Обучение и работа в Японии

Обучение и работа в Японии

Многие американцы завидовать результаты японской системы образования. Но остается вопрос: можем ли мы скопировать его, мы должны более эффективно использовать культурные ресурсы, которые мы, или же это лучше всего использовать маленькие каждого из них?

Япония многие меры из самых современных страны в мире. И все же, после блеск Ginza Токио исчезла из опыта повседневной культурный шок, нельзя не заметить, что современная, не должно означать Запада. Извлечение уроков из Японии не похож на передачу технологии.

Но многие из нас действительно ослепил по результатам японского образовательных мобилизации. Говорят, что японцы выпускник средней школы, а также по образованию в американских университетах колледжа. Колледж вступительных экзаменов в Японии в области науки и тест по математике старшеклассников на уровне приблизительно равна третий год специализированные курсы в американском университете. Существует надежда на заводе, что любой работник может понять статистического материала, работы из сложных графиков и диаграмм, а также выполнять сложные математические операции. Консенсуса, что образование является важным, но простым это ни звучало, является самым важным фактором успеха японской школы. Среди населения, среди родителей, на всех институциональных и бюрократических уровнях, а также высокий в списке национальных приоритетов, является акцент на превосходство в сфере образования, - и это не просто риторика.

Эти результаты делают многие американцы, непростой, особенно пострадавших от Трейдуэй политики, снижение американской экономике, и связанные с протекционизмом. Летучие и неоднозначные отношения к японской успехи делают некоторые американцы винить Японии за их собственные проблемы. Прежде, чем эти люди говорят, что японские дети не ярмарка - так же, как они говорят, что японская автомобильная промышленность не является справедливым - мы должны увидеть сложнее взгляд на проблемы Япония предлагает, чтобы подчеркнуть культурные факторы.

Главным среди них, и на базе японских образовательных сильные, являются два фактора:

* Связь между культурно-детерминированные представления о обучения и социализации и подготовки кадров в дома и в школе, а также

* Сами идеи - народной психологии детства - что родители и учителя использования в домашних и школьных. Без внимания к этим факторам, американцы искали быстрых и удобных решений для наших собственных проблем - повышение нашей 180-дневного учебного года для японских 240-дневного уровня, например, - будет разочарован.

ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЯПОНИИ: ИСТОРИЯ

Прежде чем более подробно о методах и результатах обучения в Японии, мы должны изучить некоторые факты школьного обучения в Японии.

* Образование является обязательным для возрастов 6-15 или за счет снижения средней школы. Возраст почти неизбежно связаны с уровнями, потому что ребенок очень редко "утаил", и почти никогда не "положить впереди". Номера для обязательного высокой посещаемости школ, как государственных, так и частные, почти всеобщей - 94 процентов.

* Существует обширная неофициальных образования. Все большее число детей посещают дошкольные учреждения, и в настоящее время около 95 процентов пять-летних, 70 процентов четырехлетних детей и 10 процентов от трехлетнего возраста посещают детский сад или ясли. Многие взрослые дети посещают Juku или после-школьных классов, а также. Это частные классы в самых разнообразных предметах, но чаще всего обеспечить усиление и укрепление материала, подлежащего в качестве подготовки к школе и экзамены в ВУЗы страны.

* Конкурс на самых престижных университетах очень крутой, но все же почти 40 процентов группы студенческого возраста удается поступить в колледж или университет.

* Дети ходят в школу 240 дней в году, по сравнению с 180 в США, многие дети проводят по воскресеньям учебы или время преподавал, а также отдых классов также доступны. Дети не всегда чувствую, что это угнетения; младшие дети часто просят своих родителей отправить их в Juku, как образ жизни со своими друзьями после школы.

* Начальные и средние школы обеспечивают то, что мы бы назвали основной учебной программы: необходимые и всеобъемлющий курс обучения прогрессирует по логическому пути. Этот богатый программы предлагается для всех учащихся во всех школах по всей стране. В средней школе все ученики принимают японский, английский, математику, естественные науки и социологии каждый год, и все также на курсы по химии, биологии, физики и наук о Земле. Все выпускники школ имели исчисления. Все это добавляет до эквивалента американской Б.

