Борьба с корпоративной благотворительностью

В крестовом походе обрезки федеральных расходов, настала очередь бизнеса сталкиваются с ножом. Но какие программы финансирования? И как далеко мы должны идти?

На 22 ноября 1994, Роберт Райх, а затем министр труда США, бросил вызов государственной политике Вашингтона, "мозговые центры", чтобы определить бизнес субсидий он охарактеризовал как "федеральной помощи для зависимых компаний." (1) Наряду со многими социального обеспечения программы становятся мишенью для сокращения или прекращение входящих контролируемый республиканцами Конгресс 104, Рейх считал, что "корпоративное благосостояние" субсидии даст значительный дефицит топлива для сокращения. Рейха оспаривается конгресса республиканцев прекратить неуместным федерального государственного участия в функционировании экономики США.

вызова секретаря рейха к действиям, был дан следующий год с корпоративной благотворительностью "белые книги", выпущенной освободительные Института Катона, центристского Института прогрессивной политики, а либеральные центр реагирования права и необходимой информации. В докладах выводов и рекомендаций были поразительными. Институт Катона определены 125 федеральных программ, которые субсидируют бизнеса на общую сумму $ 85 млрд в год. Института прогрессивной политики нашли 121 расходы и налоговые субсидии интересах конкретных отраслей, что, если ликвидировать или реформировать, позволит сэкономить $ 265,2 млн. в течение пяти лет. Чтобы не отстать, Центр реагирования права и доклад Необходимая информация, тот открыл 153 федеральных бизнес программ социального обеспечения на общую сумму $ 167.2 млрд. налогоплательщика субсидий финансовый год (FY) 1995 год.

Как корпоративное благосостояние выдержать в Республиканской конгресса и президента-демократа? По словам аналитиков Института Катона Стивен Мур и Дин Стансел, он вышел из бюджета прения относительно невредимым. Из 19,5 млрд. долл. США в бюджете на 35 как минимум оправданным программы, определенные Института Катона, Конгресс резать только 2,8 млрд. долл. США (или 15 процентов) для FY96. Мур и Стансел обнаружили, что многие программы были сокращены номинально или вообще никак. Между тем, хотя президент Клинтон назвал предложение Генерального секретаря рейха "привлекательные идеи", он четко сформулировано, что он не одобрить сокращение пособий для бизнеса. В самом деле, Мур и Стансел установлено, что администрация Клинтона фактически предложил увеличить расходы на 35 как минимум оправданным программ. И Белый дом наложил вето счета республиканского бюджета, потому что Республиканская сокращения корпоративных субсидий были признаны слишком большими.

Определение корпоративного благосостояния

Осуждение корпоративного благосостояния всего политического спектра может навести на мысль - неправильно, - что определение этого понятия универсально понятна. Но, как мы видим, идеология каждого публичного мозгового или общественным интересам группы цветов определения понятия "корпоративное благосостояние".

Институт Катона определяет корпоративное благосостояние специальных правительственных субсидий и льгот, которые были нацелены на конкретных отраслей или предприятий. Она может принимать форму прямых правительственных субсидий, кредитов, страхования, или субсидии, предоставляемые предприятиям, торговля барьеры предназначены для защиты американских фирм, в частности, отрасли промышленности от иностранной конкуренции в ущерб американским потребителям, либо лазейки в налоговом кодексе вырезанные только в пользу конкретной компании или отрасли. Тем не менее, положения налогового законодательства, которые являются общедоступными для всех компаний и отраслей, таких как позволяет быстрее списание оборудования капитала или общего снижения налогов для бизнеса, которые не включены в это определение.

Борец за свободу толкования федерального налогового кодекса существенно отличается от либеральной интерпретации групп интересов федеральных корпоративных налоговой политики. Либеральной определение понятия корпоративного благосостояния часто включает в себя универсальный бизнес положения налогового законодательства, которые, как считается несправедливым, особенно при сравнении "способность корпорации платить" с налоговое бремя на других сегментах американского общества.

Института прогрессивной политики определяет корпоративную благосостояния в виде субсидий в интересах конкретных отраслей, при условии, что могут быть компенсации социальных или экономических причин политики для сохранения определенных субсидий. Определение включает в себя прямые субсидии расходов, прямых и косвенных субсидий налоговой, торговой защиты и антиконкурентные экономического регулирования, как концептуальные элементы корпоративного благосостояния.

