Антикризисное управление уроки: когда Нажмите сунул Nike - бойкот Nike на людей, объединенных для служения человечеству
Если Чикаго и Портленде встретиться в финале серии чемпионата НБА, как это было в июне 1992 года, Майкл Джордан будет в Портленде, штат Орегон только один раз в год, чтобы прыгать, стрелять, и хлопнула баскетбол против Портленд Первопроходцы.
Иордания приходит чаще всего в Портленде и по другой причине, однако. Несколько лет назад успешный тренер трек голову из Орегонского университета и один из его бывших бегунов колледжа объединяются для получения новой обуви бег и прыжки. При этом, компания Nike родился. Как продаж начал извергаться в неожиданный успех, недалеко от горы Сент-Хеленс также извержение пепла и рассеяние на штаб-квартиру новой компании.
Годы спустя, Майкл Джордан будет носить обувь Nike выполнять свои чудесные работы. Вместе с Спайк Ли, как причудливый Марс Blackmort, Иордания делать многие чудесные рекламы телевидения для Nike, который назвал обувь в Иордании "Air Jordan". Летом 1991 года коммерческий Nike телевидения поверил ближайшем размах Лос-Анджелес Лейкерс "к" Air Jordan ", как Иордания и Чикаго Буллз" взорвалась в финале НБА. "Должно быть, обувь", Лос-Анджелес Лейкер дилетантом Двойник сожалению провозглашено. Дети всех возрастов и рас, теперь купить и носить "Air Jordan" в причудливые подражания.
Различные виды извержение произошло 16 сентября 1990 года, когда представители операции Нажмите столкнулись в шумный спор с представителями корпоративного от Nike по часовой телевизионного шоу "Ратуша" после Нажмите объявила о своем намерении возбудить против экономического бойкота Nike. Push, акроним для "людей, объединенных для служения человечеству", отправился в Портленд с конкретной целью, опираясь на Nike впихнуть их в конкретные виды позитивных действий и других подобных стратегий.
Операция Нажмите округлено в 1971 году лидер движения за гражданские права Джесси Джексон, который определяется затем включить экономические задачи в рамках движения за гражданские права. План Джексона была цель национальных и многонациональных предприятий, заставить их наймом меньшинств и использования ресурсов общин меньшинств. Нажмите в помещение в том, что корпорации в значительной степени зависят от участия меньшинств в приобретении товаров, возможно, даже согласно которому он должен быть прибыльным. Нажмите выводу, что эти же корпорации несут социальную ответственность признать меньшинств гораздо больше, чем потребителей.
Хотя черные потратить $ 260 млрд на товары и услуги каждый год, мало, что деньги с использованием методов черного бизнеса. Нажмите считает, корпорации должны сделать меньшинств часть корпоративного сообщества (1) создания рабочих мест, в том числе руководящих должностях на всех уровнях; (2) размещения существенных контракты с такими, принадлежащих представителям меньшинств и меньшинств, работающие предприятия, как страховые компании, банки, рекламные агентства, строительные компании, и (3) вносит значительный вклад меньшинств окрестностей, статус и возможности.
Законность
Создание американской демократии округления отцов была основана на предпосылке, что вся власть начала с людьми, которые делегированы лишь часть его к власти. С самого начала основным принципом правовой и политической системы является правом и обязанностью народа принять участие и представить свои точки зрения известна не только путем голосования, но и через прямое участие гражданского общества, включая участие в городских собраниях.
В настоящее время он является гораздо более трудным для участия в формировании и решении вопросов, в мире, где миллионы людей. Тем не менее многие миллионы людей хотят, чтобы их позиции должно быть известно и, чтобы оказать воздействие. Многие присоединиться и поддерживать организации с огласку повестки дня в надежде на то, что их совместные усилия для достижения этого результата.
И как отдельных лиц и членов группы, люди часто стали вызвали, взятые позиции, и решил стать частью экономического бойкота. Осуществляя суверенитет потребителя, людей, непосредственно в состоянии выразить точку зрения, возможно, достижения изменений в некотором смысле они не могут сделать с помощью законодательного процесса. Даже самые бедные из потребители могут испытывать чувство участия в некоторых из основных текущих социальных и политических проблем, избрав не покупать частности безалкогольных напитков, марки тунца, зеленый виноград, Калифорнии, Флориде апельсины или пару обуви Nike .
В течение нескольких недель Нажмите призыв к бойкоту Nike, Gallup национального опроса сообщили, что 31 процентов общественности было известно о бойкоте, 20 процентов планируют купить меньше Nike продукции, 64 процентов планируют купить примерно столько же, и 39 процентов считают, что компания, которая продает свою продукцию к меньшинствам, обязаны вернуть часть своей прибыли в общинах меньшинств (Юм 1990).
