Маркетинг настройки смешивания и настраиваемость

Предприятия ищет пользовательские методы проектирования, ценообразования, сбыта, и доставляя их товар может сделать это самостоятельно или оставить на усмотрение клиента.

Мы плывем из этого века и в будущем с нашими методами маркетинга в полномасштабной метаморфоза. Вверх-вниз маркетинг становится все снизу вверх. Сделка маркетинга уступает маркетинга отношений. Односторонняя или трансляции маркетинг движется к интерактивный стиль поощрять диалог с клиентом. И массового маркетинга переносится на индивидуальное, один-на-один метод достижения индивидуальных клиентов.

Из-за жесткой конкуренции, долгосрочные конкурентные преимущества зачастую не устойчивым. Политики, которым необходимо следовать, говорит d'Aveni (1994), является одним из непрерывных нарушений рынка в целях создания "временной" конкурентные преимущества. Амель и Prahalad (1994) показывают, что фирмы должны выглядеть почти безвыездно новые возможности. Среди таких головокружительных изменений, компании должны иметь возможность в режиме реального времени "решения, поэтому их планирование и тактика горизонты часто становятся короче. Быть гибким и реагировать на движение рынка, подход "сверху вниз, в которой решения бизнес-стратегии предшествовать тактических и планировочных решений часто не работает. Компании должны быть в состоянии адаптировать их тактику немедленно.

В этом же контексте, связь подход фирмы становится все более и более снизу вверх. Вместо того, чтобы целевые группы (кем?) И коммуникационных целей (что?) До принятия решения о документах (как?), Конкретных методов общения, например, через Интернет, приводят к определению того, кто и что. Кроме того, многие писатели утверждают, что смена парадигмы происходит от сделки маркетинг маркетинга отношений. Фирмы начинают осознавать, что сохранение существующих клиентов может быть более важным, чем пытаться привлечь новых. (*)

Особенно в бизнес-бизнес рынках, многие компании начинают привлекать своих клиентов в процесс разработки продукта. Наряду с возросшей обеспокоенностью по поводу реальных потребностей клиентов, хочет и требует, обмен информацией между клиентами и компаниями становится все более важным. Интернет и другие новые средства коммуникации позволяют компаниям взаимодействовать с клиентами гораздо более непосредственным образом. Лицом к лицу или по телефону и факсу контакты не только средством для этого.

Маркетинговые стратегии также становятся более индивидуально ориентированным. Предприятия начали разрабатывать базы данных, что позволяет им подходить к клиентам на индивидуальной основе. Это, в свою очередь, позволяет компаниям настраивать свои пути введения, их предоставление и предоставление продуктов и услуг для клиентов.

РАМКИ ДЛЯ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ MIX

В свете всех этих преобразований в области маркетинга, в частности, тенденцию к "индивидуализации" потребителя, акцент здесь делается на влияние "настройки" на маркетинг-микса. Пять различных инструментов маркетинга - продукт, цена покупки, общение, дистрибуции и логистики, а также послепродажное обслуживание и затраты - можно настроить, либо маркетинговые фирмы или самими потребителями. Это указаны на рисунке 1.

В компьютерной индустрии, различных конфигураций оборудования, могут быть разработаны заказчиком. Меню настроек предлагаем выбор дисковой емкости, скорость обработки данных, программное обеспечение, драйверы, и так далее. Потенциал может быть расширен, новые карты могут быть добавлены. Программное обеспечение фирмы также разрабатывают новые инструменты, которые позволяют пользователям выполнять некоторые операции более эффективно. PowerQuest недавно представил пакет "PartitionMagic", которая позволяет пользователям раздела их жесткие диски более эффективно.

Бизнес для бизнеса рынков, на которых поставляют продукцию для производителей, используют как настройки. Некоторые производители, такие как авто, лиц, ответственных поставщиков провести для интеграции своих продуктов в окончательном варианте. Другие предпочитают подъему настраиваемые продукты от поставщика и адаптировать их самостоятельно. В последнем случае, производители часто полагаются на компетентные ведомства интеграции инженерии. Лаборатория технологии производства "Сименс" в Бельгии преобразования основных технологий в комплексные решения, которые вписываются в производственные линии различных подразделений Siemens.

Цена покупки

скидки Цена размещения является одним из самых популярных способов настроить цены. Критерии для дисконтирования часто включают в себя продажи клиента объем продаж истории (например, быть лояльным или нет), и время покупки. Большие объемы клиенты могут получить специальные скидки, пользователи старых версий продукта могут получить скидки на новые версии продукта, и так далее. Еще один способ настроить цен на адаптацию продукта, с дополнительными опциями продукта приводит к росту цен.