Центр реагирования права и Необходимая информация включает в себя следующие элементы в своем определении: (1) прямые платежи компаний; (2) предоставление общественных благ и услуг без адекватной компенсации за счет компании; (3) федеральных закупок у компаний товаров и услуг более чем в рыночной стоимости; (4) федеральные налоговые льготы для предприятий, и (5) рабочих исключений из законов.

Реальный пример корпоративного консенсуса благосостояния находится в "Dirty Dozen" перечень федеральных субсидий и программ, совместно опубликованном в июне 1995 года, три учреждения. Список - что влияет на сельское хозяйство, оборону и строительной промышленности, в частности, - является основным элементам корпоративного благосостояния, ориентированных на конкретные отрасли и фирмы: прямые субсидии, налоговые льготы, нормативные исключения, а также торгового протекционизма. Три учреждения единогласно рекомендовала, чтобы этот список программ и субсидий будет ликвидировать или существенно сократить от FY96 и будущих бюджетов. Ожидаемая экономия в течение последующих пяти лет оценивается в $ 16,2 и $ 18,5 миллиона.

В ноябре 1995 года, сенатор Джон Маккейн (R-Аризона) и сенатор Фред Томпсон (R-Теннесси) соавтором законодательства по борьбе с "Dirty Dozen" Список корпоративных программ социального обеспечения. Маккейн-Томпсон предложение было отклонено однобокое голосование Сената 75-24. Но при такой широкой идеологической основе консенсуса смежных с ним, почему корпоративное благосостояние продолжать практически безудержное? Он выживает из-за заговора приходской ("свиной баррель") политики, мощные корпоративные и промышленные лоббирования, а также системы финансирования избирательных кампаний, что держит этих программ, правил и субсидий постоянно на сцене бюджета Вашингтоне.

Дело за и против корпоративного благосостояния

Сторонники бизнес субсидий и льгот, - и они входят члены обеих сторон - предложить целый ряд экономических, социальных и национальной безопасности, обоснование дальнейшего федеральной помощи корпораций. Институт Катона определила следующие аргументы в поддержку корпоративных программ социального обеспечения, нормативно-правовой охране, и прямые субсидии:

* Они защиты предприятий от несохранность высокооплачиваемые американские рабочие места.

* Важно исследовательскую деятельность субсидируется, что частные компании не могут финансировать самостоятельно.

* Они противодействуют бизнес субсидий иностранных правительств, направленных на обеспечение "ровное игровое поле" для отечественной промышленности.

* Они повышения высокотехнологичных отраслей промышленности, рентабельность имеет важное значение для американских экономических успехов в двадцать первом веке.

* Они сохранить жизнеспособность "стратегических отраслей", которые имеют важное значение для американской национальной безопасности.

* Ventures финансируются, что в противном случае считается слишком рискованным для частных рынках капитала.

* Они помогают социально неблагополучных групп, таких, как меньшинства и женщины, для создания новых предприятий.

Сторонники этих аргументов свидетельствуют значения федеральных программ, нормативно-правовой охране, и прямые субсидии в качестве стимула для развития американской экономики. Например, департамент США доступа на рынки сельскохозяйственной программа является важной международной программы помощи торговли для членов институт вина, торговые ассоциации винодельческих Калифорнии. Экспорт вина Калифорнии увеличилось за последнее десятилетие от $ 25 млрд до $ 300 млрд в год. По словам Джона DeLuca, президент институт вина, это резкий рост экспорта в значительной степени обусловлено несколько миллионов долларов винные компании ежегодно получают от федерального правительства, что позволяет им конкурировать на мировом рынке, на котором европейские страны тратят $ 2 млрд ежегодно поощрения их вина.

