Средний бизнес: Как я спас Bad компаний и хорошо Компании Великого. - Обзоры книг
Обозревателей, Роберт Д. Gulbro, профессор менеджмента в Афинах State College, Афины, штат Алабама.
Этот бестселлер была написана генеральный директор, который работал в течение нескольких фирм и запустить более одного успешно. Написанная для управления ученых и практиков заинтересованы в управлении коммерческих фирм в нашем бизнес-климата модема, он описывает точки зрения Albert J. Данлап 'ы по вопросам управления и необходимость для человека, в верхней поставить владельцев компании в первую очередь. Инвесторы, которые покупают акции фирмы являются доверие, которое они в директора, чтобы запустить его таким образом, что даст им положительную отдачу от своих инвестиций. Это противоречит современного мышления некоторых руководителей, которые пытаются думать о всех заинтересованных сторон фирмы, - клиентов, работников, поставщиков и других кредиторов, и так далее - и их влияние на будущее компании.
По Данлеп, управления организации означает возможность принимать трудные, своевременные решения о текущей и будущей деятельности фирмы, и реализовать их таким образом, что позволяет фирме выжить и добиться успеха. Он считает, что слишком многие нынешние руководители сталкиваются с трудностями принимать жесткие решения и делает их в то время, когда они должны быть сделаны. Хотя ожидания для получения дополнительной информации дает менеджеру возможность принять правильное решение, "окно возможностей" может быстро пройти мимо. Слишком часто жесткого решения должны приниматься без роскоши полного знания. Лучшие менеджеры делают возможным оптимальное решение с учетом ограничений по времени. По Данлеп, именно поэтому ему удалось в качестве менеджера.
Данлап осуществляется его концепция управления на Скотта бумаги Ко, где он стал генеральным директором в 1994 году. В компании в отчаянном положении, когда он занял лишь 19 месяцев его управления необходимо, чтобы улучшить рыночную цену ее акций на 200 процентов. В дополнение к осуществлению его методы управления, он также изменил стратегии фирмы, ее продукции и прибыли. Затем объединить Скотт с Kimberly-Clark и сделал много денег продажи акции он купил на свои ранее низкой цене. Он купил акции, когда цена была низкой, потому что он верил в свою способность улучшить фирмы.
Потому что Скотт Бумага была не очень хорошо, Данлап было сделать больно, значительных изменений. Он превратил совета директоров, уволены 38 процентов руководителей, а также устранить предельных продуктов и связанные с ними сотрудники, которые не обеспечивают хорошую отдачу. Он сыграл ключевую роль в том, чтобы купить оставшихся сотрудников в компании через владение акциями, тем самым предоставляя им долю в фирме и стимул работать в направлении его совершенствования.
Данлап считают в продвижении каждого Скотт бумаги Ко работника быть лояльным, продуктивной, и ориентированы на совершенствование компании. Он также хотел, чтобы избавиться от тех, кто был не подталкивает компании к делать лучше. Одна из распространенных проблем Данлап найти на Скотта, а также других фирм, где он работал, был душный культуры, которая, как правило, сохранить статус-кво. Он считает, что для фирмы на успех, она должна содействовать развитию культуры свободы на менеджеров, что позволяет им внедрять инновации и говорить, а не оставаться спокойным о плохих идей и проблем. По Данлеп, хорошие фирмы попадают в неприятности только тогда, когда инбридинга позволяет культуры получить на пути эффективного управления. Лучшие культура не должна способствовать ощущение комфорта для менеджера, но и в срочном порядке об организации и ее будущего.
Хотя Данлап не согласен с некоторыми писателями текущего управления, и его нацеленность на прибыль может показаться жадным, трудно спорить с его результатами. Он вынуждает компании вернуться к основам и заставил руководителей помнить, что без прибыли фирма не может выжить.
Эта книга может вызвать дискуссию в классе выпускник деловой политики. Автор не верит в удовлетворении любых других заинтересованных сторон, чем те, кто собственные акции. Даже если вы не согласны с его методами для достижения краткосрочных результатов, без учета того, кто будет поврежден, или то, что стоимость, книги стоит прочитать. Она имеет ценность только увидеть его сторону в споре, и думаю о том, что он смог выполнены в несколько организаций, в течение короткого периода времени. Его выступление может стать тревожным сигналом для некоторых бизнес-руководителям, самодовольно работает неэффективных фирм. Сейчас он пытается применить свои методы к Sunbeam.
Albert J. Данлап (с Бобом Andelman), Средний бизнес: Как я Сохранить Bad компаний и хорошо Компании Великого. Нью-Йорк таймс "Бизнес, 1996. 289pp.