Неограниченный рычаги: власть знания, богатый продуктов и процессов
Что касается знаний в знания активов превращает мечту в реальность.
Борьба за сердца и кошельки пользователей Интернета показывает, как эффективные и неэффективные виды использования абсолютное оружие бизнеса: активов знаний. Свидетель Netscape, миллиард долларов ребенок 90-х годов, быстро обогнал и создателей Интернет и World Wide Web. Выяснилось, торжественно-исполнителями основном знания других, посылая Интернет пионеров назад занять в стороне. Что заставило его подход настолько успешным? И его успех будет продолжаться? Microsoft, многообещающий претендент Интернет, является истинным соперника. Его известность росла, покупая и тиражирование знаний; многих конкурентов, на самом деле, до сих пор с их жгучим заграждения с Microsoft. Но знание само по себе не обеспечить прибыль. Знания формируются в ценные активы делает разницу. Что как Microsoft и Netscape понял, что знание средств создания неограниченного рычаг, который позволяет быстро проникновения на рынок и предлагает быстрый путь к доминированию на рынке.
Мир изобилует идеями. Некоторые из них стоит ставить будущее компании на, в то время как другие считают, скрытых опасностей, которые мешают реализации продукции. Но идеи сами по себе не генерировать поток денежных средств и рост стоимости акций. Свободные рынки отдавать прибыль только успешно применил идеи. Идея должна установить первый tenability в продукте или услуге. Тогда, и что более важно, потребитель должен значение этого логичной форме идеи. Продукта захвачены идеей ценятся потребителями становится баз данных.
Знание активы будут определять исход Microsoft / соперничество Netscape. Исторически некоторые новаторы компьютера сделали огромные прибыли. Они преуспели в создании знаний, а затем наблюдал, как другие приняли, что знания и превратили его в актив. Однако Microsoft имеет в фондовый рынок, несмотря на насмешки промышленности эксперты. В то время как другие компании генерировать знания, Microsoft создает активов знаний, а как на потребительском рынке и стоимости фондового рынка в течение этих идей в одиночку.
Знание возможных чудо, чудо становится актуализированного только тогда, когда оно применяется и становится активом. До сих пор она остается содержание философских дискуссий, добавить мало пользы. Фантастические экстраполяции идеи приведет к СМИ исступлении, что значительно преувеличивает свои возможности. Наше восхищение идеи часто жалюзи нас реальные трудности превращения идеи в реальность. Эффективные рынки капитала не могут позволить себе эту ошибку; они платят активов знаний.
Разница между знаниями и активов аналогично мечтой и реальностью. Чистое знание игнорирует большую работу и вид на множество препятствий, необходимых для налаживания его в актив. Немного идей сделать это с помощью таких препятствий. Идея комплексного пакета офисных приложений составляет десять миллионов строк кода от Microsoft Office '97.
Знание активов сохранить три важнейших характеристики:
1. Продукт или услугу официально фиксирует базы знаний в самых разных формах: сам продукт, маркетинга, распределения, поддержки и других связанных с этим мероприятий. Строк кода, в рамках пакета программного обеспечения или сложностей в процессе производства самолета представляют активов знаний. Мебель для бизнеса, науки пары уменьшения шума и рабочего потока добавляет значительные активы знаний и, соответственно, повышает эффективность своей продукции. Steelcase Корпорации перешла в этом направлении в своем последнем рекламы.
2. Продукт взаимодействует базы знаний для потребителя - либо непосредственно, путем улучшения свойств продукта, либо косвенно, через более низкой цене от повышения производительности труда. Знание активов как правило, создают новые продукты или аксессуары и требуют широкого образования потребителя. Компании, которые эффективно воспитывает потребителей определяет продукции и борется определение от своих конкурентов, тем самым были созданы раньше, критических свинца. Mindshare имеет решающее значение как продукт эволюции. Netscape определено Интернет-браузера и понял, огромные вознаграждения. General Magic, создатель Telescript [C] языка агентов Интернет, не удалось определить Интернет-агентов и едва выживают.
3. Потребительных стоимостей активов знаний. Мир полон продуктов построена на великие идеи, которые не для получения потребительского энтузиазма. Отраслевые эксперты приготовлена запись видео в формате VHS, но потребители купили его. Компьютерные специалисты поклонялись операционной системы UNIX компьютере, но потребители пошел Microsoft DOS. Хотя потребители, несомненно, были верными маркетинговых кампаний, VHS и DOS в конечном итоге были оценены потребителем за их сочетание цены и производительности.