Корпорация зарубежных частных инвестиций (ОПИК), федерального агентства, предоставляет займы, кредитные гарантии и страхование от политических рисков для американских компаний, которые вкладывают средства в 140 странах. Критики ОПИК которые ориентированы агентства как вопиющий пример корпоративной программы социального обеспечения. Эдмунд Райс, исполнительный директор базирующейся в Вашингтоне Коалиции по вопросам занятости за счет экспорта, считает, что "ликвидация или сокращение этих программ составит одностороннего разоружения в борьбе за мировые рынки" (Pianun и Blustein 1997). По словам Райс, Японии, Германии, Франции и других промышленно развитых стран поддерживать крупные программы по экспортно-помощь для их национальной промышленности. Кроме того, в соответствии с его 1996 прибылях и убытках, доходы ОПИК (созданный из сборов с компаний, использующих ее финансовых услуг) превысил 32,5 млн. долл. США административных расходов на 42,6 млн. долл. США - которые пошли на Казначейства США. "Это государственная программа, которая обеспечивает преимущества для нашей страны", говорит Милдред Каллер, казначей ОПИК. "И мы в состоянии сделать это без затрат денег налогоплательщиков" (Брайс-1997).

Другие сторонники бизнес-партнерства правительства утверждают, что не только крупные корпорации, но также много небольших предпринимательских фирм полагаться на федеральном R

В ответ на эту энергичную защиту существующей государственной политики, Институт Катона предлагает обширный список контраргументов для корпоративного благополучия (хотя и с либертарианской точки зрения, которая утверждает, правительство должно сделать немного больше, чем предоставлять полиции и военной защиты; кроме того, она не должно вмешиваться - ни для добра или зла - в жизни граждан):

* Правительство разочарование запись сбора промышленных победителей и проигравших.

* Корпоративные благосостояния огромному оттоку средств из федеральной казны за очень небольшие экономические выгоды.

* Она создает наклон игрового поля между отраслями и фирмами.

* Это способствует кровосмесительные отношения между бизнесом и правительством, и самые очевидные через корпоративные взносы кампании.

* Это повышает расходы потребителей.

* Самый эффективный способ продвижения бизнеса в Америке, чтобы снизить общие затраты и регулятивную нагрузку правительства.

* Это антикапиталистические, создавая "государственником бизнесмена в Америке".

* Это является неконституционным, лежащих вне ограниченные полномочия на расходование конгресса.

Реальные примеры из этих контраргументы в изобилии. Рональд Браун, покойный Министр торговли США во главе девять международных junkets торговли для 170 руководителей, в результате которых около $ 80 млрд в компании контрактов. Хотя спицы, люди на министерства торговли утверждают, что компания руководители были приглашены на эти миссии основывается исключительно на необходимости федеральное правительство оказать помощь в ликвидации сделок, Федеральная избирательная комиссия записи свидетельствуют о другом. Пятнадцать из 24 руководителей, которые сопровождали секретарь Брауна Китайская Народная Республика внесла свой вклад в Национальный комитет Демократической партии (РСК) в индивидуальном порядке или через своих компаний. В Латинской Америке пирушку, 11 из 22 руководителей были приглашены DNC войска. Кроме того, сообщалось, что генеральный директор сотовой связи Международной была включена поездка в Индию в честь одного из одноклассников президента Клинтона колледжа пишет министерства торговли чиновников, отметив, в его переписке, что генеральный директор "очень щедрым донором" Демократической партии .

Для сравнения, было бы полезно знать, число компаний, перечисленных в Fortune 500, Business Week 1000, что способствовало "мягких денег", РСК и Национальный комитет Республиканской партии. К сожалению, такое детальное исследование было обсуждено, но еще не приняты, говорит Шейла Krumholz, сотрудник Центра ответственной политики, некоммерческой организацией, исследований в Вашингтоне, которая специализируется на исследовании Конгресса (в частности, роль деньги играют в выборов и действий).

Департамент доступа на рынки сельскохозяйственной программа (MAP) потратил $ 85,5 млн. в FY96 рекламной продукции из крупнейших и наиболее прибыльных компаний США за рубежом. В 1993 году американские налогоплательщики потратили $ 6,6 млн в год содействия Санкист апельсинов, Эрнест

Через Sematech, консорциум из ведущих производителей компьютеров США микрочип, Пентагон обеспечивает около $ 100 млн в год прямых субсидий промышленности. Тем не менее, из более чем 200 производителей чипов в США, только 14 крупнейших, в том числе Intel и National Semiconductor, получают поддержку от Sematech. Первоначально разработанный, чтобы помочь американским фирмам конкурировать с иностранной конкуренции, Sematech сейчас субсидирует из крупнейших производителей в бой мелких отечественных конкурентов. Она также помогла Digital Equipment Corporation, хотя по-прежнему смещен Цифровая часть своей рабочей силы и капитала в Ирландии и Сингапуре.

