Конгресс передумает конкурентоспособность Америки
Дэвид А. Хеенан является президентом и главным исполнительным директором Тео. H. Дэвис
законодатели нашей нации кардинально поддерживают текущую экономическую систему как наилучшую структуру, при которых восстановление конкурентоспособности США. Но в этих рамках, на государственном уровне может быть место для начала программы.
В ходе выборов в течение, как республиканцы и демократы предлагают различные меры для восстановления конкуренцию, тивность Америки. Их доля приемы мощный общее убеждение: что американские экономическое благополучие зависит от способности американских деловых, правительственных и труда для формирования национального консенсуса. Не имея целостное представление о ее экономическое будущее, утверждают они, Соединенные Штаты вскоре могут потеснить на жестком зарядки индустриальных держав в Европе и на Дальнем Востоке. Этот страх является широко распространенным, и обследования в 1970-х и 1980-х годов показали, что в период с двух третей до четырех пятых американцев считают, что напряженность в отношениях между бизнесом, правительством и труда находятся в центре нашей "болезнью". В результате эти проблемы, практически в каждом предложении 200-членов обеих партий сегодняшней собрание Конгресса США по вопросам конкурентоспособности содержит некоторый элемент "сотрудничество" или "партнерство".
Но разве американских политических лидеров действительно привержены укреплению экономического сотрудничества? Готовы ли они делить свою власть с бизнесом и труда? Кроме того, это мнение федеральных законодателей в согласии с результатами работы законодательных органов в государственном управлении? У взгляды политиков на сменяющей изменилось за десять лет? И каковы последствия для корпоративной Америки?
МНЕНИЯ с Капитолийского холма
Чтобы ответить на эти вопросы, обследования было принято более 300 членов Конгресса, а также их коллег в нескольких законодательных государства. (См. таблицу № 1 для получения дополнительной информации об этом исследовании.) Обследования изложены три возможных сценариев социально-экономического будущего для Соединенных Штатов (см. Таблицу 2). Респондентам было предложено определить, какие они один (1) предпочитает, (2) Ожидается, что доминировать в Соединенных Штатах в течение следующих 10 лет, и (3) чувствовал бы наиболее эффективными в решении проблемы Америки за тот же период времени.
Напомним кратко, описывает сценарий я регулируемой системы свободного предпринимательства или смешанной экономики, в настоящее время действует в США. Она представляет собой статус-кво, в котором отношения между бизнесом, правительством и труда как правило, являются либо состязательной или остаются на расстоянии вытянутой руки.
Сценарий II изображает "America, Inc", согласованному отношения доминируют правила между бизнесом, правительством и труда. Как правило, их взаимодействие приводит к экономическому партнерству например, наблюдается в Японии и Западной Германии.
Сценарий III можно охарактеризовать как "управляемая капитализма" или "изменение социализма". Правительство считает, экономические вожжи, и централизованного планирования много. (Швеция и Югославия, обладают многими из элементов этого параметра).
Как указано на рисунке и в таблице 3, наиболее важные выводы следующие:
* Почти три четверти опрошенных членов Конгресса предпочитают статус-кво (сценарий 1). Чуть больше одной пятой думаю, "Америка, ЛНК". лучше всего, и только 0,8 процента за централизованно планируемой экономики.
* Немного меньше, чем три из каждых четырех политиков считают, что нынешний идеология будет преобладать в течение следующих 10 лет, примерно одна четверть респондентов ожидают, что "Америка, ЛНК". возобладает и около 1 процента ожидаем увидеть появление Сценарий III.
* Когда его спросили, какой сценарий был бы наиболее эффективным в решении проблем конкурентоспособности Америки, две трети респондентов назвали Сценарий 1. Примерно 30 процентов взял "America, Inc", а меньшинство (0,7 процента) выбрали "удалось капитализма".
* Мнения значительно различаются между федеральными и местными законодателями. Вашингтонцы как правило, более бычьим нашей многоукладной экономики и ее способность выдержать испытание временем. С другой стороны, политики на государственном уровне, гораздо более склонны видеть достоинства партнерский подход (сценарий 11).