Продукт комплектации позволяет компаниям настроить цены также. Следует проводить различие, однако, между чистой комплектации, в которой продукты можно только купить в комплекте, а также смешанной стратегии, в которой они могут быть куплены отдельно или вместе. Различные ценовая политика может осуществляться в случае смешанной комплектации. Один продукт может сбрасывать со счетов, если иное купил, это называется смешанной стратегии лидера. Или благоприятные цены, может быть установлен пакет продуктов, который известен как смешанное комплектации.

Покупная цена может также рассматриваться настраиваемый инструмент маркетингового будет манипулировать сами клиенты - опять же, часто в результате настройки продукта. Клиенты могут дизайн конечного продукта, например, когда они выбирают компонентов из меню, так что общая стоимость не превышает их бюджет. Chrysler позволяет своим потенциальным клиентам проектировать свой любимый автомобиль, выбирая параметры через специальный раздел на веб-дизайн веб-сайта компании, которая автоматически рассчитывает стоимость автоматически, используя эти характеристики. Self-проверка систем в супермаркетах позволяя заказчикам отслеживать стоимость их покупки, как они идут вместе.

Конечно, цена покупки может быть лишь частично настраиваемый на некоторых рынках, особенно в бизнес-бизнес продаж, из-за зависимости от позиции на переговорах клиентов. И в определенной степени клиенты могут контролировать закупочную цену с течением времени, выбрав подходящий момент, чтобы купить новый продукт или подождать, пока его цена снизилась. Если завод-изготовитель, такие как Chrysler предоставляет информацию о продукции на веб-сайте, клиенты могут быть более подготовленным и знающим, когда они посещают дилера. А с новым программным обеспечением стадии разработки, такие как "Созвездие Netscape," клиенты могут получить еще более специализированную информацию.

Связь

Logman (1996) указывает, что, особенно в сегодняшнем быстро меняющейся бизнес-среде, клиенты могут иметь различные потребности в информации. Некоторые хотят быть в курсе новых версий продуктов, в то время как другие заинтересованы в получении информации о возможных обновления старых версий продукта. Прайс-чувствительных клиенты могут быть заинтересованы в некоторой степени в рекламной информации, в то время как качество чувствительных клиентов могут быть заинтересованы в информации о продукте.

Для удовлетворения этих индивидуальных потребностей в информации, фирма может либо напрямую с клиентами и корректировать свою информацию (например, посредством прямой почтовой рассылки), или она может предложить настраиваемый информационной сети, что позволяет пользователям найти нужную информацию легко. World Wide Web является наиболее ярких примеров последнего рамки, с клиентами, выбрав его из корпоративных веб-сайтов информацию, которая имеет особое значение для них.

Дистрибуция и логистика

Теперь заказчики имеют гораздо больше свободы в выборе методов логистики и распределения в соответствии со своими требованиями. Они могут определить, где, когда и как они хотят поставляемого товара, они могут даже указать, каким образом они хотят товаров, которые будут обрабатываться до и после родов. Гилмор и Пайн (1997) относятся к этому как "представление" требований.

Особенно в промышленных рынках, где многие фирмы, работающие в точно в срок (JIT) окружающей среды, поставщики должны стать более гибкими в плане распределения и логистики. Грузовик Volvo Европы (VET) в Бельгии переехал заменить его стремление поставлять системы с тянуть системы, что означает, сырье и материалы снабжены и поставляется только по истечении определенного спроса со стороны производственного отдела. Индивидуальные распределения и логистических решений, поэтому должны быть предоставлены поставщиками ветеринара.

Для достижения гибкости распределения, компании могут использовать различные каналы. В зависимости от продукта клиента знаний, обслуживание потребностей, а также чувствительности к цене, один канал может быть более подходящим, чем другой. Посетители, которые ищут более низким ценам, и очень хорошо осведомлен о свойствах продукта могут предпочесть купить от прямого каталог почтой. Менее знающие клиенты с большими кошельками предпочитают специализированные магазины, которые могут предоставить необходимую информацию и поддержку. Использование многоканальная система, компании могут предложить лучшие индивидуальные решения на основе потребностей каждого клиента. Тогда, как клиенты узнают больше с течением времени, они могут решиться на другой канал сбыта.

Когда дело доходит до аспекты логистики, таких, как транспорт и инвентарь, фирма имеет те же параметры, как два с распределением: настроить или настроить. Использование таких современных технологий, как ЭОД (электронный обмен данными), клиенты могут постоянно отслеживать и корректировать заказов, сроков поставки, места поставки, и так далее. Для обеспечения такой гибкости, фирмы часто работают с многочисленными партнерами, некоторые из которых могут быть специализированным в области логистики в промышленности фирмы. Faxion, например, предлагает комплексные логистические услуги, например, распаковки и хранения маркировки, индустрии моды. Кроме того, при выборе таких, как электронные магазины, потребители также могут стать сильнее в определении того, где и как они хотят поставляемого товара.

Hosted by uCoz