Не все контраргументы в отношении корпоративного благосостояния являются репрезентативными для различных групп интересов критической концепции. Но в списке Като критики вполне исчерпывающим и особенно убедительно, в нынешнюю эпоху сокращения дефицита и сокращения государственного аппарата.

Реформа публичной политики

Поскольку ранние усилия по обузданию корпоративного благосостояния встретился с ограниченным успехом, новые усилия обеих партий было объявлено на 105-й конгресс. Опираясь на успех прошлогоднего на блокирование усилий Конгресс удвоить ассигнования ОПИК и reauthorizing финансирования только за один год, а не пять лет он стремился, стоп Корпоративный обеспечения (SCW), коалиция представляет ряд налогоплательщиков, потребителей, свободный рынок, и экологические группы, решил расширить свою спектр задач. SCW коалиции было объявлено в конце января 1997 года "расстрельный список" из 12 корпоративных программ социального обеспечения для Конгресса по ликвидации что приведет, по оценкам, экономия на налогоплательщиков в размере 11,5 млрд. долларов в течение пяти лет. Коалиция имеет сильную поддержку Дом из бюджета Председатель комитета Джон Р. Kasich (R-Огайо), давний враг конгресса корпоративного благосостояния; Республика Эдвард Ройс (R-Калифорния), а также Республика Роберт Эндрюс (D-Нью-Джерси ).

SCW коалиция рассмотрела большинство федеральных программ расходов (за исключением права программ), не достигнув консенсуса по следующим широкий перечень из 12 первоначальных целей:

* Коммерческую деятельность, научные исследования (ископаемых энергетических исследований и разработок, чистых технологий использования угля программа);

* Экспорт рекламы для пищевой и винодельческой компании (MAP);

* Займов под низкий процент, гарантии по займам, а также страхование от политических рисков для американских корпораций, осуществляющих инвестиции в развивающихся странах (ОПИК);

* Финансирования неправильной политики Международного валютного фонда (Генеральные соглашения о займах МВФ Расширенный фонд структурной перестройки);

* Дорогостоящие, неэффективные субсидии на дороги и дорожного строительства (Тимбер Дороги в Национальной лесной программы, Аппалачи Региональной комиссии Дороги программы, Шоссе демонстрационных проектов);

* Расточительных субсидий на энергию для крупных корпораций и выбрать группу бытовых потребителей (пирометаллургическому Программа, сельским коммунальным службам обслуживания) и

* Дорогостоящих и потенциально экологически вредной воды общественной работы проекта на юго-западе Колорадо (Анимас Ла-Плата).

В Сенате, Джон Маккейн и Эдвард Кеннеди (D-Массачусетс) возрождают предлагаемого закона о создании в составе девяти членов корпоративной реформы системы субсидирования комиссия - по образцу военной комиссии закрытие базы - которая была бы нацелена сомнительных программ и налоговые лазейки для реформы или прекращения. Сенатор Маккейн соавтором аналогичное законодательство (S.1376 по рассмотрению корпоративных субсидий, реформы и прекращение акта 1995) с сенатором Спенс Авраама (R-Висконсин), который впал в 104-й конгресс. В соответствии с законопроектом Маккейна-Кеннеди, конгресс будет иметь четыре месяца, чтобы утвердить, отклонить или изменить рекомендации комиссии.

В марте 1997 года, Прогрессивная совета, группа 58 либеральных демократов в конгрессе, объявил о своем корпоративном список благосостояния 15 примеров налоговых льгот и дотаций из федерального бюджета должны быть устранены. Его предложение позволит сэкономить $ 56,9 млрд. первый год и $ 261,6 млрд. долларов в ближайшие пять лет. Список был утвержден коалиции по вопросу о потребностях человека, Национальная ассоциация образования, центр общественной изменении сообщества Института питания, общего дела, налоговой Watch, а также корпоративных Wealthfare проекта, среди других. В отличие от предложения SCW, который концентрируется на расходы только программы, Прогрессивная Форума подчеркивает налоговых льгот для корпораций и состоятельных граждан. Его предложения налог не будет всерьез рассматриваться контролируемый республиканцами Конгресс, но некоторые программы расходов, таких, как ОПИК, получит сильное двухпартийную поддержку для уничтожения.