* Компьютеры и другие технологии не играют большую роль в школах. Калькулятор используется, однако он не заменил в уме или - для некоторых - счеты. Существует сказал, нет национальной программы развития высоких технологий навыков у детей. Треть учительница математики, когда его спросили, почему она не пользоваться компьютерами школы со своими учениками, сказал: "Класс время слишком ценно, чтобы использовать машины". Мы тратим гораздо больше денег на науку и технику в школах; японской тратить деньги на подготовку учителей и заработной платы.

Традиция, идеологии и международной конкуренции, не только заставляет по-японски образования. Относительная однородность населения, профессиональной системы, в которой отбор и продвижение по службе на основе дипломе, относительно равное распределение возможностей получения образования среди населения, а также преданность семей повышения шансов на жизнь детей через образование вносить свой вклад. Наконец, в школьную программу входят высокие стандарты для всех видов деятельности и тщательно градуированных ряд ожиданий в отношении достижения. Эти факторы являются более сложными, чем кажутся. Например, "однородности" является своего рода культурный выбор. Групп меньшинств, таких, как корейцы и бывших изгнанников существуют, они страдают от дискриминации, но японские предпочитают считать, что они на самом деле не существует. И сообщество подчеркнул, а не разнообразия, сходства, чем различий. В ходе опроса, недавно принятые канцелярией премьер-министра, 96 процентов респондентов считают себя средним классом. Американцы выбрали, чтобы подчеркнуть различия в их населения, японцы выбрали, чтобы подчеркнуть единство.

Еще одним ключевым фактором, пожалуй, наиболее важным в сравнении с Соединенными Штатами, является положение учителей. В Японии они пользуются уважением, высокая статусе, гарантиях занятости, а также хорошую зарплату. Учителя имеют высокую квалификацию. Их мастерство своих полей основных квалификации работу, и все они по крайней мере степень бакалавра по специальности. Кроме того, они имеют высокую степень профессиональной привлечение в качестве преподавателей: 74 процентов говорят, принадлежат к профессиональной организации учителей, где они работают вместе по методам преподавания и учебные планы.

Учителя нанял для жизни, при стартовой зарплаты эквивалентные тем, которые для выпускников вузов в корпоративном мире. Заработная плата подъем со стажем акции и японские учителя видят свою работу в качестве постоянных: обучение не waystation на пути к другим профессиям. Учителя работать на повышение их навыков и знаний предмета, и они посещают курсы повышения квалификации и совершенствования программ, осуществляемых Министерством образования.

Занятия большим: в среднем соотношение составляет 42 учеников один учитель. Учителя несут ответственность за своих учеников дисциплины, поведения и морали, и их общее социальной адаптации, а также их умственного развития. Они "дежурных" после школьных занятий и во время каникул и контролировать игру отдых и учебу. Они посещают семьи своих учеников у себя дома и были доступны для родителей, у которых возникли вопросы и опасения по поводу их детей.

На этом фоне - национального консенсуса, институциональной централизации и финансовую поддержку - не только объяснить успехи японского образования. Есть и другие, менее очевидные факторы, полученных от культурных концепций развития и обучения, важным роль материнской поддержки и психологических факторов в японской педагогики, которые отличают его от американской школе. Эти факторы глубоко осложнить процесс "заимствования" для американских политиков образования, и они делают то, что японские ребенка, но не современные западные.

Рождение

Японский ребенок видел родиться без особых способностей или инвалидностью, и это Tabula Rasa Видно, что ответственность матери. Роль матери состоит в обеспечении надлежащих условий и поддержка - мотивация и стимул для развития ребенка. Если мало врожденных и все это возможно, то, что нужно это усилий. Как мать ребенка тылы, которые будут готовы трудиться является важной частью истории высокой оценки теста.