Потребительского бойкота работы только тогда, когда многие потребители участие. Там должно быть достаточно публичности от публичных дебатов и обсуждения, чтобы выбор потребителя. Это достигается путем осуществления речи. Тем не менее, Верховный суд Соединенных Штатов решать consumeroriented речи, которая выступает за nonpurchase конкретных продуктов с результатом ущерба для бизнеса, является нарушением антимонопольного или другими законами, и не защищен, как свобода слова в первой поправке к Конституции США . В NAACP v. Claiborne Оборудование Ко (1982), Верховный суд заявил, что законодательного регулирования экономической деятельности, не оправдывает запрещение ненасильственного бойкот предназначен для осуществления перемен. Суд установил, что личные привлечении лиц к участию в бойкотировать участие речи в наиболее прямой форме. Суд заявил, что "выражение по вопросам общественного всегда опиралась на высшую ступень Первые значения поправки. Речь о государственных делах больше, чем самовыражение, это суть местного самоуправления".
В Миссури В. Национальная организация женщин (1980), суд говорит исторического прецедента для бойкота со стороны потребителей, описывая отказ американских патриотов импорт британских товаров общаться силу общественное мнение против Stamp и Таунсенд действует до Войны . Такой прецедент не остался незамеченным современных бойкота. Недавно это было проиллюстрировано, когда Комитет по вопросам правосудия в Сальвадоре воссоздал Бостонское чаепитие, нападая Procter
Юридически и исторически, потребители в Соединенных Штатах, на твердом основании в объединении определить не покупать определенные продукты, если бойкот ненасильственной. Бойкоты насильственных от насилия, не защищены - равно как и бойкоты, которые пытаются уничтожить законным! Конкуренции мат бизнеса. Мирное бойкоты, организованных для достижения политических, экономических, экологических и социальных перемен, были защищены.
Прошлые успехи
Термин "бойкот" вошло в английский язык после ненасильственных принудительных тактика успешно используется в Ирландии против английского хозяин Чарли Бойкот в 1880 году. Там было много успехов так: в 1990 году более 300 бойкоты не вызывались. Вот несколько примеров:
* В 1990 году к бойкоту призвал потребителей не покупать поймал тунца в сетях, которые также убили дельфинов. И только незадолго до Хайнц, владелец Star-Кист, объявила о своем намерении купить только "тунца дельфинов безопасными". Куриные моря и шмеля немедленно последовал его примеру.
* В ответ на бойкот звонки, американцы существенно сократили покупки мехов. "Друзья животных" какое-то время отображается плакаты кровавые лапы животного в ловушке с сообщением, "почувствовать, мех - хлопать пальцы в дверь машины." В результате, некоторые скорняков начали показывать убытки или искать банкротства.
* 1989 Ропер обследования сообщил, что 24 процентов опрошенных поддержали бойкот один или несколько продуктов (Мюллер-1990).
* После Аляски разливом нефти, Центр ответственного Закон убедил 40000 народа на возвращение своих карт Эксон кредита.
* Несмотря на то Сесил Эндрюс, губернатора штата Айдахо, отрицал, что угроза бойкота картофеля Айдахо был эффективным, он наложил вето на строгом закона об абортах вскоре после про-choicers пригрозили бойкотом картофеля, который приносит в $ 630 млн ежегодно в пользу государства. Директор картофеля Айдахо Совет призвал угрозы "товар с терроризмом" ("Политика абортов ..." 1990).
Нажмите была его успехи тоже. В целях содействия своей повестки дня, Push призвал к бойкоту рынке, задавая негров и других потребителей не покупать определенные продукты. В 1980 году 40-дневного бойкота "Кока-колы привели в компании Coca-Cola, согласившись на $ 30 млн договор купли-продажи с черно-предприятий, принадлежащих. В 1984 году Адольф Курс Ко согласились с соединительными инвестировать 8 процентов своей прибыли в черной общине. В 1986 году Burger King Нажмите обещал, что 15 процентов ее поставщики будут черные предприятий, принадлежащих.
В 1989 году Ford, признавая, что около $ 16 млрд новых автомобилей было куплено меньшинствам, в прошлом году, вступила в сделку с соединительными потратить $ 2,5 млрд. с черно-компаний в течение следующих пяти лет. Ford также решил, что Нажмите может контролировать его программ позитивных действий. Нажмите первый говорил с черными владельцев дилеров Ford в 1982 году, когда было всего 20 черных дилеров. К 1989 году было 246. Операция Нажмите подписаны также соглашения за $ 167 млн с Heublein, $ 671. миллионов с 7-Up, $ 300 млн с Миллером, пивоваренной, $ 525 млн с Burger King, и $ 600 млн с Саутленд Corporation.
Проблемы и убытки
Учитывая прошлые успехи, страх потери от продаж должен присутствовать в умах менеджеров корпораций угрозой бойкота. Если boycouing организации является гораздо более мощным, чем его мишенью, результат может быть быстрой капитуляции год; другой альтернативы разорение. Хотя Nike представляет собой огромную корпорацию с властью к борьбе, она тем не менее, вызывает озабоченность. Нажмите утверждал, что 30 процентов, или $ 669 млн из $ 2,23 млрд. ежегодных продаж Nike были меньшинств покупок. Хотя Nike оспаривает это фигура, объем продаж к меньшинствам, является, очевидно, существенным. Бойкот, что позволит существенно сократить продажи мешало бы Nike.