Маккейна-Кеннеди законодательства одна времени предложение для решения корпоративного благосостояния. Но что делать, когда Конгресс оценки субсидий или налоговых и регулирующих льготы для корпораций на постоянной основе? Освободительные Института Катона позиция очень проста: ликвидации всех форм прямых субсидий для корпораций, за исключением положения налогового законодательства, применимых повсеместно для всех предприятий. Но подход Като является позиция политики в отношении меньшинств. Другие предложили корпоративных предложений ответственности применяются для конкретных программ и расходов и классифицируются следующим образом:

Раскрытие информации. Федеральное правительство будет укреплять и регулярно сообщать информацию о корпоративных программах помощи, расходов и получателей, что дает возможность точного сводная статистика по общему количеству и стоимости программ. Этот подход предлагает контрастирует с настоящей двусмысленности с участием которых определение "корпоративной благотворительностью" используется в докладе, следствие целого ряда программ и расходов определены, и нерегулярной отчетности неправительственных организаций. Общественные слушания будут проведены до новой корпоративной программы по оказанию помощи представил. Корпорации необходимо будет ежегодно обнародовать конкретный вид помощи получили, цели и использования помощи, а также издержки и выгоды для налогоплательщиков.

Оценки. Корпоративного сообщества был решительным сторонником анализ затрат и выгод применительно к регулированию предпринимательской деятельности. В свою очередь, такой анализ будет использоваться для новых корпоративных программ помощи и запланированные периодически существующих программ. Института прогрессивной политики не будет поддерживать субсидий ", где нет компенсировать социальные цели политики", и Роберт Райх будет поддерживать корпоративных субсидий, где федеральных расходов является "широкой общественной пользы".

Сроки и штрафы. "Средства тестирования" будут необходимы для компаний, которые получают федеральную помощь. Это будет включать жесткие сроки (законодательная "закаты") для компаний, чтобы получить государственные дотации. Кроме того, Конгресс мог бы принять "три забастовки, и вы из" правила отмены федеральной помощи корпораций, осужденных за тяжкие преступления.

Насколько серьезно это бизнес-сообщества с недавним публичным нападение политики по вопросам корпоративного благосостояния? По словам Стивена Мур, автор полемической Института Катона в отношении корпоративного благосостояния, он ударил живое в американском бизнес-сообществе. "IBM и большие ребята хотят, чтобы пообедать с нами много в последнее время", говорит Мур. "Они умирают, чтобы рассказать нам, как важно эти программы" (Сеннотт 1996).

Хотя корпоративных социальных программ остается практически без изменений за счет бюджета боев 104-го Конгресса, политический импульс, чтобы сократить правительственные расходы на них увеличились в лице 2002 сбалансированный бюджет срок. В последнем съезде, право программ для бедных слоев населения, таких как Medicaid и социального обеспечения, были успешно намечено провести и реформу с экономией средств около $ 60 млрд ожидается до 2002 года. Все большее число законодателей считают, что 105 Конгрессу следует сосредоточить свои усилия на реформировании корпоративной программы социального обеспечения, что приведет к аналогичным сокращения дефицита экономии в течение ближайших пяти лет.

Республиканцы в Конгрессе могут быть уверены в поддержке населения для ориентации корпоративного благосостояния в предстоящих боях бюджета. В начале 1995 года Республиканская социолог Фрэнк Лунц опрошенных избирателей, чтобы оценить политическую привлекательность отдельных слов и фраз, и нашел, что "корпоративное благосостояние" занял третье место за "иностранной помощи" и "растраты, мошенничества и злоупотреблений", как "вещи общественной перестройки на "(Розенбаум 1997). Дом бюджета Председатель Джон Kasich считает, республиканцы должны усердно ориентации необоснованных правительственных субсидий для ликвидации, независимо от того, являются ли они для людей или корпораций. Кроме того, многие свободного рынка Конгрессе республиканцы (особенно лиц, избранных в Конгресс 104-го) не чувствуют конкретное обязательство защищать бизнес субсидий.