Каудилл психолог Уильям сказал, что американская мать видит, как ее новорожденного зависит время, необходимость быть обучены быть независимыми, в то время как японская мама видит ребенка, как отделившись от нее, нуждающихся в подготовку к соответствующей зависимости. Первым шагом является физическая близость, и японско-изобрел слово "skinship" описывает кожа-к-коже близости, что особенно ценится. Младенцы почти никогда не одни в кроватке или манеже, и они всегда принимаются с матерью (альтернативный уход используются сравнительно редко). Есть нет няни как таковой. Время работы с ребенком также оценивается. В исследованиях сравнения материнских в США и Японии, данные показывают, что американские матери тратить меньше времени по сравнению с японскими просто находясь рядом с ребенком в одной комнате. Японские родители предпочитают, чтобы их ребенка спать в одной комнате; американских родителей пойти на то, что кажется японских наблюдателей, которые будут большие длины, чтобы иметь ребенка спать в отдельной комнате.

Американских матерей деловито входить и выходить из комнаты ребенка, делая вещи, возможно, не связанных с конкретным уходу за ребенком. Японский мать будет сидеть спокойно рядом с ребенком, или даже лечь рядом врасплох ребенка. Американская мать могла руб спину ребенка, пока он или она засыпает, или спеть с ним, но остановится, когда он или она засыпает. Японский мать будет продолжать, чтобы погладить, рок, или носить ребенка долго после того как он или она не задремал. Можно сказать, что американская видит свою роль как набор отдельных задач, таких как "получение ребенка спать," и японская мать видит себя ", находясь рядом с ребенком. Так сидел у спящего ребенка, не потеря времени, но часть ее роли. Стол для родителей купить школьного возраста ребенка, а также символизирует доступность. Существует высокая фронт и половина стороны, вырезая отвлекаться и вмещающих их работы пространства в утробе типа защиты. Существует встроенный изучить свет, полки, часы, электрические точилка для карандашей, а также встроенный калькулятор. Недавно популярная модель была, кроме того, кнопка подключения к колокол на кухне вызвать мать за помощью или перекусить.

По воспитанию детей

Хотя эта близость - то, что американский психолог назвал бы "слияние" - это важно, так это мост мать должна обеспечить, чтобы с внешним миром. Она постепенно раскрывает ребенка с нормами социальных и институциональных условиях. Норм хорошими материнскими устанавливаются seken, сообщество соседей, родственников, учителей - всех тех, кто будет измерять ее и ее ребенка. Seken не является группой с активной членства, но и своего рода "Что соседи сказали? бдительным, нормативные присутствия.

Посещение на характер ребенка и его пристрастия, общение его ценности общества, в то время как цементирования специальной связи, является трудоемкой задачей, и в результате определения матерински, как полный рабочий день. Отношения готовит ребенка к другим отношениям, особенно важное значение соответствующих зависимостей, но часть задачи матери, чтобы ее отношения с ребенком, в отличие от всех других, он будет сталкиваться. Она призывает его, чтобы увидеть разницу между ути (внутри) дома и сото (снаружи) и напоминает ему, что за пределами будут иметь различные ожидания. Ее общая, безоговорочной поддержке ребенка может показаться американцев портят рода индульгенцию, и это трудно для американцев, чтобы увидеть, как ребенок не может быть мотивированы на работу, если он так cossetted и защитой. Sadaharu Ах, знаменитого бейсбольного игрока, пишет в своей автобиографии, что он позволил себе через время и подпитываются, что он был мотивирован работать, чтобы преодолеть свои слабые места в этой области и разработки, среди прочего, свою позицию ватин, так что время и снова он нарушил собственные записи. Он говорит: "Амае [позитивно оценил зависимость] согревает сердце, но она также позволяет работать вдвое усерднее, чтобы преодолеть сирены песни лень.

Нам трудно понять, что "зависимые" ситуация, сложившаяся в пожизненного найма и безопасности могли бы создать продуктивные работники. Американцы считают, что отсутствие безопасности является мощным стимулом, но в Японии обеспечения безопасности мотивирует.

Хорошая девочка, ко II, является по-разному задуманы в Соединенных Штатах и Японии. Независимость и самовыражение личности имеют приоритет открытой значения в американском воспитании детей. И хотя потенциал для сотрудничества появляется на картах американских детей докладе, эти никогда не видел, чтобы иметь приоритет, а также сотрудничество может, в действительности, быть второй класс мастерства.