* Ни возраст, деловой опыт, географии, ни политической партии является предиктором мнение. В техническом жаргоне, Есть нет статистически значимых различий в уровне 5 процентов. Хотя исследования, проведенного десять лет назад нашли младшего законодателей более склонны к совместной экономической системы, это не сегодня. Кроме того, значительный опыт работы в частном секторе, не влияет на респондентов; идеологической опершись-же результат, как и в предыдущем опросе. Кроме того, Есть никаких региональных различий во взглядах, несмотря на неравномерное экономическое положение различных частей страны. Же результаты справедливы для партийной принадлежности.
Конгресс законодателей остались замечательно последовательной в том, что они считают правильным для экономики США. Эти самые последние мнения практически идентичны тем, которые собрались в исследовании, проведенном с 1979 по 1981 год. Тем не менее, государственные законодатели сегодня значительно больше поддерживают 11 Сценарий, чем их коллеги в начале десятилетия.
Эти результаты, а интересно, не являются точными в оценке реальной заинтересованности правительства в консенсуса. Ниже приводится более глубокий взгляд на то, что наши законодатели думают и анализ их выбора.
Голосов STATUS QUO
Американских политических лидеров поставили четкие вердикт: народ не изгнал его состязательной системы в пользу более широкое взаимодействие, методы Японии и Западной Германии или более направленной экономикой в Северной и Восточной Европе. Большинство из них предпочитают наши нынешние идеологии, при всех его недостатках. Таким образом, эти результаты должны быть параллельны, полученных в 1987 обзор Harvard Business читателей обзор.
Политики сомневаются, что Соединенные Штаты были бы готовы принять культурных ценностей и институциональных реформ, необходимых для создания "America, Inc" Они утверждают, что японские или немецкие модели, как бы привлекательно они ни были, не могут быть отнесены к нации с ценностями и традициями США: янки изобретательность, надежная индивидуализм, эгалитаризм и независимые, соревновательный дух.
Сторонники свободного предпринимательства регулируется также указать на его высокую эффективность в решении проблемы конкурентоспособности. Многие выражают обеспокоенность по поводу дальнейших посягательств государства в экономику, другие одного из проверенной репутацией смешанной экономики, третьи убеждены, что США могут взять на себя черты более органичным общества, а также некоторые ассоциированных Сценарии II и III с потенциальные потери политической свободы. Несомненно, последствия президентских выборов, возможно, порожденных давления изменить нашу состязательной способами. Идеологической капитальный ремонт, однако, как представляется, не поступит. Любые изменения, которые происходят будет тонким из них.
Конгрессмены признают, что они фактически не сформулировал вопрос конкурентоспособности на низовом уровне Америки или, по крайней мере, что оппозиции не удалось сделать это "республиканцы не имеют точки зрения] конкурентоспособности тонну", претензии сенатор Билл Брэдли, Новая Джерси демократ "Это последовательно предлагает непоследовательностью и противоречивостью ответов". Его Демократическая коллега, сенатор Джеф Бингаман Нью-Мексико, соглашается: "Это очень сложный и запутанный с республиканцами говоря, с одной стороны у нас нет проблемы конкурентоспособности, а затем на другой предлагает решение к ней, как антимонопольные реформ". Некоторые вина респондентов предыдущей администрации для отправки смешанных singals. Один рейтинга Республиканской признался: "" Великий коммуникатор "имеет прекрасную возможность, чтобы сообщить американскому народу [о конкурентоспособности], и он взорвал его!"
Neverthess, Капитолийском холме в равной степени учитывает положительные уроки наследие Рейгана. Несмотря на ошеломляющий торговый и бюджетный дефицит, законодатели не хотят, чтобы восстановить долю Вашингтона в экономику, и ожидаем, что эта политика невмешательства, будет продолжена в 1990-х. "Мы готовы играть в эту руку, говорит представитель США Роберт Мацуи, демократ из Калифорнии. "Мы просто не повернуть время вспять".
