Уроки из Сингапура
"Американская болезнь" излечим, но только если мы начнем быстро и решительно, чтобы устранить ее причины.
Прошлым летом я был обращен настоятельный призыв бросить все и взять на четыре месяца назначения в Азии. Эта просьба была достаточно разумным, а в конце шестидесятых и в течение большей части семидесятых годов я много путешествовал по всей Азии, чтобы помочь построить высших учебных заведений. Я был знаком с континента, и (что более важно) У меня был круг друзей на Дальнем Востоке, которые могли бы оказать помощь.
Тем не менее, я был здорово целом идею на первый-действительно, я очень серьезные оговорки. Жизнь была комфортной и безопасной в г. Блумингтон, штат Индиана, ее размер и приятный богатое культурное сочетание предлагаемых Университетом Индианы и трудолюбивые местные жители Хузьер сделать это, среди прочего весьма место пенсионного сообщества. Кроме того, я был, что я хотел сделать. В момент самодовольство и самолюбование я сказал себе, я на протяжении ряда лет более чем платила взносы в одной административной должности или иной форме.
Но было более убедительным основанием для моего нежелания. Вместе с моей женой, я должен был ехать в университет Сингапура в качестве резидента советником 15 студентов. Почему, подумал я, разве я хочу взять на уступки "День родителей" в отдаленных и чужой культуры десять совершенно нормально sexridden мужчин и пять giggly девочек? Почему, в самом деле?
Как я уже строили планы на поездку в Сингапур, я вспомнил свой предыдущий визит, и только в этом городе-государстве, когда около 15 лет назад, я был приглашен выступить с кратким останавливаться на достигнутом. Оглядываясь назад, я вспомнил чистой упорядоченной город, стоящий в блестящий зеленый в крапинку, с обилием цветущих кустарников и ярких цветов. Я также имел яркие воспоминания о историческом стиле неоренессанса-ах, как англо-Raffles Hotel и Орчард Роуд с его блок на блок отличительные и очаровательные shophouses: twostory зданий с опрятным, аккуратным бизнеса размещаются на первом этаже и гостиная лавочников четверти выше.
Я смутно помнил, что в Сингапуре Нин в самый разгар строительного бума, когда я был там, так как мой самолет приблизился к городу я и ожидала, что буду соблюдать знаки перемен. Но я совершенно не готова к шумный современный город, который приветствовал меня. Вместо того, чтобы глухой, живописный город thirdworld, я обнаружил, современный мегаполис с широкими бульварами, современных зданий (возможно терминала аэропорта Сингапура является лучшим в мире), nonAmerican роскошных автомобилей, на сотни миль от современных высоких многоэтажном квартиры, а бесконечные акров высокотехнологичных предприятий и отраслей промышленности. Когда-то очаровательная Орчард Роуд районе с восхитительным shophouses теперь ярко освещенной магистрали высококлассные универмаги, сверкающие сталью и стеклом небоскребов и роскошных элегантных отелей, в том числе Westin-Стамфорд-мире высоким.
Для тех, кто заинтересован в смешения культур, Сингапур, пожалуй, больше нигде в мире, это очаровательное место. Сингапур, с его 2600000 человек, представляет собой микрокосм, где Восточной этика соединяется с западной науки. Он обладает всеми удобствами на Западе: стабильное правительство, хорошая инфраструктура, включая транспорт, жилье и коммунальные услуги; сферы услуг, такие, как судоходство, банковское дело и страхование; правовой системы коренится в британском законодательстве; ресторанов мирового класса, хорошо оснащенных супермаркетов и развлекательных удовлетворить почти любой вкус, в том числе музыки, начиная от хард-рока до классического филармонии. Уходя своими корнями в этику Востока, он страдает мало отличается от преступности, наркомании, бездомности, нищенство, безработицы или психической депрессии. Нью-Йорк, безусловно охотно торговли от опасных и граффити, охваченных метро за безупречную Сингапура быстрого транзита.