Capture, общаться, а стоимость составляет мантру активов знаний. Уолтер Уинстон славы КБ "Ситибанк" иллюстрирует это следующим образом:
Сегодня интеллектуальный капитал, по крайней мере, как
важно, как и денежный капитал, и, вероятно,
больше. Но активы в мире система
основан на жестком активов можно увидеть
и чувствовать. Мы не bookkeep интеллектуальной
активов. Возьмите относительной "рыночной капитализации
от Microsoft и General Motors.
Microsoft, которая не имеет фиксированных активов, за исключением
Несколько зданий в Сиэтле, имеет
рыночной капитализации в размере 71 млрд. General Motors,
которая имеет много активов, рыночная
крышку $ 38 миллиардов. (Бас 1996)
Существующие базы знаний объяснить часть успеха Netscape и Microsoft, но не фантастические прогнозы для их будущего. Эти прогнозы опирались на повышение стоимости активов знаний, которые им правильно управлять, быстро увеличить вес на рынке путем формирования положительной обратной связи. Чуть более активов знаний преобладают слабые и часто выбивали традиционные средства, такие, как заводы и оборудование, многие руководители завода наблюдал свои кадастры стали устаревшими, потому что знания конкурента активов. Сегодня Cisco Systems часы с опаской, как ипсилон сети повторно изобретает компьютер маршрутизатора промышленности. Это явление продолжает расширять присутствие на рынке корпораций богатые знания активов за счет традиционных активов богатых фирм.
Все продукты, простые и сложные, создаются с помощью смеси традиционных и активов знаний. На рисунке 1 показано континуум между странами и в том числе две крайности. Программное обеспечение представляет собой продукт построен в основном на информационных активов. Кофейной промышленности на основе традиционных активов, кофейных зерен. Автомобиль смеси. Ключевой показатель отличается в рамках товарной группы. Фолгер Используется эффективной маркетинговой кампании, что увеличение активов знаний в кофейной промышленности. Toyota использовать базы знаний для создания автомобильной процесс развития более чем в два раза быстрее, чем используемые General Motors. Microsoft добавляет знаний для каждого отделения продукта, обеспечивая постоянное обновление и расширение доли на рынке. Другие конкуренты полагаться на традиционные активы, они дублируют существующие предприятия или купить каналам распределения.
[Рисунок 1 ИЛЛЮСТРАЦИЯ опущены]
Какой путь - традиционный или знаний - следует выбрать один? Руководители сталкиваются с этой дилеммой инвестиций: ежедневно ли делать ставку на традиционные предположительно безопасные активы или явно рискованные активы знаний. Решение определяет судьбу любой компании от AT
Информационных активов по сравнению с традиционным АКТИВОВ
Противопоставляя эти два типа бизнес-активов свидетельствует о преимуществах и недостатках каждого из них и освещает многие препятствия они должны преодолеть. В отличие от желания, знаний, средств не появляются по волшебству. Они требуют производства аналогичных традиционных активов, хотя каждый шаг ведет совсем другой профиль. Производство требует контекст, который включает в себя маркетинг, организационная структура и факторы конкуренции.
Производство
Активами производства в основном включает в себя стоимость используемых материалов и связанные с ним методы производства. Хранения, амортизацию, содержание и правовое регулирование, также являются частью этого процесса.
Затраты на сырье. Сырья знаний активы данных и информации. Экспоненциальный рост сбора, доставки и обработки дает среду, в которой знания целей, что казалось невозможным на прошлой неделе, умных инвестиций сегодня. Интернет взрыва типичным все эти характеристики и отражает присущие взаимодействия. Традиционные средства, с другой стороны, по-прежнему по противоположному пути. Машины, полезные ископаемые и затрат на рабочую силу продолжать в стационарном, вверх марш. Таким образом, снижение расходов для информационных активов, они увеличивают для традиционных средств. Эти противоположные тенденции стоимости создания расширяет конкурентное преимущество для повышения наукоемкости конкурента.
