"Катерпиллар" испытаний: иностранной конкуренции в капитальных товаров - Caterpillar Inc

"Катерпиллар" Испытание: Иностранные конкурса в "Капитале" Товары

Большой, компания становится жертвой своей проблемы, как из Азиатско-Тихоокеанского региона и из других источников (в том числе самого себя), не является новостью. Тем не менее, Caterpillar, Inc не поддался, и его уроки для всех уроки американского производства.

В 1982 году бизнес наблюдателей считало, что другой американский корпоративных звезды, возможно, упал. Caterpillar, гигантский производитель оборудования, увидел своего заработка свою очередь, отрицательное сальдо впервые за 50 лет. Эти потери продолжались, с одним исключением, в течение 11 кварталов (см. Рисунок 1). В течение трех лет, накопленные убытки составили $ 1 млрд, собственный капитал сократился на 28 процентов, а занятость был сокращен почти на 40 процентов (более 30000 рабочих мест).

Половина рабочих мест, утраченных в сфере занятости США, связанные с экспортом. Caterpillar, один из ведущих экспортеров страны - занял третье место совсем недавно, в 1979 - нашла свое зарубежных продаж сократилось вдвое. Десять заводов в конечном итоге были закрыты, а на фондовом рынке снизили свою оценку компании на $ 3,7 млрд - 57 процентов - в конце 1984 года.

Медленное восстановление началось в 1985 году. Потери во второй половине 1986 и начале 1987 не привели к годовой дефицит в любом году. К концу 1987 года доходы от продаж и прибыли приближались до 1982 г. уровня. Но это было давно и травматического испытание.

Что же случилось? Оглядываясь назад, несколько уроков ткацкий станок ясно компании Caterpillar и американских производителей в целом.

Перерасширение

35-летний после Второй мировой войны расширения на мировом рынке строительной техники закончилась в 1980 году. Но компании Caterpillar расширяет свои производственные мощности в размере более чем 5 процентов в год еще в 1982 году, когда его начали испытания - даже несмотря на его физический объем продаж достиг рекордного показателя в 1978 году. Расширение было осуществляться слишком долго, пока меньше половины существующих мощностей, необходимых для удовлетворения спроса, прежде корректирующие меры были приняты.

Иностранная конкуренция

Задолго до начала кризиса, руководство предупреждения были определены Японии Komatsu ООО, основной конкурент компании Caterpillar, так как очень серьезно в своем стремлении стать новым лидером отрасли. Весьма сомнительно, что все последствия этого была понятна многих руководителей, менеджеров среднего звена, руководители профсоюзов, или других заинтересованных лиц. Komatsu последовательно продвигается в качестве конкурента на основе совершенствования продукта и особое внимание к расходам, чему способствовал забастовку "Катерпиллар" в 1982-83 гг и на период высокого отношения доллар иены в начале восьмидесятых годов.

Международный развертывания

Компании Caterpillar был крайний случай зависимость компании от ее способности к экспорту. В 1981 году 57 процентов от продаж за пределами США, и примерно две трети этих заказов были заполнены американского экспорта. Среди крупных компаний только Boeing была тяжелой зависимости от экспорта. Часть продукции компании Caterpillar за границей не был увеличен с конца 1960-х до 1980-х годов кризис. В период роста внешней конкуренции и колебания валютных курсов, мудрость такой сильной зависимости от производства в США вызывает сомнения.

Трудовые отношения

Как Komatsu ползет вверх по компании Caterpillar через свое внимание на дизайн продукции и производственных затрат, одним из ключевых стоимость Caterpillar - заработная плата и льготы - явно из-под контроля. Компания пыталась решить эту проблему в своем 1982 контрактных переговоров с UAW, несмотря на взаимное недоверие и непонимание, которые существовали. Дорогостоящим (в обе стороны) 205-дневную забастовку после. В результате массовых операционные убытки компании составили значительную часть в $ 1 млрд потерь в 1982-84.