Один призывает Sunao ребенка с помощью техники, особенно использованы матери и учителей начальной школы, из wakaraseru, или "получить ребенка понимать. Основным принципом воспитания детей, кажется,: Никогда не ходите в отношении ребенка. Wakaraseru часто длительный процесс, что в конечном счете делает целей матери собственного ребенка, что приводит подлинное сотрудничество, как и в Sunao. Различие между внешним, социальным ожиданиям и личных целей ребенка стирается с этого момента. Американский может видеть таких манипуляций ребенок через то, что мы бы назвали "снисхождение", как предотвращение его от сильного своей воли, но японцы мать видит долгосрочных преимуществ, целеустремленных сотрудничества и реальной приверженности.

Грамотности и умственного развития детей начинают очень рано в Японии. Существует даже традиция обучения в утробе матери, называется taikyo. Матери имеют реальную программу для своих маленьких детей. Есть счета игры для очень маленьких детей, песни, чтобы помочь детям выучить новые слова, а также устройства для концентрации внимания ребенка. Родители купить в среднем два или три новых книг в месяц, для их детей дошкольного возраста, а также Есть около 40 популярных ежемесячных журналов деятельности для дошкольников. В результате большинство детей читать и писать фонетической слоговой и делать простые расчеты, прежде чем они в школу, хотя и яслей и детских садов подчеркнуть, играть и социального поведения, а не академической успеваемостью.

Японский феномен материнской участие недавно всплыли в Ривердейл, Нью-Йорк, где многие японские семьи живут. Школьные учителя и директора там отметили, что каждая японская семья покупке двух комплектов учебников. На вопрошающий, они обнаружили, что второй комплект был для матери, она чувствовала, могли бы лучше тренера своего ребенка, если она училась в дневное время идти в ногу с его уроками. Эти учителя сказал, что японские дети, входящие в сентябре, не английским языком было завершено в июне в верхней части занятия по всем предметам.

Усилия матери положить в экзаменов их детей было уделено видное японской прессе. Это называется синдром kyoiku мама - мама очень инвестировала в ходе своих детей, или "образование настроенные матери". В отличие от западных теорий достижения результатов, которые подчеркивают индивидуальные усилия и возможности, японцы считают успеваемости продукт взаимозависимыми сеть совместных усилий и планирования. Пресс подчеркивает отрицательные аспекты участия материнской со счетами материнской нервные расстройства, например, недавно отчетности убийство матерью ребенка соседа который сделал слишком много шума, а ее ребенок учился. Но пресса также каналы инвестиций матери по призывал ее готовить хороших условий работы для изучения ребенка, подписаться на специальные журналы экзамен приготовления, нанимать репетиторов и готовить питательную и экзамен-соответствующей диеты.

СТЕРЕОТИПЫ И РЕАЛИИ В ШКОЛЕ

Среди стереотипов японского образования в американских СМИ является мысль, что ребенок испытывает тяжелые конкуренции в школе. Американцы также часто предположить, что японские дети делают хорошо, потому что они работают долгие часы под большим давлением на успех, что их учителей и родителей, сверла их беспрестанно, и что механическое запоминание является основным способом дидактический. Последние американских газетах и журналах говорят, что нет индивидуализма и не поощряется творчество в школах. И все усилия, он сказал, для успешного экономического развития нации, а не для развития ребенка. Есть несколько реальностей за эти стереотипы: в средней школе, в отличие от первичного и в начале средней школы, учебный план не позволяет много отклонений, и дети не потоковым способностью. Для гениев могут действительно возникнуть проблемы, так мало обеспечение для отслеживания их в полной мере. Сверхярких действительно может оказаться в невыгодном положении.