Институционализация партнерских США businessgovernment также трудно. Рассмотрим злополучной попытки в 1987 году на ссылку независимая некоммерческая Совет по конкурентоспособности при поддержке федерального собрание Конгресса США по вопросам конкурентоспособности. Так как обе организации занимаются восстановлением конкурентоспособности Америки, это показалось совершенно естественным положить свои таланты в тандеме. Бизнес-поддержке Совета кадровых и финансовых ресурсов для оказания поддержки в Конгрессе группу. Двухпартийной совета, в свою очередь, послужили идеальным форумом для обсуждения серьезных проблем, связанных с конкурентоспособностью. Но коалиция барахтался в формальность. Конгресс правила запрещают депутаты от объединения с группами, которые имеют потенциал для собственных интересов, как бы ни мала.
"Мы бы были предъявлены обвинения, если мы исходили", сказал бывший представитель Buddy Макай Флориды, один из председателей ofthe Конгресса народов. "Ископаемых отношения 1960-х годов позволили нам в связях с ничего подобного Совета, где может быть никакого налета лоббирования". В результате первого удара Вашингтона в партнерстве siness бу-правительство-партнерства для дальнейшего породы партнерств споткнулся устаревшие книги правило Америки. (На момент написания этой статьи, обе группы остаются на расстоянии вытянутой руки, хотя и неофициальных связей между ними хорошие.)
Вашингтону роль
Центральным вопросом окружающих конкурентоспособности Америки является роль правительства в этом процессе. Большинство законодателей опрошенных согласны с представителем Сэм М. Givbons Флорида: "надлежащая роль правительства заключается в том, как rulemaker или судьей, но не в качестве партнера." Кроме того, его "SafetyNet менталитет", как называет его Гиббонс, идет вразрез с предпринимательский дух американской промышленности. Хотя не все конгрессмены согласны с этим анализом, они в основном согласны, что любое экономическое партнерство будет доминировать бизнеса.
Тем не менее, многие законодатели искать более, не менее, сотрудничество между государственным и частным секторами. Они утверждают более тесных связей между американскими бизнес, университеты и государственные лаборатории исследований. Любимый пример: создание Национального Научного Фонда инженерно-исследовательские центры в 21 университетов, 45 университетами и промышленностью совместных центров, а также 12 материалов-исследовательских центров-при общей стоимости для налогоплательщиков около $ 115 млн в год. По крайней мере, 10 NSF при поддержке научно-технических центров были направлены для завершения в прошлом году в рамках общенациональных усилий содействовать проведению научных исследований, способных улучшить конкурентоспособность страны. "Давайте не будем недооценивать влияние этих центров", говорит представитель Республиканской Клодин Шнайдер Род-Айленда. "В конце концов, мы могли бы 10 таких центров в действие, 10 Miti
Даже при полной зрелости, такие коалиции между бизнесом и государством не отвечают, что необходимо для повышения конкурентоспособности. Некоторые депутаты считают, таким образом, что правительство лучше точки нападение может быть государство, а не федерального, уровня.
Государства, как звезды
"Когда бизнес и власть сотрудничество на государственном уровне, она задумана для эффективного партнерства", говорит exCongressman Маккей. "Но когда Вашингтон попытки такого же подхода, это" вмешательство "или" intervention'-очень худшего федерализма ". Его решение? "Возможно, мы должны относиться к своим разнообразием, как прочность. Допустим, что" сотрудничество ", должны быть децентрализованы в государственной власти." Многие коллеги эхо замечания в Макай. "Федералы могут просто выйти из время по этому один", говорит представитель Шнайдер.
Действительно, сложность конкурентоспособности вопрос, как сделать его более пригодным для индивидуальных вмешательства на государственном уровне, чем генерал, широкомасштабного положения в стиле федералы. Более того, калибр руководство в государственных капители может затмить, что в Вашингтоне. "Кто звезды сегодня?" Конгрессмен просит Мацуи. "Они губернаторов-го-добытчиками как Билл Клинтон [Арканзас], Джордж Дьюкмиджиан [Калифорния], Марио Куомо [Нью-Йорк], Джеймс Бланчард [Мичиган], и до них, Чарльз Робб [Вирджиния] и Брюс Бабитт [ Аризона], среди других ". Кроме того, губернатор "должны принять меры", добавляет он. "По самой природе работы, негде спрятаться."