Издержки производства. Знание активы требуют своевременного, высокая, постоянные затраты, которые агрегации сбора данных, ассимиляции, анализа и синтеза. Корпорация Intel вобрал в себя большинство расходов на разработку следующего микропроцессор задолго до получения своего первого доллара прибыли. Постоянные издержки остаются не только в фиксированных, но уже погрузился в продукт. Каждый продукт продажи, соответственно, снижает те фиксированные, невозвратные издержки; по мере расширения рынка, производство использовать знания активов существенно возрастает.
Традиционные средства поддержания гораздо выше, структура переменных затрат. Древесины и изготовления мебели остаются переменные затраты, независимо от расширения рынка. Расширяющийся рынок гораздо менее привлекательным для традиционных активов, поскольку более высокие затраты переменная должна быть покрыта.
Методов производства. Знание создания активов не для робких. активы Производство знаний гораздо менее предсказуемы, чем производство традиционных. Знание активы не соответствуют четких ориентиров, и требуют объективного подхода, которая часто напоминает анархию. Нонака и Такеучи (1995), по сути, требуют творческого хаоса в своей книге "Знание" Создание компании. Знание метрики в зачаточном состоянии. Бизнес может колебаться через много итераций знаний активы до правильного решения внезапно появляется. Программное обеспечение разработчика, который сообщает, что продукт 99 процентов сделали обеспечивает только наивный менеджер. Такой неоднозначный характер создает большие неудобства и риска, что приводит к нежеланию инвестиций. Тем не менее, риск также поддерживает положительную сторону в том, что знания активов может оказаться быстрее.
Традиционные средства, не страдают от таких экстремальных двусмысленности. Они как правило, следуют хорошо известные методы, которые включают показатели и вехи и стимулировать предсказуемости, которая помогает руководство инвестиций. Экстраполируя индикаторов позволяет прогнозировать бедствия пока не стало слишком поздно, чтобы действовать. Эта информация также доступна для конкурентов, хотя, так что создание конкурентных преимуществ, основанных на традиционных средств затруднительно.
Место хранения. Интеграция знаний с продуктом и методов производства, создается база знаний. Знание существует везде, и, как электричество, ведется движения. Стены и замки не может содержать его; служащие могут свободно разойтись его. В отличие от традиционных средств, ценных активов знаний, ходить из двери в 5 вечера - иногда безвозвратно. 20 процентов годовой показатель текучести кадров часто встречается во многих консалтинговых фирм приводит к замене 100 процентов активов знаний человека каждые пять лет. Знание может ускользнуть невинно передачи данных провода или выталкивают в дверь силой сокращений. Тем не менее, неземной природы знаний позволяет быстро интеграции и совместному использованию данных внутри организации, ее значение быстро расширяется.
Покупка знаний богатая компания приносит с собой большой риск и вознаграждение. Успешные хранения знаний требует новых трудолюбие и уважение сотрудников и соответствующих бизнес-процессов. Многие покупатели нашли стоимости компании потрошеная в качестве ключевых сотрудников влево или ключевые процессы распада. Поглощения таких, как AT
Место традиционных активов ясна. Замки и охранников защитить свои определенные амортизации, а также традиционные учета отслеживает их значение в минуту. Логистика треков расположение и движение. страховых компаний, статистически рассчитать риск и назначить премию для покрытия убытков. Tenability создает комфорт. Тем не менее, вся эта информация также доступна для конкурентов, что позволяет мало места для создания преимуществ.
Инвентаризация и амортизации. Инвентаризация расчетов знаний, активов неизведанной территории, ограниченные методы бухгалтерского учета существует для измерения значения объективно. Товарная патентов и лицензий несколько общепринятых методов, но эти исключить большую часть знаний стоимости активов компании. Сколько это стоит процесса распределения Wal-Mart? Сколько стоит обмена информацией инфраструктуры стоит Тойота? Типичные учетной политики, не способствуют, но оценки знаний активы, часто превышает четыре раза балансовой стоимости. Это двусмысленное значение диски знаний инвестиционных решений на неизведанной территории. Несмотря на неопределенность, инвесторы могут быстро признать мудрым инвестиций знаниями и помочь подбежали стоимость акций. Что, кроме знаний, активов, представляет Netscape в полмиллиарда долларов? Уинстон снова ставит ее кратко: "рынке делает ставку интеллектуальные активы, в то время как бухгалтерской профессии не является".
