Контроль цепи: покупатель электростанциях, распределительных управления и новую динамику в сфере розничной торговли

Можно немного Давида сектора розничной торговли выдержать эти новые Голиафов? И если правительство предоставить им рок и подвеске?

В девятнадцатом веке, дистрибьюторов и оптовиков доминировали на рынке потребительских товаров. Розничной торговли были разогнаны с обеих географических и собственности перспективы. Между тем, производители генериков было мало возможности влиять на потребителей и их оптовых покупателей. На этом фоне производители начали представляя продукцию марки для достижения потребителей.

За последние четыре десятилетия, власти США и Европейского конкурса столкнулись в основном с рынка расхождения вызваны конкурентных преимуществ производителей и других поставщиков. Правительственных и академических усилий, чтобы описать энергетического рынка и определить рынки произошло в рамках производителя доминируют рынке.

В конце двадцатого века, мы являемся свидетелями исторического сдвига в рыночную власть, чтобы комплексного поставщика-продавца, что массовый розничный торговец сегодня. Не ясно ли аналитические инструменты, предназначенные для обоснования решений, связанных производитель поведение обязательно приведет к правильным решениям органов по вопросам конкуренции, экономистов, менеджеров или перед розничной преобладают рынки. В настоящее время у нас отсутствует надежный подход к оценке розничного рынка электроэнергии, слияния, монополизации, недобросовестной торговой практики, а также вопросы, связанные с бизнесом.

Изучение событий в сфере розничной торговли и их влияние на рынке товаров повседневного спроса потребителей - что в нашем определении включает продуктовый (продукты питания и бытового расходных материалов), кондитерские изделия, молочные продукты, замороженные продукты, за-лекарства, товары личной гигиены, мягкий пить, ведение домашнего хозяйства, а также табачных изделий - свидетельствует о коренной перестройке динамики развития рынка. Факторов, приводящих к продавцу господство включают: более широкое использование информационных технологий, чтобы производство, распределение и поставку продукции для потребителя более эффективными, повышение знаний розничного рынка и поведения потребителей; изменение форматов розничной торговли, а также рост частного продукции этикетки . Некоторые резюме замечаний следующим образом:

* Появился новый вид продавца возникла, в том числе Wal-Mart на сегодняшний день является наиболее характерных примера. Wal-Mart в общем объеме продаж за 1997 год (в том числе традиционных общих компании магазинов товарами, а также его "supercenters") будут приближаться к $ 100 млрд уровне. Использование Суперсентер формат, что росту в магазинах, Wal-Mart перешли от 12-третий по величине среди американских продуктовых ритейлеров Только за последние пять или шесть лет.

* Для повышения эффективности материально-технического и представить другие страны, "власть покупателей", таких, как покупка Wal-Mart напрямую от производителей, что приводит к стремительному сокращению числа оптовых и других традиционных средств в цепи распределения.

* Ежедневный рынок потребительских товаров в США характеризовались повышенной концентрации розничной торговли и власть, слабые секторе оптовой торговли, и опухоль давление на бренд производителя. Краткосрочное влияние на потребительские цены, скорее всего, были благоприятными, однако аналитики расходятся во взглядах на долгосрочные последствия этих изменений.

* Беспокойство по поводу этой ситуации продолжает расти. Проблемы власти покупателей варьировались от частных судебных основе государственного закона, к районированию проблемы обнадеживает усилий федеральных агентств, в слушаниях в Конгрессе.

В настоящее время, вероятно, аналитики рынков лица, которые включают и власть покупателей, действующих в рамках потребительского тянуть подход и меньше розничной торговли продолжает действовать в рамках старшего производителя нажмите матрицы. В этой ситуации, производители должны поддерживать инвентаризации и распространения товаров для небольших объектов розничной торговли. Тем не менее, власти покупателей не будет требовать, чтобы эти услуги и будет отказываться платить за них. Эта неспособность к распространению инвентаризации и распределения затрат по всей клиентской базы может эффективно повышать маргинальных инвентаризации и распределения факторов стоимости для мелких клиентов при минимизации этих расходов за власть покупателей, тем самым увеличив разрыв между крупными и малыми предприятиями розничной торговли.