Угроза сокращения продаж может привести к немедленному снижению стоимости акций корпорации: бойкот объявления часто сопровождается существенному снижению цен на акции на целевом фирмы. С 10 августа 1990, когда Нажмите называется бойкот Nike, до августа 25two недель спустя - Nike акции упали на $ 12,75 акцию до $ 61,50, или на 17,2 процента. Хотя аналитики разошлись в причин (кризис на Ближнем Востоке, а также спада были надвигающегося), бойкотировать призыв был воспринят как негативные новости.
Акционеры часто давлением бойкота осуществлять непосредственное влияние на целевые корпорации. Бойкота настоятельно рекомендуется приобретать акции по той же цели. В 1990 году, когда AT
Бойкоты с сопровождающими их освещение в прессе может очернить репутацию корпорации. HJ Heinz Ко чувствует, что репутацию честного и ответственности. Хотя три года бойкот Star-Кист тунца Хайнца не повредит продаж, Хайнц согласился план по защите дельфинов, потому что, в соответствии с бойкот лидеров, то не хотел быть обозначено как slaughterers дельфинов ("Лицом ..." 1990 ). Конечно же, согласившись, в конечном счете, Хайнц укрепила свои изображения, будучи "дельфин дружественными".
"Соседа к соседу", политической группы противника, пошли после Procter
Nike, признанным лидером в области спортивной рекламы обуви, не хочет, чтобы ее образ запятнали восприятие того, что это предубеждение против меньшинств. Запятнанный имидж трудно восстановить, это также плохо для морального состояния сотрудников. Работники могут чувствовать себя жало испорченного имиджа и не ценят того факта на местах вопросы от семьи, друзей, СМИ и другие. Другой связанный с этим потеря времени некоторые сотрудники, особенно руководителей, должны принимать от своих обычных обязанностей иметь дело с бойкотом.
Бойкот может причинить вред другим невинных людей. В дополнение к сотрудникам целевой организации, поставщики, дистрибьюторы и поставщики услуг могут получить ранения, которые в свою очередь может создать эффект домино для многих других.
Конституционные права также могут подвергаться риску, если выражение через бойкот предназначен для цензуре свободу слова других. Существует никаких сомнений, что давление на корпоративных рекламодателей телевидение стало образом эффективных правовых цензуры. Угрозой бойкота Pepsi Pepsi предложено вывести свою рекламу Благодаря певица Мадонна.
В ответ на это countergroup, "Фундаменталисты Аноним", призвали к бойкоту Pepsi, Pepsi говорят сдались фундаменталистских цензуры. Католическая лига за религиозные и гражданские права, как представляется, противоречит его собственным именем, когда он призвал к бойкоту "Сент-Луис театра проектной компании, поскольку один из его пьес," Сестра Мэри Игнатий объясняет All For You ", якобы высмеивали католицизм.
Цензура цензура независимо от формы он принимает. Осуществление свободы слова через бойкот может иметь пагубные последствия для общества, если идеи эффективного цензуре из-за бойкота.
Nike происходит
На 25 июля 1990, Push объявил о своем намерении целевой спортивной обувной промышленности вносить больший вклад меньшинств. Нажмите Nike предложила встретиться. Выступая Push, Джесси Джексон сказал: "Мы маржи прибыли для спортивной обувной промышленности, и мы хотим, чтобы наши долю рабочих мест и инвестиций в банки".
На 31 июля 1990, преподобный Тайрон Кридер, а затем исполнительным директором Push, и Nike-президент Ричард Донахью встретился за закрытыми дверями в Чикаго. Кридер вручил Донахью опроса, под названием "Операция Нажмите спортивном Анкета", которая была разработана, чтобы помочь Нажмите оценивать приверженность Nike к меньшинствам. После встречи Донахью сказал, что он не исключает возможность работы с наймом и меньшинств, но Nike гордился тем, что 14,4 процентов своих 3500 рабочих меньшинств, а 75 процентов своих благотворительных долларов были направлены на программы меньшинств. Кридер ответил, что большинство рабочих мест, Nike меньшинств с низким уровнем оплаты. Он чувствовал, что Nike был нечувствителен подходит к встрече с не располагает точной информацией о численности меньшинств в управлении Nike, Донахью не зная даже, (в соответствии с Кридер) высокий компании должности, занимаемой в меньшинстве. Кридер также хотел бы знать, с тем, что меньшинство предприятий, принадлежащих Nike контракт.
Последующей встрече в штаб-квартире Nike в Beaverton, Oregon было запланировано на 14 августа. Эта встреча не состоялась. Вместо этого, на 8 августа, Nike отменил заседание по обвинению Нажмите с принятия пожертвований от archcompetitor Найк, Reebok, незадолго до того с просьбой встретиться с Nike. Донахью был сказала, что "это удивительно, что вскоре после получения средств от Reebok, Nike была направлена для упреждающего удара". Reebok подтвердил, что он поставил $ 5950 всю страницу объявления в июльском выпуске журнала Нажмите, который был частью $ 500000 СМИ купить в меньшинстве публикаций. Нажмите также признал рекламу, но сказал, что он "не имеет ничего общего с вкладом [и] без каких-либо время операции Нажмите запросил и получил средства от Reebok". Много позже, Nike, после нажатия постоянно обвинения Reebok, согласится, что нет никакой связи. В то время, однако, Nike занимает жесткую позицию в отношении Push, отправка Нажмите собственный вопросник.