Сложившихся норм амортизации для традиционных средств ошибочно привести к ложному чувству безопасности. Хотя бухгалтеры рассматривают традиционные активы фирмы, инновационные конкуренты работают над увеличением своей истинной амортизации.
Техническое обслуживание. Ведение базы знаний так же важно, как это расплывчато. Потому что стоимость проживания вперед в познании арене является неопределенным, компании должны разрабатывать и осуществлять эффективное техническое обслуживание планы, основанные на упрощенной меры, такие как процент от прибыли. Это сложный процесс, но и знание средств обеспечить будущие выгоды только тогда, когда должным образом сохранить с помощью четкого направления, как и понятие ключевых компетенций выступают Хамел и Prahalad (1994). Маленький, маргинальные различия в знаниях активы часто переводят в большие конкурентные преимущества. С другой стороны, сохранение традиционных активов прост; издержек и процедуры хорошо понимал.
Этот уровень понимания расходов на техническое обслуживание для обоих типов активов распространяется также на конкурентов. Создание конкурентных преимуществ является трудной для каждого типа по разным причинам: Знания на содержание активов практически на неизведанную территорию, в то время как традиционные поддержания активов все слишком хорошо известны.
Правового регулирования. Свободы в знаниях движение ужасных недостаток: кража знаний имеет большие масштабы, и оценки уровня компьютерного пиратства только превысить $ 13 млрд в год. Это воровство работ подорвать ценность знаний и снижение стимулов для инвестиций. Информация для экранирования конкурента вдвойне жесток, что собственные инвестиции знаний фирмы используется против него.
Даже простое владение знаниями активов может быть трудно доказать. Судебные дела может затянуться на годы, что требует немало финансовых стойкость. Очень сложные вопросы, часто одурманивать жюри, так и судьи. По иронии судьбы, решения в конечном итоге стать лишним, так как времени чувствительности. Давно Apple / Microsoft иск уменьшилась значимость с годами, однако Apple отвлекаться от продвижения своих активов знаний.
Предприятия должны избегать полагаясь на ослабленных защиты правительства, которое усугубляется растущей глобальной экономики. Успешные сконцентрировать усилия на создании базы знаний, которые трудно воспроизвести конкурентам. Это требует скорости выхода на рынок и на следующий продукт. Только быстрые опережать глобальные обучение и знания инвестиции должны составить план конкурентоспособной потери постоянно создания и обновления базы знаний.
Традиционные, материальные активы, конечно, отражаются в рамках правовой системы, как существующие четкие дела собственности и четко определенной стоимости. Материальности, однако, предоставляет средства для налоговой и тарифной системы, что снижает ценность. Сильные протекционистских чувств, которые выступают блокирования импорта может стереть значения вообще. В то время как активы знаний легче украсть незаконно, традиционные активы легче грабить на законных основаниях. Каждая из них требует осмотрительности в различных областях.
Маркетинг
Следующих областях захвата маркетинговых задач: ценообразование, распределение, определение стоимости потенциал, сегментации, а также повышение уровня информированности потребителей. Благоприятные потребительского выбора конечной цели.
Ценообразование. Как правило, знания, дорогие активы для развития, но становятся менее дорогими, когда они включены в продукт. Потому что инвестиции в знания активов быстро становятся невозвратными издержками, с каждой продажи снижает удельные затраты знаний, что позволяет цен гибкость. Такая гибкость может создать только рынок. Компания Borland Software создала инструмент домашнего компьютера развития рынка Зная это преимущество структуры расходов. Borland занижены своих программных продуктов на менее чем $ 100 для создания новых рынков. Microsoft быстро понял, это преимущество и последовал примеру Borland. Цена только никогда не бывает долгосрочных конкурентных преимуществ; обеих компаний признали, что размер рынок диктует цены, а не расходы на открытие или производства. Энди Гроув из Intel описывает это понятие, как "цена на рынке, стоимость следует" (1996). Это помогает объяснить провал разрекламированной продукции ISDN связи, а также успех процессоров Pentium.
Традиционные средства отражают более высокие переменные затраты по сравнению с постоянными издержками, что серьезно ограничивает агрессивную ценовую политику. Конкуренты могут быстро проанализировать эти затраты и рассчитать прибыль, а затем быстро посягать на прибыльных традиционных арен и подорвать долгосрочную жизнеспособность.