Любой обладает исторической перспективе должны удивляться замечательный баланс Сингапура порядка и изменения, которые способствовали такие повышению темпов экономического роста и повышения благосостояния. Жизнь в Сингапуре никогда не была легкой. Основанная в 1819 году сэр Стэмфорд Раффлз, для большей части своей истории Сингапур, населенной преимущественно мужской безродных переходного иммигрантов. Вторая мировая война принесла дикого японской оккупации, шрамы, которые еще остаются. Хотя японцы суждено было проиграть войну, их раннего победы в Перл-Харборе, Сингапур и Батан совсем и навсегда ясно, что кавказцы не непогрешимый, - что они действительно, как и другие люди, смертны, - и что азиаты не были подходит только для подобострастно выступающей белых хозяев, но вполне способны управлять своими собственными делами. Британские, нехотя признавая изменения в мире чувств, выступает за постепенный переход власти от кавказцев Englisheducated Singaporians.
В 1955 году, однако, дни джентльменски и не спеша политика кончились. Коммунистические лидеры, настаивают на немедленном прекращении колониального правления, привели кровавые беспорядки на улицах Сингапура. Сингапур стал независимым государством в 1959 году и вступил в Федерации Малайзии в 1963 году. Но это был не самый удачный союз. Непримиримые противоречия между Малайзии и Сингапура лидеров привели к межобщинным споры, напряженность, беспорядки и кровавые гонки. В 1965 году Сингапур объявил себя-с согласия между Малайзией и независимого, демократического и суверенного государства.
Благодаря независимости, правительство, контролируемое народов действий партии, прибегают к суровой, но решительные меры для осуществления заказа. Коммунистическая диссидентов были заключены в тюрьму без суда и следствия; активист студентов, протестующих против английского языка в качестве общего языка, были изгнаны из страны; союза консолидации привели труда мира; газет узнал жить, однако uneasilywith отозвана лицензии; радио-и телевизионных станций, принадлежащих правительству. На личном уровне, преступники получили быстрым и серьезным наказанием. Смертная казнь стала обязательной для торговцев наркотиками и был наложен за убийство, похищение людей и незаконное хранение оружия, телесные наказания, была использована для препятствовать насильственных преступлений.
После стабильности на повестке дня, лидеры Сингапура были готовы для атак на другие проблемы: жилье, безработица, образование, и расовая напряженность среди населения, что составляет 76 процентов китайцев, 15 процентов малайский, 7 процентов индийского и 1 процент Кавказа, с четырьмя officiallanguages-малайском, китайском, тамильском и английском языках. Пропорционально, что было сделано за последние два десятилетия, равна или превосходит "экономические чудеса" Западной Германии и Японии.
Мое открытие нового Сингапур приключений. Существовал так, чтобы видеть, так много магазинов для посещения, так много хороших ресторанов, чтобы попытаться, так много дружелюбных людей, готовых оказывать помощь и говорить-все это помогло моим студентам и меня круглой вне нашего понимания Сингапуре. Все было интересно, но есть вещи, особенно для экономиста, были очаровательны. Движения, казалось, так хорошо двигаться, даже в центре города. Я был поражен, пока известно, что плавный транспортный поток был не случаен. Сингапур разрабатывает политику, что согревать сердца экономиста. Автомобиль собирается в центральной части бизнеса, если он осуществляет четыре человека, может быть бесплатно. Но очень мало драйверов оценил обвинения, поскольку, с низким уровнем преступности в Сингапуре, водители подберут людей, желающих войти в зону ограниченного доступа. Результат: несколько сборов и минимальные пробки.
Хотя количество автомобилей увеличился примерно на 100000 в прошлом десятилетии, налоги также сознательно используется для задержать автомобиль населения. Владение автомобилем, из-за налогов, выходит за рамки возможностей большинства сингапурцев. Налога на новый автомобиль может быть больше, чем цена наклейки; Mercedes-Benz (из которых Есть много в Сингапуре), может стоить, включая налоги, более $ 100000 США ежегодный налог на дороге может быть выше, чем $ 5000. Наконец, новый покупатель автомобиля должен либо сдать старый автомобиль или платить больно высокие налоги на второй машине. Наряду с целенаправленной политики балансирования количество машин с пропускной способностью инфраструктуры отличный недорогой системы общественного транспорта, включая автобусы, метро, а обилие такси с очень низким тарифам. Стоимость моего проезд к университету 15 центов США. Такси было несколько меньше, чем $ 1,50. Для дальнейшего повышения номера, правительство вливает миллиарды долларов на расширение метрополитена и строительство новых автострад.