Существовал огромный контраст в две анкеты. Нажмите три-страницы форме спросил, сколько и какие должности занимают меньшинств в Nike, что покупки Nike из minorityowned бизнеса, какую рекламу он приобрел у миноритарных принадлежащего рекламные агентства, и какие средства он пожертвовал для организаций меньшинств. Nike, напротив, использовали пять страниц запросить все протоколы заседаний Нажмите в совете директоров в течение предыдущих трех лет, источники всех взносов Нажмите выше $ 500, Push в форме налога на прибыль, и, в частности, будь то толчок был о каких-либо инвестиции в Южной Африке, Reebok (слухи на протяжении нескольких лет, что Reebok делает бизнес в Южной Африке были последовательно опровергнуты Reebok, который также провел миллионов преодолеть этот образ).
На 11 августа, не отвечая на вопросник Nike, Push называется общенациональной бойкот Nike. Нажмите летчик сказал, что Nike не было черным по его совета директоров, не черный, вице-президентов, не использовать черный юридические фирмы, рекламные агентства черного или черно средств массовой информации, и не имел вклады в черных банках. Nike пресс-секретарь Лиз Долан ответил на это, заявив, что Найк $ 200 млн кредитной линии с 15 банками, а если черный принадлежащих банку были капитализированы до этого уровня, она будет использоваться по Nike. Она также говорит, что из 11000 новых сотрудников, нанятых в Nike предыдущие семь месяцев, 21 процентов были меньшинств различных этнических групп. Долан также отметил, что на предыдущих заседаниях толчок был заинтересован только в черные; "Так много для коалиции" Радуга ", был Долан сказал глава государства. Филипп Найт, генеральный директор Nike в (бывший бегун колледжа и один из основателей корпорации), а затем добавил, что считает черные потребителей является важной частью рынка Nike и Nike, которые несут социальную ответственность в ответ на проблемы чернокожего населения. Рыцарь утверждал, что, несмотря на отсутствие черных членов правления или вице-президентов, они являются частью будущего Найк. Затем он добавил: "Мы не позволим диктовать Нажмите, когда и кто".
Два дня спустя, Nike объявила о своем намерении ускорить его найма и продвижения национальных меньшинств. Рыцарь сказал Nike была цель имен членов группы меньшинства в совете директоров в течение года, а другой в качестве вице-президента в течение двух лет. Он сказал, что число представителей меньшинств статье департаментов увеличит 10 процентов в течение года. Тем не менее, даже в качестве рыцаря и Донахью защитил Nike найма и продвижения по службе, несмотря на неоднократные вопросы, они упорно отказывались предоставлять подробности числа чернокожих, которые работали для Nike или их позиции. Они ссылаются на около $ 10 миллионов пожертвований денежных средств и товаров за последний год, большая часть которых пошла на мальчиков и девочек в помощи общества. прибыль Nike в прошлом году составили $ 234 млн, как продажи выросли с $ 270 млн в 1980 году до 2,24 млрд. долл. США в 1990 году. Кридер утверждал, что 30 процентов продаж к меньшинствам; Nike сказал, что это меньше, чем на 15 процентов.
19 августа Кридер называется ответ Nike недостаточной, заявив, что "это не более 24 месяцев, чтобы найти Бо Джексон, в нем не более 24 месяцев, чтобы найти Майкла Джордана." Два дня спустя он взял на кафедре г-н Оливер Портленда баптистской церкви и в сопровождении песен и молитв, вновь призывает к бойкоту продукции Nike. Ранее в тот же день, Push протестующих было отказано во въезде в штаб-квартире Ники. "Мы здесь, чтобы потребовать прекращения апартеида корпоративной политики Nike ... конец к нулю фактор ... ноль черных на доске, ноль черный вице-президентов, ноль денег в черном банков", сказали они. "Nike хочет дать вам милосердие, но вы должны потребовать равенства. Nike хочет дать социальной щедрости, мы должны потребовать экономических взаимности". Несмотря на риторику, основные черный лидеров в области Портленд не сплотиться вокруг бойкота. Без Джесси Джексон, который сложил Нажмите лидер год, прежде чем стать во главе коалиции "Радуга", Push-видимому, не имеют прежнего влияния.
25 августа руководство Nike и нажмите лидеры встретились в офисе Джорджтаунского университета тренера по баскетболу, Джон Томпсон, который вызвался выступить в качестве посредника. Томпсон известен не только для его успешного тренинга колледжа, но и за то, что пошел в суд протест Национальным Советом академическим стандартам, как он считал, больно черный спортсменов. Томпсон также $ 200000 за трехлетний контракт с Nike. После трехчасовой встречи, обе стороны согласились только для обмена дополнительной информации.
26 августа Кридер сообщил, что пикет начнется во многих городах США, особенно в отношении отделений Foot Locker, в Нью-Йорке продавца обуви и разделение Кинни Чистка корпорации, одна из крупнейших розничных торговцев обуви Nike, с 1200 точек. "Мы не пикетирования Foot Locker, [но] стоять снаружи и распространять [листовки с сообщением] не покупать продукцию Nike". В то же время руководство Nike Найт, Донахью и Долан уехал в Мюнхен, Германия, никого не оставляя отвечать на вопросы. Они не возвращается до 12 сентября.
