Mind Mapping: инструмент для творческого мышления
Большинство маркетологов хотел бы быть творческим. Организаций, для которых они работают официально одобрить это желание. Но в конце концов консультантов проводятся консультации, и все управленческие и систем стимулирования на месте, они по-прежнему остается извечный вопрос: "Как я на самом деле снять ее?". Это трудный вопрос, потому что творчество находится в сознании, а не в мышцах. Это не вопрос "Что я могу сделать?" , а "Как я думаю? Следовательно, она граничит с метафизической и должны быть рассмотрены соответствующим образом. Без этого в качестве отправной точки, все управленческие и системы стимулирования в мире будет продолжать на провал. Как Джон Хендерсон, исполнительный на Hallmark сказал: "Вы не можете просто заказывать хорошая идея или тратить деньги, чтобы найти один. Вы должны построить климата и дать людям свободу создавать вещи" (Кокс-1990).
Центральной идеей здесь является радикальным. Он говорит, что вы не можете сделать творчества произошло, можно только позволить, чтобы это произошло. Это очень расстраивает для агрессивных руководителей, но это в полном соответствии с потоком сообщает, что исходит от "творчества" (тех, кто создает) от еще, как Микеланджело. Лейтмотивом из этих источников является освобождение, а не навязывание. Микеланджело признался, что он никогда не создал статую, он только получил гравий с дороги, так что статуя внутри может быть освобожден. Бах сказал почти то же самое в музыке. Поэты и писатели доклад те же явления, со ссылкой на муза внутри. Даже изобретатели повторить сообщение, от Томаса Эдисона Павлу MacCready, изобретатель первого практического человека двигателем самолета и электрический автомобиль.
Это отправная точка: творческие действительности не является вопросом организации делают что-то. Вместо этого она вращается вокруг организации давая лиц не-делать такие вещи, как чувство индивидуальности, которое ограничивает их, и интеллектуальной стене, которая окружает и сдерживает их усилия. Это возлагает обязанность непосредственно на людей.
Они должны отменить этих вещах, они не могут обвинить организации, охраны окружающей среды, или вездесущий "они", что скрывается о качестве универсального козла отпущения.
Отмена чувство собственного
Люди калечить себя довольно часто, отчаявшись их себе отсутствие творческих способностей. Как таковые, они просто перестанет стараться быть творческим, поскольку она будет менее болезненным и разочарований таким образом. Они просто избегать любых попыток по их мнению, обречены на провал. После многократных циклов, в которых они отмечают, что они не являются, по сути, ведет себя творчески, они начинают определять себя как не-творческих людей и забыть то, что они когда-то знал.
Это представляет собой классическую дилемму мотивации на основе присвоения теории. Мотивация является низкой, поскольку люди не верят, что могут повторить успехи или неудачи во избежание в будущем. Это отсутствие надежды проживает в себе неудачи, которые будут возникать из-за отсутствия творческого таланта с их стороны или масштабность творческих задач. Интересно, что ключом к творческой инерции сидит среди его причин.
Вопрос есть ли у человека талант, для выполнения задачи можно судить только по отношению к размеру или сложность самой задачи. Большинство людей имеют возможность прыгать, или по крайней мере карабкаться в течение трех футов забор. Хотя забор может привести в замешательство всех, он не выводит из строя всех, кто видит, то желательно, с другой стороны. Данкинг баскетбол, однако, является огромной задачей для большинства из нас, но только потому, что его требования превышают наши возможности. Это непростая задача для профессиональных баскетболистов, однако, прыгали высотных зданий в единый связанный является огромной задачей даже для них, поскольку он превышает свои возможности.
Мотивационный вопрос таким образом, заключается в следующем: делает задачу творческого забор, баскетбольное кольцо, или высотное здание? По большей части, люди видят это как хвост здания. Учитывая, что раздутые понятие творчества, это не удивительно, многие люди просто не попробовать. На самом деле, задача быть творческой является забор.
Креативность
Творчество есть процесс поиска и использования новых связей между объектами, людей и идей. Существует никаких сомнений, что творчество включает в себя такие достижения, как изобретение первой ракеты и сочинять симфонию. Но он также включает в себя перемещение мебель для офиса и улучшения транспортного потока. Креативность, оказывается, находится в процессе, а не в том, как большие или известные результат. Когда этот факт будет признан, творчество выглядит выполнимой в конце концов. Только три общих видов творчества существует: создание, слияние, и изменяется. Каждый тип в равной степени творческий.
Создание
Создание является актом делать что-то из ничего. Бетховена, столкнувшись пустую страницу, сделал бессмертными Пятой Симфонии весны в жизнь. Шекспир сделал то же самое с "Отелло" и множество других шедевров. Братья Райт заполнить пустое небо самолеты. Творения, без сомнения, творчество. Но творчество не полностью состоит из создания, создание даже не самый важный вид творчества. Другие формы творчества, о которых на равных импорта.