Центральной Провиденс фонд также поймал мой взгляд экономиста. Хотя параллели наших программа социального обеспечения, намного больше. Среди прочего, он является мощным механизмом для создания принудительной экономии. Трудящиеся и работодатели обязаны по закону делать совокупный вклад в фонд 35 процент сократилось с 50 процентов в 1986-оплаты работника. Взносы, которые размещены во внимание работника, может быть использован при на целый ряд вещей, в том числе приобретение места жительства, расходы на медицинское обслуживание, образование, определенные инвестиции, или на пенсию. Рабочие не разрешается использовать счет для потребительских товаров, таких как видеомагнитофон или отпуск, прежде чем уйти в отставку. В конце 1987 года сотрудники были на депозит сумму, равную $ 15 млрд.
Хотя доход на душу населения в Сингапуре доля, чем в США (около $ 7000 США), эффект Центральной Провиденс Фонда является содействие героически высокий уровень сбережений, ключом к экономическому развитию и росту что-то американцы, похоже, забыли. В Сингапуре в 1987 году, 67 процентов людей, зачисленных в Провиденс фонд заработал $ 450 долларов в месяц или меньше - в основном, меньше, однако уровень сбережений в Сингапуре побежал почти 30 процентов, в то время как американцы в последние годы, не оправдали 5 -процентной нормы сбережений. высокий уровень Сингапура выделило средства для частных и государственных инвестиций для заводов, дорог, образования и миля за бесконечные мили жилье качества и вместительность, что превосходит многих промышленно развитых странах, включая Японию.
Конфуцианской ОБЩЕСТВО
Сначала я был поражен странная смесь в Сингапуре. Потом медленно, я начал обнаруживать, что последовательная модель показали иерархии ценностей отличаются от наших собственных. Желая узнать больше, я с энтузиазмом принимал участие в семинарах и читал лекции и выступления. Люди говорили свободно, как я посетил коммерческих фирм, школ и узнал от моего коллеги из университета Сингапура на факультете отдыха и обеда. Чтобы помочь своим студентам (все из которых были американцы) узнать ума Восточной, я пригласил выдающихся представителей университетских преподавателей, чтобы выступать в класс на буддизм, даосизм и конфуцианство. От профессора философии, истории и экономики, мы узнали что-то в повседневной значение Кармы, получили понимание даосизма, наблюдая Праздник Святого Голодные, участвовал в Mooncake фестиваль, и узнал о конфуцианской этики и как это повлияло много Азии, включая Китай, Японию, Тайвань, Сингапур, Корея.
Часто непрофессиональных людей, таких как таксисты, официанты кофейне или фабричные рабочие, будет, в ответ на мои вопросы, сказал: "Конечно, я хотел бы лучше, но это лучшее, что могу, и я должен работать. " Все это помогло мне понять, глубокое и всепроникающее чувство личной ответственности, что является основой, на которой конфуцианского общества, основанного отдыхает. Это чувство личной ответственности отражение в семейной жизни, помогает объяснить, почему Сингапур не имеет бездомных проблема, которая у нас есть. Говоря о бездомных Америки, один молодой США образованных Singaporian заметил: "Мы никогда не позволит членов нашей семьи бездомным. Вы, американцы, такие эгоисты".
Институциональные различия
Мирской, прозаическими элементом инфраструктуры Сингапура поразило меня, как иронический должное как по-разному и мы, и они считают, личной ответственности. Сингапур пронизан сетью дренажных траншей, предназначенных для перевозки от воды от частых дождей. Изготовлен из бетона, многие из этих канав стоять открытым и неосторожных могут поставить под угрозу аварий и сломанные кости. Один дренажные канавы Я хорошо помню, потому что он лежит в центре торгового района, где пешеходное движение было тяжело. Я должен был быть начеку, как я вышел от тротуара на дорогу чтобы я не оступился. При этом я часто думал, учитывая нашу правовую систему, в результате такого дренажной системы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорк, или даже Блумингтон, штат Индиана. Я не мог не предположить, как такая система будет вводить дополнительную нагрузку на наших и без того перегруженные-судебной системы, а люди в возрасте до деликтного права ли она от несчастных случаев и травм, понесенные из-за открытых канав дренажа.