Наихудшему сценарию

Managements привыкли к успешной экспансии не выглядят на возможность сокращения. Те, кто пренебрегает неблагоприятные воздействия, однако, к катастрофе. Все может пойти не так, и когда они делают, они иногда совпадают. В начале 1982 компания Caterpillar скопилось множество уязвимостей, которые он может себе позволить игнорировать.

В 1986 анализ IBM для Wall Street Journal, Джон Марк-младший, пишет: "В какой-то степени, IBM просто повезло .... тяжеловесы в других отраслях, один раз сыграли аналогичную роль, только споткнуться перед иностранной конкуренции, бурный союзов, бюрократического управления или экономических сил за пределами их контроля ". В начале 1980-х компания Caterpillar встречается по крайней мере три из этих четырех угроз.

Более медленный экономический рост. Мировые продажи строительной техники погрузился в 1982 году и добились лишь ограниченного восстановления с тех пор. Наиболее опасным ударом для производителей строительной техники и средств производства промышленности в целом, был длительное замедление темпов экономического роста после первого нефтяного кризиса в 1973-74. Замедление роста промышленного производства в крупных торговых стран приведен на рисунке 2. Его влияние на американские товары производственного назначения промышленности, однако, был замаскирован три фактора, которые подстегивали их продаж в начале 1980-х. Во-первых, два нефтяных кризисов росту доходов производителей нефти, что позволит им приобрести огромное количество оборудования. Во-вторых, снижение курса доллара в течение 1970-х годов сделал американский экспорт привлекательным, эффект, который отставал в 1981-82 по времени для такой торговли даже после того, обменных курсов, начало тенденции к сокращению преимущества. В-третьих, внешний долг менее развитых стран (НРС) росли очень быстро в конце 1970-х - на 18 процентов ежегодно, начиная с 1975 по 1982 год. Это позволило Латинской Америки, Африки и азиатских клиентов, чтобы делать большие покупки средств производства. Последнее из этих влияний поддержки ушел в конце 1982 года.

Кредит ужесточили в конце 1979 года; экономической активности в США начали падать в 1980 году и резко повернул вниз в конце 1981 года. Последовавшее за этим сокращение, а вкратце, была самой тяжелой послевоенной рецессии. Капитальные расходы продолжали снижаться в 1983 году. Хотя рецессия в США закончилась тогда, зарубежные обстановка изменилась неблагоприятно для американских производителей. Замедление продолжал за границей, курс доллара вырос (подрывает конкурентоспособность экспортеров США), цен на сырьевые товары упали (сокращение доходов от экспорта развивающихся стран), кризис задолженности НРС уже началась, и цены на нефть и доходы падают. Поэтому многие из столицы США товаров отрасли, в том числе строительной техники, были медленными темпами восстановления в полной мере 1981-82 рецессии.

Другие сегменты американской экономики возвращено довольно быстро после экономического спада. К 1984 году, хотя компания Caterpillar является достижение к доллару объема продаж в США строительных машин он пользовался в 1980-81 годах. Но это было не так за рубежом, где томились продаж еще на три года на чуть более половины их прежнем уровне.

Курсы валют. Сдвиг в курсах валют, начиная с 1980 сделал экспорт из США все более дорогим для клиентов за рубежом и сделал импорт более привлекательным в этой стране. К началу 1985 года доллар поднялся в цене 87 процентов по отношению к валютам десять промышленно развитых странах. Дорогой доллар дал преимущество особенно для конкурентов компании Caterpillar Komatsu в Японии и Fiat Аллис в Европе.

Изменение обменного курса началась в марте 1985 года; к доллару снизился на 43 процентов в ближайшие три года, опять приближается к относительной стоимости, который преобладал в восемь лет назад. Себестоимости преимущества, которыми пользуются Komatsu исчез в конце 1987 года.