Необходимо для действий убедительно сформулирована Национальная ассоциация губернаторов (NGA), руку политики в области развития губернаторов штатов. "Хотя мы узнали трудный путь, что мы в правительстве не может решить эти проблемы в одиночку, мы также узнали, мы не можем оставить их в покое", NGA отмечается в докладе целевой группы (рабочие места, рост
В отличие от порывистый разочарования бизнес-сотрудничества правительства на федеральном уровне, запись на государственном уровне уже усеяна успехов. Вот несколько примеров:
Развитие технологий. Пенсильвания Бен Франклин Партнерство предлагает широкий спектр программ для ускорения разработки и коммерциализации технологий. Коалиции находится в ведении 15-член правления, состоящая из представителей частного сектора, образования, труда и законодательное собрание штата. С 1982 года Партнерства 76,6 млн. долл. США из государственных фондов привлек $ 281 млн в частной поддержки. Более 2500 предприятий присоединились к группе, примерно 4530 новых рабочих мест было создано; 369 новых фирм были launced и 304 действующих предприятий была оказана помощь в расширении.
Финансовая помощь. Мичиган Стратегический фонд (MSF), состояние ageancy руководством частного сектора, большинство борту, предоставляет стартовый капитал для начинающих предпринимателей. Четыре частном управлении, основных фондов, до $ 6 млн в частный акционерный капитал и $ 8 млн в фонды MSF, будет инвестировать примерно 80 Мичиган стартапов в течение следующих трех-четырех лет. Начатая Бланчард три года назад, MSF также осуществляет надзор за $ 43 млн фонд для поддержки выдающихся научных центров.
Труд управления сотрудничества. Уэст Вирджиния организации труда был создан Совет 11 лет назад, чтобы способствовать гармонии между представителями промышленности, труда, образования и управления. В прямом подчинении губернатора, совет оказывает помощь предприятиям в улучшении их условий труда путем повышения качества продукции, производительности труда и условий работы. Он также помогает местных общин создавать свои собственные комитеты между работниками и администрацией.
Развитие малого бизнеса. Огайо Small Business Центр предпринимательства (ЦМП) координирует поддержки новых предприятий со стороны местных компаний, торговых палат, университетов и профессиональных институтов. Ресурсы включают в себя управленческие и технические ноу-хау, правовой помощи, программ инкубаторов, опыт закупок, а также экспортно-торгового консультирования. На сегодняшний день 31 единиц ЦМП существует.
Глобальный помощи. Корпорация международного Будущее Индиана, начатой в 1987 году, состоит из бизнеса, образования, труда и государственных чиновников, многие из которых международный опыт. Корпорация определяет и поощряет местных отраслей промышленности с экспортным потенциалом. Кроме того, он улучшает отношения с потенциальными иностранными инвесторами, выявляет потребности в обучении языку, а также укрепляет связи с важными образовательных и культурных групп.
Государств можно ожидать, что продолжать играть ведущую роль в формировании экономического партнерства. Их усилия, в свою очередь, может стимулировать администрации Буша объединить усилия с деловыми кругами США.
ПАРТНЕРСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Важную роль образования, топливо, диски двигателем экономического роста и создания рабочих мест, не ускользнуло от губернаторов. На своей конференции 1987 года, губернаторы снова продемонстрировал свое руководство, пообещав использовать образовательные учреждения более эффективно в целях повышения конкурентоспособности. Предназначен для особое внимание было программы, чтобы сделать рабочие "международно известно, компьютерной грамотности, знаток Языки и математике, а, прежде всего, универсальная" (работ, Gro7t; й
Бизнес-лидеры длиной критического бедных продуктов Америки школах, начали определить их роль в реформе образования. "Образование является более значимым фактором роста производительности труда, чем дополнительного капитала, экономия от масштаба, или более эффективное распределение ресурсов, говорит Дэвид Т. Кернс, председатель корпорации Xerox (" мелкой... "1987). Вместо проповеди о том, почему Джонни не умеет ни читать, ни добавить, Кирнс и других руководителей активист делают что-то о нем.