Существует серьезная необходимость в разработке экономического анализа, приспособленные к этим новым динамики рынка. Кроме того, хотя некоторые изменения в повседневной секторе потребительских товаров можно отнести к большей эффективности в результате информационных технологий и других достижений, дополнительные события - такие, как "плата графику", обсуждался подробно в дальнейшем - как представляется, отражают осуществление рыночного влияния не может быть отнесена к конкуренции.

Факторы, структура рынка

На протяжении более века, на рынке товаров повседневного спроса потребителей, как и других потребительских товаров, имеет обычно состоял из многочисленных и разнообразно принадлежащих производителей, оптовиков и розничных торговцев. При взгляде на национальном, американских розничных продуктовых промышленности характеризуется различными средних региональных сетей - Фред Майер, Kroger, Safeway - при сильной франшизы клиента. В Соединенных Штатах, на пять крупнейших розничных продуктовый приходится около 20 процентов промышленности. В отличие от крупных европейских продуктовых сетей являются национальные и трансграничные союзы розничной увеличились использовать крупных розничных компаний за их поставщиков. Во Франции и Соединенного Королевства, в соответствии с данными за 1995 год, на пять крупнейших сетей приходится 65 и 62 процентов продовольственных продаж, соответственно. Но если смотреть с региональной точки зрения, сети супермаркетов США проведет сопоставимые доли на рынке в национальной сети в Великобритании и Франции.

США розничной торговли продуктовые было закрепиться на региональном уровне на уровне, очень похожа на концентрацию в европейских странах. Это в результате географической разбросанности и разделение основных городов США рынках. Супермаркеты стали большие и дорогие магазины работают в течение последнего десятилетия, а правительство США не агрессивно, насильственного ограничения на объединение деятельности. Небольшие компании опасаются, что перегружены таких крупных организаций. Что касается крупных предприятий розничной торговли, стремительный рост централизованно управляемых операций, таких как Wal-Mart, стимулировало движение в сторону более централизованной практики покупки и нарастают опасения, затрат и выгод, централизация других функций.

Аналитики предсказывают, что в ближайшие 10 до 15 лет будет резкое увеличение концентрации экономической власти в руках немногих продуктовых компаний розничной торговли США. Более того, Управление Горизонты оценкам, по крайней мере 50 процентов продаж продуктового магазина будет контролироваться топ 10 компаний к 2000 году ("Розничная торговля 2005" 1995). Это увеличение концентрации может быть вызвано использованием информационных технологий, которая позволяет более централизованного контроля без роста фиксированных расходов, обычно связанных с большой центральный принятия решений чиновников. Централизация может быть необходимо получить максимальную отдачу от инвестиций в сложных информационных технологий.

Суперсентер роста и его воздействия

Появление "Суперсентер" сохранить формат выступил с конкурентоспособной шок продуктовый промышленности. Supercenters продать товар как общие, так и супермаркетов типа товаров в одном магазине, разделяя общий набор извлечения. В магазинах колеблется от 120000 до более чем 200000 квадратных футов (12000 на 20000 квадратных метров), около 30 процентов этого пространства посвящена товарами супермаркетов типа. Supercenters использования материально-технической эффективности и сами масштабы снижения расходов и продажи продуктов питания на увеличение трафика клиентов. Идея заключается в том клиентам увеличить трафик будет перебираться в более высокой маржи общей части товара в магазине.

Розничного формата supercenters увеличивает возможности единого покупок. Если географической близости supercenters результаты только в одной или нескольких потребителей, обслуживание района, расходы потребителей искать, вероятно, возрастет, и их нежелание, чтобы перейти магазины будут монтировать соответственно. Если эта гипотеза верна, так как эти расходы на поиск рост, профиль размера и географической распыленности supercenters даст им преимущество над своих более мелких конкурентов и в конечном итоге приведет к сокращению числа продовольственных магазинов обслуживание любого потребителя населения.

