Последние налоговые реформы в новых индустриальных стран Восточной Азии и их последствия

Последние налоговые реформы в Нью-промышленной экономикой Восточной Азии и их последствия

Крики о налоговой реформы начались в "четырех тигров" Восточной Азии. В этой статье объясняется НИС налоговых систем и перспективы этой реформы.

Новых индустриальных стран (НИС) в Гонконге, Сингапуре, Южной Корее и на Тайване, и их высокие темпы экономического роста создали повышенный интерес к налоговой реформе. Изменения в восприятии, имеет место в отношении роли государства в бизнесе, особенно в области налогообложения. Кроме того, структурных преобразований в НИС в течение последних трех десятилетий привел к урбанизации и демографических изменений, а также повышенное внимание вопросам равенства.

В 1960-х и 1970-х годов, уверенность в способности правительства руководить экономикой, как в совокупности и отраслевом уровнях, был высоким в каждой стране. В результате, налоговая политика и налоговые стимулы широко использовались для влияния на количество и состав инвестиций. Существует в настоящее время осознание того, что роль правительства и его финансовых инструментов в ту эпоху, не является уместным в 1980-х и 1990-х. Повышение рыночной ориентации требует большего внимания к планированию на физическое и психологическое экономических условиях, за вычетом о регулировании действий хозяйствующих субъектов. Это изменение в восприятии и увеличить стремление к рыночной ориентации поставили под вопрос дизайна и структуры налоговой политики.

НИС Восточной Азии также были вынуждены изучать и реагировать на налоговых реформ в промышленно развитых странах, особенно США и Великобритании в целом, налоговые реформы в промышленно развитых странах в течение 1980-х годов привели к значительному снижению налоговых ставок. Реформы создали широкую базу личных и корпоративных налогов на прибыль с меньшим изменение эффективной ставки между видами деятельности, секторов и видов доходов. Граждане НИС, видя эту тенденцию в других местах, не будет стоять за повышения налогов в своих странах. В результате все большее внимание в настоящее время вопрос о расширении налоговой базы, изучения прямых налоговых вопросов-дизайн, и повышения его эффективности, с которой налоги управлением.

Коренной перестройки НИС за последние три десятилетия принесли эмиссии акций, в частности, окружающих дохода и медицинскую помощь, на первый план. Увеличение спроса на социальные нужды внесли дополнительные требования на государственные средства. Как НИС Восточной Азии стремятся удовлетворить возросший уровень осознания проблемы равенства в рамках разумной макроэкономической политики, налоговая реформа стала необходимостью.

НАПРАВЛЕНИЯ Налоговые реформы в НИС Восточной Азии

Каждая из четырех стран откликнулись на эту необходимость по-разному. В этом разделе мы посмотрим на ответ в каждой стране и как он преуспел.

Гонконг

Налоговые структуры Hong Kong преобладают доходы и налога на прибыль, которая обеспечивает около трех пятых от общего объема налоговых поступлений. Его основными характеристиками являются территориальные ограничения налоговых обязательств и отсутствие агрегации между различными формами налогооблагаемого дохода, за исключением опции налогоплательщика.

Последние реформы в этой налоговой снизили ставки и увеличил личный, детей и родителей-зависимых пособий. В 1988 бюджет, стандартная ставка была снижена с 16,5 процента до 15,5 процента. (Стандартная ставка применяется к доходам от собственности, проценты и прибыли индивидуальных предприятий.) Корпоративного подоходного налога была снижена с 18 процентов до 17 процентов. Заработной платы налог восемь-кронштейн окончил курс структуры, начиная от 3 процентов до 25 процентов. До 1988 бюджета, варьировались от 5 процентов до 25 процентов, семь квадратных скобках.

Хотя приведенные выше реформы не изменили основные характеристики доходов и налога на прибыль, относительно реформирования налогоплательщиком в бюджет 1988, скорее всего, изменить базовую структуру. Правительство Гонконга неохотно согласился в принципе предложение для отдельных налогообложения рабочих жен. Так как семья, а не отдельных, традиционно в основе налогообложения, этот шаг по отношению к отдельным налогообложения представляет собой серьезный отход политики.