На 12 сентября было сообщено, что Nike уже не верил, что Reebok является частью какой-либо сговор с Push. 15 сентября Nike выпустила цифры числа меньшинств в нем было занято в рамках своей 3703 человек рабочей силы США. Чернокожие составляют 7,2 процента, 2,5 процента латиноамериканцев, азиатов 4,8 процента, а американские индейцы 0,48 процента. Из 622 "должностные лица и руководители," не было десять чернокожих, латиноамериканцев девять, 18 азиатов, и два американских индейцев. Нажмите ответил, сказав: "[Мы] вам говорил". Он также сказал, что открывает новую главу Нажмите в Портленде.
18 сентября Nike провел свою ежегодную встречу акционеров, на эксклюзивные Малтнома Портленда Спортивный клуб. Семьсот акционеров идет приветствовали с энтузиазмом сообщил, что компания рекордной продажи и чистая прибыль за квартал, заканчивающийся 31 августа, и в первый раз, были заказы на более чем $ 1 млрд на поставку следующих четырех месяцев. В середине встречи Кридер привели около 30 демонстрантов к передней части комнаты. Акционеры вспыхнули, кричали и свистели, "Выкинуть их вон", "Получить безопасности", "Получить работу, Кридер". Генеральный директор Nike, Филипп Найт, спросил Нажмите группу, которая блокирует экран проекции, чтобы двигаться. Кридер отказался и повел группу в молитве, пока заглушил пение акционеров "Nike, Nike, Nike". Демонстрация закончилась быстро, как и Кридер группа выехала кричал: "Скажи" нет "Nike"! На следующий день Nike объявила о своем намерении открыть счет в черно-дарственный банк Портленда.
Десять дней спустя, Джерри Apodaca, президент латиноамериканского Ассоциации корпоративной социальной ответственности, горячо критике Nike и главный исполнительный директор Филипп Найт на открытое письмо, рыцарь, в котором генеральный директор повторил утверждение Nike о том, что она будет "в меньшинстве в совете директоров в течение года и Президент вице-меньшинств в течение двух лет ". Apodaca, бывший губернатор Нью-Мексико, и один из самых влиятельных испаноязычных американцев в США, заявил, что Рыцарский использование слова "меньшинство", был "унизительным, вводящие в заблуждение, и что хуже всего, раскол". Аподака сказал, что есть "25 миллионов выходцев из Латинской Америки заинтересованы", и он отказался, чтобы "любой член корпоративной Америки разделить нашу растущую этнических общин, грубо установления квоты в государственных типографиях". Аподака сказал открытое письмо "без косточек меньшинств друг с другом за одну-две позиции в корпоративном мире огромный". Аподака пишет Найт и спросил его: "президент меньшинства вице будут чернокожие, латиноамериканцы, азиатских, американских индейцев или"?
23 октября, Лиз Долан сказал, что Nike готова поговорить с местными чиновниками о черном Nike взносов в местной чернокожей общины. Nike сказал он проявляет особый интерес к вопросам образования, так как она уже поддерживает Организацию Объединенных негр колледж фонда и расширяет программу стажировок для черных студентов. 15 ноября Nike выбрали Muise Codero Chen, Inc в Лос-Анджелес, чтобы развивать minorityoriented рекламную кампанию, которая должна предусматривать "значимых сообщений программирования для латиноамериканского, азиатского и афро-американских общин". Долан сказал, что бойкот "заставило нас осознать, что многоэтническое агентства то, что мы искали".
В тот же день Nike объявил о том, что он нанял 38-летний негр возглавить ее работу отдела. Nike также сказал, что он назначил пять членов внутренних меньшинств консультативный совет для рассмотрения набора компании и учебных программ; совета входят представители от производства, учета, продаж и отделов рекламы и чернокожие, латиноамериканцы, Азии, женщины, и людей с ограниченной подвижностью сотрудников. На 31 января 1991, Nike создала за пределами fivemember делам меньшинств совета для консультирования по вопросам меньшинств Nike целей в области занятости и других меньшинств. Было признано, что стимулом для создания совета обусловлены операции Push.
После этого все было тихо. На 16 марта 1991, Кридер отставку с поста исполнительного президента Push, которая оказывает все более сложных финансовых проблем. На 25 июля 1991, отвечая на вопросы из авторов этой статьи, Nike сказал, что это ничего не известно о текущих и пикетирования, что бойкот, видимо заторможен. Преподобный Вилли Барроуз, выступая в штаб-квартирах Чикагской Push, сказал, что бойкот был все еще на, не было пикетирование, но толчок возымел нового президента и был в состоянии переходного периода. Она также утверждала, что совсем немного, что Нажмите хотел от Nike привели [1].
НЕКОТОРЫЕ УРОКИ КРИЗИСА НА УПРАВЛЕНИЕ
Лучший метод управления в кризисной ситуации, чтобы избежать кризиса. Что делали Nike недель после начала Нажмите сунуть может добились недель, месяцев или даже лет назад. Nike знали о его большом округе меньшинств потребителей. Это должно было известно о широком применении бойкоты и потенциальной конфронтации и вреда продаж и имиджа. Это было не так, хотя Nike не имеют значительного числа сотрудников, которые были меньшинств, о намерении нанять больше, что является рекордным вклада меньшинств программ или уважения различных этнических общин. Это могло бы сделал это лучше известно. Если бы он предвидел вероятно, она могла бы обсудить ситуацию и внедрены дополнительные позитивных действий, как здравым бизнеса и социальной ответственности.