С другой стороны, творческой и инновационной деятельности рекомендуется. Но их проявления могут отличаться от тех американских наблюдателей было бы ожидать. Творчество для американских включает необходимые отход от традиционного содержания и методов обучения и предполагает создание новой идеи или артефакт, по крайней мере независимого изобретения. Будь творчество в детском или в учение передается ребенку, и как она будет оцениваться, вопросы, никто не имеет удовлетворительного ответа. Почему она подчеркнула, это другой вопрос. Это, вероятно, связана с нашей теории прогресса и мы придаем большое значение уникального достижения, чтобы Генри Форды и Альберта Эйнштейна, подтолкнуть общество и знаний вперед. Дело в том, однако, что наши школы делать, если что-либо меньшее по стимулированию творчества, чем японские, особенно в области искусства. В школе, японские дети получают инструменты, методы и практические знакомство со средствами массовой информации художественного выражения: все узнаете двух документов, каждый может читать музыку, все они обучены использованию визуальных материалов искусства, а также выбору предлагаются в других искусствах после регулярных занятий. Оригинальность Видно, что придет после квалификации. Это правда, однако, что если каждый человек должен быть солистом или композитора считается творческой, то большинство японцев не рекомендуется проявлять творческий подход.

Статистическом уровне патологических симптомов и поведения среди детей школьного возраста (и их матерей) является, в отличие, что в США, очень низкий один действительно. Ряд проблем, сообщили среди детей школьного возраста в Осаке в один год, например, равна сообщили в один день в Нью-Йорке.

Но японская общественность слышит о таких проблемах, гораздо раньше, чем мы слышим о нашем потому, что японцы очень чувствительны к ним и рассмотреть даже очень малых количествах для прогнозирования и предупреждающими знаками. В настоящее время широкую огласку случаев ijime или запугивания (в основном в средних школах) считается продуктом высокого давления и соответствия в школах. Хотя статистически-прежнему низок, он сказал, чтобы предсказать, морального и интеллектуального упадка. Существует обширная полемика в отношении таких явлений, но все согласны с тем, что школы должны иметь широкие полномочия в развивающихся детей. Ответ на издевательства и других проблем школы заключается в разработке усиления контроля через kosoku (школьные правила), которые пытаются регулировать все аспекты жизни студента от точную длину волос цвета трусы носить. Если некоторые другие ресурсы существуют, развитие человеческих ресурсов имеет жизненно важное значение. Любое напряжение среди населения воспитывается видно представлять опасность.

Японские родители являются критическими и бдительным своих школ и не останавливаться на успехах их детей. Был ярким примером такого отсутствия самоуспокоенности в недавнем сравнительном исследовании американских и японских образования. Матери учеников начальной школы в Миннеаполисе и Сендай, сравнимые города, было предложено оценить опыте своих детей в школе. Миннеаполис матерей последовательно ответил, что школы были хороши, и что их дети делают хорошо. Сендай матери были настроены весьма критически их школ и беспокоятся, что их дети не вырабатывающий свой потенциал. Чьи дети, в объективных тестов, делать лучше? Группа Сендай, конечно, гораздо лучше в том, что беднейшие исполнителя в японской группы заблаговременно из лучших в американской группы.

Чтобы вернуться к стереотип представляет большой интерес для американских педагогов: сделать японский действительно отличные успеваемости у детей путем бурения и механическое запоминание? У японских учителей подчеркнуть, дисциплине, а не творческого мышления?

Высокие показатели японских детей достижения в области математики и науки не является продуктом жесткого авторитарного классе. Скорее, они являются результатом целого ряда факторов. Одним из них является важной роли, отведенной влиять на интеллектуальное развитие в школе. Существует тесная взаимосвязь между поддержку и nurturant атмосферы обучения и высокой производительности и достижения результатов в Японии. Японский признать, что приверженность ребенка на работу, должны быть получены через поддержку, позитивные отношения с учителями и одноклассниками и позитивный взгляд на свои собственные возможности.

Смотришь на японские классы дадут конкретные примеры. Первое, что бросается в Западной наблюдателя шума и уровня активности. Американский учитель ходить в четвертом классе, класс науки в Японии будет в ужасе: дети говорили все сразу, прыгая и требующим внимания учителя. ответ американцев желание спросить: "Кто контролирует этот номер?" Но если бы вы могли понять содержание оживленной болтовней, вы увидите, что весь этот шум и движение сосредоточено на самой работы. Дети выкрикивали ответы, предлагая методы, воскликнул в волнении по сравнению с результатами - не сплетни, дразнить или планируют игры для каникул. Учитель стоит на одной стороне, для исправления документов или консультации с отдельными детьми. Он не касается шума, пока она является результатом этого взаимодействия. Действительно, он может измерить свой успех таких проявлений. Было подсчитано, что американские учителя тратят около 60 процентов учебного времени в организации, контроля и дисциплинарного класса, японские учителя проводят только 10 процентов.