Хотя мы не смогли количественно эту гипотезу, других мер, рыночные показатели показывают, что рост supercenters в США изменили розничные климата и резко изменил вертикальных и горизонтальных связей поставки. Последние данные свидетельствуют о том, что число supercenters в США более чем удвоится к 2000 году. Комментаторы утверждают, что supercenters радикально изменить отрасль США продуктов питания, но кажется, что существенное влияние уже произошло. В самом деле, Wal-Mart использует Суперсентер формат для стимулирования себя в пищевой промышленности.

С $ 16,7 млрд. в продуктовых продаж в 1995, и в свое положение в качестве третьей крупнейшей бакалейщика страны США, Wal-Mart тропы только Крогер и американских магазинов в общем объеме продаж бакалеи. Его ошеломляющий рост, и в результате покупки преимущества дали компании огромное преимущество по сравнению с меньшим розничной торговли. Один из них по меньшей розничной торговли является то, что Wal-Mart настолько привержен цена, которую компания готова потратить деньги за несколько лет до получения отдачи от инвестиций, в то время тратит больше денег на маркетинг в течение этого времени, чем независимые или даже региональной сети может потратить. Из-за увеличения их покупательной способности, supercenters также имеют более низкие показатели рекламы и обладают материально-технической и накладные эффективности.

Wal-Mart также отказалась от использования продовольствия брокеров, вместо формирования стратегических альянсов непосредственно с продуктовых производителей. Компания ведет переговоры агрессивно со своими поставщиками, что создает проблемы для производителей, которые запрещены Robinson-Патман закона от дачи Wal-Mart специальные предложения и цены других предприятий розничной торговли не может получить. Wal-Mart пары свои позиции в качестве значительного - более того, зачастую составляют самую большую - заказчик с угрозой отказа от выполнения всех или части линии производителя товаров.

Формат США Суперсентер также успешно реализована на региональном розничной торговли, таких, как Мейер, Fred Meyer и Super ценные. Другие компании, в том числе K витрины и Target, также ввода Суперсентер бой. Все эти розничных проекта значительный рост их форматы Суперсентер по остальной части 1990-х. Но в то время как последняя добавил общего мерчандайзинга на свою историческую продуктовый бизнес, Wal-Mart принес свое господство в целом мерчандайзинга в магазинах. Большинство аналитиков считают, опыт Wal-Mart в целом мерчандайзинга, в сочетании с технологическим и материально-технической эффективности она успешно адаптировались к своей пищевой промышленности, создаст доминирующей силой, что ускорит консолидацию отрасли розничной торговли и оставить менее развитым в технологическом конкурентов - особенно независимых и цепи бакалейные лавки - в проигрышной позиции. (Хотя наше внимание сосредоточено на ежедневной рынке потребительских товаров, товаров народного потребления других секторах также чувство схожими свойствами. Например, власти покупателей, таких как Wal-Mart, K Mart, и цель использовать игрушки, как "потери лидеров" для привлечения покупателей в течение 1995 сезон рождественских продаж, а коллективно, захватили 40 процентов американского рынка игрушек.)

По мнению некоторых аналитиков, тревожным побочным эффектом роста Wal-Mart является влияние его состояния может иметь на своих поставщиков. До 1995 года, например, Rubbermaid составляли в среднем рост доходов более чем на 15 процентов в год и 20 процентов полей эксплуатации. В значительной части эти благоприятные цифры доходности, полученные от предоставления щедрой место на полках Wal-Mart на продукты в Rubbermaid. Тем не менее, в 1995 году с розничной отрасли в целом потери страдания, Wal-Mart начал предлагать больший полке с конкурентами, которые обычно дешевле других Rubbermaid, и не позволяют производителю передать значительную часть своих расходов сырья высшего материалов. Rubbermaid впоследствии заявил, что 1995 год доходы упали почти на 30 процентов, и что компания планирует закрыть девять объектов и уволить около 1200 ее 14000 сотрудников.