Многие модели существуют успешного бизнеса под руководством вмешательства в общественное образование. Например:
* Миннесота Деловое партнерство помогает улучшить экономическую эффективность от детского сада до двенадцатого класса образования в этом штате. Среди многих инициатив бизнеса принят в качестве закона изменение выбор (или ваучера) вариант, который, на выборочной основе, позволяет студентам выбирать школу по своему выбору.
* Программа Южная Каролина, разработанный в 1984 году с помощью частного сектора, привело к продажам финансируемые за счет налогов 30-процентное увеличение школьного бюджета. После проведения реформ были приняты, средняя оценка СБ в государстве вырос 128 пунктов.
Много других примеров можно привести. Будь посредством участия в местных школьных советов и поддержки более высокого уровня финансирования, бизнес в партнерстве с правительством - можно и нужно спорить случае для улучшения государственного образования.
Новое платье ТРУДА
Капитолийском холме делится на себя роль организованного труда в перестройке экономики. Многие в Конгрессе с глубоким подозрением профсоюзов в качестве экономических партнеров. "Они строго заинтересована в статус-кво сохранить членство и членские взносы, или сокращения рабочей недели", говорит представитель Gibbons. "Я не верю труда приводит к хорошим партнером," комментирует другой конгрессмен. "Это меньше всего" тройки "[бизнес-правительство-трудовых], чтобы принять жертву".
Другие законодатели, однако, настаивал, что профсоюзы являются неотъемлемой частью конкурентоспособности дискуссии. Среди них Нью-Джерси сенатор Билл Брэдли. "Организованная труд многих ярких людей, которые думать и заботиться о здоровье нашей стране и которые могут быть чрезвычайно конструктивный доставки [] реформы на рабочем месте", как он утверждает. "Это просто хорошая демократия включить их." Кроме того, существует опасность, за исключением союзов от экономической политики. "Мы могли бы очень хорошо осколком нашего общества и рабочей силы принять экстремистских функции профсоюзов в Великобритании и других стран", Брэдли предупреждает.
Американские руководители не новички в micropartnerships. В самом деле, качество работы и жизни программы, кружки качества, вовлечения работников, а также участия механизмов управления уже существуют в более чем половине наших компаний. Но они должны быть улучшены, усиливается и распространяется на все элементы нашей экономики, в том числе в государственном секторе.
В президентских выборах за ними, законодатели США опасаются, что снижение американского влияния в мире и уровня жизни населения на дому, может продолжаться, если сильный шаги. Но они не рекомендуют, что США отказаться от своих основных обязательств для отдельных лиц, Japanize ее промышленной системы, уменьшить роль бизнеса, или заменить частных учебных заведений, государственных.
Конгресс действительно хотят, чтобы наклонить этой стране постепенно к новому духу сотрудничества. Тем не менее, дела, а не слова, слепо просить партнерств будет ответ. В течение следующего десятилетия, экономического сотрудничества состоится в первую очередь между бизнесом и государством и местными органами власти, с одной стороны, труда и управления, с другой.
Много лет назад, Уолт Уитмен отклонил о том, что Америка была раздроблена, специальных интересов общества:
O я вижу, что это мигание
Америка только ты и я,
Его мощность, оружие, Тести
Мони, ты и я,
Ее преступления, ложь, воровство, де-
инфекций, как я и ты,
Его Конгресс ты и я,
должностных лиц, капители,
армии, суда, а вы
меня. . . .
Принцип неделимости имеет глубокие корни в американской психики. Но мы должны положить свои таланты в тандеме таким образом, в соответствии с нашей корпоративной культуры. Только в этом случае проблема конкурентоспособности быть решены, и новые мечты реализованы.
Ссылки
"Мелкий бассейн труда Шпоры бизнеса в Закон укрепить образовании" Wall Street Journal, Сентябрь 28,1987, стр. 1.
"Конкурентоспособность Обзор: HBR читателей ответы", Harvard Business Review, сентябрь-октябрь 1987, с. 8-12.