Примечательно, реформы в косвенных налогов сдвиг в феврале 1988 года на сигареты налогообложения от веса основе за сигарету основе. Существует, однако, дебаты относительно того, широким основе косвенных налогов, таких, как налог с продаж на оптовом уровне, должны быть введены. Основной проблемой является то, что доходы и налога на прибыль доходов уязвимы для экономического спада, который может возникнуть в 1997 году и возобновления китайского подхода правила. Налог на потребление, может оказаться более стабильным источником доходов. Кроме того, проект Основного закона, который будет регулировать налоговой системы Гонконга после 1997 года, включает в себя низкие налоги, утверждает, порто-франко, а остатки бюджетов за блок финансовых лет. Таким образом, повышение прямых налогов, в случае недополучения доходов может посягать на основные положения закона. Другой проблемой является степень, в которой Китайская Народная Республика налоговая система Китая может применяться в отношении Гонконга и как положения договоров об избежании двойного налогообложения путем переговоров между странами, будет применяться к пост-1997 Hong Kong - которая должна регулироваться в соответствии с принципом "одна страна - две системы".

Сингапур

Налоговые и финансово-режимов стимулирования в Сингапуре руководствуется тремя требованиями:

1. Нужно создать стимулы только для тех мероприятий, в которых потенциальные сравнительные преимущества могут быть разработаны;

2. Необходимо обеспечить, чтобы финансовые механизмы являются конкурентоспособными на международном уровне, и

3. Необходимость обеспечения достаточных стимулов для местных и иностранных рабочей силы, особенно в профессиональной категории, остаться в Сингапуре, а также улучшить качество их работы.

С 1985 рецессии, когда ВВП сократился (на 1,8 процента) в первый раз в 20 лет, напряженные усилия были предприняты, чтобы примирить налоговой системы с этими критериями.

В последние годы наблюдается снижение подоходного налога, частичное или полное приостановление начисления заработной платы, налоги на собственность, а также некоторые другие сборы, а также снижение пошлин недвижимости и повышения квалификации Фонд Леви. Прирост капитала, освобождаются от подоходного налога. Там были увеличивается в некоторых акцизных налогов, особенно на таких традиционных товаров, как табак и алкоголь продукции. Объем стимулов также расширены и стали включать услуги, а также новые мероприятия, такие как торговля нефтью. Кроме того, правительство указало, что дополнительные налоговые льготы для малых и средних предприятий (МСП) будет предоставляться, в первую очередь способствовать модернизации деятельности и выход на новые рынки.

Текущий маргинальных личной ставки подоходного налога варьируется от 3 процентов до 33 процентов, с 14 скобках; единицу налогообложения личности. Ставка корпоративного подоходного налога, так же, как высокий уровень маргинальных подоходного налога - 33 процентов. Существует частичной интеграции подоходного налога, в соответствии с которой дивиденды облагаются налогом на заработала периодической основе в предельной ставки подоходного налога, применимых к дивидендам получателя.

В 1987 году, хотя Сингапур общий профицит бюджета, лишь 40 процентов от общего объема расходов финансируется за счет налогов (табл. 1). Это свидетельствует о необычных значение неналоговых доходов, подавляющая часть которых является доход от инвестиций. Три императивы отмечалось выше может возникнуть необходимость снижения зависимости от подоходного налога. Правительство уже заявило, что оно является изучение природы и проектирования соответствующих общих налог на потребление для Сингапура. Налогообложение доходов от зарубежных инвестиций фирм Сингапура как ожидается, будет положить на гораздо более формализованной основе, чем это делается сейчас.

Другие налоговые реформы могут потребоваться для финансирования престарелых и медицинской помощи. В настоящее время эти услуги включены в сберегательные схемы фонда. Но, кроме перевернутом субсидий, путем предоставления вычетов из подоходного налога на сберегательные вклады фонд и доходы, получаемые от них, принцип социального страхования, не включены в эту схему. Социальной адекватности сберегательного фонда еще не доказано с учетом растущего пожилого населения, приватизация медицинского обслуживания, и спрос на все более и более качественную медицинскую помощь, вызванное повышением доходов населения. Налоговые реформы могут быть необходимы для удовлетворения любых отступлений от настоящего соглашения.

Южная Корея

Две особенности южнокорейских налогообложения особенно примечательно. Во-первых, почти непрерывный характер налоговой реформы. Масштабные изменения налогового были проведены в девяти из 33 лет между 1953 и 1986, а другой крупный план налоговой реформы был введен в январе 1989 года. Вторая интересная особенность состоит в важности и налогового администрирования и налогового исследований.