Хотя большой объем продаж обеспечивают некоторые покупке экономикой, способность Wal-Mart и другим покупателям власти успешной интеграции новых информационных технологий, несомненно, является еще одним ключом к их успеху. Возможность получать и сообщать информацию в реальном времени посредством электронного обмена данными (ЭОД), ведет к растущей интеграции функций. Это дает возможность продавцу контролировать поставки и развивать сильные возможности маркетинга.

Возможно, еще более серьезным является сложной технологической проблемой информации подарки традиционных оптовых торговцев, дистрибьюторов и брокеров в США. Использование информационных технологий, розничной торговли власти покупатель может устанавливать связь непосредственно с производителями, в некоторых случаях отпадает необходимость в оптовой или брокером. При этом возможность прямой покупки, питание Затем покупатель стремится снижение цен от производителя эквивалентных затрат, связанных с использованием оптовик, поставщик, или брокера. Таким образом, в дополнение к скидки на объем, мощность покупатель ликвидировать значительную часть материально-технических затрат, встроенные в традиционных операций меньше продуктовых ритейлеров. Такая эффективность для покупателя власть, однако, удаляет большое количество товаров из оптовик-дистрибьютор-брокерские операции. Скорее всего, этот делает такие операции менее эффективными и менее выгодным, что, в свою очередь, может косвенно повышать стоимость базы для независимых розничных торговцев (кроме власти покупателей). Структура расходов покупателя мощность снизилась в то время как независимого продавца возросла.

Влияние Private Labels на фирменных товаропроизводителей

Другим следствием розничной власть роста "частным маркам", которая представляет серьезную угрозу для марочных товаров производителей и рынок долгосрочного здоровья. Частные торговые марки, или "под собственным брендом" товары, ссылается на товары производятся для продажи только у продавца под именем продавца владеет. "Фирменные" товаров, с другой стороны, это продукты, которые широко распространены и рекламировался под производитель принадлежащего имя для продажи предприятиями розничной торговли.

По мере усиления конкуренции для потребителей усиливает и снижение прибыли, розничные торговцы осознают преимущества предлагать свои собственные этикетки. Как в Европе, наблюдается тенденция к более частным продаж этикетке ежедневных потребительских товаров розничной торговли в США, а также развития частного знак остается ключевым элементом в борьбе за власть между предприятиями розничной торговли и производителей фирменных товаров. Рост собственных торговых марок заставляет производителей бренд думать по-другому, потому что продавцу, который продает продукцию частным метки и заказчик, и конкурент производителя.

Частные торговых марок в США в настоящее время приходится почти 15 процентов от общего объема продаж доллара. Некоторые отрасли аналитики предсказывают, эта цифра направляясь 20 до 25 процентов. В Европе, частных продаж вырос этикетке 44 процентов между 1990 и 1995 - в два раза быстрее, чем общие розничные продажи - и идут к $ 300 млрд в ежегодных объемах продаж. На их долю приходится почти 36 процентов объема продаж в Великобритании в 1994, и примерно 20 процентов во Франции.

Европа имеет меньшее число национальных брендов, чем США, и ассортимента продукции является более ограниченным. Такие факторы, как сокращение этих производителя конкуренции и создать гораздо более приглашать рынке торговыми марками. В США, однако, продажи собственной продукции ярлык расширяется более быстрыми темпами в новых форматов розничной торговли - supercenters, таких как Wal-Mart и K Mart. В отличие от региональных супермаркетов, эти национальные купцов масса может достичь эффекта масштаба в сфере рекламы и маркетинговых затрат, которые доступны для крупных национальных брендов. Если эти массовые купцы сильно обязательства по частным маркам, рост их продукции в США, несомненно, ускорится.