С наступлением 21-го века, и все большее деятельности многонациональных предприятий, бизнес-планирование должно учитывать определенные расширения участия представителей меньшинств и женщин не только в этой стране, но и во всем мире. Корпоративные мероприятия имеют огромные социальные последствия. Каждая фирма должна иметь рабочую корпоративных совести. Это требует больше, чем реакции: она требует постоянной осведомленности и заинтересованности в watchdogged множество аспектов корпоративного поведения, роста и отношения. Может быть, не должно быть, вице-президент комитета или департамента корпоративных совести предвидеть и решать вопросы, социальной ответственности, в том числе связанных с демографическими проблемами. Это подразделение может быть также связана с этикой корпорации и ее стандартов для работы внутри страны и за их пределами. Действуя в характере и способе попечителем, он может предвидеть, исследования и сформулировать интересы различных корпоративных округов, и в этом процессе, выработать конкретные рекомендации для предотвращения кризиса. Рекомендации часто может включать дополнительные участия корпоративных энергии и денежных средств общинам для создания имиджа фирмы в качестве корпоративного гражданина.
Однако вдумчивый, заботливый, внимательный и общего корпоративного планирования и подхода, конкретных корпоративных кризисов еще может произойти. Корпорации необходимо подготовить план кризисного управления заранее и иметь в виду, продуманный процесс, который включает в себя управление командой, адвокатов, других консультантов и общественных связей. Перспективное планирование экономит много головной боли и дает возможность контролировать большинство ситуаций. Это может быть потрачены на работу опытные компании по управлению кризисом, чтобы помочь подготовить план и принять участие с внешней точки зрения, когда возникает кризис. Фирма кризиса руководство может оперативно реагировать на кризис, эффективная стратегия, эффективная работа с руководителями предприятий и эффективно и честно с лидерами общин и прессы, и даже выступать в качестве посредника, и не допускать в противном случае легко может стать состязательной боевой ситуации.
Nike пережила кризис по причине потенциального экономического бойкота. Кризис может быть результатом многих причин, в том числе промышленных аварий, экологических проблем, недружественных поглощений, потенциальные банкротства, предлагаемые изменения в законодательстве, проблемы трудовых отношений, продукт дефекты, нарушение патентных прав, внедрение новой продукции, спад, государственное регулирование, сотрудник дискриминации, или недобросовестной конкуренции. И все же меньше, чем 60 процентов Fortune 1000 промышленных предприятий и Fortune 500 компаний, предоставляющих услуги имеют оперативный план урегулирования кризисов на месте.
Кризиса план должен представить конкретные стратегии борьбы со средствами массовой информации, включая подготовку лиц в качестве представителей. Пресс влияет на сообщество, включая клиентов и акционеров. Юридически мало что можно сделать, чтобы исправить заблуждение докладов, особенно в динамично развивающихся условиях. Корпорация должна эффективно представлять свои позиции. Необходимо приложить усилия для создания прочной уважения связям с прессой на регулярной основе так что не надо начинать после кризиса в.
Важно, чтобы один человек в позиции власти, который отвечает за связей с прессой, в полной мере информированы, а также говорит о корпорации регулярно и, когда возникает кризис. Все сотрудники должны знать, что личность человека. Они должны знать, корпоративная политика в отношении раскрытия информации и конфиденциальность, а. Компания должна признать право людей на получение информации и право средств массовой информации для доклада. Это предполагает обращение журналистов с уважением и всегда возвращался на их звонки быстро. Корпорация не хочу казаться срыва или будет казаться, что-то скрывает. В самом деле, часто лучше обращаться в пресс-вместо того чтобы ждать вызова. Хотя компания может выпустить плохие новости, она будет поддерживать определенный контроль и, как представляется более надежной, если она инициирует информационные контакты.
Есть только две альтернативы, если говорить в прессе: либо сказать правду или сказать "без комментариев". И последняя вправе отчуждать общественностью, акционерами, сотрудниками и регулирующими органами. Лиз Долан, Nike пресс-секретаря, заявил, что использование "без комментариев" похож на "с пятого", который портит восприятие просмотров корпорации ("Корпоративный кризисов ..." 1990).
Пресс-релизы должны быть в письменной форме, и они должны быть написаны с осторожностью, чтобы они не противоречат других общественных работ, таких как опилки SEC или ранее пресс-релизы. Это хорошая идея, чтобы следить за телефонный разговор с факс подтверждающие то, что было сказано, а затем сохранить файл подтверждения. Если что-то должно быть "не для записи", или потребности "дальнейшей проверки перед использованием", корпоративные представитель должен объяснить это журналистам. Все, что должны быть конфиденциальными необходимо только для небольшой группы, которым необходимо знать и которые понимают, последствия любых утечек. Корпорации должны также признать, индивидуальность каждой газете и различные методы, проблемы и потребности различных средств массовой информации, включая печатные издания, радио и телевидение, чтобы обеспечить соответствующие сообщения для каждого.