Труд управления отношений. Сила рынка былые крупных американских компаний в сталелитейной, автомобильной и машиностроительной промышленности, а также разделяет профсоюзов в тех отраслях, привело к заработной плате и компенсации премий для работников предприятий, которые не видели за границей. Премия за металлурги стали наиболее заметны в начале 1980-х, а также авто-и металлургов до сих пор пользуются средняя почасовая компенсация более чем одно-и с половиной раза больше, чем все производство в 1985 году. Растущая обеспокоенность японской конкуренции повышенная чувствительность к сравнительной стоимости рабочей силы. Между 1977 и 1985 годах, удельные затраты на рабочую на производстве вырос в США по отношению к Японии на 39 процентов. В начале 1982 компания Caterpillar заявил его заработной платы, пособий и льгот на 90 процентов выше, чем у его японских конкурентов, Komatsu.

Управление пытался сделать что-нибудь об этих различий, как международное конкурентное давление усилилось. В 1979 году компания Caterpillar опытный 80-дневную забастовку начато на его крупнейшим в Пеория местными членами UAW разгневанный по поводу отношений с международным руководством объединения и компании. В 1982 торг три года спустя, усилия компании Caterpillar, чтобы замедлить рост расходов на ликвидацию 3 процентов годовых фактором улучшения и снижения оплачиваемый отпуск привело к длинной в масштабах всей компании забастовка в истории UAW.

НРС долгового кризиса. Долгового кризиса менее развитых стран, сломал в Мексике в августе 1982 года, когда поступления от экспорта нефти упал. Он быстро распространился на большей части развивающегося мира. Когда экономический рост замедлится в промышленно развитых странах, последствия очень скоро проявляется в наименее развитых странах. Международный валютный фонд индекс цен на 34 сырьевых товаров, за исключением нефти и золота, упала на 20 процентов за период с 1980 по 1982 год, восстановить менее чем 10 процентов во время американской восстановления 1983-84, а затем снизился до менее чем 70 процентов от уровня 1980 года к 1986 году. НРС экспортных поступлений и их способности финансировать импорт и амортизации долга резко снизилась. Под руководством МВФ, Всемирный банк и правительство США, по умолчанию была предотвращена, но в интервале 1982-85 стран Латинской Америки сделал чистые валютные выплаты процентов, дивидендов, а также главный 100 миллиардов долларов только за счет существенного снижения их импорта .

"Катерпиллар" особенно уязвимыми к кризису задолженности из-за его значительной зависимости от продаж в менее развитых странах. Его продажи в Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии и Тихоокеанском регионе сократился на $ 2 миллиарда. Кроме того, компания Caterpillar вклад в его собственной нужде несвоевременное приобретение бизнеса газовых турбин от International Harvester в 1981 году, увеличение расходов на выплату процентов в течение этих трудных лет.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ объединяет

Глубокое воздействие трудности, отразился во всей отрасли строительной техники, как продажи упали и прибыли исчез, занятости и производственных мощностей было сокращено, и компании были перестроены или приобретали. Вся промышленность была охваченной потерь, за исключением Komatsu, второй по величине производитель, но только половина размера компании Caterpillar, который продал около половины своей продукции в Японии. Оставаясь прибыльная, однако, его доходы и реализуемой продукции снизилось. Его плацдарм на рынке США была расширена в 1983 году, когда она добавила пять дополнительных производственных линий на гусеничные тракторы и погрузчики она на рынке раньше. В 1985 году Komatsu объявила о создании производственных операций в Теннесси, а также приобретение завода в Англии закрывается компании Caterpillar. В 1982-84, он получил долю рынка за пределами Японии, но не огромное количество, как японский автопром сделал. Его создание каналов дистрибуции и производственных объектов, однако, может оказаться тревогу у своих конкурентов в будущем. В прошлом году, Komatsu и красоты объединили свои производства и распределения объектов в Западном полушарии в 50-50 совместное предприятие, добавив к американской возможность Komatsu в.