К счастью, во время моего визита я смог сделать мой простой спекуляции предметом серьезного обсуждения с рядом юристов и адвокатов. "Не говорят ли эти окопы причиной правовые проблемы? Спросил я. "Не народ иски за травмы из-за этих канав"? Ответ был единогласно смешно: "Мы здесь, в Сингапуре ожидать, что люди к этому ответственно, и ответственные люди не ходят падение или камнем в дренажные канавы. Если они это сделают, они небрежно и должен нести ответственность за последствия". Многие из этих юристов, которые получили образование в США также выразил чувства недоверия на сутяжничество нашего общества. Персонал-повредить костюмы в США, по их словам, становятся все более и более театре и все меньше и меньше права, позиция, которую я более подробно оценили после прочтения статьи в Wall Street Journal отчетности по хвастливым адвоката истца, которые захватили эмоции жюри и выиграл один-полтора миллиарда долларов приговор Tenneco. Во время пребывания в Японии десять лет назад мне сказали,-Ты подготовки юристов, мы проводим обучение инженеров. "Для этого Сингапуре добавили новое измерение", инженеров сделать экономического пирога больше, адвокаты, о его борьбе дивизии.
Сравните это с нашей системой, где в последние годы, хотя Существуют признаки перемен, социальных акциях, являются общими и студенты являются передовыми, несмотря на слабые или не успеваемости в школе. Наше нежелание признать, что исследования и обучения не приходят легко, требует дисциплины, и зачастую не "быть весело", и дискомфорта наши признавал, что не все люди одинаково способны во всех областях, не моя Сингапур друзья говорят мне , служит хорошим предзнаменованием для нашего будущего коллективного блага.
Больше денег для богатых программ, более объектов, а также привлечение лучших учителей поможет, но винить во всех наших учебных задач на недостаточное финансирование принять легко и безответственно выход, хотя Министерство труда США оценки, что три из пять рабочих мест в 1990-х годов потребуется некоторое пост-среднее образование, и, хотя в расходах послевоенного периода, даже в периоды сокращения контингента учащихся, два или три раза каждые десять лет с тем чтобы государственные образования в настоящее время потребляет 7 процентов всех наших ВНП , страшную правду, что три четверти миллиона выпускников из наших общественных школах являются функционально неграмотными и еще три четверти миллиона делать не обязательно. И из всех студентов, которые выбирают колледж, три из пяти необходимость ремонтных работ. Ни одна другая отрасль вобрала столько ресурсов страны с таким сокращением результатов.
Когда я указал, что после нашего общего образования, так хорошо, как и другие, один из моих друзей Сингапур, который получил образование в США, спросил меня: "Как вы могли допустить системы попасть в столь плачевном состоянии, разве вы не понимаете, "он стоял", что, обратившись к школам решить все социальные проблемы, вы неизбежно свой уровень академических стандартов в сторону понижения до точки, где выпускники будут недостаточно не только в науке и математике, но практически в каждой теме, будь то английский, экономика , география или история? До тех пор, как молодежь см. ходить в школу и обучения и обучения как обременительные обязанности, а не привилегией, лишь бы ваша система образования терпят неудачу, не только в развитии общественного блага, но и в предоставлении отдельных с возможностью 'превосходить до пределов своих возможностей. "
Сингапурцев также задаться вопросом о наших аморальный подход к образованию. В дополнение к предметам на английском языке, математики и гуманитарных наук, системы Сингапур школы подчеркивает нравственное воспитание, сильно выделяя отдельные обязанности и обязательства. Каждый студент имеет призвал на курсы религии своих родителей, будь то индуизм, ислам, буддизм или христианство. Сингапурцы считают, что научный процесс обязан прививать культуру молодежи, научить их быть ответственными членами общества. Студенты учатся соблюдать правила и соблюдать законы, и они пропитаны идеалами своего общества и обязательства влечет за собой эти идеалы.