Рабочие места, рост
Синди Skrzycki, "Конкурентоспособность: Word 'C'," The Washington Post Национальный еженедельник сентября 7,1987, стр. 20.
Таблица 1 Исследование
Исследований, на которой основана данная статья началась в апреле 1987 года и закончился 18 месяцев спустя. Целевые в качестве участников были 150 сенаторов и конгрессменов, а также 142 законодателей в первую очередь из Нью-Йорка, Калифорнии, Техасе, Огайо, и Гавайи. Анкеты были сопровождается персональной сопроводительное письмо от сенатора США Spark М. Мацунага, что подчеркнул важность обследования, рекомендуется полное и откровенные ответы, а также застрахованным конфиденциальности. В течение процесса отбора проб, я был достаточно осторожен, чтобы сохранить репрезентативной выборке влиятельных членов американского правительства и правительств штатов и свести к минимуму ответ предвзятости.
Далее, я сравнил эти результаты с результатами, полученными в течение трехлетнего периода 1979 по 1981 год .* включена в моих предыдущих обследований были членами Конгресса, а также выборных должностных лиц из тех же пяти государств. Я использовал различные статистические методы, начиная от стандартных хи-квадрат анализа многомерных отображения, чтобы подчеркнуть сходство и различия между моей предыдущей и нынешней исследований.
Наконец, я провел последующие интервью с более чем 25 уважаемых politicalleaders по вопросу о конкурентоспособности Америки. Моя главная цель была собрание Конгресса США по вопросам конкурентоспособности, в том числе сенатора Билла Брэдли, Джон Х. Чафи, Jeff Бингаман, Джон D. (Jay) Рокфеллер IV, Макс Баукус, и Даниэль П. выражается Джейкоби, а также конгрессмены Сэм М. Гиббонс, Бадди Mackay , и Роберт Т. Матсуи и конгрессмен Клодин Р. Шнайдер.
* См. Дэвид Хеенан, Re-Соединенные Штаты Америки (чтение, Масса: Addison-Wesley, 1983).
Таблица 2 Сценарии
I. регулируемого свободного предпринимательства
Соединенные Штаты решает продолжить его нынешней идеологии регулируемых свободного предпринимательства. Частных контролируемых рынках, с учетом ограниченного государственного регулирования, сохраняются. Свободная рыночная конкуренция, прибыль стимулы, технологические изменения, и ведение коллективных переговоров являются важными элементами системы, что сделало США наиболее важных экономической мощи в мире. Эта система, как утверждается, должна быть продолжена.
Согласно этому сценарию, правительство сохраняет свои надзорные функции над бизнес-направления обеспечения необходимого в таких важных областях, как торговля, денежно-кредитной, антимонопольного законодательства, и экологические вопросы. Бизнесом и государством отношения оружия длины. Общественная собственность на предприятия довольно редко, и двойной карьеры в бизнесе и правительстве являются исключением.
II. Прогулки свободного предпринимательства
После уроков, Японии и "второй Japans", США решает принять систему управляемого свободного предпринимательства. Правительство играет все более важную роль в направлении американской экономики. Взаимозависимости создается между бизнесом, правительством и труд, и сильную коалицию между тремя возникает.
Согласно этому сценарию, противник положение между бизнесом и правительством заменяется более тесного сотрудничества. Общественное мнение поддерживает более видимая рука государства в бизнесе. Двойной карьеры в бизнесе и правительстве начинают расти.
III. Централизованно планируемой экономики
США решит переехать к централизованно планируемой экономики. Правительство получает контроль над основной экономической системы, и управление капитализм или социализм изменение побочный продукт. Новые нормативные и административные учреждения возникают.
Широкая общественная собственность предприятий имеет место, и различие между тем, что частные и государственные компании размыта. Двойной карьеру в частном и государственном секторах, обычной, с правительством часто признается, как быстро отслеживать.
Примечание: Первоначально я предварительное тестирование семь сценариев от невмешательства свободного предпринимательства, экономического тоталитаризма. Лица, получающие менее чем 2 процентов ответов были исключены из данного исследования.