Частные торговых марок пользуются определенными преимуществами по сравнению с национальным маркетинга брендов, которые влияют на пути к этой последней альтернативные формы конкуренции. Частные этикетки гарантировано полное распределение и размещение выгодных шельфа. Они являются единственными продуктами (кроме свежего мяса, производить и гастрономических пунктов), для которых у продавца поглощает все маркетинга, а также издержки. усиление контроля розничной торговли в цепи поставок позволяет частным маркам возможным благодаря тому, розничный торговец может обеспечить эффективное пополнение своих магазинов, не полагаясь на независимых внешних поставщиков. Это, в свою очередь, создает возможности для частных поставщиков маркой, которая означает снижение стоимости поставок. А розничные покупатели могут усвоить принятия решений по упаковке, мерчандайзинг, и так далее.

Два серьезных сталкиваются с проблемами США фирменных производителей товаров в связи с розничных продуктов частным этикетке. Первый связан с производителями того, чтобы "конкурировать" с их собственными - часто больше - розничных клиентов, которые продвигают собственную марку. Эта проблема усугубляется использованием розничных маркетинговых и рекламных информации, предоставленной в их роли как клиентов (требуется в соответствии с Robinson-Патман закона, о чем говорилось выше), которые они могут использовать в связи с их продажи конкурирующих частных марок. В настоящее время правовые варианты решения этой проблемы являются ограниченными.

Вторая проблема дискриминации в отношении марочных товаров в розничных точках продажи. Это может произойти по нескольким направлениям. Розничной торговли может дать шельфа план свои частные этикетке продукта, в ущерб марочной продукции, повышая тем самым свою власть на "защиту" фирменного товара при поощрении ее собственный лейбл. Или продавца может снизить цены на свою продукцию частным этикеткой соответствует падению цен других производителей, что позволяет продавцу поддерживать разница в цене ниже цены фирменных продуктов. Потому что потребность в координации и сроков сил производителей сообщать о своих рекламных программ и информации о ценах в розничных месяцев вперед, частные розничные этикетки имеют возможность планировать свою "защиту" деятельности. Это дает им несправедливое конкурентное преимущество перед другими производителями.

Частные продуктов Этикетка также может скрывать сравнения потребительских цен. Цены на известные марки могут использоваться потребителями в качестве меры розничной конкурентоспособности. В отличие от частного цены этикетки не как прямое сравнение, в основном из-за различий в качество продукта, вкус, внешний вид и другие факторы. Эти же факторы затрудняют для потребителей, чтобы оценить степень целесообразности разница в цене между фирменных продуктов и частных этикетке. Скорость, с которой розничный торговец может представить свою собственную копию меткой хорошо известный бренд подрывает способность бренда производителя получить отдачу от своих инвестиций. Вместо того чтобы искать для потребителей актуальность, конкуренция становится цена битва между инициатором продукта и его подражатель. Таким образом, увеличение числа частных товаров этикетке, могут уменьшить блики ценовой конкуренции между предприятиями розничной торговли.

Известности собственной продукции этикетки также представляет долгосрочную проблему на рынке здравоохранения. Рынки товаров повседневного спроса потребителей, как правило, состояли из нескольких сильных производителей фирменных товаров с R

Глобализация

Ежедневные потребительские товары промышленность была покачиваясь в направлении мира, глобального маркетинга и розничных продавцов и поставщиков, так теперь должны принимать решения по всему миру. Конвергенция вкусы потребителей, насыщения внутреннего рынка, снижение торговых барьеров и открытие стран Латинской Америки, Восточной Европы и азиатских стран объединились, чтобы силой ритейлеров расширять свой рынок зрения. Следовательно, органы по вопросам конкуренции, возможно, потребуется активизировать свои связи и сотрудничество усилий.

В рамках этой глобализации, розничным продавцам все чаще ставят своей дальше за рубежом. В Мексике Wal-Mart и ее местным партнером начали 13 supercenters и клубы 28 Сэма с 1991 года. Wal-Mart планов расширения на 1997 год включают до 34 новых иностранных магазинов, в том числе supercenters, склад клубов и магазинов уцененных товаров. Это будет включать девять магазинов в Канаде, восемь в Мексике, в Бразилии, четыре, четыре в Аргентине, и до девяти в Индонезии, Китая, Пуэрто-Рико в 1997 году. зарубежных продаж компании составил $ 5 млрд за финансовый год, закончившийся 31 января 1997 - увеличение на 35% по сравнению с 1995.