Так когда-то был в США Ну в 20 веке, центральный образовательные цели Америки была моральной зрелости. В 1960-х коалиции сил, враждебных традиционных социальных норм привело нападение на характер и гражданственности. Дальнейшее подавление нравственное воспитание было торжество гуманистической психологии, с его осуждения подхода, при котором стандарты добра и зла отбрасываются и отдельных настоятельно рекомендуется определить собственную модель поведения. Студенты изучают значение разъяснений, каждый должен решить для себя, что правильно. В таких социальных патологий, как распад семьи, злоупотребление наркотиками, преступность, порнографии, СПИДа и детей, имеющих детей, мы, похоже, мало что можно сказать. Порой кажется, что мы можем сделать немного больше, чем пытаться препятствовать самоубийственного поведения путем убеждения или свести к минимуму опасность такого поведения путем предоставления стерильных игл для наркоманов и презервативы предварительного высокой школьников.
НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Окончательный размер моего азиатских образования пришла через моего посещения ряда промышленных компаний и профессиональных организаций, в том числе рекламных агентств и региональных полномочий одного из Большой восьмерки бухгалтерских фирм. Если когда-нибудь какие-либо сомнения по поводу стремительного гонке к экономической глобализации, она была стерта, когда мы вошли в местах, где вещи производятся и продаются. Опираясь на цифры и демонстраций, Сингапура сообщили нам в упор, что, если мы хотим продолжать конкурировать, если мы будем продолжать проводить наш мир руководства, мы должны признать, что технология является не частным сохранить в США или, по сути , в западном мире. Куда бы мы не нашли передовые технологии, будь то на ферме тайской креветки или в сингапурских банков.
Из всех наших визитов, тур AT Сингапура
AMERICAN БОЛЕЗНЕЙ
Жизнь за границей, в другой культуре, один узнает много о своей собственной стране. Мои четыре месяца еще раз подтвердили мне, что Америка является уникальным. Америка динамизм, его разнообразие, его диск, его развлечения, его щедрости, его оптимизм, его политическая борьба, ее богатства, свои удобства, его инфраструктуры, его готовность к эксперименту, ее места и его свободы, все, что делает для комфорта и драмы и да, даже прогресс, делает Америка для большинства американцев лучшим местом для жизни. Но я склонен слушать своих коллег, а не только в Сингапуре, но во всей Азии, когда они говорят мне, что комфорт, роскошь и процветание, и, следовательно, свобода и щедрость и сострадание, что мы знаем так долго находятся в под угрозой.
По своей природе мы, смертные, не любят неприятностей. Нам трудно противостоять тому, что, как говорят экономисты словам, "Есть не" бесплатный сыр ".
Это было в Сингапуре, что я впервые услышал о "Американский болезней", основной симптом которого живет не по средствам. Важного аспекта этой патологии часто замедление роста производительности труда. Когда друзья в Сингапуре предложил я смотрю на нашу производительность записи, я обнаружил, что в 1980-х годов, за исключением Греции, все другие промышленно развитые страны поставляются сильный рост производительности, чем у нас. Хуже, когда тенденции 1980-х годов были экстраполированы в течение следующего десятилетия, превышает Японии доход на душу населения наша на 40 процентов, доходов в Западной Германии и Франции выше нашей, а разрыв между нашей и английские и итальянские доходов закрывается. Мы, американцы, до 1973 года пользовались удвоение дохода каждые 34 лет, раз в поколение. Рост производительности труда с 1973 года обещает удваивается каждые 139 лет. Даже с чуть более высокий уровень производительности в благополучном 1980-х годов доход удвоится только каждый 80 лет. Не желая приспосабливаться к этой неприятной реальностью, мы, как нация, чтобы продолжать политику, как будто мы до сих пор пользуются наши исторические записи производительности. Для финансирования этой политики у нас нет альтернативы, кроме как прибегнуть к внутренним и международным двойного дефицита.
