HRM: Управление конфликтами в фирме - Управление человеческими ресурсами
Роль человеческого менеджера ресурсов в вашей компании, вероятно, стало еще более важным, чем вы предполагаете.
Если у вас взорвать человека служба ресурс? С языком то в щеку, это нитро подход к организационным редизайн недавно выступали Томас Стюарт Fortune. После привлекает внимание читателей с этим предложением, позднее он заявил, что человеческие ресурсы пришел к пресловутой развилке дорог. Один путь ведет к традиционной функциональной услуг, таких, как подбор кадров, трудовых отношений, обучения и развития, и компенсации. Другой путь ведет к новой роли в качестве членов управленческой команды, помогая фирме чтобы быть конкурентоспособными в современных условиях. Чтобы успешно конкурировать, компании сокращения, реструктуризации, оптимизации операций, сокращения расходов, а также используя различные рабочей силы. Эти меры, наряду с такими ежедневных операций заседании производственных задач, создания конфликтов, многие из которых в настоящее время направляется на человека менеджеров по персоналу.
Как HR менеджеров решения этих конфликтов? Чтобы ответить на этот вопрос, мы намереваемся рассмотреть (1) методы HR менеджеры используют для урегулирования конфликтов, (б) типы конфликтов они управляют, и (с) вопрос о целесообразности их методы. Наше исследование состояло из глубинных интервью с 103 HR менеджеров, занятых на малых, средних и крупных фирм на Среднем Западе. Объяснив, что мы изучали урегулирования конфликтов в организации, мы попросили руководителей описать последний спор, в котором каждый из них помогал и список точных шагов (по порядку), принятых ими для их решения. Справочная вопросы о том, сколько споров они оказали помощь в течение предыдущих трех лет, и то, каким образом споров пришли к их внимание.
Методы управления конфликтами
Изучить подходы HR-менеджеров, чтобы разрешения споров, мы полагались на процедуры, ранее использовавшихся при изучении сообщества, организационные и правовые урегулирования споров. После каждого менеджера напомнил шаги, предпринятые для обработки конфликтов, стенограммы были переданы два экспертов рейтинговых агентств, которые самостоятельно забил шаги, или методы, размещая каждый в одну из категорий, перечисленных на рис 1. Рейтинговых агентств договорились о классификации для 91 процентов методов менеджеров, когда различия произошло, оценщики совещались и прибыл на взаимно приемлемых для классификации этих шагов.
Рисунок 1 методов, используемых в спорах и степени использования
Соответствующие управления конфликтами?
Этот подсчет важность споров, а также обзор типов вопросов, показывают, что менеджеры по персоналу не просто тушении пожаров по распоряжению руководства. Они также не предоставления традиционных услуг. Скорее, они решают вопросы, решающее значение для компании. В свете этого значения, ответ на наш последний вопрос становится весьма важным: У HR менеджеры используют правильные подходы? Нижней строки мера в нашем исследовании отмечает, что они делают: 71 процентов споров, по сообщениям, были урегулированы успешно.
Другие критерии для оценки качества подходов менеджеров можно извлечь из конфликта литературы управления. По большей части, исследователи соглашаются, что при оказании помощи спора, третьи лица должны быть:
1. Информированным. Они должны собрать достаточно информации, чтобы понять спора; то же самое, они должны использовать эту информацию для диагностики конфликта и его первопричин.
2. Напористый. Они должны стать активными участниками в решении споров и должны решить проблему до того времени обостряться.
3. Цель. Они должны быть нейтральными и беспристрастными, объективно оценивая различные причины и решения спора.
4. Гибкая. Они должны изменить свои подходы с учетом ситуации, а не жестко применять одинаковые решения всех конфликтов.
Количество просмотров с помощью этих линз, как же HR менеджеров тариф в нашей работе? Короче говоря, они хорошо показали себя в трех из четырех критериев. Как показано на рисунке 1 показано, эти менеджеры непревзойденным собиратели информации. Прежде чем принять решение, они ищут информацию из нескольких источников: споре, боссы, третьим лицам, и документов компании. При принятии решений или помочь в споре решения конфликта, руководители постоянно открыты для обратной связи.
А уверенность в себе, мы были несколько удивлены силовым HR менеджеров. Мы ожидали, что их подождать, чтобы конфликты разгромили их пути производства, маркетинга, или старшие менеджеры, однако они отметили многие споры самостоятельно. Довольно часто одна из спорящих передало в конфликте, менеджер по персоналу. В таких случаях менеджеры обнаружили, что они nonassertive, волоча ноги, пока проблема не стала важных на более высоком уровне. Или они могли бы целесообразно урегулировать конфликт и добиваться ее решения.
Наше исследование показало, что менеджеры по персоналу принял второй подход и быстро решить эту проблему. В одном случае сексуальных домогательств, работницы не было, и сообщил отдел кадров, что причина была "семейной проблемой". Она также указала, не может быть проблемы на работе. Подняв на нее намек, руководитель HR обсудил этот вопрос с ней и ее мужем и обнаружили, что женщины был растерян из-за домогательств на работе. Сразу же, менеджер рассмотрены и решены проблемы.
Хотя в целом мы обнаружили, HR менеджеров на получение информации и напористой, они часто не хватает объективности. В частности, в спорах, которые без косточек сотрудника к компании или его представитель, HR-менеджеры часто выступает компания в сборе информации, взаимодействие с спора, принятия решений или осуществления резолюции. Такая предвзятость и понятно, учитывая, что менеджер по персоналу платят фирмы, считается членом управленческой ряды, и ожидается, что в целях защиты интересов фирмы. Однако этот уклон делает, по случаю, как представляется, подрывают эффективность HR менеджер в урегулировании конфликта.
Чтобы определить, гибкость менеджеров, мы внимательно изучили виды споров и обнаружил, мы можем классифицировать их достаточно четко на шесть категорий (см. рисунок 3). Менеджеры, мы обнаружили, используют различные подходы для различных споров. Основные различия пришли в сексуальных домогательствах и межрасовых отношений случаях, в частности, в шести областях:
Рисунок 3 типов конфликтов занимается менеджеров по персоналу