Кроме того, единый европейский рынок и открытия в Восточной Европе вызвали ряд пересечения границ. Европейские компании также приобрели пакеты акций крупнейших предприятий розничной торговли США, о чем свидетельствует британской сети продуктовых J. Sainsbury ы '50 процентную долю в гигантском продовольственной Инк "," Вашингтон, крупнейшая розничная сеть DC района. Ahold Голландии (которая владеет более чем 650 магазинах США продуктовый) и Delhaize Бельгии оба имеют значительное присутствие в восточной части Соединенных Штатов. В настоящее время около 27 процентов американских супермаркетов находятся под контролем иностранных собственников.

Некоторые признаки потенциального злоупотребления доминирующим положением на рынке начинают появляться. На фоне глобального присутствия продавца, Суперсентер покупатели начинают спросом по всему миру лучшие цены, несмотря на значительные различия в стоимости предоставления тех же продуктов в различных частях мира. В то же время, компании, которые поставляют товары и услуги supercenters Препятствием для внесения каких-либо публичных заявлений против своих основных клиентов, опасаясь репрессий. Они могут варьироваться от исключения из него неблагоприятных размещения шельфа сократить количество продуктов производителя осуществляется в магазине.

Правительственные меры по

И Европа, и Соединенные Штаты видят значительные изменения в отношениях между производителями и предприятиями розничной торговли товаров повседневного потребления. Понятно, что конкуренция власти пытаются оценить значение этих изменений. Федеральная торговая комиссия США (FTC) провела слушания, которые касались этих вопросов в конце 1995 года. По другую сторону Атлантики, Комиссия Европейского союза (ЕС), который недавно запретил слияние на основе концентрации и рыночными факторами контроля.

Хотя низкие цены, предлагаемые властью покупателей пользуются популярностью у потребителей, эти изменения не вызвали множество откликов от обоих сегментов отрасли и общественности. 1995 FTC слушаний были разработаны для решения сохраняющейся актуальности конкуренции и политики защиты интересов потребителей в условиях современной экономики, и для определения необходимости внести поправки с учетом основных изменений, которые произошли на коммерческих рынках с 1950 года. Агентство персонала опубликовал всеобъемлющий доклад о состоянии конкуренции США и потребительскую политику защиты органов мая 1996. Хотя слушания оказались привлекательным местом для поставщиков фирменных товаров повседневного спроса потребителей на такие вопросы, как розничная концентрации власти покупателей, конкуренция частных этикетку, а под-счета издержек в ценообразовании, эти вопросы не рассматриваются подробно.

Одна сессия непосредственное отношение к продуктовые ритейлеры и производители решают проблему "графиков оплаты" или "нишевых вознаграждений" в продуктовый отрасли - первоначальный и ежегодные выплаты производители делают для розничной торговли на место и сохранить некоторые из их продуктов на полках или в частности магазинах. Участники утверждают, что даже если FTC вводит в той или иной форме исполнения политики по решению проблемы графиков сборов, производители будут искать другие пути - например, путем предоставления более значительные средства рекламы - влить деньги розничных клиентов. FTC комиссаров было рекомендовано разработать конкретные рекомендации для Конгресса в связи с обновлением Robinson-Патман закона в свете изменяющихся рыночных условиях.

Один из свидетелей рассказал историю многочисленных клиентов производства кто обратился за советом о том, что может быть сделано для графиков плату клиенты были вынуждены платить, чтобы попасть на полках магазинов или просто получить достойное место на полках. Однако, по свидетельству последняя вещь, с любого из этих клиентов производство хотелось быть признанным в качестве истца, в том иск FTC. Они выразили опасение, что любое расследование было бы связать с ними, и что-то розничные предметом расследования будет идентифицировать их и мстить. 1996 FTC слушания докладе не рассмотреть вопрос о законности графиков платежей. Тем не менее, министерство юстиции в настоящее время изучает использование Frito-Lay по графику сборы для получения льготных место на полках и "мышцы из" конкурентов.