Основными задачами налоговой системы в Южной Корее, являются следующие:

1. Чтобы сохранить эластичность достаточно высока, чтобы разумной макроэкономической политики возможно;

2. Для того чтобы последствия инфляции и прогрессивной структуры скорости смягчены;

3. Для того, чтобы экспортная отрасль, как свободный от налогов, возможно, и

4. Чтобы подчинить перераспределение экономического роста.

Личный ставки налога на прибыль снизился с 16-кронштейн, 8-70 процентов системы в 1975 году до 16-кронштейн, 6-55 процентов системы в 1987 году. Там был также шаг к глобализации подоходного налога, хотя это еще не закончена. Высокая предельная ставка налога на прибыль в 55 процентов не хуже, чем с другими НИС.

Корпоративного подоходного налога в Южной Корее закончил, два шага структуры ставок. Цены зависит от размера дохода и формы организации бизнеса. Первая ставка составляет 20 процентов, второй показатель варьируется от 27 до 33 процентов. Основные слабые стороны настоящей системы корпоративного подоходного налога узкую базу, вызванных широко использовать фискальные стимулы; предпочтение предусмотренных долгового финансирования, что привело к увеличению концентрации экономической власти и злоупотребления налогов для достижения экономических целей. Финансово-стимулы режима недавно перешел из отраслевых подхода в пользу более функционального подхода. Там был также переход от прямого инструменты, такие как налоговые льготы, более косвенные, такие, как облагаемые налогом резервы инвестиций. Большой нейтралитета и упрощение как ожидается, будут выступает целей реформ в будущем.

Будущие южнокорейские налоговой политики необходимо разместить возрастающий спрос на справедливости и социальных расходов. Это означает, что налоговая система будет иметь для получения дополнительных доходов, либо из существующих налогов или введения новых. С соображений справедливости и стимулирования требует снижения налогового бремени и служащих с низким уровнем дохода и снижения верхнего маргинального ставки подоходного налога, базовая уширения мер можно ожидать также, чтобы продолжить.

Шестой пятилетний план (1987-1991) это предусматривают Южная Корея становится государство всеобщего благосостояния - основаны не на тяжелых государственных расходов на социальное обеспечение, но и на принципе совместного несения расходов бенефициарами. План предусматривает общенационального медицинского страхования и пенсионного финансируется за счет налогов на заработную плату, что, следовательно, будет приходиться на увеличение доли от общего объема налоговых поступлений. План также включает реформы налогов на недвижимое имущество.

Тайвань

Налоговая система в Тайвань делится на национальном, провинциальном и местном уровнях. Кроме того, монопольные прибыли - в первую очередь от продажи табачных изделий - являются частью общего дохода компании. Поскольку налоговая система продолжает приносить доход, достаточный (табл. 1), единственный крупный налог введен в последние годы, налога на добавленную стоимость (НДС) в 1986 году, была разработана для доходов нейтральны. Тем не менее, в соответствии с назначенным правительствами экономических реформ комитета, фактические поколения налоговых поступлений с учетом нынешней системы намного ниже потенциала. Это означает, управления и соблюдения проблем.

Основными задачами налоговой реформы в последние годы, включены рационализацию налоговой системы, совершенствование налогового администрирования и соблюдения, а заседание давлением торговых партнеров для нижних тарифных барьеров. Эти цели также могут доминировать в налоговой реформы в среднесрочной перспективе. На самом деле, уже резкое сокращение номинального тарифа, с 52,7 процента в 1985 году до 31,2 процента в 1980 году и далее, по оценкам, 12,6 процента в 1988 году. Существует еще многое, однако, дальнейшее снижение тарифов на некоторые продукты, в частности, сельскохозяйственной продукции.

Текущий личной ставки подоходного налога варьируется от 6 до 50 процентов в 13 квадратных скобках. Высокий бизнеса ставка налога на прибыль составляет 25 процентов. Таким образом, верхняя предельная ставка по НДФЛ значительно выше, чем самый высокий уровень бизнес налог на прибыль в Тайвань и Южную Корею.

Тайвань имеет обширную систему финансовых стимулов-, охватывающий как инвестиции и экспорт. Нынешняя система стимулирования, склоняются к CapitaLand наукоемких отраслей промышленности, венчурного капитала компании, крупные торговые дома, а также исследования и разработки.