В конце нашей экономической разочарований-дефицита, стагнация уровня дохода семьи, высокого уровня бедности, низким уровнем сбережений, разочарование производительности труда-это симптомы постепенно, основные американские трансформации, это серьезная, но излечимая "Американский болезней".
На протяжении многих лет большое экономическая жизнеспособность Америки и власти, является прямым потомком культуры, главной движущей силой которого была протестантская этика-этический всепроникающий всех слоях общества, независимо от религиозных предпочтений.
Протестантской этики, которая обычно именуется, в знак уважения к религиозным чувствам, как "трудовая этика" сделал, конечно, воспитывать добродетели напряженной работы. Но напряженная работа была только одна и, пожалуй, наименее важное из его измерений. Учитываются в популярных "трудовая этика" концепции являются бережливость-склонность к экономии и наиболее важным из всего, основой убеждение, что отдельные (хотя Господни неисповедимы пути) находится на нижней личную ответственность за свое поведение и ответственность за его судьбу . В Сингапуре эту этику в полном цвету. Singaporians жить в таких идеалов, которые каждый день и во всех отношениях, сверла в молодых и укрепляет среди взрослого населения всепроникающее чувство личной ответственности. Из этого потока спектр моделей поведения, которое производит бурное экономическое развитие, наращивание доходов семьи, повышение уровня образования, высокий уровень сбережений, низкий уровень преступности и масштабов злоупотребления наркотиками, минимальные и снижение уровня детей, рожденных вне брака, и, благословенно, низкий уровень сутяжничество. В Америке почти все эти показатели общественного здоровья являются слабыми или движется в неправильном направлении, а некоторые, такие, как злоупотребление наркотиками и подростковой беременности, достигли масштабов эпидемии.
Американская точка зрения личной ответственности, сразу видно, теперь, кажется неоднозначной. Все чаще кажется, чтобы подчеркнуть дух социальной ответственности. Это только несколько из преувеличением отметить, что американцы подсознательно зрения человека животное, как несчастный случай, практически не может контролировать свою судьбу. Родился чистого листа, мы нередко говорим мы, что общество пишет о нас, определяя направление и на нашу судьбу. Поскольку мы не можем выбрать ни состав нашей синевато-наших генах, и все они связаны, в том числе наши физические и умственные способности, - ни сил, которые пишут на нашем шифера - наши семьи, наши школы, наши соседи, наши церкви, или наши экономические условия, мы не должны рассчитывать на привлечена к ответственности для многих наших действий. И мы не должны ожидать, чтобы отвечать стандартам, которые мы находим дискомфорта или разочарование. Как я посмотрел через Тихий океан, я увидел общества одержим индивидуальных прав-это мое право быть способствовали независимо от моей научной достижения, это мое право, чтобы иметь ребенка, хотя у меня нет ни ресурсов, ни эмоциональной устойчивости к материнству, это мое право на пригодные для жилья дохода, несмотря на то, что я отказываюсь от работы на работу, для которой я квалификацией.
Когда я посмотрел на восток в США, я стал задумываться баланса мы как нация поразили и ярких между коллективным добро и прав личности. Цена безудержного индивидуализма, не дешево. Это проявляется в задыхаясь и паралитического движения в Лос-Анджелесе, в ужас, что стебли наш страдающий от преступности улицах города, в нашем все более широкое использование разрушительных наркотиков, в нашем низшего что кажется безнадежно вне нашей досягаемости, и, пожалуй, наиболее непростительно всего, в нашей onceproud системы образования.
Конечно, мы, американцы, никогда не может быть, никогда не должны стремиться быть, Сингапур. Но, как мы смотрим в будущее, мы, в защиту наших самых драгоценных прав, скорее всего, не игнорировать нашу священную ответственность за сохранение и развитие коллективного блага. Такой для меня был урок из Сингапура.
