытие не только показал, что Америка является истинным особняком в мире государств, но и проявлял большую прочность и Америка и ее потенциальные большую слабость. Я был очарован рассказом, как говорят, сцену за сценой изображен запуска и восстановления самолетов на американских перевозчиков. Операции проводились на прокат море в стрессовых условиях войны, тем не менее, военные достигли уровня производительности, что, безусловно, составил, если не превышен, чего можно добиться в любом аэропорту мира. Такой высокий уровень производительности удалось достичь группой американцев, набранных из всех слоев общества, что составляет обоих полов и, вероятно, все расы и религии в стране. Какие меры принимаются показано на всеобщее обозрение в том, как многокультурного общества могут поступать все элементы этого общества на предприятия, которые могут достичь уровня производительности недостижимыми любыми другими общества.
История, которая сказала, что США является истинным особняком в мире наций, потому что это только на основе мирных, многокультурного общества в мире, которая работает. Он работает настолько хорошо, что в Америке производится общества, на зависть всему миру. Даже беглое замечание иммиграции моделей и желания подтверждает это утверждение.
Как Америка этого достичь? Как Америка работает? Она не работает, потому что это монокультурных общества; и не полагаться на силу, чтобы связать его многих культур. Америка работает, потому что есть набор убеждений и ценностей, которые производят общую веру, связывающее ее людей. Это нация лиц, содержащихся в совокупности не по крови, но к этому общей веры. Удалить эту веру и то, что сейчас, с которыми сталкиваются в Европе показывает, что будет происходить в Америке, только в гораздо большей степени. Но как же мы приобретаем эту общую веру, что позволяет нам отличаться от любого другого общества в мире?
Более 100 лет назад этот вопрос заинтересовал французский дворянин по имени Алексис де Токвиль. Он приехал в Америку, чтобы найти ответ, и обнаружил, что секрет заключается в то, что он назвал "привычку сердца". Токвиль почувствовал, что индивидуализм американцев, в то время как вклад в динамичное развитие общества, а также содержались угрозы fractionalizing общества и изолировать американцев друг от друга.
Но американцы, он нашел, удалось избежать опасности от дробления и выходят за рамки их собственных интересов и действовать во имя общего блага, потому что они дали свободно себя три основных институтов: их семей, местных места отправления культа, а также их местного сообщества. С помощью этих базовых институтов - эти "привычки сердце" - американский персонаж родился, что позволяет людям взять на себя обязательство общества в целом.
Именно через семью, что молодые американцы научились хотите хорошие вещи не только для себя, но и для других, а также включить другие исчисления жизни. Это было в молитвенный дом, что молодые американцы узнали, что другие тоже дети Бога, создан по образу Своему, и, следовательно, право на достоинство и уважение. Это было в местной школе, что молодые американцы узнали участвовать со всеми, кто сделал свои общины в совместной работе над лучшего общества для всех. И это было во всех трех, что американцы узнали добродетели напряженной работы, самостоятельности, чести, честности и порядочности. Привычки сердца производится общая вера в мифы Америки: каждый человек, независимо от места в жизни, имеет шанс на успех, Америка является страной, в соответствии с законодательством; сила существует во Вселенной, которая больше, чем люди, и Ключ к успеху заключается в честность и трудолюбие.
Типа американского характера производимых этими привычками сердце позволило эволюции общества, в котором все были свободны преследовать свои собственные цели таким образом, чтобы избежать ловушки дробления. Как люди стремились сделать жизнь лучше для них самих - развязывание, что индивидуальный творческий гений, что привело к фасонировать самых мощных, самых развитых, и наиболее эффективной экономики никогда не видел - они также стремились сделать жизнь лучше и для других. Добродетели привили в них означает, что их погоня за личными интересами, не повлечь за собой ненужные трудности для других, да и те добродетели сделали они знали, других прав и желаний. Таким образом, энергия индивидуализма может быть освобожден без общества распадается в хаос, как и все продолжал свой собственный курс в жизни.
Так что Америка росла, расширяя себя через весь континент, приняв процесс индустриализации, который произвел неожиданный материального благополучия и породил гигантские организации бизнеса - General Motors, Sears, IBM, и так далее. Рост этих организаций питалась энергией, генерируемой позволяет людям разных культур и сильные свободы индивидуализма. В то же время, учитывая характер американского производства привычки сердца, эти организации могли формировать эти индивидуальные усилия в команде. Наученные личном учреждения стремиться личности и найти смысл и цели достижения не только индивидуальным, но и группы, предприятия были представлены рабочей силы, которая была восприимчивой к культуре, которыми занимается организация.
Привычки сердца поручил лиц, чтобы найти смысл и цель в жизни, найти идентичности в дело больше, чем они сами. Экономика организаций были только рады предоставить им такие дела. Такие фирмы, как ГМ, Sears и IBM развитых своеобразных культур, с которыми их сотрудники могли ассоциировать. IBM, возможно, было характерно то, что называют "серым бесформенности", но нет никаких сомнений в ее сотрудники воспринимали себя как часть особого сообщества. IBM разработала особую культуру. Платье, домов, языка, религиозных учреждений своим сотрудникам все отражение этой культуры. Люди были готовы посвятить свои силы и таланты в достижение целей бизнеса, для которых они работали, поскольку IBM обещал им обоим материальных благ и смысл и цель в жизни.