Распространение. Знание транспорта хорошо, идей и концепций, пересекают границы быстро через высокоскоростной электроники. Это знание увеличивается скорость оборота активов, дальнейшее расширение значения. И в отличие от традиционных средств, пограничники не взимать тарифы или повышать протекционистские настроения в отношении невинных бит данных, перемещаемых через телефонные линии.
Движение подробную информацию о патентах по всему миру создает особого интереса, но попробуйте перейти ракет, что детали. Когда в последний раз бизнес передачи данных поднял гнев общественного мнения? В настоящее время данных, а не голос, составляют большинство международных бизнес-коммуникаций. Отгрузка этого ценного актива практически беспрепятственно. С другой стороны, реальность традиционных активов предоставляет их всем, что делает их уязвимыми для налогообложения или блокируется полностью. Меркантилистской политики до сих пор удивительной силой и предвещать увеличение задержек и расходов, движения традиционных активов.
Потребительские с определением стоимости. Определение потребительской ценности активов потенциальных знаний, чрезвычайно трудно. Большинство таких инвестиций заранее продуктов статус новой для мира. Трудность получения количественной информации, повышает зависимость от качественных вопросов, что повышает вероятность ошибки. Традиционные инвестиции активов, однако, предложить более четкую путь определения стоимости. Решения могут быть сделаны более быстро, когда лица, принимающие решения, вооружены лучше количественной информации.
Сегментация. Реальные сегментов рынка отсутствие четкого разграничения. Фильмы, компьютеры, финансовые услуги, магазины и многие другие сегменты пересечении традиционных границ рынка. Всегда несколько условно, эти границы в настоящее время становится хаотическим. активы знаний "притягивающим рынков, а также в различных сегментах, которые производят между рынке продуктов. Эти рынки могут существовать только в момент времени, как и в игре увлечение компьютером, так и через различные демографические сечение, как и специальные спортивные события. Они требуют динамичного сочетания игроков, и возможность интеграции многих дисциплин. Скорость и гибкость использования активов знаний поддаются выявлению и использованию на эти рынки. С другой стороны, традиционные активы часто полагаются на традиционные сегменты рынка, и не идти с динамической энергии, отраженной на рынке.
Повышение уровня осведомленности потребителей. Знание продуктов, богатых должны совокупности все знания функций в единое, оживляющий выгоды. Это часто требует совместных усилий маркетинга с другими продуктами - другого рода баз данных. Многие партнерства разрозненных отраслей иллюстрации этой концепции, которая Хамел и Prahalad называют "виртуальной интеграции". Традиционные продукты, однако, предлагает прямой подход к поощрению: список функций. Производитель офисной мебели, которые перечислены только размеры, стоимость и надежность не может иллюстрировать результирующего повышения производительности труда, что является истинной цели бизнеса. Поощрение и толкает продукт в товар, который предлагает конкуренции.
Организация
Компании, оптимизированный для использования активов знаний существенно отличается от традиционных фирмы, она включает в себя структуру и направленность работников. Структура и стимулы делятся на два сегмента: традиционные организации, состоящей из функционально краю бюрократической иерархии и организации знаний, состоящую из процесса выравнивания, комплексный, динамический конфедерации. Очевидно, что традиционные организации является наиболее эффективным на производство традиционных активов и организации знаний является более эффективной в производстве активов знаний. Такое несоответствие создает беспорядок при попытке изменить. Трудности использования активов знаний путать традиционных компаний. Последний не признать, количество изменений, которые необходимо выполнять, и малые разрозненные подходы, которые оставляют сотрудники деморализованы. "Дилберт" серии комиксов полосе весело захватывает эту дилемму.
Структура. Комплексной распределенной организации производства способствует баз данных. Связи и передачи данных и свободно перемещаться в сетевой компании. Руководители координировать поток знаний, а не охранять его. Стремительные изменения не позволяет менеджерам можно назвать руководителей, потому что никто, как бы ни талантливы, может командовать "супер видение". Вместо того, чтобы командир и поддержание их место в иерархической силоса, руководители должны разрушить эти бункеры для создания условий, благоприятствующих совместной деятельности и приветствует идеи.