Для многих демократов, корпоративное благосостояние является продолжением их традиционных нападений на, казалось бы, неограниченная власть от бизнеса влиять на американский политический процесс положительно. Сбалансированного соглашения позволяет бюджет эти демократы сосредоточить свои политические философии в прагматично: по ориентации для ликвидации федеральных программ и налоговые льготы, субсидирование конкретных компаний или секторов американской экономики. С точки зрения эти демократы, бедные заняли ассигнований "хитом" в прошлом съезде, и в настоящее время может быть справедливым только для крупного бизнеса, чтобы отказаться от своей доли федеральных щедрот правительства.

Кампаниях против корпоративного благосостояния конгрессмен Kasich, Прогрессивная совета, SCW коалиции, и сенаторами Маккейном и Кеннеди, вызывают серьезную озабоченность в Белом доме, и среди бизнес-лоббистов, отраслевыми ассоциациями и на К-стрит Вашингтона. Бюджета Белого дома план FY98 включает в себя большой упор на закрытие многих лазеек налоговых бизнеса, включая налоговые льготы на определенных биржевых и экспортных многонациональными корпорациями, а также некоторые сокращения ненужных субсидий корпорациям. Общая экономия средств из списка президента, по оценкам, до $ 60 млрд в течение пяти лет. Но нынешний консенсус в отношении корпоративного благосостояния будет ориентированных ассигнований, а не налоговых целенаправленный характер.

должностных лиц администрации Клинтона решила отложить свои планы по повышению эффективности слияния трех экспортный бизнес учреждений по оказанию помощи, которые могли бы быть направлены на устранение Конгрессом: Экспортно-импортный банк, OPIC и Агентство Торговли и Развития. Противники объединения считают, экономия будет небольшой, и нет особого энтузиазма это предложение у конгресса сторонников учреждений. По Эдмунд Райс, исполнительный директор Коалиции по вопросам занятости за счет экспорта ", бизнес-сообщества и ряда зарубежных организаций, политики в городе очень обеспокоен тем, что председатель Kasich кажется ориентации этих учреждений" (Blustein 1997). Для экспортно-импортный банк и ОПИК, политическая стратегия, бюджет будет включать межведомственной рабочей группы, в тесном контакте с Белым домом (и бизнес-лоббистов) в целях координации усилий переутверждением. FY98 бюджета, представленный администрацией позволит ОПИК быть полностью зависит от финансирования, которое может отвлечь внимание конгресса бюджета.

Мобилизация усилий, направленных на защиту целевых программ, в настоящее время. Агентство чиновники подчеркивают экономические выгоды для конкретных компонентов в Конгрессе районы и штаты. Бизнес лоббистов подтвердит важность этих программ для будущего экономического успеха компании в домене законодателя. Вопрос финансирования избирательной кампании всегда маячит в о политическом фоне, с вездесущей угрозы членов Конгресса потери взносов от недовольных корпоративных и отраслевых источников. И Белый дом по-прежнему имеет место угроза вето бюджета, а также личного влияния президента в безвыходное положение нежелательных сокращения численности органов исполнительной власти.

Но корпоративные противников благосостояния на Капитолийском холме и среди SCW коалиции полны решимости в своих убеждениях. Они здесь для долгой осады, а не просто на предстоящий бой бюджета, и они считают, что "разделяем боль" сбалансированного соглашения бюджета увеличение государственной поддержки. В каждой битве бюджета, политические компромиссы будут, говорят оппоненты, но программы будут получать сокращения средств, выделяемых или исключено. Для юридических противников благосостояния, каждая маленькая победа помогает уменьшить корпоративного государства всеобщего благосостояния, общее видение их держать в поле зрения.

Примечания

(1.) В своем выступлении секретарь Рейха ссылается на отчет, написанный Роберт Шапиро в котором перечислены 68 непродуктивных экономических субсидий и предлагаются реформы, что позволит сэкономить налогоплательщикам 225 миллиардов долларов в течение пяти лет (Cut и Инвестиции в конкурировать и побеждать: Бюджет стратегии для экономического роста в Америке, доклад политики № 18, Институт прогрессивной политики, Вашингтон, DC: январь 1994). В 1994 году президент Клинтон и конгресс одобрил реформы, затрагивающие четыре субсидий, перечисленных в этом докладе, в общей сложности пять лет сэкономить около 19,4 млрд. долл. США.