Убежденный американская культура продолжать свои личные интересы, и индуцированных привычки сердца, чтобы найти смысл и цель в жизни от служения другим, люди могут найти и в своей работе. Сотрудники таких организаций, как General Motors, Министерство обороны США, а также учебных заведений не только опытный материал возвращения себе равных в истории, но и чувство выполнения услуги своим человеческим собратьям.
В результате, Америка продолжает расти, переживает задыхаясь рост материального уровня жизни своего народа, посвящая этому процессу индустриализации. Но при условии индустриализма все больше и больше материальных великолепием, но и постепенно ослабила влияние привычки сердца в жизни человека. Процесс индустриализации необходим и подготовила мобильности невиданные в истории человека. Такая мобильность не только открыли новые возможности для людей, но также снизили семьи малым, ядерным уровне. Например, я вырос в обществе, в котором мои родители, бабушки и дедушки, тети, дяди и жила вся семья. Мои дети, напротив, выросли в общинах, в которых только их родители жили, - в котором они были единственными Heeremas. Мои дети, понятное дело, не имеют такое же чувство семьи обладают ни моей жене, ни мне.
Индустриализма создала беспрецедентный уровень богатства, обеспечивая своих детей, имеющих доступ к товарам и услугам не имеется 100 лет назад правителем величайшей империи в мире. Но это богатство также способствовало росту более светским обществом, которое снизило роль местной церкви в жизни моих детей. Индустриализма, путем разработки современной системы завода, имеет желаемого взрыва урбанизации в результате чего средний американец, живущих в крупных городских района. Мои дети не имеют смысла, что значит быть определены с города или местного политического сообщества. И их опыт не является уникальным в Америке. Все они свидетельствуют о том, как привычки сердце не способны образовывать американский характер они когда-то сформирован. Процесс индустриализации производства общества, что имеет ограниченное влияние семьи, место поклонения, и сообщество в жизни среднего американца.
Источником формирования характера, причиненный людям продолжать деятельность в жизни, выходящих за рамки их собственные интересы уменьшилось. Но что из учреждений, в которых американцы работают? Что с ними случилось? Во-первых, они уже не могут претендовать на четко Америки. Роберт Райх (1991) дает следующий пример того, как "американский" те предприятия, которые мы обычно связываем с США:
Из $ 10000 уделено ГМ Pontiac Ле-Ман, около $ 3000 едет в Южную Корею для рутинного труда и сборочных операций, $ 1750 в Японию для современных компонентов, $ 750 в Западную Германию для оформления и проектирования, $ 400 в Тайване, Сингапуре и Японии для мелких деталей, $ 250 в Великобританию на рекламу и маркетинговые услуги, а также около $ 50 в Ирландию и Барбадос за обработку данных. Остальные меньше, чем $ 4000 - идет стратегов в Детройте, адвокатов и банкиров в Нью-Йорке, лоббистов в Вашингтоне, страховые и медицинские работники по всей стране, и General Motors акционеров, большинство из которых живут в Соединенных Штатах, но Все большее число из которых составляют иностранные граждане.
Еще больше, чем нарушения эрозии национального самосознания являются возможные с организационной рост вызван индустриализма. По мере роста организации, они больше не способно обеспечить чувство смысла и цели человека. Это возникает из-за чувства, которые сопровождают ощущение единого с другими в общем деле, от чувства принадлежности к общине, организованных для достижения общей цели. Успех организации предоставить такие чувства общности, а также их неспособность сделать это, когда они станут большими, иллюстрирует следующая история о IBM (Beyer и Трис-1987):
После второй мировой войны ... [Том] Уотсон был разработан ... обрядов интеграции в unif7 как поле и завод персонала. Огромные конвенции были проведены в разработке палаточного городка построен на 30 акрах возле завода IBM в Эндикотт Нью-Йорке. Мощеные улицы побежал между палатками, и террасы посажены цветы вокруг них. Совещания были проведены в Барнум
IBM в настоящее время с трудом конкурируют с соперниками, которые не организованы в большие, пирамидальные структуры. Общий анализ в том, что этот старый, вертикально организованной структурой JS не в состоянии конкурировать в современном, глобальном мире.
Но почему? Причина кроется не в технических факторов, но и в потере души организации, как он растет. Неспособность обеспечить чувство общности, в американской бизнес-результаты учреждениям в организации будучи не в состоянии убедить своих членов место благосостояния фирмы впереди себя. Как индивиды преследуют свои собственные интересы и не испытывают давления решать любые задачи, которые выходят за рамки личных интересов, общая вера, которая содержит Америку вместе разбита и ее ахиллесова пята раскрывается. Вместо того, чтобы организации, которые могут использовать преимущества различных культур, американских рабочих мест станет фракционный и разбит на отдельные группы, каждая из подозрительных других, и каждый стремится преследовать свои собственные цели в ущерб другим. Менеджеры смогут стать более приспособленными для защиты своей власти, и работников больше волнует защитить себя, не осуществлять повышение производительности труда, достижения лучшей стандарты качества и достижения более высоких прибылей. Эта история хорошо сказал в недавнем забастовку с которыми сталкиваются компании Caterpillar Corporation.