Хотя не было принято законодательство, которые прямо на решение этих проблем, конгресс осознают растущую озабоченность общественности. В 1994 году Конгресс США Small Business Представителей комитет провел слушания по вопросу о воздействии supercenters на малый бизнес и местных общин. Противопоставление "Главная улица" интересы к росту supercenters в настоящее время подана политически на местном уровне и включает в себя пагубное воздействие supercenters на малый бизнес, а также зонирование соображений. Это более сложный вопрос, потому что в США, в отличие от ситуации в большинстве стран Европы, Есть вообще нет проблем в поиске подходящих мест потенциала для расширения Суперсентер за пределами или на окраине города. Ряд европейских стран фактически заморозили развитие новых гипермаркетов за счет сокращения ограничений на размер магазина. Это привело к движению на увеличение доли рынка за счет приобретения внутри страны и поиска для роста на зарубежных рынках.

Американские власти не занимались серьезно на этих новую динамику рынка. Государственная политика не установлено, и законодательной, нормативной и судебной ответа пока не произошло. Отвергая претензии конкурентов пострадал США судебных решений, заявляют, что антимонопольное законодательство защиты конкуренции, а не конкурентов. Один уставных исключение Robinson-Патман закон, целью которого является защита традиционных малых торговых точек от крупной сети магазинов конкурентов. Но Robinson-Патман Закон не уделялось должного внимания со стороны FTC и антимонопольного отдела министерства юстиции США призвал конгресс отменить, что устав. Европейские органы начинают более открытый этап своей работы с выдачей DG-IV "Зеленой книге" по вертикальным ограничениям в ЕС политики в области конкуренции "в январе 1997 года.

Европейский чувствительность к новой динамике в секторе розничной торговли может быть также отражена в недавнее решение ЕС блокирует слияние двух финских компаний, работающих в продаже товаров повседневного потребления. Пока мы ожидаем полного решения Комиссии, мы ожидаем, что она будет признавать влияние концентрации в секторе розничной торговли, роль частного товаров этикетки, а также влияния потребительской лояльности, которые мы хотели бы уравнять в маркетинговых терминов "брендинг в магазин. " Хотя на первый представляет ограниченную, но серьезно повлиять на финских потребителей, поскольку позиция Комиссии скорее всего, будет предвестником как общая политика, и как в будущем слияния в секторе розничной торговли будет рассматриваться.

Каковы цели политики США на конкурсе? Опираясь на свои исторические приложения, политика в области конкуренции, направленных на защиту конкурентного процесса и удовлетворить интересы потребителей. В пересчете на экономические условия, конкурентная политика, говорит Brodley (1991), имеет целью "увеличить материального благосостояния общества через инструмент межфирменной конкуренции". Это влечет за собой "повышение совокупного общественного благосостояния (экономическая эффективность) с учетом ограничений, что потребители будут получать соответствующую долю такого богатства (благосостояния потребителей)". Хотя эти широкие конструкций могут быть полезны, концепции должны быть сведены к реальным и достижимым условиях. Кроме того, существует постоянный вопрос о более широкой политической и общественной ответственности.

При оценке благосостояния потребителей, влияние на розничные цены часто используется в качестве основной, если не единственной мерой органами по вопросам конкуренции. Тем не менее, розничная цена часто отражает кратко-или ближайшее рыночных условиях. Проблемы с долгосрочной работы на рынке часто остаются без внимания. Эти проблемы включают адекватное конкуренции на всех уровнях рынка, включая производство и розничные продажи, а выбор потребителя свое отражение в наличии целого ряда товаров и услуг, из которых на выбор.