Существовали несколько причин для введения налога на добавленную стоимость в 1986 году. В их числе устранение или существенное снижение негативных последствий распределения ресурсов предыдущего режима налог с продаж, ослабление бремени налога с продаж на экспорт и капитальные товары, и, положительно влияющих на денежные потоки предприятия. Хотя НДС предназначен для доходов нейтральной (всего лишь 5 процентов), есть широкие возможности для увеличения доходов от него в будущем. Налоги на отечественные товары и услуги в два раза меньше доходов в виде доли от ВВП, на Тайване, как в Южной Корее (табл. 2). Хотя эта разница завышена из-за исключения монопольную прибыль за счет налоговых поступлений в Тайване, это не влияет на качественный вывод.

Последние спорные налоговая реформа касается повторного введения налога на прибыль доходов, полученных от продажи акций. Этот налог был приостановлен в 1976 году в целях поощрения активности на рынке. В соответствии с пересмотренным планом, доходы от прироста капитала на фондовых продаж до NT $ 10 млн (US $ 345000), будут освобождены, а NT $ 3 млн предел, первоначально планировалось. Налога на каждой сделке или доли сделка будет вдвое, с 0,3 процента до 0,15 процента.

Тайвань проводит серьезный пересмотр налогообложения и системы стимулирования. Основная цель этого обзора для повышения справедливости и нейтральности налоговой системы (хотя условия остались неопределенными в официальные заявления), увеличение внимания налоговых исследований в предоставлении льгот и принятия изменений налоговых ставок и перейти от промышленности -специфичные для функционального подхода при предоставлении льгот. Расходы на социальное обеспечение и социальное обеспечение, также ожидается рост, хотя и то, каким образом этот рост будет финансироваться не ясно, в настоящее время.

ПОСЛЕДСТВИЯ

В отсутствие сложных эконометрического анализа, наблюдения налогов к ВВП может дать представление о влиянии реформы на налогах. Благодаря пособия, однако, должно быть уделено циклических факторов, которые также могут влиять налогов к ВВП.

В Южной Корее и на Тайване этот показатель колебался в узком диапазоне, что свидетельствует, что налоговые реформы в целом были по существу доходов нейтральны. В отличие от налоговых реформ в Сингапуре, в частности, с 1985 года привели к сокращению налогов к ВВП с 18,9 в 1985 году до 13,1 в 1987 году. В Гонконге, налогов к ВВП значительно возросла, особенно после 1980 года. Вместе с тем, что часть этого прироста связана с циклическими факторами, а какие налоговые реформы, остается неясным. 1988 сокращение личных доходов налоговые ставки и базы, а также движется в сторону отдельных налогов, можно ожидать замедления увеличения налогов к ВВП. Это отношение также вряд ли расти гораздо дальше, потому что проект Основного закона, который будет регулировать Hong Kong после 1997 года, включает в себя низкие налоги, как один из трех основных принципов налогообложения.

Последние налоговые реформы привели к значительному сужению налогов к ВВП дифференциальных среди них четыре НИС. Но средний показатель остается ниже среднего (17,9 в 1986) выше среднего уровнем дохода (те, с душевым доходом свыше $ 1600 в 1986). Важной характеристикой налоговых реформ в НИС Восточной Азии является их соответствие осмотрительной налогово-бюджетной политики. Все четыре НИС выставки либо последовательной общий профицит или только небольшой дефицит бюджета центрального правительства (табл. 1).

Налоговые Mix

Желаемых изменений в налоговой сочетание зависит от сочетания существующих на момент проведения налоговой реформы. В странах, где налоги на доходы и прибыль преобладают, такие как Гонконг и Сингапур, есть высказались за более широкое использование косвенных налогов. Сингапур стал все больше полагаться на косвенные налоги, но это объясняется главным образом резким сокращением доходов и налогов на недвижимость. В Гонконге произошли небольшие изменения в налоговом смешивать, особенно в относительной важности налогов на доходы и прибыль.

В Южной Корее и Тайване, произошло увеличение налогов на доходы и прибыль. В качестве базового уширения меры использования налога на прибыль и налог на фонд заработной платы для финансирования программ социального обеспечения, нагрузка на эти налоговые категории можно ожидать, что рост в Южной Корее. На Тайване, результаты обзора налоговой системы осуществляются, являются менее определенными.

Налоги на отечественных товаров и услуг

В Южной Корее доля налогов сделан на отечественных товаров и услуг, который был довольно высоким в 1980 году, несколько снизилось. Тайвань переехал в другую сторону. Кроме того, как Южная Корея, выглядит все более на внутренний спрос для экономического роста, может быть необходимо, чтобы уменьшить зависимость от специальных акцизных налогов. Это, в свою очередь, может уменьшить значение внутренних налогов товаров. Как уже отмечалось, есть широкие возможности для увеличения доходов от НДС в Тайване, так как этот показатель составляет лишь 5 процентов. Интересно заметить, что даже без общего налога с продаж, доходы от внутренних налогов на товары и услуги в виде доли от ВВП выше, чем в Сингапуре в Тайване.