Rote запоминания и буровые зачастую не частью класса деятельности, а также одной из причин этого является то, что дети проводят вне школы время запоминания учебного времени таким образом может быть использован для открытия и приложения. Хотя японские дети высокий балл по международным тестам функциональной информации, они превосходят еще большим поля в опытах с понимания, применения и формирования гипотез, особенно в математике и естественным наукам.

Описание одного класса пятого класса математику раскроет некоторые элементы педагогики. Учитель представляет собой общее заявление о кубов. До каких-либо конкретных фактов, формул, или даже рисунки отображаются, Учитель спрашивает класс вывезти своих дневниках математике и потратить несколько минут, записывая свои чувства по поводу и ожидания новой концепции. Трудно представить себе, американский учитель математики начале урока с наставлением для изучения один эмоциональный предрасположенность о кубов.

После этого учитель просит гипотезы с детьми о поверхности и объем куба и просит некоторые идеи, формулы для расчета. Учитель спрашивает класс кластера на составные хань, или работать группами по четыре или пять детей, каждый, и выдает широкий спектр материалов для измерения и строительства. Одна группа выходит из комнаты с большими кусочками картона, чтобы построить модель кубический метр. Рабочих групп по решению задач, поставленных учителем и конкурировать друг с другом, чтобы победить на выборах. Через некоторое время, группа возвращается кубических метров, стонущих под часть ее модели, и все ахают над его размер - Есть много комментариев и догадок о том, сколько детей могли уместиться. Учитель теперь устанавливает целый класс очень сложной проблемы, а над их головами, и дает им всем классом время работы на нем. Класса завершается без решения, но учитель сделал не составляет особого труда получить или дать ответ, - хотя она призвал их быть энергичным. Это может быть за несколько дней до класса получает ответ, но волнения не флаг.

Несколько моментов в этом описании заслуживают особого внимания. Первых, это сочетание внимания к чувствам и предрасположенность, предоставление фактов, а также возможности открытия. Учитель предпочитает сосредоточить внимание на процессе, участие, обязательство и производительности, а не дисциплины (в американском смысле) и продукта. Во-вторых, хан: задания на группы, а не отдельных лиц (это верно и на рабочем месте), хотя отдельные прогресса и достижений являются объектом пристального внимания. Дети поддерживаются, похвалил, и позволил делать ошибки, путем проб и ошибок внутри группы. Группа также выступают против других групп. Успех группы является победа каждого человека, и наоборот.

Дело в том, что японские учителя признают роль в процессе обучения влияет и стресс эмоциональный, а также интеллектуальные аспекты взаимодействия. Для участия приверженность ребенка и стимулировать его или ее усилия, главная задача учителя. Этот акцент является наиболее явным в начальной и средней школы, но он остается очень сильным subcurrent в качестве предпосылки для самодисциплины детей работают в школе.

Наши образовательные риторики это ссылаться на "ребенка в целом," не искать "самовыражения" и не поощрять аффективные участия в "открытие учебных заведениях". Но японские учения, по крайней мере в начальных школах, эффективно работают nurturant, привлекая, сложные и чувствительные стиль, который превосходит большинство американских попыток. В кубов класса, спонтанность, возбуждение, и (в глазах американцев) "непокорных" посвящение детей в новой идеей были впечатляющими, как и умение учителя создать этот позитивный настрой. Это может быть культурные различия: американцы, как правило, отдельные познания и влияет, а затем разработать средства повторного, а искусственно, "ощущение" в обучении. Это, скорее нравится, как консервы фруктовые соки производятся, первый денатурированным путем сохранения процесса, а затем доливать химических витаминов для замены, что было потеряно.