Потому что supercenters предназначены для обслуживания большего географического района, чем традиционные продуктовые магазины, несколько следствия. Если один Суперсентер заменяет несколько продуктовых магазинов, Есть меньше торговых точках и увеличение концентрации собственности. Потребители могут иметь большие расстояния поездки. Пожилым людям или инвалидам потребителей или тех, кто не автомобили могут быть особенно затруднено из-за кончины меньше розничной торговли. Такая возможность возникает вопрос о самой низкой цене для большинства потребителей, приведет к отказу от значительной части граждан, хотя и с низкой покупательной способностью. Если верить розничного рынка товаров повседневного спроса потребителей является надежной и гибкой, то ни одно правительство не требуется вмешательство. Но нынешние дебаты по поводу необходимости для государственного вмешательства, как это отражено в нашем кратком обсуждении частных и государственных ответы на эти изменения розничного рынка, требует пристального внимания правительства и, в идеале, во избежание неравенства как в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Эти изменения создают трудной и сложной ситуации как для участников рынка и для тех, кто отвечает за защиту конкурсного отбора, благосостояния потребителей и экономической эффективности. Экономисты и эксперты рынка, на которых органы по вопросам конкуренции все больше полагается, лицом сложной задачей развивающихся кадр работы для оценки общих и конкретных событий.

Ссылки

Джозеф Ф. Brodley ", экономических целей антимонопольного: эффективность, благосостояния потребителей и технического прогресса", "Гарри Во-первых, Элеанор М. Фокс и Роберт Pitofsky, ред. Оживление Антимонопольное в свое второе столетие (New York: Кворум Книги , 1991), ок. стр. 97.

J. П. Кэннон и P.N. Блум, "Есть нишевых вознаграждений правовым согласно антимонопольным законам?" Журнал государственной политики и маркетинга, весна 1991, с. 167-186.

Wujin Чу, "Спрос сигнализации и проверки в каналах распределения," Маркетинг науки, Fall 1992, с. 327-347.

"Комиссия выступает против приобретения Tuko Oy по Kesko Oy", пресс-релиз, 20 ноября 1996, выпуск решение Комиссии Европейских сообществ, Case No IV/M.784 - Kesko / Tuko.

Пол и Майкл Добсон Уотерсон ", вертикальные ограничения и политики в области конкуренции", Великобритании Управление добросовестной бумаги исследований Торговая 12 декабря 1996 года.

Stephen J. Хох, "как национальные бренды думай Private Labels"? Слон-управленческой деятельности, Зима 1996, с. 89-102.

Кеннет Келли, "Антимонопольное Анализ питания нишевых вознаграждений: благотворным Дело", журнал государственной политики и маркетинга, весна 1991, с. 187-198.

Дэвид Piachaud и Джозефин Вебб, "цены на продукты питания: упустить массового потребления", STICERD Occasional Paper 20, Лондонская школа экономики и политических наук, 1996.

I.P.L. Педант и Дэвид Reitman: "Почему некоторые продукты фирменных, а другие нет?" Журнал права и экономики, апрель 1995, с. 207-224.

Элейн Поллак, Карл Steidtmann, и Том Рубель, Розничная торговля 2005 новые правила, новые роли, новые отношения в продуктах питания, наркотиков, средств массовой розничной торговли (ТОО "Прайс Уотерхаус / Управление горизонты, 1995).

Стивен C. Салоп и Дэвид Scheffman Т., "Стоимость стратегии привлечения," Журнал "Экономика промышленности", сентябрь 1987, с. 19-34.

Мэтью Шифрин, "Big Squeeze", "Форбс", 11 марта 1996, стр. 45.

Валери Секлера, "Wal-Mart Карты свою зарубежную экспансию," Супермаркет Новости, 5 мая 1997, стр. 12.

Greg Shaffer, "нишевых вознаграждений и поддержания цен при перепродаже: Сравнение содействия практике", Rand журнал экономики, весна 1991, с. 120-135.

Robert A. Skitol (алкоголю, Бидл

Сьюзен Штрассер, удовлетворение гарантировано: Making Of американского массового рынка (Вашингтон: Smithsonian Institution Press, 1989).

Уильям Х. Borghesani и Питер Л. де-ла-Крус являются старшими партнерами в юридической фирме Келлера и Хекман LLP, Вашингтон, округ Колумбия, где Дэвид Б. Берри сотрудником.

Hosted by uCoz