Компании Caterpillar пример большой организации бизнес построен процесс индустриализации в Америке. Ее продукция искали по всему миру, было организации, в которой люди готовы были работать, и она достигла завидной репутацией в своей общине. Тогда, 4 ноября 1991, 2400 рабочих в Восточном Пеория, штат Иллинойс, занимающихся ограниченный удар по корпорации. Компании Caterpillar ответ на замок из более чем 5600 рабочих три дня спустя. Горькие забастовку, длится месяцами, вступил в силу. На 11 апреля 1992 компания Caterpillar объявила о стратегии, который положит конец этой забастовке, которая опиралась не на производство, взаимно согласованным контракт, а просто на ультиматум: "Вернись или быть заменены". Джим Mangan, бывший управляющий союза, заявил: "Я знаю, кто хозяин, а у них с молотком. Я чувствовал, они собираются использовать молоток.
Управление выиграл, но какой ценой? Рабочие были вынуждены отступить, на условиях управления, но в процессе какого-либо чувства общины была уничтожена. Предварительные данные показывают, что компании Caterpillar теперь озлобленный, фракционный рабочей силы, которая, конечно, не привержена - а для некоторых, даже враждебные - целей организации. The Wall Street Journal сообщила: "В знак того, что усилия союза спад на Caterpillar, Inc принимает жертв, менеджер по Аврора компании, штат Иллинойс завода пожаловался, что в июле производство 'худший результат в истории этого завода.. .. Г-н Элвин также сказал, что меморандум внутренних дефектов на трактор возросла более чем вдвое, примерно до семи последних месяцев, примерно от трех до того как компания закрывается из рабочих осенью прошлого года "(" Caterpillar завод ... "1992) . Он будет информативным, чтобы посмотреть будущей деятельности Caterpillar, ибо, если урок Европы какое-то отношение к Америке, так как наши чувства общности ломается и общей веры проведения наших культур вместе распадается, компании Caterpillar окажется становится все менее и менее конкурентоспособной в мировой экономике, так как он становится фракционный и не в состоянии объединиться для достижения своих общих целей.
Эрозии чувства общности можно также рассматривать в другой бизнес, что является синонимом роста Америки - Sears
Без общей веры производства чувство общности, американские институты, включая бизнес-институтов, окажутся испытывают балканизации как те, кто составляют организации fractionalize на отдельные группы - этнические, социальные и религиозные. В результате фирмы будут найти его невозможно убедить своих членов проводить организационные цели и избежать склок и борьбы между отдельными группами. Руководители все больше будет ревнивый и защищает свои позиции, готовы пожертвовать прибыльностью для выживания их престиж. Труда поверит отсутствие и уверенность в руководителей и будет становиться все более и более связанные с работой защиты по сравнению с состоянием здоровья фирмы. Владельцы будут становиться все более и более склонны проводить краткосрочные цели и могут привести к быстрому выплаты, а не проводить долгосрочную прибыльность.
Эта организационная дробления производит окружающей среды, в которой каждый преследует свои собственные эгоистические интересы за счет общественных целей. Если однородной культуры и массовых занятости силы могут быть получены, это урок Европе открывает нам. Может ли такой кризис следует избегать в Америке?
Очевидно, ответ заключается в способности американского общества, чтобы сохранить общую веру, рожденный от чувства общности. Учреждения могут Америки, таких как бизнес, обеспечить это чувство сообщества? Или Америка полагаться на тяжелых ботинок государства предоставить необходимые силы по поддержанию нашего многокультурного общества функционирования?
Это вызов в Америку. Может быть достигнуты? Европа сегодня является выявление будущее нашей страны, если мы не сможем справиться с этой задачей. Уроки нашего прошлого, так что было недавно продемонстрировано в войне в Персидском заливе, раскрыть огромный потенциал, если мы можем. C]
Ссылки
Роберт Белла, Ричард Мэдсен, Уильям М. Салливан, Энн Суидлер, Стивен М. Типтон, Привычки сердца (Нью-Йорк: Харпер
Дженис М. Бейер, Харрисон М. Трис "Как Обряды Организации раскрыть его культуры," Организационная динамика. 15, 4 (1987): 4-24.
"Caterpillar завод Hit на замедление в ее производстве," Wall Street Journal, 11 августа 1992, стр. А3.
Chicago Tribune (Caterpillar забастовку история), 810 сентября 1992 года.
"Хай-тек компании считают это хорошо Line Up внешних подрядчиков," Wall Street Journal, 29 июля 1992, стр. A1.
Роберт Райх, Работа Объединенных Наций (Нью-Йорк: Random House, 1991).
"Сирс-тягач для Блеск в Именование Мартинес данным Розничного пост", "Wall Street Journal, 11 августа 1992, стр. B1.
Алексис де Токвиль, Демократия в Америке (Нью-Йорк, А. А. Кнопф, 1945).