На 5 декабря 1990, Лиз Долан, директор по связям с общественностью Nike, и Линдси Стюарт, корпоративных юристов Nike, говорил, чтобы бизнес Закон Раздел штата Орегон Бар ("Корпоративный кризисов ..." 1990). Долан считает, что инстинкты Nike были хорошие в решении кризиса, который не имел ни Nike планируется ни предполагалось. Nike был "потрясен", когда он "положил на расстоянии вытянутой руки." Хотя у нее нет плана действий в кризисных и "споткнулся" по крайней мере на начальных этапах, он не знал, что она отстаивает, она определила свои ценности. Она призвала, что корпорация должна знать своих ценностей, или они будут определены другие.
Nike руководство знало, что многое из того, они слышали не был точным. Необходимо было пересмотреть факты. Нажмите утверждал, что 30 процентов бизнеса Nike была к меньшинствам: Таким образом, 30 процентов работников Nike должна быть меньшинств. отчеты Nike, показало, что только 13,5 процента продаж были небелых, но Долан найти с помощью процентах неуместным, поскольку 16 процентов рабочей силы Nike была состоять из меньшинств, она подтвердила, что Nike намеревался растет, не уменьшается, эти цифры. Использование часть формулы, она указала, что ее работа будет поставлена под угрозу, так как 80 процентов продаж Nike были для мужчин и 53 процентов сотрудников Nike составляют женщины. Nike ответил Нажмите факты в своих собственных полный перечень всех вопросов, используя факты из его записей. Это была выпущена в виде пресс-релиза и использовать повторно, когда были поставлены вопросы о фактических утверждений.
, Относящихся к вопросам, Nike прошло на замечание, что корпорации должны быть осторожны, чтобы не потерпеть неудачу в "реальный ловушки" позволить законные вопросы, которые будут сведены к минимуму. Nike сочли ответственным корпоративным гражданином, частично основанный на ее обширной благотворительной деятельности. Знание $ 10 млн Nike в благотворительных бюджета вызвало Нажмите для того чтобы реагировать с заявлением: "Мы хотим паритета не благотворительность". Эта тактика, как правило, свести к минимуму, что Nike мнению, одним из важных аспектов корпоративного гражданства, хотя Nike сохраняется с той позиции, что "благотворительность делает кол", указывая на то, что Нажмите ранее сделал благотворительный вопрос с Coca-Cola.
Nike также установлено, что в его усилиях по противодействию огласки и множество фактов, связанных с прямой конфликт с одной организацией, то это было, когда его изображают скептически значения позитивных действий. В самом деле, Nike решительно поддерживает позитивных действий. Nike считает, что можно было бы более открытой и сильнее, изложить свои позиции и предотвращения "союзников она не хочет, или нужно от прыжков на грузовике с оркестром". Как это было, Nike получил лавину поддержку почты от людей и других организаций с общей темой "Слава богу, кто-то стоит до этих людей". Nike также предупредил, что очень легко стать "самодовольным от прослушивания обычного медиа-бизнеса и думал, что все идет хорошо, когда другие средства массовой информации не согласны. Одно из изменений в решении кризиса для Nike было бы уделять больше внимания тому, что меньшинство СМИ писали и говорили.
Доступ к исполнительный директор и президент должен быть предоставлен, Долан признал, но это не очень хорошая идея для них иметь дело со средствами массовой информации, за исключением специальной основе. Топ-менеджеры должны продолжать управлять компанией. Кроме того, чувствительных вопросов может вызвать сильные чувства и опрометчивых комментарии. Важно, чтобы не получить взбесило со средствами массовой информации, хотя те же заявления должны решаться снова и снова. Пресса не должна быть stonewalled: организация по предоставлению информации и сохранить ее поток.
Информация также должна потока внутри страны. Каждый сотрудник Nike была поставлена под сомнение в каждой семье сбора, общественное мероприятие, и ЗПТ заседании. Некоторые сотрудники были не в состоянии ответить, или, по крайней мере беспокоит отвечать на запросы, затем чувство сгорел. Nike могла бы быть более агрессивной позиции в поставках бумаги каждого сотрудника.
Дом адвоката должны играть активную роль. дом адвоката Nike в прошлые годы принял "активную роль в профилактической способ подхода. официальных письменных компании "Кодекса делового поведения" занимается много вопросов и процедур, касающихся правовых аспектов предпринимательской деятельности и корреляционного этические проблемы. Следующим шагом должна стать разработка определения роли корпораций в обществе, связанные с социальной ответственностью.
Дом адвоката следует также провести юридический аудит, чтобы увидеть, если отделы живут до установленных корпоративных ценностей и контролировать, как менеджеры реагируют на сложные вопросы, в том числе сотрудников и безопасность продукции, экологические проблемы, и дискриминация на рабочем месте. Как Линдсей Стюарт, дом адвоката Nike, заявил: "Это лучше задавать жесткие вопросы, чем ждать для посторонних открывать их или ситуации взорвать".