Синтез
Синтез является актом, касающимся двух или более ранее не связанными явлениями. Первое колесо творческий продукт, поэтому была первой оси и первой коробки. Но пока кто-то пришел и синтезировали их в корзину, человечество не получить много хорошего из трех компонентов в одиночку. Синтез является основой улучшения общества, его семян находится внутри каждого из нас. Использование ключа в качестве замены молоток пример синтеза. Это ставит пользователя в одной лиге с Томасом Эдисоном, который никогда не создал ничего в своей жизни. Эдисон просто взял идей и изобретений других и синтезировали их уникальными способами.
Модификация
Изменение это акт изменения, что уже существует, чтобы он мог выполнять свои функции лучше, выполнять новые функции, выполнить в различного назначения, либо использованы кем-то новое. Ввод понтонов на самолете не меняет функции плоскости (взлет, полет, посадка), но это, безусловно, расширяет условия, в которых он может выполнять свои функции. Перемещение шланг к задней части пылесоса изменения всей функции машины, от сосания на ветер. Что-то же просто, как снижение фонтана или добавления ног к фонтану открывает ее использования в новую группу - автоматической детей.
Когда суть творчества считается, это не так устрашающе. Не только это выполнимо, но это уже было сделано каждым из нас, она просто не могли признать. Когда люди видят суть творчества, а затем понимают, что они, по сути, удалось на время творческого где-то в прошлом, воспринимаются задачи уменьшается до управляемых и реалистичные пропорции. Готовность попробовать возвращается, которая не оставила вой рациональности как единственный сохранившийся препятствие.
Отмена WALL рациональности
Большинство людей живут в стене рациональности, который определяется реальной и видимой границы окружающего их мира. Такие стены: (1) естественные законы о том, что тело не может быть в двух местах одновременно, или (2) в обществе нормы о том, что это мерзость для обоих родителей и деда одного и того же ребенка.
Это признак мудрости признать и учитывать законы природы и общества. Но когда жилье уступает слепого принятия, люди печать стены рациональности вокруг себя, теряя способность к творчеству, даже если они по-прежнему готовы. Это делает их натыкаясь по внутренней стороне стены ищет идею, которая уже не используется. Проблема в том, что неиспользованные идеи не существуют; только неиспользованные идеи существуют за стеной, где дикие вещи расти. Приходится идти на риск нарушения законов природы и нормы общества, чтобы найти новаторские идеи (см. Рисунок 1).
Телевидение существует потому, что древнегреческий, или какой-либо другой храбрый человек, решил нарушить законы природы, изобретая письменно. Как Декарт сказал: "Я мыслю, следовательно, я". Так что, если мои мысли в Спарте, а я сижу у себя дома в Афинах ... Я нахожусь в двух местах одновременно. Это метафизическое нарушение законов природы привело к первому письму, а также множество вариаций его вдохновили: радио, телевидение, телефоны, компьютерные сети, и тому подобное.
На 17 октября 1991, Арлетт Швейцер получил аплодисменты в национальной прессе, за рождение своих внуков, "Челси" и Чаде. Ее врачи фактически нарушили основные социальные табу по имплантации Арлетт с оплодотворенной яйцеклетки своей дочери, которая родилась без матки ("Бабушка возвращается домой" 1991).
Очевидно, что идеи получить изменили на их пути на практике, потому что они должны быть использованы обратно внутрь стены рациональности, независимо от того, где они собраны. Тем не менее, идеи, никогда не пришло бы в голову людям, если они не были роуминг луга ума после стенания.
Нарушение этой стены трудно. Она требует дисциплины, потому что все в окружающей среде сговор с целью сохранить лиц, находящихся под стену. Психическое дисциплины часто укрепить с помощью модели. Есть множество полезных моделей, но мы остановимся лишь на одном - разум mappingbecause он пользуется хорошей репутацией помогая людям через стену.
Mind Mapping
Карта ума материального представление "поток сознания мышления, которые постоянно филиалов, возвращается, а ветви снова. Процедурные шаги очевидны.
Шаг 1: Напишите предложение. На рисунке 2 показано положение, что вытекает из усилий, чтобы найти уникальный тяги рекламы тени. Почти никаких четких заявлений будет делать.
Шаг 2: Запись первые впечатления, как они приходят на ум. Как показано на рисунке 3, первые впечатления могут быть ответ на определенные слова в отдельности или группами слов, или предложение в целом. В самом деле, сознательно делать каждый ответ картина может принести больше идей. Клише вполне допустимо, как и случайные мысли и вопросы. Обратите внимание, что эти впечатления могут варьироваться по всей концептуальной карте. Некоторые из них чисто функциональное (глаз, как инструмент), некоторые культурные (что дама), некоторые из них реляционных (только положила глаз на тебя), а некоторые относятся к вопросам контроля и управления (дама).