Другие компании в отрасли hunkered вниз, обанкротилась, объединены, и образовали совместные предприятия до тех пор, сегодня, Есть семь основных фирм в отрасли. Эти семь - три тяжелых производителями оборудования, в первую очередь в два сельскохозяйственных машин, а два главных автомобильных - приходится около 85 процентов промышленных продаж (см. Рисунок 3). привести компании Caterpillar еще один командир. Только одна или две из ее конкурентов подходить к своей полноты в производственных линий, и никто не сопоставимые по всему миру и послепродажное обслуживание.

Компании Caterpillar конкурирует также широко в дизельном двигателе и предприятий газовой турбины, в том числе двигателей на грузовые автомобили, в которых лидер Cummins. Он конкурирует, тоже на рынке промышленных погрузчиков, в котором японцы сделали большое движение. Эти два продукта линий, общая примерно одна четвертая часть продаж компании Caterpillar, также имели место серьезные невзгоды в начале 1980-х.

CATERPILLAR РЕАКЦИЯ

немедленного реагирования компании Caterpillar на рынке крах сократить производственные графики, и снижения уровня занятости около 40 процентов, в основном в операциях США. 22 процентов расходов по программам сокращения было возбуждено и почти достигнут в течение трех лет. Снижение цен и скидок, ликвидации производственных мощностей, и другие меры были приняты. В то же время, компания приняла меры для сохранения денежных средств.

Конкуренция со стороны Komatsu. Эффективная конкуренция и рост иностранных значение курса доллара компании Caterpillar помещен под большим давлением, как спад продаж во время активизировали 1982. С 1973 по 1982 компания Caterpillar подняли свои цены в среднем более 10 процентов в год - открытие возможностей для Komatsu, которые тщательно контролироваться расходы и улучшила свои линейки продуктов. Это особенно верно, когда иены упал по отношению к доллару за период с 1980 по 1985 гг. Компании Caterpillar начала конкурса заседании цена в 1983, и 1984-85 она снизила свои цены 8 процентов (по сравнению с 1982 ценах). Когда курсы валют отменил себя, компания смогла увеличить свои цены снова в конце 1987 года прежнем уровне. Эти действия были явно необходимо, чтобы избежать более серьезной эрозии доли рынка.

На самом деле, компания Caterpillar не эффективно конкурировать с Komatsu даже в Японии, где его 20-летний совместное предприятие с компанией Mitsubishi Heavy Industries пострадали из-за повышения затрат и цен. проекты Caterpillar Mitsubishi в продукт более дорогим, чтобы, компания не использовать более дешевые, не-Mitsubishi поставщиков, его расходы были выше, инвентарь, равно как и свои капитальные расходы. Гусеница по-прежнему второй по Komatsu в Японии со значительным отрывом.

Джеймс Джордж Abegglen и стеблей, Jr наблюдали это в 1985 в своей книге Kaisha: японские корпорации, в которых они заявляют: "Конкуренция между компании Caterpillar и Komatsu является одним из наиболее интенсивных когда-либо видел. В Komatsu, слоган компании является" Мару C 'или' окружить Cat. Пока статистика в пользу Komatsu в. " Они утверждают, что производительность труда, преимущество для компании Caterpillar в 1976 году на 50 процентов к 1982 году недостаток. Совместное предприятие недавно объявили Komatsu и красоты представляет собой новую проблему.

Создание и сокращения расходов. Хотя продажи заметно ослабли в конце 1981 и в течение 1982, планирует расширить возможности по-прежнему осуществляться в размере свыше 5 процентов в год и стоимостью $ 750 млн в год, в основном для объектов (85 процентов) в перерасширения США Очевидно безошибочно к 1983 году; компании Caterpillar управления долго не признавая серьезность экономического спада на своем рынке.

Hosted by uCoz