Это может измениться после того, НДС в полную силу, особенно, если ставка увеличивается с нынешних 5 процентов. Хотя правительство Сингапура заявило о своем намерении изменить налоговую смесь в пользу налоги на потребление, его параметры остаются ограниченными. Правительство неоднократно заявляло о том, что новые налоги на потребление должно быть продуктивным доходов, не слишком регрессивный и не должно сказаться на стоимости ведения бизнеса в Сингапуре. Эти требования, в частности, доходы требование, чтобы успех повышения акцизов на выборочной основе сомнительной. Действительно, тенденция с 1985 года находится в противоположном направлении. Основными недостатками введения налог на продажу, являются административными неопытности, высокая квалификация рабочей силы для управления и соблюдения, а также возможные неблагоприятные последствия для стоимости ведения бизнеса в Сингапуре. Другие отрицательные эффекты включают возможное увеличение стоимости жизни и регрессии такого налога. Как Есть другие источники доходов, такие, как налогообложение государственных комитетов и поступлений от приватизации программы правительства, как возможность и желательность перехода налоговых смеси в пользу потребления налоги могут быть сомнения.

Среди четыре НИС, только на Тайване и в Сингапуре еще не было значительного сокращения доходов значение налогов на международную торговлю. В Южной Корее использования этой категории оставалась почти неизменной с 1980 года. Одно из возможных объяснений является то, что снижение тарифов в Южной Корее было компенсировано увеличением объема импорта, в результате чего доходы значение тарифов почти постоянной.

Структура налогообложения

Как можно ожидать, Есть множество различий в структуре налогов среди четыре НИС. Широкий различия в скорости структуры личного подоходного налога, единица налогообложения, отчисления и исключения, форма налогообложения (график и глобальные), а также лечение льгот.

Три поразительное сходство действительно существует в структуре налоговых стран. Во-первых, легкий вход бремя налогов размещен на экспорт. В обоих Южная Корея и Тайвань, важной причиной для принятия НДС легкость, с которой он позволит экспорта, освобождаются от налогов ввода. Еще до принятия этих двух стран сложных систем для достижения этих целей. Гонконг и Сингапур не только избежать налог на продажу, они также взимаются пошлины только на очень узкий круг вопросов, как правило, за исключением тех, которые могут быть использованы в экспорте. Поскольку эти два островных рассмотреть вопрос о принятии общего налога с продаж, сохраняя эта характеристика будет важным фактором.

Второе сходство заключается в постоянно низкий номинальной ставки на доходы с капитала в целом и на прибыль предприятий, в частности. Кроме того, за исключением Гонконга, НИС Восточной Азии добились широкого использования налоговых льгот. Как стимулы, как правило, предоставляется на индивидуальной основе случая, правительства этих стран сыграли важную роль в распределении инвестиционных ресурсов. Низкие налоги доходы с капитала, скорее всего, сохранится и в НИС Восточной Азии. Тем не менее, политики, кажется, хотят двигаться в сторону более косвенных форм стимулов, таких, как облагаемые налогом резервы для инвестиций в Южной Корее, или ликвидации стимулов, как в Сингапуре. Порядок перехода и время, необходимое для перехода от настоящего использование стимулов для стимулирования свободной системы в Сингапуре не ясно. Как НИС Восточной Азии стали рассматриваться как развитых, а не развивающихся стран, дополнительные ограничения на использование налоговых льгот могут возникнуть. Кроме того, как они стали крупными экспортерами капитала, то они должны уделять больше внимания развитию формальных правил, регулирующих зарубежных Доход, полученный налоговыми резидентами.

Третье сходство предыскажений на горизонтальных и вертикальных вопросы справедливости. Тем не менее, богатство и изменением демографического состава населения, скорее всего, сделать эмиссии акций более важное значение. (1)

Продолжение быстрого экономического роста в НИС Восточной Азии привело к дискуссии относительно их возможной связи с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Поэтому, возможно, полезно рассмотреть вопрос о сходимости налоговых систем этих НИС и тех промышленно развитых стран. Соответствующие статистические данные о налоговых систем промышленно развитых стран, приводится в таблице 3.