Во время кризиса, корпоративных юристов, могут эффективно действовать в следственные функции, чтобы определить, что происходит, кто группа, и что он хочет. Потому что проблемы могут различаться от кризиса к кризису, дом адвоката должны быть доступны для консультирования продаж, розничной торговли, безопасности, окружающей среды и общественных отношений людей по поводу легальности. А Nike должны позволить Нажмите демонстрантов на имущество Nike? Безопасность должна быть советовал. Если Nike сделал пусть на имущество, что было ответственности Nike, если кто-то не пострадал? Какую информацию с юридической точки зрения, в особенности в отношении которых осуществляется государственное регулирование, уместно будет раскрыта? Корпоративный адвокат должен быть активным, полезным участие в управлении любым из кризиса.
Атмосфера 1990-х годов будет способствовать расширению акционеров, регулятор, потребителей и активности групп меньшинств. Бизнес необходимо предвидеть активист вопросов и подготовить заранее для диалога и переговоров. Определяя свои собственные ценности и социальной ответственности, а также контроля за его собственные кодексы бизнеса и этических норм поведения, корпорация может предотвратить многие кризисы возникают. Когда кризис имеет место, корпорации должны быть подготовлены к его открытость и интерес, чтобы он мог выйти из кризиса с твердой имиджа.
Кризис обнажает душу корпорации. Это свидетельствует о готовности и компетенции управления. Она раскрывает ли корпорация характер и по существу. Корпорации, извлекая уроки из кризиса, будь то свой собственный или чужой, должны действовать позитивно в 1990 предвидеть проблемы и ситуации, чтобы избежать потрясений и столкновений. В процессе, она станет готова управлять неизбежным.
Примечания
1. Факты "Nike происходит" были взяты из статьи Oregonjan, 1 августа, 11, 12, 14, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 26, 28, 30, 3 сентября, 15, 17, 18, 19, 29, 22 октября, 23 и 15 ноября 1990 и 31 января и 17 марта 1991; Уилламетт недели, 23 августа и 6 сентября 1991, и интервью по телефону на 25 июля 1991 года, с Nike и нажмите представителей. Один из авторов этой статьи была также приглашена для участия в "Город Hail" телевизионные программы с участием представителей от операции Нажмите и Nike.
Ссылки
"Аборт Политика в Айдахо", "Ньюсуик", 9 апреля 1990, стр. 25.
"Бойкот Корпоративная Америка", "Экономист", 26 мая 1990, стр. 69.
Джо Каппо, "Не слишком напористый," Advertising Age, 27 августа, 1990, p. 20.
"Корпоративный кризисов Работа с акционерами и общественной деятельности", дискуссия с Брайаном Бут, из Tonkon, Torp, Гален, Marmaduke
Лиз Долан, директор по связям с общественностью, Nike, Inc Рон Шмидт, исполнительный вице-президент Пихас Шмидт Westerdahl компании (реклама и связи с общественностью) и Линдсей Стюарт, корпоративных юристов, Nike, Inc, Портленд, штат Орегон, 5 декабря , 1990.
"Антикризисное управление", монография фирмой Пихас, Шмидта,
"Лицом" Бойкот ", многие компании-Бенд," Wall Street Journal, 8 ноября 1990, стр. B1.
"Четырнадцать Руководство по работе с прессой", Brian Стенд Tonkon, Torp, Гален, Marmaduke,
Dennis E. Garrett, "бойкота со стороны потребителей: Есть Цели всегда плохие парни"? Бизнес и общество обзора, Лето 1986, с. 17-21.
Скотт Юма, "Бойкот Nike Игнорируется," Advertising Age, 29 октября, 1990, p. 59.
Ховард мужественный "," Форд "и нажмите Войти $ 2,5 млрд долларов," Черный предприятия, март, 1989, p. 18.
Миссури В. Национальная организация женщин, 620 F. 2D 1301 (8 Cir.), Сертификат. отрицал, США 449 842 (1980).
Уильям Мюллер "," Кто боится еды? Американский Население сентября 1990, p. 40.
NAACP v. Claiborne Ко оборудования, 102 S.Ct. 3409 (1982).
Arion Н. Pattakos, "Рост в группы активистов, Как бизнес может справиться?" Долгосрочного планирования (Великобритания), 22, 3 (1989): 98-104.
Stephen W. Прюитт и Монро Фридман, "Определение эффективности бойкота со стороны потребителей: Анализ Stock Price их воздействие на корпоративные цели", журнал ConsumerPolicy (Нидерланды), 9, 4 (1986): 375387.
Джим Редден, "наихудших ногу," Уилламетт недели, 23-29 апреля, 1990, p. 47.
Беннетт W. Smith, "Черный экономическим гигантом, сгибает его могучие мускулы," Бизнес и общество "Обзор", весна 1985, с. 35-37.
"Когда Игры разозлиться", "Ньюсуик", 27 августа 1990, стр. 47.
Уили М. Вудард: "Это больше, чем просто обувь," Черный предприятия, ноябрь 1990, p. 17.
Ричард Яо, "Другая война Cola: Повесть о двух бойкоты," Бизнес и общество "Обзор, Зима 1990, с. 44-47.
Дженис Джексон и Е. Уильям Т. Шанц из профессоров делового администрирования в Portland State University. Портленд, штат Орегон,