Ссылки

Павел Blustein, "Дом коалиции предложения удар по заморским Страховщик ОПИК," Вашингтон пост ", 12 сентября 1996, стр. D11.

Павел Blustein, "Корпоративный борьбы благосостояния 'нагревается," Вашингтон пост ", 24 января 1997, стр. D3.

Роберт Брюс, "Как дядя Сэм продает страхование, критики считают,` Корпоративный обеспечения, "Крисчен сайенс монитор", 11 февраля 1997, Бизнес

Центр ответственного права и необходимой информации, корпоративного проекта социального обеспечения, "Сокращение федеральных субсидий

Боб Дэвис, "Очерки Рейха план затрат и выгод тестов для американских программ," Wall Street Journal, 31 мая 1995, стр. B10 (E).

Дом Прогрессивная совета, "Прогрессивный Форума говорит:" Пусть американские люди выбирают: It's About приоритеты ", м.

Стивен Мур, и Дин Стансел, заканчивая корпоративной благотворительностью, как мы ее знаем, анализ политики № 225, Институт Катона, Вашингтон, округ Колумбия, 12 мая 1995.

Стивен Мур и Дин Стансел, как корпоративное благосостояние Выиграли: Клинтон и Конгресс Отступление от резки Бизнес Субсидии, Институт Катона, Вашингтон, округ Колумбия, анализу политики № 254, 15 мая 1996.

Стивен Мур и Дин Стансел ", положить конец корпоративного социального обеспечения," USA Today, сентябрь 1995, с. 24-26.

Эрик Pianun и Павла Blustein, "` благосостояния 'реформаторы Цель на Голиафов, "Вашингтон пост", 29 января 1997, стр. A19.

"Мощный и Нечетные Bedfellows объединиться для ликвидации корпоративного социального обеспечения," Stop Корпоративный коалиции защиты, Вашингтон, округ Колумбия, пресс-релиз, 28 января 1997.

Роберт Райх, "Восстание Стремясь класса" речи перед демократического руководства Совета, Вашингтон, округ Колумбия, 22 ноября 1994.

Дэвид Э. Розенбаум, "Новые враги корпоративного благосостояния в", New York Times, 2 февраля 1997, Неделя в обзоре Раздел, с. 1, 6.

Дэвид Э. Розенбаум, "либералы Перемещение по борьбе` Корпоративный обеспечения, "New York Times, 13 марта 1997, стр. B11.

Джейкоб М. Шлезингер, "Как Противники` Корпоративный благосостояния 'Мобилизация слева и справа, Бизнес есть основания для беспокойства, "Wall Street Journal, 18 декабря 1996, стр. A22 (E).

Gerald F. Сейб, "Корпоративное Перкс: сочные цели в обе стороны," Wall Street Journal, 27 ноября 1996, стр. A12 (E).

Чарльз М. Сеннотт ", $ 150 миллиардов` благосостояния 'Получатели: Корпорации США ", Boston Globe, 7 июля 1996, Национальный / Иностранный отдел, стр. 1.

Роберт Дж. Шапиро, вырезать и-Инвест ": Бюджет стратегии для новой экономики", Прогрессивное Института политики, Вашингтон, округ Колумбия, политики Доклад № 23, март 1995 года.

Джанис C. Шилдс, помощь для зависимых корпораций (AFDC) 1995, важную информацию, Вашингтон, DC, 1995.

Джанис C. Шилдс, "Знакомство корпораций на государственный Dole," Бизнес и общество "Обзор, Лето 1995, с. 4-8.

Джанис Шилдс и Джеймс М. Шихан ", левые и правые Come Together о прекращении корпоративного благосостояния," Вашингтон таймс ", 13 июня 1995, стр. A23.

Аарон Zitner и Чарльз М. Сеннотт, "Бизнес-Clout держит правительство Перерывы Далее," Бостон Глоб ", 9 июля 1996, Национальный / Иностранный отдел, стр. 1.

Томас А. Хемфилл является финансовый офицер Нью-Джерси Департамент охраны окружающей среды, Трентон, штат Нью-Джерси.

Hosted by uCoz