Даже если Hong Kong исключено, средняя налогов к ВВП в промышленно развитых странах в два-три раза больше, чем в среднем в НИС Восточной Азии. Более того, только Южная Корея активно рассматривает развитие государства всеобщего благоденствия. (2) предполагается, что различные меры благосостояния приведет к увеличению налогов к ВВП около 3-4 процентных пунктов в Южной Корее. Как и любое существенное снижение налогов к ВВП вряд ли в промышленно развитых странах, то ожидается, будут незначительные изменения в таких больших различий в уровне налогообложения.

Самая большая разница в налоговой смесь большее значение личных доходов и налогов на заработную плату в промышленно развитых странах. И налоги тесно ассоциируется с социальной безопасности, социального обеспечения, медицинского обслуживания, и аналогичных программ в этих странах. Среди НИС Восточной Азии, только Южная Корея планирует использовать налог на фонд заработной платы для таких целей. Тем не менее, Южная Корея также предусматривает широкое использование совместного несения расходов в этих программах. В результате налог на фонд заработной платы не может быть столь же важным источником доходов, как в промышленно развитых странах.

Внутренние налоги на товары и услуги и международные торговые пошлины совместно предоставили доходов эквивалентно 10,5 процента ВВП в Южной Корее и 6,7 процента в Тайване в 1985 году (табл. 2). Тем не менее, около четверти из Южной Кореи, а две пятых доходов Тайване была из международных торговых налогов. Эти показатели значительно выше, чем в промышленно развитых странах, где большая часть потребления налоговых доходов поступает из внутренних операций. В 1986 году, например, налоги на международную торговлю приходится лишь 1,2 процента от общего объема текущих доходов в промышленно развитых странах. По целому ряду причин, в том числе давление с торговыми партнерами, опора на международные торговые пошлины, вероятно, уменьшится на Тайване и в Южной Корее.

В качестве возможного варианта, оба из этих стран приняли комплексные системы НДС, как те, которые используются в Западной Европе и странах Скандинавии. НДС, способные генерировать большие объемы доходов с относительной легкостью. Тем не менее, представляется маловероятным, что Южная Корея и Тайвань позволит использования налога на добавленную стоимость в той же степени, как промышленно развитых странах.

Лучшие отдельные ставки подоходного налога и корпоративного ставки подоходного налога пришли в промышленно развитых странах, особенно в 1986 реформы налогообложения в США. Тем не менее, они по-прежнему существенно выше тех, в четыре НИС Восточной Азии. В 1988 году верхний показатель кронштейн был 33 процентов в США, 45 процентов в Канаде, 49 процентов в Австралии, 60 процентов в Великобритании, и 75 процентов в Швеции. В отличие от соответствующей ставки 25 процентов в Гонконге, 33 процентов в Сингапуре, 55 процентов в Южной Корее, а 50 процентов в Тайване. Более того, Тайвань и Южная Корея может привести к сокращению их верхней ставки в ближайшем будущем. Первоначального личного налоговая ставка, 3 процента до 6 процентов, также значительно ниже, чем на четыре НИС.

Промышленно развитые страны 'корпоративного подоходного налога в 1988 году колебалась от 39 процентов в США до 56 процентов в Германии. Соответствующий показатель в четыре НИС составляла от 17 процентов в Гонконге до 33 процентов в Сингапуре.

Различия в налоговых системах промышленно развитых стран и четыре НИС навязывают. В результате конвергенции, за исключением некоторых узких областях, является маловероятным. Есть много причин этих различий, в том числе различные представления о предпочтительной роли государства в экономике. Стоит также отметить, что опыт восточноазиатских НИС налоговых реформ часто в менее плюралистическим, даже авторитарными режимами. Как НИС Восточной Азии привыкли к их благосостояния и политического либерализма и плюрализма распространение, это будет интересно посмотреть, как роль правительства и таким образом и содержание будущих изменений налоговой реформ. [Табличных данных от 1 до 3 Опущено]

(1) ВНП на душу населения в 1986 долларов США составил $ 7410 в Сингапуре, $ 6910 в Гонконге, и $ 2370 в Южной Корее. Соответствующий показатель для Тайваня составила $ 3626. (2) государство всеобщего благосостояния, предусмотренных в Южной Корее, скорее всего, ближе к США, а не по европейскому образцу. Даже по сравнению с США, объем социального государства в Южной Корее, скорее всего, будет ограниченным.

Мукул Г. Ашер работает старшим преподавателем в Национальном университете Сингапура.

Hosted by uCoz