Знание активов компании развиваться в направлении веб-организация, которая опирается на конфедерацию знаний организована вокруг результатов, как это рекомендовано Hammer и Чемпи (1993). Они быстро, гибко и готовы к следующей возможности. Управление не устарела, но развивались, чтобы взять на себя новые задачи. На рисунке 2 показан веб-организации. Возможность строит команду, в которую входят внутренние членов, сотрудничающих с нами фирм, консультантов и ресурсы компании, такие как компьютеры.
[Рисунок 2 ИЛЛЮСТРАЦИЯ опущены]
Знание активов потребует полного пересмотра, как к понятию власти. Традиционно руководители крепко держался на знаниях, и только мощные смогли его получить. Но такое мышление работает против создания базы знаний, которая требует широкого обмена. Корпоративные Интранет типичный такой ситуации. Интранет, которая является внутренней сети, которая по существу является частным Интернет, может высвободить огромные объемы информации для сотрудников. Однако многие работодатели удержался и по-прежнему ограничивают информацию. Фирма не может оптимизировать свои активы знаний без перехода на новую парадигму. Концепции лояльности также отличается между двумя делами. Знание лояльности не то же самое, как личная преданность. Работник должен сосредоточиться на продвижении волны знания, независимо от местоположения в пределах фирмы.
Традиционные организации, которые поддерживают функциональное бюрократической иерархии, не может реагировать на быстрые изменения и часто остаются изолированными от него, пока не стало слишком поздно. Они интегрируют знания слабо, и, следовательно, есть несколько активов знаний. Жесткие линий связи и роли сотрудника создать условия для виджета производства, а не виджет мудрости.
Автономия и Контроль ориентации. Органы управления и процессов, которые были успешно применены к традиционным активам не будет соответствующих знаний активов. Бюрократические методы, разработанные с централизованной системой управления, более вероятно, создавайте препятствий, которые мешают созданию баз данных.
Некоторые традиционные фирмы признали необходимость использования альтернативных подходов, но выбрали для перемещения целых разделов беспартийным, автономных местах, а не изменения всей системы. Эти независимые группы, впервые Lockheed Corporation, называются "Skunk Works", и включить их успехи Hewlett-Packard принтеров и 1995 Ford Mustang.
Очень жаль, что компании, которые создают Skunk Works, что не взял логичный шаг, рассматривая поэтому такой шаг является необходимым. Skunk работ серьезных вниз стороны, они противоречат традиционной контроля и создание условий для конфликта, когда уровень автономии и контроля "вернуться в нормальное русло". Традиционные средства могут процветать в контролируемых условиях, но знаний активов уменьшится. Каждый тип требует различных баланса автономии и контроля. Автономия предусматривает творчества, контроль дисциплины и координат. Традиционное производство требует усиления контроля производить высококачественную продукцию, но требует повышения уровня творчества расширить свои рынки. Компании с помощью традиционных гад работ колеблется между этими двумя мирами, никогда урегулирования в надлежащее равновесие.
Надлежащую самостоятельность и контроль баланса далеко не ясны. Корпоративных World Wide Web сайт лучше всего иллюстрирует эту дилемму. Сайт надежды на уникальные, интересные страницы, чтобы вытащить на зрителей. Но если веб-страница не соответствует и не имеет ясной цели, он будет способствовать бедных корпоративного имиджа. Творчество создает уникальность и контроля производства последовательности и цели. Баланс различных традиционных активов и активов знаний. Надлежащий баланс контроля и автономии будет производить оптимальную активов.
Конкурентные факторы
Конкурентной среды быстро развивается и требует беспрецедентную гибкость и приспособляемость. Он быстро разрушает рыночные позиции, но более чем достаточно награды победителям. Два шофера в окружающей среде, расширяющегося глобального рынка и достижения в области технологии.
Гибкость и приспособляемость. Развитие знаний активов происходит одна идея сменяет другую, однако это упрощенный процесс опровергает трудности. Исторически, идеи не двигаются быстро, даже выдающихся. Marketplace динамики сделать эту ситуацию неприемлемой. Знание движения зависит от открытости людей, процессов и организации. Успешные предприятия создают атмосферу, которая поощряет быстрое включение знаний и быстрое изменение использовать рынки лучше.
Традиционные компании последовательно позднего выхода на рынок и бывшие руководители стали вечных неудачников. IBM продолжает спотыкаться своей продукции, в то время как более инновационные компании, такие как Sun Microsystems и Netscape смотреть стоимость своих акций расти. К сожалению, девиз IBM, "думать" имеет, казалось бы, было изменено на "Мероприятия".