ПЕРСПЕКТИВЫ
Есть целый ряд американских экспатриантов, проживающих в Сингапуре, некоторые из которых весьма враждебные правительству острова. Эту точку зрения разделяет значительная часть американской прессы, не последним из которых является весьма критически Wall Street rnal лоу-за якобы имевших место нарушений прав человека, в том числе подавление свободы слова и цензуры прессы. Есть ли свобода прессы в Сингапуре? По американским стандартам, нет. Есть ли нарушения прав человека? По стандартам Американской юриспруденции, да. Есть ли свободные выборы в Сингапуре? Как большинство американцев не увидит, объявления правительства выборов две недели до голосования будет, среди прочего, препятствует то, что мы считаем, свободные выборы.
Но необходимо позаботиться. Сингапур не является американской культуры Наши коренится в иудео-христианской традиции. культуры Сингапур является конфуцианской. Поэтому более hierachhial и более авторитарной, чем наша. целенаправленной политики Сингапура содействия коллективное благо может оскорбить чувства наших прав личности, но вынесение решения мы будем делать так, чтобы помнить, что культуры входят в целое, а не по кускам, Каждый из них имеет свою собственную индивидуальность, каждый свою целостность. Критики настаивают, что Сингапур падение значительную часть своего культурного наследия, держась остальные либо наивным, либо безответственно. Andit бы хорошо помню, что в четверть века Сингапуре достигнута политическая стабильность и поразительные темпы экономического роста без страданий многих социальных патологий, с которыми сталкивается Запад.
Наконец, чтобы сравнить Сингапур, в определенной географической области меньше, чем один округ в штате Индиана, с Соединенными Штатами, самой могущественной страной в мире, оказывает плохую услугу для обеих сторон. Сингапур является крошечной конфуцианские общества окружили со всех сторон Исламской море. Что это страх, действительно страшный, не должно вызывать удивления, особенно если учесть нашу позицию по отношению к некоторым нашим латиноамериканскими соседями. Кроме того, прежде чем судить Сингапур, можно было бы сделать так, чтобы поместить его в контексте Юго-Западной части Тихого океана. Мне сказали, экспатриантов американских руководителей, которые Сингапур ва "кристальной чистоты", но это взятка является неотъемлемой частью ведения бизнеса в Малайзии, что ведение бизнеса без взятки невозможно в Индонезии, и что из-за вопиющей коррупции, Украина, давно под нашим влиянием, являются безнадежными.
Предполагая, мира во всем мире, что будет Сингапуре будет, как в пять лет, как ее контакты и торговля с Западом растет? Чтобы ответить на этот, я планирую вернуться в Сингапур в 1993 году. Не один, а с 15 членами моей класса, которые, вместо того, десять секс охваченных мужчин и пять девочек giggly я боялся, сопровождавших меня, оказался образцовым молодых мужчин и женщин, которые продемонстрировали, насколько ответственным, кооперативных и академически настроенных молодых американцев, может быть. Из-за них в хорошем настроении, мой четыре месяца в Сингапуре были одними из лучших в моей жизни.
Последнее замечание. Хотя некоторые сингапурцы, особенно ученых, огорчает их оценки "Американский болезней", все без исключения Я разговаривал с выразили любовь и восхищение к США и американскому народу. Известный экономист Лим Чон-Ях примером связи Сингапура для США, когда он пишет, "Пакс правил Американа волн человеческого мозга. Американской интеллектуальной господства возникает не только от передовых технологий, которые могут быть скопированы, а также из предположения о свободное общество и свободный дух.... Из 18 Нобелевской премии по экономике вручается с 1969, 14 закончились смертельным выиграли американцы. Ни один Восточной Азии, в том числе японских, получила награду, несмотря на сверкающие показатели большинства Восточной Азии после войны, особенно в последние десятилетия ". Трогательно, что это образование в Оксфорде Сингапура, выражая свое уважение США и ее народа, стали почти как дань красноречию нашей Генри Уодсворт Лонгфелло, когда он пишет:
Не удовольствие, а не печаль,
Мы предназначенных конце или способом;
но и действовать, чтобы каждый завтра
Найти нас дальше, чем сегодня.
Давайте тогда и делать,
с сердцем для любой судьбы;
все-таки обеспечит, по-прежнему добиваться,
научиться труда и ждать.