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Участие дома и школы попытку снова в компании или на рабочем месте. Так же, как первоклассник, поступающих в школу, как с чистого листа, новый набор сотрудников в компании разработал новую идентичность в качестве члена бригады, подразделения, и компании. Как и в школе, слияние группы первой задачи, а новобранцы часто превращаются в рамках специальной программы ориентации в хорошо интегрированы когорты в течение первых нескольких недель или месяцев. Как стало известно, в колледже, не дает один навык личности, технической экспертизы, которая будет полезна в компании. Напротив, компания предпочитает широкого профиля, которые могут быть обучены в стиле компании и потребностей. Расширенные технические знания могут быть приобретены через производственного обучения, или ученые степени, часто за рубежом по компании спонсорства.

Что такое хороший работник? Как и в школе, важно быть предсказуемыми и не высовываться. Известное выражение ", в голову, что торчит получает рубили", является показателем того, что нормы патрулировали. Надо провести время с коллегами и начальством, и многое из этого не то, что мы назвали бы продуктивным, эффективное использование времени. Цель заключается в укреплении доверия и взаимопонимания, который рассматривается в качестве основы для твердых и продуктивной работы.

Доверие в основе трудовых отношений и делает "предсказуемость" более чем статические соответствия. Если у вас не было возможности для развития таких отношений, то ваше произведение профиля вызывает сомнения. Люди, которые были размещены за рубежом, например, может рассматриваться как непредсказуемые, так как они могли приобрести трудовые навыки и стиль, который будет отличать их от товарищей по команде - и они страдать из-за этого. Эти различия рассматриваются как символы временное отступничество работника, его или ее отсутствие активных отношений лицом к лицу, что взаимное доверие.

Прежде всего, важно, чтобы 100 процентов участников. Каждый человек, мужчины и женщины, независимо от роли и ранга, должны взять на себя обязательство, что они делают и показывают его пребывания там. Выражение као о Дасу - показ лица - это не просто поверхностное требования. Работающих неполный рабочий день означает быть в опасности, женщин, которые работают и мать в то же время рассматриваются в качестве краткосрочных изменения кого-то. Кроме того, изменения рабочих мест по-прежнему проблематично, хотя число тех, кто делать изменения, как правило, от японской к иностранным озабоченность, слегка увеличивается. Обратное редко. Изменения обусловлены стремлением к ускоренной не одобряется; терпение, все еще рассматривается как достоинство; настойчивость важнее vaunting амбиций.

Чтобы подвести некоторые характеристики японского общества, как видели в семье, школе и на рабочем месте, мы можем отметить первое, что японские увидеть каждое из этих областей, а другой: каждый из них является новой среде, а не на все части монолитного учреждения или опыт. Японцы не опыт "Япония, Inc" Каждый из них имеет тонкое меры идентичности и производительности, которые можно извлечь, но Есть постоянные. Для детей, wholeheartedness, участие, и быть "доступным" для обучения имеют важное значение. Для студентов и новых сотрудников, работая тяжело, оценки отдельных видов группе успех, и работы в качестве членов команды имеют большое значение. Для мужчин и женщин в середине жизни, участие в их успехе детей и твердой приверженности на рабочем месте имеют решающее значение. Все они основаны на вид верим, что группа является лучшим местом для реализации себя, что цели группы те, лучше всего подходит для человека. Личный значение получается не за счет преодоления этих целей, а через их выполнения. С американской точки зрения, Есть потери в этой философии, которые не могут быть приняты. Но с японской точки зрения, американцы много пропустила, поддержки, безопасности, уважения и преемственности, характеристики общества, основанного не на отдельных людей, но на общество.

Многое было сказано о древних японских управленческих навыков, самурай аскетизм, и дух трансцендентного группу. Но эти стереотипные, шаблонные визуализации из более мощных том, что культура не сообщать даже в современной школе и на работе. И важно отметить, что американские представления о семье, школе и на рабочем месте аналогичным наполнена американской культуры. Акцент США на свободу выбора, индивидуализм (но которые могут быть институционализированы) и мобильность (среди других культурных вариантов) приводит американцев к определенной динамики семьи, особенности социализации детей, целей в области образования, а также идеальной карьеры, которые должны быть признаны в качестве "своих", прежде чем определить "их" как экзотические или стоило бы подражать.

Веселые I. Белый доцент социологии в Бостонском университете.

Hosted by uCoz