Шаг 3: Вернитесь в каждом первое впечатление и записывать конкретные мысли, наблюдения, и вопросы. Как показано на рисунке 4, механические проблемы прекрасны, как и определений, опровержения, вопреки заявления, и все остальное, что приходит на ум.
Шаг 4: Вернитесь в каждой мысли, наблюдения, или вопрос, и запишите ответы, опровержения или дополнительные соображения, замечания и вопросы. Рисунок 5 показывает, что глубина и богатство важны. Последовательность и ясность сути таковыми не являются. Случайные совпадения между и среди мысли потоки штрафа и может на самом деле свидетельствуют о важнейших соединений, которые в противном случае останется незамеченным. Идеи, как правило, входят в поток на данном этапе - в момент, когда пространство позволяет лишь иллюстрация sketchiest расширения одним из первых впечатлений.
Шаг 5: Продолжайте повторять процесс, пока не наступает усталость или произвольно решать, достаточно ли идеи. В конце концов, карта будет настолько сложным, что больше идей лишнего, что либо, либо бежать из психического пара.
Шаг 6: Исследование карту, глядя на моделей, Странности и интересные идеи. Ведение сама карта может быть пищу для размышлений. Но это значение возрастает, когда вы сознательно искать основные соединения.
Замечания по поводу Mind Mapping
Существует нет "правильно" делать вид отображения. Это чисто субъективный инструмент, который лучше всего использовать, когда изменены, чтобы соответствовать стилю пользователя и личности. Вместе с тем, чтобы помочь такие изменения, следующие моменты могут оказаться важными.
Сразу после сирены. Модели не принесет много пользы, если пользователи готовы преследовать свои собственные мысли за комфорт своих нынешних религиозных убеждений, политической идеологии, социальных норм, понимания науки и природы, а нормальные протоколы вежливости. Слова появится в виду, что может даже привести один краснеть. Вместо того, чтобы подавлять их, записывать их и посмотреть, куда они ведут. В самом деле, некоторые люди процветают с модели дисциплинарной сами искать и записывать на цели, идеи, слова, и позиции, которые они находят лично противно.
Найти удобный способ. Некоторые люди предпочитают делать отображение в описанных моды. Другие, как генерировать один первоначальное впечатление, следуйте за ним вплоть до истощения, а затем повторите цикл создания другого первоначальное впечатление. Кроме того, весь процесс может быть сделано в обратном порядке, окончательный список фрагментов мыслей и наблюдений, то рабочие назад путем объединения их в постоянно расширения кластеров до "оригинал" предложение формируется. Другие предпочитают очень контролируемый подход (как показано на рисунке 6), что накладывает предопределена тем, включенных в первоначальный предложение, вместо использования свободно плавающего впечатления. Как правило, это уменьшает круг идей, обнаружили, потому что предопределено тем наложить шоры. Но если этот метод дает пользователю твердых начать прыгать, компромисс имеет смысл. Дело в том, следует использовать модель - не позволяйте ему вас использовать.
Подготовка к сложности. Лучше всего начать виду карту в середине огромной доске, так что идеи не преждевременно прекращается после достижения краю бумаги. Ограничения пространства в формате журнала действительно не делать это правосудия. Следовательно, одна карта была развернута в стадии (цифры), и мысли были выборочно зарегистрированы, показывая только фрагменты гораздо более карте.
Такие методы, как интеллект карт стали чрезвычайно важно, когда национальные стадии преобладают сильные и вокальные идеологии, такие как волны политической корректности, что теперь смеси государственных и частных взаимодействия в Америке. Такие формы идеологии стены рациональности, которая грозит оказаться непреодолимыми, а затем позволяет маркетологам увидеть не только идеи, но и частных реалии, которые на самом деле диск жизнь людей за пределами этой стены. И когда это произойдет, то продавец мертв - вне связи с рынком, в отрыве от творчества, и просто ждут конкурентов вторгаться. Это делает как никогда важно, чтобы отменить ограничения неуверенности в себе и отменить или пробить брешь в стене рациональности. Mind отображение может помочь.
Примечания
1. Mind Mapping много отцов, и, как таковая, то трудно определить его конкретный источник. Тем не менее, он был популярным центром для Creative лидерства в Гринсборо, штат Северная Каролина.
Ссылки
Джей Кокс, "Let's Get Crazy," Тайм ", 11 июня 1990, стр. 41.
"Бабушка идет домой," Orlando Sentinel, 17 октября 1991, стр. А3.