Прошлые успехи часто создают сопротивление новые смелые идеи. Индустрия программного обеспечения типичным отрасли, в которой продукты могут быстро меняться, но зачастую этого не делают. Lotus, создатель программного обеспечения таблицы Lotus 1-2-3, смотрел, как Microsoft Excel стала лидером рынка таблицы. WordPerfect потеряла свою ведущую роль в компьютер для обработки текста. Истории было много удалось компаний хотят или не могут делать свой собственный коров денежных устаревших путем создания более совершенных продуктов. Некоторые успеха, несмотря на их предыдущие успехи, причем не обязательно из-за них.
Гибкость традиционных активов являются ограниченными. После производства, большинство традиционных средств предлагаем небольшой адаптации рынка. Склады снабжены последними жертвами меняющиеся вкусы.
Global Markets. Ничто в Интернете более чем раздутый в глобальную экономику. Тем не менее, нельзя забывать, что более широкий рынок снижает высокое, фиксированные затраты, понесенные активов знаний. Достижения в области коммуникации и распространения методов работы по расширению рынков; активов знаний ездить с такими расширениями и далее распространять свои постоянные издержки. арены Новые знания возникают повсюду в связи с расширением рынка. В отличие от высших переменные затраты весят от традиционных активов, предотвращения полного использования глобальной экспансии.
Меньшей жизненного цикла изделий. Глобальный поток ресурсов быстро любые прибыльные возможности и часто превращаются в товары, продукты в одночасье. Глобальная конкуренция быстро дубликаты или даже улучшает методов производства. Знание активов позволит компаниям ездить инновационной волны. Они предлагают бесконечное число расширений продукта через природу быстрого реагирования. Кроме того, узкоспециализированных знаний активы не могут быть дублированы быстро, требуется время для фирмы приобретают человека и процесс квалификации дублировать продуктов, содержащих высокое содержание активов знаний. И, как свидетельствует десятилетней борьбы Microsoft дублировать интерфейса Apple Macintosh, возможного дублирования является реальностью.
Знание активов процветают хаос, которые они создают, и в значительной степени несет ответственность за направление короче жизненного цикла. Успешный бизнес не может больше сидеть на события прошлых лет. Для достижения успеха необходимо постоянное движение от разработки до производства, - иными словами, непрерывной генерации знаний активов. Такой короткий жизненный цикл продукции предложить серьезную угрозу для любого традиционного актива. Инновации в конкурентной среде может превратиться в склад гараж продажи.
Достижения Technology Infrastructure. Знание активов существуют отчасти идей и концепций. Способность передавать и интегрировать идеи быстро расширяет их стоимости, повышение уровня знаний оборота. Технологическая инфраструктура поддерживает и поощряет это движение, хранения и обработки информации во все более эффективные методы, что привело к быстрому повышению производительности и ценность информационных активов. Но традиционные активы медленнее включения новых технологий. Они слишком изолированы от линии фронта. Существует не видно конца, чтобы достичь технологического прогресса, знание активов проложить свою дорогу в пути.
Традиционные знания в сравнении с активами: Резюме
Рисунок 3 описаны основные различия между знаниями активов и традиционные активы. Где это возможно, он отмечает, лучший выбор для каждого критерия с галочкой. Он указывает, что эти прочь риск будет найти утешение в традиционных активов, которые обеспечивают четкое предсказуемости и подотчетности. Тем не менее, комфорт опровергает реальный риск. В конкурсе также хорошо осведомлены об их предсказуемости, что делает создание конкурентных преимуществ, основанных на традиционных активов трудно. В отличие от базы знаний обеспечивают преимущества в областях, которые определяют конкурентное преимущество. Они утверждают, лучше ценообразования и распределения гибкость, и оперативно менять на продукт или самих процессов.
<Р
> Джон Hebeler-младший, является старшим консультантом компании T. Rowe Price Инвестиционные технологии, Owings Милс, штат Мэриленд, специализируется на разработке корпоративных систем управления информацией для крупных коммерческих и государственных организаций. Дорис К. Ван Дорен является профессором Селлингер школа управления и бизнеса в колледже Лойола в Мэриленде и консультантом по маркетингу в Балтимор / Вашингтон области.